КИА Соренто- погас ближний свет

КИА Соренто- погас ближний свет KIA Sorento Prime

Смотрите, что нашлось на авто.ру: kia cerato 2007 года до 3 000 000 рублей в ростовской области – много объявлений

У меня до середины никогда не долетает. Один раз в середину упёрся и сработал клапан сброса охлаждающей жидкости или просто перегрев. Попробую поменять датчик с одним контактом, но в чудеса не верю

Проблема была решена заменой приборки, неисправен прибор был)))

Та же история, езжу уже так 8 лет. Стрелка на 40 держится. Где собака зарыта не знаю. Не парься.

1) после того как заглушил двигатель температура начинает резко расти т.к. циркуляция жидкости прекратилась, а детали двигателя горячие ( на некоторых марках эту проблему решают включением вентилятора охлаждения, на некоторых доп, эл. помпой, на некоторых (таких как наша-никак)).

Так что с этим все в порядке, а вот причина не догрева скорее всего в термостате как тебе уже и писали. 2) датчик температуры на панели у меня стоит на прогретом движке постоянно как у тебя на фото №3, а вот Б, К, (который берет информацию с другого датчика(тот который дает инфу на ЭБУ)) может в это время показывать разброс от 86 до 102.

У меня неделю назад в морозы во время движения температура движка упала практически до минимума. Заглушил машину, постоял, завел — температура в районе средней отметки, но после пуска опять упала.Проблема в термостате — залип на большом круге охлаждения.

Я жду окончания праздников, заказ сделал, но опять же праздники все тормозят)

Посмотри датчик температуры который с одним проводом всего скорей на проводе однанитка осталась т.к провода тонкие и старые

Ок, так и сделаю, и термостат на всякий случай поставлю от мазды, у него один клапан без дополнительного маленького, и температура открытия не 82 градуса как на наших, а 88 градусов

на наших температура открытия 88.

Да у меня виски нет, стоит прямоток от москвича 4х лопостной, может в нем дело?

если греется при езде на оборотах, то скорее всего проблема в недостаточном охлаждении.

Не, ты не понял, проедешься, потом глушишь минут 10-15 перекур завод, и все норм

ну истесно я не понял.по фото и то гадать сложно, а тут и вовсе фото нет))смотря какая температура на улице, а то за 10-15 минут двигатель остывает, это нормально.а указатель температуры у нас достаточно своеобразный, при температуре в 100 радусов стрелка может показывать норму, а при 103 уже 3/4 шкалы … так что по приборке сложно понять реальный перегрев… надо смотреть через бк.самое простое это прокипятить термостат и посмотреть когда он открывается. должен на 88град

Loveavto – kia sorento

Техническая документация по ремонту автомобилей KIA Sorento ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилейСКАЧАТЬАВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию KIA Sorento

– полные технические характеристик

 -особенности эксплуатации

 – устранение неисправностей KIA Sorento

  – цветные электросхемы KIA Sorento
СКАЧАТЬ  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
    Предохранители Киа Соренто 1, 2002 - 2009

 
Руководство по эксплуатации KIA Sorento
– полные технические характеристики KIA Sorento
– особенности эксплуатации

– устранение неисправностей

– цветные электросхемы
СКАЧАТЬ  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА   
Предохранители Киа Соренто 1, 2002 - 2009
 

Руководство по ремонту KIA Sorento в фотографиях
– полные технические характеристики

– особенности эксплуатации KIA Sorento
– устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
– более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА      
Предохранители Киа Соренто 1, 2002 - 2009
 

Каталог деталей и сборочных единиц KIA Sorento
– таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей KIA Sorento
– каталог деталей KIA Sorento
СКАЧАТЬ  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА 
Предохранители Киа Соренто 1, 2002 - 2009
 

Подробная электросхема KIA Sorento
– полное описание электрооборудования KIA Sorento , подробная интерактивная электрическая схема KIA Sorento
– подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
– подробная схема электрооборудования ( электро схема ) KIA Sorento
– распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки KIA Sorento
СКАЧАТЬ  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА  
Предохранители Киа Соренто 1, 2002 - 2009
 

Руководство по ремонту двигателя KIA Sorento
– полные технические характеристики двигателя KIA Sorento
– особенности конструкции и ремонта двигателя KIA Sorento
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА  
Предохранители Киа Соренто 1, 2002 - 2009
 

Руководство по ремонту коробок передач KIA Sorento
– полные технические характеристики КПП
– особенности конструкции и ремонта КПП KIA Sorento
– устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП  с фотографиями
СКАЧАТЬ  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА 
Предохранители Киа Соренто 1, 2002 - 2009

а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать!!!

KIA Sorento

Блок предохранителей и реле в подкапотном пространстве

Под капотом Sorento расположен блок предохранителей 1 и 2 поколения одинаково — между расширительным бачком антифриза и АКБ. Для неопытных автомобилистов — это черная коробка, где под крышкой располагается распиновка, предохранители и реле.

Схема расположения предохранителей в монтажном блоке, который находится под капотом Соренто:

Описание Номинал Расшифровка
FUEL 15A Реле топливного насоса
HORN 15A Реле клаксона
HEAD(HI) 15A Лобовая фара, кластер
HEAD (LO) 15A Лобовая фара
(H/LP WASH) 20A Омыватель головной лампы
(H/BURN) (дизель) 20A Топливный обогреватель кабины
ECU 10A Блок регулирования двигателя
02 (DN) 15A Задний сенсор 02
02 (UP) 15A Передний сенсор 02
P/TRN 10A Главное реле, альтернатор
P/W (LH) 25A Электроуправление окнами (LH)
P/W (RH) 25A Переключатель
электроуправления окнами (RH)
DEF 25A Реле разморажитепя / обогревателя
MAIN 120A Альтернатор
IGN1 40A Ключ зажигания
IGN2 30A Реле стартера, Ключ зажигания
(ABS) 40A Устройство управления ABS
F/BLW 30A Реле переднего вентилятора
(F/FOG) 15А Реле передней противотуманной фары
GLOW 1 (дизель) 60А Запальная свеча
GLOW 2 (дизель) 60А Запальная свеча
W/HTR 1 (дизель) З0А Обогреватель воды 1
W/HTR 2 (дизель) З0А Обогреватель воды 2
W/HTR 3 (дизель) З0А Обогреватель воды 3
F/HEATER З0А Система подогрева топливного фильтра
Наименование Сила тока Назначение
INJECTOR 15A Блок регулирования двигателя, соленоидный клапан EGR (при наличии), запальное реле*, реле обогревателя воды*
BTN1 40A предохранитель ROOM 10А, предохранитель TCCS 20А, предохранитель STOP 15А, штепсельная розетка
BTN2 20A Задний противотуманные фонарь. Регулировка Сиденья Водителя с Помощью Электропривода, Обогрев переднего сидения
BTN3 40A W/SHD 15А, D/Lock. Hazard 15А, S/Roof 20A, OBD-II 10А, предохранитель водительского сидения
CD/FAN
(C/FAN2)
ЗОА Реле кондиционера воздуха, реле вентилятора охлаждения (HI)
MEMORY 10A ETACS, кластер, блок управления ЕСАТ, блок кондиционера воздуха, многоцелевой измеритель
AUDIO 20A предохранитель 10А блока памяти, блок управления задним стеклоочистителем, звуковоспроизводящая аппаратура
(EXT) 15A Реле противотуманной фары, подсветка опознавательного номера.комбинированный фонарь заднего хода, габаритное освещение
ILLUMI 10A блок DRL, переключатель коробки зажигания, передняя сигаретная зажигалка, аварийный переключатель, часы, кластер, многоцелевой измеритель, переключатель электроуправления окнами, переключатель заднего обогревателя, переключатель заднего стеклоочистителя и стеклоомывателя, звуковоспроизводящая аппаратура

Замена датчика коленвала kia sportage. датчик положения коленчатого вала дпкв. ремонт от и до

Датчик положения коленчатого вала: устройство, конструкция, принцип работы.

Витер

ПОДДЕРЖИТЕ РОЛИК ЛАЙКОМ И РЕПОСТОМ, ЗА СТАРАНИЕ.
СПАСИБО, ЧТО СМОТРИТЕ!!! НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Бульба

где находятся датчик коленвала ауди с4 инжектор обемь 2.0

Carissa

neither Quick fix nor quick test –) quick shit! –) how the hell you can test the sensor while installed in place!!!!! need to remove the stupid sensor and test isolated!!!

Vandyke

ДИЗЕЛЬ 1.5 — NISSAN NOTE 2007 ГОД
спасибо! но после замены топливного фильтра проблема не пропала – в чем еще может быть проблема? первый раз завожу, заводится и работает на холостых хорошо – но стоит нажать на газ авто дергается при езде – а если в нейтралке то стрелка спрыгивает – набирает обороты с провалами… глушу и завожу снова и все уже хорошо… NISSAN NOTE 2007 ГОД в чем же может быть проблема? помогите разобраться

Жол

Подскажите пожалуйста, если при подаче 12В клапан щелкает, но не образуется щель 0,6 мм, то клапану конец? При отсутствии напряжении щель с другой стороны (под действием пружины) имеется.

Curt

Вот это машины делают…жеесть зачем портить торпеду … производители,по хорошему они должны за свой счёт купить новую и … что прошло 12 лет,а подушку …,кому они вообще нужни

Амгалан

Что тут говорить… Дело было не в бобине… СЛОВО ИМОБИЛАЙЗЕР-вам знакомо??? Зря потерянного времени.

Загир

Спасибо??

Ринг

Такой же мотор только на Форде. Не поднимаются обороты двигателя выше 1000 что может быть?

Сибиркина Шони

Молодец

Куралай Сливочкина

Спасибо за видео,а то бы расковырял всю понель…??

Бадамша

люди добрые сколько можно в этих тазах ковырятся

Керн

когда мерседесы будут на обзоре?

Heinz

Smart

Голова Черницов

тот первый болт ослабляешь – гена упадет, ремень провиснет – надо не забыть его потом назад натянуть

Анатолий

Вдруг кто увидит вопрос к столь старенькому видосу…)
А давление масла по датчику будет больше чем когда сапун нормально работает???…

Петрос Шпунькин

)))) компьютер управления двигателем подает ТОПЛИВО на инжектора, а на свечи подает ИСКРУ)))))))))))))))) спасибо! паржал!!!

Вайс Пожилов

датчик спедометра и есть датчик скорости или они разные?

Никитин

работа нужная если смысл менять может заменить какую-то часть… У меня половина не работает а та что работает с ваза примудрена.

Tesfaye

Оператор Супер!красиво.музыка 2ка)а так норм

Фиджи Гельгур

У меня тоже бьёт эту ошибку периодически! Г. Красноярск.

Холм

I had this issue on my s10, as soon as i drained the oil out of it and cleaned it, im ok now LOL

Магнит Горянский-Горбузов

maybe you now where i can buy bearing where is in crankshaft for gearbox shaft

Kadar

На двигателе G16 стромблером где находится датчик положения коленвала

Евсей

кнопка возобновляет подачу топлива к насосу после аварии или после ещё чего-нибудь ‘неприятного’

Колос Мушеманский

there handy to work on, plenty of room, good luck,

Аргун

А бензонасос должен при включении зажигания жужжать? Если не жуЖЖит, а жужжать начинает после того как завелась машина с длительной прокруткой стартера в 5 секунд. Завелась и бензонасос начинает жуЖЖать. Что-то тут не То????

Прокомментировать

Моторного отсека

Назначение предохранителей в моторном отсеке (2021, 2021)

Описание Рейтинг усилителя Защищенный компонент
МУЛЬТИ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ:
МДПС 1 100А Блок MDPS (тип стойки)
MDPS2 80А Блок MDPS (тип столбца)
ВЕНТИЛЯТОР 1 80А Реле вентилятора охлаждения 1
В 1 60А IGPM (Предохранитель – S / HEATER (RR). P / SEAT (DRV), P / SEAT (PASS), P / WINDOW (LH))
В 2 60А IGPM (предохранитель – S / HEATER (FRT), P / WINDOW (RH), FULE LID, AMP 1, AMP 2, MUDULE 7, MODULE 10)
В 3 60А IGPM (IPS 1, Fuse – Leak Current Autocut Device Fuse – MULTIMEDIA, MEMORY 2). ИНТЕРЬЕРНАЯ ЛАМПА
В 5 50А IGPM (IPS 0 / IPS 1 / IPS 2 / IPS 3 / IPS 4 / IPS 5 / IPS 6 / IPS 7 / IPS 8, предохранитель – S / ROOF 1)
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ:
В 4 40А IGPM (Предохранитель – ЗАМОК ДВЕРИ, ГРАФИК 8, МОДУЛЬ 9, ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТОРМОЗА, КОНДИЦИОНЕР (ЗАДНИЙ), S / КРЫША 2)
АБС 2 20А Модуль ESC
АБС 1 40А Модуль ESC, многоцелевой контрольный разъем
ИНВЕРТОР 30А Модуль инвертора переменного тока
ЗАДНЯЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ 30А Модуль силовых задних ворот
ТРЕЙЛЕР 30А Розетка прицепа
ВОЗДУХОДУВКА 40А Реле вентилятора
AMS 10А Датчик батареи
TCU 2 15А TCU
EPB 1 15А Электронный модуль стояночного тормоза
EPB 2 15А Электронный модуль стояночного тормоза
4WD 20А ЭБУ 4WD
ЭБУ 2 15А PCM
TCU 3 15А TCU
МДПС 3 7,5 А Блок MDPS (тип стойки)
TCU 1 10А Переключатель диапазона трансмиссии
B / UP ЛАМПА 7,5 А IGPM (ВХОД СИГНАЛА B / UP LAMP)
АБС 3 7,5 А Модуль управления ESC, разъем универсальной проверки
ЭБУ 1 10А PCM
IG 2 40А RLY. 4 (пусковое реле), реле PDM (IG2), выключатель зажигания
РОЗЕТКА 1 20А Передняя розетка и прикуриватель
ДАТЧИК 6 7,5 А GCU
РОЗЕТКА 2 20А Передняя розетка
МОДУЛЬ 7,5 А Умный радар круиз-контроля
ЭБУ 4 20А [Двигатель Theta II 2.4L] PCM (реле E-CVVT)
Стеклоочиститель 1 25А Реле низкого давления стеклоочистителя
ДЕЙСЕР 15А Реле переднего антиобледенителя
ЭБУ 5 20А [Двигатель Theta II 2.4L] PCM (реле E-CVVT)
IG 1 40А Реле PDM (IG1), реле PDM (ACC), выключатель зажигания
ДАТЧИК 4 10А [Двигатель Theta II 2,4 л] Датчик кислорода (вверх / вниз)
[Двигатель Lambda II 3,3 л] PCM, датчик кислорода № 1 / № 2 / № 3 / № 4
ДАТЧИК 5 15А [Двигатель Theta II 2,4 л] PCM
Стеклоочиститель 2 7,5 А Сигнал парковки стеклоочистителя
РОЗЕТКА 3 20А Задняя розетка
ДАТЧИК 1 20А [Двигатель Theta II 2.4L] Катушка зажигания №1 / №2 / №3 / №4
[Lambda II 3.3L Engine] Катушка зажигания №1 / №2 / №3 / №4 / №5 / №6, конденсатор №1 / # 2
ДАТЧИК 3 10А [Двигатель Theta II 2,4 л] Реле топливного насоса
[Двигатель Lambda II 3,3 л] Реле топливного насоса, PCM
РОЗЕТКА 4 20А Розетка для багажа
ЗАДНИЙ ОБОГРЕВ 40А Реле обогрева заднего стекла
ДАТЧИК 2 10А [Двигатель Theta II 2.4L] Соединительный блок E / R (реле охлаждающего вентилятора 1), масляный регулирующий клапан (выпускной), электромагнитный клапан управления продувкой, клапан закрытия адсорбера, электромагнитный клапан регулируемого впуска
[Двигатель Lambda II 3.3L] Соединение E / R Блок (реле вентилятора охлаждения 1), регулируемый впускной электромагнитный клапан №1 / №2, управляющий электромагнитный клапан продувки, масляный регулирующий клапан №1 / №2 / №3 / №4 (впускной / выпускной), PCM, клапан закрытия канистры / CON Реле компрессора
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС 20А Реле топливного насоса
РОГ 15А Реле звукового сигнала
B / БУДИЛЬНИК 15А Реле звукового сигнала охранной сигнализации
A / C 10А Компрессор кондиционера
ЗАПЧАСТЬ 1 15А Манекен
ДАТЧИК 7 20А ДАТЧИК NOx
Реле № Имя реле Тип
E31 Реле вентилятора МИКРО
E32 СТАРТ # 2 реле МИКРО
E33 Реле вентилятора охлаждения №1 МИНИ

Приборная доска

Назначение предохранителей в щитке приборов (2021)

Описание Рейтинг усилителя Защищенный компонент
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ IND. 10А Блок управления, блок управления кондиционером
A / CON 3 30А Предохранитель – A / CON 2, электродвигатель вентилятора
A / CON 2 7,5 А Модуль управления кондиционером (авто)
НАЧАЛО 7,5 А Соединительный блок E / R (пусковое реле), переключатель диапазона коробки передач
ВОЗДУШНАЯ ПОДУШКА 15А Модуль управления SRS, датчик обнаружения пассажиров
МОДУЛЬ 2 10А Переключатель аварийной подушки, модуль контроля давления в шинах, ECM 4WD, модуль предупреждения о выезде с полосы движения, консольный переключатель, задний левый / правый датчик помощи при парковке, задний зуммер системы помощи при парковке, задний левый / правый датчик помощи при парковке (центральный), радар обнаружения слепых зон, левый / Правый, электронный модуль стояночного тормоза
АКК 10А Блок печатной платы (реле PDM (ACC), реле розетки), BCM, аудио, аудио / видео и головное устройство навигации, блок мониторинга объемного обзора, модуль управления смарт-ключом, AMP, зарядное устройство USB, блок телематики
МОДУЛЬ 4 10А Модуль автоматического устройства регулировки положения фар, Привод устройства регулировки положения фар, левый / правый
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ТОРМОЗА 7,5 А Модуль управления смарт-ключом, выключатель стоп-сигнала
МОДУЛЬ 3 10А Модуль управления кондиционером, Головное устройство аудио / видео и навигации, Электрохромное зеркало, Модуль управления IMS водителя, Индикатор рычага переключения передач банкомата, Обогреватель заднего сиденья, левый, Модуль управления вентиляцией переднего сиденья, Модуль управления обогревателем передних сидений, Блок телематики
МОДУЛЬ 1 10А BCM, выключатель стоп-сигнала, дверной модуль водителя / пассажира
УМНЫЙ КЛЮЧ 1 15А Модуль управления смарт-ключом
КОНДИЦИОНЕР (RR) 15А Блок реле ICM (реле электродвигателя заднего вентилятора)
ЛЮК 2 20А Модуль управления люком в крыше (роликовый)
ЛЮК 1 20А Модуль управления люком в крыше (стекло)
Кластер 10А Приборный щиток
ВОРОТА 10А Шлюз (MCU IG1)
ИММО. 10А Модуль управления смарт-ключом, модуль иммобилайзера
IG1 15А Соединительный блок E / R (предохранитель – MDPS 3, TCU 1), блок печатной платы (предохранитель – ABS 3, SENSOR 6, ECU 1, CRUISE)
МУЛЬТИМЕДИА 15А Зарядное устройство USB, Аудио, Аудио / Видео и Головное устройство навигации, Блок телематики
ПАМЯТЬ 2 10А Комбинация приборов, разъем канала передачи данных, модуль управления кондиционером, задний модуль управления кондиционером, часовая пружина,
ЗАМОК 20А Реле замка двери, реле отпирания двери, реле задней двери, МОДУЛЬ ВОДИТЕЛЯ / ПАССАЖИРА / ПЕРВОЙ / ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
УМНЫЙ КЛЮЧ 2 10А Переключатель кнопки пуска / остановки, модуль управления смарт-ключом, модуль иммобилайзера
ШАЙБА 15А BCM, Многофункциональный переключатель
АЕБ 10А Блок АЕБ
MDPS 7,5 А БЛОК MDPS (ТИП С КОЛОНКОЙ), датчик угла поворота рулевого колеса
ПАМЯТЬ 1 10А BCM
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ПОДОГРЕВОМ 15А BCM
Стеклоочиститель (RR) 15А Реле заднего стеклоочистителя, электродвигатель заднего стеклоочистителя
A / CON 1 7,5 А Модуль управления кондиционером, кластерный ионизатор, соединительный блок E / R (реле вентилятора), блок реле ICM (реле электродвигателя заднего вентилятора)
ЗЕРКАЛО С ОБОГРЕВОМ 10А Блок управления кондиционером, наружное зеркало с электроприводом водителя / пассажира
МОДУЛЬ 5 10А BCM, модуль управления смарт-ключом
МОДУЛЬ 6 7,5 А Блок контроля кругового обзора, модуль управления кондиционером сзади, обогреватель заднего сиденья, левый, модуль управления вентиляцией переднего сиденья, модуль управления обогревателем переднего сиденья, модуль инвертора переменного тока, переключатель аварийной подушки
S / ОТОПИТЕЛЬ (RR) 15А Подогреватель заднего сиденья, левый
S / ОТОПИТЕЛЬ (ПЕРЕДНИЙ) 20А Модуль управления передней вентиляцией воздуха, модуль управления обогревателем переднего сиденья
P / ОКНО (ПРАВ.) 25А Задний правый защитный электрический стеклоподъемник, правый переключатель заднего электрического стеклоподъемника, модуль электрического стеклоподъемника безопасности пассажира, модуль двери пассажира, переключатель электрического стеклоподъемника пассажира
AMP 1 25А AMP
МОДУЛЬ 7 7,5 А Шлюз (MCU B ), переключатель спортивного режима, ключевой соленоид, модуль контроля давления в шинах
ИНТЕРЬЕРНАЯ ЛАМПА 10А Лампа перчаточного ящика, ключ зажигания III. И дверной сигнальный выключатель, ножная лампа водителя, выключатель косметической лампы, левая / правая лампа, грузовая лампа, центральная лампа салона, лампа верхней консоли, задний персональный фонарь, левая / правая
КРЫШКА ТОПЛИВА 10А Переключатель топливного бака и задней заслонки
P / СИДЕНЬЕ (DRV) 30А Модуль управления IMS водителя, ручной переключатель сиденья водителя
P / СИДЕНЬЕ (ПРОПУСК) 30А Ручной переключатель на пассажирском сиденье
AMP 2 25А AMP
P / ОКНО (Л / С) 25А Задний левый защитный электрический стеклоподъемник, левый переключатель заднего электрического стеклоподъемника, модуль электрического стеклоподъемника безопасности водителя, модуль двери водителя

Расшифровка схемы плавких вставок под капотом

В моторном отсеке Kia Sorento XM FL смонтирован блок предохранителей со стороны левого крыла. Он закрыт защитной крышкой.

Схема состоит из следующих элементов:

  1. Реле:
  • E01 – стартера;
  • E02 A – пускового устройства на комплектациях Киа Соренто 2 поколения без электронного ключа и иммобилайзера;
  • E02 B – вспомогательного оборудования, ACC;
  • E03, E12 – подогревательного комплекса лобового и заднего стекла Kia Sorento II соответственно;
  • E04 – омывающей системы передней оптики;
  • E05 – пониженной скорости дворников ветрового стекла;
  • E06, E11 – первой и второй скорости охлаждающего вентилятора радиатора;
  • E07 – звукового оповещения сигнализации;
  • E08 – правой блок-фары;
  • E09, E10 – системы зажигания 1,2;
  • E13 – звукового сигнала;
  • E14 – вентилятора.

Для реле Киа Соренто 2 поколения E11 используется устройство типа ISO MINI, а для остальных – ISO MICRO.

2. Мультипредохранители:

  • MDPS – блочок MDPS (80А);
  • B 2 – цепи питания плавких вставок F12, 17, 22, 27 и распределительная коробка ARISU, IPS 1, 2 (60А);
  • B 3 – цепи питания плавких вставок F23, 28, 32, 36 (60А);
  • ВЕНТИЛЯТОР – предохранитель E14 (40А);
  • ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА – плавкая вставка E12 (40А);
  • АБС 1, 2, 3 – разъем Kia Sorento для подключения диагностического оборудования, управляющая программа ABS, ESP (40/40/7,5А);
  • ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ – предохранитель E10 (60А).

3. Предохранители:

  • B 4 – цепи питания плавких вставок F3, 8, 13, 18 и распределительная коробка ARISU, IPS 3, 4 (50А);
  • EMS – блочок EMS (40А);
  • ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ – плавкие вставки реле E06, E10 (50А);
  • ЗАЖ 1, 2 – замок зажигания без и с электронным ключом (40А);
  • B 1 – цепи питания предохранителей F1, 11, 16, 21, 26 (50А);
  • СИРЕНА – плавкая вставка E13 (15А);
  • АКТИВНЫЙ ПОДЪЕМНИК 1, 2 – управляющий модуль подъема капота (30А);
  • ГЕНЕРАТОР – источник постоянного тока (10А);
  • СИРЕНА ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ – защитная вставка E07 (10А);
  • АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛЬ – предохранитель E03 (15А);
  • ОМЫВАТЕЛЬ ФАР – плавкий элемент E04 (20А);
  • ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТОРМОЗА – стоповые огни, электронный блок управления дистанционного ключа (10А);
  • ПОЛНЫЙ ПРИВОД – 4WD (20А);
  • Датчик 3 – контроллер аккумуляторной батареи (10А);
  • ПРАВАЯ ФАРА – предохранитель E08 (10А);
  • AMS – ЭБУ силового агрегата, E05 (10А);
  • КОНДИЦИОНЕР – управляющий комплекс системы кондиционирования (10А);
  • ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА – мультимедийный комплекс, навигационная система, зеркало с автоматическим затемнением (10А);
  • Датчик 5 – генератор, ЭБУ силового агрегата, ДМРВ (7,5А);
  • БУТ – контроллер положения селектора автоматической трансмиссии, а для Киа Соренто второго поколения с МКПП – огни заднего хода (15А).

схема предохранителейсхема предохранителей           На Киа Соренто 2 поколения рестайлингой версии с дизельным мотором под капотом установлен дополнительный монтажный блок.дополнительный монтажный блокВ него входят следующие реле с микро разъемом:

  • 1 – подогрев фильтрующего топливного элемента Kia Sorento II;
  • 2, 3, 4 – отопителя с ПТК 1, 2, 3.

Также в блоке установлены следующие предохранители:

  • 1 – подогрева фильтрующего топливного элемента (30А);
  • 2, 3, 4 – отопителя с ПТК 1, 2, 3 (50А);
  • 5 – свечи зажигания (80А).

Топливная система – система управления двигателем

Если компоненты системы управления бензиновым двигателем (датчики, блок управления двигателем, форсунка и т. д.) выходят из строя, это приводит к прерыванию подачи топлива или подаче ненадлежащего количества топлива для различных режимов работы двигателя. При этом могут возникать следующие ситуации.

1.

Двигатель запускается с трудом или вообще не запускается.

2.

Нестабильная работа на холостом ходу.

3.

Плохая управляемость автомобиля

При обнаружении любого из вышеперечисленных условий прежде всего выполните основные проверки двигателя (на неисправность системы зажигания, ошибки в регулировке двигателя и т. п.). Затем проверьте с помощью GDS компоненты системы управления двигателем (бензиновым).

a.

Перед снятием или установкой любой детали считайте диагностические коды неисправностей, а затем отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

b.

Прежде чем отсоединять провод от клеммы аккумуляторной батареи, поверните ключ зажигания в положение OFF (Выкл.). Отсоединение и подсоединение провода аккумуляторной батареи во время работы двигателя и в момент, когда ключ зажигания находится в положении ON (Вкл.), может привести к повреждению блока управления двигателем.

c.

Жгуты управления между блоком управления двигателем и нагреваемым кислородным датчиком являются экранированными и защищены путем заземления экранированных проводов на корпус, что позволяет предотвратить воздействие помех от системы зажигания и радиопомех. Если подобный экранированный провод поврежден, жгут управления необходимо заменять.

d.

При проверке состояния зарядки генератора переменного тока не отсоединяйте клемму ” ” аккумуляторной батареи во избежание повреждения блока управления двигателем от напряжения.

e.

При зарядке аккумуляторной батареи от внешнего зарядного устройства отсоединяйте клеммы аккумуляторной батареи на стороне автомобиля, чтобы предотвратить повреждение блока управления двигателем.

Контрольная лампа неисправности (MIL)

[EOBD]

Контрольная лампа неисправности двигателя загорается, чтобы уведомить водителя о наличии проблемы с автомобилем. При этом лампа MIL автоматически гаснет после 3 ездовых циклов подряд, в течение которых та же неисправность больше не регистрируется. Сразу после поворота ключа зажигания (перевода в положение ON (Вкл.) – до запуска) лампа MIL загорается и постоянно горит, что свидетельствует о ее исправности.

Контрольная лампа неисправности двигателя загорается при возникновении проблем по следующим позициям.

a.

Каталитический нейтрализатор

c.

Датчик массового расхода воздуха (MAFS)

d.

Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)

e.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)

f.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

g.

Кислородный датчик вверх по потоку

h.

Нагреватель кислородного датчика вверх по потоку

i.

Кислородный датчик вниз по потоку

j.

Нагреватель кислородного датчика вниз по потоку

m.

Датчик положения коленчатого вала (CKPS)

n.

Датчик положения распределительного вала (CMPS)

o.

Система снижения токсичности выбросов из топливного бака

p.

Датчик скорости автомобиля (VSS)

q.

Привод управления оборотами холостого хода (ISCA)

t.

Обозначение механической/автоматической коробки передач

Дополнительную информацию см. на “СХЕМЕ ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (DTC)”.

[НЕ-EOBD]

Контрольная лампа неисправности двигателя загорается при возникновении проблем по следующим позициям

a.

Нагреваемый кислородный датчик (HO2S)

b.

Датчик массового расхода воздуха (MAFS)

c.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

d.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)

e.

Привод управления оборотами холостого хода (ISCA)

[ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ]

1.

После поворота ключа зажигания в положение ON (Вкл.) убедитесь в том, что лампа загорается примерно на 5 секунд, а затем гаснет.

2.

Если лампа не загорается, выполните проверку на разрыв цепи в жгуте проводов, а также проверьте, не перегорели ли предохранитель или сама лампа.

САМОДИАГНОСТИКА

Входные/выходные сигналы контролируются ЭБУД (некоторые сигналы контролируются постоянно, другие — только при определенных условиях). При обнаружении отклонений от нормы ЭБУД регистрирует код неисправности и подает этот сигнал в диагностический разъем. Результаты диагностики можно проверить с помощью контрольных ламп или GDS.

В случае отсоединения разъема какого-либо датчика при включенном замке зажигания регистрируется соответствующий диагностический код неисправности. В такой ситуации отсоедините отрицательную клемму (-) аккумуляторной батареи не менее чем на 15 секунд, и содержимое памяти диагностики будет удалено.

ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ ДИАГНОСТИЧЕСКИМИ КОДАМИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ЕЗДОВЫМИ ЦИКЛАМИ В СИСТЕМЕ EOBD

1.

Если одна и та же неисправность регистрируется и сохраняется в течение двух ездовых циклов подряд, контрольная лампа неисправности двигателя (MIL) загорается автоматически.

2.

Точно так же контрольная лампа MIL автоматически гаснет, если в течение 3 ездовых циклов подряд никакие неисправности не регистрируются.

3.

Диагностический код неисправности (DTC) записывается в памяти блока управления двигателем по окончании двух ездовых циклов подряд, в течение которых регистрировалась одна и та же неисправность. Контрольная лампа MIL загорается в случае обнаружения той же неисправности во время второго ездового цикла.

При обнаружении пропуска зажигания регистрация диагностического кода неисправности и включение контрольной лампы неисправности двигателя происходят сразу же после первого обнаружения сбоя.

4.

Диагностический код неисправности стирается из памяти блока управления двигателем, если соответствующая неисправность не была обнаружена в течение 40 ездовых циклов.

a.

Термин “цикл прогрева” означает, что автомобиль проработал достаточное количество времени, и температура охлаждающей жидкости с момента запуска двигателя выросла не менее чем на 40 градусов Фаренгейта и достигла минимального уровня 160 градусов Фаренгейта.

b.

“Ездовой цикл” включает запуск двигателя и эксплуатацию автомобиля после начала работы по замкнутому циклу.

Читайте также:  Киа Соренто - цена, комплектации, обзор KIA Sorento, стоимость модификаций автомобиля Киа Соренто. -
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector