Содержание
- Безопасность киа соренто прайм 2021-2020
- Гамма двигателей и кпп
- Двигатель и трансмиссия kia sorento prime 2021-2020
- Какой автомобиль лучше для пассажиров?
- Комплектации kia sorento prime 2021-2020
- Новый кузов kia sorento prime 2021-2020
- Обслуживание и гарантия kia sorento prime 2021-2020
- Отличия
- Паспортные данные
- Поведение на бездорожье
- Подвеска, тормоза и колеса kia sorento prime 2021-2020
- Предыстория
- Салон
- Салон kia sorento prime 2021-2020
- Сравнение моделей
- Схожие характеристики
- Технические характеристики
- Характеристика kia sorento
- Характеристика sorento prime
- Ходовая часть
- Цены kia sorento prime 2021-2020
- Вывод
- Безопасность киа соренто прайм 2021-2020
- Гамма двигателей и кпп
- Двигатель и трансмиссия kia sorento prime 2021-2020
- Какой автомобиль лучше для пассажиров?
- Комплектации kia sorento prime 2021-2020
- Новый кузов kia sorento prime 2021-2020
- Обслуживание и гарантия kia sorento prime 2021-2020
- Отличия
- Паспортные данные
- Поведение на бездорожье
- Подвеска, тормоза и колеса kia sorento prime 2021-2020
- Предыстория
- Салон
- Салон kia sorento prime 2021-2020
- Сравнение моделей
- Схожие характеристики
- Технические характеристики
- Характеристика kia sorento
- Характеристика sorento prime
- Ходовая часть
- Цены kia sorento prime 2021-2020
- Вывод
- Дополнительно про Kia
Безопасность киа соренто прайм 2021-2020
В 2021 году КИА Соренто Прайм прошел краш-тесты американской организации Insurance Institute for Highway Safety и получил высшие 5 звезд. Как и все автомобили КИА на российском рынке Соренто Прайм оснащается системой ЭРА-ГЛОНАСС.
Активные системы безопасности Соренто Прайм:
- антиблокировочная система тормозов ABS
- автоматическая система экстренного торможения AEB;
- система стабилизации VSM;
- системы мониторинга слепых зон BSD и перекрестного движения задним ходом RCTA;
- система удержания в полосе LKAS;
- системы помощи при движении в гору и на спуске;
- интеллектуальная система помощи при парковке SPAS;
- камера в лобовом стекле для мониторинга встречного движения и дорожных знаков;
- камера заднего вида с направляющими траектории движения.
За пассивную безопасность отвечают 6 подушек безопасности:
- фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- боковые подушки-шторки для переднего и заднего ряда сидений.
- система преднатяжения ремней в экстренной ситуации EFD.
Гамма двигателей и кпп
В последнем поколении Sorento получил относительно богатый спектр моторов с коробками:
- 2,5 л MPI, бензин, на 180 л.с., агрегатируемый с шестискоростной АКПП;
- дизельный CRDi 2,2 л на 199 л.с. (именно он шел на авто третьего поколения), в комплекте с восьмискоростным «роботом»;
- любителям классики предлагается атмосферный V6 на 249 л.с., сопрягаемый с восьмиступенчатой АКПП.
Но три мотора появились буквально в последние дни перед стартом продаж: изначально сообщалось, что четвертая генерация Sorento получит лишь безальтернативный дизель.
Двигатель и трансмиссия kia sorento prime 2021-2020
Для Соренто Прайм 2021-2020 предлагается три двигателя и две автоматические коробки. Мотор с поперечным расположением. Привод на передний колеса или полный.
В полноприводной версии, в приводе задней оси применили электрогидравлическую муфту Dynamax. В сравнении с электромагнитной муфтой Magna, которая применяется на Спортейдж, она “переваривает” больший крутящий момент, долговечнее и быстрее в работе.
Базовым является 2,4-литровый бензиновый мотор GDI с непосредственным впрыском. Мощность 188 л.с. достигается на 6000 “оборотах”, максимальный крутящий момент 241 Н•м при 4000 об./минуту. Единственная коробка передач для этого мотора – это 6-ступенчатый “автомат” знакомый по дорестайлинговой версии.
Топовый бензиновый двигатель V6 MPI немного увеличился в объеме, до 3,5 литров (было 3,3). Этот мотор из семейства Lambda 2 пришел с американской модели, но для нашего рынка его оснастили распределенным впрыском топлива (в оригинале он имеет непосредственный впрыск).
Мощность двигателя 249 л.с. попадает по налоговые льготы. Крутящий момент 336 Н•м достигается на 5000 “оборотах”. До модернизации он выдавал на 18 Нм меньше при более высоких оборотах (5500 об/мин). Топовый мотор сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки и полным приводом.
Оба бензиновых мотора “питаются” топливом Аи-95.
В России можно купить КИА Соренто Прайм с турбодизелем. Если точнее, именно дизельная версия является хитом продаж – 70% дорестайлинговых кроссоверов были на “тяжелом топливе”. Четырехцилиндровый двигатель CRDi объемом 2,2 литра с турбиной и интеркулером развивает мощность 200 л.с. (3800 об/мин) и крутящий момент 441 Н•м (на 1750-2750 “оборотах”).
Все моторы соответствую экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 71 литр.
В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.
Версия |
Разгон 0-100 км/час, сек |
Макс. скорость, км/час |
Расход, в городе, л/100км |
Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
2.4 GDI 6AT 2WD |
10,2 |
195 |
12,3 |
7,0 |
2.4 GDI 6AT AWD |
10,5 |
195 |
12,4 |
7,3 |
2.2 CRDi 8AT AWD |
9,4 |
203 |
7.3 |
6 |
3.5 MPI 8AT AWD |
7,8 |
210 |
14,5 |
8,1 |
6AT – автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT – автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD – монопривод; AWD – полный привод.
Какой автомобиль лучше для пассажиров?
Какой же автомобиль лучше с точки зрения пассажиров – Kia Sorento или Sorento Prime? Трудно однозначно ответить на данный вопрос. Известно только то, что салоны обоих автомобилей бывают как 5-ти, так и 7-местными, а комфорту пассажиров заднего ряда уделено особое внимание.
Они получают в своё распоряжение климатические регуляторы, удобные светильники и качественные динамики. Единственный важный момент, который нужно учитывать пассажирам третьего ряда – их рост не должен превышать 180 см, иначе поездка будет жутко некомфортной.
Подвеска – является сильной стороной обоих автомобилей, и это неудивительно, ведь, как уже говорилось выше, они построены на одном модуле. Те, кто ездил на Соренто отмечают, что автомобиль обладает невероятно плавным ходом, но немного кренится в резких поворотах.
В свою очередь, у Прайм все эти моменты устранены, и он ведёт себя, как настоящий спорткар, на любой дороге, и это с учётом того, что автомобиль оснащается огромными 19-дюймовыми дисками. Также, стоит отметить один важный факт: у Прайм заметно улучшилась шумоизоляция.
Однако, ситуация кардинально меняется при съезде на грунтовую дорогу. Если обычному Соренто в прямом смысле наплевать на неровности, и на подобной дороге он чувствует себя как рыба в воде, то Соренто Прайм сильно потряхивает даже от обычных кочек и ямок.
Здесь, опять таки выручает хорошая шумоизоляция и удобный салон. Поэтому выбирая автомобиль, нужно учитывать в каких условиях он будет эксплуатироваться. Для трассы и города лучше Прайм, для поездок по пересечённой местности и некачественной дороге – базовый Соренто.
Так значит Прайм – это оптимальный вариант для любителей погонять, а Соренто – для приверженцев тихой, умеренной езды? Скорее всего это действительно так. Может в плане массы и габаритов автомобили очень похожие, но вот по характеру они совершенно разные.
Комплектации kia sorento prime 2021-2020
Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.
Новый кузов kia sorento prime 2021-2020
Соренто Прайм создан на модернизированной платформе Соренто прошлого поколения (на этой же платформе создан вен КИА Карнивал 2021 года). Но в сравнении с предшественником в конструкции кузова применяется до 53% высокопрочных сталей. Вместе с увеличением доли деталей горячей штамповки до 10,1% – это позволило повысить жесткость кузова на кручение на 14%.
Среднеразмерный кроссовер представлен только в 5-дверном кузове универсал. Обновленную модель легче всего узнать по новым адаптивным светодиодным фарам (у топовых версий поворотный, ближний и дальний свет), более массивной радиаторной решетке и бамперам.
За счет новых бамперов длина кузова увеличилась на 20 мм и достигла 4800 мм. Ширина 1890 мм, высота 1690 мм. Колесная база 2780 мм осталась без изменений – все таки его конструкция осталась прежней. Масса Соренто Прайм, в зависимости от комплектации, варьируется в пределах 1693 – 1981 кг.
Кузов предлагается в семи цветах, два из которых новые.
Обслуживание и гарантия kia sorento prime 2021-2020
Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег составляет 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте 12 месяцев или 20 000 километров.
Отличия
Недавно состоялся масштабный 500-километровый тест-драйв автомобилей по горных дорогах Алтая, от результатов которого мы и будем отталкиваться. Для начала отметим, что Соренто Прайм относиться к третьему поколения модели, выпуск которой начался еще в 2002 году.
Поэтому неудивительно, что оба автомобиля базируются на одной тележке, хотя колёсная база на целых 80 мм больше у Прайм. Помимо этого, новинка оснащена улучшенными подрамниками и амортизаторами. Также, кузов Соренто Прайм на 100 мм длиннее визави, но при этом ниже на 20 мм. Стоит заметить, что Прайм стал чуть мощнее своего предшественника.
Чтобы не быть пустословными, предлагаем вам сравнение показателей динамичности. Сразу хочется заметить, что силовой агрегат Прайм мощнее своего оппонента на 3 «лошадки» и максимально способен продуцировать 200 лошадиных сил. Также у новинки на 5 Нм вырос крутящий момент.
Что касается времени разгона с нуля до сотни, то здесь также лучше Соренто Прайм – 9.6 с, против 9.9 с. Расход топлива, что в первую очередь связанно с увеличением габаритов, значительно больше у Прайм – 7.8 л, против 6.7 л. Интересно, что фактические показатели обоих автомобилей, практически соответствуют паспортным.
Серьёзные отличия заметны, если сравнить салоны автомобилей. Честно говоря – это небо и земля. В интерьере моделей можно наблюдать только один схожий момент – приборная панель. Во всё остальном, внутреннее убранство Прайм и Соренто Прайм разное. Ни в коем случае нельзя сказать, что у Соренто интерьер бедный или аскетичный, просто по сравнению с богатым премиальным убранством своего оппонента, он выглядит «нищим».
Переднюю панель Соренто Прайм, под лобовым стеклом, плотной дугой опоясывает стильный выступ, который также можно встретить у автомобилей марки Ягуар. С краю козырька можно заметить прострочку, намекающей на кожаную отделку, которая, кстати, отлично сочетается с лакированными деревянными вставками.
