Киа соренто или Спортейдж что выбрать – KiaNova

Киа соренто или Спортейдж что выбрать - KiaNova KIA Sorento

Содержание

#1 эридан

  • Пользователи
  • 294 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Омск
    • Интересы: автотуризм
    • дизель автомат
    • Имя:Геннадий

    Зная Кайрон, поржал от души )))))))))))))) Это ж надо такое написать ))))

    А теснее всех SsangYong. Узкий дверной проем осложняет посадку, голени упираются в жесткий задник спинки переднего кресла, над головой места впритык

    Расхристанный характер и небогатое оснащение явно не соответствуют высокой цене Кайрона

    Пышная передняя панель Кайрона отнимает много места — крупные водители упираются правым коленом в центральную консоль. В салоне не хватает ящичков, дверные карманы узкие и глубокие

    Единственное «электрифицированное» и самое мягкое сиденье среди участников теста. Спинка широкая, поясничный подпор низковат, а диапазона продольной регулировки не хватает рослым водителям

    Нестандартные формы центральной консоли вредят удобству пользования: собранные в круг клавиши прячутся за ободом руля. Климат-контроль дурит,

    На шкалах непривычно много пустого места, зато информация воспринимается хорошо. В темноте хочется приглушить яркость подсветки, но это, увы, невозможно

    SsangYong Kyron до сих пор пользуется славой предшественников, моделей Musso и Korando

    А наш Kyron с двухлитровым турбодизелем (141 л.с., 310 Нм), «автоматом» да еще и в максимальной комплектации потянул почти на миллион двести тысяч! За что? В салоне нет не то что маршрутного компьютера — даже регулировки яркости подсветки приборов!

    Вместо мультимедийной системы — простая аудиоустановка; звук, правда, лучше, чем у остальных. Но даже в кожаных сиденьях с электрорегулировками не покидает ощущение, что тебя надувают. Диапазона продольного перемещения не хватает, огромный руль качается на коротком плече, турбодизель вибрирует и рокочет, но тянет спустя рукава — уж точно не на миллион.

    Во многом виноват «автомат» с очень «свободным» гидротрансформатором. Это скорее коробка отбора мощности, как на сельхозтехнике. Нажал на газ, обороты зависли в районе трех тысяч, но ускорение — размазанное. Пока дождешься отклика, уже впору отказываться от маневра.

    Kyron — вообще не образец надежнос*ти.

    К счастью, на дизельных версиях перестали использовать шестиступенчатый «автомат», нередко умиравший уже через 50 тысяч километров, но проблемы с подвеской мучают владельцев до сих пор. Профильные форумы завалены дискуссиями о подборе пружин и амортизаторов, потому что у нового Кайрона подвески, считай, просто нет.

    Вот и у нас с Ярославом не нашлось ни одного доброго слова в адрес плавности хода. Может, у вас в округе есть хоть одна ровная-ровная, просто идеальная, дорога? Так вот, прокатитесь по ней на Кайроне — и увидите, что он будет трястись, как подтаявший холодец.

    А если неровности видны невооруженным глазом — пиши пропало: тряска, удары, раскачка, курсовые колебания. Добавьте сюда абсолютно «пустой» руль, на который удары приходят почти без фильтрации, — и вам захочется остановиться и выйти. Kyron распускает тормоза, а на неровной грунтовке тормозной путь оказывается самым длинным:

    По сумме экспертных баллов Нива опередила SsangYong, который вдвое дороже! Ведь у Кайрона еще и самые тесные задние места, да и по размерам багажника он уступает не только Пат*риоту, но и H3.

    SsangYong из-за слабой геометрической проходимости вынужден буквально красться по пересеченной местности

    Kyron перед матерью-природой беззащитен: силовой агрегат не прикрыт даже пыльником. Опасно опущены пластиковый бензобак и банка глушителя. Передний бампер легко повредить на перегибах, хорошо хоть задний прикрывает запасное колесо. Но без установки дополнительной защиты съезжать с асфальта на Кайроне рискованно

    А Kyron с его дряблой подвеской и длинным клювом переднего бампера на бездорожье оказался столь же беспомощным, как и на асфальте. На профилированном булыжнике мы даже не смогли разогнаться до 60 км/ч — из-за постоянных ударов в ограничители подвески.

    Не понравилось и управление тягой. Даже на пониженной передаче и в ручном режиме «автомата» связь с машиной остается случайной. То никак не переедешь препятствия, то прыгнешь слишком резко. Зато ход задней подвески — аж 170 мм, то есть вывесить SsangYong сложно, а когда удавалось, то он единственный в нашей компании мог ехать дальше — благодаря помощи системы стабилизации.

    На бездорожье SsangYong слабее всех из-за дряблой подвески и длинного переднего свеса

    Сообщение отредактировал Эридан: 30 Январь 2021 – 11:26

    Re: patriot vs ssangyong

    Сообщение Aleksandr_89 » Сб май 29, 2021 15:18

    Сообщение ЛEв_dup2 » Сб май 29, 2021 16:18

    Сообщение Aleksandr_89 » Сб май 29, 2021 16:32

    Сообщение intvoice » Сб май 29, 2021 18:59

    1 и у мну те же цели 🙂

    2 Aleks_andr 2 лучше чем одна Киа соренто или Спортейдж что выбрать - KiaNova

    Сообщение НегОро » Сб май 29, 2021 19:02

    Сообщение НегОро » Сб май 29, 2021 19:11

    Выбирая между Патриотом и ССангЙонгом, нужно, наверное, задать себе несколько вопросов: 1. Что для меня комфорт? Есть у нас один человек, который пересел на Патрик с Аутлендера. У него был просто культурный шок. Человек кричал “Караул! Что за г. Уроды!, и т.д.

    ” В то же время здесь есть люди, имеющие одновременно Дискавери и Патриот, и вполне таким сочетанием довольны. Большинству народа здесь (как и мне) комфорт требуется, но минимально необходимый. Т.е. кондиционер – мне нужен. Датчик дождя – нахрен. Скрипы? Ну и что?

    2. Что для меня надежность? Если надежность – это когда не нужно под капот и под машину заглядывать от ТО до ТО – это совсем не тот автомобиль. Патрик лучше перед каждой поездкой проверять. Это когда ничего нигде не течет? Не для нас. Течет периодически, боремся более-менее.

    А если надежность – это когда в грязи случайно не заметил бревно и оно куда-то внизу кааааак епнет тебе, а ты из машины вышел, смотришь – ни фига, вроде, едешь дальше и забываешь о происшествии – вот это к нам. Ну в крайнем случае кувалдой че-нить (рулевую тягу, например) загнул обратно и поехал.

    Ежели из колеи тебя выдергивают и ты подножку погнул или бампер там? Ну попрыгал на подножке, стала на место и все. Чтобы почти везде топливо можно было залить, ну кроме откровенного суррогата, и не париться? Это к нам. ССангйонги почти все дизельные, с топливом не всегда просто.

    3. Что для меня бездорожье? Бывает иногда, думаешь, что бездорожье легкое, а оно вдруг раз – и тяжелым стало. Бывает, не рассчитал. А на ССангйонге электромеханическая раздатка не включается, потому-что грязью забилось что-то там, у них это случается нередко. У Патрика это дело механическое, хрустит, гремит, выбивает иногда, но, сука, едет.

    Соответственно, в зависимости от того, что для тебя важнее, и авто надо выбирать, чтобы потом не мучиться.

    Сообщение Volodya » Сб май 29, 2021 19:14

    Сообщение streich » Вс май 30, 2021 11:00

    НегОро писал(а): Выбирая между Патриотом и ССангЙонгом, нужно, наверное, задать себе несколько вопросов: 1. Что для меня комфорт? Есть у нас один человек, который пересел на Патрик с Аутлендера. У него был просто культурный шок. Человек кричал “Караул! Что за г. Уроды!, и т.д.

    ” В то же время здесь есть люди, имеющие одновременно Дискавери и Патриот, и вполне таким сочетанием довольны. Большинству народа здесь (как и мне) комфорт требуется, но минимально необходимый. Т.е. кондиционер – мне нужен. Датчик дождя – нахрен. Скрипы? Ну и что?

    2. Что для меня надежность? Если надежность – это когда не нужно под капот и под машину заглядывать от ТО до ТО – это совсем не тот автомобиль. Патрик лучше перед каждой поездкой проверять. Это когда ничего нигде не течет? Не для нас. Течет периодически, боремся более-менее.

    А если надежность – это когда в грязи случайно не заметил бревно и оно куда-то внизу кааааак епнет тебе, а ты из машины вышел, смотришь – ни фига, вроде, едешь дальше и забываешь о происшествии – вот это к нам. Ну в крайнем случае кувалдой че-нить (рулевую тягу, например) загнул обратно и поехал.

    Ежели из колеи тебя выдергивают и ты подножку погнул или бампер там? Ну попрыгал на подножке, стала на место и все. Чтобы почти везде топливо можно было залить, ну кроме откровенного суррогата, и не париться? Это к нам. ССангйонги почти все дизельные, с топливом не всегда просто.

    3. Что для меня бездорожье? Бывает иногда, думаешь, что бездорожье легкое, а оно вдруг раз – и тяжелым стало. Бывает, не рассчитал. А на ССангйонге электромеханическая раздатка не включается, потому-что грязью забилось что-то там, у них это случается нередко. У Патрика это дело механическое, хрустит, гремит, выбивает иногда, но, сука, едет.

    Соответственно, в зависимости от того, что для тебя важнее, и авто надо выбирать, чтобы потом не мучиться.

    Re: sorento and sportage vs. tucson

    Астра0103 » 09 окт 2009, 08:30

    Как можно сравнивать разноклассовые машины не знаю, но давайте попробуем. Киа соренто или Спортейдж что выбрать - KiaNova
    Езжу на Соренто почти 1,5 года. Дизель, 170 л.с., 2006 год, максимальная комплектация.
    Впечатления следующие.
    1. Комфорт при движении.
    В принципе у Спротейджа все вполне прилично, но “мягкой на ходу” нашину назвать, увы нельзя. Путем экспериментов по снижению давления в колесах удалось более-менее смягчить тряску, но не более. Шумоизоляция сделана тоже несколько странно – передняя часть звуко и виброизолирована достойно, при этом задняя часть – практически голая (кроме виброизоляции ничего нет вообще). Решил вопрос укладкой прямо на штатное покрытие (слава ровному полу в салоне и багажнике!) сплошного толстого ковролина на резиновой основе. Стало много тише, остался только шум от задних колес, но до шумки арок рук так и не дошли.
    Салон просторный, хотя пластик уж чересчур бюджетен и царапается “на-раз”. А “алюминиевую” накладку средней части консоли торпеды, которая жутко бесила меня с самого начала, в конце концов я заменил на обычную черную – стало намного благороднее.
    А вот с шумом от работы задней подвески так ничего сделать и не удалось – очевидно это конструктив (при съезде с поребрика или проезде выбоины в асфальте раздается громкий “Бу-бух!”. Это же осталось и на новых машинах.
    Соренто в этом отношении на голову выше. Плавность хода (даже при номинальном давлении в колесах) несравнимо выше, работа подвески не слышна вообще. Сделал только виброшумоизоляцию капота (так и не понял зачем Киа соренто или Спортейдж что выбрать - KiaNova
    2. Двигатель и экономичность.
    А вот тут как раз вопрос, потому что мнения пользователей сильно разнЯтся. Далее именно моё мнение.
    Двигатель Спортейджа достаточно тяговит во всем диапазоне оборотов, при этом не досаждает шумом и вибрациями. Конечно машина не трассовая зажигалка, но от неё глупо и требовать этого. Надежно везет, уверенно ускоряется, правда при обгонах на трассе иногда слабоват разгон, но только после 100 -120 км/ч. Расход у меня находился в диапазоне от 6-7 литров по трассе до 10 -11 в городе, а вот новый владелец жалуется, что менее 12 у него вообще никогда и нигде не бывает. Полагаю, что это зависит от манеры езды.
    Двигатель Соренто. Да что там сравнивать. 112 сил или 170 – разница большая, несмотря даже на бОльший вес Сорика. Бежит слоник великолепно, разгон суперский, работа АКПП адекватна – короче в этом претензий нет. Правда и кушает поболе – от 7 до 9-10 литров по трассе и от 11 до 13 литров по городу .
    . В общем-то и во всем остальном так же – машины же разного класса!

