Киа соренто или Спортейдж что выбрать

Содержание

На что смотреть перед покупкой дизельного sportage?

— Выбирая любой автомобиль, не мешало бы провести диагностику в целом. А что касается дизельных версий — это еще более важно. С помощью подключения блока управления машины к компьютеру можно узнать относительную компрессию в цилиндрах и главное — проверить работу топливной аппаратуры.

Последняя в случае неисправности может потребовать дорогостоящего ремонта. За свою практику я не припомню каких-нибудь типичных болячек дизельных Sportage. Периодически встречаются автомобили с вышедшим из строя шкивом коленчатого вала. Вопрос пары сотен долларов по курсу. В остальном моторы очень надежны. Поэтому я и считаю дизельный Sportage наиболее удачным, — рассказал эксперт.

Двухлитровые дизельные Sportage чаще встречаются с полным приводом и «автоматом», 1,7-литровые бывают только с передним приводом и «механикой»

Что посоветуете киа спортейдж или киа соренто?

Марфушечка » 07.04.2021, 14:59Пол:Сообщения: 6 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Почему киа спортейдж называют паркетником?

Инусик » 12.01.2021, 16:27Пол:Сообщения: 5 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Киа спортейдж или соренто что лучше (видео)

Киа соренто или Спортейдж что выбрать
Эти модели с качественным комфортным интерьером и дерзким обновленным дизайном внешности. Данные машины лидируют в своем сегменте среди подобных и качественных транспортных средств.
Обычно, для сравнения берут две похожие машины, чтобы выявить преимущества и недостатки обеих. В данном обзоре постараемся выяснить, какой из представленных кроссоверов выиграет сегодняшнюю гонку за лидерство.

Kia sportage 2021, 150 л. с. — фотография

Впечатляет улучшенная шумоизоляция и увеличенное пространство заднего ряда. Большой сенсорный дисплей с русифицированным меню и удобной навигацией дает возможность быстро работать с нужными в данный момент системами, а бортовой компьютер с приятной мягкой подсветкой расскажет все об их текущем состоянии.

Отдельное внимание хочется уделить практичному перчаточному ящику со встроенной подсветкой и полкой для хранения мелких предметов. Внутреннее убранство конкурента выглядит незавершенным из-за не очень удачной компоновки элементов.

Но возможность перемещать кресла, увеличивая объем багажника и пространства для ног, дает некоторое преимущество этой машине. У X-Trail вместимость багажного отделения составляет литров, а у Sorento Среди приятных особенностей японца можно отметить простую конструкцию охлаждения и подогрева внутри подстаканников, которая подключена к системе климат-контроля.

Всё подогревается перед зад и руль. Такие «минималки» многим моделям в топе не снились. Приходится лифтовать водительское до самого верха для максимально комфортного обзора; — Грязные пороги.

Кстати, штатная доп защита, которую предлагает диллер, очень плотно ложится на пыльник и почти не уменьшает заявленный клиренс.

Кто любит ездить вертикально будет разочарован; — Камера бы не помешала. Обзор назад только по зеркалам. Ребенок может притаиться за дверью багажника.

Как с оформлением, все ок было? Я на следующее неделе хочу съездить и оформить новый рио, что можешь сказать? Все нормально оформил в Автоцентре на Волгоградке, машина уже у меня — получил, довольный.

Кстати, рио у них сейчас в наличии с ПТС стоят, поэтому думаю еще быстрее, чем мне все сделают. Теперь жду первого ТО teatral Sorento — большой семейный автомобиль. Мы себе тоже такой приглядываем. Ричард Да Sorento мощный, вместительный..

Kia sportage имитация внедорожника

uranmaximum » 02.02.2021, 17:39Пол:Сообщения: 34 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Багажник киа спортейдж и киа соренто

Багажный отсек Киа Спортейдж – 564 л, при сложенном заднем ряде – 1353 литра. Багажное отделение Киа Соренто в обычном состоянии вмещает 605 л, сложив оба ряда, объем увеличивается до приличных 2052 литров.

