Содержание
Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Замена ступицы и подшипника ступицы Киа Соренто
- Признаки неисправности
- Цены на замену ступицы и ступичного подшипника Киа Соренто
- При какой температуре выходят из строя подшипники на KIA Sorento Prime?
- Часто ли выходят из строя ступичные подшипники KIA Sorento Prime?
- Сколько километров обычно служат ступичные подшипники?
- Как проверить сальник колеса KIA Sorento Prime на признаки выхода из строя?
- Как поменять передний ступичный подшипник на KIA Sorento Prime f150 4×4?
- Как проще всего снять ступичный подшипник?
- Нужно ли менять все 4 ступичных подшипника KIA Sorento Prime?
- Сколько стоит замена ступичного подшипника на KIA Sorento Prime?
- Что происходит, когда ступичный подшипник выходит из строя во время движения?
- Есть ли у KIA Sorento Prime задняя дверь с электроприводом?
- Как опустить подъемную дверь моего грузовика на KIA Sorento Prime?
- Как работает соленоид задней двери?
- Сколько стоит двигатель задней двери на KIA Sorento Prime?
- Сколько миль может проехать KIA Sorento Prime Four Runner?
- У какого внедорожника KIA Sorento Prime задняя дверь с электроприводом?
- Как выключить багажник на KIA Sorento Prime?
- Как сбросить заднюю дверь на KIA Sorento Prime?
- Как включить электропривод задней двери на KIA Sorento Prime Enclave?
- Как предотвратить протечку крышки ГРМ на KIA Sorento Prime?
- Насколько провисает цепь ГРМ на KIA Sorento Prime?
- Сколько стоит прокладка крышки ГРМ?
- Что я могу использовать, чтобы удерживать прокладку на месте на KIA Sorento Prime?
- Как поменять прокладку клапанной крышки на KIA Sorento Prime?
- Что будет, если масло попадет на ремень ГРМ?
- Может ли плохая прокладка клапанной крышки на KIA Sorento Prime вызвать перегрев?
- Чем отличается клапанная крышка от прокладки клапанной крышки KIA Sorento Prime?
- Может ли прогореть прокладка ГБЦ без симптомов?
- Каковы симптомы прогоревшей прокладки клапанной крышки KIA Sorento Prime?
- Замена заднего ступичного подшипника кия соренто 2 рестайлинг
- Замена подшипника задней ступицы
- Пошаговая инструкция
- Замена ступичных подшипников Kia Sorento
- ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК
- ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Kia Sorento
- КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Kia Sorento
- ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
- РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Kia Sorento
- ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ
- Дополнительно про Kia
Замена ступицы и подшипника ступицы
Киа Соренто
Ступица Киа Соренто — надежный узел, срок работы которого иногда может равняться сроку эксплуатации всего автомобиля. Вывести его из строя могут наезд на препятствие, попадание в яму, неправильный ремонт. Плохо на работу ступичного узла влияют агрессивный стиль вождения, грязь и влага, неровные дороги.
Признаки неисправности
Главным признаком выхода из строя самой ступицы или ее подшипника будет гул или скрежет в районе колеса. Опытные автолюбители проверяют свои подозрения, прислушиваясь к звукам при повороте. Если гул исчезает при повороте налево, значит пришел в негодность левый ступичный узел, если при повороте направо — правый. Однако лучшим способом выявления неисправностей остается тщательная диагностика в условиях автосервиса.
Остальные работы по обслуживанию и замене передней/задней ступицы также следует перепоручить профессионалам — для того, чтобы провести все необходимые процедуры на должном уровне, необходим специальный пресс и опытные специалисты.
Если необходима замена подшипника передней/задней ступицы, то следует иметь в виду, что у машин выпуска 2002-2009 гг. это еще можно сделать. У автомобилей выпуска 2009-2015 гг. ступица и подшипник представляют собой неразборный узел, и при выходе из строя подшипника придется менять его весь.
Цены на замену ступицы и ступичного подшипника Киа Соренто
Тормозные диски удерживаются в соосности ступичными подшипниками. Если у вас неисправный или ослабленный подшипник колеса, ротор будет качаться вокруг своей оси. Это колебание приводит к тому, что ротор толкает поршень суппорта в отверстие (см. рис. 2). Теперь, когда вы нажимаете на педаль тормоза, поршень должен двигаться дальше, чем обычно, чтобы задействовать тормоза.
При какой температуре выходят из строя подшипники на KIA Sorento Prime?
В состоянии срабатывания/выключения оборудования температура подшипников может превышать 300 градусов по Фаренгейту. Подшипники при такой температуре, вероятно, находятся на последних стадиях отказа.
Часто ли выходят из строя ступичные подшипники KIA Sorento Prime?
Как и любой другой движущийся компонент автомобиля, ступичные подшипники немного изнашиваются во время вождения автомобиля. Поскольку ваши колеса вращаются с большим весом на них, это создает большую нагрузку на подшипники колес. В конечном итоге это может привести к тому, что ваши ступичные подшипники станут слишком изношенными.
Сколько километров обычно служат ступичные подшипники?
Ступичные подшипники имеют средний срок службы от 136 000 до 160 000 км (примерно от 137000 до 161000 км). Однако это всего лишь эмпирическое правило, фактический срок службы ступичного подшипника зависит от качества ступичного подшипника и условий эксплуатации.
Как проверить сальник колеса KIA Sorento Prime на признаки выхода из строя?
Общие признаки включают утечку смазки из подшипников, видимое повреждение уплотнения колеса и шум, исходящий от шин и колес.
Как поменять передний ступичный подшипник на KIA Sorento Prime f150 4×4?
Как заменить передние ступичные подшипники на KIA Sorento Prime 4X4 И может быть отвертка. И снимите его, и вы собираетесь удалить гайку здесь после удаления гайки. Вы собираетесь удалить 18-миллиметровый болт здесь и здесь. А потом на обратном.
Как проще всего снять ступичный подшипник?
Трюк со снятием ступичного подшипника. Возможно, вы можете немного усовершенствовать его, отрезав две колесные шпильки, используя два болта с более длинной резьбой, и, как вы знаете, пройти весь путь до победы с первого раза.
Нужно ли менять все 4 ступичных подшипника KIA Sorento Prime?
Со временем все ступичные подшипники изнашиваются и требуют замены. При нормальном обслуживании в типичных условиях вождения новые подшипники типа «ступица в сборе», используемые в большинстве современных автомобилей, должны прослужить около 161000 км при правильном обслуживании.
Сколько стоит замена ступичного подшипника на KIA Sorento Prime?
Средняя стоимость замены ступичного подшипника KIA Sorento Prime составляет от 12300 до 15480 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 8760 до 11040 руб., а цены на запчасти – от 3540 до 4440 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение.
Что происходит, когда ступичный подшипник выходит из строя во время движения?
Если ваш ступичный подшипник выходит из строя, это может привести к остановке колеса во время движения или, возможно, даже к его падению. По крайней мере, до того, как колесо упадет, неисправный подшипник колеса может нанести значительный ущерб вашему автомобилю, поэтому очень важно следить за ними и поддерживать их в рабочем состоянии.
Огромное спасибо за видео!
номера бы запчастей ещё. И интересно было бы увидеть и знать как назад полуось вставляется.
Как удобно работать с мостом! Ещё бы запасочку сбросить и было бы ещё удобней. :-)
Я хочу такую девушку
Да уж. Конечно качество видео изменилось на 5+. Молодцы ребята!!! Спасибо за ваш труд и терпение.
За такую работу ребята я не заплатил бы ни копейки, подобные смазки разъедают резину и то что должно ходить 2 года от силы и пол года не протянет, так что мастер за тобой косячок, такие вещи меняются только на мыле шампуне и т.п.
пфф если я уж разберу пол подвески что бы полуось с ШРУСом достать то ШРУС у меня например рукой снимается) и в чём прикол тогда такой приблуды?
Всем доброго времени суток! Полтора года как езжу на Форд Фокус 3, 2012 г.в. 1.6 105 л, механика, пробег 558 тыс. До меня она с 12-го года была у моего дяди, с его слов этот шум двигателя, и рулевой рейки были почти с первых дней эксплуатации авто. Так что мой вам совет не парьтесь, вовремя меняйте расходники, и самое главное – не насилуйте своего железного коня)
А если полно приводная, как быть? Где инфа?)
Пробовал не получилось две шпильки сломал зато пара у
ударов молотком и он вылетает запресовывал шпильками помогло удобно и ровно)
хорошое видео. а если граната со ступицы не выходит что делать???
Такие съемники качественные и такие страшные щипцы для стопорных колец. Не порядок.
какая горелка? сепаратор в подшипнике пластиковый!!!
Доброго дня! В моей Зафире Б кондей морозит относительно нормально,хотя и радиатор на треть забит мусором,отмыть уже не возможно,начинают сыпаться соты.Но при включении кондиционера машина становится очень тупой на разгон,особенно чувствуется в городском режиме,хотя и 140 лошадок.
РДВ – регулятор добавочного воздуха? Или все же давления?
при работе с деталями суппортов никаких растворителей-мы льная водичка теплая только.МС-1600 для других целей-пыльник *разбухнет*
60 процентов работа сделана правильно. Сделай себе пресс.
Минусы ставят с сто оставил без работы. Так держать.
Есть ли у KIA Sorento Prime задняя дверь с электроприводом?
Encore GX также имеет заднюю дверь с электроприводом и светодиодной проекцией логотипа, которая пригодится, когда ваши руки заняты. Encore GX 2020 года является базовой моделью и будет предлагаться в комплектации Sport Touring.
Как опустить подъемную дверь моего грузовика на KIA Sorento Prime?
Основные операции с подъемной дверью – лица, стоящие сбоку от платформы, переводят переключатель управления в нижнее положение до тех пор, пока платформа не коснется земли. Никогда не используйте переключатель управления при раскладывании платформы.
Как работает соленоид задней двери?
Вот краткое объяснение того, как функционируют «внутренности» гидравлической системы задней подъемной двери. Когда тумблер в блоке управления находится в положении UP, соленоид запуска двигателя подает питание на двигатель, который включает насос, нагнетающий гидравлическую жидкость через шланг высокого давления в цилиндр.
KIA Sorento Prime Expedition – ПОДЪЕМНАЯ ДВЕРЬ / задняя дверь не открывается? (2007 год. Вот здесь, на внутреннем крае рукоятки, есть кнопка питания. Поэтому, когда вы нажимаете ее, вы почти что поднимаетесь.
Сколько стоит двигатель задней двери на KIA Sorento Prime?
Средняя стоимость замены двигателя опускания задней двери составляет от 35640 до 36960 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 4920 до 6240 руб., а стоимость запчастей – 30720 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.
Сколько миль может проехать KIA Sorento Prime Four Runner?
На самом деле, большинство исследований показывают, что около 0,2% моделей 4Runner прослужат более 483000 км.
У какого внедорожника KIA Sorento Prime задняя дверь с электроприводом?
CX-30 (Premium, 2.5 Turbo, 2.5 Turbo Premium, 2.5 Turbo Premium Plus) CX-5 (Carbon Edition, Grand Touring, Grand Touring Reserve, Signature) CX-9 (Touring, Carbon Edition, дверь багажного отделения без помощи рук доступна на более высоких Обрезки).
Как выключить багажник на KIA Sorento Prime?
Чтобы закрыть дверь багажного отделения из слегка приподнятого положения, сначала откройте ее, нажав на электропривод открывания двери багажного отделения, а затем закройте ее, выждав не менее 1 секунды. Если задняя дверь закрыта не полностью, водитель уведомляется предупреждением, отображаемым на комбинации приборов.
Как сбросить заднюю дверь на KIA Sorento Prime?
Чтобы сбросить заднюю дверь на вашем автомобиле, продолжайте нажимать и удерживать кнопку закрытия задней двери, пока не услышите звуковой сигнал не менее четырех раз. Вы можете увидеть эту кнопку только тогда, когда ваша дверь багажного отделения открыта, и она присутствует на дверном косяке задней двери.
Как включить электропривод задней двери на KIA Sorento Prime Enclave?
Откройте дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук.
- Держите брелок в руке, кармане или сумке и подойдите к двери багажного отделения.
- Проекция логотипа автоматически включится, когда вы окажетесь на расстоянии менее 6 футов от двери багажного отделения. задняя часть автомобиля
- Ударьте ногой прямо по логотипу или по датчику для старых автомобилей
Спс за видос! Сегодня купил подшипн.завтра менять,многому, по умному, у тебя подхватил! Блин век живи,два учись! Лайк и подписка с меня
У нас в Se есть люки
Так то все ничего, но собаку жалко.
обьясни что такое довороты,я этого не могу понять???
Подскажите что в первую очередь делать включаю передачу а ваз 2121 не едет включаю блокировку едет
То что лучше прессом, любому дураку понятно, но смысл смотреть такой ролик? Ведь у большинства пресса нет. Тут показано как можно заменить ступичный подшипник не имея спец. инструмента и профессиональных навыков
классный прес, ничего качать нинада!
От Куги вроде подходит рулевая тяга
Вот бы еще про возможные неисправности всей акпп рассказал бы!!!
Гараж No6 – безусловно, жирный ЛАЙК и подписка сходу, лишь только за этот ролик! Здоровья и Удачи!!!
Спасибо за видео, а то разогнался думал так же просто как и зад. :) намучался ступицу сбивать и поршня заганять назад в ручную.
на акценте с акпп фильтр точь в точь такой же. менял сегодня, но 1. проводки проще отстегнуть не от насоса а от верхнего модуля – что бы модуль в сторону отложить сразу.
2. шланги тоже не обязательно оба сразу отстёгивать что бы убрать модуль.
3. пружинку вообще снимать не нужно
4. давление в системе снимал сняв предохранитель под капотом и заводив движок до отключения.
Ниссан, какая модель? и где вы откопали отдельно подшипник!!!??? номер в студию плз!!!???
Видео познавательное в большенстве своем
ни одного видео как выбить или ставить вал задней передачи
надо было подшипник погреть,он бы сам влетел.
Для снятия подшипников и обойм есть отличные съемники likota. Недавно видел на канале Матвейчева
Что поставили? Оригинал? Или фебест?
Здравствуйте подскажите пожалуйста где на Биг Хорне с мотором 4jg2 находится датчик холостого хода
напиши, что за сервис. Сделай им ‘РЕКЛАМУ’)
Молодец, видео супер, только в место изолента используй термоусадку
а на ASX такой же подшипник?
я прикрутил ступицу на колесо и сьемником болт с реьзбой и чашкой выдавил подшибник
Смысле нашим бензином?
Андрей, я меня на механизме самозатягивающем с трещеткой стерлись зубчики, говорят их больше не выпускают. Не подскажите че делать, или где достать?
Единственное что хочу сказать – смазка эта не очень. А так лайк)
спасибо завтра поеду делать
что ж вы их через шарики задавливаете? не уж то не понимаете физики?
Да не ребят, датчики ABS отлично снимаются, во избежании лучше их снимать. Винт с шестигранником хорошо откручивается и потом датчик поддевается отверткой, там есть зазор хороший, в него отвертка заходит.
Как предотвратить протечку крышки ГРМ на KIA Sorento Prime?
Утечка в крышке цепи привода ГРМ VQ35DE – Как ОСТАНОВИТЬ УТЕЧКУ с помощью RTV Так что не дергайтесь за это, ребята, все очень просто. Все, что мы сделали здесь, было. I. Снял это с шестью болтами, они сразу выскочили, это была прокладка. Я взял старую прокладку. Выключенный. РТВ вокруг него.
Насколько провисает цепь ГРМ на KIA Sorento Prime?
Вероятно, около 1/2 дюйма – это МАКС. Пока он не скользит, у вас не будет проблем. ИМО любая слабина – это много. Это позволит немного изменить синхронизацию кулачка.
Сколько стоит прокладка крышки ГРМ?
В среднем стоимость замены прокладки крышки ГРМ составляет около 50700 руб. Эта оценка включает среднюю стоимость рабочей силы (45600 руб.) и среднюю стоимость деталей (5100 руб.).
Что я могу использовать, чтобы удерживать прокладку на месте на KIA Sorento Prime?
Во многих современных автомобилях вместо прокладок используются герметики типа ThreeBond RTV. Сатурн использовал его во всех своих двигателях, и утечки с ними были очень редки. Несколько ложек RTV прекрасно удерживают прокладку на месте. Не нужно делать буртик по всему периметру резиновой прокладкой.
Как поменять прокладку клапанной крышки на KIA Sorento Prime?
Как заменить прокладку клапанной крышки на KIA Sorento Prime 328i E90, E91, E92 своими руками. Трудно объяснить, как это сделать, но вам просто нужно делать это медленно. И стабилизируйте и устраните все препятствия на пути клапанной крышки, такие как расширительный бачок и некоторые компоненты.
Что будет, если масло попадет на ремень ГРМ?
Наряду с износом ремня ГРМ эта утечка может привести к перегреву двигателя. Вы хотите проверить свой двигатель как можно скорее, чтобы предотвратить дальнейшие осложнения.
Может ли плохая прокладка клапанной крышки на KIA Sorento Prime вызвать перегрев?
Перегрев не только плохо влияет на прокладку(и) клапанной крышки двигателя, но также ставит под угрозу целостность других жизненно важных уплотнений, таких как прокладка головки блока цилиндров. Нередко на одном двигателе можно обнаружить несколько вышедших из строя прокладок в случае сильного перегрева двигателя.
Чем отличается клапанная крышка от прокладки клапанной крышки KIA Sorento Prime?
Прокладка клапанной крышки представляет собой тонкую полоску резины или пробки, которая создает плотное уплотнение между крышкой клапанного механизма и головкой блока цилиндров. Поскольку прокладка хрупкая и подвержена повреждениям, постоянное воздействие грязи, мусора и тепла с течением времени может привести к тому, что она станет хрупкой и растрескается, потеряв способность предотвращать утечки.
Может ли прогореть прокладка ГБЦ без симптомов?
Очень маленькая трещина в голове может вызвать бессимптомные или слабосимптомные проблемы. Они могут подкрасться к вам разными способами. Вы можете обнаружить, что автомобиль использует охлаждающую жидкость, но вы никогда не увидите утечки под ней. Или вы можете заметить, что из выхлопной трубы выходит белый сладко пахнущий выхлоп.
Каковы симптомы прогоревшей прокладки клапанной крышки KIA Sorento Prime?
Распространенные признаки негерметичности прокладки крышки клапана
- Стекание масла в двигатель. Утечка моторного масла является наиболее распространенным признаком плохой прокладки клапанной крышки
- Низкий уровень масла
- Запах гари
- Дым из моторного отсека
- Инструменты и расходные материалы, необходимые для замены прокладки клапанной крышки
- Инструкции по замене прокладки клапанной крышки
Виталя, обмотай штуцер фумлентой. Термоусадка держать не будет герметично. А сверху хомут поставь.
Метод супер!!! Спасибо!
на 8:44 что там в отдельности не идет? Разводите добросовестных клиентов. Эх вы.
У биты ‘вот такого типа’ есть название?
Пузотёрки.лапы в верх,пуза?
Мне в сервисе насчитали тоже замену всей подвески на 41 тыщу. В итоге в гаражах выявили стабилизатор. 1200 руб с заменой.
А с этим разве не проще снять внешний шрус?
90процентов,прод авцам верить нельзя,из практики они не знают,проверял во многих магазинах,лучше быть самому информацию искать в интернете,и у народа! Продавцам цель чтобы товар не лежал долго и на разный товар был спрос! Удачи!
У вас нет видео как сильно застрявшую шаровую выбить из рычага? Сьемник, молоток, нагрев не помагают.
Добрый день. У меня на полноприводном дастере гул сзади. Думаю что ступичный подшипник, но есть и сомнения. Определить вручную не могу, т.к. раскрутить на полном приводе колесо не получится. У меня два вопроса, как определить гудит ли задний подшипник на полном приводе. И второй что еще кроме подшипника может гудеть сзади. Спасибо.
Видно что подшипник не до конца зашл и стопрное кольцо не поставил сзади.
спасибо, очень помогло, оказывается совсем не сложно
так у тебя стойки пертвые
Этот поршень на металлолом. Двойка по перебору суппорта
вал сваркой если наварить и обточить?
Молодец! Спасибо, всё пошагово??
Это китайские подшипники
У тебя ворота ещё целые.
хаааах я первый.Лайк
надо тисками или молотком поработать)
а стопорное кольцо там было?
У меня тоже на Джили загудели подшипники, а запресовывать молотком можно, не развалится он, тоже хочу сам поменять
На авенсисе 2008 года эур рейка стоит. Она такая же? Крепления вроде такие же
Доступно и понятно. Спасибо. Помог.
Не вздумайте ставить такие сайленблоки из поулеритана или резины. Японцы дураки что ли, отверстия в сайлентблоке сделаны чтобы рулевую рейку не кончить, или рычаг чтобы при сильном ударе на наших дорогах не лопнул. Учите сопромат.
Может быть что еще не люфтит или люфтит не сильно, но уже завыл.. Можно еще так:. поддомкратил колесо. и погнал на пятой передаче.. точно будет понятно на каком колесе воет
Замена заднего ступичного подшипника кия соренто 2 рестайлинг
Электролитный проезд, владение 3А (916) 659-77-07(926) 537-00-62
Рядом с тобой позвони может сделают.
Замена подшипника задней ступицы
Зайди на сервис ЖИГУЛЕВСКИЙ там все популярно расскажут как меняется подшипник задней полуоси.
Я видел ролики про замену в жигулях. Но!Там нет никакого стопорного кольца перед втулкой, по причине чего я и сделал теоретический вывод, что возможно там иная технология — просто плотная посадка, а дальше — стопорное закалённое кольцо.Почему и спрашиваю тех, кто своими пальцАми самоличноразбирал собирал.
Ведь сажать на горячую, это не технологично! И совсем неконвейерная технология
Добавлено через 5 минут 53 секунды: Кстати, занятный способ снятия запорной втулки. Изящно, красиво! https://youtu.be/Z2UrGMPKjZ8
Я уж года два назад прикупил комплект из:задний подшипниккольцо синхронизациисальникстопорную втулкуКупил, потому как были подозрения на подшипник. Как потом выяснилось, это гудел редуктор. Когда занимался редуктором, проверил состояние подшипников задних, на снятых полуосях. Состояние новых.
при пробеге 190 тысяч.
А, и это, не в тему, но всёж. Недавно перебирал переднюю подвеску, посмотрел на результаты эксперимента.Я с одной стороны у себя, на рестайле, при замене подшипника передней ступицыубрал со шруса пыльник металлический, и смонтировал сальник, что бы было как на дорестайле.Так вот ревизия узлов показала — там где стоит сальник, пробег тысяч 75-80, смазкаподсохла, но в полном поряде. Износа подшипника нет от слова — «Совсем» А вот с другой стороны где нет сальника, там явно попадает пыль, которая там хорошо оседает, и работает как образзив. И сальник ступичного подшипника постепенно эту пыль затянет внутрь. Наметил установку сальника и с той же стороны.Сужаю мысль — продлить жизнь подшипников, в наших силах . Если приложить руки.
ВЕЛ Слава, привет. Скинь номер телефона-хочу проконсультироваться, наберу.
Добавлено через 1 день 4 часа 51 минуту 34 секунды: Форумчане, доброго дня.С целью поиска постороннего шума в задней части автомобиля, по вашей рекомендации были сняты задние тормозные диски.Колодки стояночного тормоза были изношены, накладки частично отслоились. Механизмы регулировки закисли. В ожидании поставки колодок собрал все обратно. Но самое обидное-шум никуда не делся. Стетоскопом прослушал подшипник левого, правого задних колес и дифференциала заднего моста. Звук типа «жив-жив-жив» прослушивается в районе левого колеса. Основные колодки вроде нормальные, с равномерным износом.
нашел хорошую видео инструкцию, как сделатьпростой и отличный съемник своими руками.
Здравствуйте. Произведем замену задней ступицы на автомобиле Киа Соренто. Как известно это болячка этого автомобиля, поэтому инструкция по замене будет полезна.
Номер оригинальной задней ступицы: 51750-2B010.
Оригинальная ступица дороговата, я рекомендую брать SNR. SNR это упаковщик, в коробке в основном лежит оригинал (ILJIN).
Инструменты: набор головок, вороток, ударная отвертка, удлинитель, молоток, динамометрический ключ, ключ для колесных болтов.
Пошаговая инструкция
1. Снимаем колесо и откручиваем ступичную гайку.
Не забудьте перед откручиванием гайки расшплинтовать ее.
2. Откручиваем два болта направляющих суппорта и снимаем его.
3. Вынимаем тормозные колодки.
4. Откручиваем два болта крепления скобы суппорта и снимаем ее.
5. Откручиваем два винта крепления тормозного диска. Винты часто закисают, советую брызгать WD-40 и пользоваться ударной отверткой.
6. После откручивания винтов снимаем тормозной диск. Он тоже обычно прикипает, аккуратно постучите молотком по кругу и снимайте.
7. Откручиваем сзади четыре болта крепления ступицы. Они расположены не очень удобно. Вам понадобиться удлинитель примерно на тридцать сантиметров.
8. Снимаем ступицу вместе с кожухом и кладем рядом. Перенести ее в более удобное место помешает тросик ручника.
9. Молотком выбиваем старую ступицу из кожуха. Обычно она выходит легко, с первого удара.
10. Далее сборку производим в обратном порядке:
Устанавливаем ступицу и закрепляем четырьмя болтами.
Устанавливаем тормозной диск и закрепляем. При необходимости меняем тормозные диски.
Устанавливаем скобу суппорта и сам суппорт, при необходимости меняем тормозные колодки.
Закручиваем и затягиваем ступичную гайку. Гайку нужно затянуть динамометрическим ключом на 216 Н.м. Так же не забываем зашплинтовать гайку.
Гайка идет новая в комплекте со ступицей.
При откручивании и закручивании ступичной гайки помощник нажимает на тормоза.
Замена ступичных подшипников Kia Sorento
Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- увод машины с траектории на ровной дороге
- увеличивается расход топлива
- гул со стороны неисправного подшипника
- при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает
Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!
- После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
- Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
- После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Kia Sorento.
- После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
- Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.
ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК
Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Kia Sorento – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.
Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).
На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Kia Sorento установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Kia Sorento
На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Kia Sorento, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Kia Sorento производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.
В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Kia Sorento должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.
Наверняка любой автовладелец Kia Sorento встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Kia Sorento и это сигнал, что пора поменять подшипники.
Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.
Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Kia Sorento. Также замена требуется при возникновении таких явлений:
- авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
- понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
- свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.
КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Kia Sorento
Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Kia Sorento, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.
Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Kia Sorento, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Kia Sorento с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.
ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Поломка ступичного подшипника Kia Sorento происходит по ряду причин, к которым относится:
- неправильная установка с перекосом;
- ошибочный выбор размера элемента вращения;
- недостаток смазки детали;
- длительная работа;
- некорректная езда.
Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.
Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Kia Sorento и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.
РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Kia Sorento
Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Kia Sorento может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.
ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ
В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Kia Sorento, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.
Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Kia Sorento может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.
После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.
Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Kia Sorento желательно обратиться на станцию техобслуживания.