    Читайте также:  Киа Соренто 2 (ХМ) с пробегом 2009 - 2019 |

    Добрые внутри!

    Осмотрев рестайлинговый УАЗ Патриот снаружи, ничего хорошего от его интерьера уже не ждёшь — и ошибаешься! Салон выглядит достаточно грубо и непритязательно — но разве не этого мы ожидаем от настоящего внедорожника, способного покорять холмы и раскисшие грунтовые дороги? Наиболее примечательной частью интерьера нового УАЗа стала центральная консоль, отделанная серебристым пластиком, стилизованным под алюминий, а также оснащённая крупным дисплеем мультимедийной системы. Крупные, почти квадратные дефлекторы системы обдува в Патриоте не только очень эффективны — они придают дизайну салона завершённость и делают его солидным без малейшего намёка на тяжеловесность. Приборы, устанавливающиеся на УАЗ Патриот, почти не изменились — они легко читаются и снабжают водителя всей необходимой в дороге информацией, однако имеют очень простой вид и снабжены чересчур яркой подсветкой.Киа Соренто или Киа Спортейдж - что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2021

    Кресла полностью лишены боковой поддержки — зато сюда можно садиться в грубой зимней куртке, способной выдерживать наиболее лютые морозы, не испытывая никаких неудобств. То же самое можно сказать и о педальном узле УАЗ Патриот — огромные накладки не способствуют повышению удобства работы с ними, зато позволяют не снимать рыбацкие или охотничьи сапоги перед посадкой в машину.

    Задний диван УАЗа наконец-то лишился своей неказистой простоты и получил два полноценных формованных места с индивидуальными подголовниками, а также механизм трансформации в пропорции 40:60, типичной для мирового автопрома. О просторе Патриота для пассажиров говорить лишний раз не хочется — сюда можно посадить трёх крупных людей, и, если им на колени сядут ещё трое, в машине будет не очень тесно!

    Перед тем как садиться в SsangYong Kyron, хочется снять грязную экспедиционную или туристическую одежду, и надеть классический костюм с галстуком — настолько современно и аккуратно выглядит салон. Сразу же обращаешь внимание на развёрнутую в сторону водителя центральную консоль — однако выглядит она достаточно примитивно, так как кроме ряда круглых переключателей и блока управления микроклиматом салона на ней нет явно выделяющихся деталей. Потом взгляд привлекает и четырёхспицевый руль с обилием клавиш мультимедиа — именно сюда переместили их дизайнеры SsangYong, зачем-то очистив центральную консоль. Приборы также непритязательны, однако в Kyron они выглядят намного лучше, чем в УАЗе.Киа Соренто или Киа Спортейдж - что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2021

    Если сопоставить Кайрон против Патриота, то передние кресла SsangYong будут намного удобнее, чем в УАЗе — во многом благодаря ярко выраженной боковой поддержке, способной удерживать даже крупных людей. Однако в SsangYong Kyron сразу становится заметным недостаток высокой крыши, который выражается в ограниченном пространстве над головой, заставляющем нервничать при проезде крупных неровностей.

    Кроме того, Kyron не может предоставить такого удобного заднего дивана, как УАЗ Патриот — во внедорожнике SsangYong места между двумя рядами сидений очень мало, что вынуждает пассажиров сидеть с широко расставленными ногами. Поэтому сажать сюда трёх взрослых противопоказано — дополнительным пассажиром может быть разве что ребёнок или некрупный подросток.

    Дополнительно про kia

    • Замена масла в двигателе Киа Соул | KiaNovaЗамена масла в двигателе Киа Соул | KiaNova
    • Технические характеристики Kia Sorento 2020-2021: двигатель, габариты, клиренс, расход топлива, разгон до 100 Киа Соренто | Киа АвтоСтиль | KiaNovaТехнические характеристики Kia Sorento 2020-2021: двигатель, габариты, клиренс, расход топлива, разгон до 100 Киа Соренто | Киа АвтоСтиль | KiaNova
    • Продажа KIA Seltos с пробегом: 60 объявлений. Купить б/у, подержанный авто, с пробегом, цены.Продажа KIA Seltos с пробегом: 60 объявлений. Купить б/у, подержанный авто, с пробегом, цены.
    • Симптомы и признаки неисправности ДМРВ (датчик массового расхода воздуха): как проверить мультиметром, его ремонт и работоспособностьСимптомы и признаки неисправности ДМРВ (датчик массового расхода воздуха): как проверить мультиметром, его ремонт и работоспособность
    • Купить б/у Kia Seltos I в России, продажа автомобилей Киа Селтос I с пробегом на сайте — Авто.руКупить б/у Kia Seltos I в России, продажа автомобилей Киа Селтос I с пробегом на сайте — Авто.ру
    • Чип тюнинг Киа Соренто (Kia Sorento) в Москве — «PowerChip»Чип тюнинг Киа Соренто (Kia Sorento) в Москве — «PowerChip»
    • Kia раскрыла «четвёртый» Sorento: внутри кроссовер тоже стал другим. И у него новые моторы — КОЛЕСА.ру – автомобильный журналKia раскрыла «четвёртый» Sorento: внутри кроссовер тоже стал другим. И у него новые моторы — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
    • Комплектации и цены KIA Soul – стоимость нового автомобиля КИА Соул 2021Комплектации и цены KIA Soul – стоимость нового автомобиля КИА Соул 2021

    За пределами хороших дорог

    Если бы машинам присваивали национальности, то УАЗ Патриот безошибочно узнавался бы как русский — причём из тех, кто долго запрягает, зато быстро потом едет. Причиной тому служит интересный алгоритм подготовки к внедорожным приключениям, доставшийся Патриоту в наследство от военных УАЗов — для этого необходимо:

    • Полностью остановиться;
    • Выйти из автомобиля, очистить от грязи его передние ступицы;
    • Повернуть ступичные муфты, убедившись, что они замкнулись в положении «LOCK»;
    • Вернуться в салон, выжать сцепление и переместить рычаг раздаточной коробки к отметке «4L».

    Зато после этого УАЗ Патриот может преодолевать самые крутые склоны и грязные грунтовые дороги благодаря огромным углам въезда и съезда, а также немалому клиренсу. За пределами асфальта УАЗ не уступает таким признанным лидерам класса, как Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol — а в чём-то даже превосходит их при условии, что сравниваемые автомобили не проходили специальную подготовку.

    Тест-драйв автомобиля SsangYong Kyron:

    Полный привод в SsangYong Kyron подключается вакуумной электромеханической муфтой, поэтому для активации механизма достаточно лишь выбрать соответствующее положение переключателя, расположенного на передней панели. Однако сам узел склонен к перегреву — в результате после активной езды SsangYong может отказаться переходить во внедорожный режим либо напугать вас срабатыванием устройства со 2–3 раза.

    Немалый клиренс является преимуществом перед остальными автомобилями, однако бамперы явно рассчитаны на езду по городу без преодоления каких-либо препятствий. Если устраивать сопоставление Патриот vs Кайрон, УАЗ однозначно выиграет по проходимости. Владельцам автомобилей от SsangYong стоит ограничивать свои вылазки на бездорожье грунтовками и лесными просеками, лишёнными крупных кочек и пней — в противном случае вам придётся выложить немалую сумму за восстановление хрупкого пластикового обвеса.

    После обновления УАЗа обе машины стали сопоставимы по надёжности — российский внедорожник избавился от многих проблем, связанных с ходовой частью, да и раздаточная коробка больше не огорчает водителя поломками, а также частым «выбиванием» рычага. Конечно, хватает проблем с муфтами полного привода в передних колёсах Патриота и двигателем, однако в целом автомобиль уже достиг уровня, сравнимого с корейскими транспортными средствами.

    Изящный интерьер

    Салон номинально семиместный, но на последнем ряду будет комфортно разве что детям. Да и пролезть туда, несмотря на отодвигаемые сиденья второго ряда, например, пожилому человеку и вовсе нереально. Зато к услугам пассажиров галерки USB-разъем и собственный блок управления микроклиматом.

    А водителя окружает обилие хрома и черного глянца. Бесспорно, выглядит красиво, но в эксплуатации будет очень марко, ведь каждое прикосновение оставит на глянце отпечаток. Приборная панель только в базовой комплектации аналоговая, во всех других виртуальная. В них же и 10-дюймовый экран мультимедиа на вершине передней панели (в базе 8 дюймов).

    Окантованные хромом дефлекторы вентиляции выглядят стильно, а расположены не очень: нижняя секция дует в правое колено водителю. Хотя ручная механическая КПП на Соренто недоступна в принципе, рычаг переключения передач выполнен именно под такую, только в топе для робота более подходящая стилю шайба.

    Фирменная подсветка салона, переливающаяся цветами, теперь и в картах передних дверей. Заодно сменили и ручки открывания, теперь они в виде прямоугольной хромированной рамки. Выглядит необычно, но вроде бы удобны. Сиденья со множеством регулировок и поначалу придется повозится, подстраивая их под себя.

    Если не пытаться превращать авто в маршрутку, то на задних сиденьях более чем просторно, хоть ногу на ногу закидывай. Но можно и сдвинуть сиденья вперед, тогда на третьем ряду поместятся еще пару человек. Еще одна фирменная опция – управление передним пассажирским местом с заднего ряда, с помощью кнопок на спинке. Дефлекторы климат-контроля и разъемы для гаджетов пассажиров второго ряда сами собой разумеются в этом ценовом сегменте.

    Вообще, интерьеры моделей Киа последних лет, и Соренто не исключение, постоянно смещаются в сторону все большей люксовости, пытаясь выглядеть богаче, чем есть на самом деле. На это играют и мелочи, типа шторок или подстаканника в задних дверях или бесконтактный доступ в довольно внушительный багажник. Его объем меняется при трансформации салона:

    • 710 литров в нормальном положении;
    • 905 литров со сдвинутыми вперед задними сидениями;
    • более 2 кубометров со сложенными задними сидениями.

    Правда, площадка в последнем случае получается не совсем ровная и запаска переехала под днище, с соответствующими последствиями при замене колеса в грязную погоду.

    Интерьер

    Но стоит заглянуть внутрь автомобилей – и вы начинаете понимать, что они действительно разные. Sorento в силу своего возраста и репутации выглядит чуть лучше своего кровного собрата. Но и о Sportage нельзя сказать, что он выглядит бедным родственником – просто он совсем другой.

    Читайте также:  Сравниваем наш лифтбек Kia Stinger c топ-моделью GT

    Салон Kia Sorento

    Начнем с посадки в автомобиль. Как для кроссоверов она достаточно удобная у обоих конкурентов. Мы знаем, что садиться в машину такого класса – занятие, не доставляющее большого удовольствия, поскольку кресла здесь расположены намного выше, чем в седанах или хэтчбеках. Но наши фигуранты этим недостатком явно не страдают.

    Качество пластика и отделочных материалов столь же важно для оценки салона, как и внешность лицевой панели. Здесь у Sorento всё в порядке – мягким пластик не назовёшь, а о скрипах, которые зачастую появляются и в более дорогих автомобилях, здесь можно позабыть.

    Информативность приборной панели паркетника и эргономика расположения шкал не вызывает вопросов. Руль удобен и не мешает время от времени бросать взгляд на показания приборов и мгновенно их считывать и интерпретировать.

    Регулировки водительского кресла осуществляются посредством электропривода, так что с этим особых проблем не возникнет. В базовой комплектации управлении климатом осуществляется кондиционером, но в версиях подороже эту функцию берёт на себя климат-контроль.

    К сожалению, люк с электроприводом доступен только опционально. Но и без него Sorento хорош, поскольку по умолчанию имеется подогрев сидений спереди, отделка руля качественной кожей, кожаные вставки на дверных панелях, активные подголовники, подогрев ветрового стекла и другие опции, относящиеся к салону.

    Внутри Sportage ничуть не хуже – качество пластика на высоте, уровень сборки примерно такой же, цвета отделочных материалов подобраны искусно. Интересным выглядит сетчатый тканевый материал, которым корейцы облагородили дверные вставки и обивку передних кресел.

    Что касается посадки водителя, то здесь у Sportage нет ничего общего с Sorento: она тоже удобная, но, как следует из названия модели, спортивная и молодёжная, если так можно сказать в отношении компактного внедорожника.

    Салон Kia Sportage

    На лицо ужасные…

    Похоже, ульяновские дизайнеры всерьёз решили выбрать альтернативный общепринятому вектор развития. Обновлённый УАЗ Патриот по своему внешнему виду напоминает не европейские или американские автомобили, а азиатские, такие как SsangYong Korando первых лет выпуска или даже индийские Mahindra. Конечно, фары стали более серьёзными за счёт придания им остроугольной формы и внедрения оптики с индивидуальными линзами, однако они никак не сочетаются с радиаторной решёткой Патриота, ломаные линии которой скорее похожи на последствия перегрева, чем на изначальную дизайнерскую задумку. Светодиодные полосы ходовых огней, да и вся верхняя часть передка также вступают в диссонанс с очень солидным бампером УАЗ Патриот, классические пропорции которого уже вполне вписываются в мировые тренды. О боковинах кузова говорить нечего, так как они сохранили привычную форму — хочется лишь вновь нелестно отозваться о задних фонарях, площадь которых увеличилась за счёт выхода на поверхность крыльев — сзади светотехнику УАЗа по-прежнему плохо видно после поездки по грязи, а боковые плоскости никак не исправляют это положение.Киа соренто или Спортейдж что выбрать - KiaNovaКиа соренто или Спортейдж что выбрать - KiaNova

    Надежность коробки и подвески sportage третьего поколения

    Механическая коробка переключения передач на нашем рынке предлагалась только для бензиновых Sportage. И, к сожалению, к «механике» корейского кроссовера есть масса претензий. Из-за производственного брака на автомобилях, что были выпущены в 2021-2021 годах, механическую коробку переключения передач приходилось менять по гарантии уже после 30-40 тысяч километров пробега.

    Естественно, что корейцы довольно быстро справились с возникшей проблемой, но осадок остался. Так что если и покупать б/у Sportage с «механикой», то предпочтение лучше отдать автомобилям последних лет выпуска. А лучше и вовсе выбрать кроссовер с автоматической коробкой переключения передач.

    В отличие от «механики» она обладает завидной надежностью. Владельцам Спортейдж с «автоматом» придется разве что периодически менять трансмиссионное масло. Интервал его замены в наших условиях лучше сократить до 40 тысяч километров. Жаль, что в коробку можно заливать только оригинальное масло со специальными допусками Kia. Найти его легко, а вот ценник не радует.

    Система подключаемого полного привода на Sportage третьего поколения в сравнении с таковой на предшественнике стала надежнее, но совсем от слабых мест не избавилась. Одно из них – шлицевое соединение, которое проходит через раздатку промежуточного вала и правого привода.

    В подвеске корейского автомобиля самым низким ресурсом обладают ступичные подшипники. На новых кроссоверах они редко выдерживали более 40-60 тысяч километров. Благо, что большинство владельцев Sportage уже успело заменить их на более доступные аналоги, которые к тому же и служат дольше.

    Еще одна неприятность, которая может поджидать владельцев подержанных корейских кроссоверов, заключается в том, что болты регулирования развала в задних рычагах со временем закисают. Как итог – в худшем случае привычная операция «сход-развал» может закончиться заменой сайлент-блоков и рычагов.

    А вот к чему в Kia Sportage претензий нет так это к рулевому управлению. Причем это в одинаковой степени касается как гидравлического усилителя руля, так и электрического. Не заслужила особых нареканий и тормозная система «корейца». Большинство владельцев кроссовера уже успели сменить низкокачественные заводские диски и колодки на продукцию сторонних производителей, после чего о тормозной системе забыли.

    Оказывается, что такой популярный в нашей стране подержанный Kia Sportage третьего поколения высокой надежностью похвастать не может. Мало того – в первые годы конвейерной жизни конструкция автомобиля и вовсе была откровенно «сырой». Потом ситуация значительно улучшилась, но по уровню надежности Kia Sportage к лидерам в своем классе так и не подобрался.

    Погрузка снаряжения

    Прежде чем отправляться в дальнюю дорогу, необходимо собрать все вещи — и в этом лучшим помощником станет УАЗ Патриот, объём грузового отсека которого при полностью разложенных сидениях составляет 700 литров. Однако данные компании УАЗ являются простой формальностью — высокая линия остекления и немалые габариты спинки сидения позволяют набивать в грузовой отсек УАЗ Патриот до 1200 литров поклажи — при условии, что она будет соответствующим образом закреплена.

    При складывании заднего дивана Патриота получается пространство в 2,3 кубических метра, которое вполне можно увеличить до 3,0, если грузить выше нижней границы стёкол, используя при этом средства фиксации тяжёлых вещей. Абсолютно ровный пол УАЗ Патриот позволяет транспортировать не только дорожные сумки и рюкзаки, но также перевозить крупные приобретения для дома — современные плоские телевизоры и предметы мебели, отличающиеся внушительными габаритами.

    Технические характеристики

    Марка автомобиля:

    УАЗ Патриот

    Ssangyong Kyron

    Страна производитель:

    Россия

    Корея (Сборка — Россия, Владивосток)

    Тип кузова:

    Внедорожник

    Внедорожник

    Число мест:

    5

    5

    Число дверей:

    5

    5

    Объём двигателя, куб. см:

    2693

    2295

    Мощность, л. с./об. мин.:

    128/4600

    150/5500

    Максимальная скорость, км/ч:

    150

    167

    Разгон до 100 км/ч, с:

    16,0

    13,5

    Тип привода:

    Полный

    Полный

    КПП:

    5 МКПП

    5 МКПП

    Тип топлива:

    Бензин АИ-92

    Бензин АИ-95

    Расход на 100 км:

    В городе 14,0 / За городом 10,4

    В городе 14,9 / За городом 8,7

    Длина, мм:

    4700

    4660

    Ширина, мм:

    2100

    1880

    Высота, мм:

    1910

    1755

    Клиренс, мм:

    210

    210

    Размер шин:

    245/75 R16

    225/75 R16

    Снаряженная масса, кг:

    2125

    1862

    Полная масса, кг:

    2650

    2530

    Объём топливного бака:

    72

    75

    Однако SsangYong Kyron не спешит уступать — в обычном состоянии он способен принять до 630 литров полезной нагрузки, что соответствует подготовке к вылазке за пределы города, продолжающейся 1–2 дня. При складывании кажется, что полученный отсек не меньше, чем у УАЗ Патриот — и результаты измерений это подтверждают – его ёмкость также равна 2,3 кубическим метрам!

    Ступенька на полу, характерная для современных автомобилей, также отсутствует — ведь SsangYong Kyron является рамным автомобилем с классической компоновкой и потребности в трансмиссионных тоннелях, а также мощных элементах силовой структуры кузова в нём отсутствует.

    Технические характеристики

    Для сравнения мы выбрали кроссоверы 2021 года сборки с максимально приближёнными по объёму бензиновыми силовыми агрегатами: Соренто – 2.4 л, Спортейдж – 2.0 л. Интересно, что оба автомобиля нужно заправлять как минимум 95-ым бензином. К каждому из двигателей подключена полноприводная система, а в качестве трансмиссии используется шестиступенчатый «автомат».

    Учитывая его объём, не удивительно, что силовой агрегат Соренто может обеспечить мощность в 175 лошадиных сил, в то время как «движок» визави может продуцировать только 150 «лошадок». Это напрямую не повлияло на показатели динамичности. Например, на то, чтобы разогнать Соренто с нуля до сотни необходимо потратить 11 секунд, а Спортейдж – 11.1 с.

    Что касается габаритов, то Соренто длиннее своего визави на 205 мм и выше на 65 мм. Колёсная база Соренто равна – 2700 мм, что на 30 мм больше чем у Спортейдж. Позитивная тенденция для Соренто продолжается и в отношении клиренса – 185 мм, против 182 мм у сегодняшнего оппонента.

    Модель

    Kia Sportage 2021

    Kia Sorento 2021

    Двигатели

    1.6, 2.0

    2.2, 2.4

    Тип

    бензин, дизель

    бензин, дизель

    Мощность, л.с.

    185/177/150

    197/175

    Топливный бак, л

    62

    64

    Коробка передач

    механика, автомат, вариатор

    механика, автомат

    Разгон до 100 км, с

    9.1-11.6

    9.9-11.5

    Максимальная скорость

    181-191

    190

    Расход топлива город/трасса/смешанный

    10.9/6.6/8.3

    11.5/7.2/8.8

    Колесная база, мм

    2670

    2700

    Дорожный просвет, мм

    182

    185

    Габариты, мм длина х ширина х высота

    4480 х 1855 х 1645

    4685 х 1885 х 1710

    Масса, кг

    1474-1615

    1680-1890

    Основным недостатком Киа Соренто 2021 считается его высокая стоимость – примерно 1 550 000 рублей. Спортейдж 2021 можно приобрести за 1 150 000 рублей. Если учитывать тот факт, что уровень базового оснащения почти одинаковый, второй вариант более привлекательный. Но, важно помнить, что Соренто оснащён 2.4-литровым мотором, а его оппонент – двухлитровым.

    Эти модели с качественным комфортным интерьером и дерзким обновленным дизайном внешности. Данные машины лидируют в своем сегменте среди подобных и качественных транспортных средств.

    Экстерьер

    Габариты киа спортейдж 3, технические характеристики, объем бакаУ Sorento внешность никак нельзя назвать заурядной. Запоминающийся с первого раза профиль, красивый передок, приятная корма – автомобиль выглядит отлично, с какой стороны ни посмотри.

    Можно сказать, что корейским дизайнерам удалось из типичного невзрачного кроссовера сделать «конфетку». Здесь удачным образом сочетаются агрессивность и мускулистость, характерная для внедорожников, и современные стандарты в отношении к внешности, что удаётся нечасто и не всем.

    Мощные надбровные дуги колёсных арок, плоский и широкий капот, глубокие ниши крупных противотуманок, а также динамичные линии головной оптики в сочетании с блеском симпатичной фальшрадиаторной решетки как раз и формируют образ мускулистого, но изящного автомобиля.

    Читайте также:  Какой антифриз в охлаждающей системе Рио 3 залит с завода

    Задняя часть смотрится очень оригинально, во многом – благодаря неправильной форме третьего бокового окна и нависающему над задним стеклом спойлеру. Панорамная крыша довершает образ современного комфортного автомобиля. Sorento явно не относится к «середнячкам», которых в данном сегменте предостаточно, так что его внешность – очевидный плюс к общей оценке.

    А что же Sportage? Возраст у этого паркетника помоложе, что, в общем, и нашло отражение во внешности и характере автомобиля. Если сравнить Sorento с модником в классической тройке, то облик Sportage ассоциируется с традиционализмом и смелостью в линиях «одежды», как бы взывая к духу романтизма и зовя в дальние путешествия с обязательными приключениями.

    Но, несмотря на молодость, этот красавчик не выглядит несозревшим на фоне конкурентов из Старого Света и Японии. Капот здесь многообъёмный, хромированная полоска разделяет передок автомобиля на воздухозаборник и радиаторную решётку, ниши для противотуманок имеют оригинальную форму и разделены пополам.

    Ну, а размеры заднего спойлера здесь даже больше, чем у Sorento. Оригинальности корме придаёт и тонкая полоска ходовых огней, протянувшаяся от крыла до крыла. Сравнивая между собой Kia Sorento и Kia Sportage, на подсознательном уровне представляешь себе и их владельцев – серьёзных и солидных в первом случае, и активных и молодых – во втором.

    Разумеется, такой взгляд можно назвать субъективным, поскольку целевая аудитория у этих кроссоверов по большому счёту разношерстная. В любом случае оба внедорожника малого класса имеют яркую, сильную и запоминающуюся внешность, словно приглашая свои владельцев в мир настоящего драйва и азарта.

    Подводя итоги, можно утверждать, что оба кроссовера умело сочетают в себе индивидуальность и универсализм, мощь и изящество, разбивая в пух и прах стереотип, не допускающий такого сочетания в классе SUV.

    Сравнение патриота с “бывшей” (ssangyong kyron) и отзыв о патриоте

    Доброго дня всем читателям!В данном посте я хотел сравнить 2 рамных внедорожника у которых много общего и в то же время таких разных.

    По сути это 2-а полноценных внедорожника имеющих в своем арсенале раму, понижайку, постоянный задний привод с жестко подключаемым передком. Но если их сравнивать — это совершенно два разных авто а теперь по подробнее!

    SsangYong Kyron — в моем случае турбо дизельный мотор 2.0л (141л.с.) с 6 АКПП с задним заводским LD самоблоком.(время владения около 2 лет). Многие кайроноводы называют его корейским уазиком т.к. в принципе такой же конструктор, который нужно доделать для себя и переделать после завода!

    Проходимость приблизительно подтянулась к стоковому Патриоту.Динамика на уровне легкового седана, управляемость и рулежка — что то между паркетником и внедорожником. По салону довольно просторный — но до Патриота сильно не дотягивает (хотя общая длинна Кайрона больше Патриота)

    Расход ДТ по трассе выше всяких похвал — 7-8 литров при 100-120км/ч. (город от 8 летом до 11л зимой). Цена запчастей и расходников на уровне любой иномарки (B/C класса) и привязана к $.Машина в своем классе весьма хороша, как говорится — цена-качество!

    УАЗ Патриот — бензин 2.7, 5МКПП 2021м.г. — используется с весны 2021 года по сей день!Довольно брутальный мужской автомобиль ( хотя довольно часто можно встретить и хрупких девушек за рулем). В стоковом исполнении имеет просвет под бамперами и порогами практически в двое превышающий стоковый кайрон.

    Мой патриот в полной комплектации со всеми заводскими допами (автономка, задн. блока, второй отопитель). После покупки так же много куда приложил руки для улучшения и модернизации под себя.Установленна такая же 32″ АТ резина, как и на Кайрон . Проходимость выше всяких похвал!

    Что касаемо комфорта и эргономики салона — Патриот выигрывает во всем! В Уазе с завода — автономка, обогрев лобового, передн. и задн. партроники, камера, полноценный бортовик, двух дин. магнитола, обогрев руля и т.д. Т.Е, много всяких “плюшек” которых просто нет даже в ТОПОВЫХ Кайронах.

    Динамика у Патриота — посредственная, ни в какое сравнение с Кайроном не идет. Однако в защиту патриоту могу сказать — что ему динамика и не нужна! Далеко не тот класс машины чтоб “пулять”. Скорее это небольшой грузовичок для неторопливой езды. Те же 100-120км/ч по трассе на нем ехать довольно комфортно!

    Расход — … не сравним. Бензин есть бензин! Жрет паралельно тому как едет. По трассе при 100-110 можно уложиться в 10 литров. В городе все зависит от пробок и педалирования. ( В моем случае в среднем 11-13л, зимой доходило и до 18=)) ).

    Цена запчастей и расходников — на уровне русских тазиков. В отличии того же Кайрона дешевле в 2-3 раза. Самое главное отличие — можно купить быстро и дешево. Даже если нет профильного автомага по УАЗАМ много запчастей можно подобрать от ВАЗ и ГАЗ. На Кайрон же любые запчасти нужно заказывать заранее, чтоб здесь и сейчас в наличии — даже в профильных магазинах редкость!

    Места в Патриоте, что в салоне, что в багажнике намного больше. На Кайроне для увеличения места на заднем ряду я делал сдвиг задних сидушек в багажник ( 7см в ногах, -7 см багажник). На Уазике в стоке местапассажирам заднего ряда уже с запасом=).

    Если сравнивать эти машиныКак внедорожник (в стоковом состоянии) УАЗ вне конкуренцииЭкономичность, динамика, управляемость — КайронСодержание, ремонт и ТО — УАЗ дешевле в разыКомфорт и размер салона — УАЗНадежность — тут спорный вопрос (Кайрон за 40 тыс км.

    Так же за полтора года владения Патриотом можно составить объективный отзыв о машине.

    Уазик был куплен новым в автосалоне ТоргМаш весной 2021г. Автомобиль в комплектации “СТИЛЬ” 2021 г.в. со всеми заводскими допами (автономка, задн. блокировка моста, доп. отопитель для второго ряда).Автомобиль в семье один и используется ежедневно (поездки на работу, магазины, к теще, на отдых и т.д.)

    За полтора года владения — каких то поломок, форс мажоров с автомобилем не было. По гарантии в первый год устранили мелкие косяки (датчик парктроника, течь сальника хвостовика, глючила музыка) и все.Все основные вложения которые притерпел Патриот — исключительно мои хотелки по доведению машины до идеала (шумка, музыка, колеса, сапуны, антикор, прошивка, фальшпол и тд).

    Патриот — машина немного специфичная, и это нужно понимать еще до покупки! Покупая его нужно иметь руки и голову, понимать принцип и устройство машины, быть готовым хоть около дома, хоть на трассе залезть с ключами под капот. Скажем так — это своеобразный конструктор, который нужно допилить для себя.

    Повторюсь — завод не выпускает готовую машину на которую сел и ездишь от ТО до ТО, это конструктор который надо заново собрать под себя и для себя! Тогда он будет радовать и заставлять лишний раз обернуться (когда ты припарковался и идешь домой =) ).

    Меня машина полностью устраивает и в ней на много больше чем -.На машине я каждый день толкаюсь в пробках (на работу, с работы), каждые выходные езжу в деревню к родителям и теще, каждый год езжу на море, за грибами, на рыбалку и я люблю этот автомобиль!

    Это первая машина к которой я так проникся. Порой кажется что он живой и у него есть душа, я чувствую его — он чувствует меня. Для меня это отличный универсальный автомобиль на все случаи жизни!Когда я только планировал покупку Патрика — многие из моего окружения (друзья, родственники, коллеги на работе) отговаривали от покупки.

    Мол — “Это ж УАЗ”, это гавно которое сыпется и ржавеет и т.д. Даже в ветке на драйве по Кайронам где я раньше сидел меня закидали помидорами и яйцами =))). Мол как можно с иноджипа пересесть на рус авто пром. Можно! и я нисколько не жалею что так сделал!

    Я езжу каждый день и кайфую, и мне не важно что под колесами будь то асфальт, яма, грунтовка, грязь или снег — я езжу и кайфую. Уаз постоянно провоцирует на вылазки и поездки. На нем хочется ехать и путешествовать и не важно за 500км или 2000км.УАЗ специфичная машина — которую либо полюбишь, либо возненавидишь ! Я полюбил и не представляю больше никакой другой машины вместо него!

    Дополнительно про kia

    • Замена масла в двигателе Киа Соул | KiaNovaЗамена масла в двигателе Киа Соул | KiaNova
    • Технические характеристики Kia Sorento 2020-2021: двигатель, габариты, клиренс, расход топлива, разгон до 100 Киа Соренто | Киа АвтоСтиль | KiaNovaТехнические характеристики Kia Sorento 2020-2021: двигатель, габариты, клиренс, расход топлива, разгон до 100 Киа Соренто | Киа АвтоСтиль | KiaNova
    • Продажа KIA Seltos с пробегом: 60 объявлений. Купить б/у, подержанный авто, с пробегом, цены.Продажа KIA Seltos с пробегом: 60 объявлений. Купить б/у, подержанный авто, с пробегом, цены.
    • Симптомы и признаки неисправности ДМРВ (датчик массового расхода воздуха): как проверить мультиметром, его ремонт и работоспособностьСимптомы и признаки неисправности ДМРВ (датчик массового расхода воздуха): как проверить мультиметром, его ремонт и работоспособность
    • Купить б/у Kia Seltos I в России, продажа автомобилей Киа Селтос I с пробегом на сайте — Авто.руКупить б/у Kia Seltos I в России, продажа автомобилей Киа Селтос I с пробегом на сайте — Авто.ру
    • Чип тюнинг Киа Соренто (Kia Sorento) в Москве — «PowerChip»Чип тюнинг Киа Соренто (Kia Sorento) в Москве — «PowerChip»
    • Kia раскрыла «четвёртый» Sorento: внутри кроссовер тоже стал другим. И у него новые моторы — КОЛЕСА.ру – автомобильный журналKia раскрыла «четвёртый» Sorento: внутри кроссовер тоже стал другим. И у него новые моторы — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
    • Комплектации и цены KIA Soul – стоимость нового автомобиля КИА Соул 2021Комплектации и цены KIA Soul – стоимость нового автомобиля КИА Соул 2021
    Оцените статью
    Киянова.ру
    Добавить комментарий