Киа Соренто Прайм 2021 новый кузов скоро в России, комплектации и цены, фото

Киа Соренто Прайм 2021 новый кузов скоро в России, комплектации и цены, фото KIA Rio

Содержание

Содержание
  1. Начало продаж в россии и конкуренты
  2. Classic
  3. Comfort
  4. Edition plus
  5. Gt line
  6. Kia sorento 2023: салон
  7. Premium
  8. Premium
  9. Prestige
  10. Внешний вид
  11. Габариты
  12. Двигатель и трансмиссия
  13. История роберт есенов, леонид попов
  14. Киа соренто 2022 2023: видео тест драйв
  15. Киа соренто 2022: купить
  16. Киа соренто 2022: новый кузов
  17. Киа соренто 2022: технические характеристики
  18. Киа соренто 2022: цвета
  19. Киа соренто 2022: цена
  20. Киа соренто рестайлинг 2022: старт продаж
  21. Кия соренто 2022: новый кузов — комплектации и цены с фото
  22. Комплектации и безопасность
  23. Комплектации и цены kia sorento 2022
  24. Конкуренты
  25. Кузов
  26. Модификации и опции в россии
  27. Новое поколение kia sorento: официально названы точные даты презентации и выхода на рынок, включая российский
  28. Новые цены и комплектации
  29. Classic
  30. Comfort
  31. Luxe
  32. Prestige
  33. Premium
  34. Premium
  35. Обзор
  36. Обзор 5-го поколения
  37. Обзор нового поколения (4)
  38. Органы контроля и управления
  39. Посадочные места и багажник
  40. Салон
  41. Старт продаж в россии
  42. Техническая начинка
  43. Техническая начинка: двигатель, шасси и трансмиссия
  44. Технические характеристики
  45. Общие
  46. Динамические характеристики:
  47. Расход топлива (л):
  48. Мотор
  49. Размеры и масса
  50. Цены и дата продаж
  51. Экстерьер
  52. Киа соренто 2022: отзывы реальных владельцев
  53. Дополнительно про Kia

Начало продаж в россии и конкуренты

Дата выхода Kia Sorento Prime 2021 уже прошла. Причём без особой помпы. Машины в разных комплектациях есть в наличии у многочисленных дилеров. Можно приходить и покупать. Или делать заказ на конкретную модификацию, если на складе её не оказалось.

Если нужен кроссовер с тремя рядами, а на банковском счету — около двух-трёх миллионов рублей, то можно обратить внимание ещё вот на какие машины:

  • «Родственник» Hyundai Santa Feот 2,15 миллиона рублей;
  • Skoda Kodiaqот миллиона 459 тысяч рублей. Правда, нехитрыми манипуляциями ценник можно удвоить — и это не предел;
  • Toyota Fortuner. Минимум 2 миллиона 172 тысячирублей. «База» крайне бедная — коробка механическая и даже диски — штампованные без колпаков. Но уже примерно за 2,5 миллиона автомобиль будет оснащён очень неплохо.

Classic

Итак, купить Киа Соренто Прайм 2021 можно минимум за 2 миллиона 25 тысяч рублей. Это передний привод, 188-сильный двигатель, шестидиапазонная коробка и очень достойная комплектация Classic.

  • Шесть подушек безопасности;
  • все электростеклоподъёмники;
  • комплект электроники, «страхующей» водителя;
  • дневные ходовые огни на светодиодах;
  • «противотуманки»;
  • электропривод (включая складывание) внешних зеркал;
  • кожаный руль и рычаг КПП;
  • двухзонный климат-контроль;
  • датчик света;
  • парктроники «по кругу»;
  • круиз-контроль;
  • легкосплавные диски диаметром 17 дюймов;
  • «музыка» с 6 динамиками.

Comfort

Заплатив ещё 150 тысяч, можно получить полноприводную версию Comfort.

  • Рейлинги на крыше;
  • заводская тонировка;
  • «запаска» на литом диске («в базе» он стальной);
  • дополнительный контроль управления тягой;
  • «мультимедийка» с 7-дюймовым дисплеем;
  • кресло водителя с 10 электрорегулировками;
  • камера сзади.

Edition plus

Затем в иерархии следует комплектация Edition Plus. 188-сильную машину можно купить за 2 миллиона 555 тысяч, 249-сильную — за 2 миллиона 775 тысяч. Ну и дизель — между ними (2,714 миллиона).

  • 19-дюймовые диски;
  • центральный тоннель, отделанный под чёрное дерево со стальными накладками на консоли;
  • светодиодные «противотуманки»;
  • «помощник» движения задним ходом»;
  • контроль слепых зон;
  • электрический «ручник»;
  • кресло водителя, регулирующееся по 14 направлениям против 10;
  • круговой обзор;
  • «автопарковщик»;
  • площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Gt line

«Максималка» у Kia Sorento Prime 2021 нового поколения — это GT Line. Именно такие машины чаще всего предлагаются дилерами для тест-драйвов. На выбор — дизель (2,915 миллиона рублей) и бензиновый V6 — опять же, за «лишние» 60 тысяч.

Доплата за любой из цветов (включая металлик) — отсутствует. Правда, ярких окрасок в гамме нет — в основном, оттенки серого и чёрного. Завод-производитель автомобилей для России — Автотор (Калининград).

Kia sorento 2023: салон

Конструкторы постарались осовременить салон машины, сделав его соответствующим сегодняшнему дню. Среди заметных отличий интерьера – четырехспицевый руль, снабженный массой дополнительных кнопок управления. Приборная панель имеет три циферблата, среди которых доминирующую позицию занимает спидометр, а по краям разместились тахометр и небольшие панели уровня топлива вкупе с температурой двигателя.
салон sorento

Не забыли инженеры обновить и мультимедийную систему. На кроссовере установлен экран с последней прошивкой, которая может взаимодействовать с программами AppleCarPlay и Google Auto, а также обучено создавать Wi-Fi точку доступа. Непосредственно на центральной консоли также приютился блок управления климатом с привычными крутилками.

Зато места внутри нового авто достаточно как не передних, так и на задних сиденьях. Вольготно разместиться в салоне смогут пять человек – диапазона регулировок, а также запаса пространства хватит всем. А продвинутые модификации могут предложить дополнительный третий ряд сидений, что увеличит вместимость кроссовера до семи человек. Правда, галерка предназначена исключительно для подростков или путешествий на близкие расстояния – места там впритык.

Premium

Предпоследняя из «обычных» версий называется Premium. 2 миллиона 895 тысяч стоит дизельная машина. Бензиновый 249-сильный кроссовер на 60 тысяч дороже. «Слабых» 2,2-литровых версий в «Премиуме» нет.

  • Поворотные фары;
  • автоматическое поддержание клиренса на определённом уровне;
  • освещение внутри на светодиодах;
  • серебристые элементы внутри, изготовленные по особой технологии;
  • дисплей на лобовом стекле с проектором.

Premium

Самая дорогая версия Киа Соренто 2021 модельного года комплектуется адаптивным «круизом», системой автопарковки RSPA, проекционным дисплеем, кожаной обивкой Nappa и 20-дюймовыми колесными дисками.

Prestige

Далее — Prestige. Цена бензиновых вариантов — 2,47 или 2.67 миллиона, а дизельного — 2,63.

  • 18-дюймовые колёса;
  • светодиодные фонари сзади;
  • тканевая отделка стоек кузова спереди и по центру;
  • стильная «приборка» с семидюймовым цветным дисплеем;
  • шторки от солнца на втором ряду;
  • заводская навигация;
  • аудиосистема уже с 8 динамиками и сабвуфером;
  • отдельный кондиционер для «самых задних» пассажиров;
  • более «тонкое» управление климат-контролем;
  • система против запотевания;
  • электрорегулировка кресла переднего пассажира;
  • третий ряд, складывающийся 50/50 (а не целиком);
  • складывание второго ряда при помощи клавиши в багажнике.

Внешний вид

В футуристическом облике новинки можно узреть как присущие марке яркие черты, так и сугубо индивидуальные особенности. Так, даже по фото передней части хорошо узнается используемая корейцами дизайнерская концепция «нос тигра», однако элементы на периферии уже не так ее развивают.

Как бы то ни было, самой яркой частью новой модели остается ее морда. Ветровое стекло здесь обрело чуть больший наклон, а расположенная прямо перед ним крышка капота стала немного брутальнее за счет приподнятой центральной части. Сразу перед ней расположилась радиаторная решетка с зауживаниями сверху и снизу в духе Киа, однако слегка прибавившая в размерах.

Все, что находится ниже, принадлежит обвесу. Широкий воздухозаборник, проходящий через его верхнюю часть, соединяет узкие вертикальные вентиляционные отверстия, расположенные по бокам. Из остальных элементов стоит отметить площадку под номерной знак, крупный трапециевидный воздухозаборник с противотуманными огнями внизу, а также обилие декоративных полос вокруг всего этого.

Профиль Киа Соренто 2022 чуть вытянулся, и за счет этого стал смотреться более угловато. Едва заметные хромированные рейлинги переходят в трапециевидную, обрамленную хромом оконную фигуру с небольшими окнами и черно-глянцевыми стойками, а также крупной хромированной «запятой» сразу за задней дверью.

Рельеф, преимущественно волнообразный, с переходом в рубленые грани в районе слегка выступающих порогов с декоративными накладками и циркульных колесных арок. Дополняют облик округлые большие зеркала с повторителями сигналов поворота, укрупненные ручки дверей, массивные стильные диски колес и мощный защитный слой черного пластика по нижнему периметру.

В задней части нового кузова брутальность проявляется заметнее. Выражается она в огромном тонком козырьке над расположенным под легким наклоном большим стеклом, стильными габаритными огнями в виде двух параллельных мощных вертикальных полос, и обвесе, который может похвастаться вертикальными прорезями охлаждения по бокам и крупным диффузором из черной пластмассы с противотуманными огнями и стилизованными патрубками выхлопа в самом низу. Основная часть дверцы пестрит рельефными переходами по высоте, шильдиками и интересной подштамповкой под номерной знак.

Габариты

То, что автомобиль немного подрос в размерах, видно при взгляде в профиль (см. фото). Новый кузов стал чуть более массивным и прибавил почти во всех направлениях.

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
2,5
2,5
Мощность, л.с.
180
180
Крутящий момент, Нм
232
232
Тип коробки передач
автомат
автомат
Число передач
6
6
Привод
передний
полный
Разгон 0-100 км/ч, с
10,1
10,3
Макс скорость, км/ч
195
195
Расход топлива, л
 
 
— город
11,6
12,3
— трасса
6,8
7,0
— смешанный
8,5
8,9
Тип топлива
АИ-95
АИ-95
Читайте также:  Kia Rio цветовая гамма

История роберт есенов, леонид попов

Первый Kia Sorento на общем с внедорожником Hyundai Terracan шасси дебютировал в Корее в августе 2002 года. Продольно расположенный двигатель, понижающая передача, рама и зависимая задняя подвеска с тягой Панара.

Во втором поколении, которое появилось в 2009 году, Sorento превратился в кроссовер: несущий кузов, поперечный мотор, никаких понижаек и много общего со «вторым» Santa Fe, а значит, и с Сонатой.

Третье поколение Kia Sorento (Sorento Prime на российском рынке) появилось в 2022 году. Машина получила эволюционировавшую платформу предшественницы с максферсонами и многорычажкой, длина модели выросла на 95 мм (до 4780), а колёсная база — на 80 мм (до 2780), повысилась доля высокопрочных сталей в кузове.

В 2022 году модель пережила рестайлинг, была перекроена внешность (правый нижний кадр в коллаже), поменялся руль, в котором появился полный подогрев вместо частичного, скорректировано управление «климатом», добавились новые расцветки кузова и двухцветные версии интерьера, а мультимедийная система подружилась с Apple CarPlay и Android Auto.

В старших комплектациях вместо биксенона можно было получить полностью светодиодные фары. В ассортимент версий включена оспортивленная с перенастроенной подвеской, а ещё был внедрён восьмидиапазонный «автомат». «Третий» Sorento выпускался в пяти- и семиместном вариантах в шести странах, в том числе в России.

Киа соренто 2022 2023: видео тест драйв

Представленный далее большой видео тест драйв Кия расскажет обо всех реальных достоинствах и проблемах автомобиля.

Киа соренто 2022: купить

После того, как кроссовер, пройдя рестайлинг, выйдет на рынок, ему придется соперничать с обширной армией конкурентов. Среди соперников модели будут: Форд Куга, Хонда СР-В, Мазда СХ-5, Джип Чероки, Нисан Х-Трейл, Пежо 3008, а также бестселлер в лице Тойота Рав4. Таблица параметров поможет определиться в выбором.

 
Сравнительная таблица
 
 
Параметр сравнения
New Kia Sorento
Peugeot 3008 Access
Ford Kuga Trend
Минимальная цена в рублях
1 654 900
1 699 000
1 445 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.)
174
150
150
При оборотах в минуту
6000
6000
6000
Максимальный крутящий момент в Нм
225
240
230
Максимальная скорость в км/час
190
206
185
Разгон 0 – 100 км/час в секундах
10,8
8,9
9.4
Расход топлива (трасса/средний/город)
7,2/11,4/8,8
5,1/7,6/6,0
6,4/11,2/8,1
Число цилиндров
4
4
4
Тип двигателя
Рядный
Рабочий объем в л.
2,4
1,6
2,5
Топливо
бензин
Емкость топливного бака
70
53
60
Трансмиссия
Привод
Передний
Коробка передач
Автомат
Число передач
6
6
6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков
Диаметр колес
17
17
17
Кузов
Количество дверей
5
5
5
Типы кузова
Внедорожник
Кроссовер
Внедорожник
Снаряженная масса в кг
1650
1465
1666
Полный вес (кг)
2510
1960
2480
Габариты кузова
Длина (мм)
4685
4447
4524
Ширина (мм)
1885
2098
1838
Высота (мм)
1745
1624
1745
Колесная база (мм)
2700
2685
2690
Дорожный просвет/клиренс (мм)
185
219
200
Салон
Объем багажника
2052
520
406
Опции
ABS
Бортовой компьютер
Центральный замок
Задние электростеклоподъемники
Подушки безопасности (шт.)
6
6
7
Кондиционер
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъемники
Подогрев сидений
9000 руб.
Противотуманные фары
5000 руб.
Регулировка руля
Регулировка сидений
Система курсовой стабилизации
Аудиосистема
Цвет металлик
16 000 руб.
20 000 руб.

Киа соренто 2022: новый кузов

Для того, чтобы освежить спрос на автомобиль, достаточно сильно изменили экстерьер. Новый Киа визуально стал солиднее и массивнее. На фронтальной части расположились большие фары головного света с изящной обводкой дневных огней. Под основными блоками прописались противотуманные фары, разделенные на четыре сегмента.

Профиль кроссовера выделяется из городского потока за счет стремительного силуэта. Его образует сочетание заваленных под острым углом передних стоек и линия крыши, сходящая к задней части авто. Боковые панели получили глубокие выштамповки, под дверьми расположены массивные серебристые пороги, а под атлетичными колесными арками расположились 17-ти дюймовые легкоспавные диски, доступные уже в базовой комплектации.

Корма тоже изменилась – багажный проем был увеличен с целью облегчения манипуляций с грузом. Над обширной пятой дверью расположился массивный спойлер, снабженный повторителем стоп-сигнала. Масштабные задние фары получили оригинальные рисунок из светодиодных ламп, а бампер защищен от сколов и царапин большим листом серебристого пластика, в котором появился дополнительный вырез для труб выхлопной системы.

Киа соренто 2022: технические характеристики

На отечественном рынке кроссовер представлен с двумя вариантами мотора. Базовая комплектация оснащена 2,4-х литровым двигателем, работающим на бензине. Мощность такого авто составляет 174 лошадиные силы при 225-ти Нм крутящего момента. Стандартная вариация идет с передним приводом и автоматом, а вот для полноприводной модификации можно заказать 6-ти ступенчатую механику.

На верхней ступеньке иерархии стоит дизель с турбонаддувом, объемом 2,2 литра. Его характеристики составляют 197 лошадиных сил при 436-ти Нм тяги. Новые автомобили поставляются исключительно с 8-ми ступенчатой АКПП и приводом на все четыре колеса.

Модель
Объем, куб. см
Мощность, л.с./об-мин
Момент, Нм/об-мин
Коробка передач
Разгон до 100 км/ч, сек.
Расход топлива, л
2.4
2349
174/6000
225/3750
Механика 6-ст./АКПП 6 ст.
10,8
8,8
2.2D
2199
197/3800
436/1800-2500
Автомат, 8-ст.
9,9
7,4

Киа соренто 2022: цвета

Поменялась также гамма цветов кузова. Теперь машину 2022-го модельного года можно купить в одном из семи исполнений:

Киа соренто 2022: цена

Стоимость кроссовера 2022-го модельного года составляет 1 655 000 рублей за авто в стартовой комплектации. В зависимости от степени оснащения, выбранного двигателя, коробки или типа привода, цена kia sorento может достигать отметки 2,2 млн. рублей. Покупателям в России дополнительно стоит задуматься над приобретением опционального пакета «Теплые опции», который включает подогрев всех сидений, рулевого колеса, лобового стекла, а также боковых зеркал.

Киа соренто рестайлинг 2022: старт продаж

Пока еще неясно, когда рестайлинговый автомобиль появится у официальных дилеров. Точная дата выхода названа. Старт продаж ожидается ближе к началу лета текущего года. Еще одной приятной новостью для почитателей марки можно считать презентацию модели Сорренто Прайм, которая также появится на российком рынке в этом году. Пока же у представителей концерна в наличии только дорестайлинговые модели, которые продаются по бросовым ценам.
красный цвет

Кия соренто 2022: новый кузов — комплектации и цены с фото

На официальном сайте доступна информация о ценах и комплектациях кроссовера в новом кузове (см. фото). Начальное оснащение «классик», включает широкий список опций, к которым относятся:

Расширенные модификации «Престиж» или «Премиум» получат:

Комплектации и безопасность

Компания Киа сообщила, что впервые в топовых комплектациях будет сразу восемь подушек безопасности, среди которых одна посередине между водителем и передним пассажиром, призванная защитить их от столкновения между собой.

В качестве электронных помощников будут доступны:

  • автоматическое торможение
  • мониторинг «слепых» зон
  • функция удержания автомобиля в полосе
  • адаптивный круиз-контроль, позволяющий возобновлять движение после полной остановки.

электронные помощники КИА Соренто 4электронные помощники КИА Соренто 4

Абсолютно всем версиям кроссовера положены развлекательный комплекс с поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, опционально предложено расширение интерфейса интеграции смартфона для отображения пробок, наличия свободных мест на ближайших парковках, текущего местоположение автомобиля, прогноза погоды и пр. Доступна функция транслирования изображения с камер кругового обзора на смартфон владельца.

безальтернативный вариатор, и головняк с ним может достаться кому-то на середине пути.

Комплектации и цены kia sorento 2022

Комплектация
Цена, руб.
2.5 (180 л.с.) Classic AT6
3 789 900
2.5 (180 л.с.) Comfort 4WD AT6
3 949 900
2.5 (180 л.с.) Luxe 4WD AT6
4 079 900
2.2D (199 л.с.) Luxe 4WD RT8
4 269 900
2.5 (180 л.с.) Prestige 4WD AT6
4 329 900
3.5 (249 л.с.) Luxe 4WD AT8
4 409 900
2.2D (199 л.с.) Prestige 4WD RT8
4 519 900
2.5 (180 л.с.) Premium 4WD AT6
4 549 900
3.5 (249 л.с.) Prestige 4WD AT8
4 659 900
2.2D (199 л.с.) Premium 4WD RT8
4 739 900
2.2D (199 л.с.) Premium 4WD RT8
4 869 900
3.5 (249 л.с.) Premium 4WD AT8
4 879 900
3.5 (249 л.с.) Premium 4WD AT8
5 009 900

AT — автомат 6 и 8-ст., RT8 — робот 8-ст., 4WD — полный привод, D — дизель

Корма нового Kia Sorento 2022 модельного года примечательна необычным исполнением двухсекционных фонарей и скульптурным бампером, который опять же получил вентиляционные прорези по бокам. В целом, за счет широкого использования острых граней в оформлении экстерьера автомобиль стал выглядеть строже и спортивнее.

Разработчики рапортуют, что салон новой модели стал просторнее. За доплату для авто можно заказать третий ряд сидений, а на некоторых рынках доступна опция в виде раздельных «капитанских» кресел для второго ряда. Получается, что автомобиль в может иметь пять, шесть или семь посадочных мест.

Новый кузов Киа Соренто 2022 обзавелся 12,3-дюймовой виртуальной приборкой и 10,25-дюймовым монитором мультимедийной системы. Правда, положены они лишь старшим комплектациям, в то время как в базе приборка идет аналоговая, а под нужды мультимедийки выделен тачскрин на 8,0″.

Зато во всех без исключения версиях кроссовера развлекательный комплекс имеет поддержку интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, при этом опционально предложено расширение интерфейса интеграции смартфона для отображения пробок, наличия свободных мест на ближайших парковках, текущего местоположение автомобиля, прогноза погоды и пр. Плюс на экран смартфона можно транслировать картинку с камер кругового обзора.

KIA Sorento 2022 в новом кузове стал первым кроссовером южнокорейской марки, построенным на новой платформе концерна Hyundai, на которой базируется Hyundai Sonata 8. В плане габаритов вседорожник достигает в длину 4 810 мм, в ширину — 1 900, в высоту — 1 690 мм.

Читайте также:  Замена сцепления Киа Рио 3

Объем багажника пятиместного варианта кроссовера отныне равен 910 литрам, что разом на 250 л больше, нежели предлагал предшественник. В трехрядном исполнении вместимость грузового отсека лишь 187 л, однако если сиденья на галерке сложить, то трюм способен вместить 821 л.

На основных рынках (в Европе, США и Южной Кореи) для нового Киа Соренто 2021 года будет предлагаться в гибридном исполнении, где 1,6-литровая бензиновая «турбочетверка» T-GDi мощностью 180 л.с. (265 Нм) трудится в связке с шестиступенчатым автоматом, в который интегрирован 60-сильный электромотор.

Пиковая производительность такой установки достигает 230 сил (350 Нм), однако расположенная под полом салона литий-ионная тяговая батарея разгуляться особо не позволит — ее емкость всего 1,49 кВтч. Впрочем, в компании уже пообещали, что в перспективе появится и полноценный подзаряжаемый гибрид.

Плюс для Kia Sorento 4 поколения заявлен новый 2,2-литровый турбодизель семейства Smartstream. Данный агрегат получил алюминиевый блок цилиндров и оказался сразу на 38 кг легче предшественника. Производительность мотора при это достигает 199 л.с. (440 Нм), а работает движок в связке с восьмиступенчатым роботом с двумя мокрыми сцеплениями.

На рынке США и Южной Кореи кроссовер также можно заказать с 2,5-литровым бензиновым турбомотором T-GDi мощностью 281 сил и 421 Нм крутящего момента, который пришел на смену модификации с атмосферником V6. В Европе такая версия продаваться не будет. В базе машина по-прежнему имеет передний привод, но за доплату доступна полноприводная трансмиссия с муфтой для подключения задней оси.

Сообщается, что в топовых комплектациях Киа Соренто 2021-2022 может иметь сразу восемь подушек безопасности, среди которых одна — центральная. Последняя расположена между передними сиденьями и в случае аварии призвана защитить водителя и переднего пассажира от столкновения друг с другом.

Для новой модели также доступен целый ряд электронных ассистентов, среди которых автоматическое торможение, мониторинг «слепых» зон, функция удержания автомобиля в полосе, а также адаптивный круиз-контроль, позволяющий возобновлять движение после полной остановки.

Прием заказов на Киа Соренто 4 в России откроется 15 октября, но комплектации и цены озвучили несколько раньше. Для нашего рынка сборку машин наладили на предприятии «Автотор» в Калининграде. Приятно, что стоимость автомобиля, по сравнению с предшественником, выросла не слишком сильно, при этом даже в базе кроссовер оснащен весьма неплохо.

Цена модели с базовым движком 2,5 литра на 180 л.с., автоматом и передним приводом сегодня начинается от 3 789 900 рублей, при этом чуть лучше оснащенный вариант, но уже с полным приводом обойдется покупателям в 3 949 900 руб. Вариант с 2,2-литровым 199-сильным дизелем и восьмидиапазонным роботом идет исключительно 4WD и стоит минимум 4 269 900 р, а за самую дорогую версию предстоит выложить 5 009 900.

Конкуренты

  • Skoda Kodiaq 2022 (цены от: 1 961 000 рублей);
  • Kia Sportage 2022 года;
  • Volkswagen Tiguan (цены: от 1 749 900 рублей);
  • Nissan X-Trail;
  • Honda CR-V (цены: от 2 299 900 рублей);
  • Toyota Rav 4;
  • Hyundai Tucson 2021.

Кузов

Киа Соренто Прайм 2021 новый кузов скоро в России, комплектации и цены, фото
Корейские дизайнеры сделали новый Киа Соренто Прайм 2021 более брутальным, добавив обводам кузова больше строгих прямых линий. Особенно хорошо это заметно в области кормы, где прямолинейные выштамповки на пятой двери дополняются сложной «геометрией» стальных накладок на бампере.Киа Соренто Прайм 2021 новый кузов скоро в России, комплектации и цены, фото
Корейские дизайнеры сделали новый Киа Соренто Прайм 2021 более брутальным, добавив обводам кузова больше строгих прямых линий. Особенно хорошо это заметно в области кормы, где прямолинейные выштамповки на пятой двери дополняются сложной «геометрией» стальных накладок на бампере.Киа Соренто Прайм 2021 новый кузов скоро в России, комплектации и цены, фото

Спереди – , ставшая более суровой за счет интегрированных в нее светодиодов «нахмуренных» фар, а сбоку автомобиль украшают загадочные декоративные накладки: если на стыке передних крыльев и дверей они смотрятся уместно, то задумка разместить «плавник» в районе задних стоек может вызвать недоумение.
Кроме этого, хорошо заметна попытка зрительно увеличить клиренс кроссовера за счет обилия черного пластика в нижней части порогов и свесов. На деле же дорожный просвет на новом Соренто составляет 176 мм.

Модификации и опции в россии

За год продаж корейцы реализовали в России порядка 13700 кроссоверов Kia Sorento, а самым удачным месяцем оказался прошедший сентябрь. И это с учетом того, что за тот же срок самая дешевая модификация паркетника подорожала на 300 тысяч рублей.

Очередное повышение цен было также приурочено переходу на 2022 модельный год:

  • Classic – 2499900 руб.;
  • Comfort – 2659000 руб.;
  • Luxe – от 2789900 до 3029900 руб.;
  • Prestige – от 3039900 до 3279900 руб.;
  • Premium – от 3259900 до 3499900 руб.;
  • Premium – от 3559900 руб. до 3629900 руб.

Новое поколение kia sorento: официально названы точные даты презентации и выхода на рынок, включая российский

Из-за отмены Женевского автосалона многие производители вынуждены перенести сроки и место презентации своих новинок, которые должны были дебютировать на этом мероприятии. Аналогичным образом поступила и компания Kia в отношении Sorento. Но уже сейчас стало известно, когда будет официально представлена корейская новинка.

Дебют Kia Sorento, сменившего поколения, намечен на 19-е марта. Презентация автомобиля состоится в онлайн-режиме. Ее проведут для пользователей через официальную страницу Kia в Facebook. К лету корейский кроссовер поступит в продажу на домашнем и европейском рынках. Позднее автомобиль приедет в Россию. Если никаких задержек не случится, то продажи нового Sorento в нашей стране начнутся до конца текущего года.

Напомним, что с выходом четвертого поколения корейский кроссовер сменил платформу. Это повлекло за собой масштабные изменения в конструкции, дизайне кузова и салона, а также в технической части. Кроссовер приобрел узкую головную оптику с разделенными на три секции светодиодными огнями, расширенные радиаторную решетку и передний бампер. Сзади у автомобиля появились фонари с иной архитектурой. Теперь на корме располагаются фары с вертикально ориентированными светодиодными лентами.

Не менее выраженные изменения произошли и в салоне Sorento. Центральное место внутри кроссовера занимают 2 монитора диагональю 12,3 дюйма, визуально объединенные между собой. Дефлекторы у Sorento не только размещены вертикально, но и разделены на 2 части. В салоне кроссовера появились новые отделочные материалы и светодиодная подсветка, которая теперь пролегает вдоль передней панели и дверей. Сообщается, что покупателям предложат 5- и 7-местные версии Sorento.

Состав технического оснащения корейского кроссовера будет прямо зависеть от рынка. В некоторых странах Sorento будет доступен с двумя гибридными силовыми установками. Также известно, что автомобиль получил турбированный дизельный агрегат на 2,2 литра. В других странах (вероятнее всего, и в России) кроссовер предложат с 2- и 2,5-литровыми «атмосферниками». Кроме того, в состав моторной гаммы введен еще и турбоагрегат объемом 1,6 литра. Не исключено появление в ближайшем будущем «заряженной» модификации Sorento с 300-сильным двигателем.

Запись перемещена в архив

Новые цены и комплектации

Комплектации
Мотор
КПП
Расход топлива
Привод
Разгон до 100 км/ч

Classic

2 499 900 рублей
бензин 2,5 л (180 л,с)
AT
передний
10,1

Comfort

2 659 900 рублей
бензин 2,5 л (180 л,с)
AT
4×4
10,3

Luxe

2 789 900 рублей
бензин 2,5 л (180 л,с)
AT
4×4
10,3
2 959 900 рублей
дизель 2,2 л (199 л,с)
AT
4×4
9,2
3 029 900 рублей
бензин 3,5 л (249 л,с)
AT
4×4
8

Prestige

3 039 900 рублей
бензин 2,5 л (180 л,с)
AT
4×4
10,3
3 209 900 рублей
дизель 2,2 л (199 л,с)
AT
4×4
9,2
3 279 900 рублей
бензин 3,5 л (249 л,с)
AT
4×4
8

Premium

3 259 900 рублей
бензин 2,5 л (180 л,с)
AT
4×4
10,3
3 429 900 рублей
дизель 2,2 л (199 л,с)
AT
4×4
9,2
3 499 900 рублей
бензин 3,5 л (249 л,с)
AT
4×4
8

Premium

3 559 900 рублей
дизель 2,2 л (199 л,с)
AT
4×4
9,2
3 629 900 рублей
бензин 3,5 л (249 л,с)
AT
4×4
8

Обзор

Экспертам «Авторевю» удалось прокатиться и на бензиновом Sorento. Атмосферный 180-сильный мотор 2.5 MPI, знакомый по седанам Hyundai Sonata, в спокойном режиме неплох. Но если поддерживать тот же темп, что и на дизеле, стрелка тахометра все время мечется у отметок 4 000 — 5 000 об/мин. Зато здесь не «робот», а обычный «автомат».

Что касается роботизированной коробке на дизеле, то настроен преселектив удачно: никаких рывков и толчков, переключения мягкие и безударные — даже в режиме Sport или когда меняешь передачи лепестками на руле. Мотор крутится максимум до 4 300 об/мин, а старт с двух педалей плавен: удерживая Sorento тормозами, стрелку не поднять выше 1 800 об/мин.

Салон нового KIA Sorento 2022

Азарта не хватает, зато какой комфорт! Никакого дизельного шума и вибраций от 2,2-литрового CRDI мощностью 199 л.с. нового поколения Smart Streamи, только турбина с изменяемой геометрией слегка посвистывает. Оно и понятно — дополнительная шумоизоляция установлена и на моторном щите, и на тыльной стороне пластиковой крышки двигателя. Плюс многослойное лобовое стекло и двойные в передних дверях.

Тормоза? Если раньше диски были диаметром 320 мм спереди и 314 мм сзади, то теперь — 325 мм «по кругу». В штатных режимах управлять замедлением легко на новом Киа Соренто 2022 года , но в пределе педаль уходит немного глубже, чем ожидаешь, хотя замедление отменное. А главное — если предшественник при проверках термостойкости тормозов быстро грелся и терял в эффективности, то новый держится бодрячком.

Читайте также:  Снятие моторчика стеклоподъемника Киа Рио

И в управляемости прибавил — отзывчивее реагирует на руль, плотнее проходит повороты. И прямую держит хорошо. Лучше всего это ощущается на старых прусских дорогах, обочины которых засажены вековыми ясенями. Их еще называют последними солдатами вермахта — уж очень плотно они стоят вдоль дорог и не прощают ошибок в управлении.

КонкурентыChevrolet Traverse

,

Exeed VX

,

Ford Explorer

,

GAC GS8

,

Honda Pilot

,

Hyundai Palisade

,

Kia Sorento

,

Kia Telluride

,

Mazda CX-9

,

Nissan Pathfinder

,

Toyota Highlander

,

Volkswagen Teramont

Обзор 5-го поколения

По сравнению с предшественником Sorento четвертого поколения оснащается более крепким кузовом. Уменьшив его массу на 54 кг. за счет более обширного использования алюминия, корейцам удалось повысить жесткость на кручение на 12,5%, но рядовые автовладельцы более заметным и значимым достижением считают увеличение габаритов машины и, как следствие, получение дополнительного пространства в салоне.

Обзор нового поколения (4)

Киа Соренто 2021 года примечателен тем, что в его основе оказалась новейшая платформа N3, которая дебютировала вместе с Kia K5 (а также Hyundai Sonata).

Kia Sorento 2021
Официальные фото салона нового кузова

Она увеличила прежнюю колесную базу внедорожника на 35 мм. (до 2815 мм.), а также кузов, который прибавил во всех плоскостях 10 мм. Конструктивно он тоже был пересмотрен: свесы значительно укоротились, а вот расстояние между передними стойками и передней колесной осью увеличилось на внушительные 30 мм. Актуальный же клиренс корейского кроссовера Kia Sorento теперь равен 176 мм.

Органы контроля и управления

Непосредственно перед водителем красуется пухлая трехспицевая баранка, на боковых спицах которой красуется множество дополнительных кнопок и джойстиков. Сразу за рулем расположилась приборка, которая может быть как цифровой, так и виртуальной в зависимости от комплектации.

Дисплей развлекательной системы также будет различным: либо на 8, либо на 10,25 дюйма. Зато дефлекторы вентиляции с индивидуальными рычажками регулировки положения, управление климатическим контролем и немногочисленные физические клавиши на торпедо зависеть от модификации автомобиля не будут.

Центральный тоннель тоже будет единым для всех: начинается он со вспомогательных клавиш, места для зарядки смартфона и технической панели, на которой привычный селектор КПП заменен на симпатичную шайбу. Затем идут органайзер и подстаканники, а заканчивается эта часть тоннеля большим подлокотником с охлаждаемым бардачком.

Посадочные места и багажник

Поскольку колесная база немного увеличилась, то и места в салоне стало чуть больше. За доплату можно приобрести семиместную версию машины, а также будет доступна и шестиместная модификация с раздельными сиденьями второго ряда. Соответственно посадочных мест может быть пять, шесть или семь.

Что же касается багажного отсека, то инженерам удалось серьезно увеличить его. Как показал тест-драйв, автомобиль с двумя рядами сидений легко разместит свыше 900 литров поклажи. Трехрядная компоновка, правда, снижает этот показатель до 190 литров, зато, если трансформировать второй и третий ряды, есть возможность получить абсолютно ровный пол с вместимостью почти 1800 литров!

Салон

Внутренний интерьер пятиместного салона порадует будущих владельцев достойным качеством отделочно-декоративных компонентов, расширенным функционалом бортового оборудования, более совершенным по отношению к предшественнику комфортом посадочных мест.

Информативность аналогового приборного щитка повышена за счёт дополнительных стрелочных индикаторов топливомера и указателя температуры масла. Значительная часть командных функций перенесена на кнопки и переключатели мультируля, что положительно сказалось на компактности центральной консоли.

Заключённый в серебристую рамку верхний блок состоит из среднеформатного мультимедийного дисплея и комплекта вентиляционных регулируемых дефлекторов. На нижнем этаже расположены пульты настройки салонного микроклимата и порты для коммутации с внешними электронно-цифровыми гаджетами.

В стандартной комплектации тоннеля присутствует площадка с рычагом трансмиссии, подстаканники и органайзеры, а также комфортный подлокотник со встроенным объемом для мелкоразмерной клади.

Состав и функционал бортового оборудования и электроники соответствует европейским нормативам для автомобилей начального ценового уровня. Кресло водителя с полноценной боковой поддержкой и статичным подголовником предлагает диапазон регулировок и контур подогрева сидений.

Пассажирам заднего дивана доступна функция наклона спинки и откидной подлокотник. В комплектации семиместного салона менее комфортные сиденья третьего ряда.

Старт продаж в россии

Старт продаж в России Киа Соренто 2021 года намечен на 15 октября, хотя прицениться к обновленному корейскому SUV можно уже сейчас, так как уже известны комплектации и цены.

Самый доступный вариант – с 2.5-литровым MPI и пакетом оснащения Классик обойдется в 2149900 рублей. Наиболее дорогая комплектация оснащается дизельным 199-сильным CRDI, а в максимальной комплектации такой кроссовер будет стоить ровно на 1 миллион рублей дороже.

Техническая начинка

Нареканий к гамме доступных двигателей у российских владельцев Kia Sorento 2022 нет, поэтому в ней остаются два бензиновых двигателя и один дизельный мотор:

  • 2.5 MPI мощностью 180 л.с;
  • 3.5 MPI мощностью 249 л.с;
  • 2.2 CRDi мощность. 199 л.с.

Список трансмиссий тоже остался неизменным: 6-скоростной «автомат» для 2.5-литрового мотора, «робот» DCT8 для дизельного и 8-АКПП – для самого мощного бензинового агрегата. При этом определенные пертурбации произошли в доступе к пакетам: покупателям дизельных кроссоверов будут дополнительно доступны Luxe и Prestige, а под уровень Premium стало возможным заказать 180-сильный 2.5 MPI.

Техническая начинка: двигатель, шасси и трансмиссия

Киа Соренто 2021 года поступает в продажу в России с ограниченным количеством комплектаций. Прежде всего, выбирать пока придется между двумя двигателями:

  • 2.5-литровым атмосферным мотором MPI (180 л. с., 232 Нм). Как и на Hyundai Sonata, этот движок агрегатируется шестискоростной автоматической «коробкой».
  • 2.2-литровым турбированным дизельным агрегатом CRDi (199 л. с., 440 Нм). Двигатель модернизирован путем установки алюминиевого блока цилиндров, а в пару ему дается восьмискоростная роботизированная трансмиссия 8DCT с двумя мокрыми сцеплениями.

На иных рынках внедорожник также будет доступен с 281-сильным бензиновым 2.5 T-GDI и гибридом (1.6 T-GDi Smartstream плюс 44,2-киловаттный электромотор) мощностью 230 л. с.

Технические характеристики

Модификации
2,5 бензин (180 л.c) AT 2WD
2,5 бензин (180 л.c) AT 4WD
2,2 дизель (199 л.c) AT 4WD

Общие

Год производства:
2020
Страна марки
Южная Корея
Страна сборки
Россия
Кол-во мест
5
Тип привода
Передний
Полный
Гарантия

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч
10,1 c
10,3 c
9,2 c
Максимальная скорость
Дорожный просвет (клиренс)
176
176
176

Расход топлива (л):

Город
Трасса
Средний

Мотор

Тип мотора
Бензин
Бензин
Дизель
Марка
G4KM
G4KM
D4HE
Мощность
180
180
199
Крутящий момент Hm
232
232
440
Степень сжатия
10,5
10,5
16
Используемое топливо
АИ-95
АИ-95
Тип наддува
Турбина

Размеры и масса

Длина мм
4810
4810
4810
Ширина мм
1900
1900
1900
Высота мм
1690
1690
1690
Колесная база мм
2815
2815
2815
Обьём бака, литры
Обьём багажника, литры
910 (2100)
910 (2100)
910 (2100)
Масса автомобиля, кг
1801
1801
1967

Цены и дата продаж

Новый Киа Соренто 2020 в Европу будут поставлять из Кореи, авто будут с семилетней гарантией (или 150 000 км пробега). Для рынков США производство машин наладятна заводе в Вест-Поинте, штат Джорджия. Старт продаж кроссовера намечен на третий квартал двадцатого, комплектации и цены озвучат позднее. Когда новинка появится на российском рынке, пока тоже не известно, предположительно не ранее конца 2021-го.

Экстерьер

Авто, продаваемое в России под названием Соренто Прайм, в новом кузове будет выпущен с крупноячеистой радиаторной решеткой в стиле «нос тигра» и более компактной головной оптикой. Поменян также стиль переднего бампера с вертикальными вентиляционными прорезями в боковых секциях, а кузов отныне декорирован хромированными вставками, которые также просматриваются под корпусами зеркал и по низу дверей.

кузов нового Киа Сорентокузов нового Киа Соренто

Задняя часть кузова нового Kia Sorento 2021 привлекает внимание необычным исполнением двухсекционных фонарей и рельефным бампером. За счет добавления значительного количества острых граней в дизайне кузова авто стал более стильным и дерзким.

Киа соренто 2022: отзывы реальных владельцев

Геннадий, 45 лет:

«Вообще-то думал о том, чтобы приобрести модификацию Праим. Но сейчас, когда появилась рестайлинговая модификация обычного Сорренто, панирую купить именно ее. Просто потому, что у него есть все то, что у старшего брата, но Прим стоит ощутимо дороже. К тому же мне не нужен третий ряд сидений, за который придется доплачивать. А моторы и все характеристики практически одинаковые. Так что возьму младшенького».


Виктор, 39 лет:

«Сейчас жду начала продаж нового Сорренто. Уже успел собрать информацию обо всех минусах модели 2022-го года – съездить на тест-драйв, почитать отзывы владельцев. По большей части модель хвалят за надежные двигатели и хорошее оснащение. А для самых требовательных есть модификация приме. Я уже практически созрел для покупки этого авто».

Оцените статью
KiaNova
Добавить комментарий

Adblock
detector