Внешний вид

Никого не удивила очевидная схожесть экстерьера обоих кроссоверов, так как разработчики Соренто сразу заявили, что планируют идти по стопам «старичка» Спортейдж. Отличительной чертой передней части автомобилей является выразительность фар головной оптики и фальшрадиаторной решётки.

Стоит отметить, что издали можно перепутать кроссоверы, если смотреть на них с профиля. Уж очень они похожи. Это и практически одинаковый угол падения крыши, и аналогичная объёмность колёсных арок. Даже боковая выштамповка Соренто скопирована у Спортейдж.

Что касается задней части, то ситуация та же. Практически полное сходство. Разве что у Соренто крышка багажника побольше, да и бампер мощнее.

Если делать выбор – Kia Sorento или Kia Sportage, то в плане внешности трудно определиться, так как автомобили практически идентичные, за исключением некоторых отдельных элементов.

Выбор между киа спортейдж, сузуки гранд витара, хендай аикс

ZzoyA » 21.01.2021, 17:11

Выбор между Киа Спортейдж, Сузуки Гранд Витара, Хендай Аикс 35

По отзывам автовладельцев у каждого свои минусы, какой тогда выбрать? У какого авто минусы не критичны?Пол:Сообщения: 5 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Габариты

Размер корейских кроссоверов отличается незначительно, но Спортейдж все же шире и выше своего младшего брата. В зависимости от комплектации и года выпуска габариты старшего составляют:

  • Длина – от 4485 до 4495 мм
  • Ширина – 1855 мм
  • Высота – от 1645 до 1655 мм
  • Колесная база – 2670 мм

Объем багажника всего от 466 до 491 л, не так уж много для крупной машины (хотя, будем честны, это катастрофически маленький объем). Но если сложить задний ряд кресел, он вырастет до 1455-1480 л

У Кии Селтос все габариты немного меньше:

  • Длина – 4370 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1615-1630 мм
  • Колесная база – 2630 мм

Объем багажника составляет 433-468 л в автомобиле с разложенными задними креслами и 1393-1428 л, если их сложить. Выходит, Селтос все же имеет меньше свободного пространства? В большинстве комплектаций да, но эта разница при эксплуатации не ощущается совсем.

Интересный факт: Автоэксперты считают, что свободного пространства в салоне Селтоса больше, чем у Спортейджа, из-за слишком закругленной формы последнего.

Читайте также:  Замена наружной гранаты KIA Sorento. Как самому снять ШРУС с приводного вала. Ремонт ОТ и ДО | KiaNova

Двигатели

Киа Спортейдж за свои 4 поколения сменила много типов двигателей: от небольших, объемом 1,6 л, до внушительных, на 2,7 л. В последнюю модификацию в зависимости от комплектации устанавливают 3 варианта силовых агрегатов:

  • Дизельный, объемом 2,0 литров и мощностью 185 л.с.
  • Бензиновый, объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с.
  • Бензиновый, объемом 2,4 литра и мощностью 184 л.с.

У всех трех вариантов есть свои проблемы, о которых давно известно. Например, дизельный очень уж боится некачественного топлива, а двухлитровый бензиновый совсем не дает динамики. Зато третий вариант автовладельцы обычно любят и ценят, причем не только на Спортадже, но и Хендай Сонате, Санта Фе и Кии Соренто.

У Селтоса в зависимости от комплектации тоже 3 варианта силовых установок:

  • Бензиновый, объемом 1,6 и с мощностью от 121 до 123 л.с.
  • Бензиновый, объемом 1,6 и мощностью до 177 л.с.
  • Двухлитровый на бензине, с мощностью 149 л.с.

Все три давно зарекомендовали себя как надежные и не привередливые в обслуживании, да еще и экономичные в части замены запчастей. Больших проблем с ними нет, так что такие же установки монтируются на несколько других моделей Хендай и Кия.

Двигатели и трансмиссии

Казалось бы, в рамках одного бренда было бы логично использовать одинаковые двигатели – если не полностью, то хотя бы частично. Но в отношении наших фигурантов обзора этого не наблюдается.

Двигатель kia sportage и kia sorento

Моторная гамма силовых установок Kia Sportage состоит из 1.6 л. и 2.0 л. двигателей, мощностью 150 л. сил, 177 л. сил и 185 л. сил. КПП как 5-ти скоростная механическая, так и 6-ти скоростная автоматическая. Время разгона в среднем занимает около 10 секунд. Максимальная скорость 180-202 км/час.

Линейка силовых агрегатов Kia Sorento оснащается дизельными и бензиновыми 4-х цилиндровыми моторами.

Дизельные: первый мотор – 2-х л. мощность – 186 л. сил при 410 Ньютон на метр.

Второй мотор – 2.2 л. мощность его составляет 200 л. сил при крутящем моменте в 450 Ньютон на метр.

Бензиновые двигатели: 2.4 л. и 3.3 л. Мощность первого оценивается в 175 л. сил, мощность второго – 250 л. сил. Коробки передач только 6-ти ступенчатые автоматические.

Тормозная структура дисковая на всех колесах, спереди с вентиляцией.

Изящный интерьер

Салон номинально семиместный, но на последнем ряду будет комфортно разве что детям. Да и пролезть туда, несмотря на отодвигаемые сиденья второго ряда, например, пожилому человеку и вовсе нереально. Зато к услугам пассажиров галерки USB-разъем и собственный блок управления микроклиматом.

А водителя окружает обилие хрома и черного глянца. Бесспорно, выглядит красиво, но в эксплуатации будет очень марко, ведь каждое прикосновение оставит на глянце отпечаток. Приборная панель только в базовой комплектации аналоговая, во всех других виртуальная. В них же и 10-дюймовый экран мультимедиа на вершине передней панели (в базе 8 дюймов).

Окантованные хромом дефлекторы вентиляции выглядят стильно, а расположены не очень: нижняя секция дует в правое колено водителю. Хотя ручная механическая КПП на Соренто недоступна в принципе, рычаг переключения передач выполнен именно под такую, только в топе для робота более подходящая стилю шайба.

Фирменная подсветка салона, переливающаяся цветами, теперь и в картах передних дверей. Заодно сменили и ручки открывания, теперь они в виде прямоугольной хромированной рамки. Выглядит необычно, но вроде бы удобны. Сиденья со множеством регулировок и поначалу придется повозится, подстраивая их под себя.

Если не пытаться превращать авто в маршрутку, то на задних сиденьях более чем просторно, хоть ногу на ногу закидывай. Но можно и сдвинуть сиденья вперед, тогда на третьем ряду поместятся еще пару человек. Еще одна фирменная опция – управление передним пассажирским местом с заднего ряда, с помощью кнопок на спинке. Дефлекторы климат-контроля и разъемы для гаджетов пассажиров второго ряда сами собой разумеются в этом ценовом сегменте.

Вообще, интерьеры моделей Киа последних лет, и Соренто не исключение, постоянно смещаются в сторону все большей люксовости, пытаясь выглядеть богаче, чем есть на самом деле. На это играют и мелочи, типа шторок или подстаканника в задних дверях или бесконтактный доступ в довольно внушительный багажник. Его объем меняется при трансформации салона:

  • 710 литров в нормальном положении;
  • 905 литров со сдвинутыми вперед задними сидениями;
  • более 2 кубометров со сложенными задними сидениями.

Правда, площадка в последнем случае получается не совсем ровная и запаска переехала под днище, с соответствующими последствиями при замене колеса в грязную погоду.

Интерьер

Но стоит заглянуть внутрь автомобилей – и вы начинаете понимать, что они действительно разные. Sorento в силу своего возраста и репутации выглядит чуть лучше своего кровного собрата. Но и о Sportage нельзя сказать, что он выглядит бедным родственником – просто он совсем другой.

Салон Kia Sorento

Начнем с посадки в автомобиль. Как для кроссоверов она достаточно удобная у обоих конкурентов. Мы знаем, что садиться в машину такого класса – занятие, не доставляющее большого удовольствия, поскольку кресла здесь расположены намного выше, чем в седанах или хэтчбеках. Но наши фигуранты этим недостатком явно не страдают.

Качество пластика и отделочных материалов столь же важно для оценки салона, как и внешность лицевой панели. Здесь у Sorento всё в порядке – мягким пластик не назовёшь, а о скрипах, которые зачастую появляются и в более дорогих автомобилях, здесь можно позабыть.

Информативность приборной панели паркетника и эргономика расположения шкал не вызывает вопросов. Руль удобен и не мешает время от времени бросать взгляд на показания приборов и мгновенно их считывать и интерпретировать.

Регулировки водительского кресла осуществляются посредством электропривода, так что с этим особых проблем не возникнет. В базовой комплектации управлении климатом осуществляется кондиционером, но в версиях подороже эту функцию берёт на себя климат-контроль.

К сожалению, люк с электроприводом доступен только опционально. Но и без него Sorento хорош, поскольку по умолчанию имеется подогрев сидений спереди, отделка руля качественной кожей, кожаные вставки на дверных панелях, активные подголовники, подогрев ветрового стекла и другие опции, относящиеся к салону.

Внутри Sportage ничуть не хуже – качество пластика на высоте, уровень сборки примерно такой же, цвета отделочных материалов подобраны искусно. Интересным выглядит сетчатый тканевый материал, которым корейцы облагородили дверные вставки и обивку передних кресел.

Что касается посадки водителя, то здесь у Sportage нет ничего общего с Sorento: она тоже удобная, но, как следует из названия модели, спортивная и молодёжная, если так можно сказать в отношении компактного внедорожника.

Чей багажник больше, Kia Sportage или Sorento, мы уже знаем, и это единственный, но очень весомый аргумент в пользу Sorento. Ну, а в целом интерьер Sportage хоть и не целиком, но ассоциируется с названием, а у Sorento он, можно сказать, классический.

Читайте также:  Как открыть киа соренто без ключа | KiaNova

Салон Kia Sportage

Интерьер киа спортейдж и киа соренто

Интерьер обеих машин достаточно комфортен, посадка внутрь весьма удобная. Применены только высококачественные материалы, качество компоновки очень хорошее. Панель приборов удобная и высокоинформативная, легко воспринимается. Водительское сиденье с эл. регулировками.

Кроме всего, в Киа Соренто имеется обогрев передних кресел, кожаный руль, лобовое стекло с обогревом и активные подголовники на сиденьях. В общем, салон Киа Соренто выглядит классически, а Киа Спортейдж со спортивным уклоном.

За дополнительные деньги можно приобрести ЕСП, боковые ПБ, «сигналку».

Какая машина лучше киа спортейдж 3 или хёндай 35?

василий » 05.03.2021, 08:20Пол:Темы: 1 Сообщения: 7 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Какой кроссовер выбрать: kia sorento или kia sportage

Конкуренция в сегменте SUV сегодня высока, как никогда. Первенство азиатских автопроизводителей уже никого не удивляет, но с традиционно сильными японцами сегодня на равных соревнуются корейские автогиганты. В их числе – Kia, которая в последнее время уделяет кроссоверам максимум внимания.

Не удивительно, что в её модельном ряду не просто много компактных городских внедорожников – они уже активно соперничают за место под солнцем между собой. В качестве наглядного примера можно привести Kia Sorento и Sportage. Сегодня мы попытаемся выяснить, кто из них более достоин ваших денег.

Киа и хендай — это корейские авто?

AinaRi » 03.04.2021, 14:24Пол:Темы: 3 Сообщения: 14 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Киа или ауди

Valera80 » 14.05.2021, 15:12

Машинки совершенно разные, и тут уже выбор личный, на что у вас вкус, и для чего авто.

Киа новый, и это хорошо. А ауди неизвестно на что напорешься, как к ней относились. Вот правда, для чего тебе машина? Для езды или выпендрежа? Если для езды, то отлично подойдет киа с её полным приводом.

Рассмотрим ремонтопригодность. У киа, запчасти дешевле, ремонт дешевле, все дешевле! У ауди запчасти дорогие, ремонт дорогой. Если будешь попадать на ремонт, то ремонт ауди тебе будет обходится в кругленькую сумму, даже обычное ТО стоит на него дороже. Воздушные фильтра и масленые дороже, салонный фильтр с заменой на ауди тоже дороговато. На ауди, в общем, все дороговато.

Комплектации

Киа Спортейдж:

  • Classic «теплые опции» — двигатель 2-х л. 150 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводный, разгон – 10.5 с, скорость – 187 км/час, расход: 10.7/6.4/8.0
  • Comfort, Luxe – те же двигатели, что и в комплектации Classic «теплые опции»
  • Prestige — двигатель 2-х л. 150 л. сил, бензин, КПП – АТ, полноприводный, разгон – 11.6 с, скорость – 180 км/час, расход: 11.3/6.7/8.3
  • GT Line Premium — двигатель 1.6 л. 177 л. сил, бензин, КПП – АМТ, полноприводный, разгон – 9.1 с, скорость – 202 км/час, расход: 9.3/6.6/7.5

Киа Соренто:

  • Люкс – мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5
  • Престиж — мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5
  • Мотор 3.3 л. 250 л. сил, бензин, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 14.4/8.4
  • Премиум — мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5
  • Мотор 3.3 л. 250 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5

Комплектации и цены

Корейские производители славятся тем, что создают множество модификаций, чтобы угодить потенциальным клиентам с разным бюджетом и потребностями. Вот и Спортейдж с Селтосом исключением не стали. Первый производится в шести разных комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, GT-Line, Premium. Минимальная стоимость составляет 1,4 миллиона рублей, максимальная превышает 2,3 миллиона рублей.

С Селтосом ситуация примерно такая же. Автомобиль доступен в шести модификациях: Comfort, Luxe, Style, Prestige, Premium, Premium . Цена на них ниже и начинается от 1,1 миллиона рублей. Топовая комплектация обойдется примерно в 2 миллиона и в ней будет буквально все, о чем только может мечтать водитель.

Кроссоверы киа покоряют мир!

Киа соренто или Спортейдж что выбрать
Продукция корейского автомобильного концерна Киа пользуется у российских покупателей заслуженной популярностью. Успеха машины этой марки добились благодаря своей высокой надёжности и качеству, а также симпатичному внешнему виду и привлекательной стоимости. Особое внимание отечественных автолюбителей привлекают кроссоверы южнокорейского бренда, которые существенно различаются между собой не только по характеристикам, но и по ценникам.

Кузов

Здесь рассказать особо нечего, так как и антикоррозийная защита традиционно для корейцев хороша, и сами машины ещё не старые. Всё же 10 лет даже для относительно бюджетной иномарки (если рассматривать самые старые экземпляры) – не срок, чтобы искать сквозные дыры и очаги гнили.

И тем не менее, также традиционно невысокое качество имеет само лакокрасочное покрытие. Множественные сколы и скольчики и хорошо заметная паутинка на лаке, проявляющаяся уже через год-другой почти по всему кузову – всё это обыденность для большинства «корейцев». В остальном, если не брать эту чисто эстетическую сторону, вопросов по кузову не возникает.

Можно взять уаз патриот

ДенисКо » 19.03.2021, 03:52

В Дастере, места полно и все удобно сделано. Не нравятся только ручки дверей изнутри, а так все неплохо сделано. За те-же деньги можно взять УАЗ Патриот. Вот в нем места действительно много!

Кстати Дастер — бюджетное авто, машинки не одинаково стоят. Если думаете брать либо новый Дастер и поддержанный Спортадж, то лучше нового авто нет.Пол:Сообщения: 8 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Новый киа спортейдж или подержанный ауди а6

Vladon » 04.05.2021, 21:11Пол:Сообщения: 21 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Откуда: Набережные челны

Нравится киа спортейдж 2

веда » 08.02.2021, 17:46Пол:Сообщения: 7 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Подвеска

В этой части сравнения Селтос своему старшему брату проигрывает, во всяком случае в комплектациях с передним приводом. На нем подвеска представляет собой классический Макферсон спереди и торсионную балку сзади. В результате получается жесткая, хотя и надежная конструкция.

Что касается Спортейджа, то у него, независимо от того о базовой или топовой комплектации идет речь, устанавливают независимую многорычажку сзади и независимую же Макферсон спереди, с телескопическими стойками. Впрочем, сильно мягкой даже ее не назовешь, тут уж смотря с чем сравнивать. Но она тоже надежна, практически неубиваема, за что и ценится владельцами городских внедорожников.

Салон больше у рено дастер или у киа спортейдж?

Полина » 21.02.2021, 00:33Пол:Сообщения: 2 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Старт продаж у нас в россии

Обе модели в нашей стране начали продавать в начале апреля этого 2021-го года.

Стоит ли покупать подержанный kia sportage iii: сервисный опыт

С начала развития моды на кроссоверы в нашей стране прошло более 20 лет. Toyota RAV4, Honda CR-V, да ещё парочка смельчаков – именно с этих машин робко начиналось триумфальное (впоследствии) шествие полноприводных легковушек с двухобъёмным кузовом. Это сегодня каждый пятый в потоке автомобиль зовётся «городской внедорожник» — как по мне, так термин априори абсурдный.

Читайте также:  KIA Sorento New | CTC-Моторс

А в те давние светлые времена решение купить себе «джип» было поступком взвешенным – ибо первые кроссоверы по конструктиву, управляемости и расходу топлива иной раз недалеко уходили от настоящих рамных машин. Нужно было чётко понимать, зачем ты это покупаешь.

Был в той когорте и корейский Kia Sportage образца 1993 года. Не сказать, что модель здесь снискала большую славу, но оно и понятно: у нас, как всегда, своя атмосфера, и кататься на рамной, совершенно невыразительной ни внешне, ни внутренне машине, было не комильфо.

Киа соренто или Спортейдж что выбрать
По сравнению с угловатыми предшественниками Sportage SL действительно выглядел совершенно новой машиной. Да и среди многих более именитых конкурентов смотрелся достойно.

Второе поколение примерно повторило судьбу первопроходца. А вот «трёшка» (заводской индекс SL), наконец, оправдала все ожидания корейских маркетологов. Появившийся в 2021 году кроссовер почти сразу стал горячей новинкой среди себе подобных. Тому способствовало стечение обстоятельств: недоверие к марке KIA в России уже прошло, а машина объективно могла конкурировать с куда более дорогими «японцами» и некоторыми «европейцами» схожего класса. Что ж, давайте рассмотрим основные слабые места Sportage III, благо предложений на рынке более чем достаточно.

Технические характеристики

В части технического оснащения между кроссоверами разницы больше. Старший брат не только выглядит мощным и надежным, но и действительно таковым является. На руку ему играет долгое существование на рынке городских внедорожников.

Автомобиль производится с 1992 года, успел пройти 4 полноценных рестайлинга и еще несколько незначительных доработок. Конечно, все явные минусы технической стороны давно были устранены. В то время как Селтос только начинает покорять автомир и как поведет себя в отдаленной перспективе сказать сложно даже специалистам.

Трансмиссии

Выбор коробок у Спортейджа большим не был никогда. В последнем поколении и вовсе доступны только три коробки: 6-ти ступенчатая механика и такой же автомат, а также 8-ми ступенчатый автомат для полноприводных дизельных внедорожников. В более ранних модификация присутствовала роботизированная трансмиссия, но она на нашем рынке не прижилась.

У Селтоса выбор чуть больше. Его владельцам в разных комплектациях доступны и 6-ти ступенчатые автомат и механика, и 7-ми ступенчатый робот и даже вариатор. Автолюбители к последнему варианту относятся с некоторым недоверием, но учитывая с какими двигателями в паре их устанавливают – серьезных проблем возникнуть не должно.

Важно отметить: Производитель заявляет, что на обоих кроссоверах КПП прослужат не меньше 150 тысяч километров, если их своевременно обслуживать.

Цена всех комплектаций

Цена Киа Спортейдж начинается от 1 млн. 220 тысячи рублей, заканчивается в топовой комплектации по цене 2 млн. 130 тысяч рублей.

Стоимость Киа Соренто начинается от 2 млн. 130 тысяч рублей, заканчивается – 2 млн. 490 тысяч рублей.

Экстерьер

У Sorento внешность никак нельзя назвать заурядной. Запоминающийся с первого раза профиль, красивый передок, приятная корма – автомобиль выглядит отлично, с какой стороны ни посмотри. Можно сказать, что корейским дизайнерам удалось из типичного невзрачного кроссовера сделать «конфетку».

Мощные надбровные дуги колёсных арок, плоский и широкий капот, глубокие ниши крупных противотуманок, а также динамичные линии головной оптики в сочетании с блеском симпатичной фальшрадиаторной решетки как раз и формируют образ мускулистого, но изящного автомобиля.

Задняя часть смотрится очень оригинально, во многом – благодаря неправильной форме третьего бокового окна и нависающему над задним стеклом спойлеру. Панорамная крыша довершает образ современного комфортного автомобиля. Sorento явно не относится к «середнячкам», которых в данном сегменте предостаточно, так что его внешность – очевидный плюс к общей оценке.

А что же Sportage? Возраст у этого паркетника помоложе, что, в общем, и нашло отражение во внешности и характере автомобиля. Если сравнить Sorento с модником в классической тройке, то облик Sportage ассоциируется с традиционализмом и смелостью в линиях «одежды», как бы взывая к духу романтизма и зовя в дальние путешествия с обязательными приключениями.

Но, несмотря на молодость, этот красавчик не выглядит несозревшим на фоне конкурентов из Старого Света и Японии. Капот здесь многообъёмный, хромированная полоска разделяет передок автомобиля на воздухозаборник и радиаторную решётку, ниши для противотуманок имеют оригинальную форму и разделены пополам.

Ну, а размеры заднего спойлера здесь даже больше, чем у Sorento. Оригинальности корме придаёт и тонкая полоска ходовых огней, протянувшаяся от крыла до крыла. Сравнивая между собой Kia Sorento и Kia Sportage, на подсознательном уровне представляешь себе и их владельцев – серьёзных и солидных в первом случае, и активных и молодых – во втором.

Разумеется, такой взгляд можно назвать субъективным, поскольку целевая аудитория у этих кроссоверов по большому счёту разношерстная. В любом случае оба внедорожника малого класса имеют яркую, сильную и запоминающуюся внешность, словно приглашая свои владельцев в мир настоящего драйва и азарта.

Подводя итоги, можно утверждать, что оба кроссовера умело сочетают в себе индивидуальность и универсализм, мощь и изящество, разбивая в пух и прах стереотип, не допускающий такого сочетания в классе SUV.

Экстерьер kia sportage и kia sorento

Облик Киа Соренто выглядит очень оригинально. Яркая внешность, стильная передняя часть, по всему периметру машина смотрится хорошо. Массивные арки колес, довольно широкая крышка капота удачно смотрится с фонарями и решеткой радиатора. Оригинальное 3-е стекло, за ним виден багажник и высоко размещенная задняя оптика. В общем, в этой модели сочетается мощный облик с роскошными линиями.

Что касается внешности Киа Спортейдж, то он смотрится более молодежно. Запоминающийся профиль и динамичные линии очень плавно переходят в стильный образ. Kia Sorento обязательно подойдет для серьезных людей, которые стремятся к благообразию, а Киа Спортейдж со спортивным уклоном, подойдет для молодых людей.

Я бы смотрел бы в сторону японцев

Ужастик » 20.04.2021, 17:52Пол:Темы: 6 Сообщения: 156 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз.

Итоговое заключение

Что получилось в итоговом заключении? Кроссоверы оснащены на высочайшем уровне. Ценовой сегмент Киа Спортейдж в начальной модификации дешевле. Выбор за вами.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.