Содержание
- #1 эридан
- Kia seltos можно и не покупать: 9 кроссоверов, которые лучше “корейца”
- Re: patriot vs ssangyong
- Re: sorento and sportage vs. tucson
- Добрые внутри!
- Интерьер
- Надежность коробки и подвески sportage третьего поколения
- Погрузка снаряжения
- Салон и багажник
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Сравнение патриота с “бывшей” (ssangyong kyron) и отзыв о патриоте
- Дополнительно про Kia
#1 эридан
- Пол: Мужчина
- Город: Омск
- Интересы: автотуризм
- дизель автомат
- Имя:Геннадий
Зная Кайрон, поржал от души )))))))))))))) Это ж надо такое написать ))))
А теснее всех SsangYong. Узкий дверной проем осложняет посадку, голени упираются в жесткий задник спинки переднего кресла, над головой места впритык
Расхристанный характер и небогатое оснащение явно не соответствуют высокой цене Кайрона
Пышная передняя панель Кайрона отнимает много места — крупные водители упираются правым коленом в центральную консоль. В салоне не хватает ящичков, дверные карманы узкие и глубокие
Единственное «электрифицированное» и самое мягкое сиденье среди участников теста. Спинка широкая, поясничный подпор низковат, а диапазона продольной регулировки не хватает рослым водителям
Нестандартные формы центральной консоли вредят удобству пользования: собранные в круг клавиши прячутся за ободом руля. Климат-контроль дурит,
На шкалах непривычно много пустого места, зато информация воспринимается хорошо. В темноте хочется приглушить яркость подсветки, но это, увы, невозможно
SsangYong Kyron до сих пор пользуется славой предшественников, моделей Musso и Korando
А наш Kyron с двухлитровым турбодизелем (141 л.с., 310 Нм), «автоматом» да еще и в максимальной комплектации потянул почти на миллион двести тысяч! За что? В салоне нет не то что маршрутного компьютера — даже регулировки яркости подсветки приборов!
Вместо мультимедийной системы — простая аудиоустановка; звук, правда, лучше, чем у остальных. Но даже в кожаных сиденьях с электрорегулировками не покидает ощущение, что тебя надувают. Диапазона продольного перемещения не хватает, огромный руль качается на коротком плече, турбодизель вибрирует и рокочет, но тянет спустя рукава — уж точно не на миллион.
Во многом виноват «автомат» с очень «свободным» гидротрансформатором. Это скорее коробка отбора мощности, как на сельхозтехнике. Нажал на газ, обороты зависли в районе трех тысяч, но ускорение — размазанное. Пока дождешься отклика, уже впору отказываться от маневра.
Kyron — вообще не образец надежнос*ти.
К счастью, на дизельных версиях перестали использовать шестиступенчатый «автомат», нередко умиравший уже через 50 тысяч километров, но проблемы с подвеской мучают владельцев до сих пор. Профильные форумы завалены дискуссиями о подборе пружин и амортизаторов, потому что у нового Кайрона подвески, считай, просто нет.
Вот и у нас с Ярославом не нашлось ни одного доброго слова в адрес плавности хода. Может, у вас в округе есть хоть одна ровная-ровная, просто идеальная, дорога? Так вот, прокатитесь по ней на Кайроне — и увидите, что он будет трястись, как подтаявший холодец.
А если неровности видны невооруженным глазом — пиши пропало: тряска, удары, раскачка, курсовые колебания. Добавьте сюда абсолютно «пустой» руль, на который удары приходят почти без фильтрации, — и вам захочется остановиться и выйти. Kyron распускает тормоза, а на неровной грунтовке тормозной путь оказывается самым длинным:
По сумме экспертных баллов Нива опередила SsangYong, который вдвое дороже! Ведь у Кайрона еще и самые тесные задние места, да и по размерам багажника он уступает не только Пат*риоту, но и H3.
SsangYong из-за слабой геометрической проходимости вынужден буквально красться по пересеченной местности
Kyron перед матерью-природой беззащитен: силовой агрегат не прикрыт даже пыльником. Опасно опущены пластиковый бензобак и банка глушителя. Передний бампер легко повредить на перегибах, хорошо хоть задний прикрывает запасное колесо. Но без установки дополнительной защиты съезжать с асфальта на Кайроне рискованно
А Kyron с его дряблой подвеской и длинным клювом переднего бампера на бездорожье оказался столь же беспомощным, как и на асфальте. На профилированном булыжнике мы даже не смогли разогнаться до 60 км/ч — из-за постоянных ударов в ограничители подвески.
Не понравилось и управление тягой. Даже на пониженной передаче и в ручном режиме «автомата» связь с машиной остается случайной. То никак не переедешь препятствия, то прыгнешь слишком резко. Зато ход задней подвески — аж 170 мм, то есть вывесить SsangYong сложно, а когда удавалось, то он единственный в нашей компании мог ехать дальше — благодаря помощи системы стабилизации.
На бездорожье SsangYong слабее всех из-за дряблой подвески и длинного переднего свеса
Сообщение отредактировал Эридан: 30 Январь 2021 – 11:26
Kia seltos можно и не покупать: 9 кроссоверов, которые лучше “корейца”
Kia Seltos за 1 099 900 – 1 209 900 рублей: вместо “базы”
Итак, рассматривать новый Kia Seltos можно, имея в кармане не менее 1,1 млн рублей. За эти деньги корейцы предлагают самую базовую версию с мотором 1.6, передним приводом, механической КПП и минимальным набором опций, в котором правда будет и простенькая магнитола, и даже кондиционер.
Автомат прибавит к цене еще 40 000 рублей. А добавив 70 000 рублей можно рассчитывать на комплектацию получше – с подогревами, улучшенной мультимедией и круиз-контролем.
Разгоняется до сотни с моторчиком 1.6 Kia Seltos небыстро – более 12 секунд. Расход топлива в городе из-за не очень большого момента в 150 Нм, который приходится почти на 5000 оборотов, при массе 1,3 тонны получается не менее 10 литров на 100 км. Так что особо экономичной машину тоже не назвать. При этом, напомним, ценовая “вилка” базовых версий приходится на не такой и бюджетный диапазон 1,1-1,2 миллиона рублей.
В первую очередь, это Nissan Qashqai 2021 года выпуска с 2.0-литровым мотором, с минимальным пробегом на уровне обкатки 15-40 тыс.км и главное – на заводской гарантии минимум на один, а то и на два года (!): часть таких машин была продана в начале 2021 года, а потому гарантия распространяется вплоть до начала 2022. Так что технически покупатель не несет никаких рисков – устранять проблемы по-прежнему будет дилер.
Плюсом идет полноценный для небольшого кроссовера 2.0-литровый двигатель на 149 “лошади”, вариатор и добротная комплектация с климат-контролем, полноценной магнитолой с мультирулем, подогревами и даже комбинированной отделкой. Единственное, на что нужно будет обратить внимание, так это на участие в ДТП и кузовной ремонт.
Kia Seltos за 1 209 900 – 1 439 900 рублей: на класс выше
Диапазон до полутора миллионов рублей для Kia Seltos первый, где у покупателя появляется какой-то выбор. Во-первых, открывается доступ к полному приводу, во-вторых, к более мощному мотору, в-третьих, к хорошему оснащению. Правда, все вместе совместить не получится:
в среднем за 1,35 миллиона рублей придется выбирать что-то одно. Полный привод будет только с двигателем 1.6, мотор 2.0 доступен только со средним уровнем оснащения, а хороший набор опций снова вернет покупателя к передним ведущим колесам и 123-сильному моторчику.
Само собой, потратить такие деньги можно куда выгоднее. Причем есть шанс, что даже из автосалона Kia не придется выходить. Рядом в отделе Trade-in может найтись почти новый Kia Sportage, то есть, машина классом выше! А самое приятное, что выбирать между комплектацией, приводом и двигателем в большинстве случаев не придется:
за 1,2-1,3 миллиона кроссовер будет со всеми ведущими колесами, 150-сильным агрегатом и в приличной версии, а за 1,3-1,4 миллиона еще и с автоматом. О состоянии беспокоиться не придется: встречаются экземпляры даже 2021 года выпуска с пробегом около 20 тыс.км. Напомним, что Kia дает 5-летнюю заводскую гарантию, так что смысл в покупке нового “Селтоса” исчезает окончательно.
Если Kia Sportage по каким-то причинам вам не нравится, то за те же деньги и в тех же версиях можно посмотреть “родственника” Hyundai Tucson.
В случае, если более крупный кроссовер ни к чему, то за 1,2-1,3 миллиона можно легко выбрать чуть-чуть подержанного, зато чистокровного “японца”, причем в самой дорогой версии – Mitsubishi ASX 2.0 AWD. Одноклассник “Селтоса” окажется к тому же гораздо ликвиднее при дальнейшей перепродаже.
Kia Seltos за 1 439 900 – 1 599 900 рублей: в одном шаге от премиума
При наличии полутора миллионов рублей и выше покупатель Kia Seltos может смело рассчитывать на отличную комплектацию Prestige. Чуть подешевле обойдется версия с двигателем 1.6, автоматом и полным приводом. Чуть дороже – с мотором 2.0 и всеми ведущими колесами.
Mitsu будет самым свежим: можно смело рассчитывать на 2021 год выпуска и пробег даже до 10 тыс.км – в продаже регулярно встречаются экземпляры из тест-парка официальных дилеров.
Toyota RAV4 получится 2021 года выпуска, то есть, еще минимум с годом заводской гарантии, и пробегом около 30-50 тыс.км.
Самым дорогим будет Mazda CX-5. За гарантийные кроссоверы 2021 года выпуска с минимальным пробегом сегодня просят не менее 1,65 миллиона рублей. Зато можно стать обладателем одного из самых красивых и самых драйверских вседорожников мира.
Все три “японца” будут с полным приводом и автоматам, но исключительно с 2.0-литровым 150-сильным мотором. В динамике “Селтосу” они точно не уступят, но и сильно быстрее его не будут. Кроме того, Mitsubishi, Toyota и Mazda входят в группу риска по угонам, так что за обладание статусом придется расплачиваться дорогой страховкой и противоугонными системами.
Kia Seltos за 1 789 900 – 1 999 900 рублей: лучше купить квартиру
Топовые исполнения Kia Seltos помимо всех возможных наворотов, включая даже невиданную в классе вентиляцию сидений, обладают главным достоинством – 177-сильным турбомотором с очень хорошей эластичностью и динамикой. Несмотря на все это, сложно представить, кто отважится “отвалить” два миллиона рублей за компакт-кроссовер, выросший из народного “бюджетника”.
И снова на помощь приходит старший брат по модельному ряду. За 1,8-1,9 миллиона рублей в отделе Trade-in стоят шикарные годовалые флагманы кроссоверного ряда Kia – Sorento Prime! 2021-2021 год выпуска, пробег от 20 до 50 тыс.км, 190-сильный бензиновый или 200-сильный дизельный двигатель на выбор, а самое приятное – фирменная программа “KIA уверен” в дополнение к заводской гарантии.
Как альтернативу можно рассмотреть флагман компании Nissan: футуристичный Murano последнего поколения обладает 250-сильной V-образной “шестеркой”, а простых комплектаций у вседорожника просто не было. Да, экономичной такая машина не будет, зато на дороге позволит ощущать себя совсем не так, как Kia Seltos.
Увы, при сегодняшнем уровне цен, их постоянном росте смысл в покупке новых автомобилей тает на глазах. Собственно, и автовладельцы это в большинстве своем понимают: рынок новых автомобилей упал на 2,2% при том, что вторичный вырос аж на 11%.
Kia Seltos в данной статье выбран лишь как показательный пример. Та же Renault Arkana или новый Skoda Karoq в этом плане ушли недалеко, просто разброс цен их версий меньше.
А самое главное, что клиент при покупке новой машины еще и теряет на ежегодном падении цены. При минимальном пробеге и наличие заводской гарантии покупатель двухлетней машины автоматом получает дисконт минимум процентов 20, а то и 30. А вот обладатель нового автомобиля эти деньги гарантированно потеряет на перепродаже.
Re: patriot vs ssangyong
Сообщение Aleksandr_89 » Сб май 29, 2021 15:18
Сообщение ЛEв_dup2 » Сб май 29, 2021 16:18
Сообщение Aleksandr_89 » Сб май 29, 2021 16:32
Сообщение intvoice » Сб май 29, 2021 18:59
1 и у мну те же цели 🙂
2 Aleks_andr 2 лучше чем одна
Сообщение НегОро » Сб май 29, 2021 19:02
Сообщение НегОро » Сб май 29, 2021 19:11
Выбирая между Патриотом и ССангЙонгом, нужно, наверное, задать себе несколько вопросов: 1. Что для меня комфорт? Есть у нас один человек, который пересел на Патрик с Аутлендера. У него был просто культурный шок. Человек кричал “Караул! Что за г. Уроды!, и т.д.
” В то же время здесь есть люди, имеющие одновременно Дискавери и Патриот, и вполне таким сочетанием довольны. Большинству народа здесь (как и мне) комфорт требуется, но минимально необходимый. Т.е. кондиционер – мне нужен. Датчик дождя – нахрен. Скрипы? Ну и что?
2. Что для меня надежность? Если надежность – это когда не нужно под капот и под машину заглядывать от ТО до ТО – это совсем не тот автомобиль. Патрик лучше перед каждой поездкой проверять. Это когда ничего нигде не течет? Не для нас. Течет периодически, боремся более-менее.
А если надежность – это когда в грязи случайно не заметил бревно и оно куда-то внизу кааааак епнет тебе, а ты из машины вышел, смотришь – ни фига, вроде, едешь дальше и забываешь о происшествии – вот это к нам. Ну в крайнем случае кувалдой че-нить (рулевую тягу, например) загнул обратно и поехал.
Ежели из колеи тебя выдергивают и ты подножку погнул или бампер там? Ну попрыгал на подножке, стала на место и все. Чтобы почти везде топливо можно было залить, ну кроме откровенного суррогата, и не париться? Это к нам. ССангйонги почти все дизельные, с топливом не всегда просто.
3. Что для меня бездорожье? Бывает иногда, думаешь, что бездорожье легкое, а оно вдруг раз – и тяжелым стало. Бывает, не рассчитал. А на ССангйонге электромеханическая раздатка не включается, потому-что грязью забилось что-то там, у них это случается нередко. У Патрика это дело механическое, хрустит, гремит, выбивает иногда, но, сука, едет.
Соответственно, в зависимости от того, что для тебя важнее, и авто надо выбирать, чтобы потом не мучиться.
Сообщение Volodya » Сб май 29, 2021 19:14
Сообщение streich » Вс май 30, 2021 11:00
НегОро писал(а): Выбирая между Патриотом и ССангЙонгом, нужно, наверное, задать себе несколько вопросов: 1. Что для меня комфорт? Есть у нас один человек, который пересел на Патрик с Аутлендера. У него был просто культурный шок. Человек кричал “Караул! Что за г. Уроды!, и т.д.
” В то же время здесь есть люди, имеющие одновременно Дискавери и Патриот, и вполне таким сочетанием довольны. Большинству народа здесь (как и мне) комфорт требуется, но минимально необходимый. Т.е. кондиционер – мне нужен. Датчик дождя – нахрен. Скрипы? Ну и что?
2. Что для меня надежность? Если надежность – это когда не нужно под капот и под машину заглядывать от ТО до ТО – это совсем не тот автомобиль. Патрик лучше перед каждой поездкой проверять. Это когда ничего нигде не течет? Не для нас. Течет периодически, боремся более-менее.
https://www.youtube.com/watch?v=G0zrNvVcNSY
А если надежность – это когда в грязи случайно не заметил бревно и оно куда-то внизу кааааак епнет тебе, а ты из машины вышел, смотришь – ни фига, вроде, едешь дальше и забываешь о происшествии – вот это к нам. Ну в крайнем случае кувалдой че-нить (рулевую тягу, например) загнул обратно и поехал.
Ежели из колеи тебя выдергивают и ты подножку погнул или бампер там? Ну попрыгал на подножке, стала на место и все. Чтобы почти везде топливо можно было залить, ну кроме откровенного суррогата, и не париться? Это к нам. ССангйонги почти все дизельные, с топливом не всегда просто.
3. Что для меня бездорожье? Бывает иногда, думаешь, что бездорожье легкое, а оно вдруг раз – и тяжелым стало. Бывает, не рассчитал. А на ССангйонге электромеханическая раздатка не включается, потому-что грязью забилось что-то там, у них это случается нередко. У Патрика это дело механическое, хрустит, гремит, выбивает иногда, но, сука, едет.
Соответственно, в зависимости от того, что для тебя важнее, и авто надо выбирать, чтобы потом не мучиться.
Re: sorento and sportage vs. tucson
Астра0103 » 09 окт 2009, 08:30
Как можно сравнивать разноклассовые машины не знаю, но давайте попробуем.
Езжу на Соренто почти 1,5 года. Дизель, 170 л.с., 2006 год, максимальная комплектация.
Впечатления следующие.
1. Комфорт при движении.
В принципе у Спротейджа все вполне прилично, но “мягкой на ходу” нашину назвать, увы нельзя. Путем экспериментов по снижению давления в колесах удалось более-менее смягчить тряску, но не более. Шумоизоляция сделана тоже несколько странно – передняя часть звуко и виброизолирована достойно, при этом задняя часть – практически голая (кроме виброизоляции ничего нет вообще). Решил вопрос укладкой прямо на штатное покрытие (слава ровному полу в салоне и багажнике!) сплошного толстого ковролина на резиновой основе. Стало много тише, остался только шум от задних колес, но до шумки арок рук так и не дошли.
Салон просторный, хотя пластик уж чересчур бюджетен и царапается “на-раз”. А “алюминиевую” накладку средней части консоли торпеды, которая жутко бесила меня с самого начала, в конце концов я заменил на обычную черную – стало намного благороднее.
А вот с шумом от работы задней подвески так ничего сделать и не удалось – очевидно это конструктив (при съезде с поребрика или проезде выбоины в асфальте раздается громкий “Бу-бух!”. Это же осталось и на новых машинах.
Соренто в этом отношении на голову выше. Плавность хода (даже при номинальном давлении в колесах) несравнимо выше, работа подвески не слышна вообще. Сделал только виброшумоизоляцию капота (так и не понял зачем
2. Двигатель и экономичность.
А вот тут как раз вопрос, потому что мнения пользователей сильно разнЯтся. Далее именно моё мнение.
Двигатель Спортейджа достаточно тяговит во всем диапазоне оборотов, при этом не досаждает шумом и вибрациями. Конечно машина не трассовая зажигалка, но от неё глупо и требовать этого. Надежно везет, уверенно ускоряется, правда при обгонах на трассе иногда слабоват разгон, но только после 100 -120 км/ч. Расход у меня находился в диапазоне от 6-7 литров по трассе до 10 -11 в городе, а вот новый владелец жалуется, что менее 12 у него вообще никогда и нигде не бывает. Полагаю, что это зависит от манеры езды.
Двигатель Соренто. Да что там сравнивать. 112 сил или 170 – разница большая, несмотря даже на бОльший вес Сорика. Бежит слоник великолепно, разгон суперский, работа АКПП адекватна – короче в этом претензий нет. Правда и кушает поболе – от 7 до 9-10 литров по трассе и от 11 до 13 литров по городу .
. В общем-то и во всем остальном так же – машины же разного класса!
Добрые внутри!
Осмотрев рестайлинговый УАЗ Патриот снаружи, ничего хорошего от его интерьера уже не ждёшь — и ошибаешься! Салон выглядит достаточно грубо и непритязательно — но разве не этого мы ожидаем от настоящего внедорожника, способного покорять холмы и раскисшие грунтовые дороги? Наиболее примечательной частью интерьера нового УАЗа стала центральная консоль, отделанная серебристым пластиком, стилизованным под алюминий, а также оснащённая крупным дисплеем мультимедийной системы. Крупные, почти квадратные дефлекторы системы обдува в Патриоте не только очень эффективны — они придают дизайну салона завершённость и делают его солидным без малейшего намёка на тяжеловесность. Приборы, устанавливающиеся на УАЗ Патриот, почти не изменились — они легко читаются и снабжают водителя всей необходимой в дороге информацией, однако имеют очень простой вид и снабжены чересчур яркой подсветкой.
Кресла полностью лишены боковой поддержки — зато сюда можно садиться в грубой зимней куртке, способной выдерживать наиболее лютые морозы, не испытывая никаких неудобств. То же самое можно сказать и о педальном узле УАЗ Патриот — огромные накладки не способствуют повышению удобства работы с ними, зато позволяют не снимать рыбацкие или охотничьи сапоги перед посадкой в машину.
Задний диван УАЗа наконец-то лишился своей неказистой простоты и получил два полноценных формованных места с индивидуальными подголовниками, а также механизм трансформации в пропорции 40:60, типичной для мирового автопрома. О просторе Патриота для пассажиров говорить лишний раз не хочется — сюда можно посадить трёх крупных людей, и, если им на колени сядут ещё трое, в машине будет не очень тесно!
Перед тем как садиться в SsangYong Kyron, хочется снять грязную экспедиционную или туристическую одежду, и надеть классический костюм с галстуком — настолько современно и аккуратно выглядит салон. Сразу же обращаешь внимание на развёрнутую в сторону водителя центральную консоль — однако выглядит она достаточно примитивно, так как кроме ряда круглых переключателей и блока управления микроклиматом салона на ней нет явно выделяющихся деталей. Потом взгляд привлекает и четырёхспицевый руль с обилием клавиш мультимедиа — именно сюда переместили их дизайнеры SsangYong, зачем-то очистив центральную консоль. Приборы также непритязательны, однако в Kyron они выглядят намного лучше, чем в УАЗе.
Если сопоставить Кайрон против Патриота, то передние кресла SsangYong будут намного удобнее, чем в УАЗе — во многом благодаря ярко выраженной боковой поддержке, способной удерживать даже крупных людей. Однако в SsangYong Kyron сразу становится заметным недостаток высокой крыши, который выражается в ограниченном пространстве над головой, заставляющем нервничать при проезде крупных неровностей.
Кроме того, Kyron не может предоставить такого удобного заднего дивана, как УАЗ Патриот — во внедорожнике SsangYong места между двумя рядами сидений очень мало, что вынуждает пассажиров сидеть с широко расставленными ногами. Поэтому сажать сюда трёх взрослых противопоказано — дополнительным пассажиром может быть разве что ребёнок или некрупный подросток.
Интерьер
Но стоит заглянуть внутрь автомобилей – и вы начинаете понимать, что они действительно разные. Sorento в силу своего возраста и репутации выглядит чуть лучше своего кровного собрата. Но и о Sportage нельзя сказать, что он выглядит бедным родственником – просто он совсем другой.
Салон Kia Sorento
Начнем с посадки в автомобиль. Как для кроссоверов она достаточно удобная у обоих конкурентов. Мы знаем, что садиться в машину такого класса – занятие, не доставляющее большого удовольствия, поскольку кресла здесь расположены намного выше, чем в седанах или хэтчбеках. Но наши фигуранты этим недостатком явно не страдают.
Качество пластика и отделочных материалов столь же важно для оценки салона, как и внешность лицевой панели. Здесь у Sorento всё в порядке – мягким пластик не назовёшь, а о скрипах, которые зачастую появляются и в более дорогих автомобилях, здесь можно позабыть.
Информативность приборной панели паркетника и эргономика расположения шкал не вызывает вопросов. Руль удобен и не мешает время от времени бросать взгляд на показания приборов и мгновенно их считывать и интерпретировать.
Регулировки водительского кресла осуществляются посредством электропривода, так что с этим особых проблем не возникнет. В базовой комплектации управлении климатом осуществляется кондиционером, но в версиях подороже эту функцию берёт на себя климат-контроль.
К сожалению, люк с электроприводом доступен только опционально. Но и без него Sorento хорош, поскольку по умолчанию имеется подогрев сидений спереди, отделка руля качественной кожей, кожаные вставки на дверных панелях, активные подголовники, подогрев ветрового стекла и другие опции, относящиеся к салону.
Внутри Sportage ничуть не хуже – качество пластика на высоте, уровень сборки примерно такой же, цвета отделочных материалов подобраны искусно. Интересным выглядит сетчатый тканевый материал, которым корейцы облагородили дверные вставки и обивку передних кресел.
Что касается посадки водителя, то здесь у Sportage нет ничего общего с Sorento: она тоже удобная, но, как следует из названия модели, спортивная и молодёжная, если так можно сказать в отношении компактного внедорожника.
Салон Kia Sportage
Надежность коробки и подвески sportage третьего поколения
Механическая коробка переключения передач на нашем рынке предлагалась только для бензиновых Sportage. И, к сожалению, к «механике» корейского кроссовера есть масса претензий. Из-за производственного брака на автомобилях, что были выпущены в 2021-2021 годах, механическую коробку переключения передач приходилось менять по гарантии уже после 30-40 тысяч километров пробега.
Естественно, что корейцы довольно быстро справились с возникшей проблемой, но осадок остался. Так что если и покупать б/у Sportage с «механикой», то предпочтение лучше отдать автомобилям последних лет выпуска. А лучше и вовсе выбрать кроссовер с автоматической коробкой переключения передач.
В отличие от «механики» она обладает завидной надежностью. Владельцам Спортейдж с «автоматом» придется разве что периодически менять трансмиссионное масло. Интервал его замены в наших условиях лучше сократить до 40 тысяч километров. Жаль, что в коробку можно заливать только оригинальное масло со специальными допусками Kia. Найти его легко, а вот ценник не радует.
Система подключаемого полного привода на Sportage третьего поколения в сравнении с таковой на предшественнике стала надежнее, но совсем от слабых мест не избавилась. Одно из них – шлицевое соединение, которое проходит через раздатку промежуточного вала и правого привода.
В подвеске корейского автомобиля самым низким ресурсом обладают ступичные подшипники. На новых кроссоверах они редко выдерживали более 40-60 тысяч километров. Благо, что большинство владельцев Sportage уже успело заменить их на более доступные аналоги, которые к тому же и служат дольше.
Еще одна неприятность, которая может поджидать владельцев подержанных корейских кроссоверов, заключается в том, что болты регулирования развала в задних рычагах со временем закисают. Как итог – в худшем случае привычная операция «сход-развал» может закончиться заменой сайлент-блоков и рычагов.
А вот к чему в Kia Sportage претензий нет так это к рулевому управлению. Причем это в одинаковой степени касается как гидравлического усилителя руля, так и электрического. Не заслужила особых нареканий и тормозная система «корейца». Большинство владельцев кроссовера уже успели сменить низкокачественные заводские диски и колодки на продукцию сторонних производителей, после чего о тормозной системе забыли.
https://www.youtube.com/watch?v=ep66cuNOXJI
Оказывается, что такой популярный в нашей стране подержанный Kia Sportage третьего поколения высокой надежностью похвастать не может. Мало того – в первые годы конвейерной жизни конструкция автомобиля и вовсе была откровенно «сырой». Потом ситуация значительно улучшилась, но по уровню надежности Kia Sportage к лидерам в своем классе так и не подобрался.
Погрузка снаряжения
Прежде чем отправляться в дальнюю дорогу, необходимо собрать все вещи — и в этом лучшим помощником станет УАЗ Патриот, объём грузового отсека которого при полностью разложенных сидениях составляет 700 литров. Однако данные компании УАЗ являются простой формальностью — высокая линия остекления и немалые габариты спинки сидения позволяют набивать в грузовой отсек УАЗ Патриот до 1200 литров поклажи — при условии, что она будет соответствующим образом закреплена.
При складывании заднего дивана Патриота получается пространство в 2,3 кубических метра, которое вполне можно увеличить до 3,0, если грузить выше нижней границы стёкол, используя при этом средства фиксации тяжёлых вещей. Абсолютно ровный пол УАЗ Патриот позволяет транспортировать не только дорожные сумки и рюкзаки, но также перевозить крупные приобретения для дома — современные плоские телевизоры и предметы мебели, отличающиеся внушительными габаритами.
Марка автомобиля: |
УАЗ Патриот |
Ssangyong Kyron |
Страна производитель: |
Россия |
Корея (Сборка — Россия, Владивосток) |
Тип кузова: |
Внедорожник |
Внедорожник |
Число мест: |
5 |
5 |
Число дверей: |
5 |
5 |
Объём двигателя, куб. см: |
2693 |
2295 |
Мощность, л. с./об. мин.: |
128/4600 |
150/5500 |
Максимальная скорость, км/ч: |
150 |
167 |
Разгон до 100 км/ч, с: |
16,0 |
13,5 |
Тип привода: |
Полный |
Полный |
КПП: |
5 МКПП |
5 МКПП |
Тип топлива: |
Бензин АИ-92 |
Бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: |
В городе 14,0 / За городом 10,4 |
В городе 14,9 / За городом 8,7 |
Длина, мм: |
4700 |
4660 |
Ширина, мм: |
2100 |
1880 |
Высота, мм: |
1910 |
1755 |
Клиренс, мм: |
210 |
210 |
Размер шин: |
245/75 R16 |
225/75 R16 |
Снаряженная масса, кг: |
2125 |
1862 |
Полная масса, кг: |
2650 |
2530 |
Объём топливного бака: |
72 |
75 |
Однако SsangYong Kyron не спешит уступать — в обычном состоянии он способен принять до 630 литров полезной нагрузки, что соответствует подготовке к вылазке за пределы города, продолжающейся 1–2 дня. При складывании кажется, что полученный отсек не меньше, чем у УАЗ Патриот — и результаты измерений это подтверждают – его ёмкость также равна 2,3 кубическим метрам!
Ступенька на полу, характерная для современных автомобилей, также отсутствует — ведь SsangYong Kyron является рамным автомобилем с классической компоновкой и потребности в трансмиссионных тоннелях, а также мощных элементах силовой структуры кузова в нём отсутствует.
Салон и багажник
Если автолюбитель подбирает себе транспортное средство среди этих двух представленных автомобилей, то ему непременно будет интересно узнать про обустройство салонов в данных кроссоверах. В этом плане упомянутые паркетники отличаются существенным образом, так как китайская модель по большей части позиционируется, как авто премиального класса, о чем свидетельствуют многочисленные элементы, подчеркивающие роскошь и уникальный стиль.
Новинка Kia Sorento может похвастаться великолепной и габаритной панорамной крышей, из-за чего салон семиместного кроссовера кажется просторней, нежели есть на самом деле. По периметру в элементах экстерьера предусмотрена декоративная подсветка, что позволяет сделать комфортную и расслабляющую обстановку.
Если говорить про обустройство салона китайского кроссовера GAC GS8, то оно на первый взгляд выглядит богаче, нежели предусмотренное оснащение в Kia Sorento. Производитель решил впечатлить потенциальных покупателей декоративными вставками под дерево, что действительно смотрится богато и уместно в таком автомобиле.
Подкупает в этой модели и грамотное распределение цвета, плавно переходящее от светлого к темным тонам по мере перехода снизу в верх. Особенно сильно на фоне всего выделяется система мультимедиа с большим сенсорным экраном, а также роскошная приборная панель, сохранившая стандартные комбинации.
Так как речь идет про семиместные кроссоверы, на первый взгляд может показаться, что они не смогут похвастаться внушительными по объему багажными отделениями. Однако, на практике все обстоит иначе. Эти модели в действительности открывают перед автовладельцем большие возможности по транспортировке вещей и крупногабаритных предметов.
В частности, багажник новинки Киа Соренто в стандартном состоянии вмещает до 910 литров, а при сложенных задних сидениях показатель и вовсе увеличивается до 2 100 литров. Что касается автомобиля GAC GS8, то здесь багажник не такой вместительный, и позволяет транспортировать порядка 750 литров вещей. При необходимости, отсек можно увеличить, если убрать задний ряд кресел для пассажиров.
Технические характеристики
Для сравнения мы выбрали кроссоверы 2021 года сборки с максимально приближёнными по объёму бензиновыми силовыми агрегатами: Соренто – 2.4 л, Спортейдж – 2.0 л. Интересно, что оба автомобиля нужно заправлять как минимум 95-ым бензином. К каждому из двигателей подключена полноприводная система, а в качестве трансмиссии используется шестиступенчатый «автомат».
Учитывая его объём, не удивительно, что силовой агрегат Соренто может обеспечить мощность в 175 лошадиных сил, в то время как «движок» визави может продуцировать только 150 «лошадок». Это напрямую не повлияло на показатели динамичности. Например, на то, чтобы разогнать Соренто с нуля до сотни необходимо потратить 11 секунд, а Спортейдж – 11.1 с.
Что касается габаритов, то Соренто длиннее своего визави на 205 мм и выше на 65 мм. Колёсная база Соренто равна – 2700 мм, что на 30 мм больше чем у Спортейдж. Позитивная тенденция для Соренто продолжается и в отношении клиренса – 185 мм, против 182 мм у сегодняшнего оппонента.
Модель |
Kia Sportage 2021 |
Kia Sorento 2021 |
Двигатели |
1.6, 2.0 |
2.2, 2.4 |
Тип |
бензин, дизель |
бензин, дизель |
Мощность, л.с. |
185/177/150 |
197/175 |
Топливный бак, л |
62 |
64 |
Коробка передач |
механика, автомат, вариатор |
механика, автомат |
Разгон до 100 км, с |
9.1-11.6 |
9.9-11.5 |
Максимальная скорость |
181-191 |
190 |
Расход топлива город/трасса/смешанный |
10.9/6.6/8.3 |
11.5/7.2/8.8 |
Колесная база, мм |
2670 |
2700 |
Дорожный просвет, мм |
182 |
185 |
Габариты, мм длина х ширина х высота |
4480 х 1855 х 1645 |
4685 х 1885 х 1710 |
Масса, кг |
1474-1615 |
1680-1890 |
Основным недостатком Киа Соренто 2021 считается его высокая стоимость – примерно 1 550 000 рублей. Спортейдж 2021 можно приобрести за 1 150 000 рублей. Если учитывать тот факт, что уровень базового оснащения почти одинаковый, второй вариант более привлекательный. Но, важно помнить, что Соренто оснащён 2.4-литровым мотором, а его оппонент – двухлитровым.
Эти модели с качественным комфортным интерьером и дерзким обновленным дизайном внешности. Данные машины лидируют в своем сегменте среди подобных и качественных транспортных средств.
Экстерьер
Габариты киа спортейдж 3, технические характеристики, объем бакаУ Sorento внешность никак нельзя назвать заурядной. Запоминающийся с первого раза профиль, красивый передок, приятная корма – автомобиль выглядит отлично, с какой стороны ни посмотри.
Можно сказать, что корейским дизайнерам удалось из типичного невзрачного кроссовера сделать «конфетку». Здесь удачным образом сочетаются агрессивность и мускулистость, характерная для внедорожников, и современные стандарты в отношении к внешности, что удаётся нечасто и не всем.
Мощные надбровные дуги колёсных арок, плоский и широкий капот, глубокие ниши крупных противотуманок, а также динамичные линии головной оптики в сочетании с блеском симпатичной фальшрадиаторной решетки как раз и формируют образ мускулистого, но изящного автомобиля.
Задняя часть смотрится очень оригинально, во многом – благодаря неправильной форме третьего бокового окна и нависающему над задним стеклом спойлеру. Панорамная крыша довершает образ современного комфортного автомобиля. Sorento явно не относится к «середнячкам», которых в данном сегменте предостаточно, так что его внешность – очевидный плюс к общей оценке.
А что же Sportage? Возраст у этого паркетника помоложе, что, в общем, и нашло отражение во внешности и характере автомобиля. Если сравнить Sorento с модником в классической тройке, то облик Sportage ассоциируется с традиционализмом и смелостью в линиях «одежды», как бы взывая к духу романтизма и зовя в дальние путешествия с обязательными приключениями.
Но, несмотря на молодость, этот красавчик не выглядит несозревшим на фоне конкурентов из Старого Света и Японии. Капот здесь многообъёмный, хромированная полоска разделяет передок автомобиля на воздухозаборник и радиаторную решётку, ниши для противотуманок имеют оригинальную форму и разделены пополам.
Ну, а размеры заднего спойлера здесь даже больше, чем у Sorento. Оригинальности корме придаёт и тонкая полоска ходовых огней, протянувшаяся от крыла до крыла. Сравнивая между собой Kia Sorento и Kia Sportage, на подсознательном уровне представляешь себе и их владельцев – серьёзных и солидных в первом случае, и активных и молодых – во втором.
Разумеется, такой взгляд можно назвать субъективным, поскольку целевая аудитория у этих кроссоверов по большому счёту разношерстная. В любом случае оба внедорожника малого класса имеют яркую, сильную и запоминающуюся внешность, словно приглашая свои владельцев в мир настоящего драйва и азарта.
Подводя итоги, можно утверждать, что оба кроссовера умело сочетают в себе индивидуальность и универсализм, мощь и изящество, разбивая в пух и прах стереотип, не допускающий такого сочетания в классе SUV.
Сравнение патриота с “бывшей” (ssangyong kyron) и отзыв о патриоте
Доброго дня всем читателям!В данном посте я хотел сравнить 2 рамных внедорожника у которых много общего и в то же время таких разных.
По сути это 2-а полноценных внедорожника имеющих в своем арсенале раму, понижайку, постоянный задний привод с жестко подключаемым передком. Но если их сравнивать — это совершенно два разных авто а теперь по подробнее!
SsangYong Kyron — в моем случае турбо дизельный мотор 2.0л (141л.с.) с 6 АКПП с задним заводским LD самоблоком.(время владения около 2 лет). Многие кайроноводы называют его корейским уазиком т.к. в принципе такой же конструктор, который нужно доделать для себя и переделать после завода!
Проходимость приблизительно подтянулась к стоковому Патриоту.Динамика на уровне легкового седана, управляемость и рулежка — что то между паркетником и внедорожником. По салону довольно просторный — но до Патриота сильно не дотягивает (хотя общая длинна Кайрона больше Патриота)
Расход ДТ по трассе выше всяких похвал — 7-8 литров при 100-120км/ч. (город от 8 летом до 11л зимой). Цена запчастей и расходников на уровне любой иномарки (B/C класса) и привязана к $.Машина в своем классе весьма хороша, как говорится — цена-качество!
УАЗ Патриот — бензин 2.7, 5МКПП 2021м.г. — используется с весны 2021 года по сей день!Довольно брутальный мужской автомобиль ( хотя довольно часто можно встретить и хрупких девушек за рулем). В стоковом исполнении имеет просвет под бамперами и порогами практически в двое превышающий стоковый кайрон.
Мой патриот в полной комплектации со всеми заводскими допами (автономка, задн. блока, второй отопитель). После покупки так же много куда приложил руки для улучшения и модернизации под себя.Установленна такая же 32″ АТ резина, как и на Кайрон . Проходимость выше всяких похвал!
Что касаемо комфорта и эргономики салона — Патриот выигрывает во всем! В Уазе с завода — автономка, обогрев лобового, передн. и задн. партроники, камера, полноценный бортовик, двух дин. магнитола, обогрев руля и т.д. Т.Е, много всяких “плюшек” которых просто нет даже в ТОПОВЫХ Кайронах.
Динамика у Патриота — посредственная, ни в какое сравнение с Кайроном не идет. Однако в защиту патриоту могу сказать — что ему динамика и не нужна! Далеко не тот класс машины чтоб “пулять”. Скорее это небольшой грузовичок для неторопливой езды. Те же 100-120км/ч по трассе на нем ехать довольно комфортно!
Расход — … не сравним. Бензин есть бензин! Жрет паралельно тому как едет. По трассе при 100-110 можно уложиться в 10 литров. В городе все зависит от пробок и педалирования. ( В моем случае в среднем 11-13л, зимой доходило и до 18=)) ).
Цена запчастей и расходников — на уровне русских тазиков. В отличии того же Кайрона дешевле в 2-3 раза. Самое главное отличие — можно купить быстро и дешево. Даже если нет профильного автомага по УАЗАМ много запчастей можно подобрать от ВАЗ и ГАЗ. На Кайрон же любые запчасти нужно заказывать заранее, чтоб здесь и сейчас в наличии — даже в профильных магазинах редкость!
Места в Патриоте, что в салоне, что в багажнике намного больше. На Кайроне для увеличения места на заднем ряду я делал сдвиг задних сидушек в багажник ( 7см в ногах, -7 см багажник). На Уазике в стоке местапассажирам заднего ряда уже с запасом=).
Если сравнивать эти машиныКак внедорожник (в стоковом состоянии) УАЗ вне конкуренцииЭкономичность, динамика, управляемость — КайронСодержание, ремонт и ТО — УАЗ дешевле в разыКомфорт и размер салона — УАЗНадежность — тут спорный вопрос (Кайрон за 40 тыс км.
Так же за полтора года владения Патриотом можно составить объективный отзыв о машине.
Уазик был куплен новым в автосалоне ТоргМаш весной 2021г. Автомобиль в комплектации “СТИЛЬ” 2021 г.в. со всеми заводскими допами (автономка, задн. блокировка моста, доп. отопитель для второго ряда).Автомобиль в семье один и используется ежедневно (поездки на работу, магазины, к теще, на отдых и т.д.)
За полтора года владения — каких то поломок, форс мажоров с автомобилем не было. По гарантии в первый год устранили мелкие косяки (датчик парктроника, течь сальника хвостовика, глючила музыка) и все.Все основные вложения которые притерпел Патриот — исключительно мои хотелки по доведению машины до идеала (шумка, музыка, колеса, сапуны, антикор, прошивка, фальшпол и тд).
Патриот — машина немного специфичная, и это нужно понимать еще до покупки! Покупая его нужно иметь руки и голову, понимать принцип и устройство машины, быть готовым хоть около дома, хоть на трассе залезть с ключами под капот. Скажем так — это своеобразный конструктор, который нужно допилить для себя.
Повторюсь — завод не выпускает готовую машину на которую сел и ездишь от ТО до ТО, это конструктор который надо заново собрать под себя и для себя! Тогда он будет радовать и заставлять лишний раз обернуться (когда ты припарковался и идешь домой =) ).
Меня машина полностью устраивает и в ней на много больше чем -.На машине я каждый день толкаюсь в пробках (на работу, с работы), каждые выходные езжу в деревню к родителям и теще, каждый год езжу на море, за грибами, на рыбалку и я люблю этот автомобиль!
Это первая машина к которой я так проникся. Порой кажется что он живой и у него есть душа, я чувствую его — он чувствует меня. Для меня это отличный универсальный автомобиль на все случаи жизни!Когда я только планировал покупку Патрика — многие из моего окружения (друзья, родственники, коллеги на работе) отговаривали от покупки.
Мол — “Это ж УАЗ”, это гавно которое сыпется и ржавеет и т.д. Даже в ветке на драйве по Кайронам где я раньше сидел меня закидали помидорами и яйцами =))). Мол как можно с иноджипа пересесть на рус авто пром. Можно! и я нисколько не жалею что так сделал!
Я езжу каждый день и кайфую, и мне не важно что под колесами будь то асфальт, яма, грунтовка, грязь или снег — я езжу и кайфую. Уаз постоянно провоцирует на вылазки и поездки. На нем хочется ехать и путешествовать и не важно за 500км или 2000км.УАЗ специфичная машина — которую либо полюбишь, либо возненавидишь ! Я полюбил и не представляю больше никакой другой машины вместо него!