Содержание
- Начало продаж в россии и конкуренты
- Classic
- Comfort
- Edition plus
- Gt line
- Premium
- Prestige
- Sorento prime
- Безопасность
- Габариты, объем, дорожный просвет kia sorento prime
- Грузовые возможности
- Дизайн нового kia sorento prime
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены киа соренто прайм 2020 модельного года
- Купить kia sorento prime
- Моторы и трансмиссии
- Новый кузов
- Размеры
- Технические характеристики
- Технические характеристики kia sorento prime
- Фото киа соренто прайм 2020 года
- Экстерьер
- Заключение
Начало продаж в россии и конкуренты
Дата выхода Kia Sorento Prime 2020 уже прошла. Причём без особой помпы. Машины в разных комплектациях есть в наличии у многочисленных дилеров. Можно приходить и покупать. Или делать заказ на конкретную модификацию, если на складе её не оказалось.
Если нужен кроссовер с тремя рядами, а на банковском счету — около двух-трёх миллионов рублей, то можно обратить внимание ещё вот на какие машины:
Classic
Итак, купить Киа Соренто Прайм 2020 можно минимум за 2 миллиона 25 тысяч рублей. Это передний привод, 188-сильный двигатель, шестидиапазонная коробка и очень достойная комплектация Classic.
Comfort
Заплатив ещё 150 тысяч, можно получить полноприводную версию Comfort.
Edition plus
Затем в иерархии следует комплектация Edition Plus. 188-сильную машину можно купить за 2 миллиона 555 тысяч, 249-сильную — за 2 миллиона 775 тысяч. Ну и дизель — между ними (2,714 миллиона).
Gt line
«Максималка» у Kia Sorento Prime 2020 нового поколения — это GT Line. Именно такие машины чаще всего предлагаются дилерами для тест-драйвов. На выбор — дизель (2,915 миллиона рублей) и бензиновый V6 — опять же, за «лишние» 60 тысяч.
Доплата за любой из цветов (включая металлик) — отсутствует. Правда, ярких окрасок в гамме нет — в основном, оттенки серого и чёрного. Завод-производитель автомобилей для России — Автотор (Калининград).
Premium
Предпоследняя из «обычных» версий называется Premium. 2 миллиона 895 тысяч стоит дизельная машина. Бензиновый 249-сильный кроссовер на 60 тысяч дороже. «Слабых» 2,2-литровых версий в «Премиуме» нет.
Prestige
Далее — Prestige. Цена бензиновых вариантов — 2,47 или 2.67 миллиона, а дизельного — 2,63.
Sorento prime
Новый автомобиль — не роскошь, а доступное приобретение — в автосалоне «Центральный»! Мы
предлагаем максимально выгодные условия покупки авто и дарим ценные и исключительно полезные
подарки: зимнюю резину, сигнализацию, противоугонное устройство, парктроник, мультимедийный
комплекс с навигацией, полис КАСКО.
Каждый оставивший заявку на сайте получает подарок при покупке!
Жителям Балашихи дорогу до автосалона оплачиваем полностью!
Перед тем, как отправиться к нам, забронируйте понравившуюся модель на нашем сайте, и тогда она
100% будет в наличии к Вашему приезду.
Безопасность
В 2020 году «дореформенный» кроссовер прошёл ударные испытания по методике EuroNCAP. Отличный «пятизвёздочный» результат вполне можно распространить и на автомобили, которые производятся сейчас. Ведь силовая структура кузова, как известно, не изменилась.
Габариты, объем, дорожный просвет kia sorento prime
- Длина – 4800 мм
- Ширина – 1890 мм
- Высота – 1690 мм
- Снаряженная масса – от 1750 кг
- Полная масса – 2050 кг
- Колесная база – 2780 мм
- Объем багажника – 660 литров
- Объем топливного бака – 71 литр
- Размер шин – 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19
- Клиренс – 185 мм
Грузовые возможности
Всего 142 литра — такой крошечный объём багажника Kia Sorento Prime 2020 в семиместной конфигурации. Мало? Не проблема. Поочерёдно складывая третий и второй ряды кресел, можно получить, соответственно, 605–660 и1162–1732 литра. Средний диван может двигаться, отсюда и различие в цифрах.
Дизайн нового kia sorento prime
Внешность КИА Соренто Прайм воплощает в себе концептуальные приемы производителя, например, узнаваема форма и рисунок решетки, но в то же время, это совершенно особенный автомобиль с уникальными чертами. В версии 2020 модельного года кроссовер получил еще более длинный капот, покатую низкую крышу, необычной формы противотуманные фары.
Интерьер
Салон нового Kia Sorento Prime 2020 года неплохо гармонирует с внешностью. Он не суперсовременный и даже в меру консервативный. Здесь обычные клавиши и ручки, а также «настоящие», а не виртуальные, приборы с чуть изменившимся шрифтом. Селектор «автомата» — новый.
В некоторых комплектациях есть отделка «под дерево», но вообще, вариантов исполнения много, включая двухцветные. Руль теперь другой. Раньше он был трёхспицевым, а сейчас получил на одну спицу больше. Да и диаметр обода чуть увеличен. А на левой боковине переднего пассажирского кресла установлены клавиши, с помощью которых можно сдвинуть его вперёд, находясь на заднем диване.
Мультимедийная система заметно осовременена. Она, в частности, обзавелась интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay, а также «пробочным» сервисом. Графика — симпатична, да и быстродействие на высоте. Поставщик этой электроники (равно как и «музыки») — знаменитая компания Harmann Kardon.
Диагональ дисплея составляет 8 дюймов, а у «простых» машин (да и то, не у всех) — только 7.Чтобы использовать навигацию на скромной версии, нужно включить её на смартфоне и подсоединить этот аппарат по проводу.
Комплектации и цены
Уже объявлены комплектации и цены на свежие машины. В некоторых случаях можно рассчитывать и на скидку.
Комплектации и цены киа соренто прайм 2020 модельного года
В базовой комплектации огромный набор электронных ассистентов и систем безопасности, среди которых система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при экстренном торможении (BAS), система помощи при старте на подъёме (HAC), интегрированная система активного управления (VSM), система курсовой устойчивости прицепа (TSA)
…Коробка передач имеет систему выбора режима движения (Drive Mode Select) позволяющая подстроить поведение машины под свои нужды. В списке стандартного оборудования климат-контроли и аудиосистема на 6 колонок. Правда салон будет только 5 местным. Весь перечень актуальных цен смотрим далее.
- Sorento Prime 2.4 6АКП, 2WD, 5-мест / Classic – 2 054 900 руб.
- Sorento Prime 2.4 6АКП, 4WD, 5-мест / Comfort – 2 204 900 руб.
- Sorento Prime 2.4 6АКП, 4WD, 5-мест / Luxe – 2 324 900 руб.
- Sorento Prime 2.4 6АКП, 4WD, 7-мест / Prestige – 2 499 900 руб.
- Sorento Prime 3.5 8АКП, 4WD, 7-мест / Prestige – 2 719 900 руб.
- Sorento Prime 3.5 8АКП, 4WD, 7-мест / Premium – 2 984 900 руб.
- Sorento Prime 3.5 8АКП, 4WD, 5-мест / GT Line – 3 004 900 руб.
- Sorento Prime дизель 2.2 8АКП, 4WD, 5-м. / Luxe – 2 484 900 руб.
- Sorento Prime дизель 2.2 8АКП, 4WD, 7-м. / Prestige – 2 659 900 руб.
- Sorento Prime дизель 2.2 8АКП, 4WD, 7-м. / Premium – 2 924 900 руб.
- Sorento Prime дизель 2.2 8АКП, 4WD, 5-м. / GT Line – 2 944 900 руб.
Купить kia sorento prime
Новый уровень комфорта и производительности внедорожных поездок откроет для Вас корейский среднеразмерный кроссовер КИА Соренто Прайм. Он представлен в продаже в пятиместном и семиместном варианте, выбирайте комплектацию по цене и перспективам дальнейшей эксплуатации.
Моторы и трансмиссии
Младший бензиновый двигатель — уже заслуженный. Он работает в паре с шестиступенчатым «автоматом». И только такой вариант бывает переднеприводным. Остальные поставляются только в версии 4х4.
Единственный турбодизель — тоже немолод. Он подкупает расходом топлива. 7,3 литра на «сотню» в городе, тогда как у 188-сильного мотора на бензине этот показатель составляет нескромные 12,4 литра.
Что же касается самого мощного шестицилиндрового варианта, то он как раз новый по конструкции и предназначен для тех, кому экономичность не важна. Такой Kia Sorento Prime 2020 года ест почти 15 литров в городе! Зато и динамика у него куда интереснее — 7,8 секунды до «сотни» против 9,4 или 10,5.
Коробка передач, как и в случае с дизелем — современный восьмиступенчатый «автомат». «Механики» у Киа Соренто Прайм 2020 в новом кузове нет вообще. Она просто никому не нужна. В случае со многими конкурентами — тоже, но они порой сертифицируют подобную версию исключительно для заманчиво низкой «входной» цены. Корейцы так не сделали.
Новый кузов
На самом деле, речь о полностью новом кузове пока не идёт. Нынешний Киа Соренто Прайм является лишь результатом обновления 2020 года, а выпускается он с 2020. Хотя, конечно, возраст уже чувствуется.
Размеры
При длине 4,89 метра, ширина составляет 1,89, высота — 1,69, а колёсная база — 2,78. Дорожный просвет у обновлённого Киа Соренто Прайм 2020 равняется 18,5 см. Не рекорд, конечно, но в большинстве случаев для такой машины вполне достаточно.
Технические характеристики
В технических характеристиках Киа Соренто Прайм 2020 произведены существенные изменения. Главное новшество — под капотом. Но, опять же, не у всех версий.
Технические характеристики kia sorento prime
Ориентируясь на свои лидерские амбиции, Вы можете купить кроссовер с одним из трех видов силовых агрегатов: бензиновый 3,5 литровый V6 мощностью 249 л.с., бензиновый 2,4-литровый мощностью 188 л.с., дизельный 2,2 литровый мощностью 200 л.с. Минимальное время разгона кроссовера до 100 км/ч – всего 7,8 секунды.
Отправляясь в любую поездку – будь то утренняя спешка на работу или семейная вылазка на побережье – важно быть уверенным в безопасности собственной и тех, кто находится «на борту». Увеличенный объем использования усиленных сталей сделал кузов нового кроссовера более жестким.
Двигатель | |||
---|---|---|---|
Тип двигателя | 2.4 GDI | 2.2 CRDi | 3.5 MPI |
Рабочий объем, см3 | 2359 | 2199 | 3470 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 88 х 97 | 85,4 x 96 | 92 х 87 |
Степень сжатия | 11,3 | 16 | 10,6 |
Тип системы зажигания | бесконтактная | воспламенение от сжатия | бесконтактная |
Выпускная система | евро-5 : каталитический нейтрализатор | евро-5 : каталитический нейтрализатор сажевый фильтр | евро-5 : каталитический нейтрализатор |
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) | 188 (6000) | 200 (3800) | 249 (6300) |
Максимальный крутящий момент, Н⋅м (об/мин) |
241 (4000) | 441 (1750-2750) | 336 (5000) |
Газораспределительный механизм | 16-ти клапанный с двумя верхними распределительными валами | 16-ти клапанный с гидрокомпенсаторами зазоров | 24-ти клапанный DOHC |
Система питания | непосредственный впрыск | с турбокомпрессором и охладителем наддувочного воздуха | распределенный впрыск |
Экологический класс | евро-5 | ||
Объем масла в двигателе, л | 4,8 | 6,3 | 6,5 |
Трансмиссия | |||
Тип трансмиссии | AT | ||
Тип привода | подключаемый полный | ||
Количество передач | 6 | 8 | |
Главная передача | 3,648 | 3,32 | 3,51 |
Тип сцепления | гидротрансформатор | ||
Объем масла в трансмиссии, л | 7,3 | 8,3 | 8,3 |
Рулевое управление | |||
Тип |
рулевое управление с электроусилителем (стандартно: ЭУР на рулевом валу; для некоторых комплектаций: ЭУР на рулевой рейке) |
||
Передаточное число рулевого управления | 14,11 | 14,11 | |
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,71 | ||
Минимальный радиус поворота, м | 5,68 | 5,53 (2WD) / 5,54 (4WD) | 5,68 |
Масса | |||
Снаряженная масса (мин / макс), кг | 1750 / 1897 | 1878 / 2032 | 1828 / 1981 |
Полная масса, кг | 2510 | 2620 | 2560 |
Масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 750 | ||
Масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 2000 | ||
Тормозная система | |||
Передние тормозные диски | ∅320 х 28 (∅340 х 30 для некоторых комплектаций) | ||
Задние тормозные диски | ∅314 х 18 | ||
Вакуумный усилитель тормозов (диаметр, толщина), мм | 261,2 (макс.), тандемного типа | ||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 9:1 | ||
Главный тормозной цилиндр (тип) | сдвоенный | ||
Главный тормозной цилиндр (диаметр), мм | ∅25,4 | ||
Кузов | |||
Габариты (длина х ширина х высота), мм | 4800 х 1890 х 1690 (при снаряженной массе, с учетом рейлингов) | ||
Колесная база, мм | 2780 | ||
Колея (передняя / задняя), мм |
17″: 1633 / 1644 18″,19″: 1628 / 1639 |
||
Свес (спереди / сзади) | 945 / 1075 | ||
Дорожный просвет, мм | 185 | ||
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), ° | 16,9 / 21,0 | ||
Количество дверей / мест | 5 / 5, 5 / 7 | 5 / 7 | |
Объем топливного бака, л | 71 | ||
Динамика | |||
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 203 | 210 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 10,05 | 9,4 | 7,8 |
Разгон 60-100 км/ч, c | 5,9 | 5,0 | 4,2 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 7,6 | 6,4 | 5,5 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 35 | ||
Топливная экономичность | |||
Город, л/100 км | 12,4 | 7,3 | 14,5 |
Трасса, л/100 км | 7,3 | 6,0 | 8,1 |
Смешанный, л/100 км | 9,2 | 6,5 | 10,4 |
Радиус разворота, м | 5,53 (2WD) / 5,54 (4WD) | 5,68 | 5,53 (2WD) / 5,54 (4WD) |
Норма выбросов | |||
Город, г/км | 301 | 265 | 335 |
Трасса, г/км | 174 | 169 | 193 |
Электрооборудование | |||
Емкость аккумулятора, А·ч | 90 | ||
Генератор | 13,5 В, 150 A | ||
Стартер | 12 В, 1,2 кВт | 12 В, 2,0 кВт | 12 В, 1,4 кВт |
Задняя передача | 3,385 | 3,393 | |
Коэффициент усиления | 9:1 | ||
Внутренние размеры | |||
Пространство для ног (1-й / 2-й ряд) | 1048 / 1000 / 805 | ||
Ширина салона на уровне плеч (1-й / 2-й ряд) | 1500 / 1472 / 1342 | ||
Ширина салона на уровне бедер (1-й / 2-й ряд) | 1439 / 1433 / 1051 | ||
Вместимость | |||
Объем багажного отделения (при сложенных задних сиденьях), л |
5 мест: 2082 / 1099 7 мест: 2066 / 1077 / 320 |
||
Объем багажного отделения (VDA), л |
5 мест: 1732 / 660 7 мест: 1662 / 605 / 142 |
Фото киа соренто прайм 2020 года
Довольно крупный кроссовер получит совершенно иное оформление интерьера. Отныне цифровая панель приборов и сенсорный монитор находятся на одном уровне и визуально соединены общим расположением. Такие решения изначально стал применять Мерседес, но теперь будет стоять на Киа.
Центральная консоль порадует удобным расположением кнопок. Что касается тоннеля КПП, то отныне там не будет привычного рычага селектора выбора передач. Передачи можно переключать (точнее выбирать режимы движения) крупной шайбой. Там же несколько кнопок для выбора режимов езды на бездорожье.
Экстерьер
Внешний вид нового Киа Соренто Прайм 2020 модельного года — максимально спокоен. И это совершенно логично. Ведь большинство покупателей таких автомобилей — люди, уверенные в себе и вдобавок семейные и не совсем молодые. Им незачем кому-то что-то доказывать — они просто хотят комфортно ездить, в том числе, по не очень качественным дорогам, включая и грунтовки.
Но и скучным экстерьер назвать нельзя. Его постарались сделать ещё более респектабельным. Отсюда — увеличившаяся фальшрадиаторная решётка. Она примерила рисунок в мелкую ячейку. Новые фары (в богатых версиях — светодиодные и адаптивные) выглядят, как будто нахмурились. У машин в скромных комплектациях в нижней части «галогенок» появились полоски дневных ходовых огней.
Противотуманки, которые были крупными и имели форму прямоугольника, стали маленькими и круглыми, если клиент решит сэкономить. У версий подороже с каждой стороны красуются по четыре светодиода.
Задние фонари Киа Соренто Прайм 2020 — конечно же, тоже диодные, но их «начинка» изменилась, она теперь более эффектна. В бампере теперь выставлен напоказ овальный патрубок выхлопной трубы, который ранее особо не выделялся.
Заключение
Киа Соренто Прайм 2020 — это стильный кроссовер, который порадует владельца просторным салоном и богатым оснащением (особенно — в старших комплектациях). Да, третий ряд всё равно чисто «детский», но речь всё же не идёт о микроавтобусе. Цена в России — вполне адекватная и даже очень «вкусная» (в том числе — за счёт локализации).