Киа Соренто Прайм 2020 — цена и комплектации, фото в новом кузове, отзывы владельцев (все минусы)

Содержание

Начало продаж в россии

Киа Соренто Прайм 2021 выйдет в начале 2021 года, тогда мы и посмотрим отзывы реальных владельцев. А пока остается только надеется на честность продавца, который обещает, что обновленная версия перевернет представление о корейском автопроме.

Начало продаж

Новая версия Киа Соренто Прайм уже доступна в нашей стране для покупки. Модель для отечественных потребителей собирается в нашей стране в Калининграде. Поэтому за новинкой уже можно обращаться к официальным российским дилерам.

Classic

Минимальная комплектация включает базовый пакет оборудования: солнечные козырьки с зеркалами и подсветкой, подсветка интерьера, кожаный руль и селектор, дублеры стоп-сигнала, электропривод зеркал, хромированное покрытие ручек, задний спойлер, 17-дюймовые диски, стальную запаску, омыватель фар, все системы помощи при вождении и безопасности, борт-компьютер, круиз-контроль и пр.

Comfort

Кожаная отделка салона, светодиодные ходовые огни, легкосплавные 17-дюймовые диски, полноразмерная запаска, рейлинги на крыше, тонировка, датчик света, камера заднего вида, 7-дюймовая система мультимедиа, ножной стояночный тормоз, регулировка рулевой колонки, подогрев первого и поседнего ряда, рулевого колеса, лобового стекла, боковых зеркал и пр.

Luxe

Отделение для очков, дверные ручки с матовым хромированием, электрохромное зеркало заднего вида, алюминиевые пороги, интеллектуальный багажник, декоративные накладки бамперов, центральный подлокотник второго ряда с подстаканниками, раздельный климат-контроль, 10 положений водительского кресла и пр.

Prestige

Текстильная отделка передних и задних стоек, сетка крепления багажа, светодиодная оптика, накладка на пороги с подсветкой, 18-дюймовые легкосплавные диски, ключ с дистанционным управлением, система антизапотевания, регулировка пассажирского сиденья в 8 положениях, вентиляция первого ряда, кондиционер для третьего, 8-дюймовая аудиосистема с 8 динамиками и пр.

GT Line

Приборная панель с цветным 7-дюймовым дисплеем, декоративная подсветка салона, стальные накладки на педали, консоль в стиле «черное дерево», глянцевая отделка напольной консоли, 19-дюймовые легкосплавные диски, противотуманки, панорамная крыша с люком на электроприводе, дистанционное управление замком, 4-камеры кругового обзора, 14 положений водительского кресла с функцией памяти, 8-дюймовый сенсорный экрана, фирменный селектор, внешние металлические пороги, перфорированный руль. Красные тормозные суппорты и пр.

Premium

Серебристые декоративные вставки на панели, приборная 7-дюймовая панель, запуск двигателя с кнопки, 19-дюймовые диски, рейлинги на крыше, панорамная крыша и люк на электроприводе, складывание третьего ряда 50/50, передние и задние датчики парковки, атермальные стекла, 14 положений регулировки водительского кресла с запоминанием, кондиционер третьего ряда, шторки для второго, навигационная система с 8-дюймовым экраном, отображение информации о дорогах в реальном времени и пр.

Адаптация к российским условиям

К российским климатическим условиям Sorento Prime подготовлен довольно хорошо, так как у него имеются все необходимые подогревы (пакет «Теплые опции»), включая подогрев сидений на первом и втором рядах, обогрев ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, наружных зеркал и руля, а также есть дополнительный электроотопитель салона и индикатор низкого уровня омывающей жидкости.

Клиренс для сурового русского бездорожья скромноват — все-таки 185 мм для кроссовера маловато, зато предусмотрен привод на все колеса в сочетании с АКПП, причем в любой комплектации, что просто идеально для города и трассы.

За разработку полного привода для «Прайма» отвечала австрийская фирма Magna.

Срабатывание новой электрогидравлической многодисковой муфты Dynamax происходит быстрее, чем у «старой» муфты JTEKT. Кроме того, данная муфта легче справляется с большим крутящим моментом, избегая перегрева, из-за которого машина обычно начинает вести себя как переднеприводная именно в тот момент, когда от нее ожидается реальная проходимость.

Багажник

В пятиместном Киа Соренто Прайм объём багажника 660 литров, если сложить диван, то получится 1732 литра.

Трюм семиместной версии не блещет характеристиками — всего 124 литра, но если сложить оба задних ряда, то можно получить полезное пространство в 1662 литра или полноценное спальное место с ровным полом. Запасное колесо полноценного размера расположено снаружи автомобиля под днищем.

Безопасность

Корейцы всегда уделяют безопасности особое внимание. До уровня Вольво им, конечно, далеко, но это другой сегмент, со своими требованиями. В Киа Соренто Прайм есть всё необходимое, чтобы чувствовать себя на дороге защищённым.

Кроме привычных подушек безопасности (их 6 штук) и других традиционных систем, есть множество приятных «плюшек», помогающих водителю.

Краш-тест Euro NCAP Kia Sorento 2021
Краш-тест Euro NCAP Kia Sorento 2021

Так, например, передняя оптика — адаптивная. Система AFLS следит за углом, на который повёрнуты передние колёса и автоматически подстраивает пучок света, сдвигая его по необходимости вправо или влево. Имеется система кругового обзора (AVM).

Четыре широкоугольные камеры расположены спереди, сзади и по бокам Соренто Прайм. В процессе парковки или при движении со скоростью меньше 20 км/ч информация с камер объединяется в общую картинку. Есть множество других электронных помощников: автоматический парковщик, контроль тяги в поворотах, не говоря уже про традиционные ABS, ESP и т.д.

Видео тест-драйв автомобиля

Киа Соренто Прайм 2020 - цена и комплектации, фото в новом кузове, отзывы владельцев (все минусы)
Киа Соренто Прайм 2020 - цена и комплектации, фото в новом кузове, отзывы владельцев (все минусы)

Внешний вид нового sorento prime

Экстерьер кроссовера стал более выраженным. На смену спокойным линиям прошлой модели пришел стремительный силуэт с претензиями на агрессивность и спортивность. Появился новый передний бампер с большими выемками под воздухозаборники и противотуманные фонари. Стал длиннее солидный капот, чуть ниже опустилась крыша модели.

Головные оптические приборы на «Прайме» 2021 состоят исключительно из светодиодов. Ими же оснащены и «противотуманки», каждая из которых состоит из четырёх миниатюрных фонариков LED-освещения.

Боковые и задние кузовные детали меньше «пострадали» в результате рестайлинга. Существенно поубавилось количество хромированных накладок. Видоизменился задний бампер, на корме также установлены эффективные светодиоды.

Для будущих владельцев нового Sorento Prime будет сложной задачей выбрать нужный цвет кузова. На выбор «Киа Моторс» предлагает 9 вариантов:

  • серебро;
  • белый жемчуг;
  • тёмная вишня;
  • красный;
  • серый титан;
  • синий металлик;
  • грецкий орех;
  • чёрный эбонит;
  • платиновый графит.

Производитель продолжает выпускать модель в двух модификациях: пяти- и семиместный варианты.

Внешность

Корейцы постарались сделать дизайн кроссовера интернациональным. В него внесли лепту дизайнерские студии Киа, расположенные в Азии, Европе и Америке. При этом нет и намёка на противоречивые дизайнерские решения.

Соренто Прайм получился привлекательным и монументальным.

Решётка радиатора увеличилась в размерах, но сохранила фамильные очертания. Прищуренная головная оптика дерзко смотрит вперёд. Агрессивный взгляд подчёркивает рельефный бампер. Сбоку Киа Соренто Прайм выглядит внушительно. Он отнюдь не маленького размера, но при этом нет и намёка на тяжеловесность.

Мужественности в облик привносят крупные колёсные арки, а элегантности добавляют ниспадающая к задним стойкам крыша, выразительные боковины. Завершают образ изящные LED-фонари сзади, и массивный бампер из-под которого выглядывает овальный патрубок выхлопной системы.

Существует версия Kia Sorento Prime 2021 с обозначением GT Line (на фото). Она отличается «оспортивленным» экстерьером: противотуманные фонари выполнены форме ледяных кубиков, на порогах декоративные металлические накладки, тормозные суппорты окрашены в красный цвет, а на багажной двери красуется шильдик с названием модификации.

kia sorento prime GT Line 2021
Kia Sorento Prime GT Line 2021

Внутреннее оформление новинки

Kia Sorento Prime 2021 модельного года, по внутреннему оформлению, несмотря на цены и массивность автомобиля все же относится к бюджетным моделям. Кожаную отделку салона и дополнениями комфорта можно получить только в дорогих модификациях кроссовера.

Из основных изменений салона можно назвать несколько нововведений. В верхней части торпеды установлен дисплей мультимедиа, рядом с ним располагаются 2 воздуховода и несколько клавиш. Центральная тоннель теперь имеет нишу для дополнительной техники, либо хранения других вещей, в этой же части появились дополнительные разъемы. Рядом установлен рычаг трансмиссии с кнопками регулировки шасси.

На фото салона видно, что шкалы на панели приборов разместились нестандартно. По центру располагается спидометр, а под ним уже бортовой экран, рядом находятся остальные шкалы. Руль также имеет необычный дизайн с физическими кнопками на спицах, в дорогих версиях он выполнен из натуральной кожи.

Благодаря большой вместительности нового Киа Соренто Прайм2021, что видно на фото, внутри смогут с лёгкостью поместиться 7 человек. В передних сидениях выражена поддержка, присутствует обогрев и электрический привод.

Габариты и объёмы

Sorento Prime 2021 стал почти на 10 см длиннее предшественника – разница не маленькая.

Теперь длина составляет 4780 мм. Ширина увеличилась не сильно, всего на 5 мм (1890 мм), а высота напротив уменьшилась на 45 мм (1690 мм). Колёсная база растянулась до 2780 мм.

Прочие характеристики:

  • клиренс – 185 мм;
  • объём топливного бака – 71 л;
  • вместимость багажного отделения – 660/1732 л;
  • масса – 1998 кг.

Данные prime 2021

Габариты кроссовера остались без изменения: 4 800 х 1 890 х 1 685 х 2 780 мм, клиренс, исходя из спортивного стиля авто, не стал выше – 185 мм. Незначительно «выросла» колесная база – 2 780 мм. Применение облегчённых сплавов при производстве позволило снизить вес «Соренто Прайм» 2021 до 1 882 кг.

Для автомобиля доступны следующие типоразмеры покрышек:

– 235/65 R17;

– 235/60 R18;

– 235/55 R19.

Объём топливного бака – 71 л.

Двигатели

Для Sorento Prime 2021 года доступны три силовых агрегата: бензиновый рядный 4-цилиндровый 2.4 G4KE, бензиновый V-образный 6-цилиндровый 3.3 G6DB и 4-цилиндровый рядный турбодизель 2.2 D4HB.

2.2 D4HB
2.2 D4HB

Характеристики кроссовера с дизельным двигателем D4HB и автоматической коробкой передач:

  • точный объём – 2199 см³;
  • топливо – дизельное;
  • мощность – 200 л.с.;
  • момент – 441 Нм;
  • разгон до 100 – 9,6 с;
  • максимальная скорость – 203 км/ч;
  • степень сжатия – 16;
  • расход топлива в городском режиме, загородном и смешанном – 10,1/6,4/7,8 литра.
2.4 G4KE
2.4 G4KE

Параметры Киа Соренто Прайм 2021 с бензиновым мотором 2.4 G4KE и 6АКПП:

  • точный объём – 2359 см³;
  • топливо – бензин (АИ-95);
  • мощность – 188 л.с.;
  • момент – 232 Нм;
  • разгон до 100 – 10,5 с;
  • максимальная скорость – 185 км/ч;
  • степень сжатия – 10,5;
  • расход топлива – 12,9/7,5/9,4 л.
3.3 G6DB
3.3 G6DB

Характеристики с бензиновым двигателем 3.3 G6DB и 6АКПП:

  • точный объём – 3342 см³;
  • топливо – бензин (АИ-95);
  • мощность – 250 л.с.;
  • момент – 318 Нм;
  • разгон до 100 – 8,2 с;
  • максимальная скорость – 210 км/ч;
  • степень сжатия – 10,4;
  • расход топлива – 14,4/8,3/10,5 л.

Дизайн

С легкой руки Питера Шрайера «паркетник» с приставкой Prime получился, конечно же, не премиальным, но очень симпатичным и по-европейски сдержанным. Пусть его внешний облик запоминается и не с первого раза, зато он вряд ли надоест и всегда будет удачно вписываться в бурный городской поток машин.

Широкие задние стойки и длинный капот от предшественника, свежая решетка радиатора с «алмазным» узором, заходящие на капот современные блок-фары, бамперы с защитными накладками серебристого цвета — как говорится, «все при нем». За счет нововведений и некоторого увеличения габаритных размеров Sorento Prime кажется внушительным городским модником с дерзким характером, что сейчас так актуально на дорогах мегаполисов.

Читайте также:  Проверка и диагностика ошибок на Киа Рио

дизайн_1

Интересные факты

Мировая премьера кроссовера третьего поколения прошла на автосалоне в Париже две тысячи четырнадцатого, а спустя четыре года автомобиль пережил плановый рестайлинг.

С появлением на российском рынке модели третьей генерации предшественник также остался в строю и чтобы не путать их между собой, новый автомобиль решили продавать под именем Sorento Prime, тогда как на других рынках он является просто «Соренто».

На данный момент корейцы уже презентовали новый Kia Sorento 4, который здорово преобразился как снаружи, так и внутри. Его продажи в России начнутся в конце 2020-го, либо в начале 2021-го.

Интерьер

Киа Соренто Прайм 2021 представлена на российском рынке как в 5-ти, так и в 7-ми местной комплектации. Конечно, говорить о полноценности третьего ряда можно только условно. Последний явно уступает по размеру, поэтому здесь с комфортом могут разместиться только два ребенка.

Основные изменения салона:

  • Центральное место на панели отведено 8-дюймовому экрану с сенсорным управлением. На экран можно вывести карты для навигации, отрегулировать настройки медиасистемы, отобразить видео с камеры заднего вида в реальном времени. По бокам от сенсорного дисплея расположились два дефлектора воздуховода. Все вместе они обведены в плавный прямоугольник, повторяющий по форме зеркало заднего вида. Отличная задумка, освежающая интерьер.
  • Чуть ниже расположилась панель для регулировки кондиционера или климат-контроля. Здесь нет технических новшеств – обычные физические кнопки и шайбы. Любителей технологий сюрпризы ждут дальше. На тоннеле, помимо привычной ручки переключения передач и кнопок для регулирования ходовых параметров видна беспроводная зарядка.alt
  • Еще одна технологическая «фишка» — многофункциональный руль, в который интегрированы кнопки управлением климатической установки, регулировкой параметров мультимедиа и возможностью отвечать на телефонные звонки. Приборная панель представлена двумя круглыми показателями скорости и оборотов, разделенных между собой интуитивно понятным экраном бортового компьютера.
  • Особое внимание следует уделить креслам. Создание максимальной комфортности – первостепенная задача для корейского производителя. Сильнее всего модернизировано кресло водителя. Здесь присутствует возможность регулировки по 14 направлениям при помощи электропривода, а так же, внедрена поясничная четырехдиапазонная подпорка, которая так же регулируется при помощи плавного электропривода.
  • Пассажирское сиденье первого ряда имеет «усеченные» свойства водительского. Регулировка происходит только в 8 положениях, имеет электропривод и регулировку по высоте. Два первых ряда оснащены подогревом. Функция вентиляции, к сожалению, оказалась доступна только «перворядникам».

В зависимости от комплектации салон может иметь кожаную отделку. В остальных идет текстильная обивка кресел. В любом варианте сборки используется высококачественный пластик.

Особый интерес представляет багажное отделение Киа Соренто Прайм 2021 с функцией интеллекта, который предоставляет автоматический доступ. Если подойти вплотную к двери, тем самым обеспечить минимальное расстояние от брелока до сенсорного датчика, и постоять так пару секунд, то дверь поднимется вверх. Удобная функция для тех, кто вынужден постоянно перевозить объемные грузы.

Киа соренто прайм технические характеристики

В бензиновую линейку двигателей Sorento Prime входят два агрегата: 2,4-литровая «четверка» GDI с отдачей в 188 л.с. (241 Нм) и прямым впрыском, а также топовая 3,3-литровая 250-сильная «шестерка» MPI (318 Нм) с распределенным впрыском. Дизельная линейка представлена очень тяговитым 200-сильным турбодизелем CRDi объемом 2,2 л. (441 Нм) с охладителем наддувочного воздуха.

Все моторы соответствуют экостандарту Euro-5 и сочетаются с безальтернативной шестиступенчатой коробкой-автоматом. Паспортный средний расход модификации «на тяжелом топливе» — 7,8 л/100 км, а бензиновых модификаций — 9,4-10,5 л/100 км, однако реальные цифры, судя по отзывам автовладельцев, несколько выше.

Комплектации

Киа Соренто Прайм 2021 в новом кузове представлена в шести полноценных комплектацях, цены и фото которыхуже опубликованы.

Возможные комплектации:

Комплектации и цены kia sorento prime 2021

Комплектация
Цена, руб.
2.4 (188 л.с.) Classic AT6
2 104 900
2.4 (188 л.с.) Comfort AWD AT6
2 254 900
2.4 (188 л.с.) Luxe AWD AT6
2 374 900
2.2D (200 л.с.) Luxe AWD AT8
2 534 900
2.4 (188 л.с.) Prestige AWD AT6
2 549 900
2.4 (188 л.с.) Prestige AWD AT6
2 629 900
2.2D (200 л.с.) Prestige AWD AT8
2 709 900
3.5 (249 л.с.) Prestige AWD AT8
2 769 900
2.2D (200 л.с.) Prestige AWD AT8
2 789 900
2.2D (200 л.с.) Premium AWD AT8
2 974 900
2.2D (200 л.с.) GT Line AWD AT8
2 994 900
3.5 (249 л.с.) Premium AWD AT8
3 034 900
3.5 (249 л.с.) GT Line AWD AT8
3 054 900

AT — автомат 6- и 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

  • Базовая комплектация Classic имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, ABS, ESP, протувотуманки, аудиосистему, климат-контроль, центральный замок с ДУ, парктроник, пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений и руля, регулировку рулевой колонки и сиденья водителя, систему помощи при трогании в гору, электрорегулируемые зеркала с обогревом и шесть подушек безопасности.
  • Оснащение версии Comfort дополнено камерой заднего вида, мультимедийной системой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также кожаным салоном.
  • Исполнение Luxe ко всему прочему имеет датчики света и дождя, запуск двигателя кнопкой, светодиодные фары, электропривод сиденья водителя и сервопривод крышки багажника.
  • Версия Prestige может похвастать 18-дюймовыми легкосплавными дисками, вентиляцией передних сидений и штатной системой навигации.
  • В оснащение комплектаций Premium и GT Line включены 19-дюймовые колеса, адаптивные фары, автоматический стояночный тормоз, мониторинг «слепых» зон, панорамная стеклянная крыша с люком, премиальная аудиосистема, система автоматической парковки, а также электропривод передних сидений с запоминанием параметров.

Комфорт

Интерьер Sorento Prime оформлен в стиле Kia Soul последнего поколения, только выглядит построже. Качество сборки и отделочных материалов — на высоте, да и эргономика не разочаровывает. Передние сидения обладают широким диапазоном регулировок, на первом ряду свободного пространства хватает даже для рослых людей, а в задней части салона места для пассажиров еще больше, особенно у 7-местной модификации.

Наличие 7-местного варианта не должно удивлять: модель изначально нацелена на европейский и американский рынки, а там маловместительные машины спросом сильно не пользуются.

Центральную консоль венчает яркий и контрастный экран медиасистемы с хорошей графикой, но без функции полной синхронизации со смартфоном, что является громадным упущением в условиях современных реалий. Остается надеяться, что в будущем производитель исправит этот недостаток — в результате очередного обновления.

комфорт_1

Конкуренты sorento prime 2021

В сегменте среднеразмерных кроссоверов оппонентами модели из Южной Кореи станут Ford Explorer, Lexus RX, Nissan Pathfinder, Audi Q3, Honda CR-V, Hyundai Santa Fe, Peugeot 5008. Не нужно забывать, что на рынке также присутствуют недорогие китайские машины подобного класса, качество которых с каждым годом становится лучше. Недостатка в выборе для покупателей нет.

Минусы и недостатки

Когда-то бензиновый 2.4 G4KE получил дурную славу из-за возникновения задиров и проворотов вкладышей. Теперь производитель доработал системы смазки, охлаждения, проблема стала менее актуальной. Подкинуть проблем может катализатор Соренто Прайм, начинающий пылить при выходе из строя.

Болячкой двигателя V6 Sorento Prime является закоксовывание поршневых колец.

Из-за этого начинается усиленное потребление масла.Если не уследить за его уровнем, то можно получить проворот вкладышей. Внимательно стоит относиться к катализатору, здесь он тоже расположен близко к мотору.

Клапаны приходится регулировать вручную, а их здесь целых 24 штуки. А ещё в первые несколько секунд после запуска возникает масляное голодание. Поэтому, если вы планируете ездить на автомобиле долго, то есть смысл установить дополнительный насос, предварительно подающий масло в ГБЦ.

Дизельный агрегат Соренто Прайм проблем доставляет мало. Главное кормить его качественным топливом.

Иногда требуют чистки форсунки. Если экономить на смене масла, то могут забиться масляные каналы. Из-за грязных фильтров могут появиться провалы при ускорении и рывки. Заявленный ресурс дизеля 250 тыс. пробега, но часто встречаются экземпляры с километражем на одометре далеко за 300 тысяч, не требующие капитального ремонта.

Плюсы Sorento Prime:

  • Простор в салоне, вместительное багажное отделение.
  • При должном уходе моторы и коробки передач не доставляют проблем.
  • Качественная сборка.
  • Комфорт при передвижении по не слишком разбитым дорогам.
  • Управляемость.

Минусы:

  • Слабая шумоизоляция.
  • Ватные тормоза.
  • Склонность к коррозии.
  • Недолговечность кожаной обивки салона.
  • Ремонт системы 4WD может оказаться неоправданно дорогим.

Модификации и их стоимость

Начальная модификация Classic имеет под капотом стандартный бензиновый агрегат, мощностью в 188 лошадок. Работает силовая установка вместе с автоматической трансмиссией, в стоимость новинки в этом исполнении входит передний привод. Цена Кия Соренто Прайм 2021 в базовом исполнении обойдется в 1 миллион, 915 тысяч рублей. Эта модификация предложена с колёсными дисками в 17 дюймов, можно выбрать окраску кузова в цвете металлик.

Следующая модификация Comfort имеет немного отличий от первой версии. В дополнение эта классификация имеет камеру заднего вида и подсказки. Kia Sorento Prime 2021 со старта продаж в данной версии стоит 2 миллиона, 65 тысяч рублей. Модель предложена в полноприводной исполнении, для подключения задних колес установлена многодисковая муфта.

В модификации Luxe моторная линейка расширилась до двух установок. В данном варианте Киа Соренто Прайм 2021, как видно на фото, установлена светодиодная оптика, накладки на кузове из алюминия и пороги. Люксовая комплектация предлагается только в полноприводном варианте.

В модификации Prestige доступны все возможные варианты установок. Комплектация предложена с дисками в 18 дюймов, и светодиодными фарами. Стартует стоимость на Престиж с 2 миллионов, 360 тысяч рублей. Доплатить за турбодизельную и нужно 180 000 рублей, и 240 000 рублей за мощную бензиновую установку отдачей в 249 л.с

Последние модификации называются Premium и GT-Line. Отличия у флагманских версий заключаются в экстерьере, у модели присутствует адаптивная оптика, контроль слепых зон, панорамная крыша, премиальная аудиосистема. За комплектации с агрегатом в 200 лошадок с начала продаж Кия Соренто Прайм 2021 нужно отдать за Премиум – 2 миллиона, 805 тысяч рублей, за Лайн – 2 миллиона, 825 тысяч рублей. Доплатить за мощный агрегат нужно 60 000 рублей.

Немного истории

Волна интереса к кроссоверам, поднявшаяся в начале этого века, заставила производителей автомобилей разрабатывать подобные машины. Автолюбителям нравились эти большие машины, схожие по размерам с внедорожниками, которые прекрасно смотрелись на городских автомагистралях.

Демонстрация новой модели прошла успешно. Экспертам и публике пришелся по вкусу солидный, но вместе с тем и элегантный кроссовер, укомплектованный мощным мотором 3.5 л.

Автомобиль был запущен в этом же, 2002 году, в серию.

Перечислим основные этапы исторического пути «Киа Соренто»:

  • 2002 год – выпуск первой модели;
  • 2006, 2008 года – рестайлинг;
  • 2009 год – начало производства второго поколения;
  • 2021 – рестайлинг;

Нужно отметить, что появление в «Киа Моторс» талантливого дизайнера из Германии Петера Шрайера в корне изменило облик южнокорейских машин. Они стали более современными по виду, привлекательными для покупателей. Это стало заметно по возросшему спросу на модели второго поколения «Соренто», в разработке которой Петер принимал участие.

Читайте также:  Где собирают Киа Мохаве на каком заводе производят Kia Mohave для России

На заметку! В 2021 было выпущено очередное, третье, поколение. С этого момента кроссоверы предназначенные для продажи на российском рынке, получили дополнение в имени – Prime.

Модель получила мировое признание, о чём свидетельствуют многочисленные награды на различных выставках, полученные призы от авторитетных издательств.

Назовём некоторые из них:

  • Самый популярный автомобиль у автолюбителей в 2021 году. Версия исследовательской компании США Strategic Vision;
  • «Гран При» авторитетного российского журнала «За рулем» 2021 год;
  • лучший автомобиль 2021 в соотношении цена/качество по версии издательства U.S.News;
  • звание «Лучший большой кроссовер» от британского издательства What Car? в 2021 году.

Автомобиль популярен в России, поэтому появление нового рестайлингового «Киа Соренто Прайм» 2021 ожидалось с интересом.

Обзор (внешность и салон)

За внешность Киа Соренто Прайм 2020 в новом кузове отвечала команда дизайнеров под руководством Питера Шрайера. Разработанная ими концепция получила название «Streetwolf» («уличный волк»), при этом для модели характерен мужественный облик, но без ухода в утилитарную брутальность.

«Мордашка» кроссовера щеголяет длинными и далеко заходящими на передние крылья фарами, а также фирменной решеткой радиатора «нос тигра». Сбоку автомобиль примечателен крупными колесными арками, наличием подштамповок на боковинах и развитыми задними стойками крыши.

На корме автомобиля установлены крупные двухсекционные фонари, а площадка под номерной знак на пятой двери имеет форму трапеции. По низу бампера красуется защитная рельефная накладка с прорезью под единственный овальный патрубок выпускной системы.

Салон Киа Соренто Прайм 2020 года можно заказать в пяти- или семиместном исполнениях, в коричневом, черном, черно-сером или черно-бежевом цветах. Вне зависимости от выбора клиента, для отделки интерьера характерно высокое качество материалов. К примеру, передняя панель практически полностью выполнена из мягкого пластика и украшена точечными металлическими акцентами.

По умолчанию на вершине центральной консоли в авто находится 7,0-дюймовый дисплей развлекательной системы, однако в комплектациях подороже машине полагается 8,0-дюймовый монитор. Мультимедийка поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay.

В нижней части центральной консоли размещен компактный блок климат-контроля, который имеет экран с индикацией, а рядом с селектором АКПП можно увидеть блок клавиш. С последнего осуществляется как переключение ездовых режимов, так и управление некоторыми второстепенными функциями.

Свободного пространства в Соренто Прайм предостаточно как спереди, так и сзади, причем к услугам пассажиров второго ряда предложены персональные дефлекторы обдува, центральный подлокотник, шторки на окнах и USB-порт для зарядки мобильных устройств. Что касается машин в семиместном исполнении, то галерка в них больше для галочки, и устроиться с комфортом на третьем ряду смогут разве что дети.

Обзор салона киа соренто прайм

В интерьере Киа Соренто Прайм 2021 прослеживаются американская прямолинейность, европейская добротность и азиатская технологичность.

Салон получился на редкость удачным. Дизайнерские решения не конфликтуют с эргономикой. На передней панели царит минимализм. Клавиш минимум, а информационным и развлекательным функционалом заведует сенсорный монитор. Чуть ниже головного устройства на центральной консоли занимает своё традиционное место климатический блок.

В меру пухлый обод руля удобно ложится в ладонь, не перекрывает показания приборов. В топовых версиях приборная панель виртуальная, в более дешёвых — аналоговая с кругляшом спидометра в центре.

Материалы отделки конечно не премиальные, но выглядят добротно, им соответствует и качество сборки. Окантовка а-ля алюминий — конечно обманка. Это пластик, но с качественно нанесённым металлизированным напылением. Версия GT Line щеголяет обилием хрома, обивкой сидений красного цвета и подрулевыми лепестками с функцией переключения передач.

В стандартном исполнении Kia Sorento Prime пятиместный. Доплатив, можно получить семиместный салон.

Пассажирам третьего ряда будут доступны отдельный климатический блок и подстаканники. Но удобно разместиться на галёрке смогут только дети. Зато на втором ряду царит простор, диван удобен и имеет набор всех необходимых регулировок. Водителю и переднему пассажиру повезло ещё больше, здесь в меру жёсткие анатомические кресла со всевозможными настройками и подогревом. А дорогие комплектации могут похвастаться ещё и вентиляцией передних сидений.

Обновленный кузов кроссовера

Третье поколение Kia Sorento Prime имеет в своем исполнении более прочные материалы. Данное решение и пересмотренная подвесная система, (передняя подвеска – McPherson, задняя – многорычажная) гарантируют улучшенную управляемость автомобилем и плавный ход обновленной модели.

В новой генерации объем багажника вырос до 605 л. Все же, модель от внедорожника отличает уменьшенный дорожный просвет, клиренс составляет 18, 5 сантиметров. Кузов можно оформить в одном из семи предложенных цветов.

Объёмы и мощности

В России модель предлагается с несколькими объемами и двигателей:

  1. Бензиновый двигатель на 2.4 л, мощностью в 188 л. с
  2. Турбодизельная установка на 2.2 л, с отдачей в 200 л. с.
  3. Бензиновая версия на 2.4 л, мощностью в 210 л. с.
  4. Бензиновый мотор V6 на 3.5 л, мощностью в 249 л. с.

Отличия sorento prime 2021

Производители не стали ждать пришествия продекларированного года. Согласно появившейся традиции в автомобилестроении, продажи этой версии «Прайм» стартовали уже в 2021.

Расскажем об отличиях этой модификации от последних вариантов модели.

«Соренто Прайм» 2021 отличается:

  1. Установкой нового вида климат-контроля (доступна с комплектации Prestige). Исходя из температуры в салоне автомобиля, устройство автоматически включает вентиляцию передних сидений либо их обогрев, а также руля.
  2. В топовых комплектациях Prestige, Premium и GT Line на лобовом стекле размещён проекционный дисплей, который показывает нужную для водителя информацию. По мнению производителей такой вариант просмотра не отвлекает автолюбителя от дороги.
  3. Появлением нового кузова, выполненного в спортивном, более динамичном стиле.
  4. Фамильная «улыбка тигра» не изменилась, но теперь она сверкает светодиодным освещением.
  5. Увеличением количества видов отделочных материалов салона.
  6. Разнообразием опций и систем помощи по управлению автомобиля.
  7. Оснащением новой КПП – восьмиступенчатого «автомата».
  8. Минимальная комплектация с «движком» 2.4 л теперь имеет передний привод (для внутреннего рынка).
  9. Тормозная система во всех комплектациях получила диски.

Интересно! Также новинкой будет появление на российском рынке эффектной спортивной модификации «Соренто Прайм».

Плюсы и минусы kia sorento prime

Плюсы

  • Просторный салон
  • Управляемость
  • Экономичность

Подвеска, тормоза и полный привод

Модернизированная платформа Kia Sorento Prime изменила его поведение на дороге в лучшую сторону.

По сравнению с предшественником третье поколение лучше управляется и отличается плавностью хода. Конструктивно подвеска не изменилась. Ходовая часть полностью независимая, оснащённая стабилизаторами поперечной устойчивости. Передней осью заведуют стойки типа McPherson, задней — многорычажка.

Платформа Sorento Prime
(ссылка на источник фото)

Модернизация коснулась опор двигателя и заднего подрамника, увеличились в размерах амортизаторы, а также инженеры поработали над настройками электроусилителя руля. Все тормоза дисковые, но вентилируемые только передние. Соренто Прайм 2021 доступен как с моноприводом (ведущими являются передние колёса), так и с полным приводом. В версии 4WD подачу крутящего момента на заднюю ось регулирует многодисковая муфта.

Резюме

«Киа Моторс» вновь порадовала автолюбителей хорошей новинкой. Была проделана работа над ошибками, устранены недостатки предыдущих поколений. В салоне стало более свободно, исчезли «сверчки», улучшилось качество отделочных материалов. Модель по-прежнему радует прекрасными техническими характеристиками, надежными двигателями.

Несмотря на солидные размеры, его нежелательно использовать для путешествия по бездорожью. Небольшой дорожный просвет, небольшое количество внедорожных опций скажется в такой поездке.

Этот автомобиль предназначен для семейных путешествий. Отличный объём багажника, просторный салон позволяет автолюбителю загрузить в него всех домочадцев, любимых животных, вещи и отправиться за город.

Соперники

Конкуренцию коррейскому кроссоверу 2021 года выпуска составят следующие модели:

Несмотря на похожую ценовую политику, между всеми моделями, главным конкурентом Соренто Прайм 2021 является Хендай Санта Фе.

Видео тест-драйв Kia Sorento Prime:

Тест-драйв корейского кроссовера после обновления

Обновлённый Киа Соренто Прайм 2021 активно раскупают. При том, что он стоит дороже, чем до сих пор не снятый с продажи Sorento 2 поколения.

Автомобиль действительно получился удачным. Внешние изменения после рестайлинга не сильно бросаются в глаза, несведущий человек может их и не заметить. Дизайнеры слегка подкорректировали форму бамперов, фар и колёсные диски.

Место ксенона, который раньше предлагался в качестве опции для Соренто Прайм, теперь занимает современная светодиодная оптика. Кроме этого расширилась цветовая палитра кузова, опционно можно заказать двухцветный салон. Есть действительно приятные и полезные новшества: руль теперь греется не частично, а полностью, появился отдельный дисплей климатической установки, а кнопки управления электроприводом переднего пассажирского кресла продублированы на боковой стороне его спинки.

Тест-драйв
(ссылка на источник фото)

С двигателем V6 прибавки в мощности не последовало, слегка увеличился только крутящий момент. Флагманский мотор приятно звучит и уверенно разгоняет пятиметровую махину. С новым автоматом Sorento Prime стал слегка резвее, но главное – экономичней.

Чтобы точно управлять тягой придётся приноровиться. Ездовых режимов три.

Их переключением заведует клавиша на центральном тоннеле Соренто Прайм. Можно активировать программу Smart, которая способна выбирать нужный режим самостоятельно. Но будьте готовы к тому, что такие переключения могут происходить даже в поворотах, при этом меняется усилие на рулевом колесе.

Тест-драйв
(ссылка на источник фото)

Ходовая часть осталась без изменений. В городе и его окрестностях Sorento Prime ведёт себя достойно, не досаждая раскачкой на волнах и вибрацией на мелких неровностях. Но на разбитой дороге энергоёмкости подвески не хватает. Рестайлинг никак не улучшил проходимость.

Технические характеристики

KIA Sorento Prime третьего поколения в кузове (UM) построен на базе полноприводной платформы, где спереди установлены стойки McPherson, а сзади — многорычажная подвеска. Плюс автомобиль получил перенастроенный электрический усилитель руля. Все это позволило корейцам повысить плавность хода вседорожника и улучшить его управляемость.

Кроссовер Киа Соренто Прайм имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 800
  • Ширина — 1 890
  • Высота — 1 690
  • Колесная база — 2 780
  • Дорожный просвет (клиренс) — 185

По умолчанию объем багажника модели равен 660 литрам (1 732 л — со сложенными задними сиденьями), хотя у машин в трехрядном исполнении этот показатель заметно скромнее — 142 л (1 662). Вместимость топливного бака — 71 л. В зависимости от выбранного двигателя и комплектации, снаряженная масса автомобиля может варьироваться от 1 750 до 1 878 кг.

  • В базе Соренто Прайм оснащен 2,4-литровым двигателем мощностью 188 л.с. (241 Нм), который работает в связке с шестиступенчатым автоматом. Привод такой машины может быть как передним, так и полным, в то время как всем остальным версиям положен 4WD. Автомобиль с базовым мотором разменивает первую сотню на спидометре спустя 10,1 секунды после старта, а его максималка достигает 195 км/ч.
  • Версиям модели подороже полагается 2,2-литровый дизель на 200 сил (441 Нм). Работая в паре с восьмискоростным автоматом данный мотор способен разгонять большой кроссовер с 0-100 км/ч за 9,4 сек, а максимальная скорость по техпаспорту — 203 км/ч.
  • Топовый вариант данной модели оснащен 3,5-литровым бензиновым V6, развивающим 249 «кобыл» и 336 Нм крутящего момента. Ему также положен восьмиступенчатый автомат, а с места до сотни машина в данной спецификации ускоряется за 7,8 сек, развивая скорость вплоть до 210 километров в час.

Для жителей крупных городов возможностей машин с 2,4- и 2,2-литровыми моторами хватает за глаза, да и на трассе обгоны транспорта с выездом на встречную полосу не должны стать проблемой, однако назвать такие Sorento Prime по-настоящему динамичными все же нельзя.

Читайте также:  Какие амортизаторы и стабилизаторы подойдут на Zaz Vida (chevrolet aveo)?

Любителей прокатиться с ветерком призван заинтересовать кроссовер с 3,5-литровым агрегатом V6, который при старте вжимает водителя и пассажиров в кресла. Также нельзя не упомянуть новую восьмискоростную АКПП, которая не только легче шестиступки, но и обеспечивает более плавное и четкое переключение передач.

Что касается подвески, то она обеспечивает высочайшую плавность хода на асфальте, в то время как на грунтовке способна вытрясти из пассажиров душу. Иначе говоря, настройки ходовой остались такими же, как и на дореформенной версии модели.

Технические характеристики kia sorento prime

Основой для Киа Соренто Прайм служит та же платформа, что и у предыдущего поколения, но существенно модернизированная и с улучшенными параметрами.

В угоду безопасности более половины элементов силового скелета кузова выполнены из высокопрочных легированных сталей.

Техническое оснащение

В базе автомобиль оснащается бензиновым двигателем. Модель предлагается в полноприводной и переднеприводной версиях. Технические характеристики Киа Соренто Прайм 2021, учитывая выбранный привод обещают 10.1/10.4 сек. разгона до первых ста километров в час.

Улучшенные показатели отмечаются в турбодизельной модели. Для достижения первых 100 км/час, модели понадобится 9 с половиной секунд. Максимум, который может выдать агрегат, составляет 203 километра в час. Экономичность останавливается на 6.5 л.

В характеристиках бензинового варианта с форсированным двигателем обозначены 7.7 секунд, для размена первой сотни. Максимум – 210 километров, а экономичность достигает менее 10 л.

Трансмиссия

С моторами 2.2 и 3.5 л в паре работает надежная автоматическая «шестиступка». Это устройство совместного производства Hyundai – Mitsubishi безотказно работает на автомобилях южнокорейского концерна с 2009 года. Единственной проблемой при её эксплуатации может стать использование некачественного масла при замене. Эта АКПП очень требовательна к его чистоте и характеристикам.

Большой интерес вызывает новая АКПП с восемью вариантами переключения. С ее помощью и системы Smart водитель может использовать один из четырёх режимов работы:

  • при движении на небольшой скорости включается режим Eco;
  • если водителю пор душе спортивный стиль, происходит переход в положение Sport;
  • движению «по правилам» соответствует режим Comfort;
  • в интеллектуальном режиме машина сама подстраивается под манеру движения водителя.

В качестве архитектуры в модели сохранилась проверенная временем платформа второго поколения, которая заимствована у «родственника» по концерну Hyundai Santa Fe. По сравнением со вторым поколением подвеску модернизировали. Впереди стоит надежный MacPherson, сзади – многорычажный механизм.

На заметку! Подвеска хорошо «держит» дорогу, не беспокоя несущий кузов сотрясениями от попадающихся ям и кочек. Тормозная система с дисками на обеих осях надежно оберегает водителя и пассажиров даже в экстремальных ситуациях.

Характеристики после обновления 2021

Флагманским мотором для Соренто Прайм 2021 стал совсем свежий V6 объёмом 3,5 литра. Этот атмосферный агрегат относится к семейству Lambda. Он имеет распределённый впрыск, по четыре клапана на каждый цилиндр, двойную систему, регулирующую фазы газораспределения впуска и выпуска. Двигатель способен выдавать 249 лошадей и 336 Нм момента.

Двигатель g6dc 3.5
Двигатель 3.5 G6DC

Параметры двух младших моторов 2.4 бензин и 2.2 дизель не изменились.

Трансмиссию тоже постигли изменения. Механическая коробка передач ушла в прошлое. Доступными остались два автомата – 6АКПП для младшего мотора 2.4 и 8АКПП для дизеля 2.2 и бензинового V6. За распределение полного привода между осями отвечает электрогидравлическая муфта. Она может передавать до половины общего крутящего момента на задние колёса.

Экстерьер

Киа Соренто Прайм 2021 года уверено лидирует на рынке в своем ценовом сегменте. Новая модель, фото и цены которой уже доступны, планирует покорить все континенты. Суммарно продажи предыдущей модели колебались около отметки 200 авто в год, вне зависимости от локации исследования.

Название Соренто отсылает нас на берега курортного города в Италии. Действительно, если посмотреть на машину, то ее можно легко представить на берегу моря в густой растительности дикого побережья. Приставка «Prime» существует только для российской аудитории. Производитель удлинил название для того, чтобы показать новое – третье поколение и дистанцировать его от второго.

Основные изменения внешнего вида Киа Соренто Прайм 2021:

  • Сразу стоит отметить, что производитель не пытался создать новый авто на базе старого. Главная цель была убрать недоработки прошлых лет и внедрить современные детали, которые освежат облик и без того востребованной марки. Обновленный кузов отличает от старой версии появившимся стильным рельефом. Многообразные штамповки крышки капота заставляет присмотреться к Sorento внимательнее. Две продольные выпуклые полосы идеально сочетаются с возвышенными фарами.alt
  • Передняя оптика представлена головными световыми блоками, где начинку полностью «выложили» из светодиодных элементов. Модернизированный бампер поражает воображение нижней частью. Здесь от многообразия рельефа разбегаются глаза и только после тщательного рассмотрения можно заметить противотуманки, напоминающие кубики льда, в основу которых легла диодная начинка.
  • Многообразие рельефа стало следствием увеличения размера решетки радиатора. Хромированная фальшрешетка органично вписалась в крупную «морду» паркетника. Кстати, производитель не стал изменять фирменному стилю, поэтому форма решетки осталась узнаваема. Единственное изменение – логотип компании «переехал» с верхней выемки в центр.
  • Несмотря на обилие рельефа здесь не найти строгих геометрических углов. Все выполнено максимально обтекаемо, а нарочно сглаженные формы несколько контрастируют с габаритами авто. Незначительные изгибы можно заметить не только на бампере и задней двери, но и на боковой части, где арочные дуги слегка увеличены.
  • Корма не приносит в знания о паркетниках и внедорожников ничего нового. Здесь разместился защитный обвес, появился аэродинамический, популярный в последнее время, спойлер, на котором непременно расположилась цепочка светодиодов, которые повторяют стоп-сигнал. На крыше можно заметить небольшую антенну в виде акульего плавника. Заканчивается феерия рестайлинга прямоугольным выхлопным патрубком.

Стоит отметить еще одного представителя Kia Sorento – Tuon. Отличия здесь просматриваются только во внешнем виде: отличается база обвеса, черная решетка радиатора, появление рельефной крыши, своеобразных дисков и изменена форма зеркал.

Отзывы

Поделитесь мнением, опытом владения Киа Соренто Прайм в комментариях.

Отзыв о дизельном Соренто
Кликните для увеличения

Отзывы владельцев киа соренто прайм 2021-2020

Можно сказать однозначно, что это городской автомобиль: низкий клиренс и длинная база не располагают к изучению бездорожья. Тем не менее, за всю зиму вытаскивали меня раза три, и то сам виноват — хотел проехать там, где трактор еще не чистил. В остальных случаях выбирался сам, не используя даже лопату, так что отсутствие полного привода не сильно разочаровало.

Главным достоинством и одновременно недостатком Соренто Прайма является двигатель с непосредственным впрыском. Он очень хорошо тянет на низах, но в районе 100 км/ч есть подтупливание в связке с автоматом. Для двухтонной машины очень хороший расход: 8,6 литров трасса, 11,5 л город летом и 14,0 л — зимой с прогревами.

Сергей, отзыв о KIA Sorento Prime 2.4 АКПП 2021 года

Авто в эксплуатации 9 месяцев — все прекрасно, все работает. Пробег около 8 тысяч, из которых 3 500 км — это дорога туда-обратно из Рязани в Крым. Ездили семьей, на третьем ряду сидели детки 6 и 8 лет в бустерах, на втором — детки помладше в автокреслах. Всем было удобно и комфортно.

Я зимой жаловался на шумку, но, как ни странно, на трассе мы спокойно переговаривались между первым и третьим рядами, не повышая голос. Возможно, летняя резина просто сама по себе тише.

Отзыв о новом Киа Соренто Прайм 3.5 V6 АКПП 4WD 2021

Ездил зимой в Лагонаки — горный курорт нашего края. Поехали четверо взрослых и двое младших детей. Плюс взяли с собой зимних вещей и продуктов, как в 90-ых на границе — все баулами заставлено. При такой загрузке машина набирает как пустая.

Даже на 120 км/ч, если резко надавить, то скидывает пару передач и толчком в спину ускоряется. Это меня очень удивило и обрадовало. Правда, после 140 км/ч из под передних арок слышен сильный шум. До 120 км/ч — только шуршание колес.

Алексей, отзыв о дизельном KIA Sorento Prime 2.2D AT 4WD 2021 года

Вместительный и комфортный семейный автомобиль. Третий ряд не раз выручал, хотя друзья говорили, что я им пользоваться не буду, мол, через полгода забуду, что он есть. Не согласен — пригодился и не раз, вот только вчера возил сына с его друзьями на день рождения.

По поводу расхода: считаю, что авто очень экономичен. Летом с установленным на крыше боксом-багажником на 500 литров, с двумя пассажирами и багажом, с работающим на высоких оборотах кондиционером (за бортом температура доходила до 40 градусов), при скорости 110-130 км/ч — кушал всего 8,5 литров.

Тарас, отзыв о Киа Соренто Прайс 2.2 дизель (200 л.с.) автомат и полный привод 2021 г.в.

Плавность хода — на высоте! При этом автомобиль отлично управляется, по крайней мере, по сравнению с Mohave. Единственное замечание — это поведение подвески на пересеченной местности, где она отрабатывает немного жестковато, но и к этому можно привыкнуть.

Владелец ездит на KIA Sorento Prime 2.2D AT 4WD 2021 г.

Относительно моего Шевроле Круз он мягче (ну еще бы) катит по всяким колдобинам, но мелкие неровности на дороге на скорости 40-60 км/ч ощущаются как-то четче что ли, при этом плывешь в корабле и тебе комфортно.

Шумоизоляция тоже оставляет непонятное впечатление. С одной стороны в нем после Круза тишина как дома, с другой — днище у него днище. Объясню — поехал прокатился по грунтовке после дождя, грязища, выехал на нормальное покрытие и грязь с колес отлетая начала неистово барабанить. На Крузе она тоже барабанила, но не так громко и четко.

Отзыв о Киа Соренто Прайм 2.4 AT 4WD 2021 года

Заключение

По всем параметрам Киа Соренто Прайм получился удачным. Это современный, комфортный и вместительный автомобиль, который выглядит достойно на фоне конкурентов.

Единственный существенный минус – посредственные возможности на бездорожье, но часто ли владельцы городских кроссоверов съезжают с асфальта?

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.