Киа соренто прайм

1 поколение (bl), 2002–2009

Kia Sorento первого поколения, созданный на платформе модели Hyundai Terracan, начали выпускать в 2002 году в Южной Корее. Это был рамный внедорожник с двумя вариантами полноприводной трансмиссии: с «раздаткой», жестко подключающей передний мост, или с системой Torque On Demand с автоматическим подключением передних колес при помощи электронноуправляемой муфты.

В России Kia Sorento продавался с 2,5-литровым турбодизелем (140 л. с.) и с бензиновыми моторами 2.4 и V6 3.5 мощностью 139 и 194 л. с. соответственно. В других странах покупателям также предлагались версии с двигателями V6 объемом 3,3 и 3,8 литра. Коробки передач – механическая или автоматическая. В салоне могло быть пять или семь мест.

В 2007 году эти внедорожники стали выпускать в Ижевске. А завершилось серийное производство этой модели в 2009 году: в Южной Корее в связи со сменой поколений, а в России – из-за того, что «Иж-Авто» оказался на грани банкротства и приостановил работу более чем на год. После возобновления нормальной работы предприятия еще одна партия «Соренто» была собрана в Ижевске в 2021 году.

Всего было сделано около 900 тысяч экземпляров модели «Киа Соренто» первого поколения.

2 поколение (xm), 2009

Автомобиль Kia Sorento второго поколения выпускается с 2009 года в Южной Корее и США, в 2021 году модель пережила модернизацию, затронувшую и внешность, и интерьер, и ходовую часть. «Соренто» для российского рынка собирают в Калининграде, с 2021 года – по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов.

Кроссовер «Киа Соренто» (Kia Sorento) с 2,4-литровым бенизновым мотором мощностью 175 л. с. может быть переднеприводным или полноприводным. Дизельная версия 2.2 CRDi (197 л. с.) предлагается только с полным приводом. Любой из моторов может быть укомплектован шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатым «автоматом».

  1. Kia Sorento 2.4, передний привод. Цена бензинового переднеприводного Kia Sorento в комплектации Classic (шесть подушкек безопасности, система стабилизации, CD-аудиосистема, двухзонный климат-контроль, датчик света, кожаный руль, задний парктроник, обогрев передних сидений, рейлинги, противотуманные фары легкосплавные диски) составляет 1 624 900 рублей. Коробка передач – только автоматическая.
  2. Kia Sorento 2.4, полный привод. Полноприводный «Киа Соренто» стоит от 1 674 900 рублей за машину в комплектации Classic с механической коробкой передач. Такая же машина с «автоматом» стоит уже 1 724 900 рублей, только для нее можно заказать третий ряд сидений за доплату 50 тысяч рублей. Оснащение автомобиля в исполнении Luxe за 1 859 900 рублей включает в себя автоматическую коробку передач, кожаный салон, обогрев задних сидений, камеру заднего вида, обогрев руля, систему бесключевого доступа, датчик дождя. Sorento в версии Premium (электрорегулировки передних сидений, система автоматической парковки, ксеноновые фары, панорамная крыша) стоит от 2 054 900 рублей.
  3. Kia Sorento 2.2 CRDi, полный привод. Начальная цена дизельного кроссовера, который комплектуется только автоматической коробкой передач, составляет 1 909 900 рублей. За эту сумму покупатель получит Kia Sorento в комплектации Comfort. Автомобиль в исполнении Luxe стоит 1 989 900 рублей, а версия Prestige обойдется в 2 124 900 рублей.

3 поколение, 2021

Третье поколение кроссовера KIA Sorento 2021-2021 модельного года представили на внутреннем рынке 29 августа 2021 года. Мировая премьера модели состоялась на мотор-шоу в Париже в начале октября. На российском рынке автомобиль решено было продавать под именем Sorento Prime, поскольку предшественник на какое-то время также останется в строю.

Sorento третьего поколения располагает полным пакетом самых современных наработок автомобильной индустрии. Начиная от дизайна экстерьера, оформления интерьера, отделочных материалов салона, оснащения опциями и системами безопасности, заканчивая техническими характеристиками (двигатели, коробки передач, подвеска).

7-местный автомобиль: удобно или нет?

Как мы уже говорили, салон Kia Sorento Prime стал намного свободнее, поэтому в нём можно очень комфортно расположиться – ногам ничто не мешает. Конструкторы улучшили передние сиденья, добавили боковую поддержку, удобные поручни и подголовники. Имеются функции подогрева и несколько электрорегулировок с приемлемым диапазоном.

Пассажирам второго ряда также комфортно: пространства достаточно, диван имеет эргономичные подголовники, сделаны различные боксы и емкости для хранения небольших вещей; и спереди, и сзади имеются отсеки для хранения бутылок воды и других питьевых емкостей.

А вот третий ряд может показаться несколько тесноватым, особенно людям с большой комплекцией. Но это прекрасный вариант для посадки детей.

Итак, кроссовер обладает весьма солидной внешностью, хорошим интерьером и оснащением. Дизель даёт простоту в управлении, а высота и масса авто – пассивную безопасность.

В целом, Kia Sorento Prime представляет собой хороший семейный автомобиль для комфортных поездок на любые расстояния.

Kia sorento (um) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Под капотом модификации Киа Соренто Прайм 2.4 gdi располагается бензиновый атмосферный двигатель G4KE с рабочим объемом в 2.4 литра, который относится к серии Тета 2. Диаметр цилиндров этого силового агрегата равняется 88 миллиметрам, при этом поршень ходит до 97 миллиметров, что позволяет обеспечить степень сжатия в 10.5. Блок и головка блока цилиндров изготовлены из алюминия. На моторе установлены два фазовращателя и пара распределительных валов. Гидравлических клапанов нет, поэтому тепловые зазоры придется регулировать самостоятельно. Цепь привода газораспределительного механизма рассчитана на весь срок службы мотора.

Пиковая мощность такого силового агрегата составляет 175 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент, который достигается при 3750 оборотах в минуту, равняется 226 Нм. Тест драйв Киа Соренто Прайм с таким мотором показал, что разгон до первой сотни отнимает 11.1 секунды. При этом максимальная скорость составляет 190 километров в час. Расход топлива Киа Соренто Прайм на бензиновом моторе в среднем составляет 8.7 литра.

Основные недостатки этого мотора заключаются в том, что во время холодного запуска он начинает работать очень шумно, что по звуку несколько напоминает старый дизельный силовой агрегат. При наборе рабочей температуры двигатель начинает работать нормально. Могут появляться вибрации при работе на низких оборотах – это связано со свечами, а стрекочущий шум, как правило, вызывается неисправными топливными форсунками.

Технические характеристики Киа Соренто дизель с мотором 2.2 литра рабочего объема обеспечивается силовым агрегатом D4HB. Это турбодизельный двигатель на четыре цилиндра, которые расположены в один ряд. Он отличается блоком, изготовленным из чугуна и головкой блока цилиндров, отлитой из алюминия. На каждом цилиндре располагается по 4 клапана. Наддув осуществляется благодаря турбине с изменяемой геометрией e-VGT. В качестве системы питания применен Bosch третьего поколения, оснащенный пьезоэлектрическими форсунками, работающими на давлении 1800 бар.

Максимальная мощность этого силового агрегата равняется 197 л.с. При этом, пиковый крутящий момент достигается при 1800 оборотов в минуту и равен 436 Нм. Расход топлива Киа Соренто Прайм с дизельным мотором в среднем составляет порядка 7.4 литра на каждую сотню. До 100 дизель разгоняется всего за 10 секунд, при этом максимальная скорость составляет 190 километров в час.

У владельцев Киа Соренто 2.2 crdi часто возникают типичные неисправности. При сравнительно жесткой эксплуатации он склонен к повышенному потреблению масла – приходится доливать около 500 миллилитров на каждую тысячу километров. В моторе присутствует современная топливная аппаратура, которая очень привередлива к качеству используемого топлива, а ремонтировать его берутся только на специализированных станциях. В результате использования низкокачественного масла может выйти из строя гидравлический натяжитель цепи газораспределительного механизма, после чего в ней можно услышать характерные стуки. Масло для 2.2 литрового дизельного двигателя Киа Соренто нужно выбирать исключительно качественное 5W-30 или 5W-40.

После 2006 года на смену мотору G6CU пришел силовой агрегат G6DB, который отличался рабочим объемом в 3.3 литра. Блок цилиндров отлитый из алюминия. Газораспределительный механизм приводится в движение с помощью цепи. Гидравлические компенсаторы отсутствуют в конструкции, поэтому придется регулировать зазоры самостоятельно. На впускных клапанах присутствуют фазовращатели. 

Особых нареканий к этому силовому агрегату не наблюдается. Большая часть поломок связана с естественным износом деталей, который выходят из строя ближе к 300 тысячам пробега. Средний расход на моторе 2006 года составляет порядка 10.8 литра на сотню километров. Он способен разогнать автомобиль до 190 километров в час, благодаря максимальной мощности в 348 лошадиных сил. Крутящий момент, достигаемый при 4500 оборотов в минуту, составляет 307 Нм, и дет возможность набрать первую сотню всего за 9.2 секунды.

Есть в линейке Киа Соренто мотор на 3.5 литра рабочего объема, именуемый G6DC. Он оснащается алюминиевым блоком цилиндров и головкой блока цилиндров, изготовленной из этого же материала. На моторе установлены отдельные распределительные валы для впуска и выпуска, и четыре клапана на каждом цилиндре. ГРМ на цепном приводе, и гидравлических компенсаторов нет.

Двигатель Киа Соренто 3.5 на бензине отличается мощностью  249 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент достигается на 5 тысячах оборотов в минуту и равен 336 Нм. Такие показатели позволяют разогнать автомобиль до первой сотни всего за 7.8 секунды, при этом максимальна скорость достигла показателя в 210 километров в час. Средний расход топлива составляет 10.5 литров.

Это самый проблемный двигатель, так как водители часто сталкиваются с проблемами. Самыми распространенными является то, что с сапуна пропускает масло или на холостых моргает лампочка масла. 

Нередко также возникает вопрос о том, что нужно делать если двигатель начал дымить. Это связано с тем, что большая часть таких моторов страдает от залегания поршневых колец. Это приводит к тому, что масло попадает в камеру сгорания и приводит к образованию нагара. Тут выход только один – замена колец.

Kia sorento prime (2021) comfort 5 s 2.4 — комплектация и технические характеристики на драйве

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Безопасность и управление

Новый Kia Sorento Prime – полноприводный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Для безопасности движения на автомобиль установлены практически все современные системы: ABS, ESC, BAS, HAC, VSM, TSA, ESS, ATCC и фронтальные и боковые подушки.

Тест-драйвы модели свидетельствуют о хороших эксплуатационных качествах Kia Sorento Prime. Динамичность, управляемость, проходимость – эти и другие параметры у новинки на высоком уровне, а стоимость ниже, чем у конкурентов с подобными характеристиками.

Для обеспечения качественной пассивной безопасности пассажиров в конструкции кузова Sorento Prime используется большее количество ультравысокопрочной стали – 52,7% и стали ультра-высокопрочной изготавливаемой путем горячей штамповки – до 10,1%.

В целом, Sorento 2021-2021 модельного года возмужал и увеличился в размерах по сравнению со вторым поколением, стал выглядеть более солидно и представительно. По габаритам автомобиль получился длинее, шире и чуточку ниже своего предшественника. Длина составляет 4 780 мм ( 95), колесная база увеличилась на 80 миллиметров – до 2 780, ширина составляет 1 890 ( 5), а высота сократилась до 1 685 (- 15 мм).

Видео

Тест-драйв автомобиля люксовой комплектации
Сравниваем две модели. Шкода Кодиак с дизельным мотором 2.0TDI (150л.с.) против КИА Соренто Прайм с дизелем 2.2 (200 л.с.). Оба семиместные.

Читайте также:  10 лучших моторных масел для Kia Sorento – рейтинг 2021

Двигатели

Первоначально Kia Sorento Prime поставлялся только с дизельным мотором объемом 2,2 л / 200 л.с. Затем ассортимент разбавил топовый атмосферный бензиновый V6 3.3 / 250 л.с.

Бензиновый 2.4 / 188 л.с. с непосредственным впрыском топлива появился лишь в 2021 году. 2.4 GDI представляет собой четырехцилиндровый алюминиевый двигатель семейства Theta-II. Дебютировал он еще в 2009 году.

После рестайлинга в 2021 году вместо шестицилиндрового бензинового атмосферника объемом 3,3 литра стали устанавливать V6 емкостью 3,5 литра той же мощности. Оба агрегата с распределенным впрыском топлива принадлежат семейству Lambda.

Турбодизель 2.2 CRDi / D4HB хорошо знаком по предшественнику. Но он стал на 3 л.с. мощнее и прибавил 20 Нм крутящего момента.

Ни один из двигателей пока не доставляет серьезных проблем.

Двигатель

При выходе на российский рынок автомобиль предлагался в трех комплектациях, но оснащенный только дизельным двигателем мощностью 200 л. с. при объеме 2,2 литра. И вот в октябре 2021 года производитель заявил о новом варианте. Теперь авто выпускается с бензиновой установкой 3,3 литра, 250 л. с

Новый ДВС на бензине адаптирован под российские условия: мощность понижена, система впрыска рассчитана на «отечественное» топливо. Бензиновая модель показывает высокую динамичность: 8,2 с на разгон до 100 км (у дизеля – 9,6 с), поэтому чуть выше потребление: 10,5 л/100 км в городском цикле (у дизеля – 7,8 л).

Дизайн

Внешний дизайн авто достаточно лаконичен, что добавляет стильной элегантности при кажущейся простоте. Внушительная решетка радиатора, фонари с выделенными деталями, расположенные горизонтально – элементы, добавляющие основательности облику.

Внутри отделка более разнообразна и изысканна. Используется мягкий пластик, объемная окантовка деталей салона, алюминий для кнопок и многие другие приемы, делающие внутренний интерьер комфортным и эстетичным. При этом автомобиль просторен. Он предлагается в пяти- и семиместном исполнении при габаритах 4780х1890 мм. Клиренс 185 мм.

Элементы экстерьера, добавляющие удобства в эксплуатации: продольная и по углу наклона спинки регулировка сидений, плоский пол перед вторым рядом, кожаная обивка салона. Все комплектации оснащены подогревом сидений и руля.

Предлагается шесть различных вариантов окраски кузова: Snow White Pearl (белый), Silky Silver (серебристый), Imperial Bronze (бронзовый), Metal stream (цвет расплавленного металла), Platinum Graphite (темный-платиновый) и Aurora Black Pearl (черный).

Центральная консоль с большим 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы расширяет автомобиль визуально. В системе есть навигация, порты AUX и USB, CD, усиленная подсистема аудио Infinity с сабвуфером и девятью динамиками, а также возможность голосового управления через Bluetooth. При этом управление через сенсор продублировано кнопками.

Более качественными стали материалы используемые для отделки салона, кроссовер может похвастать длинным списком стандартного и дополнительного оборудования в различных комплектациях.

Дизайн экстерьера

Внешний вид автомобиля выглядит вполне совершенным, хотя перемены внешнего дизайна Kia Sorento Prime можно охарактеризовать как косметические, а не кардинальные.

  • Передняя часть кузова получила более современный облик. Она оснащена узкими светодиодными огнями. Органично вписалась в дизайн хромированная радиаторная решётка, расположенная между фонарями.
  • Рассмотрим заднюю сторону авто. Дверка багажного отделения оборудована автоматическим механизмом открывания – путём нажатия датчиков на брелоке.
  • Бампер мощный, со встроенными противотуманными фарами. На бампере расположены воздухозаборники.
  • Противотуманные фары выполнены в фирменном стиле «кубики льда».
  • С боковых сторон располагаются весьма внушительные колёсные арки, которые позволяют установить диски большого диаметра.
  • На крыше вмонтирован рейлинг – он позволяет перевозить дополнительный груз.

Благодаря обновлениям Kia Sorento Prime выглядит более современным.

Внимание! Из недостатков можно выделить широкие задние стойки, мешающие обзору при вождении. Спойлер вместе с небольшой площадью остекления также негативно сказывается на видимости. На это рекомендуется обратить внимание при выборе автомобиля.

Другие проблемы и неисправности

Время от времени владельцам третьего Соренто приходилось менять по гарантии наружные ручки передних дверей из-за погасшей подсветки.

Люк панорамной крыши может перестать закрываться через 2-3 года эксплуатации. Потребуется обслуживание механизма и направляющих – очистка и смазка. Иным владельцам пришлось столкнуться с гарантийной заменой электрического двигателя и ползунов.

Запотевание передних фар – довольно распространенная проблема, которую дилеры решают неохотно. Обнаружив повреждения на бампере, в сервисе отказываются менять фары. К несчастью, они и вправду могут повредиться (возникают трещины) при грубом контакте бампера с препятствием. Все дело в неудачной конструкции крепления блок-фары.

Кожаная обивка кресел может испортиться уже после 20-60 тыс. км. Обычно обнаруживаются потертости или растрескивание на водительском сиденье.

В машинах с кондиционером для третьего ряда сидений встречались случаи сквозной коррозии трубки заднего контура (в районе правого заднего колеса).

Интерьер

А вот интерьер салона претерпел кардинальные изменения. Он стал намного свободнее.

  • Появился новый руль – с другим внешним видом и функционалом. На нём расположены кнопки, с помощью которых проще управлять устройством. Эти кнопки помогают регулировать климат-контроль, кондиционер и систему медиа. Новый селектор трансмиссии, рояльный лак на блоке климат-контроля и беспроводная зарядка для смартфона.
  • Козырёк над сенсорным экраном на панели защищает его от попадания прямых солнечных лучей.
  • Сиденья оформлены красивой кожаной отделкой с клетчатыми сегментами; оснащены системой подогрева, боковой поддержкой и функцией анатомического строения тела. Задние сиденья можно сдвигать и складывать.
  • Пороги кроссовера подсвечиваются.
  • Багажник семиместного Sorento в объеме минимально вмещает 320 л груза, при складывании второго или третьего рядов – 2066 л.

Совет. В зависимости от цены и пожелания заказчиков салон может быть отделан кожей, пластиком или качественным тканевым покрытием.

История

Во втором поколении, которое

появилось

в 2009 году, Sorento превратился в кроссовер: несущий кузов, поперечный мотор, никаких понижаек и много общего со «вторым»

Santa Fe

, а значит, и с

Сонатой

. Автомобиль стал длиннее и шире (4685 х 1885 мм против 4570 х 1860 мм), но колёсная база на 10 мм меньше (2700 мм). Спереди остался McPherson, сзади многорычажка, привод передний либо полный. Новые моторы мощностью 150–277 сил — это бензиновые агрегаты 2.4 Theta II и V6 3.5 Lambda II, дизель 2.2 CRDI R-Line и двигатель V6 2.7 Mu на сжиженном газе.

Купить киа соренто прайм москва цена 2020-2021 на kia sorento prime новый, официальный дилер — все комплектации

Воплощение прогресса

Kia Sorento Prime позиционируется как полноразмерный семейный внедорожник, и с этой ролью он справляется на все 100%. Это просторный, комфортный и качественно сделанный кроссовер с широкой гаммой двигателей, новейшей системой Drive Mode Select и возможностью установки 3-го ряда сидений. В нем приятно ездить, на него приятно смотреть.

Автомобиль построен на модернизированной платформе 2-го поколения, его кузов на 53% состоит из высокопрочной стали, а доля деталей горячей штамповки выросла до 10,1%. Подвеска получила более крупные сайлентблоки и двойные нижние рычаги – этот внедорожник полностью готов к суровым российским условиям.

Модели

В Соединенных Штатах с 2021 года Kia Sorento третьего поколения предлагается в пяти комплектациях:

  • L представляет новую и базовую модель. На 2021 год она предлагает двигатель I4 2.4L Gdi, мощностью 190 л.с. с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, с передним приводом. Стандартные функции включают в себя A/MF/M радио с однодисковым проигрывателем компакт-дисков и шестью динамиками, а также входные гнезда для вспомогательного звукового устройства, а также IPod или другое устройство USB, и может управляться от радио в Sorento UM. SIRIUS спутниковое радио также является стандартным, как Bluetooth и A2DP STEREO потоковое аудио. Также включены легкосплавные диски, тканевые посадочные поверхности.
  • LX ранее была базовой моделью, и в настоящее время является 2-ой по уровню. Она основана от модели L, а также предлагает двигатель 3.3L V6 Lambda, мощностью 290 л.с., и доступен с передним или полным приводом. Также есть сенсорный экран Kia Uvo радио, подогрев передних сидений, люк и передние противотуманные фары.
  • EX является моделью среднего уровня, а также предлагает стандартный 2.0L турбированный двигатель I4, мощностью 240 л.с. (двигатель V6 также доступен). Радио Uvo выпускается в стандартной комплектации, и есть кожаные сиденья в качестве стандартного оборудования. Также есть сидения третьего ряда. Литые диски с черными вставками являются стандартным оборудованием, так же как противотуманные фары и подогрев сидений. EX Premium Package добавляет такие функции, как звуковая система Infinity, навигационная система, HD радио и многое другое.
  • SX является 4-ой по уровню и стоит перед «топовой» комплектацией. Комплектация предлагает двигатель V6 в стандартной комплектации.[5] Навигационная система поставляется стандартно, как и HD Radio и звуковая система Infinity. Push-button со смарт-ключом также является стандартным.
  • Limited (ранее известная как SX Limited), является высшей комплектацией. Комплектация предлагает тот же самый двигатель I4 в стандартной комплектации и двигатель V6, являющийся дополнительным в моделях EX и SX. Nappa кожаные сидения являются стандартным оборудованием, так же как и подогрев и вентиляция передних сидений, а также подогрев задних сидений. Панорамный люк также стандартный, как и хромированные литые диски. Для 2021 года производства 5-местного SX Limited прекращено.

Новый кузов

Сумев сохранить преемственность дизайна, Kia Sorento Prime 2021 в новом кузове стал выглядеть более стремительно и динамично за счет сократившейся высоты и увеличенных размеров ширины и длины. Габариты кроссовера теперь составляют 4780 ( 95) х 1890 ( 5) х 1690 (-45) мм.

Переживать по поводу уменьшения пространства над головами пассажиров из-за сокращения общей высоты нового кузова не стоит. Основное понижение габарита обусловлено более компактными рейлингами-дугами для крепления багажа на крыше кроссовера. Их конструкция, кстати, сыграла не последнюю роль в снижении коэффициента обтекаемости Соренто Прайм 2021:

Подтвердить класс и цену Kia Sorento Prime призван больший простор для ног пассажиров второго и третьего (в 7-местной версии) ряда сидений, ведь новый кузов получил увеличенную до 2780 ( 80) мм колесную базу. Объем багажника также возрос до 660 ( 145) литров в пятиместном исполнении, а если второй ряд кресел сложить и загрузить автомобиль под крышу, то объем полезного пространства составит более 2-х кубометров (2095 л).

Паспортные данные

Модель Kia Sorento
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4780
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1685
Колёсная база, мм 2780
Колея передняя/задняя, мм 1633/1644
Снаряжённая масса, кг 1953
Полная масса, кг 2620
Объём багажника, л 142–1662
Двигатель
Тип турбодизель
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 2199
Макс. мощность, л.с./об/мин 200/3800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 441/1750–2750
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая
Привод подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 235/55 R19
Дорожный просвет, мм 185
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,7
— загородный цикл 6,1
— смешанный цикл 6,7
Норма токсичности Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 71
Топливо дизтопливо

Рестайлинг 2021

Компания Kia рассекретила рестайлинговый кроссовер Sorento (в России продается под названием Sorento Prime) для европейских рынков. Публичная премьера автомобиля состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре, сообщает пресс-служба корейского бренда.

Рестайлинговый Kia Sorento можно отличить от предшественника по видоизмененной хромированной радиаторной решетке и модернизированным светодиодным фарам головного света с интегрированным дневными ходовыми огнями. По краям переднего бампера появились новые блоки противотуманных фар с четырьмя оптическими элементами.

Также кроссовер получил воздухозаборники другой формы, иные задние фонари, модернизированный спойлер на крыше, сдвоенные патрубки выпускной системы, новые бамперы, красные тормозные суппорты, а также 17- и 19-дюмовые колесные диски. В салоне машины устанавливаются спортивные сиденья, новая приборная панель, 8-дюймовой сенсорный дисплей, навигатор TomTom и модернизированная информационно-развлекательная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

В России нынешний Kia Sorento Prime предлагается со 188-сильным бензиновым мотором объемом 2,4 л, а также с 2,2-литровым дизелем мощностью 200 лошадиных сил. Топовые версии оснащаются 3,3-литровым бензиновой «шестеркой», выдающей 250 сил. Трансмиссия – шестиступенчатый «автомат». Цены на кроссовер начинаются от 2 134 900 рублей (на автомобили 2021 г. выпуска).

Читайте также:  Замена галогена в ПТФ KIA Sorento Prime / КИА Соренто Прайм на светодиодные лампы

Система полного привода

В обычных условиях весь момент передается на переднюю ось. В случае пробуксовки электроника отправляет до 50% силы задним колесам. При необходимости можно заблокировать муфту с помощью кнопки на центральном туннеле. Тогда крутящий момент будет распределяться пополам между передними и задними колесами.

Полноприводная трансмиссия с электрогидравлической муфтой Dynamax знакома еще по предшественнику. К сожалению, спустя время стали всплывать характерные для нее неисправности. Прежде всего, это коррозия и износ шлицевого соединения раздатки и дифференциала коробки передач (60 000 рублей за ремонт), а так же шлицевого соединения в районе опоры правого переднего приводного вала.

В целях борьбы с коррозией производитель установил дополнительные сальники, призванные защитить шлицевое соединение раздатка-коробка от попадания влаги и грязи. Но этого оказалось недостаточно, как и смазки, заложенной при сборке.

Эффективная мера противодействия, так называемая «профилактика полного привода». Ее суть – снятие раздаточной коробки с целью осмотра, очистки от ржавчины и смазки шлицов. С той же целью параллельно расстыковывается и опора правой передней полуоси. Стоимость процедуры от 3 до 7 тысяч рублей.

Другой типичный недуг – обрыв корзины муфты полного привода. В таком случае ремонт обойдется в 10-18 тыс. рублей.

Стоит отметить, что подобные инциденты пока единичные и характерны, прежде всего, для дизельных версий.

Сравнение с конкурентами

Сравнение нового Kia Sorento Prime с конкурентами показало, что главным соперником является Hyundai Grand Santa Fe, который, благодаря более бедной комплектации, дешевле на 46 тысяч рублей. Остальные представители данного класса предлагаются исключительно с бензиновыми двигателями и дороже более, чем на 300 тысяч рублей.

При этом сравнение Киа Соренто Прайм с Тойота Хайлендер, цена которой на 310 000 руб. больше, показывает, что за эти деньги у японки будет передний привод и скромный 188-сильный двигатель. Все это не позволит Тойоте конкурировать с Киа в показателях проходимости и динамики разгона.

Оснащенные 6-цилиндровыми бензиновыми моторами Nissan Pathfinder и Ford Explorer, безусловно, динамичней. Однако Kia Sorento Prime 2021 ценой 2 269 900 рублей в более дорогой комплектации Prestige, где становится доступен аналогичный конкурентам бензиновый агрегат, все равно предпочтительнее.

Сравнение корейской модели с Ниссаном и Фордом показывает, что Киа не только минимум на 190 тысяч рублей дешевле, но и обладает более убедительной динамикой (8,2 сек. 210 км/ч) при схожем (10,5 л/100 км) расходе топлива. Комплектация Соренто Прайм тоже более обширна и включает в себя (отсутствующие у конкурентов) такие опции, как ксеноновые фары, вентиляция передних сидений, датчик света, навигационная система и подогрев руля.

Техника

Платформу Sorento корейцы называют новой, хотя на самом деле она модернизированная: спереди, как и прежде, McPherson, сзади многорычажка, но колёсная база на 80 мм больше (2780 мм), передний свес короче, задний длиннее. Сзади новый подрамник с более крупными сайлент-блоками, двойные нижние рычаги взамен одинарных и вертикально расположенные амортизаторы (прежде они были наклонены на 23 градуса вперёд), которые, как и передние, настроены на более комфортный лад. У переднеприводных версий, которых в России не будет, вместо подрамника — простая поперечина. Электроусилитель с иным софтом отныне закреплён на рулевой рейке, а не на валу. Кузов на 53% (против 24% ранее) из высокопрочных сталей, а доля ультравысокопрочной стали горячей штамповки выросла с 4,1% до 10,1. Как итог — плюс 14% к жёсткости на кручение.

Технические характеристики

Разработчики снабдили автомобиль 8-ступенчатой коробкой передач. Оснащение двигателя позволило на 35% повысить свои показатель за счёт соотношения нижней передачи к высокой.

В Корее автомобиль представлен в трёх типах:

  1. Двухлитровые моторы. Мощность: 240 лошадиных сил.
  2. Четырёхцилиндровые турбодизели. Мощность: 186 лошадиных сил.
  3. Турбированный дизель. Мощность: 202 лошадиных силы.

Есть модели как с передним, так и с полным приводом.

На российском рынке предложены:

  • полноприводный экземпляр 2.4 GD мощностью 188 лошадиных сил
  • полноприводный 3.3 MPI мощностью 250 лошадиных сил;
  • дизели 2.2 CRDI с мощностью 200 лошадиных сил.
Автомобиль Kia Sorento Prime
Название модификации 2.4 GDI 3.3 MPI 2.2 CRDi
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 5 (7)
Длина, мм 4780
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1690
Колесная база, мм 2780
Дорожный просвет (клиренс), мм 185
Снаряженная масса, кг 1750 1792 1849
Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском дизельный, с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 6, V-образно 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 2359 3342 2199
Число клапанов 16 24 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 188 (138) / 6000 250 (184) / 6400 200 (147) / 3800
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 241 / 4000 318 / 5300 441 / 1750-2750
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая
Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Шины 235/65 R17 235/60 R18 235/65 R17
Максимальная скорость, км/ч 195 210 203
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,5 8,2 9,6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9,4 10,5 7,8
Емкость топливного бака, л 71 71
Тип топлива бензин АИ-95 дизельное

Новая комплектация Sorento Prime включает в себя:

  • диски из лёгких сплавов (19 дюймов);
  • фальшрадиаторную решётку;
  • светодиодное освещение;
  • климат и круиз – контроль;
  • модернизированные зеркала заднего вида с подогревом;
  • современную мультимедийную систему(Apple CarPlay и Android Auto);
  • удобную платформу для зарядки телефонов.

Технические характеристики kia sorento prime

Двигатель

2.2 CRDi

2.4 GDI

3.3

3.5

Объем (см3 )

2199

2359

3300

3470

Цилиндры / клапаны

4/4

4/4

6/4

6/4

Мощность

(л.с. / об/мин )

200/3800

188/6000

250/6400

250/6300

Крутящий момент

(Нм  / об/мин )

441 / 1750-2750

241/4000

317/5300

336/5000

Коробка передач

6А (8А)

6А (6А)

Макс. скорость (км/ч)

203 (203)

195 (195)

210

210

Разгон 0-100 км/ч (с)

9,6 (9,4)

10,5 (10,5)

8,2

7,8

Ср. расход топлива

(л/100 км)

7,8 (6,5)

9,4 (9,2)

10,5

10,4

Ходовая

Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади – многорычажка с двойными нижними рычагами.

Настройки ходовой позволяют забыть о весе и габаритах. Kia Sorento Prime кажется более маневренным, чем ожидаешь от такого большого автомобиля. Неплохо подвеска справляется и с неровностями, но на грунтовке она оказывается довольно жесткой.

В рулевом управлении используется электрический усилитель.

Элементы подвески достаточно выносливые. Стойки переднего стабилизатора могут застучать после 50-90 тыс. км (от 600 рублей), а заднего – после 100 000 км.

Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов обычно служат не меньше 100 000 км.

А вот задние амортизаторы (6000 рублей за оригинал) порой начинают подтекать уже после 60-100 тыс. км. Передние амортизационные стойки (12 000 рублей за оригинал) выхаживают свыше 100 000 км.

Внедорожник весом чуть меньше 2 тонн получил тормозные диски сравнительно скромного размера. Эффективности тормозов хватает, но заводские передние тормозные диски (4-5 тыс. рублей за диск) порой ведет от перегрева, что приводит к биению при торможении.

Смотрите, какой отзыв об автомобиле kia sorento iii prime 2021 года на авто.ру!

Почему опять Киа?
Добрый день всем. Это уже 3-я киа у меня. Каждый раз – это муки выбора, но когда начинаешь сравнивать конкретные комплектации, то выбор опять очевиден, к сожалению или счастью для кого как…
Задача: нужна машина с 3-мя рядами кресел, т.к. трое детей и на дальние расстояния хотелось бы ехать с семьей в комфорте. С двумя детскими креслами сзади   супруга это не совсем удобно для поездок и обслуживания детей на предмет: «мама хочу этого или того».  Нужен трансформируемый салон в ровный пол (перевозка или поспать на рыбалке в машине). Не хочу долго писать о муках выбора, но пару слов о своем выборе скажу.
Немецкая тройка – дорого!!! Нравится Q7 отличная машина (смотрел 3л.дизель), но 5 млн за машину я не готов. С Мерсом такая же история. У БМВ 3-го ряда нет. С ними закончился выбор из-за цены. А так машины отличные. По обслуживанию не могу сказать не эксплуатировал, но цены на обслуживание намного выше. Это касается и запчастей и самих работ, т.к. нужны хорошие мастера, а они цену себе знают… Многие знакомые катаются на немецкой тройке и меня хотят пересадить, поэтому стоимость обслуживания примерно знаю.
Японцы. Смотрел Лексус. RXL350 вышел только сейчас, да и цена на него тоже приближается к немцам. 
Большие холодильники типа LX или 200-тый??? С третьим рядом они уже в максимальных комплектациях по цене немцев. Но больше меня остановило, что Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ ЭТИ МАШИНЫ ДЛЯ НАШЕГО ЮЖНОГО КЛИМАТА. Вот убей, но не понимаю для чего она в городе Краснодар нужна. Для меня прокатившись в этих машинах включая Прадо я понял для кого они будут лучшими:
1)	Председатель колхоза или фермер гоняющих комбайнеров по полям
2)	Для жителей северных регионов (за Урал и далее). Где зима 5-6 месяцев и снега по колено. Даже не так важна высота снежного покрова, как до конца не очищенный асфальт. Когда ты едешь по этим накатам, горкам, ямкам и подвеска ее отрабатывает. Ты плывешь по данной дороге и тебе плевать что там под колесами. Тут БМВ со своими отточенными жёсткими подвесками стоят в углу и нервно курят. Поэтому в тех регионах я редко встречал машины типа Х5, Х6. Я про Новосибирск, Омск, Томск и т.д. Поэтому данные машины для этих регионов 100% в приоритете. Кстати в Пензенской и Ульяновской области тоже дорог не увидел. Жил бы там выбирал бы из низ. Так как эти качества более важнее и перекрывают другие «хотелки». А если катаешься постоянно по асфальту, то подвеска кроссовера вполне справляется со своей задачей и можно переключится на другие вопросы. 
3)	Машины очень валкие, клюющие. Двигатель нужен «бегемот» для таких весов и тормоза должны соответствовать. Управлять ими в маленьких улочках или проехать где-то в замкнутом пространстве «то еще удовольствие»… 
Пересел в Хайлендер. Интересная машина, но третий ряд сидений – это табуретка!!!! При длине 5 метров на третьем ряду можно проехать мне не более 50 км. Дальше я пойду лучше пешком..))). К сравнению в Соренто прайм место больше, наклон спинки больше и можно уже проехать км. 150-200 дальше уже тяжеловато будет для меня. Но эти места для детей и им там удобнее будет, но места на 3-тем ряду в Хайлендере мне не понравились!!!! Могу ошибаться, но двигатель 3,5 литра выдавал за 250 л.с., что по налогу тоже особо не хотелось переплачивать. Если сравнивать по цене с Киа, то в миллион разница.
Инфинити QX60 не понравился внешне. Задняя часть очень массивная. Опять же двигатель за 250 л.с.
Вернулся к корейцам. Хюндай не нравится не снаружи не внутри. Особенно синяя подсветка!!!
КИА. Хотел Sedona или Карнивал, но такой зверь не для нашего рынка. Хотя машина достойная внимания. И считаю, что зря они не выводят ее на рынок. Она даже в грузовом варианте будет хорошо продаваться для развоза по магазинам товара. Если интересно о ней, то тут: https://mycityauto.com/kia-carnival-2021/  взял бы с большим удовольствием на полном фарше, но в американской версии исполнения (там три ряда, трансформируемый салон и более богаче комплектации).
Если заговорили о минивенах, то смотрел у фольца Каравеллу и мильтиван, но цена как у Q7…)) По той же причине и V-class ушел из обзора. Ну нет желания пока отдавать за машину 5 млн и обслуживать ее потом у официалов за дорого. Так как машина нужна для работы, для семьи и с пробегами 30-50 тыс. в год. Содержать даже Q7 за 5 млн и через три года продать его с пробегом 120-150 тыс. с потерей в стоимости 1-комнатной квартиры. Ну нет желания!!!!! Оставлять ее дальше на пробег под 300 тыс. но на 200 тыс. надо поменять подвеску. А если пневма? (с ней прикольней машина катится). Затраты достаточно большие и отдавать их за машину…. Хотя когда покупал Спортейдж, тоже не хотел бросать машину за 2,6 под подъездом (прайма тогда рассматривал сразу). Пришлось купить гараж.
Поэтому и выбор на рынке либо корейцы до 3 млн. или немцы и японцы от 4 до 5 и выше млн. в плане выбора минивена или большого кроссовера с тремя рядами. Кстати забыл упомянуть про Форд, но мне он как-то не понравился. Слишком большой, двигатель с аппетитом. 
Выбор пал на Соренто прайм. Максималка за 2,6 на тот момент. Длина 4,8 метра. Есть все. Даже парковка, которой еще не разу не пользовался...))). На тот момент владел машиной Киа Спортейдж 4-го поколения 2021 года. Отзыв есть. Хорошая машина для города. Проехал на ней всю Россию. Был даже в Тюмени на ней. Поехал ее сдавать в трейд-ин, но посчитали как-то очень мало и послав всех лесом выставил на продажу на известных сайтах. Цену загнул так как скорости продажи не было. Звонки были. Показы были, но все хотели скидку. Я не торопился. И тут нашел Соренто прайм на продаже 2021 года Максималка, белый цвет как и хотел, вот только салон черный, а я хотел коричневый. Пробег 20 тыс. мужику нужны срочно деньги. Вообщем забрал я ее сразу за 2 100 и пришлось сделать скидку на спортейдж, чтобы не занимал гараж..)). Машина ушла и появилась новая.
Сразу сделал химчистку после хозяина, хотя машина была в идеальном состоянии. Обработал кожу и пластик в салоне. Наружку закатал в какой-то воск (не помню жидкий или твердый для гидрофобного эффекта. Цена около 4 тыс.руб. данной процедуры). Хотел под стекло, но цена дороже в 3-4 раза и так же хватает на полгода. Тонировка сферы и атермалка на панораму. Летом это заметно!!!! Хочу сделать шумку, но уже позже, т.к. без машины на долго не могу. В принципе начинает раздражать шум из под колесных арок, а так срочной необходимости нет, если едешь без музыки. Комплект ковриков 3-D. Сетка в бампере и сигналка уже стояли. И стал эксплуатировать.
2.2 дизель 200 л.с. 441 Нм. АКП 6 ступеней. Тяга есть у дизеля!!! Очень хотел попробовать машину на дизеле. А для такого веса дизель конечно лучше. Еще бы поставили туда 3 литра от Мохав было бы интересней. Но это когда привыкаешь..)). Изначально смотрел бензиновую версию на 250 л.с. и хотел сразу перевести на ГБО, но бак спрятать некуда!!! Если только вместо запасного колеса под задний бампер, но это слишком подумал я и присмотрелся к дизелю. Не пожалел пока ни разу.
Если сравнивать со Спортейджем то могу сказать следующее: есть разница в весе автомобиля. И в первое время она бросается достаточно сильно. Конечно привыкаешь. Двигатель больше, едет лучше, но масса чувствуется. Если Спортейдж это машина «юркая» и городская, то Соренто это ближе к лайнеру для межгорода. Я не говорю, что на одном или на другом плохо в других ситуациях. Я говорю сейчас о тележке и о весе машин. Был период когда использовал сразу 2 машины. Спортейдж для города хорош. Везде можно залезть и он более маневренный. Соренто как спокойный уравновешенный мужчина. На трассе на нем комфортно и нет смысла обгонять по одной машине с постоянными перестроениями. Лишний раз отормаживаться с таким весом. Проще подождать и колону обойти сразу. Тяги хватает. И не имеет значения сколько людей в машине или груза. Если нужен «прыжок» в городе для обгона, то справляется уверенно в диапазоне 40-80 км/час. Это дизель. Вот это я и хотел проверить. Мне понравилось.
Что касается расхода:
если трасса в районе 100-120 км./час, то около 7 литров как обгонять будешь или 1-2 полосы направления движения. Если 140-160 км./час, то 8-9 литров, опять же 1 полоса или несколько. Если 70-90 км./час, то около 5,5-6 литров. Сам видел такие цифры. На трассе было плотное движение все шли колонной 70-90 км/час и смысла не было обгонять, то сплошная, то менты. Вообщем, смерился километров на 40 и увидел 5,1 после обнуления на трассе. Если город, то 9-12 литров как стоять в пробках. Бывает за поездку показывает и 14, но у нас пробки 8-9 балов становится уже нормой. Уже несколько месяцев не сбрасывал расход сейчас он прыгает между 9,2 и 9,3 литра. Но это смешанный город 75% трасса 25% примерно. Вся неделя город на выходных за город 70 км. туда и обратно 70. Бака хватает на 650-700 км., но я его в ноль не выкатываю. Всегда есть дизель в баке. До лампочки катаю и на заправку. Бак 71 литр. Один раз попал на трассе и пришлось на лампочке ехать еще 80 км до заправки. Обычно в бак на лампочке помещается порядка 65 литров. У меня все машины были чипованные. Думал и эту сразу отвезу, но сейчас катаюсь в ЭКО режиме и мне хватает в городе. На трассе, если сложный участок с частыми обгонами, но режим спорт выручает. Быстрее реагирует на педаль и поддерживает обороты. Удобно не более. 
Привод. Никогда не было машины на полном приводе. Понятно, что эта машина не для покатушек на выходных по грязи и порезать сало на кресле. Нет эта машина для города и асфальта. Это кроссовер с подключаемым полным приводом. Он нужен для того, чтобы «толкнуть» машину в нужный момент. Будь то это сугроб или бордюр под уклоном с гравием, когда перед уже срывается, а вся масса лежит на задней части… Помощник не более. В эту зиму попробую в сугроб заехать, если снег будет..))). Это к разговору, что в ЮФО полный привод особо не нужен. Дороги всегда чистые. Ну бывает, конечно, зима на 2 недели которая за 10 лет запомнится раза 2-3.
Салон. Много слышал про кожаный салон, что очень практично, но никогда сам не использовал. Да согласен полностью. Посмотрим, как со временем она себя покажет. Единственное, что мне всегда в коже не нравилось так это зима и лето. Время, когда или мерзнешь, или жаришься пока не начали работать подогревы или вентиляция. Без этих помощников кожа не нужна и даром. Зимой еще можно как-то нагреть сиденье, но летом остудить его это проблема, если машина на солнышке постояла! Поэтому и панорама была закатана в атермалку. Круговой обзор – очень удобная штука! Понравилась сразу. Обратил внимание, что реже стал пользоваться зеркалами при выезде. Помощник при выезде задним ходом – тоже удобная штука. Пару раз уже выручала. Выезжаешь и не видишь машину, а система пиликает об опасности. Через секунду другую машина проезжает. Причем показывает направление движения машины. Удобно. 
Панорама – это чисто для детей тема. И то летом в жару ее не откроешь – жарко и в темечко греет. А вот осенью и весной самое то или, когда по горам едешь. Обзор конечно другой открывается…
Подвеска. Она усредненная для асфальта. Это среднее между 200-м с его ВСЁ поглощающей подвеской и подвеской БМВ заточенной под вождение и драйв. Предложение для усредненного покупателя. Пакетное предложение. За пробег 40 тыс. км не разу не услышал, чтобы детей или супругу укачало или им было не комфортно ехать. Все довольны. Кстати, средний сын с большим удовольствием едет в багажнике и не собирается его уступать старшему. У него есть отдельный климат. Музыку отбалансировал в каждой зоне, чтобы было удобно или слушать, или разговаривать. 
Масло меняю раз 10 тыс. Обслуживаю также не в официальном сервисе, хотя стоимость не такая уж и большая. Но у меня свое отношение к ним. В гаражном кооперативе, в котором я приобрел гараж познакомился с соседом (СТО на 2 бокса). Спросил откуда у него фирменная одежда Киа? Говорит мастер в официальном сервисе Киа в рабочее время, а на выходных или после работы тут. Заезжай говорит обслужим. И признаюсь честно даже видел его в сервисе, когда заезжал посмотреть на новый прайм. Надо плотнее с ним познакомится..))). И рядом через 3 гаража…))). Вижу приезжают к нему на обслуживание корейцы или для установки допов.
Машиной доволен и если буду менять через 2-3 года, то возьму опять прайма в новой редакции. Т.к. машиной и маркой остался доволен. Хотя погонять бы на Q7 –м хотелось бы…. 
Сейчас вычитываю о машинах на батарейках. Многие уже начали прикалываться по ним как 2-ой или 3-ей машине. И что удивительно – они вытесняют привычный им транспорт. По городу самое то говорят. Вот только выбор пока не велик. Только Ниссан Лиф с Владика года 14-15 тысяч за 650 можно взять. Правый руль. Батарея уже посажена на 30%. Но в городе хватает до 200 км. Даже на 150 км лично мне на день в городе хватит. Вечером поставил на зарядку в гараже (вот только надо посмотреть по проводам нагрузки для подзарядки машины хватит, чтобы не перегорело там все к чертям в гараже). Если левый руль, то уже за миллион. Правда внешность у нее та еще…. На любителя. Почему то японцы решили, что электрическая машина должна отличаться, но, блин, не так же..))). Есть следующее поколение, но у него цена уже 3-4 млн. Круто!!! Думаю через пару лет можно это поколение посмотреть. Или смотреть более премиальные машины. Мерс сейчас на рынок выводит, ауди уже показала. Ну или I-Pace. Хотя у корейцев тоже есть электрички и может быть скоро будут в России, но пока законодательно Россия не готова принять такие машины по налогам и т.д. Если только транспортный отменят или уже отменили?..))).
Конечно я мог взять и Q7 за 5 млн., но меня ЖАБА просто задушила отдавать за машину такие деньги. Я купил квартиру младшей дочке и буду опять сдавать ее пока не вырастит. А расти ей еще долго…))). 
Я доволен машиной! За эти деньги можно получить все плюшки. В новой версии прайма 2021 года есть даже проекция на стекло не говоря уже о 8-ми ступенчатом АКП для экономии топлива на трассах. На ней удобно на трассе идти 140-150 км/час. Бывало и разгонялся до 180, но я побаиваюсь таких скоростей на наших дорогах. Дизель 2,2 мне понравился. Его всегда хватает. Да, разгон в районе 10 секунд это тот еще показатель, но задача с «прык-скок с 40 до 80 км/час» справляется успешно.  Есть машины лучше, но не 2 раза по цене это точно!!! Киа – это рабочая лошадка, которая тебя не подведет и не потребует много денег на содержание. Есть одна придирка к шумоизоляции именно колесных арок. Но мне сказали лучше делать полностью тогда эффект будет. Цена около 40 тыс. руб. 4-5 дней работы и тишина в салоне и музыка «раскрылась» лучше. 2,6-2,7 млн. руб. за новую, не дешево, но если присмотреться, то опять Киа.
Динамика, Дизайн, Управляемость, Багажник, Комфорт, Расход топлива, Мультимедиа, Надежность, Подвеска, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Обзорность

Смотреть все

Дополнительно про Kia

Читайте также:  Новый Киа Соренто (Kia Sorento) 2015-2016 цена, фото, видео, характеристики | KiaNova
Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.