Киа Соренто Прайм 2.2 дизель: отзывы владельцев о плюсах и минусах

Киа Соренто Прайм 2.2 дизель: отзывы владельцев о плюсах и минусах KIA Optima

Александр. kia sorento prime 2.2d 2021 г., 33 000 км

Эта машина появилась у меня после Audi. Да, бывает и такое. Сам от себя не ожидал, но выбор был сделан вполне осознанно: не стало желания в очередной раз переплачивать за премиум-бренд. Проснулась во мне какая-то рациональная жилка. Стал искать вариант, где будет максимум автомобиля за минимум денег.

Раз уж изначально был взят курс на экономию – решено было остановиться на дизельном варианте. Заявленные характеристики по расходу топлива и показателям динамики очень радовали. А пробный тест-драйв помог принять окончательное решение в пользу покупки.

Турбодизель только радует. Приятный расход, отличная динамика, в салоне его практически и не слышно. Подвеска комфортная и не раздражает жёсткостью. При этом дорогу автомобиль всё равно держит очень уверенно. На трассе я просто отдыхаю.

Некоторые отмечали, что дорожный просвет в 180 мм маловат и не всегда его хватает. Но у меня ещё не было ситуаций, чтобы я где-то зацепился. Возможно я просто аккуратно езжу.

Рекомендую присмотреться к нему тем, кто не хочет переплачивать лишние деньги за эфемерные понятия бренда и премиума.

Андрей. kia sorento prime 2.2 d at awd 2021 г., 18 000 км

За всё время владения ни разу не пожалел. Только положительные эмоции. Считаю, что конкурентов по цене у машины просто нет.

Несмотря на то, что по сути это массивный кроссовер – очень прилично держит дорогу. По ощущениям как обычный легковой седан. Плюс хорошая тяга мощного дизеля провоцирует на активную езду. При всём этом расход на трассе в пределах 7-8 литров. Как мне кажется для данного класса совсем немного. В смешанном цикле у меня «кушает» в районе 10 литров.

В салоне всё сделано качественно и приятно для глаз. При этом места очень много. Большой багажник позволяет решать все вопросы с перевозками в пределах бытовых потребностей. А если разложить сиденья, то вообще получается целый грузовой фургон.

В kia извинились за проблемы с дизельными sorento в россии

Проблемы с дизельными Kia Sorento, из-за которых старт их продаж в России был неожиданно перенесен, позади. Все машины уже поступили в продажу.

Напомним, о неких сложностях с дизельными автомобилями стало известно в конце ноября. Тогда появилась информация о том, что дилеры корейской марки отказываются выдавать клиентам уже оплаченные ими кроссоверы. Позже в Kia официально объявили о переносе старта продаж таких модификаций, объяснив их “необходимостью дальнейшего изучения сложившейся ситуации после проведения дополнительной инспекции первой партии автомобилей, собранной для российского рынка”.

Конкретная причина “сложившейся ситуации” не называлась. Но, по неофициальным данным, кроссоверы с дизельным мотором могли иметь проблемы с программным обеспечением коробки передач. С такими машинами компания продолжит работы, однако остальные, у которых дефект не выявлен, уже поступили в продажу с 7 декабря.

– По результатам инспекции был выявлен ряд автомобилей, по которым требуется план профилактических работ. Все допущенные к продаже автомобили полностью соответствуют стандартам Kia Motors. На них распространяется традиционная для Kia в России длительная гарантия производителя – 5 лет или 150 000 км пробега. Приносим искренние извинения клиентам, ожидающим автомобили, по которым требуется план профилактических работ. Совместно с дилерскими предприятиями мы контактируем с каждым из них для нахождения оптимального решения, удовлетворяющего интересы клиента, – прокомментировали для “РГ” в представительстве бренда.

Там добавили, что теперь Kia Sorento доступны во всех комплектациях – хотя некоторые пока и не прописаны в конфигураторе на официальном сайте марки.

Напомним, Kia Sorento собирают для России на заводе “Автотор” в Калининградской области. Старт продажи нового поколения модели состоялся 15 октября. За две недели компания продала 322 машины, а в ноябре – 949 (с учетом Sorento Prime).

Дизель

Как ни странно это прозвучит, но дизельный Киа Соренто 3 Прайм является самым оптимальным вариантом при покупке подержанного экземпляра. Если за агрегатом следить и кормить его хорошей соляркой до 200000 км проблем с ним практически не бывает. Среди недостатков моторов серии D4 можно отметить капризность пьезоэлектрических форсунок (забиваются и ДВС начинает троить) и увеличение расхода масла при агрессивной манере вождения (до 0.

5 литра на 1000 км). При экономии на смазочных материалах быстро забивается масляный канал гидронатяжителя цепи ГРМ (лечится чисткой). Симптомы: стук и другой шум в районе цепи ГРМ. Рывки и провалы тяги во время разгона, как правило, вызваны сильным загрязнением топливного или сажевого фильтра.

Опытные сервисмены рекомендуют отключать клапан EGR (программно), так как рециркулированная сажа быстро загрязняет пуск и камеру сгорания толстым слоем нагара. Ближе к 200000 км следует превентивно заменить ТНВД, поскольку при разрушении он гонит стружку, которая забивает топливную систему. Заявленный ресурс агрегатов 250000 км, но на практике они выхаживают намного больше (около 400000 км).

Максим. kia sorento prime 2.2 d at awd 2021 г., 31 000 км

Изначально машинка приглянулась своим дизайном. Выглядит очень солидно, представительно и в то же время современно. Салон очень вместительный, сзади совершенно не тесно. Втроём на заднем диване можно разместиться вполне комфортно, благодаря отсутствию тоннеля у среднего пассажира. Радуют и удобные сиденья. Ну и в целом салон продуман, всё удобно и есть где разместить разную мелочёвку.

Двигатель зарекомендовал себя с положительной стороны. Мощность и динамика на уровне. Позволяет уверенно себя чувствовать в самых разных ситуациях на дороге. В отпуск ездили в длительное путешествие. На высоких трассовых скоростях проблем нет. Приемистость двигателя очень помогала при длинных обгонах. Управляемость и предсказуемость позволяет без усталости совершать большие перегоны.

Богатая комплектация радует обилием полезных опций и разных классных фишек. Даже не все ещё опробовал. Хочется отметить мягкую работу климатической системы и наличие вентиляции сидений.

Из неприятных моментов можно отметить разве что ситуацию, когда отказалась заводиться при тридцатиградусном морозе. Однако проблема оказалась в замёрзшей солярке. Сам автомобиль не при чём.

Надежность подвески, рулевого и тормозов киа соренто 3 прайм

На обеих осях Киа Соренто 3 Прайм применена независимая подвеска со стойками МакФерсон впереди и многорычажкой с двойными нижними рычагами сзади. Ходовая простая и неприхотливая, правда, и у нее есть пара слабых мест. Основным просчетом является применение слабых задних амортизаторов, которые, зачастую, нуждаются в замене после 50000 км (текут).

Читайте также:  Сравнение Киа Оптима и Skoda Fabia

На дорестайлинговых версиях малым сроком службы обладали и шаровые опоры. А вот расходники стабилизатора, при умеренных нагрузках, способны продержатся до 100000 км. Передние амортизаторы и ступичные подшипники в среднем служат около 120000 км. Сайлент-блоки передних и задних рычагов выдерживают до 150000 км. Из минусов нужно выделить необходимость частой регулировки углов колес («развал»).

В системе рулевого управления применен реечный механизм с электроусилителем руля. Рулевая рейка по современным меркам обладает неплохим запасом прочности (начинает стучать ближе к 150000 км). А вот рулевая колонка нередко дает о себе знать на первых 100000 км.

Симптомы: поворот руля сопровождается шуршанием, которое слышно в салоне. Точная причина данного недуга пока неизвестна, так как при обращении к дилеру рулевую колонку меняют по гарантии. Основным недостатком тормозной системы является применение тормозных дисков небольшого размера, из-за чего тормоза быстро перегреваются. Нередко после перегрева диск ведет, что приводит к биению при торможении.

Николай. kia sorento prime 2.2 d at awd 2021 г., 18 000 км

Давно хотел приобрести машину, которая подходит для дальних путешествий. Хотелось в дальних поездках иметь приличный уровень комфорта и при этом иметь возможность брать с собой всё необходимое в дороге. Рассматривались самые разные варианты как новые, так и б/у.

Для путешествий очень важны такие показатели как комфорт в салоне, его простор, удобство, уровень организации пространства. Это всё понравилось ещё при первом знакомстве у дилера. Качество материалов, объём свободного пространства, наличие разнообразных ниш и отсеков для мелочей – всё понравилось.

Так как изначально планировались большие пробеги и дальние поездки – выбор пал на дизельную модификацию. Приятно, что 2,2-литровый агрегат удачно вписывается по налогам. По динамике у меня претензий нет: 200 сил мне вполне хватает. С точки зрения экономичности мотор также на высоте.

Считаю, что имея такую цену, машина является одним из самых сбалансированных вариантов среди конкурентов. Владелец получает стильный дизайн, хороший уровень оснащения, современные технологии и очень достойный уровень комфорта. Если вы не гонитесь за показателями статусности и модными брендами – присмотритесь, возможно это ваш вариант.

Оксана. kia sorento prime 2.2 d at

Появление двух детей заставило нашу семью думать об увеличении класса авто. Надоело, что в моём компактном хэтчбеке приходилось постоянно выбирать: разместить в салоне детские кресла или же иметь возможность разложить сидения для перевозки габаритных грузов.

Честно говоря, изначально смотрели его просто из интереса. Не рассчитывали так радикально менять размерность авто после юркого хэтча. Однако посидев внутри и оценив размеры и удобства салона стали подумывать о покупке.

Тест-драйв у дилера только окончательно подтвердил уверенность, что останавливаемся именно на Sorento Prime. Какое-то время сомневались по поводу двигателя, но в итоге всё же остановились на дизельном варианте.

На удивление быстро освоилась за рулём такой крупной машины. Теперь уже даже и не представляю, как я ездила на своей прошлой маленькой машинке. На дороге чувствуешь себя уверенней, соседи по потоку относятся уважительно, часто пропускают. Первое время это приводило меня просто в сумасшедший восторг.

Проблемы с перевозками вещей и закупкой продуктов теперь вообще нет. Если раньше нужно было ехать куда-то с детьми и одновременно что-то перевозить из вещей, то всегда заранее просчитывала как всё разместить и что влезет. Теперь же вообще об этом не парюсь. Знаю, что влезет всё.

Очень нравится обилие опций и дополнительных функций. К хорошему очень быстро привыкаешь, так что теперь сложно представить свою жизнь за рулём безо всех этих фишек.

Олег. kia sorento prime 2.2 d at awd 2021 г. 28 000 км

До покупки этой машины ездил исключительно на седанах. Кроссоверы, не говоря уже о внедорожниках, считал громоздкими и валкими монстрами. Даже не представлял, что когда либо пересяду на подобный автомобиль.

Всё изменило приобретение дачи, последние километры до которой нужно преодолевать по грунтовке. И если летом худо-бедно можно проехать и обычной легковушкой, то в межсезонье и зимой это очень проблематично. Стал задумываться что можно приобрести. Полноценные внедорожники отпали сразу: уровень управляемости после седана просто никакой. Стал рассматривать кроссоверы. Одни не нравились, другие слишком дорогие. В общем, всё мне было не то и не так.

