Киа Соренто или Митсубиси Аутлендер: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы

Киа Соренто или Митсубиси Аутлендер: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы KIA Sorento

Содержание

Подержанные кроссоверы: что надёжнее – mitsubishi outlander или kia sorento?

Ищете вместительный кроссовер с пробегом? Тогда вы, наверняка, задавались вопросом: какой автомобиль будет надёжнее, дешевле в обслуживании и в то же время лучше оснащён за сопоставимые деньги. Сегодня рассмотрим два весьма популярных в России паркетника: Mitsubishi Outlander или Kia Sorento, которые выпускались в 2009 – 2021 годах.

Стоимость и оснащение

Казалось бы, Kia Sorento в большинстве случаев позиционируется как среднеразмерный кроссовер, но при детальном сравнении оказывается, что Outlander практически не уступает “корейцу” в габаритах, хотя многие пытаются записать его в компактные паркетники. Линейка силовых установок и список доступных опций у моделей также сопоставимы. При этом на “вторичке” Sorento в среднем стоит на 8-10 процентов дороже.

Кузов и лакокрасочное покрытие

Кузовное железо Sorento и Outlander достаточно устойчиво к появлению ржавчины. На 7-8-летних кроссоверах серьёзных очагов коррозии практически нет, исключение составляют лишь автомобили, побывавшие в ДТП. Лакокрасочное покрытие, как и на большинстве современных SUV, довольно нежное и легко царапается, а хромированные элементы со временем теряют товарный вид.

Подвеска

По ходовой части претензий к Mitsubishi Outlander и Kia Sorento не возникает примерно до 100-120 тысяч км пробега. Замены, возможно, потребуют только втулки и стойки стабилизаторов. В дальнейшем примерно на одинаковых пробегах 130-140 тысяч км придётся заменить ступичные и опорные подшипники. В целом подвеску этих автомобилей можно назвать одной из самых надёжных в своём классе.

Трансмиссия

А вот здесь начинается самое интересное! Механические коробки передач, которыми комплектовались паркетники, при регулярном обслуживании смело прослужат до 400 тысяч км. Пресловутый вариатор Mitsubishi Outlander оказался вполне живучим и выхаживает до 250-300 тысяч км пробега без нареканий, 6-скоростной “автомат” в паре с топовым мотором проработает ещё больше.

На Kia Sorento ставили только классическую гидромеханическую коробку передач, причем как на бензиновую, так и на дизельную версии. При бережной эксплуатации коробка проедет те же 300 тысяч км, а если стартовать на светофоре и покорять бездорожье, особенно на дизеле, то можно “попасть” на ремонт ещё на гарантии.

Система полного привода на Mitsubishi служит дольше и не боится реального бездорожья, чего не скажешь о Kia, на котором, чтобы не забить грязью раздаточную коробку, можно ездить только по заснеженным дворам и уверенно трогаться на гололёде.

Двигатели

Основное преимущество Kia Sorento перед Outlander – это дизельный 2,2-литровый мотор мощностью 197 л.с., с которым автомобиль едет весьма бодро и расходует немного солярки. Также в линейке силовых установок “корейца” имеется бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра, отличающийся приличным аппетитом. Ресурс этих ДВС при должном уходе достигает 300 тысяч км без капремонта.

У Mitsubishi тех лет двигателя на тяжёлом топливе не было, зато был 3,0-литровый 220-сильный бензиновый V6. Под капотом Outlander ещё устанавливали рядные “четвёрки” объёмом 2,0 и 2,4 литра. Все моторы Mitsubishi в отличие от Kia без особых проблем выхаживают 400 и даже 500 тысяч км.

Что же выбрать – Mitsubishi Outlander или Kia Sorento?

Оба кроссовера, безусловно, заслуживают внимания. Kia Sorento – комфортабельнее и, возможно, престижнее, чем Outlander. Но у Mitsubishi надёжнее моторы и система полного привода, к тому же, стоит он дешевле. По остальным характеристикам автомобили сопоставимы.

Без затей

На Mitsubishi Outlander и Kia Sorento, как мы уже знаем, можно положиться. После снегопада они сами, без лопаты, выберутся с нечищеной парковки, помогут с доставкой мебели и стройматериалов, а по пути на дачу преодолеют раскисшую грунтовку. А вот и пополнение — Toyota RAV4 свежего, четвертого поколения. Вся троица — с наиболее мощными бензиновыми моторами объемом 2,4—2,5 л (167—180 л.с.), полным приводом и автоматическими трансмиссиями.

Едва ли хоть один из этих автомобилей пополнит глянцевые каталоги шедевров автомобильного дизайна. Так ведь и не уродцы! Кому-то глянется хищный прищур RAV4, у кого-то вызовет улыбку добродушный увалень Outlander, а многие, скорее всего, согласятся с тем, что самый симпатичный — Kia.

Все машины — в максимальных или близких к таковым комплектациях. И ценники соответствующие: около полутора миллионов рублей. Но самое богатое оснащение за эти деньги предлагает Sorento: подогрев руля и заднего дивана, вентиляция передних кресел, система самопарковки и даже стеклянная крыша…

RAV4 — аскет, особенно если говорить о внутреннем убранстве. Лаконичные формы, твердый пластик, а искусственной кожей обтянут лишь нижний ярус передней панели. Зато сиденья классные, причем с широчайшими диапазонами регулировок! Добавьте самую низкую в трио посадку — и вы поймете, откуда появилось боевое настроение. Жаль, часть кнопок скрыта от глаз водителя, да и ядовито-синяя «клубная» подсветка всего и вся — на любителя.

В Sorento настроение иное. Забираться в Kia, в отличие от легкого проникновения в Тойоту и Mitsubishi, приходится как в настоящий внедорожник. Под стать и высокая посадка. Диапазон перемещения руля «от себя» хотя и маловат, зато сам руль — со скользкой вставкой «под дерево». Мол, наш Premium (так называется комплектация) ничуть не хуже, чем Volvo или даже Mercedes. Да и посадка в Sorento самая вальяжная. Помимо скупого рельефа не шибко радует и профиль кресла: спинка плоская, а поясничный подпор хотя и регулируется, но его валик расположен низковато.

Интерьер Mitsubishi — пусть без дизайнерских изысков, зато выглядит богато: только Outlander может похвастать мягким пластиком передней панели! Но даже приверженцы расслабленной посадки сетовали на то, что спинку водительского кресла нельзя «поднять» ближе к вертикальному положению. Регулировки поясничного подпора нет вовсе, а чтобы на ходу «вслепую» выключить электроподогрев кресла, рука должна обладать незаурядной гибкостью, поскольку ею приходится огибать подлокотник.

Для путешествий большой компанией лучше других подойдет Kia. Салон шире остальных на 8-10 см, так что трое мужчин сидят на заднем диване, почти не касаясь плечами друг друга! И рельеф у сиденья самый удобный. Похоже, что с галерки не будет и жалоб на микроклимат: в средних стойках обнаружились дефлекторы. Но из-за опционной стек­лянной крыши запас пространства над головой на три-четыре сантимет­ра меньше, чем в двух других машинах. Меньше и зазор перед коленями, причем задники спинок передних кресел жесткие.

С точки зрения задних мест RAV4 и Outlander схожи: вдвоем хорошо, а втроем уже тесновато. И бедновато, хотя в спинках передних кресел все же есть карманы.

Комплектации и цены (mitsubishi outlander)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 CVT 2WD Inform 2021 — 1 777 000 Передний Вариатор 1998 11.4 193 146 (107) / 6000 7,5
2 2.0 CVT 2WD Intense 2021 — 2 023 000 Передний Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,5
3 2.0 CVT 2WD Invite 2021 — 1 891 000 Передний Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,5
4 2.0 CVT 4WD Intense (7 мест) 2021 — 2 181 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,7
5 2.0 CVT 4WD Instyle 2021 — 2 216 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,7
6 2.0 CVT 4WD Intense 2021 — 2 131 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,7
7 2.0 CVT 4WD Invite 2021 — 2 002 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,7
8 2.4 CVT 4WD Ultimate (Beige) 2021 — 2 438 000 Полный (4WD) Вариатор 2359 10.5 198 167 (123) / 6000 7,8
9 2.4 CVT 4WD Ultimate (7 мест) 2021 — 2 477 000 Полный (4WD) Вариатор 2359 10.5 198 167 (123) / 6000 7,8
10 2.4 CVT 4WD Instyle 2021 — 2 274 000 Полный (4WD) Вариатор 2359 10.5 198 167 (123) / 6000 7,8
11 2.4 CVT 4WD Ultimate 2021 — 2 427 000 Полный (4WD) Вариатор 2359 10.5 198 167 (123) / 6000 7,8
12 3.0 AT 4WD GT 2021 — 2 600 000 Полный (4WD) АКПП 6 2998 8.7 205 227 (167) / 6250 8,9
Читайте также:  Снять в аренду автомобиль Kia в Москве - АвтоГЕРМЕС

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Кто есть кто

Итак, будем знакомиться. Это Мицубиси Аутлендер. Настоящий «японец». Его имя в переводе означает «чужеземец». Это компактный, бензиновый кроссовер со спортивным характером и внешностью атлета. Такая машина точно выделяется на дороге. Многие отмечают черты агрессивности в её дизайне.

Марка автомобиля:

Mitsubishi Outlander

Страна производитель:

Япония

Тип кузова:

внедорожник

Число мест:

5/7

Число дверей

5

Объём двигателя, куб. см:

2998

Мощность, л. с./об. мин.:

230/6250

Максимальная скорость, км/ч:

250

Разгон до 100 км/ч, с:

8,7

Тип привода:

полный

КПП:

6АКПП

Тип топлива:

АИ-95

Расход на 100 км:

город 12,2; трасса 7

Длина, мм:

4655

Ширина, мм:

1800

Высота, мм:

1680

Клиренс, мм:

215

Размер шин:

225/55 R18

Снаряженная масса, кг:

1570

Полная масса, кг:

2270

Объём топливного бака:

60

А вот и Киа Соренто — среднеразмерный чистокровный «кореец», который заставит вас сказать ряд комплиментов его стране-производителю. Если сравнивать дизельный Соренто с предшественниками из семейства Киа, то очевидно, что машина стала более мощной и солидной.

Марка автомобиля:

Kia Sorento

Страна производитель:

Корея

Тип кузова:

внедорожник

Число мест:

5

Число дверей:

5

Объём двигателя, куб.см:

2199

Мощность, л. с./об. мин.:

197/3800

Максимальная скорость, км/ч:

190

Разгон до 100 км/ч, с:

10

Тип привода:

полный

КПП:

6АКПП

Тип топлива:

дизельное

Расход на 100 км:

город 9.3; трасса 6.2

Длина, мм:

4685

Ширина, мм:

1885

Высота, мм:

1710

Клиренс, мм:

180

Размер шин:

245/70R16

Снаряженная масса, кг:

1790

Полная масса, кг:

2510

Объём топливного бака:

70

Кстати, впервые эту модель представили публике в 2002 году. Она обратила на себя внимание не только внешним сходством со знаменитыми внедорожниками (Lexus RX-300, Land Rover), но и названием. Это тёзка итальянского города Соренто. Почему так? Производитель чётко ориентировался на европейский рынок.

Салон и багажник

Еще пара моментов, на которые просто необходимо обратить внимание при оценке этих кроссоверов — это вместимость багажных отсеков, а также обустройство салонов автомобилей. В обоих случаях преимущество за южнокорейской моделью, так как она крупней и свежей своего соперника.

Однако, это не говорит о том, что пришло время сбрасывать Mitsubishi Outlander со счетов. В целом, конкуренты подобрались действительно достойными, из-за чего выбрать будет не так просто, даже несмотря на более интересное оформление новинки, по той простой причине, что она при этом стоит заметно дороже.

Если рассматривать салон новой модели Kia Sorento, то здесь все в лучших традициях южнокорейского бренда. Обустройство выполнено качественно с использованием дорогих и качественных материалов. Повсюду видны элементы работы опытных дизайнеров, а также неординарные технические решения.

В частности, особый интерес вызывает декоративная подсветка элементов обивки салона. Также привлекает взгляд ультрасовременная центральная консоль, где разместились сразу несколько экранов с большой диагональю. Но больше всего эмоции у автомобилиста здесь вызывает панорамная крыша, которая получилась неприлично большой, из-за чего салон 7-местного кроссовера покажется очень просторным.

Внутреннее оформление японской модели Митсубиси Аутлендер выглядит не столь богато. Здесь отделка выполнена преимущественно в темных и местами даже скучных тонах. Особый интерес вызывает центральная консоль, где расположился большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, а также весьма аккуратный блок управления климатической системой.

Еще один момент, который стоит рассмотреть при оценке этих автомобилей — это вместимость багажных отсеков. Разумеется, неоспоримым фаворитом покажется южнокорейский автомобиль, так как он имеет более длинный и широкий кузов. В стандартном снаряжении в багажник нового Соренто помещается до 910 литров вещей и крупногабаритных предметов.

Сравнение mitsubishi outlander 3.0 4wd и kia sorento prime 3.5 4wd

Очистить список
Цена от 1699000 руб. от 2084900 руб.
Общие данные Mitsubishi Outlander 3.0 4WD
×
Kia Sorento Prime 3.5 4WD
×
Марка Mitsubishi Kia
Модель Outlander 3.0 4WD Sorento Prime 3.5 4WD
Год выпуска 2021 2021
Количество дверей/мест 5/5 5/(5-7)
Тип кузова Универсал Универсал
Снаряженная масса, кг 1580 1981
Полная масса, кг 2270 2560
Максимальная скорость, км/ч 205 210
Время разгона с места до 100 км/ч, с 8.7 7.8
Минимальный радиус поворота, м 5.3
Объём багажника, min/max, л 477/1640 605/1662
Размеры, мм Mitsubishi Outlander 3.0 4WD
×
Kia Sorento Prime 3.5 4WD
×
Длина 4695 4800
Ширина 1800 1890
Высота 1680 1690
Колесная база 2670 2780
Колея передняя/задняя 1540/1540 1633/1644
Дорожный просвет 215 185
Двигатель Mitsubishi Outlander 3.0 4WD
×
Kia Sorento Prime 3.5 4WD
×
Тип впрыск бензина впрыск бензина
Рабочий объём, куб.см 2998 3470
Степень сжатия 10.5 10.6
Число и расположение цилиндров V6 6 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 87.6х82.9 92×87
Число клапанов 24 24
Мощность, л.с./об/мин 230/6250 249/6300
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 292/3750 336/5000
Трансмиссия Mitsubishi Outlander 3.0 4WD
×
Kia Sorento Prime 3.5 4WD
×
Тип КПП 6-АКПП 8-АКПП
Тип привода Полный привод Полный привод
Подвеска Mitsubishi Outlander 3.0 4WD
×
Kia Sorento Prime 3.5 4WD
×
Передних колёс несущий кузов, амортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины несущий кузов, амортизаторные стойки, нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёс многорычажная подвеска, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины многорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости, гидравлические амортизаторы
Типоразмер шин 225/55 R18 235/65 R17, 235/60 R18
Параметры дисков 5×114.3 ET38 d67.1 5×114.3 ET41 d67.1
Тормоза Mitsubishi Outlander 3.0 4WD
×
Kia Sorento Prime 3.5 4WD
×
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Mitsubishi Outlander 3.0 4WD
×
Kia Sorento Prime 3.5 4WD
×
Городской цикл 12.2 14.5
Загородный цикл 7 8.1
Смешаный цикл 8.9 10.4
Топливо 95 95
Ёмкость топливного бака, л 60 71
Очистить список

Сравнение комплектаций и цен

Разумеется, если возникает необходимость выбрать, что лучше – Kia Sorento или Mitsubishi Outlander, любой автомобилист непременно обратит внимание на стоимость кроссоверов и их техническое оснащение. В этом плане, что касается цены, японский вариант выглядит более предпочтительным вариантом, по той простой причине, что стоит на порядок дешевле соперника, как в базовой комплектации, так и в топовой вариации.

Однако, как только речь заходит за техническое оснащение и предусмотренные производителями опции, то становится понятно, из-за чего появилась такая разница. Более свежий автомобиль Kia Sorento – это яркий пример того, как автопроизводитель решил реализовать в новой модели все свои последние технические наработки. Что же касается японской машины, то в ней присутствуют далеко не все передовые опции компании Mitsubishi.

На данный момент Kia Sorento в четвертом поколении доступна на российском автомобильном рынке с ценником от 2 149 900 до 3 149 900 рублей. Автомобиль реализуется в 5 основных комплектациях, а также в расширенной версии Premium , где присутствует дополнительный набор опций и технического оснащения.

Даже в базовом исполнении кроссовер южнокорейского бренда может похвастаться изобилием функций, в число которых входят круиз-контроль, современная мультимедиа, задний парктроник и камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, многочисленные системы безопасности и электронные помощники, качественная аудиоподготовка и активный усилитель руля.

Что касается самой дорогой модификации, то здесь уже включены бесключевой доступ в салон, многозонный климат-контроль, панорамная крыша, система дистанционного запуска двигателя, светодиодная головная оптика, камеры кругового обзора, а также датчики парковки, света, дождя и множество других полезных опций.

Если говорить про японский универсальный кроссовер Mitsubishi Outlander, то на сегодняшний день этот автомобиль потенциальные покупатели могут приобрести за 1 777 000 – 2 600 000 рублей. Этот внедорожник реализуется в 4 основных комплектациях, в нескольких расширенных версиях, а кроме того, в специальной модификации GT, где используется заряженный 3,0-литровый мотор с отдачей в 227 лошадиных сил.

Читайте также:  Предохранители Kia Sorento I: Схема, Расположение Блоков - Интернет магазин автозапчастей LIBERTY AUTO в Нижнем Новгороде

Если рассматривать самую доступную комплектацию кроссовера, то в ней присутствуют такие опции, как электропривод боковых зеркал, однозонный климат-контроль, датчик света и дождя, усилитель руля, розетка на 12V, а также ряд систем безопасности и электронных помощников.

Что касается более дорогих моделей, то здесь оснащение выглядит более богато, так как в него входят круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, камеры кругового обзора, бесключевой доступ в салон, дистанционный запуск мотора, а также множество иных полезных систем.

Сравнительный обзор

Комфорт Пассажиры на заднем сиденье смогут растянуться в Kia Sorento намного больше, чем в Mitsubishi Outlander, благодаря большему пространству для головы и ног. Kia Sorento станет хитом среди высоких водителей и их пассажиров на передних сиденьях, поскольку у него больше места для головы и ног впереди, чем у Mitsubishi Outlander.

Комфорт Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Mitsubishi Outlander, как и с Kia Sorento, поскольку они оба способны преодолевать одинаковые расстояния на баке с бензином.

Стоимость При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Если смотреть только на MSRP, Mitsubishi Outlander окажет меньшее влияние на ваш банковский счет, чем Kia Sorento.

Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен.Mitsubishi Outlander будет стоить больше с точки зрения транспортных расходов, чем Kia Sorento.

Размеры Поскольку Mitsubishi Outlander намного тоньше, чем Kia Sorento, будет намного легче найти достаточно широкое пространство на переполненной парковке. Mitsubishi Outlander немного короче Kia Sorento, что может облегчить парковку.

Трансмиссия У Mitsubishi Outlander гораздо меньший крутящий момент, чем у Kia Sorento, что обычно означает, что он не будет таким быстрым или мощным.

Управляемость Mitsubishi Outlander имеет меньший радиус поворота, чем Kia Sorento, что позволяет легче маневрировать в узких местах и ​​выезжать из них.

Рабочие характеристики Что касается тягового усилия, Kia Sorento явно предпочтительнее Mitsubishi Outlander для буксировки тяжелых грузов. Что касается лошадиных сил, у Mitsubishi Outlander намного меньше лошадиных сил, чем у Kia Sorento.

Utility С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как в Mitsubishi Outlander, так и в Kia Sorento. У Mitsubishi Outlander меньше грузового пространства, чем у Kia Sorento, что нормально, если вам не нужно много перемещаться за одну поездку.

Гарантия На Mitsubishi Outlander предоставляется такая же базовая гарантия, что и на Kia Sorento.

,Сравнение

Тест-драйв kia sorento и mitsubishi outlander xl | kianova.ru

Город рождает уникальные виды автомобилей. Кроссовер был создан, как универсал повышенной проходимости, но со временем размеры кроссовера увеличиваются, а уровень проходимости при этом падает. Именно такие среднеразмерные кроссоверы у нас на тесте.

Новый KIA Sorento превратился из внедорожника в кроссовер: кузов стал несущим, автомобиль стал шире, длиннее и ниже по сравнению с предшественником. Более того, теперь передние колеса получают больше крутящего момента, и только в случае пробуксовки многодисковая муфта отдает часть его задним колесам.

Киа Соренто или Митсубиси Аутлендер: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусыИз-за темных порогов клиренс Sorento кажется больше, чем есть на самом деле.

В пару к нему мы взяли Mitsubishi Outlander XL – бестселлер среди среднеразмерных кроссоверов на российском рынке. Оба кроссовера оснащены бензиновым мотором 2,4 л, подключаемым полным приводом и автоматической трансмиссией: у Sorento — новейший шестиступенчатый автомат, а у Mitsubishi — проверенный бесступенчатый вариатор.

Кто победит в этой дуэли?

Тест-драйв Kia Sorento и Mitsubishi Outlander XL

Внутри центральная панель Sorento выполнена из жесткого, но практичного пластика. Если по нему провести ногтем или чем-нибудь острым, то следов не останется. Но если сделать то же самое в Outlander XL, появится соответствующая отметина.

Все-таки главное различие – это время разработки машины, о чем в первую очередь говорит уровень оснащения, у Sorento он поднялся выше. Так, в корейском кроссовере уже в базовом оснащении стоит раздельный климат – такой опцией не может похвастаться даже самая дорогая комплектация Outlander XL.

Киа Соренто или Митсубиси Аутлендер: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы

Дизайн Sorento удался на славу – это еще одно творение Питера Шрайера.

Ну что, в путь? И тут сразу начинаются неожиданности: рычаг АКПП на Sorento можно переместить в любое положение с выключенным зажиганием и без нажатия на педаль тормоза. Опасно! Блокировки «паркинга» на новейшем 6-ступенчатом автомате нет!

Ставка на асфальт!

Как разгоняются наши среднеразмерные кроссоверы? В городе и на том, и на другом приятно перемещаться. Конечно, они не ускоряются, как из пушки, но проблем в потоке с ними не возникает. Автомат у Sorento просто великолепен – не зря корейцы получили на него столько патентов (например, если вы стоите в пробке и жмете на тормоз, автомат сам переходит в нейтраль, но как только отпускаете тормоз включается режим движения). Outlander 2,4 л на старте слишком медленно разгоняется, приходится сначала продавить в пол педаль газа, а потом по мере набирания скорости приотпускать: слишком большое передаточное число выбирает вариатор на старте.

Но когда дело доходит до максимального разгона, то здесь бесступенчатое изменение передаточного отношения оказывается лучше. И не только благодаря более быстрому разгону, но и тому, что здесь нет переключений, а набор скорости происходит плавно и без рывков. Стрелка тахометра постоянно находится в зоне между максимальным крутящим моментом и максимальной мощностью. У Sorento при быстром разгоне все-таки чувствуются небольшие толчки.

В разгоне с места Mitsubishi уложил Sorento на обе лопатки, а вот в эластичности между ними паритет. Хотите ускориться с 60 км/ч и нажимаете газ в пол: Sorento точно выберет нужную передачу, без лишних раздумий. Отличный автомат. Но какой вариатор в ручном режиме у Mitsubishi! Просто огонь!

Киа Соренто или Митсубиси Аутлендер: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусыПо ощущениям Outlander XL управляется, как легковой автомобиль. Это достигается не только за счет особой настройки рулевого управления и подвески, но и за счет низкого центра тяжести. Крыша «Аутлендера» состоит из алюминиевого сплава, GPS-антенна на магните первый раз за 2 года испытаний отказалась цепляться за нее, пришлось прикреплять скотчем. 

На обычной змейке, которая является обязательным элементом наших испытаний, у «Киа» закусывало руль так, что после нескольких проходов руки становились красными из-за усилия, которое приходилось прикладывать к рулю. Производительности гидроусилителя явно не хватает.

Киа Соренто или Митсубиси Аутлендер: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусыПодушка сиденья в Outlander расположена более высоко. В Sorento нужно вытягивать ноги, чтобы коленки не смотрели вверх, зато пространства для них на пару сантиметров больше, чем в «японце».

В городе Sorento едет поначалу неплохо. Но мелкие кочки собирает исправно, такую настройку подвески мы уже замечали у многих моделей KIA. Как только дело доходит до крупных неровностей или глубоких стыков между бетонными плитами, так подвеска начинает работать довольно громко. На больших кочках амортизаторы уходят до буфера сжатия.

Садимся на Mitsubishi Outlander XL, и эта же дорога становится намного глаже: мелкие неровности не замечаются, а крупные проходятся без громких «буханий» подвески, такого отличного поведения от Outlander мы явно не ждали. Но что делать с шумомизоляцией? А точнее с ее отсутствием. Если проехаться пару часов в Sorento и пересесть в Outlander появляется чувство, что все окна у японского кроссовера полностью открыты. Шум стоит, как на восточном базаре…

Киа Соренто или Митсубиси Аутлендер: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусыНа трассе для уверенных обгонов обоим кроссоверам хватает базовых двигателей 2,4 л.

Выезжаем на трассу на Sorento, и становится отчетливо ясно: корейцы явно перемудрили с настройкой рулевого управления переменной чувствительности.

За городом на небольшие углы поворота рулевоо колеса Sorento серьезно отклоняется от курса. Учитывая, что возвратное усилие невелико приходится очень собрано следить за руками. При больших поворотах руля чувствительность снижается. Sorento не для активной езды.

Если не считать шума в салоне, Outlander ведет себя на трассе весьма достойно: прямую держит, а руль имеет хорошее возвратное усилие.

Ставка на бездорожье

С внедорожной проходимостью у обоих кроссоверов проблемы. Небольшое вывешивание даже одного колеса может привести большой кроссовер в недвижимость. Мы бы не рекомендовали выезжать даже на легкое внедорожье или в зимний лес.

Читайте также:  Новый Kia Sorento - Специальные предложения

Киа Соренто или Митсубиси Аутлендер: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусыДыму много, толку мало: с включенной и выключенной системой стабилизации, с автоматическим или заблокированным режимом муфты итог один – автомобиль не двигается вперед. На помощь приходит человеческий фактор: работа в две педали и раскачка, и автомобиль смог проехать небольшие с виду кочки Сперанского.

Если хотите что-то более проходимое, возьмите размером поменьше: Subaru Forester или хотя бы Volkswagen Tiguan.

В плюсы Sorento можно добавить систему спуска с горы, которая работает хорошо и притормаживает автомобиль на склоне до того, как вы успеете испугаться.

Киа Соренто или Митсубиси Аутлендер: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы«Соренто» не может угнаться за «Аутлендером» на проселке из-за «асфальтовой» подвески.

На «Чужеземце» (так переводится Outlander) великолепная обратная связь рулевого управления, которая радует на ровной дороге и огорчает на кочках сильными ударами в руль, в эти моменты его надо держать покрепче.

Ставки сделаны – выигрыш подсчитан

Outlander XL – для тех, кто способен пожертовать шумоизоляцией ради великолепной управляемости. Мы еще раз пожалели, что у нас не получилось свести CX-7 и Outlander XL 3,0 л в прошлогоднем тесте.

Sorento – хороший кроссовер с отличной эргономикой без драйверских амбиций, у которого есть два сильных козыря – новизна и интересный дизайн. Хороший спрос ему обеспечен.

Переставка с торможением

Переставка с торможением показывает, насколько эффективно работают все электронные системы автомобиля (ABS, ESP) в экстренной ситуации объезда препятствия с торможением. Ведь водитель, видя возникшее препятствие и понимая, что не успевает остановиться, начинает объезжать его, не убирая ногу с педали тормоза.

Киа Соренто или Митсубиси Аутлендер: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы

В нашем случае водитель на скорости 60 км/ч входил в размеченный створ и экстренно тормозил, уходя от препятствия в сторону, и при этом пытался остаться в створе второй полосы.

Результаты замеров Zavedi.ru:

Время разгона, сек

Mitsubishi Outlander XL

KIA Sorento Комментарии

0-60 км/ч вкл / выкл сист. стабилизации

5,4/5,2 5,2/5,2

На сухом асфальте Outlander показывает лучшие результаты в режиме 2WD.

0-100 км/ч вкл / выкл сист. стабилизации

11,4(4WD); 10,9(2WD)/10,9 (2WD) 11,7/11,7

Отключение системы стабилизации никак не сказалось на результате на сухом асфальте.

60-90 км/ч (D) 4,7 4,8

Преимущество вариатора в замерах эластичности на лицо.

90-120 км/ч (D) 6,6 7

Торможение с 60 км/ч с переставкой, м

22,8 21,7

При объезде препятствия с торможением Sorento останавливался быстрее.

Торможение со 100 км/ч, м 42,6 45,5

Педаль на Outlander XL при работе ABS сильно вибрирует, но на результате это не сказывается.

Тест-драйв Kia Sorento и Mitsubishi Outlander XL

Цены и комплектации

KIA Sorento. Компания KIA решила снизить стартовую цену на KIA Sorento и начала продавать переднеприводную версию за 929 000 рублей. В машине уже есть минимально необходимое оборудование: ABS, двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер, кожаный руль. Правда, будет отсутствовать подогрев передних сидений.

Наш автомобиль был с полным приводом и автоматом в комплектации Comfort, его цена – 1 169 000 рублей. Дополнительное оборудование включало: подогрев лобового стекла в области щеток, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой, аудиосистему CD MP3. Автомобиль с дизельным двигателем 2,2 л 197 л.с. стоит уже от 1 199 000 рублей.

Стоить отметить, что по дополнительным опциям Sorento легко обставит Outlander XL: в KIA можно заказать панорамную крышу, камеру заднего вида и другие люксовые опции, недоступные для «японца».

Максимальная комплектация обойдется покупателю Sorento с дизельным двигателем в 1 549 000 рублей.

Mitsubishi Outlander XL. На рынке остались лишь машины 2008 года по очень привлекательным ценам, самое сложное – найти автомобили в наличии у дилеров. Полноприводная версия с механикой и двигателем 2,4 л стоит 849 000 рублей.

Подбор автомобилей на тест был практически идеальным – они были не только с одинаковыми техническими характеристиками, но и комплектации у них были практически идентичны. Тестовый Outlander XL стоит 939 000 рублей, что почти на 170 000 рублей дешевле, чем Sorento в похожей комплектации (Comfort). Правда в «Аутлендере» нет двухзонного климат-контроля, зато есть CD-чейнджер на 6 дисков.Стоит также отметить, что с появлением машин 2009-2021 годов цены могут сравняться.

Цена на Outlander XL с трехлитровым двигателем начинается от 1 040 000 рублей, а за 1 190 000 рублей можно заказать максимальную комплектацию с кожаным салоном и аудиосистемой Rockford Fosgate с 9-ю динамиками. Цены на рестайлинговую версию пока не сформированы.

Max балл

Outlander XL

Sorento

Комментарии

Рабочее место водителя

33

29,5

29

По рабочему месту водителя у обоих кроссоверов паритет.

Сиденья

11

9,5

9,5

Органы управления

11

9,5

9,5

Обзор

11

10,5

10

Комфорт салона

30

25,5

25,5

У Sorento более широкий багажник, но огорчает высокая погрузочная высота. У Outlander XL большая глубина багажника.

Трансформация салона Mitsubishi ужасная, длинномеры расположить удобно не удастся.

Пассажирские места

10

8,5

8,5

Багажник

10

9

8

Трансформация салона

10

8

9

Ходовые качества

48

41,5

37,25

Удовольствие от вождения

12

10,5

8,5

За рулем Outlander XL можно подумать, что управляешь легковым автомобилем, а не среднеразмерным кроссовером.

Разгонная динамика

12

10

9,5

По абсолютным и субъективным параметрам Outlander XL быстрее Sorento.

Тормозная динамика

12

10

10

Мы поставили одинаковую оценку за тормозные качества: Outlander XL хорошо тормозит по прямой, а Sorentо отыгрывается при экстренном торможении с объездом препятствия.

Управляемость

12

11

9,25

У Sorento снижена оценка за управляемость из-за закусывающего при быстром вращении руля.

Внедорожные качества

11

8,5

9,25

На внедорожье Sorento получает больше баллов за наличие системы спуска.

Ездовой комфорт

33

26

27

Плавность хода

11

10

8,5

Энергоемкость подвески и плавность хода у Outlander лучше, чем у Sorento.

Акустический комфорт

11

7

9

Шумоизоляция на Outlander отвратная, у Sorento намного лучше, но до максимальной оценки не дотягивает.

Микроклимат

11

9

9,5

Климат в Outlander работает хорошо, но раздельный в Sorento лучше.

Итого

155

131

128

Тест-драйв Kia Sorento и Mitsubishi Outlander XLSorento (вверху) был пятиместным, поэтому под фальшполом у него имеется дополнительный отсек.

Ориентировочные цены на некоторые запчасти, руб.:

Наименование

Mitsubishi Outlander XL

KIA Sorento

Воздушный фильтр

1 460

750

Масляный фильтр

470

210

Салонный фильтр

1 750

1 020

Свеча зажигания

1 300/200

330

Амортизатор передний

8 000

6 500

Амортизатор задний

4 165

6 500

Ориентировочная стоимость ТО, руб.:

Пробег

Mitsubishi Outlander XL

KIA Sorento

15 000 км

7 200

7 100

30 000 км

10 000

11 540

45 000 км

15 000

9 800

60 000 км

17 500

13 400

75 000 км

8 000

7 100

90 000 км

20 000

19 800

Итого, руб.

77 700

68 740

Тест-драйв Kia Sorento и Mitsubishi Outlander XL

Технические характеристики:

Автомобиль

Mitsubishi Outlander XL

KIA Sorento

Тип кузова

Пятидверный универсал

Число мест

5

5

Длина/Ширина/Высота, мм

4640/1800/1680

4685/1885/1710

База, мм

2670

2700

Объем багажника, л

541

415

Снаряженная масса, кг

1650

1675

Двигатель

Бензиновый

Бензиновый

Расположение

Спереди, поперечно

Спереди, поперечно

Число и расположение цилиндров

R4

R4

Рабочий объем, см3

2360

2349

Степень сжатия

10,5:1

10,5:1

Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин

170/125/6000

175/92/6000

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин

232/4100

225/3750

Коробка передач

Автоматическая, клиноременной вариатор

Автоматическая, 6-ступенчатая

Привод

Подключаемый полный

Подключаемый полный

Передняя подвеска

Независимая, McPherson

Независимая, McPherson

Задняя подвеска

Независимая, пружинная, многорычажная

Полузависимая, пружинная

Передние тормоза

Дисковые, вентилируемые

Дисковые, вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Шины

215/70 R16

235/65 R17

Максимальная скорость, км/ч

190

186

Время разгона 0-100 км/ч, с

10,8

11,6

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл

12,6

11,4

Загородный цикл

7,5

7,2

Смешанный цикл

9,3

8,8

Емкость топливного бака, л

60

70

Рекомендуемый бензин

95

95

Дорожный просвет, мм

180

184

Максим Ахтямов, www.zavedi.ru

Фото: Максим Ахтямов, Роман Тарасенко

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий