Содержание
Иностранные аналитики перечислили самые надежные, а также наиболее проблемные модели автомобилей, изучив наиболее популярные машины, доступные в 2022 году
Читать в полной версии
Самые свежие итоговые данные о надежных и проблемных моделей автомобилей проанализировал Autonews.ru. В течение всего 2022 года иностранные аналитики, представители ассоциаций станций техосмотра и агентства узнавали у водителей, какие машины им пришлось чинить чаще всего и почему. Методы оценки машин у экспертов сильно разнятся, при этом результаты будут интересны каждому автомобилисту.
- Самые надежные бренды по версии Consumer Reports
- Buick, Dodge и Chevrolet
- Операторы техосмотра назвали автомобили, которые ломаются реже всего
- Надежные и ненадежные SUV
- В антерейтинге Volkswagen Taos, и Volkswagen Tiguan
- Электрокары, с которыми меньше всего проблем
- Китайские бренды с самыми надежными машинами
- Беспроблемные японские автомобили
- Соренто или Аутбек
- Почему Kia Sorento LX (2015) лучше чем Subaru Outback 2. 5i (2014)?
- Почему Subaru Outback 2. 5i (2014) лучше чем Kia Sorento LX (2015)?
- Отзывы пользователей
- Размеры
- Скорость
- Двигатель
- Функции
- Какие внедорожники лучше?
- Коротко о главном
- Ремонт Subaru Outback (Субару Аутбек) в Электростали
- Где сделать ремонт Subaru Outback (Субару Аутбек) в Электростали
- Kia Sorento R vs Subaru Outback 2010
- Дополнительно про Kia
Самые надежные бренды по версии Consumer Reports
Более 300 тыс. американских автомобилистов, владеющих машинами 2000–2022 годов выпуска, опросил в конце 2022 года американский журнал Consumer Reports (издание некоммерческой организации Consumers Union). В итоге журнал опубликовал свой традиционный рейтинг компаний с самыми надежными автомобилями.
Водителей попросили вспомнить о технических проблемах, с которыми они столкнулись за последние 12 месяцев. Поломки разделили на 17 основных категорий. В том числе учли наличие возможных неисправностей в двигателе, трансмиссии, подвеске, топливной системе, тормозах, электрике и электронике. На основе этих данных автомобили получили коэффициент надежности по балльной системе от 0 до 100.
Лидерами в рейтинге надежности стали бренды Toyota и Lexus. Эти японские марки получили по 72 балла. Первую тройку замкнул BMW c 62 баллами. Причем баварский бренд поднялся сразу на десять позиций по сравнению с предыдущим исследованием. Также в топ-10 марок с самыми надежными машинами вошли: Mazda, Honda, Audi, Subaru, Acura и Kia и Lincoln.
Buick, Dodge и Chevrolet
Похожее исследование в 2022 г. провело американское агентство JD Power. Аналитики провели опрос покупателей машин после 90 дней с момента начала эксплуатации автомобиля. При этом водители могли указать на любые проблемы, которые возникли в первые дни владения. В минувшем году в опросе приняли участие более 84 тыс. автовладельцев.
Названы самые безопасные автомобили 2022 года. Их можно купить в России
В результате на первом месте в рейтинге удовлетворенности оказался американский бренд Buick, далее следует Dodge и Chevrolet. Также в пятерку лучших вошли корейские марки Genesis и Kia, а вот японский Lexus оказался только на шестом месте. Замыкyнули лучшую десятку марки Maserati, Volvo и Chrysler.
В отчете аналитиков подчеркивается, что количество претензий со стороны водителей в 2022 г. выросло на 11%. Причем покупатели гибридов и электромобилей жалуются на свои машины чаще, чем обладатели автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания.
Операторы техосмотра назвали автомобили, которые ломаются реже всего
Немецкая ассоциация технического осмотра TÜV составила свой рейтинг надежности отдельных моделей. В ходе исследования специалисты учитывали количество неполадок у машин, которые проходили процедуру то в Германии. В результате самым надежным автомобилем, по мнению немцев, стал Mercedes-Benz B-Class. Специалисты отметили, что показатель серьезных неисправностей у этих машин составил всего 2,0%. Таким образом, из 100 Mercedes-Benz B-Class, прошедших техосмотр, дефекты были выявлены только у двух моделей.
Эти машины нельзя покупать! Список самых проблемных авто с пробегом
Далее в рейтинге надежности расположились Audi Q3 и Volkswagen T-Roc (2,4%). При этом наиболее проблемным автомобилем, по версии TÜV, стал доступный седан Dacia Logan, который на российском рынке раньше продавался под бредом Renault. Как говорится в исследовании, 11,6% таких автомобилей не смогли пройти техосмотр. Кроме этого, в список самых проблемных машин вошли минивэн Dacia Dokker (10,8%), Volkswagen Sharan (9,4%) и Ford Galaxy (8,1%).
Надежные и ненадежные SUV
Американское издание Slash Gear в 2022 г. решило выбрать самые надежные кроссоверы и внедорожники. Автомобили в их рейтинге оценивались по качеству сборки, простоте в ремонте и долговечности. Всего в список вошли 12 машин, которые, как утверждают авторы исследования, «никогда не подведут своих владельцев». Причем одним из этих автомобилей стал отечественный внедорожник Lada Niva Legend.
Эксперты заметили, что эта машина выпускается уже почти полвека без значительных технических и внешних изменений. Среди плюсов легендарной модели отмечается простота в ремонте и высокий ресурс.
Также в рейтинг самых надежных кроссоверов и внедорожников попали: Mercedes-Benz G-Class, Nissan Patrol, Kia Telluride, Honda HR-V, Chevrolet Suburban, Toyota Sequoia, Willys Jeep, Lexus GX и Toyota 4Runner. Кроме этого, в списке оказались сразу два внедорожника Toyota Land Cruiser — 200 и 70.
В антерейтинге Volkswagen Taos, и Volkswagen Tiguan
Другой американский портал TopSpeed составил список самых проблемных кроссоверов и внедорожников. Всего в антирейтинг вошли 10 моделей, причем преимущественно немецких компаний. Так, самым ненадежным SUV эксперты признали кроссовер Volkswagen Taos, который смог набрать всего 1 бал из 100 возможных. В исследовании подчеркивается, что владельцы этой машины чаще всего жалуются на работу двигателям, электронику и топливную систему. С аналогичными проблемами сталкиваются и хозяева немецкого кроссовера Volkswagen Tiguan, который получил 3 балла из 100.
На третьем месте антирейтинга Mercedes-Benz GLC (четыре балла). Чаще всего водители сталкиваются с поломками подвески и трансмиссии у немецкой модели. Кроссовер Volvo смог также набрать только четыре бала. Автомобилистам в частности не понравилась слишком сложная электроника в машине. Также некоторые владельцы пожаловались на мелкие проблемы с двигателем кроссовера,
На пятом месте Ford Mustang Mach-E. Основные претензии водителей — сбои в электроники, утечки масла и быстрый износ ремней. Кроме этого, в «анти-список» экспертов попали: Kia Sorento, Buick Encore 2014, Jeep Cherokee 2014, Nissan Pathfinder 2013 и Hyundai Tuscon 2016.
Электрокары, с которыми меньше всего проблем
На основе опросов автомобилистов журнал Consumer Reports также определил самые надежные электрокары. Так, меньше всего проблем водители испытывают с «зеленным» кроссовером Kia EV6. Впрочем, эксперты объяснили это тем, что машина была представлена сравнительно недавно, поэтому пока эти показатели объективными назвать сложно. Kia EV6 создана на новейшей платформе E-GMP (Electric-Global Modular Platform), которая также лежит в основе электромобиля Hyundai Iqonic 5. EV6. Как и его ближайший родственник по концерну, автомобиль доступен с двумя вариантами батарей емкостью 58 и 72,6 кВт-ч, а также с силовыми установками, состоящими из одного или двух электромоторов.
На втором месте рейтинга — Tesla Model 3. Этот электрокар уже давно представлен на мировым рынке и число жалоб на машину по-прежнему не высоко. Большинство владельцев американской модели отметили, что не испытывают никаких проблем с батареями, электродвигателями или зарядкой американской модели. Аналогичной оценки заслужил и электрокар Nissan Leaf.
Китайские бренды с самыми надежными машинами
Издание Аutohome.com.cn провело масштабное исследование, чтобы выяснить самые надежные машины китайских марок. Для этого эксперты опросили тысячи водителей, которые рассказали с какими проблемами они сталкивались период от двух до 12 месяцев с момента покупки нового автомобиля. Чаще всего автомобилисты жаловались на шумоизоляцию, отделку салона, а также проблемы с двигателем у своих машин.
На основе этих данных авторы исследования составили список моделей по количеству выявленных дефектов на 100 автомобилей. Всего в рейтинг попали 15 китайских брендов. Так, самыми надежными машинами в Китае стали машины бренда Nio с показателем 49 дефектов на 100 автомобилей. Модели этой марки пока продаются только на местном рынке, хотя в компании уже пообещали «глобальную экспансию», которую начнут с Норвегии.
Второе место в рейтинге занял бренд Venucia (50 неполадок на 100 автомобилей), который принадлежит Dongfeng-Nissan.
Первую тройку замкнул Lynk & Co (входит в состав Geely). Показатель этой марки 98 дефектов на 100 автомобилей. На четвертом и пятом месте Maxus (принадлежит FAW) и стартап Li Auto, у которых эксперты насчитали по 102 неполадки на 100 машин. Далее следуют: Geometry, BYD, Dongfeng Forthing, Baojun, Exeed, Chery, Geely, GAC Aion, Changan Oshan и Xpeng.
Беспроблемные японские автомобили
Американский портал HotCars составил список самых надежных японских автомобилей. Всего в него попало пять машин из этой страны: их выбрали с учетом рейтингов надежности, которые регулярно публикуют аналитики из J.D. Power и Consumer Reports.
Например, среди беспроблемных японских моделей оказался кросс-универсал Subaru Outback. В исследовании отмечается, что этот автомобиль очень редко попадал под отзывные кампании в США. В последний раз сервисная акция коснулась моделей 2011–2013 годов выпуска и была объявлена из-за дефекта поршневых колец. При этом Subaru Outback регулярно возглавляет рейтинги надежности машин от крупнейших аналитических компаний.
Также долго своим владельцам должен прослужить спорткар Mazda MX-5 Этот родстер каждый год получает максимальные оценки по надежности и входит в первую десятку самых беспроблемных моделей в США. Также в список попали и целых три японских седана. Так, эксперты считают, что Honda Accord, Toyota Camry и Lexus ES «будут работать вечно».
Кроме этого, американцы составили небольшой список самых проблемных машин. В него попал, например, спорткар Mazda RX-8. Основной проблемой тут, по мнению экспертов, стал роторный двигатель машины. Также ненадежной моделью был признан минивэн Honda Odyssey. Аналитики занесли этот автомобиль в список из-за слишком частных отзывных кампаний. Еще три «аутсайдера» исследования: кроссовер Subaru Ascent, пикап Nissan Titan и седан Infiniti Q50. Впрочем, в последнем случае речь идет только о модели 2014 года.
Соренто или Аутбек
Коротче заплатил залог в салоне за дизельный Соренто 2,2, должен прийти в середине августа. Но мучаюсь нравится Аутбек. Цена практически одинаковая.Когда заказывал выходил из практической точки зрения (расход, стоимость эксплуатации)Но Аутбек нравиться больше для души!
Теперь в раздумиях забирать залог и бежать покупать Аут, или ждать Соренто.
Напишите что нибуть хорошее или плохое. А то Я совсем потерялся.
ну как же так. сначала залог, а потом думать))если ездить по хорошим дорогам (в нашем понимании хороших дорог), то не парься.если ездить по плохим, с багажем, зимой — бери аут.
на правах, АПа . а как можно забрать залог, или это таки не залог?
В ответ на: ну как же так. сначала залог, а потом думать))если ездить по хорошим дорогам (в нашем понимании хороших дорог), то не парься.если ездить по плохим, с багажем, зимой — бери аут.
70 % поездок по городу, 30% дача и рыбалки (бездорожье)Пробеги у Меня маленькие 15-17 тыс. в год. В Ауте нравиться все кроме цены на обслуживание. Ну и гарантию Они практически не поддерживают.Меня интересует на сколько (абстрактно) будет разница расходов на Соренто дизель и Аутбек ?
В ответ на: на правах, АПа . а как можно забрать залог, или это таки не залог?
Залог символический 5 тыс. гривен.И в договоре прописано, если авто подорожает то деньги возвращают. А цена на новую партию Сорентиков должна подняться на 1800 у.е. Раньше продавали нашей крупноузловой сборки, а сейчас (новая партия) идут чистые корейци.
по бездору нужно учесть геометрическую проходимость.если это не критично, то мне кажется, что содержать субару будет столько же как и киа.вот только не знаю сколько стоит содержать соренто.вот если ДТП, то ховайся. все деньги уйдут на востановление японии.
короче: бери то, что собрался
70 % поездок по городу, 30% дача и рыбалки (бездорожье)Пробеги у Меня маленькие 15-17 тыс. в год. Меня интересует на сколько (абстрактно) будет разница расходов на Соренто дизель и Аутбек ?
В ответ на: Продолжаю свои наблюдения. Сегодня залил полный бак. Показания среднего расхода сбросились автоматически. Это фишка всех новых Соренто и Санта Фе. Ездил по городу с множеством светофоров, иногда медленно по грунтовке. Ездил очень спокойно. Средний расход за весь день составил 10.2 литра на сотню.
ЗЫ Отец ездил в Киев. На обратном пути заправился. По приезду домой за 500 км средний расход составил 6.3 л/100 км. Правда ехал по ветру
Аут какой двиг? то что коробка автомат — понятно.
2,5 в новом кузове
Соренто и Аутбек — автомобили совершенно разных концепций. Если первый SUV, то второй полноприводной городской автомобиль с увеличенным клиренсом. Как для меня, Аутбек ( не интересовал Соренто) — узковат и маловат, даже сравнивая с сородичем — Форестером 09 модельного года. А атмосферный 2.5 ( так вроде — не турбирован же он) — слабоват. Трехлитровый же Аутбек будет стОить совсем других денег. Мысленно подытоживая про новые эти автомобили, я бы остановился на Соренто, хотя по возможности взял бы чуть мощнее, чем 2.2 дизель
В ответ на: для меня, Аутбек ( не интересовал Соренто) — узковат и маловат, даже сравнивая с сородичем — Форестером 09 модельного года
Это шутка такая? Вот с этой темы пост:
В ответ на: 190 ростКстати пропорции то у всех разные, ноги — туловище — руки.А то что после мерседеса человеку не комфортно, то охотно верю. я пересел с форестера поэтому дискомфорта не испытывал, а вот к форестеру я привык не сразу, как не верти машинка тесновата. _________________Был Forester 2.5 XT MT 2004, стал Outback 3.0 AT 2004
Не шутка. На Форестере езжу каждый день, в Аутбеке посидел на Новоконстантиновской ( там и покупал, и щас СТО)
В ответ на: . сейчас (новая партия) идут чистые корейци.
ЗЫ: А когда там они с 2,5 л пойдут?
2,5 не знаю , сейчас 2,2 (дизель). В следущем году обещают Битурбо!
Покупать нужно то, что нравиться, если на это хвтает денег. В любом случае, оба автомобиля нормальные.
Я когда на Соренто дизельный смотрю — слюна капает
(при просмотре Аутбека не капает). И это — японец 2011 года? Как там после цунами? Несколько настораживает. По общепринятым меркам японец надёжнее, но КИА в последиее время тоже делает качественные автомобили.
Изменено Voin (17:17 05/07/2011)
В ответ на: Я когда на Соренто дизельный смотрю — слюна капает
Киа — это будет обыкновенный автомобиль!Субару — автомобиль с харизмой.
новый Аутбек это уже не тот старый Аутбек конечно лучше японец.Аутбек стал мягче вальяжней ну + ко всему или даже — начали ставить вариатор а АКП честная в очень дорогой комплектации и Аутбек никогда не был кроссовером по сути это был семейный универсал а Соренто кроссовер, тут уже выбор скорее в том что ты хочешь кроссовер или универсал. Для себя бы выбрал Субару но Легаси потому-что единственным для меня кроссовером в Субару я вижу только Трибеку которую наверное уже сняли с производства.
Сам рассматриваю соренто как возможный будущий авто, но корейцы совсем в сосну ударились с ценами.
неплановые посещения сто у корейцев по сравнению с аутом будут гораздо чаще. из своего опыта скажу что за 60 тык на корейце был два раза на сто на субе 90 тыс один, причём на субе дешевле. на субе поменял стойку стабилизатора 350 грн вместе с работой, на тушкане вчера 516 грн с работой.по ТО одинаково, а то и тушкан дороже, это не учитывая что в субу масло гараздо дороже чем в тушкан Motul. втулки дешевле, салинблоке тож дешевле. так что легенды о том, что субару мегадорогой в обслуге не более чем легенды. есть ещё немец в этом сравнении, теже айсы.
В ответ на: Киа — это будет обыкновенный автомобиль!Субару — автомобиль с харизмой.
Років 5-7 тому я б з Вами погодився. Але не зараз. Де там ця харизма? Якщо попередній Аут візуально був суперським, то теперішній — просто одоробло якесь дуте. Противно дивитись
І навпаки, коли я вперше вживу побачив НьюСпортейдж і, пару днів тому, Оптіму — в мене щелепа на підлогу впала
Добрый день! Хочу предупредить, что это мой самый первый отзыв в жизни. Поэтому прошу не судить и сильно не придираться.
Давно являюсь поклонником любителем автомобилей концерна KIA.
До этого были Церато 2013 года, Оптима 2,4 Премиум 2015 года, Соренто 2,4 бензин Престиж 2016 года. Все автомобили были новые с салона. И вот после 5 лет эксплуатации Соренто решил поменять на новый КИА. очень хотел приобрести новый Мохаве в комплектации Премиум. И все бы ничего, если бы у дилеров стояла рекомендованная заводом цена, а не с добами на 1,5-2 миллиона.
Долго думал, и решил снова взять Соренто. да и жене с детьми Соренто больше внешне понравился чем Мохаве.
Первый мой Соренто 2016 года, мне нравился во всем, только движок 2,4 слабый для семьи по трассе. За 5 лет эксплуатации никаких нареканий, и уж тем более поломок. Продал его быстро, за неделю буквально. Приехали из соседнего города аж.
Новый хотел взять с двигателем 3,5 бензин комплектацию Премиум. Машину искал с начала октября 2021 года от Питера до Новосибирска по всем дилерам.
В итоге в середине ноября позвонил менеджер из Перми и предложил дизельную в комплектации Премиум. Машин нет нигде думаю, надо брать дизель. Но у больно сильно настораживала меня коробка Робот. По мне автомат понадежнее, хотя может и нет. Технологии не стоят на месте.
Подумав пару дней, поюзав инет, изучив темы про данную коробку, посоветовавшись с другом (а он старший мастер приемщик официального дилера КИА в Екатеринбурге) решил брать. Гарантия 5 лет рулин. Да я больше 5-6 лет машину не держу.
И вот рано утром 22.11 еду с женой на поезде в Пермь за новой машинкой.
Допов кстати накидали не мало, в плане наценки и по факту.
Ценник был на 800 000 выше рекомендованной заводом. в Итоге 4 250 000 р.
Вот что ОД дал мне из допов:
Коврики салона багажника,
Короб органайзер в багажник,
Защита двигателя, коробки, муфты и топливного бака,
Антишумка всего днища,
Сеточка в бампер,
Комплект зимней резины на фирменных дисках,
Сигналка с а/з,
Керамическое покрытие всего кузова,
Защитная пленка на передний бампер, фары, капот и лобовые стойки.
Шумка арок.
Секретный болт
Дефлекторы на окна
Датчики давления в колесах
Ну и при получение авто подарили бутылку французского шампанского.
Кто то может скажет что допы на 800 000 это слишком, и он будет прав. Но в Москве не стесняясь накидывали 1,4-1,6 миллиона на Соренто, у нас в Екатеринбурге + 850 000, в Самаре лям. Но сейчас к нашему сожалению, не купишь новый автомобиль без допов.
Итак, получили машину, через 1 км от автосалона заправились на Лукойле ( бак 67 литров) и в 14:00 тронулись в путь домой. Впереди 365 км пути.
Кстати, когда заправились до полного бака, компьютер показал запас хода аж на 897 км. Думал врет, а нет. Приехали домой и половины бака не израсходовали даже.
В движение автомобиль порадовал как никакой другой из ранее имевшихся. Отличная шумка, на трассе стоит как в копанный, запас мощности предостаточно. Есть небольшая задержка при более резком нажатие педали газа, но у меня на всех Киа так было.
Очень сильно порадовал расход по трассе, на фото он есть.
Непривычно много помощников безопасности, таких например как подруливание, удержание в полосе, дальний свет с функцией авто, система предотвращения столкновения спереди (радар) и много чего другого.
По началу не привычной была легкая вибрация на холостом ходу после бензиновых авто. Но это дизель, я знал, что так будет. Но буквально через неделю привык и сейчас не замечаю совершенно.
Из плюсов:
Большой и просторный салон
Много различных помощников
Хорошая обзорность
Хорошая шумоизоляция
Расход топлива по трассе
Свет
Мультимедиа БОСС
Дизайн салона
Размер багажника
Плавность хода, подвеска для меня супер.
Отличная работа 8-и ступенчатой коробки, я просто не ощущаю как она переключается, только на приборной панели вижу какая передача в данный момент.
И много чего еще
Из минусов – ну тут я немного придираюсь конечно, но все же:
Небольшой дорожный просвет (176 мм), но мне особо и не нужен он
Нет очечника
Нет принудительной блокировки муфты
Нет омывателя фар
Не понятно как настроить радиостанции в том порядке, каком тебе нужно. Настраивается по возрастающей в зависимости от диапазона станции.
Долго прогревается по сравнению с бензиновым двигателем ( но я это знал)
Прошел пока не много, 875 км всего, и пока средний расход 10,7 литра по городу. Но я больше грею ее, чем еду.
В целом, автомобилем доволен сполна. И рекомендую ее тому, кто присматривается.
Сильно прошу не судить. Если есть вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу на все.
Благодарю за внимание и всем удачи.
Subaru Outback 2.5i (2014)
Kia Sorento LX (2015)
Почему Kia Sorento LX (2015) лучше чем Subaru Outback 2. 5i (2014)?
- 18hp больше лошадиных сил191hp173hp
- 5yrs дольше дополнительная гарантия (количество лет)10yrs5yrs
- 36mm ниже дорожный просвет185mm221mm
- Имеет передний привод
- Умный ключ как стандарт
- 2yrs больше основная гарантия (количество лет)5yrs3yrs
- 64 373km дольше дополнительная гарантия (км)160 934km96 561km
- Имеет систему Stop-Start
Почему Subaru Outback 2. 5i (2014) лучше чем Kia Sorento LX (2015)?
- 2.1l/100 km лучше экономия топлива (по городу)12.8l/100 km14.9l/100 km
- 33.38% больше грузовое пространство971l728l
- 1.6l/100 km больше экономия топлива (на шоссе)9.7l/100 km11.3l/100 km
- 6.06% больше топливный бак70l66l
- Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности
- 91mm больше высота в салоне (сзади)998mm907mm
- 477kg больше максимальная вес трейлера1.23t748kg
- 1.56t1.71t
Отзывы пользователей
Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.
Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.
Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Sorento LX (2015))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Subaru Outback 2.5i (2014))
Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.
Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.
Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.
Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.
Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.
Размеры
Высота представляет собой вертикальный размер продукта.
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.
Ширина представляет собой горизонтальный размер продукта.
Колесная база – это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).
Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.
Дорожный просвет – это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.
Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.
Максимальный вес трейлера, который можно буксировать транспортным средством.
Скорость
Максимальная скорость, которую может развить средство передвижения.
Коэффициент сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать в полную силу. Результат – более высокая скорость и большая экономия топлива.
время разгона (0-100 км/ч)
Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-100 километров в час.
время разгона (0-60 км/ч)
Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-60 километров в час.
время разгона (0-200 км/ч)
Время, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 200 километров в час.
время разгона (100-200 км/ч)
Время, необходимое автомобилю для разгона от 100-200 километров в час.
время на круге в Нюрбургринг
Двигатель
Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
Вращающий момент – это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.
Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
Больший топливный бак – это преимущество, т.к. вы должны реже останавливаться для дозаправки.
Лошадиные силы – это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.
Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.
Это измерение – общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.
Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.
Функции
Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.
Камера заднего вида (также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.
Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.
Bluetooth – беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.
Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.
Умный ключ – это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.
При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.
Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.
ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.
Какие внедорожники лучше?
Mercedes AMG EQS Sedan (2022)
Tesla Model 3 Long Range (2022)
Ford Mustang Mach-E GT (2022)
Tesla Model S Plaid (2020)
Mercedes-Benz EQA 350 4Matic AMG (2022)
Kia EV6 GT-Line (e-AWD) (2022)
Tesla Model Y Performance (2022)
Приверженность ценностям, помноженная на время — вот формула создания любого сильного бренда. Приверженность ценностям понятие растяжимое и довольно субъективное, а вот время — нет (ну, если не вдаваться в дебри теории относительности). Почему у «Гелендвагена» или «Порше 911» такие мощные укоренившиеся имиджи? Просто потому, что они не изменяют своим ценностям уже многие десятилетия!
Клиренс 220 мм и полный привод делают из Forester неплохого «проходимца»
Subaru Forester, или по-народному «Лесник», думаю, попал бы в топ 10 моделей по показателю устойчивой репутации. Первое поколение вышло в 1997 году, и с тех пор сменилось аж 5 поколений. Достаточно короткий для автопрома промежуток между обновлениями объясняется той самой приверженностью принципам — от поколения к поколению Subaru Forester не сильно меняется. «Леснику» не нужны революции, он поборник традиционных ценностей.
Постоянный полный привод, проверенный временем горизонтально-оппозитный двигатель с низким центром тяжести, высокий клиренс (220 мм) и лучшая в классе обзорность для водителя. Все эти качества — элементы ДНК «Лесника», которые японская компания бережно сохраняет уже 25 лет. Да и омыватель фар никуда не исчез!
Салон простой,
но функциональный. Подогрев руля адский — через 30 секунд хочется выключить, чтобы не обжечься. Радует блок климат-контроля с крутилками и управлением жестами
Потрясающая обзорность — первое, что замечаешь, садясь за руль «Форестера». За это «Леснику» можно простить его главные огрехи: чудаковатый дизайн и простоватый интерьер. Большая площадь остекления, высокий потолок, тонкие передние стойки, уменьшающие слепые зоны, — все вместе повышает не только комфорт от езды, но и безопасность. Добавляет обзорности и высокая джиперская посадка.
Android auto и Apple Car Play только проводные, однако работают без нареканий и танцев с бубнами, т.е. по принципу plug&play. Но качество кабеля критически важно!
Камеры EyeSight пусть еще не автопилот, как у Tesla, но могут спасти жизнь в экстренной ситуации
Конечно, так высоко, как в Range Rover, сидеть не получится, но на большинство компактных кроссоверов в городском потоке будете поглядывать свысока. Сиденья хоть и не блещут обилием регулировок (ни поясничный подбор, ни длину сидушки отрегулировать не получится), но вполне комфортны. Без проблем устроился здесь со своим немаленьким ростом (196 см) — диапазон продольной регулировки сиденья очень большой. Я удивился, что в Forester мне удобнее, чем в Subaru Outback. Радует также, что подголовник можно отрегулировать и по горизонтали.
Салон простоват, зато просторен: высота потолка и место для ног достаточны для водителя ростом под 2 метра. Панорамный люк – опция
В движении «Лесник» спокоен и не суетлив, зажигать на нем не получится, да и не хочется — рулежка не острая, на руле ощущается люфт. Зато подвеска заметно комфортнее, чем у популярных корейских кроссоверов. И все-таки «Лесник» «проходимец» или кроссовер? Он где-то посередине: здесь нет ни пневмоподвески, ни блокировки дифференциала. Но 22-сантиметровый клиренс, неплохие углы съезда/въезда и электронная система Х-mode позволят водителю без проблем штурмовать бездорожье средней тяжести. По некоторым замерам глубина преодолеваемого брода у Forester — 500 мм. Хорошо машина и снег утюжит. И как ни странно, бесступенчатая трансмиссия здесь не слабое звено. В отличие от подобной на кроссоверах других марок, в Forester ставят более долговечный и неприхотливый клиноцепной вариатор.
Багажник 505 л и 1775 л при сложенных сиденьях. Сиденья складываются в идеально ровный пол
Про цены в нынешней ситуации говорить бессмысленно. Мир, который мы знали, в прошлом. Не факт, что Subaru к моменту выхода этого номера не присоединится к другим автоконцернам и не остановит продажи в России. В век наступающей неопределенности и дефицита совет может быть один: если остались деньги и вы можете достать Subaru Forester — берите, не прогадаете!
Но цвет все-таки лучше взять красный. У зеленого больше шансов быть экспроприированным в случае введения военного положения.
Коротко о главном
Лучшая обзорность в классе, внедорожный клиренс, комфортная подвеска, надежность, проверенная временем, и современные системы помощи водителю. Покупка по рекомендуемой розничной цене выглядит вполне разумной.
Ремонт Subaru Outback (Субару Аутбек) в Электростали
Ремонт Subaru Outback (Субару Аутбек) в Электростали – для любого поколения, качественно и по доступным ценам – вернем «вкус к жизни» вашему авто!
Впервые, модель появилась еще в начале 90-х, а на текущий момент вышло уже шестое поколение данного автомобиля.
В нем есть абсолютно все, за что любят «субарики»: мощный движок, полный привод, характерный благородный рев мотора, агрессивный дизайн, высокая надежность; при этом данная модель – универсал, а потому ее также можно рассматривать в качестве повседневного семейного автомобиля.
Ремонт Subaru Outback (Субару Аутбек) в Электростали лучше доверить профессионалам: обращение к «гаражникам», «хорошим, но дальним знакомым», частенько оборачивается серьезными неприятностями, финансовыми и временными потерями.
В некоторых случаях – автомобиль приходится буквально спасать из лап очередного «Кулибина».
Другой негативный фактор – невнимательное отношение к авто: отложенный ремонт Subaru Outback в Электростали, в сочетании с неправильной эксплуатацией, порой, приводит к весьма печальным последствиям.
Чем раньше выявлена поломка – тем быстрее, дешевле и проще ее устранить!
Да и просто – подумайте о собственной безопасности: стоит ли на ней экономить?
Профессиональная компьютерная диагностика, обслуживание и ремонт Субару Аутбек в Электростали – залог долголетия автомобиля и вашей безопасности на дороге.
Где сделать ремонт Subaru Outback (Субару Аутбек) в Электростали
Как было сказано выше – стоит особенно внимательно и серьезно отнестись к выбору сервиса: согласитесь, что скупой платит дважды, и не хочется отдавать деньги за некачественно проведенную работу и последующие доделки.
У нас вы можете сделать по-настоящему профессиональный ремонт Subaru Outback (Субару Аутбек) в Электростали.
К вашим услугам:
- 1) Импортное диагностическое оборудование;
- 2) Специалисты с многолетним опытом работы с японскими, корейскими и китайскими авто;
- 3) Чистые, оборудованные всем необходимым боксы;
- 4) Трепетное отношение к машине;
- 5) Профессиональный подбор и доставка автозапчастей;
- 6) Действительно низкие цены на ремонт Субару Аутбек в Электростали;
- 7) Широкий спектр разнообразных услуг по стайлингу и установке доп. оборудования;
- 8) Отдельная комната отдыха для клиентов.
На ремонт Subaru Outback в Электростали к нам часто заглядывают водители из других городов Московской области: Ногинска, Павловского Посада, Купавны, Черноголовки и др.
Оцените высокое качество нашей работы!
Приезжайте к нам в сервис!
Сделаем действительно профессиональную диагностику и ремонт Subaru Outback (Субару Аутбек) в Электростали.
Kia Sorento R vs Subaru Outback 2010
There is no fate but what we make for ourselves.
Сообщения: 810Зарегистрирован: 01 апр 2010, 21:43Откуда: ПетербургБлагодарил (а): 5 раз.Поблагодарили: 15 раз.Имя: ПашаАвтомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, ATГод выпуска: 2010
Практик
» 23 ноя 2012, 07:42
nikosan писал(а):ценник Аута 1753000 и Соренто(дизель) похожий 1660000,но у Соренто подогрев руля+вентиляция пер. сидений. и что бы брать Субару- им нужно болеть.
Это точно. Я до сих пор не понял – понравился мне внешне Аутбек или нет? Наверное, чтобы им заболеть, надо долго покататься. Сейчас на Аутбек 2013 скидки с ходу дают в сотню и резину зимнию дарят. Вот примерное сравнение бензиновых Соренто и Аутбека:
Сообщения: 95Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 11:00Откуда: ПитерБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 1 раз.Имя: РамильАвтомобиль: Другая машинаГод выпуска: 2012Доп. информация: Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI 249 hp
sm_kelt
» 28 ноя 2012, 19:53
Какой-то нездоровый ажиотаж вокруг оутбэка. На работе оутбэк 2010, бензин 2,5 на вариаторе постоянно под боком. Ездил на нем пару недель за рулем, ну и пассажиром периодически. Сам езжу на CR-V 3, у жены Сорик, с ними и сравню. Оутбэк – это универсал с повышенным клиренсом во всех отношениях. Посадка седановская, после кроссоверов очень низко. Еще капот огромный спереди торчит. Посадка мне неудобной показалась. Пока эвакуатор ждал, минут 40 играл с регулировками, так и не уселся. По комфорту подвески и динамике все гут, выше на голову обоих кроссоверов. А вот с управляемостью все не так радужно. CR-V на гололеде и снежной каше при резком маневрировании рулится однозначно лучше, специально пробовали, Сорик не пробовал еще. Салон тоже на любителя, вау эффекта от приборной панели и торпеды не было, цвет пластика и кнопки вообще не понравились. Убило отсутствие повторителя поворотов при легком нажатии. А вот коже зачет, Сориковская рядом не лежала.По поводу легендарной надежности, оутбэку 1,5 года. За это время 3 раза в сервисе кроме ТО. Потек радиатор, чего-то там по ходовой (не помню уже). Последний раз встал 2 дня назад, выдавило прокладку клапанного блока, ремонт 2 месяца. По мне, так его с кроссоверами не совсем корректно сравнивать, он ближе к камри какой- нибудь.
Сообщения: 1Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 19:29Откуда: Набережные ЧелныБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.Имя: СтаниславАвтомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, ATГод выпуска: 2012