Содержание
Код ошибки P0731 звучит как «неправильное передаточное число 1-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 1 Incorrect Ratio».
- Причины возникновения ошибки
- Симптомы неисправности
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0731
- Вышибает первую передачу
- P0731 автомобиля KIA Sorento (XM)
- Форум ошибок OBD2
- KIA SORENTO 2. 5 не включается пониженная передача
- Kia Sorento ошибка Р2138
- Методы диагностики
- Распространенные ошибки Kia Sorento
- Код Р0717 — датчик скорости первичного вала, цепь А, нет сигнала
- Код P0088 — Давление топлива в системе слишком высокое
- Код B1346 — Недопустимо высокое сопротивление электрической цепи подушки безопасности (левой) водителя
- Код P0335 — Нет сигнала с датчика положения коленчатого вала
- Код P0401 — EGR Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход
- Код P0101 — Неверный сигнал с датчика расхода воздуха (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)
- Код С1260 — Цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал отсутствует или неестественный
- Код P0113 — Высокий уровень сигнала датчика (цепь 1) температуры воздуха на впуске
- Коды ошибок Киа Соренто
- Расшифровка ошибок Киа Соренто
- Как сбросить ошибку Киа Соренто
- Функция работы в аварийном режиме
- Как устранить или сбросить код неисправности P0731
- Поиск неисправностей АКПП
- Считывание диагностических кодов неисправностей
- Указания к поиску неисправностей по их признакам
- Диагностика и решение проблем
- Дополнительно про Kia
Причины возникновения ошибки
Код P0731 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0731 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0731 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0731 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0217, P0432, P0420, P0562, P0700, P0713, P0720, P0730, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P0750, P0753, P0755, P0756, P0758, P0760, P0763, P0841, P0845, P0846, P0992, P1574.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0731
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0731 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 1-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.
Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.
Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.
Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0731 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.
Вышибает первую передачу
Помесил грязь в прошлые выходные. Пришлось и побуксовать, и повытаскивать машины из грязи на буксировочном троссе. Пробовал и враскачку вылезти из грязи(на пониженной). Вылез. Но теперь вышибает первую передачу в нейтраль, и довольно часто. Передача стала нечётко включаться. Такое впечатление, что недотыкаешь. Неприятно. Одновременно заметил, что 4-я передача стала включаться со звуком “зубьев”. Братья, подскажите, что это? Синхронизатор? Износ зубьев(1-я)? Но, вроде не должен был проявиться так резко. Или, шток включения пострадал?
Удачи на дорогах! Марк.
Сообщения: 2893Зарегистрирован: 31 июл 2006, 13:21Откуда: г. ЧереповецБлагодарил (а): 31 раз. Поблагодарили: 63 раз. Имя: АлександрАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MTГод выпуска: 2006Доп. информация: Дорестайл. Кореец.
Юджин
» 17 апр 2014, 15:28
Сообщения: 9525Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02Благодарил (а): 21 раз. Поблагодарили: 832 раз. Имя: ЕвгенийАвтомобиль: Другая машинаГод выпуска: 2017
podvoh
» 17 апр 2014, 15:51
AlexMark писал(а):Синхронизатор? Износ зубьев(1-я)?
99 % что синхронизатор. Потом расскажешь
Сообщения: 904Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 20:45Откуда: Смоленская облБлагодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: ЮрийАвтомобиль: Другая машинаГод выпуска: Другое
Юджин
» 17 апр 2014, 16:25
Как синхронизатор может выдернуть передачу?
AlexMark
» 17 апр 2014, 20:31
Ищу чертёж. Но, это всё едино, нужно разбирать коробку. Была слабая надежда, что можно что-то поменять через окно ручки передач
Юджин
» 17 апр 2014, 20:54
AlexMark писал(а):Была слабая надежда, что можно что-то поменять через окно ручки передач
да ладно, день работы с десятью перекурами, если сухарик износился. В синхронизаторе я сомневаюсь.
Gubkin
» 17 апр 2014, 20:59
нету его )Есть такая инфа
Сообщения: 14241Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08Откуда: СамараБлагодарил (а): 1301 раз. Поблагодарили: 1450 раз. Имя: СаняАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2008
AlexMark
» 17 апр 2014, 21:40
Спасибо. Блин! Как всё сложно!
podvoh
» 18 апр 2014, 13:48
Юджин писал(а):Как синхронизатор может выдернуть передачу?
AlexMark
» 17 ноя 2015, 21:38
kapger
» 18 ноя 2015, 06:44
Gubkin писал(а):нету его )Есть такая инфа
Саня, это для рестайла?
Партнёр КлубаСообщения: 3776Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47Откуда: Моск.облБлагодарил (а): 167 раз. Поблагодарили: 230 раз. Имя: ИгорьАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MTГод выпуска: 2007Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. K NEJC524575734446
AlexMark
» 18 ноя 2015, 08:39
У меня дизель, дорестайлинговая модель. Кореец.
Gubkin
» 18 ноя 2015, 08:57
kapger писал(а):Саня, это для рестайла?
да, вроде ) в GDS проверь
Данная ошибка P0704 говорит о неисправности верхнего концевика педали сцепления. Готовясь к ТО прикупил новый концевик 93840-3k000/amd. sen656 amd, за его замену на ТО денег не взяли. Теперь о результатах, выезжая из сервисного центра почувствовал что автомобиль как будто подменили, при отпускании педали газа и движении накатом автомобиль начанал клевать носом и резко тормозить. Понаблюдав за автомобилем обнаружил следующее. При движении накатом на 1,2,3 передачах и падении оборотов до 1800 происходит резкий толчёк и автомобиль активно начинает тормозить двигателем (ощущения что дроссельная заслонка закрывается) при падении оборотов до 1500 торможения прекращается и автомобиль продолжает катиться. Не долго думая закоротил куском провода контакты концевика сцепления и О ЧУДО! данный эффект исчез.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0731 на автомобиле KIA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P0731 автомобиля KIA Sorento (XM)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sorento (XM):
Проводка, датчик положения селектора АКПП, э/м клапаны управления переключением, механическая неисправность КПП
Неправильно отрегулирована 1 передача
Форум ошибок OBD2
KIA SORENTO 2. 5 не включается пониженная передача
Отчёт о ремонте электрики раздатки TOD KIA Sorento ошибка P1734, расшифровка ошибок, электросхема раздатки, пошаговый мануал
Бывает и так: пришла машина на диагностику двигателя и топливной системы, сделали всё, что необходимо, и тут клиент обращается с просьбой: ” Вот у меня ещё есть пара неисправностей, не могли бы вы заодно посмотреть, что можно сделать?” Таким образом и оказалась у нас в ремонте Sorento 2.5 CRDI VGT 2005 г.в. с жалобой на проблемы с управлением полным приводом. На автомобилях, с которыми приходилось иметь дело до последнего времени, была реализована достаточно простая схема управления полным приводом. Либо привод включался актюатором, расположенным на раздатке, управляемым вакуумом от электропневмоклапана, либо на раздатке располагался электромотор, поворачивающий хвостовик включения привода, имеющий до четырёх фиксированных положений (к примеру 2H, 4H, 2LOW, 4LOW), отслеживаемых позиционером. Такой электродвигатель как внешне, так и по внутреннему устройству напоминает моторчик стеклоочистителя. На этом автомобиле реализована более сложная схема управления полным приводом: ” TOD ” или “Torque On Demand” – активного распределения крутящего момента между мостами. Подробнее с устройством можно ознакомиться, например, в этой статье. Одним из внешних отличительных признаков такой системы является двухпозиционная рукоятка переключения:
Суть проблемы заключается в том, что при попытке включить пониженную передачу индикатор “4LOW” на комбинации приборов начинает мигать, однако включения пониженной передачи при этом не происходит. Подключив сканер, увидели ошибки: 1. В блоке управления двигателем : P0700 Transmission control system malfunction 2. В блоке ABS: CAN timeout системы полного привода. 3. В блоке управления раздаткой: P1734 Speed sensor referense – low input P1730 Front speed sensor – low input Нестираемая осталась одна: P1734 Возникает вопрос: к какому из датчиков скорости относится эта ошибка? На раздатке их два- Датчик частоты вращения переднего кардана (за моторчиком)
и Датчик частоты вращения заднего кардана
Автодатовский мануал, нашедшийся в машине, тоже не дал ответ на этот вопрос – в русском переводе расшифровка ошибок, взятая оттуда, выглядит так:
P1725 Внутренний сбой электронного блока управления системой TOD. P1726 Датчик положения дроссельной заслонки отсутствует сигнал. P1727 Датчик положения дроссельной заслонки недопустимый диапазон. P1728 Неисправность электромагнитной муфты (обрыв или короткое замыкание) P1729 Неисправность электромагнитной муфты ( короткое замыкание на массу) P1730 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (низкое напряжение) P1731 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (высокое напряжение) P1732 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (низкое напряжение) P1733 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (высокое напряжение) P1734 Неисправность датчика скорости (низкое напряжение) P1735 Неисправность датчика скорости (высокое напряжение) P1736 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание) P1737 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание на массу) P1738 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (превышен интервал ожидания) P1739 Неисправность датчика положения электродвигателя раздаточной коробки. P1740 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки – положение 1 (короткое замыкание на массу) P1741 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки – положение 2 (короткое замыкание на массу) P1742 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки – положение 3 (короткое замыкание на массу) P1743 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки – положение 4 (короткое замыкание на массу) После запуска двигателя и короткой поездки все ошибки, которые содержались в памяти блоков, первоначально появились вновь. Остаётся одно – проверить сигналы с датчиков скорости на разъёме блока управления раздаткой. Подробный мануал по раздаткам TOD нашёлся на форуме сорентоводов. Он помог определить местоположение блока управления. Поднимаем обивку пола с пассажирской стороны:
Поочерёдно измеряем напряжение (уровень сигнала) между выводами блока управления раздаткой B6, B17 и массой (выходной сигнал датчиков скорости), получаем 2.8V, а по мануалу должно быть около пяти. На всяки случай вывешиваем и вращаем колесо при включённой передаче – видим колебания от нуля до 2.8 V. То есть, импульсы есть, но их амплитуда мала, о чём собственно и говорится в расшифровке ошибки P1734 . Проверяем напряжение питания датчиков скорости (между выводами А8 и В8 на схеме) и видим те же 2.8 V. Отсоединяем разъём на раздатке белого цвета. Разъёмы на рисунке ниже.
И измеряем напряжение питания датчиков на нём (распиновка на схеме в нижнем правом углу) и видим: напряжение пришло в норму – 5V. Побегав немножко с вольтметром от блока управления раздаткой до разъёмов на самой раздатке, понимаем: при подключении разъёма датчиков скорости (управление электромагнитной муфтой тоже на этом разъёме) питающее напряжение падает до с 5V до 2.8 V. Осталось найти причину этого явления. Данных для проверки датчиков скорости найти не удалось, однако вполне можно сравнить их сопротивления. Измеряем сопротивления на разъёме раздатки (на схеме в правом нижнем углу) между плюсовым и минусовым выводом каждого из датчиков. Передний датчик 120 Ом Задний датчик 300 Ом Предполагаем, что неисправен передний датчик, перекусываем соответствующий плюсовой провод, надеваем разъём на место и видим: напряжение питания пришло в норму. Считываем ошибки : P1734 наконец исчезла но появилась P1730 . Меняем передний датчик (вынимается туговато с применением WD-40 и раскачиванием). Для доступа к датчику моторчик необходимо снять.
После замены датчика параметры пришли в норму, ошибки во всех блоках исчезли, пониженная передача стала включаться.
Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. ( Gasoline)
Kia Sorento ошибка Р2138
Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок. Задавая вопросы по ремонту – ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.
двигатель 2,5 CRDi после отстоя с включенным зажиганием записалась такая ошибка, я так понял блок забыл положение дросселя, как его прописать заново? Авто 2007 г.в. пробег 1500 км. Скинуть ошибку можно при полностью нажатой педали газа, после этого обороты хх приходят в норму и авто нормально движется. Стоит заглушить загорается ESP и обороты хх становятся 1200, на педаль газа не реагирует. В наличии есть лаунч и карман с кореей на борту.
этот код переводится примерно так- Несоответствие сигналов основного и дополнительного датчиков положения педали акселератора и/или датчика положения дроссельной заслонки.попробуй ка по карману посмотреть позицию педали и поищи функцию в кармане типа базовых установок
Базовых установок именно для дросселя нет. Датчика дроссельной заслонки и самой заслонки также нет. Есть двухходовой датчик акселератора, когда скину ошибку и авто едет нормально положение отслеживается правильно и пропорционально, когда сидит ошибка видно изменение сигналов с датчика, но не происходит процентного изменения сположения педали.
а линейность сигнала не пробовал порсмотреть?может быть там заводской косячок по потенциометру и при изменении темп-ры комп теряет его из виду или происходит изменение параметров при нагреве и эти параметры отличны от исходных!теоретически так получается!а иначе-чего бы он сносил адаптацию по педали?
ох и сыроват этот аппарат-соренто. много раз был слет иммо из за дохлой батареи!и мне кажется можно поставить под сомнение качество электрооборудования!
Не пробовал как вариант оставить вкл заж на пару минут. А вообще кажется она давно имела дефект заслонки и когда постояла с зажиганием установки перезаписались. Теперь ж-па.
nastorazhivaet to chto oshibka skidyvaetsya tolko pri nazhatoy pedali. ne dolzhno takogo bit. pohozhe vse taki kosyachok v zaslonke.
Имхо, проблема с педалью. Посмотри:
Вложения Безымянный1.rar (11.77 КБ) Скачиваний: 427 Безымянный.rar (9.15 КБ) Скачиваний: 289
сорри!ранее уже говорилось что заслонки нет!!я имел ввиду потенциометр положения педали просто у авто с заслонкой он стоит -на заслонке.
История также прикольно закончилась как началась авто тупило еще два дня, после хозяин снял клему с аккума не помогло, зарядил аккум и пробухал несколько дней после все встало на свои места, когда вновь приехал ко мне ошибка носила статус сохраненной и легко стерлась (без всяких нажатий на педаль газа) я ради интереса посмотрел значения с потенциометров на ДЗ, они как были так и остались неизменными и полностью соответствуют данным из файлов во вложении. Так что до сих пор не понятно что это было и как это на будующее лечить.
Диагностические коды ошибок Kia Sorento имеют привязку к международным стандартам OBD-2. Самодиагностика покрывает весь спектр работы двигателя и коробки переключения передач (в последних моделях контролирует всю электромеханику автомобиля). Любая неисправность приводит к переводу работы двигателя и (или) АКПП в аварийный режим, о чем сигнализирует контрольная лампа (CHECK INJECTION) на панели приборов.
При возникновении такой ситуации требуется в срочном порядке произвести диагностику и определить тип и вид поломки. Некоторые требуют немедленного устранения, а есть те, которые носят скорее рекомендательный характер. Киа Соренто имеет характерную для всех паркетников систему управления дифференциалами и любая ошибка полного привода также будет зафиксирована в памяти ЭБУ.
Методы диагностики
Диагностика начального уровня довольно проста и не требует какой-либо специальной подготовки. Поэтапно выполняется так:
Распространенные ошибки Kia Sorento
Ремонт сводится к замеру реальных показаний давления топлива, и в случае его заниженных характеристик — поиску виновника. Под подозрением сам насос, регулятор давления, топливный фильтр, форсунки и сама магистраль.
Код Р0717 — датчик скорости первичного вала, цепь А, нет сигнала
Код регистрируется, когда ЭБУ не видит скорость первичного вала при общей скорости автомобиля более 20 кмч. При этом АКПП становится в аварийный режим и использует только 2 и 3 передачи. В подавляющем числе случаев причиной данного кода неисправности является сам датчик, из-за конструктивных особенностей он подвержен частому выходу из строя.
Еще источником проблемы может стать проводка и разъемы (обрыв, окисленная масса и влага в месте соединения), а также питающее напряжение, обязательная проверка которого проводится согласно мануала. При нормальных показателях вольтажа и сопротивления массы производится замена датчика с последующим сбросом кода ошибки и обнулением блока управления.
Код P0088 — Давление топлива в системе слишком высокое
Первым делом нужно зарегистрировать условия возникновения ошибки. Для этого навешиваются манометры и проверяется реальные значения (возможна тестовая поездка). При одинаковых показаниях датчика давления и манометров можно исключить регулятор как причину неисправности. Далее последовательно проверяется вся система — топливо (замена), фильтр (замена), передавленный топливопровод (визуальный осмотр), форсунки (стенд). Скорее всего ошибка будет не одна, что даст возможность более детального анализа и найти виновника по коду второй ошибки.
Код B1346 — Недопустимо высокое сопротивление электрической цепи подушки безопасности (левой) водителя
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Для диагностики и ремонта данной ошибки требуется достаточный уровень профессиональной подготовки в области ремонта систем безопасности, наличие специальных приборов и дилерского оборудования.
При возникновении такого кода на панели приборов загорается тревожная лампа SRS и это означает, что при аварии система безопасности (подушки, преднатяжители) не сработают. Причина может быть банальна — случайное разъединение разъема при уборке салона, выход из строя подрулевого шлейфа, а может указывать на неисправность самой подушки или блока SRS. В любом случае с этим должен разбираться мастер — диагност. Самостоятельный ремонт крайне нежелателен, ибо скорее всего не принесет должного результата, а итог может быть плачевный — от полного выхода из строя системы безопасности до травмы вызванной нештатным срабатыванием подушки.
При покупке машины бу с пробегом такой код ошибки может быть косвенным признаком отсутствия подушки. Вполне возможно, что авто уже побывала в аварии, подушки отстрелялись и это скрыли установкой новых деталей (руля, торпедо).
Код P0335 — Нет сигнала с датчика положения коленчатого вала
ДПКВ очень помехозависимый: любые резонансные шумы могут исказить форму сигнала. Это может быть неисправный стартер, дребезжащая защита коллектора или двигателя, примагнитевшаяся металлическая стружка или же кусочек металла. Конструкция датчика не предполагает каких либо измерений мультиметром (кроме сопротивления конечно, но оно обычно в норме) и форму и частоту сигнала можно посмотреть только осциллографом, поэтому если замена ДПКВ не принесла результатов или он неопределенный, следует искать диагноста с хорошим оборудованием.
Код P0401 — EGR Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход
Код P0101 — Неверный сигнал с датчика расхода воздуха (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)
При измерениях следует учитывать следующие особенности:
Код С1260 — Цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал отсутствует или неестественный
Ошибка сообщает, что не будет функционировать система курсовой устойчивости (ESP) вкупе с неправильной и неэффективной работой ABS. Чаще всего ошибка возникает в результате износа или поломки подрулевого шлейфа, но не всегда.
Возможны повреждения самого датчика или проводки цепей и блоков управления. В любом случае ремонт и восстановление относится к разряду сложных и невозможен без специальных знаний, навыков и оборудования. После любого вмешательства потребуется дилерское оборудование для привязки и калибровки некоторых узлов, и только после этого система опять заработает.
Код P0113 — Высокий уровень сигнала датчика (цепь 1) температуры воздуха на впуске
Ошибка сигнализирует о том, что ЭБУ видит недопустимо высокий уровень напряжения датчика температуры. Причиной этому может быть замыкание в проводке, конкретнее — появляется +12 вольт на сигнальном проводе датчика. Поиск неисправности сводится к устранению КЗ и к замене самого датчика, так как он чаще всего выходит из строя после короткого замыкания.
Многие автотранспортные средства нового поколения имеют умную систему управления и бывают ситуации, когда бортовой компьютер выдает некоторые ошибки. Большинство из них сигнализируют о неисправностях, которые возникли в двигателе внутреннего сгорания или в других важных узлах.
В первую очередь при какой-то неисправности всплывает ошибка на панели приборов Киа Соренто — Check Engine. Не каждый автовладелец знает, что это обозначает. Чтобы конкретно узнать об ошибке следует подключиться к ECU (электронному блоку управления) и диагностировать ее.
Коды ошибок Киа Соренто
Если подключить бортовой компьютер машины к ноутбуку или планшету, то можно легко понять возникшие ошибки.
Коды состоят из пяти знаков. Рассмотри каждый из них.
1 позиция. Тут могут стоять буквы:
2 позиция. Может быть всего четыре цифры.
3 позиция. Тут вы можете увидеть номера от 1 до 8, каждый из них может рассказать о типе неисправности:
Приведем несколько примеров, связанных с системой зажигания, холостым ходом и трансмиссией:
Полный список кодов ошибок, включая ошибка давления в шинах Киа Соренто Прайм, вы сможете найти в других статьях в интернете.
Расшифровка ошибок Киа Соренто
Понять о неисправности можно с помощью компьютера. Подсоедините его с помощью кабеля K-line к транспортному средству.
Чтобы расшифровать коды, вам потребуется:
Произвести подключение необходимо через соответствующий разъем, который располагается под рулевой колонкой. Воткните в него нужный кабель, а затем с помощью USB соедините с электронно-вычислительной машиной.
Как сбросить ошибку Киа Соренто
Устранить найденную ошибку очень легко. После того как вы узнаете ее код, в специальной программе найдите, что он означает. Следующим шагом будут ремонтные работы по устранению неисправностей. Чтобы система не выдавала ее, необходимо произвести ее сброс. С этим вы можете ознакомиться в инструкциях программы.
Некоторые владельцы транспортных средств в силу своей некомпетентности сбрасывают не ошибки, а само программное обеспечение. В таком случае остается только оболочка ПО машины и она может просто не завестись. Тогда потребуется настройка программ оборудования или смена всего программного обеспечения.
Чтобы вы не попали в подобные неприятные ситуации, рекомендуем обращаться в автомастерские, где вам смогут оказать профессиональную помощь.
В данной статье мы рассмотрели, как можно диагностировать и расшифровать ошибки Киа Соренто дизельного и бензинового движков. Еще раз повторимся, что если вы не уверены в том, что справитесь самостоятельно, то лучше обратитесь за помощью к специалистам. Таким образом вы сможете избежать проблем, которые могут возникнуть при неправильных действиях.
Сделав диагностику, они выдадут вам акт проверки транспортного средства, в котором будет прописана вся необходимая информация и выявленные ошибки будут занесены в таблицу. В соседней колонке вы сможете прочитать с чем они связаны и в дальнейшем произвести ремонт в этом же сервисе или обратиться в другой.
Привод дроссельной заслонки открывает и закрывает дроссельную заслонку посредством системы шестерней и приводится в действие блоком ECM. Угол поворота дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки (ТР), установленным на корпусе заслонки. Сигнал датчика ТР по обратной связи поступает в ECM, и последний приводит в действие двигатель привода дроссельной заслонки с тем, чтобы угол поворота соответствовал поступающим командам.
Функция работы в аварийном режиме
Убедитесь в отсутствии загрязнений между корпусом дроссельной заслонки и дроссельной заслонкой. При необходимости очистите корпус дроссельной заслонки. Убедитесь в плавности хода дроссельной заслонки.
Как устранить или сбросить код неисправности P0731
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0731:
Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0731. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.
Поиск неисправностей АКПП
Неисправности автоматической коробки передач могут быть вызваны неправильным техническим обслуживанием, неправильной регулировкой или неисправностью электронной системы управления АКПП, механической неисправностью КПП, неисправностью гидросистемы управления АКПП, недостаточной мощностью двигателя или комбинацией данных неисправностей. Поэтому перед началом проверки необходимо определить область возникновения неисправности (двигатель, система управления или коробка передач).
Поиск неисправностей должен начинаться с простейших операций и продолжаться в порядке нарастания сложности.
1. Проверьте наличие признаков неисправностей АКПП и условия, при которых они возникают.
2. Считайте диагностические коды неисправностей. Запишите коды неисправностей, а затем удалите коды из памяти электронного блока управления АКПП.
3. Выполните основные проверки и регулировки (проверка давления в шинах, проверка уровня и состояния рабочей жидкости АКПП, проверка механизма управления АКПП и т.д.), для которых отклонение от нормы может быть легко определено.
Примечание: анализ результатов проверки уровня рабочей жидкости АКПП:
Если уровень рабочей жидкости АКПП ниже требуемого, то насос АКПП будет захватывать рабочую жидкость вместе с воздухом, что приведет к различным неисправностям. Пузырьки воздуха, попавшие в гидросистему АКПП, являются причиной вспенивания масла. Это станет причиной неустойчивого давления в гидросистеме, что в свою очередь приведет к запаздыванию при переключении передач (позднее включение передач) и пробуксовке муфт или тормозов и т.д.
Если уровень рабочей жидкости АКПП выше требуемого, то за счёт вращения шестерён планетарных механизмов возникнет обильное пенообразование, что в результате приведет к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня рабочей жидкости АКПП, и станет причиной преждевременного ухудшения состояния рабочей жидкости.
В обоих случаях воздушные пузырьки являются причиной перегрева, окисления рабочей жидкости и отложения лака, который выводит из строя клапаны, муфты и исполнительные механизмы. Вспенивание также приводит к выбросу рабочей жидкости через сапун картера АКПП, что ошибочно принимают за утечки.
4. Считайте диагностические коды неисправностей (повторно).
а) Если коды неисправностей выводятся при наличии признака неисправности, то обратитесь к подразделу “Считывание диагностических кодов неисправностей”.
б) При наличии признака неисправности (коды неисправности отсутствуют) или при отсутствии признака неисправности необходимо проверить наличие кодов неисправностей, считанных до дорожных испытаний. Если коды неисправностей выводятся, то обратитесь к подразделу “Считывание диагностических кодов неисправностей”, если коды неисправностей не выводятся, то обратитесь к подразделу “Поиск неисправностей по их признакам” раздела “Поиск неисправностей АКПП”.
6. Если возможной причиной является неисправность в электронной системе управления АКПП, то с помощью тестера или осциллографа проверьте входные и выходные сигналы электронного блока управления АКПП.
а) Если присутствуют некорректные входные и выходные сигналы электронного блока управления АКПП, то проверьте электропроводку по соответствующей электросхеме.
б) Если при проверке электропроводки неисправности не обнаружено, то проверьте отдельные компоненты системы.
7. После завершения ремонта убедитесь в том, что неисправность устранена.
Считывание диагностических кодов неисправностей
Примечание: для идентификации кодов неисправностей используйте таблицу “Коды неисправностей системы управления АКПП”.
1. Прогрейте двигатель и заглушите его.
2. Поверните ключ в замке зажигания в положение “ON” и, подождав пять секунд, верните его в положение “OFF”.
3. Переведите селектор АКПП в положение “Р”, поверните ключ в замке зажигания в положение “ON”.
4. Поверните ключ в замке зажигания в положение “OFF”.
5. Переведите селектор АКПП в положение “D”.
6. Убедитесь в том, что концевой выключатель холостого хода включён (педель акселератора отпущена).
7. Установите выключатель стоп-сигналов в положение “ON”
8. Поверните ключ в замке зажигания в положение “ON”.
9. Подождите три секунды.
10. Переведите селектор АКПП в режим ручного переключения передач.
11. Установите выключатель стоп-сигналов в положение “OFF”.
12. Переведите селектор АКПП в положение “D” (выключите режим ручного переключения передач).
13. Установите выключатель стоп-сигналов в положение “ON”.
14. Установите выключатель стоп-сигналов в положение “OFF”
15. Полностью отпустите, а затем полностью нажмите педаль акселератора
Примечание: Система самодиагностики записывает коды неисправностей в память электронного блока управления АКПП. Эти коды не могут быть стёрты несколькими перемещениями ключа в замке зажигания из положения “ON” в положение “OFF”, но могут быть удалены после диагностики путём извлечения ключа из замка зажигания.
Таблица. Технические характеристики АКПП A5SR1 / 1A5SR2.
Таблица. Коды неисправностей системы управления АКПП.
Указания к поиску неисправностей по их признакам
1. Неисправности АКПП могут быть вызваны неисправностью систем двигателя, неправильной регулировкой или внутренней неисправностью электронной или гидравлической систем управления коробкой передач, механической неисправностью коробки передач. Поэтому всегда начинайте диагностику с проверки уровня и состояния рабочей жидкости в АКПП и регулировки тросов управления.
2. Под проверкой систем двигателя подразумевается проверка системы управления двигателем, системы зажигания, топливной системы, а также самого двигателя.
3. Под проверкой деталей картера коробки передач подразумевается проверка муфт, тормозов, внутренних шестерен КПП.
4. При проверке блока управляющих клапанов обратите внимание на моменты затяжки болтов, повреждение или смещение со своих мест уплотнительных колец, клапанов и их втулок. Если возникшие повреждения исправить невозможно, то замените блок управляющих клапанов в сборе.
5. Проверьте гидротрансформатор на предмет правильности установки (отсутствие перекоса и т.п.) и повреждение шлицов. В случае если шлицы повреждены и ремонт невозможен, то замените гидротрансформатор.
Диагностика и решение проблем
Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.
Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.
Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0731. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.
Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.
Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.