Киа соренто когда рестайлинг

Киа соренто когда рестайлинг KIA Sorento

Содержание

Содержание
  1. А что с оснащением?
  2. Начало продаж в россии и в мире
  3. Kia sorento 2020-2021 когда выйдет в россии новая модель? фото, цены, комплектации 4-го поколения
  4. Kia sorento 2021: ответы на главные вопросы
  5. Kia sorento получил в россии мощный, но экономичный v6
  6. Внешний вид
  7. Габариты кроссовера
  8. Для плохих дорог и бездорожья годится?
  9. Интерьер (фото салона автомобиля)
  10. История роберт есенов, леонид попов
  11. Как он едет?
  12. Киа соренто 2020: современный кроссовер с новым дизайном и модернизированной оснасткой
  13. Киа соренто 2021: корейский вариант практичного и доступного по стоимости кроссоверного внедорожника
  14. Когда выйдет в россии kia sorento?
  15. Комплектации и цены
  16. Classic
  17. Comfort
  18. Prestige
  19. Premium
  20. Premium
  21. Последние новости о новом поколении
  22. Экстерьер
  23. Салон
  24. Техническая начинка
  25. Когда выйдет в россии kia sorento?
  26. Киа соренто 2020: современный кроссовер с новым дизайном и модернизированной оснасткой
  27. Внешний вид
  28. Салон
  29. Технические характеристики
  30. Комплектации и цены
  31. Старт продаж в россии
  32. Киа соренто 2021: корейский вариант практичного и доступного по стоимости кроссоверного внедорожника
  33. Внешний вид
  34. Салон
  35. Технические характеристики
  36. Комплектации и цены
  37. Старт продаж в россии
  38. Kia sorento 2021: ответы на главные вопросы
  39. Как он едет?
  40. Для плохих дорог и бездорожья годится?
  41. Салон богатый?
  42. А что с оснащением?
  43. Недостатки нашлись?
  44. Комплектации и цены на sorento 2021 года
  45. Недостатки нашлись?
  46. Последние новости о новом поколении
  47. Салон
  48. Салон богатый?
  49. Старт продаж в россии
  50. Техническая начинка
  51. Технические характеристики
  52. Технические характеристики киа соренто
  53. Экстерьер
  54. Дополнительно про Kia

А что с оснащением?

На настройках водительского сиденья корейцы экономить не стали. Электроприводы по десяти направлениям — в «базе». К ним можно добавить изменение высоты поясничного упора и длины подушки. Однако валики боковой поддержки от этого ближе друг к другу не становятся.

На втором ряду — раздолье! Пол почти ровный, так что на центральное место можно смело усаживать рослого пассажира. Нестандартно расположение USB-портов: они не только в нижней части консоли, но и на спинках передних сидений. На троих сзади четыре зарядки! Плюс спереди два USB, розетка на 12 В и площадка беспроводной подпитки. И на третьем ряду — свой USB.

Есть сзади и другие примечательные фишки. Подстаканники стоят прямо под рукой, на подлокотниках дверных карт. Карманы в спинках кресел двойные, со сплошным и сетчатым слоями.

Начало продаж в россии и в мире

Дата выхода автомобиля в России придётся на начало 2021 года.

Kia sorento 2020-2021 когда выйдет в россии новая модель? фото, цены, комплектации 4-го поколения

Новый кузов Киа Соренто 2020-2021 модельного года готовится в очередной раз сменить поколение, а окончательную серийную версию внедорожника четвертой генерации мы сможем увидеть 3 марта на Женевском автосалоне.

На странице все подробности о новой модели Киа Соренто 2020-2021 года, когда выйдет в России, фото, комплектации и цены, технические характеристики, модификации и опции и видео тест-драйв.

Kia sorento 2021: ответы на главные вопросы

Знакомство с машиной проходило в Калининграде: там на Автоторе собираются российские Kia, не считая питерских Rio и Rio X-Line. На базовый Sorento теперь ставят двигатель 2.5 MPI. Он пришел на смену мотору 2.4 с тем же многоточечным впрыском. Странно: объему накинули 100 «кубиков», а по мощности и моменту показатели хуже:

Kia sorento получил в россии мощный, но экономичный v6

Гамма модификаций среднеразмерного кроссовера Kia Sorento в России расширилась за счет нового мотора.

К бензиновому 2.5 MPI и дизельному 2.2 CRDi добавился шестицилиндровый двигатель Smartstream Lambda III V6 3,5 MPI. Его мощность – 249 л.с., максимальный крутящий момент – 331,5 Нм. Пару составляет 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия и система полного привода.

С таким агрегатом тяжелый кроссовер успевает набрать скорость в 100 км/ч ровно за 8 секунд. В целом же он теперь готов разгоняться до 210 км/ч. Удивительно, но производительный мотор обещает быть экономичным. Ряд примененных в его конструкции инновационных решений позволяет затрачивать в смешанном цикле всего 10 литров топлива на 100 км пути.

Новым двигателем оснастили четыре комплектации Kia Sorento – Luxe, Prestige, Premium, Premium . Цена – от 2 959 900 до 3 519 900 рублей. Прием заказов на такие машины уже стартовал, сообщили в компании.

Напомним, новый Kia Sorento появился в России осенью 2020 года и с тех пор разошелся тиражом около 7 тысяч единиц. Лучшим стал минувший апрель, когда в России было продано 1 422 автомобиля. Расширение ассортимента наверняка позволит установить новый рекорд.

Внешний вид

В рамках ежегодного автошоу в Сеуле Киа Соренто образца 2021 года продемонстрировал премиальный уровень внешнего оформления и компоновки, в частности, отличную аэродинамику обводов, гармоничное сочетание ступенчатого и волнового рельефа, комфортный салон и увеличенный проём задней двери.

Положительное восприятие кроссовера в самой выигрышной фронтальной проекции формируют:

В нижней части массивного передка внимание концентрируется на увеличенном формате нижнего вентиляционного воздуховода и встроенных в вертикальные диффузоры противотуманных плафонах. Декоративные функции частично возложены на фирменную символику, хромированные накладки боковых воздухозаборников и компактного пластикового обвеса.

Стремительно и динамично выглядит Киа Соренто 2021 на рекламных фото в боковой проекции. В поле зрения – декоративные рейлинги слегка наклонной к багажнику крыши, ставшее традиционным сочетание серебристой рамки и чёрных глянцевых стоек трёхэлементного остекления, полуовальные зеркала, а также правильная геометрия обводов колёсных ниш. Внешний антураж дополняет чёрный пластик защитной юбки и фирменный дизайн алюминиевых колёсных дисков.

Спортивно и в некоторой степени агрессивно оформлена тыльная сторона кузова. В классическом кроссоверном стиле просматриваются компоновочные детали фирменного дизайна. В наличии:

В комплектации ребристого выступающего бампера присутствует металлопластиковый малогабаритный обвес и выведенный в район правого крыла крупнокалиберный выхлоп.

Габариты кроссовера

Основные габариты нового кроссовера:

Объём багажного отделения Kia Sorento 2021 года (порядка 500 литров) за счёт складывания спинок кресел второго ряда может быть увеличен практически вчетверо — до 2000 литров.

Для плохих дорог и бездорожья годится?

Вне зависимости от двигателя машина с ленцой реагирует на повороты баранки. От дела не отлынивает, но и бегом не поспешает. Виражи сопровождаются кренами, типичными для респектабельного «отца семейства». Повадки прогнозируемые и неопасные, если не ждать от машины того, к чему в ней способностей не заложено. Тормозов большому кроссоверу хватает, стабилизирующая электроника настроена адекватно.

Подвеска излишне подробно рассказывает о профиле дороги. Попал на неприятную короткую «гребенку» асфальта — кажется, мог бы сосчитать количество поперечных граней под колесами. Брусчатка, нередко встречающаяся в Калининградской области, тоже чувствуется отчетливо. Хотя на крупных кочках ходовая работает тихо.

Чего не ожидал, так это отличной шумоизоляции. Даже через арки ничего не проходит. Словно не корейская машина! До 100 км/ч тишина полная. Выше ­появляется ненавязчивый аэродинами­ческий фон.

Габариты у Sorento не изменились, но колесная база растянулась на 35 мм (на заднем ряду стало свободнее). На сантиметр-другой уменьшились передний и задний свесы — не бог весть что, но кого-то убережет от повреждений бампера.

Интерьер (фото салона автомобиля)

В салоне нового Kia Sorento 2021 года могут, хотя и без особого комфорта, разместиться пять или семь взрослых людей средней комплекции. Последний вариант реализуется не за счёт удлинения корпуса автомобиля, а посредством установки дополнительного ряда кресел, что отнимает и так недостающее свободное пространство.

В кроссовере, бесспорно, будет удобно детям или подросткам, но взрослым пассажирам, тем более рослым или габаритным, придётся несладко: помимо того, что некуда будет девать ноги, места не хватит, даже чтобы просто потянуться после нескольких часов утомительной поездки.

Кресла Киа Соренто (фото ниже), как передние, так и задние, при этом достаточно широки и удобны — за исключением сидений дополнительного ряда и спинки общего «дивана». Все сиденья оснащены электроподогревом, а два передних (в продвинутой модификации — также все) — и вентиляцией.

Кроме того, для сидений водителя и переднего пассажира предусмотрены электроприводы, в максимальной степени облегчающие настройку положения кресла в пространстве. Очень неплохи и вручную настраиваемые подголовники, мягкие, широкие и удобные, предотвращающие затекание шеи при передвижении по ухабистой поверхности или во время затянувшейся поездки.

Приборная панель нового кроссовера (фото ниже) представляет собой спрятанный под солнцезащитным козырьком трёхчастный ансамбль из:

Основное украшение центральной панели Kia Sorento 2021 года (фото ниже) — интегрированный в неё сенсорный экран, с помощью которого водитель может управлять:

  1. Аудиосистемой, включающей:
  2. Навигационным комплексом (указателем маршрута) от Киа.
  3. Телефонной книжкой.
  4. Панелью отображения SMS.
  5. Настройками встроенных систем и датчиков:
  6. Климатом внутри автомобиля.
  7. Адаптивным круиз-контролем.
Читайте также:  Ошибка P1693 описание на русском языке dtc

На центральном тоннеле нового Kia Sorento 2021 года (фото ниже) располагаются спереди назад:

Для водителя и переднего пассажира предусмотрены отдельные точечные источники света, расположенные прямо над ними; кроме того, общую освещённость салона в ночное или вечернее время обеспечивают два периферийных светильника, находящиеся около пассажиров второго ряда.

История роберт есенов, леонид попов

Первый Kia Sorento на общем с внедорожником Hyundai Terracan шасси дебютировал в Корее в августе 2002 года. Продольно расположенный двигатель, понижающая передача, рама и зависимая задняя подвеска с тягой Панара.

Во втором поколении, которое появилось в 2009 году, Sorento превратился в кроссовер: несущий кузов, поперечный мотор, никаких понижаек и много общего со «вторым» Santa Fe, а значит, и с Сонатой.

Третье поколение Kia Sorento (Sorento Prime на российском рынке) появилось в 2021 году. Машина получила эволюционировавшую платформу предшественницы с максферсонами и многорычажкой, длина модели выросла на 95 мм (до 4780), а колёсная база — на 80 мм (до 2780), повысилась доля высокопрочных сталей в кузове.

В 2021 году модель пережила рестайлинг, была перекроена внешность (правый нижний кадр в коллаже), поменялся руль, в котором появился полный подогрев вместо частичного, скорректировано управление «климатом», добавились новые расцветки кузова и двухцветные версии интерьера, а мультимедийная система подружилась с Apple CarPlay и Android Auto.

В старших комплектациях вместо биксенона можно было получить полностью светодиодные фары. В ассортимент версий включена оспортивленная с перенастроенной подвеской, а ещё был внедрён восьмидиапазонный «автомат». «Третий» Sorento выпускался в пяти- и семиместном вариантах в шести странах, в том числе в России.

Как он едет?

Характер принципиально не изменился. Sorento был и остался неспешным. А бензин любит! Меньше 11 л/100 км в спокойном темпе потреблять отказывался. И это самая доступная версия.

Так вот, на «тракторе» ехать приятнее. Легкие дизельные вибрации ощутимы только на нейтрали, а при разгоне характерный рокот благороднее, чем визг бензинового мотора 2.5 MPI. И он шустрее! В броске до 100 км/ч субъективно даже более заметен, чем обещанная разница в секунду: 9,2 у дизеля против 10,3 у бензина. Sorento 2.2 CRDi способен слегка вжать в спинку сиденья даже на трассовых скоростях.

Позже в линейке появится двигатель V6 3.5 мощностью 249 л.с. С ним Sorento станет, понятное дело, быстрее, но — расход вырастет еще сильнее (как и цена).

Киа соренто 2020: современный кроссовер с новым дизайном и модернизированной оснасткой

Компания Киа Моторс не перестаёт удивлять разнообразием своего автомобильного ассортимента и качеством модернизации наиболее популярных моделей. В текущем году плановый рестайлинг существенно обновил дизайнерские и технические характеристики популярного в своём сегменте компакт-кроссовера Киа Соренто 2020.

В активе новинки модельного ряда: видоизменённый новый кузов, доработанный в отношении комфорта салонный интерьер и не уступающие моделям более высокого ценового уровня параметры моторного ряда. Новая модель кроссовера также получит современную бортовую электронику и расширенный перечень систем безопасности.

Киа соренто 2021: корейский вариант практичного и доступного по стоимости кроссоверного внедорожника

Каждый новый рестайлинг автомобилей Киа модельного ряда Соренто предусматривает обновление внешнего вида, салонного интерьера, повышение эксплуатационных и расходных параметров комплектующего моторного ассортимента. Сказанное также относится к апгрейду обновлённой версии кроссовера Киа Соренто 2021.

Модернизация сказалась на увеличении внешних габаритов, новая модель получила целый перечень конструктивных и дизайнерских фирменных наработок. В активе – видоизменённые детали аэродинамического кузовного рельефа, агрессивный стиль головной оптики, увеличенный формат воздухозаборников и оригинальная трактовка хромированного внешнего декора.

Когда выйдет в россии kia sorento?

Продажи нового кузова Киа Соренто 2020-2021 модельного года должны начаться сразу после европейской премьеры, но к российским дилерам автомобили прибудут с некоторым опозданием. Неофициальные и неподтвержденные сроки – вторая половина этого года, что можно характеризовать как очень оперативно, особенно, на фоне прочих европейских премьер.

Источник

Комплектации и цены

Комплектации и цены на новую модель Киа Соренто Прайм 2020 УЖЕ ОБЪЯВЛЕНЫ 06.10.2020:

Classic

Comfort

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 439 900 рублей бензин 2,5 л (180 л,с) AT 4×4 10,3
2 589 900 рублей бензин 2,2 л (199 л,с) AT 4×4 9,2

Prestige

2 649 900 рублей бензин 2,5 л (180 л,с) AT 4×4 10,3
2 799 900 рублей бензин 2,2 л (199 л,с) AT 4×4 9,2

Premium

Premium

Последние новости о новом поколении

Киа соренто когда рестайлинг

Производитель продолжает тщательно скрывать информацию о новом кузове Kia Sorento 2020, но благодаря инсайдерским данным и первым фото, сделанным во время испытаний и «внутренних презентаций» для региональных дилеров, кое-какие сведения становятся раскрытыми.

Корейские автомобильные журналисты утверждают, что новый SUV получит увеличенную на 40 мм. колесную базу, поэтому мы можем ожидать увеличения свободного пространства в салоне, что важно, учитывая планируемый выпуск внедорожников с тремя рядами сидений.

Киа соренто когда рестайлинг

Абсолютно новый кузов Киа Соренто.

Есть данные и об использовании новой среднеразмерной платформы, которую выбирали (или модернизировали), исходя из необходимости создания сразу нескольких гибридных модификаций Киа Соренто 2020-2021.

Так, корейские конструкторы Kia и прежде не скрывали своего желания выпустить сразу несколько гибридов, среди которых будут версии и с подзаряжаемыми от бытовой электросети тяговыми батареями, и с «простыми» стартер-генераторами.

Экстерьер

Киа соренто когда рестайлинг

Киа Соренто 2020-2021 модельного года внешне будет отличаться от предшественника, который в России продается под названием Sorento Prime.

Имеющиеся изображения новинки показывают новую оквадраченную форму кузова, хотя подобный эффект вполне может создаваться маскировочными чехлами. Но тот факт, что передняя часть внедорожника получила больше рубленых граней из-за увеличенной в размерах, а особенно – в ширину, решетки радиатора и новой оптики, подсказывает, что и в задней части кузова подобные трансформации кузовных элементов неизбежны.

Киа соренто когда рестайлинг

Это подтверждается рассекреченным дизайном задних фонарей, которые получили по два вертикальных светодиодных модуля. Это полностью меняет прежний облик кормы и наводит на мысли, что гармонично дополнять такую оптику смогут более строгий бампер и более прямолинейный спойлер над задним стеклом.
Киа соренто когда рестайлинг

Салон

Фотошпионам уже удалось заглянуть в салон новой модели Киа Соренто 2020-2021 и обнаружить там такие же кардинальные изменения. Например, центральный экран системы мультимедиа отныне будет «по-мерседесовски» примыкать к дисплею цифровой «приборки».

Под ним появится еще один небольшой тачскрин, с помощью которого удастся управлять настройками климатической системы. Центральные дефлекторы системы обдува станут парными и получат декор в виде накладок. Полностью преобразится и центральный тоннель, где место рычага трансмиссии займет небольшая шайба.

Дизайнеры Kia также поменяли внедорожнику руль, дверные карты и кресла. Размер последних, наверняка, не изменится из соображений экономии пространства в семиместном салоне среднеразмерного кроссовера Киа Соренто 2020-2021. При этом имеющиеся фотографии дарят ощущение, что между передники креслами появится более широкий подлокотник, увеличенный вслед за правившем в ширину центральном тоннеле.

Техническая начинка

Пока подтвержденной можно считать лишь информацию об использовании на Киа Соренто 2020-2021 модельного года турбодизельного мотора объемом 2.2 литра неизвестного уровня мощности и восьмиступенчатого «автомата».

Остальные претенденты на попадание в новую гамму – те, что используются на внедорожнике третьего поколения:

Киа соренто когда рестайлинг

Помимо трансмиссии 8-АКПП в строю могут оставить и шестидиапазонный «автомат», который прежде использовался на наименее мощных модификациях кроссоверов.

Для постройки долгожданных гибридов Kia Sorento, разработчики скорее всего, возьмут за основу бензиновую силовую установку 1.6 T-GDi. Это первый двигатель из линейки SmartStream, оснащенный турбонаддувом и непосредственным впрыском, а его «гибридный» опыт уже вовсю набирается на новой Hyundai Sonata.

Когда выйдет в россии kia sorento?

Продажи нового кузова Киа Соренто 2020-2021 модельного года должны начаться сразу после европейской премьеры, но к российским дилерам автомобили прибудут с некоторым опозданием. Неофициальные и неподтвержденные сроки – вторая половина этого года, что можно характеризовать как очень оперативно, особенно, на фоне прочих европейских премьер.

Источник

Киа соренто 2020: современный кроссовер с новым дизайном и модернизированной оснасткой

Компания Киа Моторс не перестаёт удивлять разнообразием своего автомобильного ассортимента и качеством модернизации наиболее популярных моделей. В текущем году плановый рестайлинг существенно обновил дизайнерские и технические характеристики популярного в своём сегменте компакт-кроссовера Киа Соренто 2020.

Киа соренто когда рестайлинг

В активе новинки модельного ряда: видоизменённый новый кузов, доработанный в отношении комфорта салонный интерьер и не уступающие моделям более высокого ценового уровня параметры моторного ряда. Новая модель кроссовера также получит современную бортовую электронику и расширенный перечень систем безопасности.

Внешний вид

Киа соренто когда рестайлинг

В новом поколении Киа Соренто 2020 смотрится более чем достойно. Положительному восприятию способствует сочетание делового и спортивного стиля, который наиболее чётко просматривается в оформлении фронтальной стороны кузова. На рекламных фото и постерах кроссовер привлекает внимание:

Элементы агрессивности сосредоточены на нижней части передка. Это большой спортивный формат вентиляционного воздухозаборника, характерная для кроссоверной компоновки конфигурация обвеса и декорированные серебристыми накладками диффузоры охлаждения дисковых тормозов.

Противотуманная подсветка представлена парным комплектом оригинальных плафонов, а кузовной декор – хромированной брендовой символикой и деталями ребристого аэродинамического рельефа.

Киа соренто когда рестайлинг

В профильной проекции модернизированный кроссовер отличается стремительностью силуэта, акцентированного острыми углами передних стоек и ниспадающей к корме линией крыши.

При более подробном обзоре внимание концентрируется на сочетании серебристого обрамления и черных матовых стоек бокового остекления, овальных зеркалах и продольном волновом профиле боковин, зрительно соединяющих геометрически идеальные вырезы арок. Антураж органично дополняется эксклюзивным дизайном цельнолитых 17-дюймовых колёсных дисков.

Киа соренто когда рестайлинг

Для упрощения загрузочных и разгрузочных манипуляций доработана конструкция оформленной в традиционном кроссоверном стиле тыльной стороны корпуса. В наличии:

Обрамлённые хромированными скобами боковые диффузоры дополнены противотуманными плафонами, а ребристый пластиковый обвес – защитной металлической накладкой и крупнокалиберным выхлопным патрубком.

Киа соренто когда рестайлинг

Киа соренто когда рестайлинг

Салон

Киа соренто когда рестайлинг

Внутренний интерьер пятиместного салона порадует будущих владельцев достойным качеством отделочно-декоративных компонентов, расширенным функционалом бортового оборудования, более совершенным по отношению к предшественнику комфортом посадочных мест.

Киа соренто когда рестайлинг

Информативность аналогового приборного щитка повышена за счёт дополнительных стрелочных индикаторов топливомера и указателя температуры масла. Значительная часть командных функций перенесена на кнопки и переключатели мультируля, что положительно сказалось на компактности центральной консоли.

Киа соренто когда рестайлинг

Заключённый в серебристую рамку верхний блок состоит из среднеформатного мультимедийного дисплея и комплекта вентиляционных регулируемых дефлекторов. На нижнем этаже расположены пульты настройки салонного микроклимата и порты для коммутации с внешними электронно-цифровыми гаджетами.

В стандартной комплектации тоннеля присутствует площадка с рычагом трансмиссии, подстаканники и органайзеры, а также комфортный подлокотник со встроенным объемом для мелкоразмерной клади.

Состав и функционал бортового оборудования и электроники соответствует европейским нормативам для автомобилей начального ценового уровня. Кресло водителя с полноценной боковой поддержкой и статичным подголовником предлагает диапазон регулировок и контур подогрева сидений.

Пассажирам заднего дивана доступна функция наклона спинки и откидной подлокотник. В комплектации семиместного салона менее комфортные сиденья третьего ряда.

Технические характеристики

В послереформенной версии Kia Sorento 2020 кузовные габариты отредактированы в соотношениях 1885х1745 и 185мм, что позволило конструкторам увеличить максимальный объем багажника до 2052 литров.

В базу компакт-кроссовера нового поколения заложены конструктивные особенности скопированной с предшественника и доработанной по ряду параметров универсальной платформы с независимой макферсоновской и многорычажной подвеской ходовой части.

Безопасность повышенных ходовых режимов обеспечивает межосевая база длиной 2700 км, комплект стабилизаторов устойчивости и дисковых тормозов. Благодаря внедорожному клиренсу 185 мм, автомобиль уверенно чувствует себя на участках дорог с проблемным покрытием.

Киа соренто когда рестайлинг

Новый Киа Соренто 2020 модельного года будет доступен с бензиновым (гибрид) или дизельным приводом.

Тест-драйв не обнаружил существенных расхождений полученных параметров с заводскими характеристиками.

Комплектации и цены

Официальная цена новинки в базовом исполнении заявлена на уровне от 1,75 миллиона рублей. Стоимость технически совершенной и более комфортной топовой модификации в среднем на 400-500 тысяч выше.

Старт продаж в россии

Старт продаж в России намечен на конец 2020 года.

Источник

Киа соренто 2021: корейский вариант практичного и доступного по стоимости кроссоверного внедорожника

Каждый новый рестайлинг автомобилей Киа модельного ряда Соренто предусматривает обновление внешнего вида, салонного интерьера, повышение эксплуатационных и расходных параметров комплектующего моторного ассортимента. Сказанное также относится к апгрейду обновлённой версии кроссовера Киа Соренто 2021.

Киа соренто когда рестайлинг

Модернизация сказалась на увеличении внешних габаритов, новая модель получила целый перечень конструктивных и дизайнерских фирменных наработок. В активе – видоизменённые детали аэродинамического кузовного рельефа, агрессивный стиль головной оптики, увеличенный формат воздухозаборников и оригинальная трактовка хромированного внешнего декора.

Внешний вид

В рамках ежегодного автошоу в Сеуле Киа Соренто образца 2021 года продемонстрировал премиальный уровень внешнего оформления и компоновки, в частности, отличную аэродинамику обводов, гармоничное сочетание ступенчатого и волнового рельефа, комфортный салон и увеличенный проём задней двери.

Киа соренто когда рестайлинг

Положительное восприятие кроссовера в самой выигрышной фронтальной проекции формируют:

В нижней части массивного передка внимание концентрируется на увеличенном формате нижнего вентиляционного воздуховода и встроенных в вертикальные диффузоры противотуманных плафонах. Декоративные функции частично возложены на фирменную символику, хромированные накладки боковых воздухозаборников и компактного пластикового обвеса.

Киа соренто когда рестайлинг

Стремительно и динамично выглядит Киа Соренто 2021 на рекламных фото в боковой проекции. В поле зрения – декоративные рейлинги слегка наклонной к багажнику крыши, ставшее традиционным сочетание серебристой рамки и чёрных глянцевых стоек трёхэлементного остекления, полуовальные зеркала, а также правильная геометрия обводов колёсных ниш. Внешний антураж дополняет чёрный пластик защитной юбки и фирменный дизайн алюминиевых колёсных дисков.

Киа соренто когда рестайлинг

Спортивно и в некоторой степени агрессивно оформлена тыльная сторона кузова. В классическом кроссоверном стиле просматриваются компоновочные детали фирменного дизайна. В наличии:

В комплектации ребристого выступающего бампера присутствует металлопластиковый малогабаритный обвес и выведенный в район правого крыла крупнокалиберный выхлоп.

Киа соренто когда рестайлинг

Киа соренто когда рестайлинг

Киа соренто когда рестайлинг

Киа соренто когда рестайлинг

Салон

Киа соренто когда рестайлинг

По качеству материалов внутренней отделки новая модель Соренто существенно превосходит предшественника. В наличии:
искусственная и натуральная кожа, пластик, а также элементы полированного металлического декора. В перечне конструктивных и дизайнерских обновлений:

Киа соренто когда рестайлинг

Киа соренто когда рестайлинг

Киа соренто когда рестайлинг

Киа соренто когда рестайлинг

Киа соренто когда рестайлинг

В штатной оснастке тоннеля – россыпь командных кнопок, ручка переключения трансмиссии, типовой набор органайзеров и открывающий доступ в холодильную камеру мягкий откидной подлокотник.

Киа соренто когда рестайлинг

Новый кузов с пятиместной раскладкой предоставляет водителю и пассажирам весьма комфортные кресла. Посадочные места первого ряда с эффективной боковой поддержкой предлагают расширенный список эксплуатационных настроек, функции подогрева и вентиляции.

Киа соренто когда рестайлинг

Киа соренто когда рестайлинг

Седоки второго ряда могут изменить угол наклона спинки. В семиместном салоне имеется третий ряд с менее комфортными для дальних поездок двумя сиденьями. При необходимости задние посадочные места трансформируются для увеличения объема и без того вместительного двухкубового багажного отсека.

Киа соренто когда рестайлинг

Состав и возможности бортовой электроники базовой модели соответствуют европейским стандартам. Дополнительные функциональные и образующие комфорт системы получат промежуточные и топовые модификации.

Технические характеристики

Судя по последним данным, обновлённый внедорожник Kia Sorento 2021 с начальными габаритами 4685х1885 и 1745 мм будет удлинён за счёт конфигурации обвесов. Длина колёсной базы 2700 мм и клиренс 185 мм останутся прежними.

Киа соренто когда рестайлинг

В достоинствах передне- или полноприводного шасси: эластичная комбинированная подвеска, полный комплект
легкосплавных 17-дюймовых колёсных дисков, эффективные тормоза, стабилизаторы и системы активной безопасности.

Тест-драйв подтвердил обозначенные в заводской инструкции разгонные, скоростные и другие эксплуатационные характеристики кроссовера на автомагистрали и в условиях бездорожья.

В перспективе кроссовер получит гибридный привод с современными тяговыми и расходными параметрами.

Комплектации и цены

На европейском автомобильном рынке новый Киа Соренто 2021 модельного года обещан в четырёх основных модификациях. Начальная цена базовой модели Классик стартует от 1 650 000 рублей, стоимость самой комфортной топовой версии Престиж составляет больше 2 000 000 единиц отечественной валюты.

Старт продаж в россии

С большой долей вероятности кроссовер нового поколения для отечественного рынка будет собираться в Калининграде. В таком варианте дата выхода в России будет озвучена уже в конце весеннего сезона. Кроссоверы зарубежного производства появятся в наших автосалонах не ранее первого квартала будущего, 2021 года.

Источник

Kia sorento 2021: ответы на главные вопросы

Знакомство с машиной проходило в Калининграде: там на Автоторе собираются российские Kia, не считая питерских Rio и Rio X-Line. На базовый Sorento теперь ставят двигатель 2.5 MPI. Он пришел на смену мотору 2.4 с тем же многоточечным впрыском. Странно: объему накинули 100 «кубиков», а по мощности и моменту показатели хуже: 180 сил против 188 и 232 Н·м против 241. Такой двигатель поставили сознательно — он неприхотливее и дешевле, чем 194‑сильный аналог с непосредственным впрыском на Kia K5.

Как он едет?

Характер принципиально не изменился. Sorento был и остался неспешным. А бензин любит! Меньше 11 л/100 км в спокойном темпе потреблять отказывался. И это самая доступная версия.

Так вот, на «тракторе» ехать приятнее. Легкие дизельные вибрации ощутимы только на нейтрали, а при разгоне характерный рокот благороднее, чем визг бензинового мотора 2.5 MPI. И он шустрее! В броске до 100 км/ч субъективно даже более заметен, чем обещанная разница в секунду: 9,2 у дизеля против 10,3 у бензина. Sorento 2.2 CRDi способен слегка вжать в спинку сиденья даже на трассовых скоростях.

Позже в линейке появится двигатель V6 3.5 мощностью 249 л.с. С ним Sorento станет, понятное дело, быстрее, но — расход вырастет еще сильнее (как и цена).

Для плохих дорог и бездорожья годится?

Вне зависимости от двигателя машина с ленцой реагирует на повороты баранки. От дела не отлынивает, но и бегом не поспешает. Виражи сопровождаются кренами, типичными для респектабельного «отца семейства». Повадки прогнозируемые и неопасные, если не ждать от машины того, к чему в ней способностей не заложено. Тормозов большому кроссоверу хватает, стабилизирующая электроника настроена адекватно.

Подвеска излишне подробно рассказывает о профиле дороги. Попал на неприятную короткую «гребенку» асфальта — кажется, мог бы сосчитать количество поперечных граней под колесами. Брусчатка, нередко встречающаяся в Калининградской области, тоже чувствуется отчетливо. Хотя на крупных кочках ходовая работает тихо.

Чего не ожидал, так это отличной шумоизоляции. Даже через арки ничего не проходит. Словно не корейская машина! До 100 км/ч тишина полная. Выше ­появляется ненавязчивый аэродинами­ческий фон.

Габариты у Sorento не изменились, но колесная база растянулась на 35 мм (на заднем ряду стало свободнее). На сантиметр-другой уменьшились передний и задний свесы — не бог весть что, но кого-то убережет от повреждений бампера.

Салон богатый?

Безликий интерьер предшественника сменили интересные формы и решения. В топовой комплектации Premium появляется то, чего я не увидел (а хотелось бы!) в седане K5. Здесь не традиционный рычаг автомата, а электронная поворотная шайба, которая гораздо больше идет технологичному салону Kia.

Композиция строится вокруг тех же двух элементов, что в «ка-пятом». Аналоговая комбинация приборов сменяется в паре самых дорогих версий ЖК-дисплеем на 12,3 дюйма. Хороши оба варианта. Первый — лаконичностью и отменной читаемостью, второй — интересной идеей камер бокового обзора, показывающих при перестроениях картинку из мертвой зоны. Что с объективами будет зимой, очень скоро расскажут владельцы.

Вторым элементом выступает центральный монитор. Сейчас экономить на мультимедиа — верный способ отвадить покупателей. Поэтому в любом Sorento будет поддержка интеграторов Android Auto и Apple CarPlay. В богатых уровнях оснащения дисплей увеличивается с 8 до 10,25 дюйма, и появляется встроенная навигация. Увы, без Яндекса.

А что с оснащением?

На настройках водительского сиденья корейцы экономить не стали. Электроприводы по десяти направлениям — в «базе». К ним можно добавить изменение высоты поясничного упора и длины подушки. Однако валики боковой поддержки от этого ближе друг к другу не становятся. Других недостатков в креслах не нашел: умеренно жесткие, с неплохим профилем. В половине версий стоит вентиляция. Глядишь, к следующему поколению и массаж появится.

На втором ряду — раздолье! Пол почти ровный, так что на центральное место можно смело усаживать рослого пассажира. Нестандартно расположение USB-портов: они не только в нижней части консоли, но и на спинках передних сидений. На троих сзади четыре зарядки! Плюс спереди два USB, розетка на 12 В и площадка беспроводной подпитки. И на третьем ряду — свой USB.

Есть сзади и другие примечательные фишки. Подстаканники стоят прямо под рукой, на подлокотниках дверных карт. Карманы в спинках кресел двойные, со сплошным и сетчатым слоями.

Недостатки нашлись?

Набор технологий и опций хорош и в базовом варианте, а в верхних комплектациях становится по-настоящему интересным. Бензиновая модификация «не едет», но есть альтернатива. Серьезные просчеты только в составе комплектаций. Ни в одной нет обогрева ветрового стекла! И это у Kia, одного из пионеров моды на «теплые опции»? Говорят, появится чуть позже.

Нет адаптивных фар. Автоматика дальнего света — хорошо, но большинству нужнее подсветка поворотов. Было бы неплохо некоторые из систем активной безопасности (их 13) разрешить заказывать не только на топовую версию. Сейчас их можно взять только все вместе, цена машины при этом будет не меньше трех миллионов.

«База» с передним приводом и автоматом стоит 2 149 900 рублей — на 25 тысяч дороже, чем Sorento Prime. Полный привод начинается с 2 309 900 ( 35 тысяч). За дизель просят от 2 589 900 ( 35 тысяч). Топ-версия за счет большего количества опций взлетела до 3 149 900 рублей (было 2 994 900–3 014 900). Однако семиместные конкуренты с близким набором наворотов ещё дороже.

Источник

Комплектации и цены на sorento 2021 года

Всего производителем предусмотрено семь вариантов комплектации нового Kia Sorento 2021 года, отличающихся по цене, виду установленного двигателя, материалам оформления салона, радиусу колёс и общему уровню оснащённости:

Читайте также:  Замена противотуманной лампы Соренто. Фото, инструкция как поменять лампу ПТФ на Соренто

Окончательные расценки будут доступны непосредственно перед началом продаж автомобиля в России; к тому времени, вполне вероятно, указанные выше значения увеличатся за счёт колебания курса рубля по отношению к доллару, а также наценок официальных дилеров.

Именно тогда, сравнив технические характеристики и цены на Kia Sorento и аналогичные кроссоверы других производителей, покупатель и сможет окончательно решить, покупать среднеразмерный корейский кроссовер или обратить внимание на другие, боле дешёвые или качественные модели.

Недостатки нашлись?

Набор технологий и опций хорош и в базовом варианте, а в верхних комплектациях становится по-настоящему интересным. Бензиновая модификация «не едет», но есть альтернатива. Серьезные просчеты только в составе комплектаций. Ни в одной нет обогрева ветрового стекла! И это у Kia, одного из пионеров моды на «теплые опции»? Говорят, появится чуть позже.

Нет адаптивных фар. Автоматика дальнего света — хорошо, но большинству нужнее подсветка поворотов. Было бы неплохо некоторые из систем активной безопасности (их 13) разрешить заказывать не только на топовую версию. Сейчас их можно взять только все вместе, цена машины при этом будет не меньше трех миллионов.

«База» с передним приводом и автоматом стоит 2 149 900 рублей — на 25 тысяч дороже, чем Sorento Prime. Полный привод начинается с 2 309 900 ( 35 тысяч). За дизель просят от 2 589 900 ( 35 тысяч). Топ-версия за счет большего количества опций взлетела до 3 149 900 рублей (было 2 994 900–3 014 900). Однако семиместные конкуренты с близким набором наворотов ещё дороже.

Источник

Последние новости о новом поколении

Производитель продолжает тщательно скрывать информацию о новом кузове Kia Sorento 2020, но благодаря инсайдерским данным и первым фото, сделанным во время испытаний и «внутренних презентаций» для региональных дилеров, кое-какие сведения становятся раскрытыми.

Читайте также:  Где собирают sportage. Где собирают киа спортейдж

Корейские автомобильные журналисты утверждают, что новый SUV получит увеличенную на 40 мм. колесную базу, поэтому мы можем ожидать увеличения свободного пространства в салоне, что важно, учитывая планируемый выпуск внедорожников с тремя рядами сидений.

Абсолютно новый кузов Киа Соренто.

Есть данные и об использовании новой среднеразмерной платформы, которую выбирали (или модернизировали), исходя из необходимости создания сразу нескольких гибридных модификаций Киа Соренто 2020-2021.

Так, корейские конструкторы Kia и прежде не скрывали своего желания выпустить сразу несколько гибридов, среди которых будут версии и с подзаряжаемыми от бытовой электросети тяговыми батареями, и с «простыми» стартер-генераторами.

Салон

По качеству материалов внутренней отделки новая модель Соренто существенно превосходит предшественника. В наличии: искусственная и натуральная кожа, пластик, а также элементы полированного металлического декора. В перечне конструктивных и дизайнерских обновлений:

В штатной оснастке тоннеля – россыпь командных кнопок, ручка переключения трансмиссии, типовой набор органайзеров и открывающий доступ в холодильную камеру мягкий откидной подлокотник.

Новый кузов с пятиместной раскладкой предоставляет водителю и пассажирам весьма комфортные кресла. Посадочные места первого ряда с эффективной боковой поддержкой предлагают расширенный список эксплуатационных настроек, функции подогрева и вентиляции.

Седоки второго ряда могут изменить угол наклона спинки. В семиместном салоне имеется третий ряд с менее комфортными для дальних поездок двумя сиденьями. При необходимости задние посадочные места трансформируются для увеличения объема и без того вместительного двухкубового багажного отсека.

Состав и возможности бортовой электроники базовой модели соответствуют европейским стандартам. Дополнительные функциональные и образующие комфорт системы получат промежуточные и топовые модификации.

Салон богатый?

Безликий интерьер предшественника сменили интересные формы и решения. В топовой комплектации Premium появляется то, чего я не увидел (а хотелось бы!) в седане K5. Здесь не традиционный рычаг автомата, а электронная поворотная шайба, которая гораздо больше идет технологичному салону Kia.

Композиция строится вокруг тех же двух элементов, что в «ка-пятом». Аналоговая комбинация приборов сменяется в паре самых дорогих версий ЖК-дисплеем на 12,3 дюйма. Хороши оба варианта. Первый — лаконичностью и отменной читаемостью, второй — интересной идеей камер бокового обзора, показывающих при перестроениях картинку из мертвой зоны. Что с объективами будет зимой, очень скоро расскажут владельцы.

Вторым элементом выступает центральный монитор. Сейчас экономить на мультимедиа — верный способ отвадить покупателей. Поэтому в любом Sorento будет поддержка интеграторов Android Auto и Apple CarPlay. В богатых уровнях оснащения дисплей увеличивается с 8 до 10,25 дюйма, и появляется встроенная навигация. Увы, без Яндекса.

Старт продаж в россии

С большой долей вероятности кроссовер нового поколения для отечественного рынка будет собираться в Калининграде. В таком варианте дата выхода в России будет озвучена уже в конце весеннего сезона. Кроссоверы зарубежного производства появятся в наших автосалонах не ранее первого квартала будущего, 2021 года.

Источник

Техническая начинка

Пока подтвержденной можно считать лишь информацию об использовании на Киа Соренто 2020-2021 модельного года турбодизельного мотора объемом 2.2 литра неизвестного уровня мощности и восьмиступенчатого «автомата».

Остальные претенденты на попадание в новую гамму – те, что используются на внедорожнике третьего поколения:

Помимо трансмиссии 8-АКПП в строю могут оставить и шестидиапазонный «автомат», который прежде использовался на наименее мощных модификациях кроссоверов.

Для постройки долгожданных гибридов Kia Sorento, разработчики скорее всего, возьмут за основу бензиновую силовую установку 1.6 T-GDi. Это первый двигатель из линейки SmartStream, оснащенный турбонаддувом и непосредственным впрыском, а его «гибридный» опыт уже вовсю набирается на новой Hyundai Sonata.

Технические характеристики

В послереформенной версии Kia Sorento 2020 кузовные габариты отредактированы в соотношениях 1885х1745 и 185мм, что позволило конструкторам увеличить максимальный объем багажника до 2052 литров.

В базу компакт-кроссовера нового поколения заложены конструктивные особенности скопированной с предшественника и доработанной по ряду параметров универсальной платформы с независимой макферсоновской и многорычажной подвеской ходовой части.

Безопасность повышенных ходовых режимов обеспечивает межосевая база длиной 2700 км, комплект стабилизаторов устойчивости и дисковых тормозов. Благодаря внедорожному клиренсу 185 мм, автомобиль уверенно чувствует себя на участках дорог с проблемным покрытием.

Новый Киа Соренто 2020 модельного года будет доступен с бензиновым (гибрид) или дизельным приводом.

Тест-драйв не обнаружил существенных расхождений полученных параметров с заводскими характеристиками.

Технические характеристики киа соренто

В зависимости от комплектации, Киа Соренто может быть как переднеприводным (базовый вариант), так и полноприводным (по схеме AWD). Автомобили оснащаются улучшенной шестипозиционной автоматической коробкой передач Sportmatic.

Всего производителем предусмотрена установка, по желанию клиента, трёх видов двигателей:

К другим составляющим нового кроссовера относятся:

Автомобили для российского рынка по умолчанию будут оснащаться системой «Глонасс»; о точной комплектации и возможности производства Kia Sorento на территории нашей страны южнокорейский производитель пока ничего не сообщает.

Экстерьер

Киа Соренто 2020-2021 модельного года внешне будет отличаться от предшественника, который в России продается под названием Sorento Prime.

Имеющиеся изображения новинки показывают новую оквадраченную форму кузова, хотя подобный эффект вполне может создаваться маскировочными чехлами. Но тот факт, что передняя часть внедорожника получила больше рубленых граней из-за увеличенной в размерах, а особенно – в ширину, решетки радиатора и новой оптики, подсказывает, что и в задней части кузова подобные трансформации кузовных элементов неизбежны.

Это подтверждается рассекреченным дизайном задних фонарей, которые получили по два вертикальных светодиодных модуля. Это полностью меняет прежний облик кормы и наводит на мысли, что гармонично дополнять такую оптику смогут более строгий бампер и более прямолинейный спойлер над задним стеклом.
Киа соренто когда рестайлинг

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector