Киа Соренто Прайм 2015

Киа Соренто Прайм 2015 KIA Sorento

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже kia sorento

§

§

§

Kia sorento prime (2021) luxe 5 s 2.4 – комплектация и технические характеристики на драйве

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Читайте также:  Киа Рио в новом кузове: оцинковка, размеры и многое другое о кузове

В дороге

Машина имеет постоянный полный привод и она достаточно экономична. За время тест-драйва расход топлива составил чуть больше 10 литров, что не так уж и плохо. Следует отметить и хорошую настройку системы полного привода, которая ведет себя абсолютно адекватно на любых покрытиях.

Достойна похвалы и новая система, которая практически нивелирует типичную для большинства подобного рода автомобилей, недостаточная поворачиваемость. Она выборочно начинает подтормаживать колеса, не уменьшая при этом тягу до того момента, как включится система стабилизации.

Конечно происходит это в том случае, если водитель не переборщил со скоростью при входе в поворот и начинает проявляться та самая недостаточная поворачиваемость. Так вот, еще до того, как сработает система стабилизации, которая кстати сказать, также входит в стандартное оснащение Сорренто Прайм, системы попробуют восстановить траекторию движения, учитывая положение руля, положение акселератора и получая информацию с многочисленных датчиков, которые учитывают ряд факторов, в том числе и боковые перегрузки.

К слову сказать, приятно, что Соренто Прайм — один из немногих автомобилей, в котором можно полностью отключить систему стабилизации. Это пригодится прежде всего для езды по бездорожью. Там же не лишним будет и кнопочка, расположенная рядом с рычагом переключения передач, которая фактически блокирует межосевой дифференциал, делая распределение крутящего момента между осями симметричным.

872-image-666
Колесные арки рассчитаны на 19-дюймовые шины.

У Sorento Prime появилась еще одна кнопочка под названием Drive Mood, означающая систему выбора режима движения Drive Mode Select, которая меняет характер автомобиля. Есть три настройки. «Нормаль» — это наиболее сбалансированная, скажем так заводская настройка автомобиля.

Есть режим «Эко», в таком режиме машина начинает активно экономить топливо. Третий режим, как нетрудно догадаться, это «Спорт». В этом режиме заметно жестче и тяжелее становится руль, коробка передач переходит в спортивный режим, улучшается отклик на педаль акселератора.

Говоря о подвесках следует отметить, что здесь конструктором Kia удалось найти баланс. Машина хорошо проглатывает мелкие неровности. Кстественно, как и любой другой кроссовер-внедорожник она обладает очень неплохой артикуляцией колес и до пробоев дело не доходит.

Нет нареканий и к тормозам. Они достаточно мощные и способно замедлить автомобиль и остановить его практически на любой скорости. Конечно, есть система распределения тормозных усилий, ABS и все остальные помощники при экстренном торможении.

О недостатках, которые удалось выявить у Sorento Prime. Непонятно, куда делась система помощи при спуске с горы, автоматически поддерживающая безопасную скорость. Здесь ее почему-то нет.

Если мы будем оценивать Соренто Прайм с точки зрения премиальности автомобиля, то ключевым параметрам выступит цена. Тут можно ориентироваться на конкурентов. Автопроизводитель утверждает, что основными конкурентами его машины будут такие автомобили как Toyota Highlander, Nissan Murano и даже Land Rover Discovery Sport.

В салоне

Начнем с экономики водительского места. Сиденье наделено сразу 14 электрическими регулировками. Диапазон регулировок баранки устроит каждого. Она регулируется как по высоте, так и по вылету. Все скомпоновано достаточно логично. Бортовой компьютер управляется при помощи клавиш на руле, показания выводятся непосредственно на щиток, который находится в центре спидометра.

В середине центральной консоли расположен 7- либо 8-дюймовый монитор. Какой именно, зависит от комплектации. Разница между ними в наличие или отсутствие проигрывателя CD-дисков, который находится в верхней части центральной консоли. Управлять клавишами достаточно удобно. Кстати говоря, их в этом автомобиле не так уж и много.

Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле "улыбка тигра".
Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле «улыбка тигра».

Климат-контроль позволяет выставить одну температуру для водителя и совсем другую — для пассажира. Кроме того, можно отдельно включить или выключить, если нет в этом необходимости, отопитель в задней части салона. Пассажиры третьего ряда могут включить или выключить кондиционер и регулировать силу обдува при помощи специального переключателя, расположенного в багажнике.

Качество отделочных материалов в целом нареканий не вызывает. Несколько смущает прострочка на торпедо, потому что это явно не коже, а просто пластик спресованный а-ля «под кожу». Пластик этот мягкий на центральной консоли , но с левой стороны от колонки он уже жесткий, хотя по фактуре точно такой же.

Благо боковины дверей довольно мягкие и для любителей положить на них локоть здесь будет удобно. Стоит отметить и то, что внутри достаточно много отсеков для мелкой поклажи. Имеются вместительные карманы в дверях, очень вместительный бокс между водителем и передним пассажиром.

Свои претензии на премиальность, Соренто Прайм оправдывает, хотя бы частично, за счет оснащения этого автомобиля. Так, в автомобиле есть не только подогрев передних сидений, но и вентиляция, а также подогрев задних сидений, причем греются не только подушки, но и спинки сидений.

Примечательно, что на цветной и очень хорошо читаемый экран, который находится в центре спидометра, выводятся не только показания бортового компьютера, сюда вы можете вывести показания навигационной системы, аудиосистемы и различные дополнительные функции, которые пригодятся в пути.

Навигация и ксеноновые фары с адаптивной системой освещения поворотов — все это стандартное оборудование Sorento Prime, но за аудиосистему Infinity придется доплатить, выбрав топ-комплектацию модели.

Передние фары имеют систему адаптивного освещения поворотов.
Передние фары имеют систему адаптивного освещения поворотов.

Умеет плыть над дорогой

Нельзя не отметить и очень хорошую плавность хода. Это ощущается и на загородной магистрали при скоростном движении, да и при движении по серпантину. Машина буквально плывет над дорогой. Такая плавность хода свойственно больше седаном, нежели полноразмерным или даже среднеразмерным внедорожникам, к которым можно отнести Сorento Прайм.

Новинка обладает удивительной способностью "плыть над дорогой".
Новинка обладает удивительной способностью «плыть над дорогой».

В машине нет системы, которая удерживает вас в полосе движения или даже сигнализирует о выходе из занимаемой полосы движения, в то время как у многих европейцев в этом сегменте аналогичные системы уже есть.

Естественно, у машины есть парктроник. Кроме того, Сорренто можешь самостоятельно сам себя припарковать. Достаточно просто нажать соответствующую клавишу и выбрать нужный режим.

Также у машины появилась система кругового обзора, которая также поможет при парковке в городе. В машине четыре камеры. Первая из них установлена спереди, вторая — сзади, еще две камеры расположены на боковых зеркалах заднего вида. Таким образом, у водителя имеется вид с высоты птичьего полета, то есть взглянув на монитор, расположенный на центральной консоли, он видит и машину и ее окружение сверху.

Sorento Prime можно поставить рядом с конкурентами премиум-сегмента, по меньшей мере по таким показателям как шумоизоляция и безопасность. Внутри тихо на любой скорости и на любом покрытии. Для снижения аэродинамических шумов в днище даже есть специальные обтекатель.

Насколько оправданы амбиции компании Kia и можно ли поставить ее Киа Соренто Прайм 2021 года в один ряд с премиальными кроссоверами других брендов? С определенной степенью натяжки можно. В любом случае для Kia это очень большой шаг вперед. Можно лишь надеяться что Соренто Прайм, как и его младший брат – просто Соренто — будет представлять собой по-прежнему одно из самых лучших на рынке предложение по соотношению таких показателей, как цена, качество, количество опций и размеры автомобиля.

Экстерьер нового Kia Sorento - очередное достижение известного дизайнера Питера Шрайера.
Экстерьер нового Kia Sorento — очередное достижение известного дизайнера Питера Шрайера.

https://www.youtube.com/watch?v=7OxhzmMF6ns

Конкуренты

Видео Киа Соренто Прайм 2021:

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector