Киа Соренто или Мазда СХ-9: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы

Что лучше выбрать

В данном случае нельзя со стопроцентной уверенностью сказать, что один автомобиль из представленных будет лучше для потенциального покупателя, по той простой причине, что каждая модель имеет свои ключевые особенности и характерные преимущества. Если говорить про богатство внутреннего убранства и внешний облик, то без сомнения можно сразу отдать предпочтение в пользу Mazda CX-9.

5 причин купить mazda mx-6

  1. Больше количество цилиндров
    На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
  2. Больше диаметр цилиндра
    На 2% или на 1.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
  3. Больше объем двигателя
    На 14% или на 346 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
  4. Меньше вес
    На 47% или на 572 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
  5. Короче колесная база
    На 8% или на 205 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

Внешний вид и размеры

Еще один крайне важный этап сравнения Киа Соренто и Мазда СХ-9, который нельзя оставлять без внимания — это экстерьер упомянутых кроссоверов. В данном случае оба автомобиля получили привлекательную и ультрасовременную внешность, что в обязательном порядке позволит выделяться из общего дорожного потока.

Однако, если для дизайна Mazda CX-9 использовались уже знакомые наработки, которые присутствуют абсолютно во всех машинах марки, то для нового Соренто корейские производители создали практически уникальный стиль. Из-за этого при осмотре авто не получится сказать, что оно копирует внешне более доступные модели, как это явно просматривается у компании Mazda, так как флагманский кроссовер CX-9 своей передней частью (за исключением габаритов), практически не отличается от паркетника CX-5 и даже седана Mazda 6.

Еще один важный момент, на который непременно посмотрят автомобилисты при выборе одного из этих кроссоверов — это габариты. Представленные модели могут похвастаться следующими показателями:

Если брать во внимание габариты транспортных средств, то совершенно очевидно, что японец крупней соперника. Это заметно в том числе и визуально. Это не удивительно, так как в своем классе Mazda CX-9 — это самый крупный автомобиль.

Двигатель и трансмиссия

Если оценивать, что лучше выбрать Киа Соренто или Мазда СХ-9, то в обязательном порядке нужно рассмотреть силовые агрегаты и варианты КПП, предусмотренные производителями. В данном случае больше выделяется южнокорейская новинка, так как этот автомобиль оборудуется не только основными моторами и трансмиссией, но и альтернативными вариантами.

К сожалению, для своей модели Mazda CX-9 японский автоконцерн не предусмотрел разнообразия силовых установок, за исключением топового турбокомпрессорного агрегата и безальтернативного «автомата». Стоит напомнить, что Киа в глобальной версии продается также с гибридными моторами, и не исключено, что вскоре в таком оснащении автомобиль доберется и до России.

На российском автомобильном рынке Kia Sorento в четвертом поколении появился в свободной продаже в официальных дилерских центрах с атмосферными бензиновыми силовыми агрегатами на 2,5 литра. Эта установка способна генерировать 180 лошадиных сил, а также 232 Н*м крутящего момента.

Для этого мотора производитель решил устанавливать 6-ступенчатую надежную и неприхотливую автоматическую коробку переключения передач. Что же касается дизельной вариации авто, то здесь используется 2,2-литровый турбодизель с отдачей в 199 лошадиных сил и 440 Н*м крутящего момента.

Так как эта силовая установка отличается больше производительностью, для сочетания с ней была выбрана 8-диапазонная роботизированная коробка переключения передач, что позволило сделать автомобиль в совокупности с полным приводом динамичным и весьма интересным по части скоростных показателей.

Как уже было сказано ранее, для своей модели Mazda CX-9 японский производитель предусмотрел лишь один безальтернативный мотор. Речь в данном случае идет про 2,5-литровый турбокомпрессорный силовой агрегат с отдачей в 231 лошадиную силу и 420 Н*м крутящего момента.

Читайте также:  Техническое обслуживание (ТО) Kia Ceed. Полный регламент ТО 1, ТО 2, ТО 3

В глобальной версии для этого мотора также предусмотрена еще более производительная модификация, способная вырабатывать 254 л.с. В паре с силовым агрегатом в российской модели взаимодействует 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Другие варианты

На данный момент на российском автомобильном рынке присутствует большое количество кроссоверов в этой ценовой категории, а также моделей с семиместным салоном. Именно поэтому, зацикливать свое внимание лишь на двух упомянутых машинах не обязательно, так как всегда можно присмотреть для себя более интересный паркетник с просторным салоном.

В частности, если требуется подобное авто, то можно рассмотреть к покупке других японцев Toyota Highlander или Nissan X-Trail. Также не стоит сбрасывать со счетов китайцев GAC GS8 и Changan CS75. Отдельно стоит напомнить про Volkswagen Touareg и Skoda Kodiaq. Можно также рассмотреть к покупке другого корейца Hyundai Santa Fe.

Квартирный вопрос

Большой семиместный кроссовер — это самодвижущаяся квартира. В том числе и по цене: отдать 2,5—3 миллиона рублей за «непремиальный» автомобиль лучше не с бухты-барахты, а взвесив все хорошенько. Кто привлекательнее в плане инвестиций в движимое имущество — Mazda СХ-9 с бензиновым турбомотором (2,5 л, 231 л.с.), дизельный Kia Sorento Prime (2,2 л, 200 л.с.) или обновленный Ford Explorer с атмосферным двигателем V6 (3,5 л, 249 л.с.)?

Модный фасад — залог продаж? Коли так, за CX-9 должны выстроиться очереди ипотечников: рядом с кубичным Фордом и бесхитростным Kia смазливая Mazda смотрится как образец хай-тека и утонченности. Причем смелый японский дизайн скрадывает ощущение огромных габаритов: ни за что не скажешь, что СХ-9 самая длинная в этом трио!

Киа Соренто или Мазда СХ-9: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы

Допуск в самодвижущиеся жилые комплексы ценой от 2,5 миллиона и выше — бесключевой. А на входе — рост-контроль. Mazda и Ford рады лишь гулливерам: прикрытый дверью и снабженный двойным уплотнением порог чист, но высок. Тонкий намек на то, что неплохо бы доплатить за установку незаводских подножек? Однако низкий Sorento Prime ни на что не намекает: внутрь заходишь легко, не запачкав брюк.

Киа Соренто или Мазда СХ-9: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы

CX-9 буквально лоснится от премиум-жира. Оцените линию идеальной стыковки передней панели и дверной обивки

В интерьере СХ-9 наконец-то никакой экономии на материалах! Полированного алюминия в отделке больше, чем в Форде и Kia, вместе взятых, нежнейшая кожа кресел. Но на панель приборов нельзя вывести ни меню настроек, ни название трека, ни частоту ­радиостанции. А неплохое кресло с полукруглой спинкой, в отличие от сидений Форда и Kia, даже в топ-версии лишено вентиляции.

Explorer же козыряет солидным видом и оснащением, недоступным для соперников. Обогрев лобового стекла, не ограниченный зоной дворников, как в Мазде и Kia, предусмотрен уже «в базе». Со средней комплектации Limited за 2,94 млн рублей рулевая колонка располагает электрорегулировкой и памятью положений. А топ-версия Limited Plus за 3,1 млн щеголяет адаптивным круиз-контролем и креслами с массажем.

Киа Соренто или Мазда СХ-9: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы

• Шестиступенчатый «автомат» Мазды в Драйве плавен и расторопен. Режим Sport для СХ-9 впору назвать расточительным, а не спортивным: он «только лишнее топливо жрет», даже при размеренной езде не опуская обороты двигателя ниже 3000 об/мин
• Маздовское кресло усреднено-универсально. Но почему нет вентиляции и регулировок вдвое меньше, чем в более доступном Kia?

Комплектации и цены (mazda cx-9)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.5T AT Active 2021 — 2 873 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
2 2.5T AT Exclusive 2021 — 3 388 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
3 2.5T AT Executive 2021 — 3 488 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
4 2.5T AT Supreme 2021 — 3 269 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
5 2.5T AT Active октябрь 2021 — 2021 2 848 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
6 2.5T AT Exclusive 2021 — 2021 3 149 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
7 2.5T AT Supreme 2021 — 2021 3 028 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Читайте также:  Что лучше Киа Соренто Прайм или Хендай Гранд Санта Фе?

Нейтральные причины kia sorento и mazda mx-6

  1. Расположение цилиндров
  2. Подача топлива
  3. Максимальная разрешенная масса
    Kia Sorento на
    950 кг тяжелее.

  4. К-во дверей
  5. Длина
    Kia Sorento на
    200 мм больше.

  6. Ширина
    Kia Sorento на
    150 мм шире.

  7. Высота
    Kia Sorento на
    385 мм выше.

  8. Размер шин

Расходы на обслуживание

Если говорить про затраты на содержание этих транспортных средств, то стоит принимать во внимание тот факт, что корейская модель больше ориентирована на средний класс, тогда как Mazda CX-9 чаще позиционируется, как внедорожник, относящийся к премиальному сегменту.

Отсюда можно сделать вывод, что разница в стоимости содержания транспортных средств очевидна и закономерна. На данный момент японский кроссовер по части обслуживания будет обходиться заметно дороже на фоне своего прямого конкурента. Более того, модель не пользуется грандиозным успехом в России, из-за чего подобрать запасные части и расходные элементы не всегда так просто.

Если рассматривать новинку Kia Sorento, то она в этом плане более доступна, а кроме того, отличается более экономичными силовыми агрегатами, из-за чего трат на топливо при равных пробегах транспортных средств по дорогам общественного пользования будет также меньше.

Салон и багажник

Так как внедорожники этой ценовой категории в первую очередь ориентированы на комфорт и привлекательный дизайн, немаловажно будет обратить внимание на обустройство салонов в этих семиместных кроссоверах. Если говорить про внутреннее оформление, то явного фаворита назвать не получится, разве что по качеству используемых материалов японская модель покажется несколько лучше.

Если в целом осматривать интерьер автомобиля Kia Sorento, то становится очевидно, что производитель в этой модели решил особое внимание уделить мелочам и некоторым ключевым деталям. Именно поэтому в салоне сочетается практичность, а также изобилие высокотехнологичных решений.

В особенности, эта модель выделяется из-за приятной декоративной подсветки, которая присутствует по всему периметру. Кроме того, в автомобиле подкупает привлекательная приборная панель цифрового типа, которую автолюбитель может в полной мере настроить под свои индивидуальные предпочтения. Ну и разумеется, нельзя забывать про огромный сенсорный экран системы мультимедиа и большую панорамную крышу.

Салон японского кроссовера Mazda CX-9 не выглядит столь высокотехнологично и продуманно до мельчайших подробностей. Однако, здесь просматривается характерный для бренда уникальный стиль, а также роскошь во всех присутствующих элементах. Компоненты обивки максимально четко подогнаны друг под друга.

Еще один ключевой показатель, который рассматривают многие автолюбители перед покупкой автомобиля — это вместимость багажного отделения. Если сравнивать эти модели по данному пункту, то здесь сразу можно назвать явного фаворита, коим выступает южнокорейская новинка Kia Sorento.

Багажник данного автомобиля в стандартном варианте вмещает до 910 литров. Если же в этом семиместном кроссе убрать задние пассажирские сидения, то объем существенно возрастает до внушительных 2 100 литров. У Mazda CX-9 даже несмотря на внушительные габариты багажный отсек меньше и вмещает всего 850 и 1848 литров соответственно.

Сравнение автомобилей кроссовер kia sorento ii и кроссовер mazda cx-5 i

Прошло три года, самое время подводить итоги, так сказать, гарантийный период на основные агрегаты закончился, будем надеяться, что все будет хорошо и дальше. Ничего не скрипит, не тарахтит,мотор работает как часы, коробка без проблем, аккумулятор крутит бодро, печка греет, что еще нужно для щастья?:). Пробег за год не особо большой, но в основном по пробкам и подмосковному бездорожью.

Прошел третье ТО у официалов, обошлось в 12500р, заменили лампочку в подсветке номера, сход — развал 2500р сам попросил сделать на всякий случай, часто приходилось на бордюры карабкаться, и по разбитым дорогам ездить, оказалось,что отклонения совсем незначительные. Осенью поменял колодки по кругу, купил не оригинал корейские какие-то,дешевле оригинала в 3 раза, оказались вполне приличные, не скрипят.

Привык к машине, если первое время,что-то не устраивало, то сейчас кажется незначительным. Ксеноном очень доволен, светит отлично, в багажник влазит очень много барахла за раз. Серебристые пластиковые накладки в салоне царапучие, и карты в навигаторе устарели, много развязок появилось, забыл обновить на ТО, как-нибудь заеду. Продавать не планирую, думаю года три еще можно откатать.

Сравнение комплектаций и цен

Также при выборе, что лучше – Kia Sorento или Mazda CX-9, стоит отдельное внимание обратить на стоимость транспортных средств и предусмотренные производителями комплектации в совокупности с техническим оснащением. В этом плане явным фаворитом можно назвать южнокорейскую новинку, так как она выделяется своей более демократичной ценой, а кроме того, предлагает потенциальным покупателям целое изобилие разных вариаций.

На сегодняшний день потенциальные покупатели в России могут купить автомобиль Kia Sorento в четвертом поколении в пяти основных комплектациях и в одной спецверсии с расширенным набором опций. Этот автомобиль продается с ценником от 2 149 900 до 3 149 900 рублей.

В самой доступной версии на авто установлены круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, задние парктроники, датчики света, дождя и давления в шинах, современный информационно-развлекательный комплекс, неплохая акустическая система, а также многочисленные электронные помощники и системы безопасности.

Если говорить про топовую вариацию, то здесь уже предусмотрены бесключевой доступ в салон, панорамная крыша, дистанционный запуск мотора, продвинутая аудиоподготовка, а также светодиодная головная оптика и множество других актуальных на сегодняшний день опций.

Что касается японского кроссовера Mazda CX-9, то на данный момент его можно приобрести в четырех основных комплектациях с ценником от 2 933 000 до 3 553 000 рублей. В самой доступной модификации Active внедорожник оборудован активным усилителем руля, камерой заднего вида, многозонным климат-контролем, опцией запуска двигателя с кнопки, мультифункциональным рулевым колесом, а также круиз-контролем и множеством других полезных систем для безопасности и комфорта.

Если говорить про самую дорогую модификацию кроссовера Executive, то она уже предусматривает бесключевой доступ, панорамную крышу, камеры кругового обзора, продвинутую мультимедиа с большим сенсорным экраном, а также ряд электронных помощников для водителя.

Сравнение технических характеристик

Первое, на что действительно стоит обратить внимание при обзоре транспортных средств — это ключевые характеристики, так как на эти параметры чаще всего смотрят автомобилисты при выборе авто. Эти модели могут похвастаться следующими показателями:

  • первую сотню японец набирает за 8,6 с, его соперник за 10,1 с;
  • максимальная скорость Соренто 195 км/ч, у Мазда 210 км/ч;
  • в бензиновых версиях автомобили потребляют топливо АИ-95;
  • средний расход в смешанном цикле 9,2 л на 100 км у японца и 8,5 л у Киа;
  • оба кроссовера относятся к экологическому стандарту Евро-5;
  • автомобиль Мазда продается только в версиях с полным приводом, тогда как Соренто можно купить и в переднеприводной вариации;
  • японский кроссовер продается только с бензиновыми моторами, тогда как Киа предусмотрел также и дизельные силовые агрегаты.

В целом, если говорить открыто, то каждый представленный автомобиль хорош по-своему, так как в определенных моментах выделяется на фоне непосредственного конкурента.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

При обзоре этих транспортных средств стоит также обратить внимание на проходимость, так как модели относятся к классу внедорожников. Однако, про эту характеристику в случае с Киа Соренто можно забыть сразу, по той простой причине, что дорожный просвет у этого автомобиля всего 176 мм.

К сожалению, такого показателя будет недостаточно на реальном бездорожье, из-за чего модель обоснованно считается лишь стандартным городским кроссовером. Если говорить про внедорожник Mazda CX-9, то у него дорожный просвет заметно больше и достигает 220 мм.

Если говорить про ходовые качества и управляемость нового Kia Sorento в четвертом поколении, то здесь эти показатели находятся на достойном уровне. Кроссовер в действительности может порадовать практически любого автомобилиста тем, как держит дорогу, а также набирает скорость и ведет себя при поворотах и в процессе маневрирования.

Добиться таких положительных результатов корейским инженерам удалось из-за оснащения автомобиля и из-за внедрения многочисленных электронных помощников и соответствующих систем. На каждой колесной оси используется независимая пружинная подвеска и стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроме того, по периметру установлены дисковые тормоза, однако, лишь спереди эти механизмы имеют эффект вентиляции.

Что касается японского кроссовера Mazda CX-9, то этот автомобиль, несмотря на то что вышел гораздо раньше своего конкурента, ничем тому не уступает в плане управляемости и ходовых качеств. Это крупногабаритное и массивное авто уверенно держит дорогу, а также прощает автомобилисту многочисленные ошибки, которые можно совершить в городской черте и на трассе.

Данный кроссовер, как и в случае с конкурентом, имеет по всему периметру независимую пружинную подвеску, дисковые тормоза, а также стабилизаторы поперечной устойчивости. В этой модели, как и в ситуации с Киа Соренто, лишь спереди стоят дисковые вентилируемые тормозные механизмы, так как на переднюю ось всегда приходится наибольшая нагрузка при замедлении автомобиля.

Читайте также:  Эксперты сравнили новый Kia Sorento с конкурентами — Российская газета
Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.