Паспортные данные
Kia Sorento Prime | 2.2 CRDi | 2.4 GDI | 3.5 MPI |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Тип кузова | универсал | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5–7 | 5/5–7 | 5/5–7 |
Длина, мм | 4800 | 4800 | 4800 |
Ширина, мм | 1890 | 1890 | 1890 |
Высота, мм | 1690 | 1690 | 1690 |
Колёсная база, мм | 2780 | 2780 | 2780 |
Колея передняя/задняя, мм | 1633/1628 | 1633/1628 | 1628/1639 |
Снаряжённая масса, кг | 1878–2032 | 1750–1849 | 1828–1981 |
Полная масса, кг | 2620 | 2510 | 2560 |
Объём багажника, л | 660–1732(142–605–1662)* | 660–1732(142–605–1662)* | 660–1732(142–605–1662)* |
Двигатель | |||
Тип | турбодизель | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 6, V-образно |
Число клапанов | 16 | 16 | 24 |
Рабочий объём, см³ | 2199 | 2359 | 3470 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 200/3800 | 188/6000 | 249/6300 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 441/1750–2750 | 241/4000 | 336/5000 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | автоматическая, восьмиступенчатая | автоматическая, шестиступенчатая | автоматическая, восьмиступенчатая |
Привод | полный | передний или полный | полный |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Шины | 235/65 R17 | 235/65 R17 | 235/60 R18 |
Дорожный просвет, мм | 185 | 185 | 185 |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 203 | 195 | 210 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 9,4 | 10,5 | 7,8 |
Расход топлива, л/100 км | |||
— городской цикл | 7,3 | 12,4 | 14,5 |
— загородный цикл | 6,0 | 7,3 | 8,1 |
— смешанный цикл | 6,5 | 9,2 | 10,4 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 71 | 71 | 71 |
Топливо | дизтопливо | АИ-95–98 | АИ-95–98 |
* В скобках приведены данные для семиместной версии. |
Поведение на бездорожье
Рассчитывая на полный привод, некоторые покупатели бесстрашно едут покорять на новом Sorento бездорожье. Пусть некоторые издательства преподносят автомобиль как «внедорожник», его проходимость не поражает. Любая «диагоналка» потенциально чревата поисками трактора. На нечто большее, нежели преодоление слегка размытых грунтовок, владельцам этого авто рассчитывать не стоит.
Подвеска, тормоза и колеса kia sorento prime 2021-2020
После обноления, архитектура подвески не изменилась. Спереди установлена независимая пружинная подвеска типа McPherson. Сзади – многорычажная, независимая, на пружинах. Новый подрамник задней подвески получил более крупные сайлент-блоки, двойные нижние рычаги, взамен одинарных, и вертикальные амортизаторы, вместо наклонных. Дорожный просвет 185 мм – еще один намек, что Соренто Прайм кроссовер, а не внедорожник.
Обновленный Соренто Прайм неплохо ведет себя в поворотах, но за это придется расплачиваться не самой комфортной подвеской. На плохих дорогах подвеска собирает даже мелкие неровности и транслирует их в салон. Из всех версий, дизельный вариант оказался самым мягким и комфортным – из-за большего веса мотора.
Рулевое управление с электроусилителем. Стоит отметить, что у обычных версий электромотор усилителя установлен на рулевой колонке, а у GT-line на рейке рулевого механизма, для более четкого управления.
Тормоза спереди и сзади дисковые, вентилируемые. У версии GT-line передние диски большего размера, а тормозные суппорты окрашены в красный цвет. Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки 35 метров.
Уже в стандартной комплектации Соренто Прайм комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 235/65R17. Более дорогие версии комплектуются легкосплавными дисками на 18 (235/60R18) и 19 (235/55R19) дюймов.
Предыстория
Если поставить перед собой Киа Соренто и Соренто Прайм, то складывается такое впечатления, что разница между автомобилями кроется в одном небольшом рестайлинге. На деле всё обстоит совсем не так. Оба автомобиля являются представителями разных поколения, хотя на мировой рынок поставляются одновременно.
У автолюбителей на этот счет имеется очень много вопросов, и на часть из них мы попытаемся сегодня ответить. Уже точно известно, что Соренто Прайм значительно дороже своего оппонента. Но действительно ли он стоит таких денег, или лучше купить обычный Соренто? Сейчас узнаем.
Салон
В салоне заметны кардинальные изменения. Его интерьер не только красив, но и добротен по европейским стандартам. На передней панели имеется 7/8-дюймовый сенсорный дисплей. Ниже располагается блок «микроклимата».
К услугам водителя четырехспицевый мультируль и комбинация приборов, в центре которых размещен крупный спидометр. В топовых модификациях он виртуальный. Отделочными материалами являются натуральная кожа, глянцевый декор, мягкий пластик и вставки с металлизированным напылением, выполненные «под алюминий».
Штатная аудиосистема читает не все форматы. Поэтому рекомендуется полная комплектация с DVD.
Салон спортивной модификации «GT Line» дополняется расширенной отделкой элементов хромом, красной обивкой кресел, подрулевыми лепестками переключения передач.
В кроссовере 1-ый ряд комплектуется комфортными сидениями с развитой анатомией. У кресел водителя и переднего пассажира есть подогрев, много настроек, а жесткость наполнителя – оптимальная. В престижных комплектациях имеется еще вентиляция с памятью.
У пятиместного/семиместного кроссовера объем багажника колеблется в пределах 660-1732/124–1662 литра. Сложив кресла двух задних рядов, в семиместной модели можно организовать идеально ровное «лежбище» и разместиться на ночлег, если других вариантов нет (в лесу, в горах, при отсутствии палатки).
Под днищем кроссовера располагается запасное колесо.
Было проведено сравнение Киа Соренто Прайм и Шкода Кодиак. Так вот, по ширине салона, объему багажника, комфорту пассажиров и количеству опций состязание выиграл корейский кроссовер.
Салон kia sorento prime 2021-2020
Салон кроссовера КИА предлагается в двух вариантах: на 5 или 7 мест.
Дизайн салона не изменился, он выполнен в европейском стиле – лаконичен, удобен, с продуманной эргономикой. Качество отделки и сборки осталось на хорошем уровне, стало больше мягких материалов.
Главный магнит внимания на передней панели – это цветной сенсорный экран мультимедийной системы. В более простых комплектациях его диагональ составляет 7 дюймов, в топовых, размер увеличен до 8 дюймов. На экран выводится информация навигатора, управление мультимедиа системой, камеры заднего и кругового обзора.
Приборная панель с большим центральным колодцем спидометра получила новый экран бортового компьютера с улучшенной анимацией.
Новое рулевое колесо с четырьмя спицами порадует кожаной отделкой. Функциональные клавиши на руле позволяют ответить на звонок, включить круиз-контроль или отрегулировать громкость музыки. Регулируется по углу наклона и вылету, на версии GT-line с электроприводом. Отныне рулевое колесо подогревается по всему кругу, а не только в местах хвата.
На центральном тоннеле, помимо нового рычага автоматической коробки, находится кнопка электронного стояночного тормоза, кнопки выбора режима трансмиссии (влияет на трансмиссию и характеристики рулевого управления) – Eco, Normal, Sport и новый автоматический режим Smart.
Просторный салон помогает с удобством разместиться на всех рядах сидений. Опциональная двухсекционная панорамная крыша повышает ощущение простора. Передние кресла предлагают широчайшие возможности регулировки (у водительского кресла 14 параметров) и могут запомнить двух водителей.
Второй ряд сидений один из самых просторных в классе. Регулировать подушку дивана (вперед-назад) и наклон спинки можно отдельно в пропорции 40/20/40. Пол – ровный. Из пассажирских удобств есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками, воздуховоды климатической установки, индивидуальная подсветка, розетка на 12 Вольт, USB-разъем, и шторки на окнах.
Новая опция для заднего пассажира – отдельные кнопки управления передним пассажирским креслом, можно сдвинуть его вперед и получить больше места для ног. Есть крепления для детских сидений ISOFIX. Стоит отметить, что комплектация GT-line теперь предлагается только для 5-местной версии.
В 7-местной версии третий ряд сидений легко трансформировать под свои потребности. Для удобства доступа второй ряд сидений складывается и сдвигается на 270 мм.
Для обивки кресел предлагается черная ткань (в базовой версии) и черная кожа. Особенность обновленной модели – это опциональная обивка двухцветной (серая/черная) или коричневой кожей.
Шумоизоляция на хорошем уровен, но шум шин все-таки заметен. Благодаря тому, что дизель работает на более низких оборотах такая версия ощущается тише.
Зимний пакет, который у КИА называют “Теплые опции”, входит в базовую комплектацию и состоит из таких позиций:
- подогрев передних и задних сидений (два крайних сиденья);
- подогрев руля;
- подогрев лобового стекла с нижней части;
- электропривод и обогрев зеркал;
- индикатор уровня омывающей жидкости.
Объем багажника в 5-местной версии 660 литров, со сложенным вторым рядом 1732 литра. У 7-местной версии 142 литра, 605 литров со сложенным третьим рядом и 1662 литра со сложенным третьим и вторым рядом. Под фальшполом есть дополнительное место для поклажи. Запаска закреплена под днищем. Дверь багажника с электроприводом и с функцией бесконтактного доступа.
Детально о комплектациях и ценах КИА Соренто Прайм 2021-2020 года можно найти в специальном разделе ниже.
Сравнение моделей
А сейчас обсудим, чем именно «Киа Соренто» от «Киа Соренто Прайм» отличается на практике.
Схожие характеристики
Сравнительный анализ может провалиться, так как схожесть проявляется во всем. Одна платформа, практически те же самые моторы. Классический «разгон до сотни» разнится по долям секунды. Оба автомобиля имеют пяти- и семиместную комплектацию, приборная панель и центральная консоль даже визуально почти аналогичны.
Слабо отличается модель «Соренто» от «Соренто Прайм» и по уровню технической оснащенности:
- мультируль с подогревом и возможностью регулировки по вылету;
- START-STOP Engine;
- для отделки салона используется высококачественная кожа;
- многодиапазонная регулировка водительского сиденья;
- возможность установки за дополнительную плату третьего ряда сидений;
- полноценный климат-контроль;
- многофункциональная мультимедийная система с навигацией по России и звук от BOSE;
- круговой обзор;
- многочисленные электронные ассистенты, делающие управление проще и безопаснее.
Все это есть у обоих конкурентов, разница только по комплектациям.
Технические характеристики
Разберем характеристики Киа Соренто Прайм 2021 года комплектации.
Силовая структура кузова состоит на 53% из марок стали высокой прочности. Передняя подвеска – стойки МакФерсон, задняя – многорычажная архитектура.
Sorento Prime 2021/2021 предлагается на отечественном рынке в 6 комплектациях.
В базовой версии руль имеет электрический усилитель. Колеса машины укомплектованы дисковыми тормозами, а передние – дополнительно вентиляцией. Работают в базовой версии системы ABS, EBD и прочие «примочки». Есть парктроники, передний и задний.
Функционал также состоит из:
- 8 подушек безопасности;
- Простой аудиосистемы;
- Тканевой отделки салона
- ;Систем BAS, TSA, ЭРА-ГЛОНАСС;
- Круиз контроля;Двухзонного климат-контроля;
- Электростеклоподъемников для всех дверей;
- Легкосплавных колес R17;
- Подогрева всех сидений.
В полной комплектации добавляются адаптивные светодиодные фары, «катки» R19, панорамная крыша, люк с электроприводом, кожаная отделка, мониторингом слепых зон и многое другое.
Тест драйв Киа Соренто Прайм после рестайлинга и видео показывают, что на российском рынке кроссовер предлагается с тремя двигателями.
Автомашины базовой комплектации оснащаются бензиновыми двигателями GDI с объемом 2.4 литра.
Флагманом агрегатов является 3.5-литровый V6 семейства Lambda, работающий на бензине.
Поэтому покупатели могут размышлять, какой выбирать Киа Соренто Прайм дизель или бензин.
Первый мотор комбинируется с шестиступенчатой коробкой автомат, два других двигателя – с восьмидиапазонной.
Все машины комплектуются полноприводной трансмиссией, обладающей электрогидравлической муфтой.
Характеристика kia sorento
Первое поколение автомобиля увидело свет еще в 2002 г. Машины эти производились семь лет подряд. Но лишь начиная с 2008 г. после обновления линейки двигателей, внешнего вида модель стала действительно популярна на приоритетном для корейцев рынке США.
Впервые широкой публике автомобиль этой генерации был представлен еще в 2009 г., а уже через три года он был отправлен на плановый рестайлинг. В других странах второе поколение «Соренто» с конвейеров убрали еще в 2021 году, но в России сборку продолжили на калининградском «Автоторе», где в то время собирали Sorento Prime.
Здесь история простого «Соренто» могла бы закончиться, но с четвертого поколения, появившегося на наших дорогах в 2021 году, корейцы снова вернулись к практике одновременной сборки двух моделей. Сейчас на конвейере стоит Prime третьей генерации и Sorento четвертой.
Характеристика sorento prime
История третьего поколения, с которого в России появился бренд «Прайм», стартовала в 2021 г. И этот «Киа Соренто» от «Киа Соренто Прайм» отличается только названием для нашей страны. В России модель называется Sorento Prime, тогда как остальной мир ее знает исключительно под именем Sorento.
Так что в дальнейшем сравнение «Киа Соренто» и «Соренто Прайм» будет основано на противопоставлении третьего и четвертого поколений одной (по сути) машины.
Ходовая часть
«Соренто», начиная со второго поколения, позиционируется корейцами исключительно как среднеразмерный SUV. Покупателям предлагаются как полноприводные авто, так и монопривод. В этом случае сравнить «Соренто» и «Соренто Прайм» объективно не получится, так как характеристики машин аналогичны.
Автомобиль базируется на платформе Hyundai Santa Fe, но у Sorento четвертой генерации ее тип новее. Спереди – «МакФерсон», сзади – независимая рычажно-пружинная подвеска, дополненная гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами. За торможение двухтонной машины отвечают дисковые тормоза «вкруг», причем спереди их сделали вентилируемыми.
Цены kia sorento prime 2021-2020
Цены без учета акций и скидок.
Модификация |
Мотор |
Привод |
Коробка передча |
Цена |
---|---|---|---|---|
Classic 2.4 6AT |
бензиновый, 2.4 (188 л.с.) |
передний |
автоматическая, 6-ступ. |
2 024 900 руб. |
Comfort 2.4 6AT |
бензиновый, 2.4 (188 л.с.) |
полный |
автоматическая, 6-ступ. |
2 174 900 руб. |
Luxe 2.4 6AT |
бензиновый, 2.4 (188 л.с.) |
полный |
автоматическая, 6-ступ. |
2 294 900 руб. |
Luxe 2.2 8AT |
дизельный, 2.2 (200 л.с.) |
полный |
автоматическая, 8-ступ. |
2 454 900 руб. |
Prestige 2.4 6AT |
бензиновый, 2.4 (188 л.с.) |
полный |
автоматическая, 6-ступ. |
2 469 900 руб. |
Prestige 2.2 8AT |
дизельный, 2.2 (200 л.с.) |
полный |
автоматическая, 8-ступ. |
2 629 900 руб. |
Prestige 3.5 8AT |
бензиновый, 3.5 (249 л.с.) |
полный |
автоматическая, 8-ступ. |
2 689 900 руб. |
Premium 2.2 8AT |
дизельный, 2.2 (200 л.с.) |
полный |
автоматическая, 8-ступ. |
2 894 900 руб. |
GT Line 2.2 8AT |
дизельный, 2.2 (200 л.с.) |
полный |
автоматическая, 8-ступ. |
2 914 900 руб. |
Premium 3.5 8AT |
бензиновый, 3.5 (249 л.с.) |
полный |
автоматическая, 8-ступ. |
2 954 900 руб. |
GT Line 3.5 8AT |
бензиновый, 3.5 (249 л.с.) |
полный |
автоматическая, 8-ступ. |
2 974 900 руб. |
Вывод
Киа Соренто – это оптимальный вариант для любителей комфорта и практичности. Для тех, кто готов пожертвовать динамикой, ради экономичности. В свою очередь Соренто Прайм – это автомобиль для любителей погонять и страстных поклонников премиальности. Тот, кто сможет по достоинству оценить все прелести модели, никогда не будет жалеть, что переплатил за неё.