Киа Соренто Прайм» 2019 года: комплектации и цены, дата выхода в в России, фото автомобиля

Начало продаж

Новая версия Киа Соренто Прайм уже доступна в нашей стране для покупки. Модель для отечественных потребителей собирается в нашей стране в Калининграде. Поэтому за новинкой уже можно обращаться к официальным российским дилерам.

Начало продаж в россии

Киа Соренто Прайм 2021 выйдет в начале 2021 года, тогда мы и посмотрим отзывы реальных владельцев. А пока остается только надеется на честность продавца, который обещает, что обновленная версия перевернет представление о корейском автопроме.

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже kia sorento

§

§

Classic

Минимальная комплектация включает базовый пакет оборудования: солнечные козырьки с зеркалами и подсветкой, подсветка интерьера, кожаный руль и селектор, дублеры стоп-сигнала, электропривод зеркал, хромированное покрытие ручек, задний спойлер, 17-дюймовые диски, стальную запаску, омыватель фар, все системы помощи при вождении и безопасности, борт-компьютер, круиз-контроль и пр.

Comfort

Кожаная отделка салона, светодиодные ходовые огни, легкосплавные 17-дюймовые диски, полноразмерная запаска, рейлинги на крыше, тонировка, датчик света, камера заднего вида, 7-дюймовая система мультимедиа, ножной стояночный тормоз, регулировка рулевой колонки, подогрев первого и поседнего ряда, рулевого колеса, лобового стекла, боковых зеркал и пр.

Luxe

Отделение для очков, дверные ручки с матовым хромированием, электрохромное зеркало заднего вида, алюминиевые пороги, интеллектуальный багажник, декоративные накладки бамперов, центральный подлокотник второго ряда с подстаканниками, раздельный климат-контроль, 10 положений водительского кресла и пр.

Prestige

Текстильная отделка передних и задних стоек, сетка крепления багажа, светодиодная оптика, накладка на пороги с подсветкой, 18-дюймовые легкосплавные диски, ключ с дистанционным управлением, система антизапотевания, регулировка пассажирского сиденья в 8 положениях, вентиляция первого ряда, кондиционер для третьего, 8-дюймовая аудиосистема с 8 динамиками и пр.

GT Line

Приборная панель с цветным 7-дюймовым дисплеем, декоративная подсветка салона, стальные накладки на педали, консоль в стиле «черное дерево», глянцевая отделка напольной консоли, 19-дюймовые легкосплавные диски, противотуманки, панорамная крыша с люком на электроприводе, дистанционное управление замком, 4-камеры кругового обзора, 14 положений водительского кресла с функцией памяти, 8-дюймовый сенсорный экрана, фирменный селектор, внешние металлические пороги, перфорированный руль. Красные тормозные суппорты и пр.

Premium

Серебристые декоративные вставки на панели, приборная 7-дюймовая панель, запуск двигателя с кнопки, 19-дюймовые диски, рейлинги на крыше, панорамная крыша и люк на электроприводе, складывание третьего ряда 50/50, передние и задние датчики парковки, атермальные стекла, 14 положений регулировки водительского кресла с запоминанием, кондиционер третьего ряда, шторки для второго, навигационная система с 8-дюймовым экраном, отображение информации о дорогах в реальном времени и пр.

Безопасность

Южнокорейские производители позаботились о безопасности водителя и пассажиров. Об этом говорят итоги сложного краш-теста, проведённого с моделью Sorento третьего поколения. Оно имитирует столкновение автомобиля при выезде на полосу встречного движения с последующим фронтальным столкновением.

Подобное тестирование введено американским Институтом дорожной безопасности (IIHS) в 2021 году. Не все марки могут пройти его. Например, в этом году завалили тест «одноклассники» «Соренто» Ford Explorer, Grand Cherokee. «Соренто» с честью выдержал испытание и получил высшую отметку Top Safety Pick .

Помимо надежного корпуса авто о безопасности людей и сохранности авто заботятся:

  • система контроля за соблюдением рядности при движении;
  • устройство контроля за состоянием водителя;
  • комплекс Drive Vise;
  • автоматическое переключение фар ближний/дальний свет;
  • система автоматического торможения (ACS);
  • девять airbag, в том числе фронтальные, боковые подушки безопасности, шторки;
  • антиблокировочная система ABS;
  • система электронного контроля устойчивости (ESC).

Всё это, а также навигационный комплекс ЭРА ГЛОНАСС, поможет безопасно передвигаться кроссоверу по маршруту.

Внешний вид нового sorento prime

Экстерьер кроссовера стал более выраженным. На смену спокойным линиям прошлой модели пришел стремительный силуэт с претензиями на агрессивность и спортивность. Появился новый передний бампер с большими выемками под воздухозаборники и противотуманные фонари. Стал длиннее солидный капот, чуть ниже опустилась крыша модели.

Головные оптические приборы на «Прайме» 2021 состоят исключительно из светодиодов. Ими же оснащены и «противотуманки», каждая из которых состоит из четырёх миниатюрных фонариков LED-освещения.

Боковые и задние кузовные детали меньше «пострадали» в результате рестайлинга. Существенно поубавилось количество хромированных накладок. Видоизменился задний бампер, на корме также установлены эффективные светодиоды.

Для будущих владельцев нового Sorento Prime будет сложной задачей выбрать нужный цвет кузова. На выбор «Киа Моторс» предлагает 9 вариантов:

  • серебро;
  • белый жемчуг;
  • тёмная вишня;
  • красный;
  • серый титан;
  • синий металлик;
  • грецкий орех;
  • чёрный эбонит;
  • платиновый графит.

Производитель продолжает выпускать модель в двух модификациях: пяти- и семиместный варианты.

Внутреннее оформление новинки

Kia Sorento Prime 2021 модельного года, по внутреннему оформлению, несмотря на цены и массивность автомобиля все же относится к бюджетным моделям. Кожаную отделку салона и дополнениями комфорта можно получить только в дорогих модификациях кроссовера.

Из основных изменений салона можно назвать несколько нововведений. В верхней части торпеды установлен дисплей мультимедиа, рядом с ним располагаются 2 воздуховода и несколько клавиш. Центральная тоннель теперь имеет нишу для дополнительной техники, либо хранения других вещей, в этой же части появились дополнительные разъемы. Рядом установлен рычаг трансмиссии с кнопками регулировки шасси.

На фото салона видно, что шкалы на панели приборов разместились нестандартно. По центру располагается спидометр, а под ним уже бортовой экран, рядом находятся остальные шкалы. Руль также имеет необычный дизайн с физическими кнопками на спицах, в дорогих версиях он выполнен из натуральной кожи.

Благодаря большой вместительности нового Киа Соренто Прайм2021, что видно на фото, внутри смогут с лёгкостью поместиться 7 человек. В передних сидениях выражена поддержка, присутствует обогрев и электрический привод.

Данные prime 2021

Габариты кроссовера остались без изменения: 4 800 х 1 890 х 1 685 х 2 780 мм, клиренс, исходя из спортивного стиля авто, не стал выше – 185 мм. Незначительно «выросла» колесная база – 2 780 мм. Применение облегчённых сплавов при производстве позволило снизить вес «Соренто Прайм» 2021 до 1 882 кг.

Для автомобиля доступны следующие типоразмеры покрышек:

– 235/65 R17;

– 235/60 R18;

– 235/55 R19.

Объём топливного бака – 71 л.

Двигатели

Приведем таблицу с рабочими характеристиками моторов.

Двигатель

объём (л)

Мощность

(л/с)

Максимальная скорость (км/час)
Разгон до 100 км/час (сек)
Расход топлива (л)
2.4 GDI бензин
188
195
10,5
12,4/9,2/7,3
         3.5 MPI бензин
250
210
7,8
14,5/10,4/8,1
2.2 CRDI дизель турбо
202
203
9,4
7,3/6,5/6,0

Силовые агрегаты компании хорошо зарекомендовали себя в работе в непростых российских условиях. Они обладают хорошей мощностью, надежны, имеют длительный рабочий ресурс.

Двигатель и трансмиссия kia sorento prime 2021-2020

Для Соренто Прайм 2021-2020 предлагается три двигателя и две автоматические коробки. Мотор с поперечным расположением. Привод на передний колеса или полный.

Читайте также:  KIA Mohave 2020-2021: Фото, характеристики, комплектации, цены | АвтоГид

В полноприводной версии, в приводе задней оси применили электрогидравлическую муфту Dynamax. В сравнении с электромагнитной муфтой Magna, которая применяется на Спортейдж, она “переваривает” больший крутящий момент, долговечнее и быстрее в работе.

Базовым является 2,4-литровый бензиновый мотор GDI с непосредственным впрыском. Мощность 188 л.с. достигается на 6000 “оборотах”, максимальный крутящий момент 241 Н•м при 4000 об./минуту. Единственная коробка передач для этого мотора — это 6-ступенчатый “автомат” знакомый по дорестайлинговой версии.

Топовый бензиновый двигатель V6 MPI немного увеличился в объеме, до 3,5 литров (было 3,3). Этот мотор из семейства Lambda 2 пришел с американской модели, но для нашего рынка его оснастили распределенным впрыском топлива (в оригинале он имеет непосредственный впрыск). Мощность двигателя 249 л.с. попадает по налоговые льготы.

Крутящий момент 336 Н•м достигается на 5000 “оборотах”. До модернизации он выдавал на 18 Нм меньше при более высоких оборотах (5500 об/мин). Топовый мотор сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки и полным приводом.

Оба бензиновых мотора “питаются” топливом Аи-95.

В России можно купить КИА Соренто Прайм с турбодизелем. Если точнее, именно дизельная версия является хитом продаж — 70% дорестайлинговых кроссоверов были на “тяжелом топливе”. Четырехцилиндровый двигатель CRDi объемом 2,2 литра с турбиной и интеркулером развивает мощность 200 л.с. (3800 об/мин) и крутящий момент 441 Н•м (на 1750-2750 “оборотах”).

Все моторы соответствую экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 71 литр.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия

Разгон 0-100 км/час, сек

Макс. скорость, км/час

Расход, в городе, л/100км

Расход, на трассе, л/100км

2.4 GDI 6AT 2WD

10,2

195

12,3

7,0

2.4 GDI 6AT AWD

10,5

195

12,4

7,3

2.2 CRDi 8AT AWD

9,4

203

7.3

6

3.5 MPI 8AT AWD

7,8

210

14,5

8,1

6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Комплектации

Киа Соренто Прайм 2021 в новом кузове представлена в шести полноценных комплектацях, цены и фото которыхуже опубликованы.

Возможные комплектации:

Комплектации kia sorento prime 2021-2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Комплектации и цены

Покупателю придётся поломать голову при выборе нужной комплектации. Помимо спортивной модификации GT Line, их пять:

  • Classic – 1 880 тыс. руб.;
  • Comfort – 2 030 тыс. руб.;
  • Luxe – 2 330 тыс. руб.;
  • Prestige – 2 500 тыс. руб.;
  • Premium – 2 770 тыс. руб.

В трёх последних указана стоимость при комплектовании дизельным двигателем 2.2 л.

Перечислим оснащение базовой комплектации.

Classic. Перечислим самые интересные опции, входящие в неё:

  • подогрев руля и всех сидений;
  • возможность выбора режима движения Smart;
  • устройство помощи при парковке;
  • штатная аудиосистема с MP3;
  • ABS;
  • регулировка водительского кресла по высоте и колонки руля в 2 направлениях;
  • электропривод всех стеклоподъёмников;
  • раздельный климат-контроль;
  • система «свободные руки» (Hands Free/Bluetooth);
  • фронтальные, боковые подушки безопасности, а также шторки;
  • парктроник;
  • помощник при начале движения на подъёме;
  • круиз-контроль;
  • датчики контроля за давлением в шинах;
  • порты USB для обоих рядов авто.

Premium может комплектоваться на выбор покупателя любым из трех моторов, а также получит:

  • кондиционер для третьего ряда сидений;
  • возможность интеллектуального открытия багажника;
  • аудиосистема Harman/Kardon 8 отличных динамиков;
  • панорамную крышу;
  • проекционный дисплей;
  • систему интеллектуальной парковки авто;
  • камеры кругового обзора;
  • люк с электроприводом;
  • система контроля «мёртвых» зон;
  • 9 airbag;
  • диски 19”;
  • системы безопасности ABS, ESC,

а также многие другие полезные для автолюбителя опции.

В спортивном варианте GT Line помимо всего перечисленного можно увидеть спортивный обвес авто, тормозные суппорта красного цвета, в салоне – отделка красной кожей.

Конкуренты sorento prime 2021

В сегменте среднеразмерных кроссоверов оппонентами модели из Южной Кореи станут Ford Explorer, Lexus RX, Nissan Pathfinder, Audi Q3, Honda CR-V, Hyundai Santa Fe, Peugeot 5008. Не нужно забывать, что на рынке также присутствуют недорогие китайские машины подобного класса, качество которых с каждым годом становится лучше. Недостатка в выборе для покупателей нет.

Модификации и их стоимость

Начальная модификация Classic имеет под капотом стандартный бензиновый агрегат, мощностью в 188 лошадок. Работает силовая установка вместе с автоматической трансмиссией, в стоимость новинки в этом исполнении входит передний привод. Цена Кия Соренто Прайм 2021 в базовом исполнении обойдется в 1 миллион, 915 тысяч рублей. Эта модификация предложена с колёсными дисками в 17 дюймов, можно выбрать окраску кузова в цвете металлик.

Следующая модификация Comfort имеет немного отличий от первой версии. В дополнение эта классификация имеет камеру заднего вида и подсказки. Kia Sorento Prime 2021 со старта продаж в данной версии стоит 2 миллиона, 65 тысяч рублей. Модель предложена в полноприводной исполнении, для подключения задних колес установлена многодисковая муфта.

В модификации Luxe моторная линейка расширилась до двух установок. В данном варианте Киа Соренто Прайм 2021, как видно на фото, установлена светодиодная оптика, накладки на кузове из алюминия и пороги. Люксовая комплектация предлагается только в полноприводном варианте.

В модификации Prestige доступны все возможные варианты установок. Комплектация предложена с дисками в 18 дюймов, и светодиодными фарами. Стартует стоимость на Престиж с 2 миллионов, 360 тысяч рублей. Доплатить за турбодизельную и нужно 180 000 рублей, и 240 000 рублей за мощную бензиновую установку отдачей в 249 л.с

Последние модификации называются Premium и GT-Line. Отличия у флагманских версий заключаются в экстерьере, у модели присутствует адаптивная оптика, контроль слепых зон, панорамная крыша, премиальная аудиосистема. За комплектации с агрегатом в 200 лошадок с начала продаж Кия Соренто Прайм 2021 нужно отдать за Премиум – 2 миллиона, 805 тысяч рублей, за Лайн – 2 миллиона, 825 тысяч рублей. Доплатить за мощный агрегат нужно 60 000 рублей.

Немного истории

Волна интереса к кроссоверам, поднявшаяся в начале этого века, заставила производителей автомобилей разрабатывать подобные машины. Автолюбителям нравились эти большие машины, схожие по размерам с внедорожниками, которые прекрасно смотрелись на городских автомагистралях.

Демонстрация новой модели прошла успешно. Экспертам и публике пришелся по вкусу солидный, но вместе с тем и элегантный кроссовер, укомплектованный мощным мотором 3.5 л.

Автомобиль был запущен в этом же, 2002 году, в серию.

Перечислим основные этапы исторического пути «Киа Соренто»:

  • 2002 год – выпуск первой модели;
  • 2006, 2008 года – рестайлинг;
  • 2009 год – начало производства второго поколения;
  • 2021 – рестайлинг;

Нужно отметить, что появление в «Киа Моторс» талантливого дизайнера из Германии Петера Шрайера в корне изменило облик южнокорейских машин. Они стали более современными по виду, привлекательными для покупателей. Это стало заметно по возросшему спросу на модели второго поколения «Соренто», в разработке которой Петер принимал участие.

На заметку! В 2021 было выпущено очередное, третье, поколение. С этого момента кроссоверы предназначенные для продажи на российском рынке, получили дополнение в имени – Prime.

Модель получила мировое признание, о чём свидетельствуют многочисленные награды на различных выставках, полученные призы от авторитетных издательств.

Назовём некоторые из них:

  • Самый популярный автомобиль у автолюбителей в 2021 году. Версия исследовательской компании США Strategic Vision;
  • «Гран При» авторитетного российского журнала «За рулем» 2021 год;
  • лучший автомобиль 2021 в соотношении цена/качество по версии издательства U.S.News;
  • звание «Лучший большой кроссовер» от британского издательства What Car? в 2021 году.

Автомобиль популярен в России, поэтому появление нового рестайлингового «Киа Соренто Прайм» 2021 ожидалось с интересом.

Новый кузов kia sorento prime 2021-2020

Соренто Прайм создан на модернизированной платформе Соренто прошлого поколения (на этой же платформе создан вен КИА Карнивал 2021 года). Но в сравнении с предшественником в конструкции кузова применяется до 53% высокопрочных сталей. Вместе с увеличением доли деталей горячей штамповки до 10,1% — это позволило повысить жесткость кузова на кручение на 14%.

Читайте также:  Что лучше Киа Рио или Киа Церато: сравнение с Х Лайн и Соул

Среднеразмерный кроссовер представлен только в 5-дверном кузове универсал. Обновленную модель легче всего узнать по новым адаптивным светодиодным фарам (у топовых версий поворотный, ближний и дальний свет), более массивной радиаторной решетке и бамперам.

За счет новых бамперов длина кузова увеличилась на 20 мм и достигла 4800 мм. Ширина 1890 мм, высота 1690 мм. Колесная база 2780 мм осталась без изменений — все таки его конструкция осталась прежней. Масса Соренто Прайм, в зависимости от комплектации, варьируется в пределах 1693 — 1981 кг.

Кузов предлагается в семи цветах, два из которых новые.

Обновленный кузов кроссовера

Третье поколение Kia Sorento Prime имеет в своем исполнении более прочные материалы. Данное решение и пересмотренная подвесная система, (передняя подвеска – McPherson, задняя – многорычажная) гарантируют улучшенную управляемость автомобилем и плавный ход обновленной модели.

В новой генерации объем багажника вырос до 605 л. Все же, модель от внедорожника отличает уменьшенный дорожный просвет, клиренс составляет 18, 5 сантиметров. Кузов можно оформить в одном из семи предложенных цветов.

Объёмы и мощности

В России модель предлагается с несколькими объемами и двигателей:

  1. Бензиновый двигатель на 2.4 л, мощностью в 188 л. с
  2. Турбодизельная установка на 2.2 л, с отдачей в 200 л. с.
  3. Бензиновая версия на 2.4 л, мощностью в 210 л. с.
  4. Бензиновый мотор V6 на 3.5 л, мощностью в 249 л. с.

Отличия sorento prime 2021

Производители не стали ждать пришествия продекларированного года. Согласно появившейся традиции в автомобилестроении, продажи этой версии «Прайм» стартовали уже в 2021.

Расскажем об отличиях этой модификации от последних вариантов модели.

«Соренто Прайм» 2021 отличается:

  1. Установкой нового вида климат-контроля (доступна с комплектации Prestige). Исходя из температуры в салоне автомобиля, устройство автоматически включает вентиляцию передних сидений либо их обогрев, а также руля.
  2. В топовых комплектациях Prestige, Premium и GT Line на лобовом стекле размещён проекционный дисплей, который показывает нужную для водителя информацию. По мнению производителей такой вариант просмотра не отвлекает автолюбителя от дороги.
  3. Появлением нового кузова, выполненного в спортивном, более динамичном стиле.
  4. Фамильная «улыбка тигра» не изменилась, но теперь она сверкает светодиодным освещением.
  5. Увеличением количества видов отделочных материалов салона.
  6. Разнообразием опций и систем помощи по управлению автомобиля.
  7. Оснащением новой КПП – восьмиступенчатого «автомата».
  8. Минимальная комплектация с «движком» 2.4 л теперь имеет передний привод (для внутреннего рынка).
  9. Тормозная система во всех комплектациях получила диски.

Интересно! Также новинкой будет появление на российском рынке эффектной спортивной модификации «Соренто Прайм».

Паспортные данные

Kia Sorento Prime 2.2 CRDi 2.4 GDI 3.5 MPI
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5–7 5/5–7 5/5–7
Длина, мм 4800 4800 4800
Ширина, мм 1890 1890 1890
Высота, мм 1690 1690 1690
Колёсная база, мм 2780 2780 2780
Колея передняя/задняя, мм 1633/1628 1633/1628 1628/1639
Снаряжённая масса, кг 1878–2032 1750–1849 1828–1981
Полная масса, кг 2620 2510 2560
Объём багажника, л 660–1732(142–605–1662)* 660–1732(142–605–1662)* 660–1732(142–605–1662)*
Двигатель
Тип турбодизель бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 6, V-образно
Число клапанов 16 16 24
Рабочий объём, см³ 2199 2359 3470
Макс. мощность, л.с./об/мин 200/3800 188/6000 249/6300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 441/1750–2750 241/4000 336/5000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая
Привод полный передний или полный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 235/65 R17 235/65 R17 235/60 R18
Дорожный просвет, мм 185 185 185
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 203 195 210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,4 10,5 7,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,3 12,4 14,5
— загородный цикл 6,0 7,3 8,1
— смешанный цикл 6,5 9,2 10,4
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 71 71 71
Топливо дизтопливо АИ-95–98 АИ-95–98
* В скобках приведены данные для семиместной версии.

Подвеска, тормоза и колеса kia sorento prime 2021-2020

После обноления, архитектура подвески не изменилась. Спереди установлена независимая пружинная подвеска типа McPherson. Сзади — многорычажная, независимая, на пружинах. Новый подрамник задней подвески получил более крупные сайлент-блоки, двойные нижние рычаги, взамен одинарных, и вертикальные амортизаторы, вместо наклонных. Дорожный просвет 185 мм — еще один намек, что Соренто Прайм кроссовер, а не внедорожник.

Обновленный Соренто Прайм неплохо ведет себя в поворотах, но за это придется расплачиваться не самой комфортной подвеской. На плохих дорогах подвеска собирает даже мелкие неровности и транслирует их в салон. Из всех версий, дизельный вариант оказался самым мягким и комфортным — из-за большего веса мотора.

Рулевое управление с электроусилителем. Стоит отметить, что у обычных версий электромотор усилителя установлен на рулевой колонке, а у GT-line на рейке рулевого механизма, для более четкого управления.

Тормоза спереди и сзади дисковые, вентилируемые. У версии GT-line передние диски большего размера, а тормозные суппорты окрашены в красный цвет. Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки 35 метров.

Уже в стандартной комплектации Соренто Прайм комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 235/65R17. Более дорогие версии комплектуются легкосплавными дисками на 18 (235/60R18) и 19 (235/55R19) дюймов.

Резюме

«Киа Моторс» вновь порадовала автолюбителей хорошей новинкой. Была проделана работа над ошибками, устранены недостатки предыдущих поколений. В салоне стало более свободно, исчезли «сверчки», улучшилось качество отделочных материалов. Модель по-прежнему радует прекрасными техническими характеристиками, надежными двигателями.

Несмотря на солидные размеры, его нежелательно использовать для путешествия по бездорожью. Небольшой дорожный просвет, небольшое количество внедорожных опций скажется в такой поездке.

Этот автомобиль предназначен для семейных путешествий. Отличный объём багажника, просторный салон позволяет автолюбителю загрузить в него всех домочадцев, любимых животных, вещи и отправиться за город.

Салон kia sorento prime 2021-2020

Салон кроссовера КИА предлагается в двух вариантах: на 5 или 7 мест.

Дизайн салона не изменился, он выполнен в европейском стиле — лаконичен, удобен, с продуманной эргономикой. Качество отделки и сборки осталось на хорошем уровне, стало больше мягких материалов.

Главный магнит внимания на передней панели — это цветной сенсорный экран мультимедийной системы. В более простых комплектациях его диагональ составляет 7 дюймов, в топовых, размер увеличен до 8 дюймов. На экран выводится информация навигатора, управление мультимедиа системой, камеры заднего и кругового обзора.

Приборная панель с большим центральным колодцем спидометра получила новый экран бортового компьютера с улучшенной анимацией.

Новое рулевое колесо с четырьмя спицами порадует кожаной отделкой. Функциональные клавиши на руле позволяют ответить на звонок, включить круиз-контроль или отрегулировать громкость музыки. Регулируется по углу наклона и вылету, на версии GT-line с электроприводом. Отныне рулевое колесо подогревается по всему кругу, а не только в местах хвата.

На центральном тоннеле, помимо нового рычага автоматической коробки, находится кнопка электронного стояночного тормоза, кнопки выбора режима трансмиссии (влияет на трансмиссию и характеристики рулевого управления)  — Eco, Normal, Sport и новый автоматический режим Smart.

Просторный салон помогает с удобством разместиться на всех рядах сидений. Опциональная двухсекционная панорамная крыша повышает ощущение простора. Передние кресла предлагают широчайшие возможности регулировки (у водительского кресла 14 параметров) и могут запомнить двух водителей. Обогрев с вентиляцией доступны начиная с комплектации Prestige. Подушка водительского кресла регулируется по длине, так что даже высокие водители смогут удобно устроиться.

Читайте также:  Какие тормозные диски для Kia Sportage.

Второй ряд сидений один из самых просторных в классе. Регулировать подушку дивана (вперед-назад) и наклон спинки можно отдельно в пропорции 40/20/40. Пол — ровный. Из пассажирских удобств есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками, воздуховоды климатической установки, индивидуальная подсветка, розетка на 12 Вольт, USB-разъем, и шторки на окнах.

В 7-местной версии третий ряд сидений легко трансформировать под свои потребности. Для удобства доступа второй ряд сидений складывается и сдвигается на 270 мм.

Для обивки кресел предлагается черная ткань (в базовой версии) и черная кожа. Особенность обновленной модели — это опциональная обивка двухцветной (серая/черная) или коричневой кожей.

Шумоизоляция на хорошем уровен, но шум шин все-таки заметен. Благодаря тому, что дизель работает на более низких оборотах такая версия ощущается тише.

Зимний пакет, который у КИА называют “Теплые опции”, входит в базовую комплектацию и состоит из таких позиций:

  • подогрев передних и задних сидений (два крайних сиденья);
  • подогрев руля;
  • подогрев лобового стекла с нижней части;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • индикатор уровня омывающей жидкости.

Объем багажника в 5-местной версии 660 литров, со сложенным вторым рядом 1732 литра. У 7-местной версии 142 литра, 605 литров со сложенным третьим рядом и 1662 литра со сложенным третьим и вторым рядом. Под фальшполом есть дополнительное место для поклажи. Запаска закреплена под днищем. Дверь багажника с электроприводом и с функцией бесконтактного доступа.

Детально о комплектациях и ценах КИА Соренто Прайм 2021-2020 года можно найти в специальном разделе ниже.

Соперники

Конкуренцию коррейскому кроссоверу 2021 года выпуска составят следующие модели:

Несмотря на похожую ценовую политику, между всеми моделями, главным конкурентом Соренто Прайм 2021 является Хендай Санта Фе.

Видео тест-драйв Kia Sorento Prime:

Технические характеристики

Вслед за шикарными характеристиками экстерьера и интерьера, производитель усиливает впечатление от обновленного Kia Sorento Prime 2021 широким моторным рядом с бензиновыми и дизельными ДВС.

Доступные моторы:

  • 2,4-литровая бензиновая четырехрядная установка мощностью 188 лошадиных сил и 241 Нм крутящего момента. Минимальная скорость разгона до стони – 10,4 секунды.
  • 3,5-литровая бензиновая шестирядная V-образная установка мощностью 250 лошадиных сил и 318 Нм крутящего момента. Минимальная скорость разгона до стони – 8,2 секунды.
  • 2,2-литровая дизельная четырехрядная установка мощностью 200 лошадиных сил и 441 Нм крутящего момента.

Младший двигатель оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и имеет выбор между передним и полным приводом. Остальные продаются в тандеме с новейшей разработкой – 8-ступечатой автоматической КПП, которая полегчала на 3,5 килограмма, увеличила КПД и готова сэкономить дорогое топливо.

Техническое оснащение

В базе автомобиль оснащается бензиновым двигателем. Модель предлагается в полноприводной и переднеприводной версиях. Технические характеристики Киа Соренто Прайм 2021, учитывая выбранный привод обещают 10.1/10.4 сек. разгона до первых ста километров в час.

Улучшенные показатели отмечаются в турбодизельной модели. Для достижения первых 100 км/час, модели понадобится 9 с половиной секунд. Максимум, который может выдать агрегат, составляет 203 километра в час. Экономичность останавливается на 6.5 л.

В характеристиках бензинового варианта с форсированным двигателем обозначены 7.7 секунд, для размена первой сотни. Максимум – 210 километров, а экономичность достигает менее 10 л.

Трансмиссия

С моторами 2.2 и 3.5 л в паре работает надежная автоматическая «шестиступка». Это устройство совместного производства Hyundai – Mitsubishi безотказно работает на автомобилях южнокорейского концерна с 2009 года. Единственной проблемой при её эксплуатации может стать использование некачественного масла при замене. Эта АКПП очень требовательна к его чистоте и характеристикам.

Большой интерес вызывает новая АКПП с восемью вариантами переключения. С ее помощью и системы Smart водитель может использовать один из четырёх режимов работы:

  • при движении на небольшой скорости включается режим Eco;
  • если водителю пор душе спортивный стиль, происходит переход в положение Sport;
  • движению «по правилам» соответствует режим Comfort;
  • в интеллектуальном режиме машина сама подстраивается под манеру движения водителя.

В качестве архитектуры в модели сохранилась проверенная временем платформа второго поколения, которая заимствована у «родственника» по концерну Hyundai Santa Fe. По сравнением со вторым поколением подвеску модернизировали. Впереди стоит надежный MacPherson, сзади – многорычажный механизм.

На заметку! Подвеска хорошо «держит» дорогу, не беспокоя несущий кузов сотрясениями от попадающихся ям и кочек. Тормозная система с дисками на обеих осях надежно оберегает водителя и пассажиров даже в экстремальных ситуациях.

Экстерьер

Киа Соренто Прайм 2021 года уверено лидирует на рынке в своем ценовом сегменте. Новая модель, фото и цены которой уже доступны, планирует покорить все континенты. Суммарно продажи предыдущей модели колебались около отметки 200 авто в год, вне зависимости от локации исследования.

Название Соренто отсылает нас на берега курортного города в Италии. Действительно, если посмотреть на машину, то ее можно легко представить на берегу моря в густой растительности дикого побережья. Приставка «Prime» существует только для российской аудитории. Производитель удлинил название для того, чтобы показать новое – третье поколение и дистанцировать его от второго.

Основные изменения внешнего вида Киа Соренто Прайм 2021:

  • Сразу стоит отметить, что производитель не пытался создать новый авто на базе старого. Главная цель была убрать недоработки прошлых лет и внедрить современные детали, которые освежат облик и без того востребованной марки. Обновленный кузов отличает от старой версии появившимся стильным рельефом. Многообразные штамповки крышки капота заставляет присмотреться к Sorento внимательнее. Две продольные выпуклые полосы идеально сочетаются с возвышенными фарами.alt
  • Передняя оптика представлена головными световыми блоками, где начинку полностью «выложили» из светодиодных элементов. Модернизированный бампер поражает воображение нижней частью. Здесь от многообразия рельефа разбегаются глаза и только после тщательного рассмотрения можно заметить противотуманки, напоминающие кубики льда, в основу которых легла диодная начинка.
  • Многообразие рельефа стало следствием увеличения размера решетки радиатора. Хромированная фальшрешетка органично вписалась в крупную «морду» паркетника. Кстати, производитель не стал изменять фирменному стилю, поэтому форма решетки осталась узнаваема. Единственное изменение – логотип компании «переехал» с верхней выемки в центр.
  • Несмотря на обилие рельефа здесь не найти строгих геометрических углов. Все выполнено максимально обтекаемо, а нарочно сглаженные формы несколько контрастируют с габаритами авто. Незначительные изгибы можно заметить не только на бампере и задней двери, но и на боковой части, где арочные дуги слегка увеличены.
  • Корма не приносит в знания о паркетниках и внедорожников ничего нового. Здесь разместился защитный обвес, появился аэродинамический, популярный в последнее время, спойлер, на котором непременно расположилась цепочка светодиодов, которые повторяют стоп-сигнал. На крыше можно заметить небольшую антенну в виде акульего плавника. Заканчивается феерия рестайлинга прямоугольным выхлопным патрубком.

Стоит отметить еще одного представителя Kia Sorento – Tuon. Отличия здесь просматриваются только во внешнем виде: отличается база обвеса, черная решетка радиатора, появление рельефной крыши, своеобразных дисков и изменена форма зеркал.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.