И тут появилась эта модель. Сначала мне очень понравился дизайн. Одновременно и стильный, и не вычурный. Машина одновременно смотрится и солидно, и спортивно. Решил присмотреться, заехал к дилеру. Понравилось сразу всё. Салон, качество материалов, богатая комплектация. Пробная поездка только закрепила приятные впечатления. Вскоре я уже стал обладателем тёмно-серого красавца.

Были сомнения по поводу дизеля, но остановился всё же на нём. Опасался вялой динамики и проблем с качеством топлива. Но после тест-драйва понял, что ни о какой медлительности речи тут нет. Машина очень уверенно разгоняется и держится в потоке. На трассе также никаких проблем нет: крейсерские скорости, длинные обгоны – всё это без каких-либо проблем.

Приятно удивило поведение на дороге. Ожидал, что будет очень заметна разница после седана. Но на удивление хорошо держится за дорогу, управляется легко и предсказуемо. Не спорткар конечно, но всё очень прилично. Правда для этого пришлось заменить родные шины.

По поводу проходимости меня всё устраивает. В сильную грязь его не загонял, всё же это не полноценный проходимец, а просто компромисс. Но разбитым дорогам и грунтовках до дачи идёт хорошо, нигде не цепляюсь.

Думаю автомобиль подойдёт тем, кто любит комфортное передвижение, дальние путешествия, семейные поездки. Он хорошо себя покажет на асфальте. Но и не спасует на лёгком бездорожье.

Полный привод

Полный привод в Киа Соренто 3 подключаемый с возможностью принудительной блокировки муфты. Подключение задней оси осуществляется с помощью электрогидравлической муфты Dynamax, которая знакома поклонникам модели по прошлой генерации авто. Основным недугом полноприводной системы является коррозия и износ шлицевых соединений углового редуктора («раздатки»), который приводит к утечке смазки.

Для того, чтобы уберечься от больших затрат, требуется профилактика недуга — набивание свежей смазки в полости редуктора каждые 30-40 тыс. км. Также владельцы устанавливают дополнительные сальники, призванные защитить шлицевое соединение раздатки от попадания влаги и грязи.

В зоне риска и муфта подключения задней оси, в которой при резком выезде с гололеда (песка) на асфальт есть риск оторвать корзины муфты от вала. Сигналом поломки является глухой удар сзади, при этом система не выдает никаких ошибок. Для решения проблемы придется менять муфту, что очень дорого, либо искать сервис, где умеют реставрировать узел, но гарантий, что проблема не повторится, нет.

Салон и электрика

Салон Киа Соренто 3 Прайм выглядит неплохо, а вот качество отделки некоторых элементов интерьера откровенно хромает. Так, например, на коже оплетки рулевого колеса и боковинах передних креслах после 30-50 тыс. км появляются потертости и трещины. На некоторых экземплярах на кресле водителя не выдерживают швы подушки сидения (расходятся).

У машин с системой кондиционирования третьего ряда сидений с годами начинает корродировать трубка заднего контура (находится в районе правого заднего колеса) и, если проблему своевременно не устранить, она может прогнить насквозь. Еще к минусам можно отнести слабую шумоизоляцию, особенно в передних арках, и отсутствие дополнительных крючков, ниш, систем крепления груза в багажнике.

Что касается электроники автомобиля то основные нарекания владельцев вызваны невысокой точностью работы датчиков света, дождя и парктроников. Многие к недостаткам относят и отсутствие омывателя камеры заднего вида. А вот существенных поломок ждать не стоит, поскольку авто еще достаточно свежее.

Читайте также:  Антенна Харченко для цифрового ТВ за 5 минут: калькулятор для расчета и сборка своими руками

Единственное, что может попортить нервы, это мультимедийная система, в которой со временем перестают работать некоторые функции, возможен и полный отказ системы (не включается) — выходит из строя плата, после чего приходится менять ГУ (200-400 у.е).

Сергей. kia sorento prime 2.2d 2021 г.

Выбрал именно этот автомобиль по нескольким причинам. В первую очередь хотелось как можно больше опций за вменяемые деньги. Следующим фактором повлиявшим на выбор стали эксплуатационные расходы. Тут и относительно недорогое техническое обслуживание, и разумная цена на расходные материалы.

Скромный расход топлива дизельной версии только закрепил уверенность в выборе именно этой модели. По поводу расхода вообще был изначально шок. После BMW, стоимость моих регулярных загородных поездок вообще упала практически в два раза. А расход составлял стабильно до 8 литров на сотню.

Из минусов могу выделить разве что всякую мелочёвку. Быстро износились родные дворники. Да и датчик дождя раздражает своим медлительным стилем работы.

Немного не хватает динамики на трассе после 130, но это скорей мои субъективные ощущения после BMW.

Силовые агрегаты

На выбор покупателей Киа Соренто 3 Прайм доступно три силовых агрегата — бензиновые 2.4 MPI (G4KE 188 л.с.), V6 3.3 (G6DF, G6DB 250 л.с.) и 3.5 (G6DC 249 л.с.), и дизели 2.0 (184 л.с.), 2.2 (D4HB 200 л.с.).

Стоковый бензиновый движок хорошо известен поклонникам корейских брендов Хендай и Киа проблемами с задирами 3-4 цилиндров и проворотом вкладышей. Сейчас опасаться этого движка не стоит, так как производитель внес изменения в конструкцию ДВС и проблема стала менее актуальной.

Однако, риск обнаружить задиры в цилиндрах довольно высок, так как катализатор по-прежнему расположен близко к двигателю и при разрушении может пылить в цилиндры. На отечественном бензине керамический нейтрализатор, как правило, начинает разрушаться после 50000 км пробега.

Так как замена детали дорогостоящая, вместо нее устанавливают пламегаситель. Еще к недостаткам ДВС можно отнести повышенную шумность работы, вибронагруженность, склонность дросселя к закоксовке (при загрязнении плавают обороты ХХ), небольшой ресурс катушек зажигания и фазорегулятора. Если своевременно заменить катализатор, мотор прослужит 350-400 тыс. км.

Моторы V6 являются представителями семейства Lambda. Главным недостатком этих моторов считается склонность к закоксовке поршневых колец, которая приводит к прогрессирующему масложору. Если появившуюся проблему своевременно не заметить, из-за снижения уровня масла может провернуть вкладыши.

Для того, чтобы сдерживать масляный аппетит агрегата в разумных пределах, нужно периодически проводить раскоксовку поршневой. Как и в стоковом движке бомбой замедленного действия являются катализаторы, которых здесь два. Затратным получается и процесс регулировки тепловых зазоров клапанов (проводится раз в 100000 км)

— в моторе 24 клапана. Двигатель 3.5 в первые секунды после запуска испытывает масляное голодание, что негативно сказывается на ресурсе некоторых деталей. Пока известно только одно решение проблемы — установка дополнительного насоса предварительной подачи, помогающего обеспечить маслом верхнюю часть двигателя.

Трансмиссия

Для Киа Соренто 3 Прайм предусмотрены только автоматические коробки передач — до рестайлинга (2021) устанавливался 6-скоростной агрегат A6LF2, после – 8-ступенчатый «автомат» A8MF1 и A8LF2. Среди недостатков 6-ступенчатого автомата числится слабая муфта гидротрансформатора, которая интенсивно изнашивается при агрессивной манере вождения.

Также стоит выделить склонностью к коррозии дифференциала коробки передач и шлицевого соединения в районе опоры правого переднего приводного вала. Кроме того следует избегать длительных пробуксовок поскольку это может привести к повреждению шлицов корпуса дифференциала. К тому же КП оснащена хрупким пластиковым масляным поддоном, который нередко повреждается при съезде на бездорожье.

Распространенным явлением считается и отказ датчиков оборотов, выход из строя которых вызван перегревом коробки. На авто, в которых до 100000 км ни разу не меняли масло, довольно рано выходит из строя гидроблок. При активной манере вождения после 100 тысяч км начинает течь сальник насоса.

На ранней стадии недуг устраняется недорогим ремонтом с заменой расходников гидротрансформатора. При наличии пинков во время переключений в первую очередь проверьте уровень масла, так как чаще всего причина в его снижении. Ресурс АКПП6 200-250 тыс. км.

Восьмиступенчатый автомат появился относительно недавно и пока говорить о его надежности рано, так как большинство экземпляров не проехали еще и 100000 км.

Характеристики двигателя 2.2 crdi

Для такого массивного автомобиля дизель станет не вынужденным, а вполне приятным компромиссом. Ведь по сравнению с бензиновыми версиями он потребляет значительно меньше топлива. Производитель заявляет о расходе около 7 литров в смешанном цикле. В то время как младший бензиновый собрат, в таком же режиме, потребляет в районе 12-ти литров.

При этом, обладая тягой в 441 Н*м, дизель уступает по динамике только флагманскому 3,5 MPI. Достаточно большой кроссовер на тяжёлом топливе разменивает первую сотню за 9,4 секунды, что является вполне достойным результатом.

Среди минусов обладания версии именно с таким мотором, можно выделить чувствительность к качеству топлива. Ведь нарваться на некачественную солярку даже в крупных городах всё ещё возможно. Также следует быть готовым к тому, что от двигателя значительно меньше тепла зимой и прогревается автомобиль дольше. Традиционно, владельцам следует быть готовым к более высоким расходам на обслуживание.

Отзывы владельцев

Новое поколение тепло приняли не только автомобильные журналисты и публика на автошоу. Начало продаж показало, что новая модель заинтересовала гораздо большую аудиторию чем это было раньше. Изменения в уровне оснащения и своеобразный технологический прорыв оценили не только поклонники марки.

Смотрите, какой отзыв об автомобиле kia sorento iii prime 2021 года на авто.ру!

Всем доброго времени суток.

Про «муки выбора» вдаваться в подробности не буду - «на вкус и цвет все фломастеры разные», и как у большинства владельцев, выбор с ограниченным бюджетом (мой был около 2 млн.) связан с компромиссами под требуемые цели и задачи. Моими критериями поиска были: достаточно большой, безопасный, современный автомобиль с полным приводом, вместительным багажником, оснащённый необходимыми опциями без излишеств, разумным расходом, налогом и конечно не урод). Так же в предпочтение был дизельный мотор и гидротрасформатор. Рассматривал всё более менее подходящее под требования. Как ни странно, в сторону Прайма посмотрел в последнюю очередь. Нравился внешне, думал что выйдет очень дорого, но рассмотрев повнимательнее, выбор пал на него.

Владею им более полугода, взял на замену Опелёвскому сараю, в который весь семейный скарб уже не влезал. До этого были Мазда, Тойота, имеется и Хонда, но все купешные попотёрки, и сравнить его особо не с кем, помимо Пафика в кузове R51, мотор 2.5D, который катал несколько месяцев. Да и то, машины абсолютно разные, так что сравнивать ни с кем не хочу. 

Мой первый дизель, кореец и полный привод, комплектация LUX. Данную комплектацию выбирал сознательно. Всё вместе со скидками, сигналкой, дополнительной шумкой (какие то матрасы под крылья напихали), защитной сеточкой в решётку и ковры получилось 2 млн. 185 тыс. деревянных. За небольшую доплату в 120 тысяч можно было взять следующую комплектацию, но из всего что дополняется, действительно нужным считаю только электропривод 5ой двери, т.к. при ручном закрывании часто не закрывается полностью, да и хлопает как советский холодильник. Немного занудства: основной мой критерий багажник - третий ряд мне даром не нужен (устанавливается во всех комплектациях кроме люкса), а лишние 60 литров выручали уже неоднократно. Спокойно размещал четыре 19 колеса, при условии что подпол был пуст. Приборная панель более дорогих комплектаций не понравилась сразу на тесте, для моих глаз слишком перегруженная, а т.к. на неё пялиться придётся много, выбор в пользу классической компановки был очевиден. В условиях наших погодных условий, особенно «прекрасного» лета, когда продолжительного тепла не видели года так этак с 2021, функции как обдув сидений и панорамная крыша с люком считаю бессмысленными. Электропривод сиденья пассажира –  да, наверное неплохо, но отодвигая его каждый раз когда сажаешь ребёнка на задний диван, стоять и ждать пока оно прожужжит, честно, «парит». Завод с кнопочки - знаем, бегали, когда-то моя 9ка также заводилась). Камеры кругового обзора вещь классная, но если задняя постоянно требует гигиены, то ещё бегать по кругу и оттирать остальные мне лень. Парктроники пищат и, по хорошему, достаточно.

Двигатель: 2.2 CRDI – проверенный мотор с изученными болячками и по обслуживанию всё известно. Едет ожидаемо - хорошо тянет со старта, потом, как и положено, сдувается. Мотор очень вибронагружен, в салоне слышен умеренно, не раздражает, но вибрация ощущается, особенно на холостых. Динамики для города и трассы хватает более чем. Расход в среднем 12-15 литров. По трассе с дачными стояловами выдал 8-9 л. Удивил прогрев при -25С, вебасты нет, стоит автозапуск, за 7-10 минут тарахтения стрелка приподнимается. Проблем с заводом не испытал ни разу.  Дорога до работы около 10 километров, еду минут 15-20, мотор прогревался полностью ближе к концу пути всегда. Плавность хода на хорошем уровне, коробка подергивает на второй, особенно на непрогретой машине, потом переключает плавно. Но если ездить динамично, толчки будут ощущаться практически на любой передаче. Подвеска собрана, нет ощущения расхлябанности. Мелкие и средние неровности, стыки и т.д. в салон передаются небольшой тряской, большие проходит плавно. Рулевое управление ближе к легковому автомобилю, «ваты» подложили чуть-чуть. Крены присутствуют при резком маневрировании и вполне ожидаемые. Зимой стояли липучки 17 радиуса с высотой профиля 65. При наборе скорости ближе к 140-150 на сухом асфальте чувствовал крайне неприятное «плавание». На лето поставил R19, чуть увеличив ширину резины и дисков от стандартных параметров. Машина стала жёстче, но устойчивость как на прямой, так и в скоростных поворотах улучшилась в разы. Полный привод здорово помогал по заснеженным дорогам: устойчивость и ускорение с места показали себя хорошо. Пробуксовок при равномерном разгоне почти нет, но если притопить, заднюю ось начинает сносить и она стремиться опередить переднюю. Клиренс составляет 185мм, бездорожье или глубокие снежные колеи лучше обходить стороной. Один раз уже вытаскивали из сугроба, когда лёг на брюхо и вывесил 3 колеса. Тормоза – это печаль! Их катастрофически не хватает при быстрой езде. Ход педали достаточно короткий, а усилие, прикладываемое к педали, несопоставимо к замедлению. Во всю уже присутствует желание установки спортивных тормозов, но это сразу отразится на гарантии. 

По салону: в салоне тихо до 100 км/ч, после становится довольно шумно, особенно от передних колёс, а при открытой «форточке» - гул как в самолёте. Материалы отделки хорошего качества, пластик везде мягкий, скрипов, сверчков нет. Качество кожи пока оценивать рано, не тот срок. Пока есть один замятыш на левой боковой подушке водительского сидения. Руль, как по мне, тонковат, с удобными клавишами управления б/к, магнитолой и круизом; кожа тактильно напоминает "дерьмонтин", но такой сейчас шьют почти на все машины. "Косточки" в моей комплектации нет, чему очень рад. Водительское место по эргономике устраивает полностью. Поездка на дальние расстояния или многочасовые стояния в пробках переносятся легко, единственное, при моем росте 190 см, не хватает длины нижней подушки. Поясничный подпор и боковая поддержка более чем устраивают. За мной спокойно может сидеть человек ростом под 180 см. не упираясь в спинку коленями. Не нравится как расположен бордачок у ног переднего пассажира - он как отвесная скала, и если сидение придвинуть чуть ближе, то колени сразу в него упираются, а объемом он далеко не блещит в отличии от центрального. Ровный пол способствует спокойному размещению 3 взрослых пассажиров. Да и ребёнок без преград перемещается по салону. Диван широкий, с удобным подлокотником который не болтается как сопля, можно регулировать спинку по наклону и двигать продольно в пользу удобства пассажиров или объема багажника. Немного о электронике: Управление всеми системами, меню, мультимедией интуитивны, не лишены тактильной составляющей, что в наш век планшетолизации считаю очень приятным. Мультимедия обычная, 7 дюймовый матовый дисплей срабатывает на нажатие с небольшой задержкой и не всегда с первого раза, особенно по нижней границе. Подогревы  руля, сидений, зеркал, заднего стекла работают хорошо, нареканий не вызывают. Подогрев зоны покоя щёток лобового стекла считаю какой-то профанацией, явной пользы нет. Куда лучше было бы предлагать хоть за дополнительную плату обогрев всей лобовухи. Нравится головное освещение: бьёт далеко, корректор корректен ), фары омываются кажется с 3-4 нажатия. Невнятно работает датчик света, очень хочется его отключить. По кузову: ЛКП – как у всех современных автомобилей, царапины появляются от незначительного воздействия. Заработал пару сколов пока только на бампере. Ржавчины нет. Есть ещё один нюанс по 5ой двери – после «ледяного дождя» в верхнюю щель между кузовом попало очень много льда и открыть полностью было невозможно. Спойлер достаточно длинный и заднее стекло пачкается мало, у прошлого «сарая» оно было постоянно грязное.  

Подводя итог: в целом, машина нравится. Позиционируемой «премиальности» в ней нет. Это большой полноприводный «сарай», подходящий для комфортной семейной эксплуатации, имеющий на борту всё необходимое за реальные деньги. Выше перечисленные недостатки не критичны и с ними можно жить. Опять же, как писал в начале, мы или идём на компромиссы или ищем другой вариант. Машина продаётся в Москве около года, но на дорогах её вижу редко. Думаю это связанно с продаваемым прошлым Соренто, т.к. не каждый захочет переплачивать дополнительно несколько сотен тысяч за примерно такой-же функционал в другой оболочке, но, от части, это приятно когда ездишь не на том же, как и все…
Динамика, Дизайн, Управляемость, Багажник, Комфорт, Расход топлива, Мультимедиа, Надежность, Подвеска, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Обзорность

Смотреть все

Читайте также:  Замена фильтра салона Kia Optima – Taxi Bolt

Итог:

Несмотря на наличие немалого количества недостатков подержанный Киа Соренто 3 Прайм однозначно достоин внимания, так как большинство его узлов обладают высоким уровнем надежности. Перед покупкой автомобиля на вторичном рынке обязательно проверяйте состояние раздатки и муфты полного привода.

Достоинства:

  • Вместительный салон и багажник
  • Качество сборки
  • Комфортная подвеска
  • Управляемость
  • Надежные агрегаты

Недостатки:

  • Коррозионная стойкость внешних панелей кузова
  • Слабые тормоза
  • Шумоизоляция
  • Дорогостоящие поломки системы полного привода
  • Плохая износостойкость кожи руля и сидений

Если Вы являетесь владельцем Киа Соренто 3, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector