Киа соренто или хендай туссан что лучше? – Диагостика и ремонт автомобиля своими руками

Киа соренто или хендай туссан что лучше? - Диагостика и ремонт автомобиля своими руками KIA Sorento

Hyundai tucson бобик › бортжурнал › что следующее после jm …обзор рынка целевой ниши 700-900 тр

Киа соренто или хендай туссан что лучше? - Диагостика и ремонт автомобиля своими руками

Так получилось, что наши с Бобиком дорожки разошлись…

Подводя итоги 3.5 года владения, могу с уверенностью сказать, что машинка весьма неплоха. Да, архаична, проста. Но за это её и любят. Если и возникают какие то проблемы по технической части, то решаются просто, и недорого. Ценники на запчасти частенько ошеломляют на фоне цен на запчасти большинства других марок.

Агрегаты надежны и долговечны. Единственный существенный минус — это кузов. Ржавеет, и весьма сильно, у большинства экземпляров, за которыми специально не следили. Конечно, если первый владелец с нуля всё обработал, защитил — то такой автомобиль уже не преподносит сюрпризов)

Еще, хотел бы отметить, что сообщество владельцев JM на Драйве очень дружелюбное. Всегда готовы придти на помощь и советом, и делом. Видел это не раз. И очень редко в темах всплывают какие то «тёрки» не по теме и т.п. Сейчас просматриваю БЖ по многим маркам, и заметил, что во многих других «клубах» не так.

Зачастую встречаются и «мертвые» сообщества, в которых владельцы просто пишут, и не получают никакой обратной связи. Или еще хуже, в некоторых зачастую большинство тем скатываются на выяснение отношений типа «да ты кто такой » и так далее, что грустно.

Итак, продав Tucson, начал уже интенсивно смотреть, что же сейчас на рынке творится. А творится там непонятно что) Цены неплохо выросли вслед за ценами на новое. И если год-два назад за энную сумму можно было купить неплохой кроссовер, то сейчас за неё же уже фиг…

Легковушку после кросса уже не хочется совсем. Да, можно взять достаточно свежий агрегат (6-8 летний), но снова «сидеть на дороге».нее. Калины-гранты кросс конечно высоки, но это какой то даунгрейд получается. Веста SW Cross неплоха, но в бюджет не взять.

Ориентируемся на бюджет примерно в 700тр, и что за эти деньги можно смотреть на рынке (из того, что интересно).

Начнем наверно по размеру.

Skoda Yeti

Киа соренто или хендай туссан что лучше? - Диагостика и ремонт автомобиля своими руками

Меньше Tucson, но технически современнее. Советуют брать полный привод на ДСГ, либо 1.4 на МКПП. На полном приводе только дорестайл, со специфичной мордой, и судя по отзывам, плохого качества ЛКП.У коллеги 6-летний рестайл 4×4 на ДСГ, пробег 150 , проблем никаких. Но ценник такого начинается от 800.

Honda CRV 2-го поколения

Киа соренто или хендай туссан что лучше? - Диагостика и ремонт автомобиля своими руками

Изначально не рассматривал даже эту модель, но коллега, владеющий Honda Pilot сказал — бери Хонду, типа беспроблемная машина)По отзывам, вроде достаточно надежный аппарат, хотя конечно, устарел… (2005-2006 г)

Nissan Qashkai 1-го поколения рестайл.

Киа соренто или хендай туссан что лучше? - Диагостика и ремонт автомобиля своими руками

Бестселлер от Ниссана, соответственно и ценники задирают. Вариатор, но на такой «почти легковушке» вроде по отзывам он проблем не приносит. Хотя, можно и на ручке взять. Хороший полный привод с разными режимами.

Nissan X-Trail 2-е поколение рестайл.

Киа соренто или хендай туссан что лучше? - Диагостика и ремонт автомобиля своими руками

Давно мне нравится, хотя на сегодняшний день смотрится тоже устаревшим, особенно внутри. Дизель на АКПП в бюджет вообще не влазит, приходится смотреть 2.0 и 2.5 на вариаторе.

Opel Antara/Chevrolet Captiva

Киа соренто или хендай туссан что лучше? - Диагостика и ремонт автомобиля своими руками

Большой авто, но почему то очень его не советуют к покупке — мотивируя множественными проблемами по электрике, и дороговизной запчастей.

Peugeot 4007/Mitsubishi Outlander/Citroen C-Crosser

Киа соренто или хендай туссан что лучше? - Диагостика и ремонт автомобиля своими руками

Достаточно надежная машина, вариатор той же модели, который стоит на куче других авто и хорошо изучен.Двигатели неплохи, в основной отзывы положительные. Если выбрать версию от Пежо или Ситроена, то можно немного съекономить по сравнению с Оутлендером, т.к. считаются менее ликвидными)У коллеги 4007 с новья, почти 10-летний, пробег 130, проблем не знает…

Ford Kuga

Киа соренто или хендай туссан что лучше? - Диагостика и ремонт автомобиля своими руками

Компактная «Зажигалка» 200 лс на АКПП, с хорошими отзывами.Радует ценник. Не радует то, что выбор крайне скуден (т.к. в свое время машина продавалась плохо).Построен на базе Фокуса2, очень удачного автомобиля.Да и к Форду у меня вообще, отношение очень положительное)

Kia Sorento/Hyundai SantaFe

Киа соренто или хендай туссан что лучше? - Диагостика и ремонт автомобиля своими руками

Самые крупные авто из списка. Хорошие двигатели, обычные автоматы. Раньше это был безоговорочный лидер у меня по следующей машине, но сейчас настороженно отношусь к быстрому ржавлению корейцев. Да и по цене они в среднем к миллиону подобрались.

Sportage3/ix35

Киа соренто или хендай туссан что лучше? - Диагостика и ремонт автомобиля своими руками

Ну и как не рассмотреть следующее поколение компактного кросса от Kia/Hyundai. Но тот факт, что они стоят как вышеупомянутые SantaFe/Sorento, а при этом имеют всем известные проблемы катализатора->двигателя, ставит на них крест.

Tiguan

Киа соренто или хендай туссан что лучше? - Диагостика и ремонт автомобиля своими руками

2.0 АКПП — вполне неплохой вариант. По размеру чуть проигрывает Tucson, но при этом технологически и внешне современнее.

Киа соренто или хендай туссан что лучше? - Диагостика и ремонт автомобиля своими руками

Audi Q5Престижнее чем Tiguan, начинка совершеннее, стоит одинаково.

И, в завершение…аппарат, который мне очень нравится, и внешне и внутренне, но который очень непросто решиться купить. У соседа такой аппарат 2003 года, пробег какой то непотребный по современным понятиям (400 т.к. ), жалоб нет.Итак…

Lexus RX 300 (2001-2003)

Киа соренто или хендай туссан что лучше? - Диагостика и ремонт автомобиля своими руками

Мощность, комфорт, размер, надежность.Но, кто в здравом уме покупает кроссовер 20-летнего возраста ? )))

—————Итого:Из фаворитов:1. 4007 (красивый японец)2. Tiguan (ликвидный компактный кросс)3. Kuga (недорогая мощная тачка на АКПП, FORD)

Киа соренто или хендай туссан — что лучше

Киа соренто или хендай туссан что лучше? - Диагостика и ремонт автомобиля своими руками

Сообщения: 3275 Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan X-Trail 2.5CVT

Киа соренто или хендай туссан что лучше? - Диагостика и ремонт автомобиля своими руками

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dixi72 » 27 дек 2009, 20:23

Kapues , Денсик , Andrey123 ,

1.Это не внедорожники. это паркетники. Точно не скажу за Санта-Фе, а Тусан стоит на ходовке Хундай-элантра. И привод у него — постоянный-передний. Задний — подключается или в режиме «автомат» или в режиме «вручную». Но в любом случае, полный привод отключается после набора скорости 40-50 км.час. 2.

Мой выбор: 1.БУ Форестер (Японец всеже. ), 2.Тушкан (лучшее соотношение цена-качество), 3.Спортидж (дорого стоит), и только потом СантаФе (в старом кузове — лягуха). И дизель — однозначно. АВТОМАТ — тем более однозначно.

И еще. любой новый автомобиль, очень быстро становится БУ. поэтому вариант с Б/У Форестером — однозначно более преемлем.

Сообщения: 138 Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:00 Стаж: 1984 Авто: Lada Vesta SW Cross :

Киа соренто или хендай туссан что лучше? - Диагостика и ремонт автомобиля своими рукамиНаграды:

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Timati » 27 дек 2009, 20:29

Сообщения: 584 Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00 Авто: CR-V :

Киа соренто или хендай туссан что лучше? - Диагостика и ремонт автомобиля своими рукамиНаграды:

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Kapues » 27 дек 2009, 21:11

dixi72 , 1. Я не питаю иллюзий по поводу проходимости этих экземпляров. 2,3 по поводу климата и тормозов попутал, сорри 4. Дешевле. правда, незначительно.

Машину хочу отцу. Субару не хочет — говорит обслуга дорогая.

Киа соренто или хендай туссан что лучше? - Диагостика и ремонт автомобиля своими руками

Сообщения: 2286 Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: ШН, ЛЛ :

Киа соренто или хендай туссан что лучше? - Диагостика и ремонт автомобиля своими рукамиНаграды:

Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 61 раз

Сообщение KLF » 27 дек 2009, 21:15

Киа соренто или хендай туссан что лучше? - Диагостика и ремонт автомобиля своими руками

Сообщения: 172 Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: Toyota-Prius :

Киа соренто или хендай туссан что лучше? - Диагостика и ремонт автомобиля своими рукамиНаграды:

Благодарил (а): 3 раза

Сообщение Шурей » 27 дек 2009, 21:19

Сообщения: 584 Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00 Авто: CR-V :

Киа соренто или хендай туссан что лучше? - Диагостика и ремонт автомобиля своими рукамиНаграды:

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Kapues » 27 дек 2009, 21:20

Киа соренто или хендай туссан что лучше? - Диагостика и ремонт автомобиля своими руками

Сообщения: 240 Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00 Откуда: Лесобаза-Восточный. Стаж: С Детства Авто: KIA PRO_SEED

Киа соренто или хендай туссан что лучше? - Диагостика и ремонт автомобиля своими руками

Сообщение Денсик » 28 дек 2009, 00:13

dixi72 На счет цены не правда-Спортридж дешевле тысяч на 80,это точно,я неделю назад в салоне был,т.к. у меня отец спортриджа хочет брать. Тушкан стоит 2008 года за 760,а спортридж за 779 2009. По комплектации спортридж даже лучше, у тушкана даже магнитолы нет, Вот тебе и разница.

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:

У тушкана еще передний бампер не много низковат,спортртдж по выше смотрится. Я не вижу между этими машинами большой разницы,т.к. это два корейца,одна модификация только кузов и производитель разные

Киа соренто или хендай туссан что лучше? - Диагостика и ремонт автомобиля своими руками

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Kapues-КИА Соренто уже за миллион идет,тачка хорошая,лишь бы фенансы распологали к себе. А у моего отца финансы поют романсы. Максимум на что он может рассчитывать это в пределах 800 штук

Киа соренто или хендай туссан что лучше? - Диагостика и ремонт автомобиля своими руками

Сообщения: 3275 Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan X-Trail 2.5CVT

Киа соренто или хендай туссан что лучше? - Диагостика и ремонт автомобиля своими руками

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dixi72 » 28 дек 2009, 09:07

парни. вы забыли, что современные дизели — это не те «утюги».

Киа соренто или хендай туссан что лучше? - Диагостика и ремонт автомобиля своими руками

КИА — хороший автомобиль. И если цена его — сравнима с Тусаном, то можно задуматься о покупке. Но вот есть один маленький проблем. Откройте ЕКЗИСТ, и сравните стоимость запчастей. Вы приятно удивитесь, что одна и таже деталь на тусане — стоит процентов на 10-20 дешевле чем на спортридже.

Кто чей сын — тут вообще не разговор. Салон не назначает сам ценники. Точнее сейчас рынок это не прощает. Есть цена, рекомендованная заводом. И если человек — здравомыслящий, то брать дороже — не будет. Поэтому машины стоят столько, сколько они стоят везде.

«Тупые» автоматы на корейцах — лечатся прошивкой компьютера. Кому интересно — обращайтесь. Проведу тест-драйв на прошитом тусане (2 литровом).

Соренто. нихерасе. а вы вариант с КИА-МОХАВ не рассматриваете? Вот это внедорожник. рамный. все дела.

Читайте также:  Сравнение Киа Сид и Volkswagen Polo Sedan - KiaNova

Тут разговор был про ХОВЕРА. Вот то что нужно. И ценник — копеечный, и тем более разработка (кто не знает) — японская. Ховер — это Исудзу. Задумайся над этим автомобилем. Это реально вариант здравый.

Киа соренто или хендай туссан что лучше? - Диагостика и ремонт автомобиля своими руками

Kia seltos vs. kia sportage

Сравнивать машины из разных классов не вполне корректно, но в данном случае Селтос в топе догоняет базовые версии Спортейджа, а значит, сравнение имеет право на жизнь.

И внешне, и внутри Селтос посвежее, а Sportage предложит больше пространства, особенно задним пассажирам. Но меньшие габариты не всегда минус, с двигателями одинаковой мощности Селтос за счет меньшей массы будет побыстрее, а парковаться в тесном городе на нем легче. И расход топлива у него по той же причине меньше.

Киа соренто или хендай туссан что лучше? - Диагостика и ремонт автомобиля своими руками

В управлении Sportage более стабилен на высоких скоростях и несколько плавнее, но разница некритична, дискомфорта нет и в помине.

Киа соренто или хендай туссан что лучше? - Диагостика и ремонт автомобиля своими руками

В итоге, отличия сводятся к принципу “чуть больше всего за чуть больше денег”, а выбираться авто будут на основе индивидуальных факторов значимости.

Киа соренто или хендай туссан что лучше? - Диагостика и ремонт автомобиля своими руками

Чем отличается Kia Rio x line от конкурентов

Киа соренто или хендай туссан что лучше? - Диагостика и ремонт автомобиля своими руками

Сравнение Kia Rio X-line по отношению к конкурентам

Киа соренто или хендай туссан что лучше? - Диагостика и ремонт автомобиля своими руками

Чем отличается багажник Kia X-line от конкурентов

Киа соренто или хендай туссан что лучше? - Диагостика и ремонт автомобиля своими руками

Kia Seltos или Skoda Karoq, несложный выбор

Киа соренто или хендай туссан что лучше? - Диагостика и ремонт автомобиля своими руками

Seltos или Kreta? Решить что лучше абсолютно легко

Киа соренто или хендай туссан что лучше? - Диагостика и ремонт автомобиля своими руками

Обзор комплектации Comfort Kia Seltos с АКПП

Kia sportage или hyundai tucson?

Сравнение базовых версий двух популярных кроссоверов позволяет рассчитывать на высокую степень его корректности.

Наименованиетех. характеристики
Kia Sportage
Hyundai Tucson
2.0
2.0 CRDI AT 4WD
2,0 MPI
2.0D
Мощность силовой установки, кВт/л.с.
110/150
136/185
110/150
136/185
Величина крутящего момента, Н∙м
192
400
192
400
Скорость (max), км/ч
184
201
186
201
Время разгона до 100 км/ч, сек
11,1
9,5
10,6-11,8
9,5
Расход топлива (средний), л/100 км
6,6…10,9
5,4…6,2
7,9…8,4
6,4
Тип привода
передний/полный
полный
передний/полный
полный
Трансмиссия
6 ступенчатаяМКПП/АКПП
6 ступенчатаяАКПП
6 ступенчатаяМКПП/АКПП
8 ступенчатаяАКПП

Анализ приведенной информации свидетельствует об идентичности значений приведенных технических характеристик. Исключение составляет уменьшенный расход топлива у Киа, обусловленный меньшей массой автомобиля.

Наименованиетех. характеристики Kia Sportage Hyundai Tucson
2.0 2.0 CRDI AT 4WD 2,0 MPI 2.0D
Габаритные размеры, мм 4480/1855/1655 4475/1850/1655
Величина клиренса, мм 182 172 182
Ширина колесной базы,мм 2670
Вместимость топливного бака, л 62
Объем багажного отделения, л 466, при сложенных сидениях — 1455 480, при сложенных сидениях — 1478
Тип подвески независимая, пружинная
Тип тормозной системы дисковая, спереди вентилируемая
Снаряженная масса, кг 1474 1747 1512-1769 1693-1846
Типоразмеры шин 215/70/R16; 225/60/R17; 245/45/R19 225/60/R17; 225/55/R18
Привод усилителя руля электрический
Снаряженная масса, кг 1474 1747 1512-1769 1693-1846
Цена * базовой версии, тыс. руб. 1329,0 1414,0
Цена * премиум версии, тыс. руб. 2244,0 2154,0

* — цены указаны справочно и окончательными не являются.

Читатели, ожидавшие однозначного вердикта, будут разочарованы. Объективное сравнение Туссан и Спортейдж показало сопоставимость их эстетических, технических и эксплуатационных характеристик. Если сравнить Киа Спортейдж и Хёндай Туссан в контексте их стоимости, то становится очевидным следующее.

Определенная привлекательность Киа в стоимости базовой версии нивелируется более выгодным предложением Хёндай в премиальном сегменте. Решающее слово, способное нарушить равновесие, остается за будущим владельцем автомобиля. Лишь он, на основе личных предпочтений в интерьере салона, полноте опциального набора или внешнего облика, сможет выбрать лидера среди равных. И поставить точку в вопросе о том, какой кроссовер лучше.

Re: sorento bl или tucson 1

Zauber » 02 фев 2021, 06:43

В месяц (не считая соляры) — ничего. В год — замена масла и фильтров, резинки стеклоочистителей (какие то в последнее время гадские пошли, не выдерживают больше года). За 7 лет владения (брал на пробеге 60т., сейчас 130т. Режим в основном работа-дом-по делам-по работе.

Летом нечастные поездки по Казахстану и вылазки на природу. В семье есть вторая машина и поскольку закупки любит делать жена), я в последнее время холявничаю и не претендую на это))). Расходы за 7 лет: -замена сальника переднего диференциала (где то хапнул песка, он забил отверстия в защитном кольце и съел уплотнение);-замена клапанной крышки;-ремонт актуатора турбины (2 раза, на коленке));-установка доп.маслоотбойника (из старого WV бачка);

-заглушка ЕГР (затраты кусок алюминия);-замена правого ступичного подшипника (снятие — геморрой!)-замена всех тяг стабилизатора (1 раз);-замена втулок стабилизатора (3 раза);-замена тормозных колодок (2 или 3 раза, точно не помню);-замена клинового ремня и ролика (ролик слетел с подшипника и порвал ремень, гад));

Ну и замена жиж в мостах, коробке, раздатке, охлаждайки, фильтров по регламенту. Самые большие затраты были — покупка новой резины Нокиан и установка новой мультимедийно-навигационной системы, взамен старой корейской.В прошлом году посмеялся.

Звонят мне парни с СТО, на котором я раньше (со своими аудями и тойотами) был частым гостем и так издалека: -Чего давно не заглядывал?-Да времени все нету и как то вроде как незачем. А чего?-Ну хоть бы заехал в гости, надо карты на навигаторе обновить.-От бл., так бы и сказали))). Буду в ваших степях — заскочу, поболтаем.

Если выбирать из сабжевых, то (ИМХО) Соренто, однозначно. Класс машины предполагает более сильную и надежную подвеску (что реально так и есть), да и комфорта больше. Все остальное практически одинаковое (качество двиглов, трансмиссии, электрики, цен на зап.части и т.п.).

Так что вопрос только в поиске и выборе. Мне реально повезло, т.к. попался экземпляр, который привез чел, занимавшийся экспортом машин из Кореи, и моего он сам выбирал и привозил для своей жены, но в силу индивидуальных особенностей, она отказалась на нем ездить, т.к. не могла привыкнуть к габаритам (о чем я впоследствии все таки убедился — подкрашена крышка багажника и передний бампер и немного замято крепление одного сайлента переднего рычага).

Машина в Казахстане до меня была всего 3,5 месяца и уже были сделаны (с док.подтверждением): установка СтарЛайна, ветровики, замена всех жиж и фильтров, лифт (проставки пружины, видимо для того, чтобы исключить наезды на высокие Алматинские бордюры/поребрики)).

Вместо сердца пламенный мотор? силовые агрегаты

Автомобили комплектовались одинаковыми двигателями:

  • турбированным G4FJ объемом 1,6 и мощностью 177 сил;
  • атмосферным G4NA 2,0 л, 150 л. с.;
  • 184-сильным G4KJ 2,4 л;
  • двухлитровым турбодизелем D4HA мощностью 185 сил и вдохновляющим крутящим моментом 400 Нм.

Одно время Hyundai Tucson вяло продавался со 132-сильным атмосферным двигателем G4FD 1,6, но таких машин на вторичке мало, да и связываться с этим «слабаком» не стоит.

Автомобили с турбо 1,6 комплектовались роботизированной коробкой 7DCT-7 с сухим двойным сцеплением, которая порой начинала «пинаться». На легком бездорожье иногда подбуксовывало сцепление, оповещая о неисправности запахом в салоне. После обновления этот силовой агрегат исключили из российской программы, но, если вы захотите хотите купить турбированный SUV, имейте в виду, что работа по замене сцепления обойдется в 6-9 тысяч рублей, а само оно в сборе — от 60 до 85 тысяч.

Самое распространенное предложение на рынке б/у — двигатель 2,0 MPI и автоматическая КПП. На него приходится около 85% продаж. Мотор экономичный (смешанный расход топлива по паспорту — 8,3 л, хотя в реальных условиях более десяти) и не очень шустрый (150 сил на полторы тонны сухого веса маловато). Цепь ГРМ работает не менее 150 тыс. км.

Двигатель выпускается с 2021 года. До 2021-го его не оборудовали маслофорсунками для охлаждения поршней. В результате после выхода из строя нейтрализатора керамические частички засасывались в цилиндры и вызывали задиры на тонких чугунных гильзах. После модернизации таких проблем стало меньше, но при разрушении катализатора, а это порой происходит на пробегах 60-90 тысяч км, все может случиться.

Приобретая автомобиль с таким пробегом, обратите внимание на этот узел и лучше сразу замените. Неоригинальный стоит до 12 тысяч, плюс работа. Катализатор частенько предлагают вырезать и поменять на пламегаситель. Это дешевле, но переводит двигатель в разряд «Евро-2».

Кроссоверы с 2,4 MPI едут веселее. Разгон до сотни на две секунды быстрее, но и цены на полторы сотни тысяч выше. Впрочем, и выбор таких авто невелик: из всех предложений на 2,4 л приходится не более 5%.

Дизельный двигатель хорош — тяговитый, экономичный, надежный, обеспечивающий отличную динамику. Цепь ГРМ служит около 250 тыс. км, сам мотор при надлежащей замене масла и фильтров работает еще дольше. Только вот найти его на вторичке сложно. Из 119 «Туссанов» 2021 года, предложенных на одной из досок объявлений, с дизелем представлено лишь восемь по всей стране. Из 337 «Спортейджей» только 22 сбывается с «соляркой».

Двойной тест-драйв: hyundai santa fe и kia sorento

Киа соренто или хендай туссан что лучше? - Диагостика и ремонт автомобиля своими руками

перемахнет в случае необходимости, унося хозяина навстречу приключениям и оставляя позади себя две грязных траншеи в рыхлой земле.

Появление Kia Sorento на нашем рынке поначалу было воспринято несколько скептически, но компания смогла не только удержать позиции, завоеванные моделью Kia Sportage, но и сделать правильные шаги, в результате которых появился хорошо продаваемый автомобиль, обладающий на данный момент вполне приличной репутацией в своем классе.

А вот первое поколение Santa Fe получило неоднозначные оценки общественности, которой больше по душе пришелся другой отпрыск компании Hyundai – модель Tucson. Поэтому Hyundai оперативно вывела на рынок абсолютно новый Santa Fe, из которого пытаются сделать чуть ли не конкурента признанным европейским грандам.

В качестве спарринг-партнера решили избрать модель Kia Sorento, еще не прошедшую модернизацию, которая оказалась не слишком монументальной, лишь слегка затронув внутреннее пространство салона, а также бампера, светотехнику и отчасти линейку двигателей.

Если оценивать потенциал автомобилей по их внешности, то в этом отношении новый Santa Fe явно превосходит своего противника. Машина действительно получилась очень удачной, при этом, как ни странно, сохранив часть фамильных линий. Вполне естественно, что южнокорейцы не стали надрываться и выдумывать что-то свое.

Более правильным оказалось копирование популярных в США тенденций. Передние и задние фары приподняли к крыльям, плавные линии стали сочетать с брутальными изгибами, а колесные арки расширили и сделали более мощными – явное заимствование у Infiniti FX или Subaru Tribeca, которые нынче в фаворе у американского потребителя.

Читайте также:  Сравнение Kia Sorento Prime 2.4 4WD и Subaru Outback (2014-2017) 2.5

Что касается Kia Sorento, то его внешность, конечно, не так современна, зато, если речь зайдет о езде по бездорожью, многие сразу вспомнят о пластике, защищающем нижнюю часть кузова. Ведь даже небольшая веточка способна очень сильно испортить настроение владельцу Hyundai Santa Fe.

Отделка салона в Santa Fe на первый взгляд просто поражает. Элегантная прострочка красного цвета удачно сочетается с общим дизайном. В этом смысле серый одноцветный салон Sorento явно уступает своему сопернику. У Hyundai вставки «под дерево» выглядят очень гармонично, а изящная подсветка приборов и расположение кнопок удачно складываются в цельный образ.

Помимо этого, на первом плане расположен ЖК-дисплей, который наглядно демонстрирует направление воздушных потоков. Центральная консоль в обоих вариантах изобилует большими кнопками, видимо, чтобы не промазать на ухабах, а вот по части музыкального оформления наметился перевес в сторону Sorento.

Это стало возможным благодаря тому, что у Kia стоит собственная магнитола, которая по качеству звука вполне способна удовлетворить большинство будущих владельцев этого автомобиля. У Santa Fe хоть и присутствует первоначальная подготовка, но в салоне все равно появилось дополнительное оборудование в виде магнитолы и подвесного ЖК-экрана для задних пассажиров.

Что касается других деталей, которые направлены на повышение комфорта, то у Santa Fe это «американский» регулируемый педальный узел, бортовой компьютер, боковые зеркала с подогревом, а также подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя. Кстати, даже в топовой комплектации не будет омывателей передних фар, которые есть у Sorento, а также датчиков дождя и света. Зато в числе функций бортового компьютера у Santa Fe – показатель расхода топлива, чем не может похвастаться его оппонент.

Ни для кого не секрет, что по части электронной начинки корейцы всегда стараются выжать максимум, притягивая ценителей серьезных комплектаций, словно магнитом. Оба автомобиля содержат максимум электронных регулировок, разве что положение своего кресла пассажирам придется настраивать вручную.

Человеку высокого роста весьма сложно чувствовать себя комфортно в обоих автомобилях. В тот момент, когда понимаешь, что хочется опустить сидение еще немного ниже, приходится смириться с тем фактом, что сделать это уже невозможно. В результате, когда пытаешься привести спинку кресла в положение, близкое к вертикальному, чтобы правильно устроиться для дальнейшей езды, начинаешь ощущать, что потолок нависает над тобой.

Что касается ходовых качеств, в Santa Fe изменения больше коснулись пассажиров на заднем сидении, ведь двойная задняя подвеска рычажного типа теперь заменена многорычажной конструкцией, значительно снизившей шумы и вибрацию. Добавили также и новейшую систему для автоматического выравнивания автомобиля, что очень полезно при полной загрузке или буксировании прицепа.

У Kia подобных лакомств замечено не было, но на ходу оба автомобиля показали себя очень хорошо; различия были обусловлены только возможностями двигателей. Скоростные перестроения или просто резкие повороты проходили без опасных кренов или непредсказуемых смещений.

Принципиальное отличие Santa Fe от Sorento на нашем рынке состоит в выборе двигателей. Существующие варианты сильно отличаются друг от друга в силу разной географической направленности сравниваемых моделей. В то время как «американский» Santa Fe приходит на наш рынок с двигателем V6 объемом 2,7 литра и мощностью 189 л.с.

при 6000 об/мин, а дизельный и мощный бензиновый моторы поставляются исключительно в США, Kia не брезгует поставить в прайс-лист не только 3,5-литровый бензиновый двигатель, но и 2,5-литровый дизельный вариант, который пользуется значительной популярностью.

У россиян, которые отдадут предпочтение Santa Fe, будет возможность выбирать между пятискоростной ручной коробкой передач или четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Что же касается счастливых обладателей Sorento, то при выборе модификации с двигателем рабочим объемом 3,5 литра у них есть лишь один вариант – пятиступенчатая автоматическая коробка передач.

При этом в параллельном старте выиграет, естественно, Sorento, но отставание будет небольшим. Отрыв в разгоне до 100 км/ч составит чуть меньше секунды. Кстати, по расходу топлива, как ни странно, преимущество тоже у Sorento, даже несмотря на двигатель большего объема.

В городской черте расход колеблется в районе 13-14 литров на 100 км, а смешанный цикл уничтожает примерно 11 литров. В это же время Santa Fe поглотит около 15 литров при езде по городу, а в смешанном режиме расход приблизится к 12 литрам. Подобная расстановка сил не должна удивлять, так как у Hyundai всегда были прожорливые силовые установки.

В комплектацию Santa Fe в любом случае входит ABS, в то время как за систему ESP уже придется доплатить. В дополнение к двойным фронтальным подушкам безопасности Santa Fe оборудован боковыми подушками для передних пассажиров и надувными «шторками» для защиты при боковых ударах.

В результате оба автомобиля произвели благоприятное впечатление. По внешности, конечно, новенький Santa Fe переигрывает Sorento, да и по внутренней отделке тоже, зато техническая составляющая не позволит усомниться в высоком классе автомобилей Kia. Для разбитых дорог и грязи лучше подойдет как раз Sorento со своими пластиковыми накладками, от которых новый Santa Fe решили избавить.

Приблизительное равенство по начинке и ряду технических компонентов приводит к практически идентичным ценам на эти вседорожники. Для Santa Fe цены начинаются с 35 тыс. 990 долларов минимум (если коробка передач будет ручной), поднимаясь до 40 тыс. 990 долларов за максимальную комплектацию с автоматом.

Артем Барановский

Фото Евгении Барановской

Благодарим за тестовый Kia Sorento компанию АВТОМИР Строгино

История

Карьера Санта Фе началась в 2000 году. Аналитики, еще перед выходом модели, предрекали автомобилю большое будущее. Одной из основных причин этого считалось использование модульной платформы от легендарного Хендай Соната. Ведь, как считает большинство специалистов, использование данного типа кузова – это прямой путь к успеху.

В связи с тем, что автомобиль изначально создавался для рынка США, маркетологи и название подобрали подходящее – Санта Фе. Для тех, кто не знает, так же само именуется город, расположенный в американском штате Нью-Мексико. Большой спрос на новинку, подтолкнул компанию к мысли о том, что пришло время поставлять кроссовер и в Европу.

После нескольких небольших обновлений, в 2006 году, с конвейера предприятия расположенного в штате Алабама, спустился первый автомобиль второй генерации. Новый Санта Фе побил все рекорды продаж своего предшественника, и, на некоторое время, стал так называемым «бестселлером» автомобильного рынка.

Как ответ конкуренту, компании Hyundai, зимой 2002 года состоялась премьера нового Соренто. По аналогии со своим сегодняшним визави, автомобиль также был назван в честь города, но на этот раз курорта Сорренто, расположенного в Италии. Интересно, что модель первого поколения классифицировалась как внедорожник, так как существовали некоторые различия между европейскими и азиатскими автомобильными нормами.

В 2009 году была представлена модель второго поколения. Разработчики поработали над габаритами и особенностями кузова, поэтому уже ни у кого не возникало сомнений, что Соренто – это кроссовер. В 2021 году, в рамках мероприятия в Париже, состоялась презентация Соренто третьей генерации.

Данное событие повергло в приятный шок автолюбителей, так как представители корейской компании ни кому не сообщили о предстоящей премьере. Это был фантастический маркетинговый ход, так как уже по итогам первого месяца продаж, были побиты все возможные рекорды. Интересно, что на российском рынке кроссовер носит название Киа Соренто Прайм.

Учитывая всю вышеуказанную информацию, на вопрос что лучше, с точки зрения истории – Kia Sorento или Hyundai Santa Fe, более привлекательным выглядит второй вариант.

Полный фарш

Количество версий «корейцев» с 2-литровым мотором, трансмиссией AWD и автоматом больше, по пять у Kia и Hyundai. Обе марки предлагают этот силовой агрегат в сочетании с максимальным оснащением, да и диапазон цен практически одинаковый. Sportage стоит от 1 574 900 до 2 029 900 рублей, Tucson — от 1 589 000 до 1 944 000.

В обеих машинах спинки заднего сиденья регулируются по углу наклона. Эта функция положена всем версиям без исключения.

В обеих машинах спинки заднего сиденья регулируются по углу наклона. Эта функция положена всем версиям без исключения.

Технологию беспроводной зарядки смартфона предлагает только Kia. За машину с ней нужно отдать как минимум 1 924 900 рублей.

Технологию беспроводной зарядки смартфона предлагает только Kia. За машину с ней нужно отдать как минимум 1 924 900 рублей.

Самые упакованные кроссоверы отличаются нюансами. Например, Sportage оснащается биксеноновыми фарами, а Tucson — более современными светодиодными, но только для ближнего света (в дальнем трудятся галогенки). Kia чуть дороже, и небезосновательно. Его водителю будут помогать системы распознавания дорожных знаков, автоматического экстренного торможения, удержания в полосе, помощи при выезде с парковки задним ходом и автоматического управления дальним светом, а также автопарковщик. Их у Hyundai с 2-литровым двигателем нет, так что с точки зрения активной безопасности его собрат предпочтительнее.

При выборе мощных моторов превосходство оказывается на стороне Hyundai. Со 177-сильным бензиновым агрегатом и роботом машину можно купить за 1 744 000 — 2 059 000 рублей (Kia только за 2 034 900 рублей), со 185-сильным дизелем — за 1 869 000 — 2 134 000 (Kia стоит 2 044 900 — 2 149 900). То есть Sportage в принципе недоступен с набором поскромнее, который мог бы расширить аудиторию покупателей.

Фары у Hyundai продвинутые, светодиодные (от 1 729 000 рублей). Но только в режиме ближнего света, а галогенный дальний лишен функции автоматического включения/выключения. Kia с биксеноном и ассистентом дальнего света (от 2 029 900 рублей) выглядит предпочтительнее, хотя в версиях попроще и у него стоит ксенон только на ближний свет (от 1 699 900 рублей).Фары у Hyundai продвинутые, светодиодные (от 1 729 000 рублей). Но только в режиме ближнего света, а галогенный дальний лишен функции автоматического включения/выключения. Kia с биксеноном и ассистентом дальнего света (от 2 029 900 рублей) выглядит предпочтительнее, хотя в версиях попроще и у него стоит ксенон только на ближний свет (от 1 699 900 рублей). Круговой видеообзор в списке опций «корейцев» не значится. Камеру заднего вида можно получить на Kia за 1 554 900 рублей и на Hyundai за 1 609 000 рублей. Она прилагается к мультимедиа с навигацией.Круговой видеообзор в списке опций «корейцев» не значится. Камеру заднего вида можно получить на Kia за 1 554 900 рублей и на Hyundai за 1 609 000 рублей. Она прилагается к мультимедиа с навигацией.

Получается, что с 2-литровым мотором в самых доступных вариантах немного выгоднее оказывается Hyundai Tucson, в средних — Kia Sportage. С турбомоторами мощностью 177 и 185 л.с. Hyundai предлагает больший выбор комплектаций, а потому его можно купить дешевле. Зато в «максималке» Kia имеет больше систем активной безопасности и щеголяет спортивным исполнением GT Line.

Сравнение 🚗 kia sorento и hyundai tucson

KIA Sorento Hyundai Tucson
Цена новый, руб. от 1 654 900 до 3 519 900 от 1 209 900 до 2 999 000
Цена б/у, руб 556481 – 3314900 410000 – 3717000
Налог, руб.
Двигатель
Тип и объем 2.5, 3.5 л бензиновые / 2.2 дизельный 2.0, 2.5 л бензиновые / 2.0 л дизельный
Мощность, л.с. 139 – 300 112 – 190
Трансмиссия
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая роботизированная 6-cтупенчатая механическая; 6-, 8-ступенчатая автоматическая
Привод передний или полный передний или полный
Кузов
Тип Внедорожник Кроссовер
Длина 4810 мм 4630 мм
Ширина 1900 мм 1865 мм
Высота 1695 мм 1665 мм
Колесная база 2815 мм 2655 мм
Дорожный просвет 176 мм 181 мм
Популярность
Рейтинг
Отзывы владельцев Отзывы о KIA Sorento
Отзывы о Hyundai Tucson
Читайте также:  Локер б/у Kia Sorento I (JC, BL) Киа Соренто 1 с доставкой в Москву

Сравнить авто Киа Соренто или Хундай, Хендай Туссан по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.

Сравниваем: kia sportage vs. hyundai tucson — чудеса субординации

Киа соренто или хендай туссан что лучше? - Диагостика и ремонт автомобиля своими руками

После того, как в октябре 1998 года компания Hyundai Motor получила контроль над Kia Motors, руководство вновь образованной группы взяло курс на максимальную унификацию модельных рядов обеих марок.

Киа соренто или хендай туссан что лучше? - Диагостика и ремонт автомобиля своими руками

Такая политика гарантирует резкое снижение расходов, что, учитывая долги Kia в размере девяти миллиардов долларов, приобретало ключевое значение. Первым опытом в рамках новой стратегии был седан Magentis/Optima, созданный на основе Hyundai Sonata IV, а сегодня из «первородных» в строю остаются лишь старички Carens (1999) и Carnival (1997). Да еще Spectra, производство которой передано на российский ИжМАШ еще в прошлом году.

Киа соренто или хендай туссан что лучше? - Диагостика и ремонт автомобиля своими руками

Не миновала чаша сия и Sportage. Понятное дело, многие хотели бы видеть в машине второго поколения тот же полноценный внедорожник рамной конструкции с понижающим рядом в трансмиссии, однако программа Hyundai такой машины не предусматривала. Вернее, предусматривала, но в более высоком классе, – это Terracan, который в будущем поколении будет унифицирован с преемником Kia Sorento.

Киа соренто или хендай туссан что лучше? - Диагостика и ремонт автомобиля своими руками

Главный вопрос касается принципов субординации между брэндами Hyundai и Kia. Вот в концерне Volkswagen все ясно: есть «общегражданское» направление – Skoda, Volkswagen, Bentley и Bugatti, есть «спортивное» – Seat, Audi, Lamborghini.

В корпорации General Motors структура еще прозрачнее: демократичный Chevrolet, спортивный Pontiaс, полулюксовый Buick, спортивно-люксовый Cadillac плюс Saab в роли престижного импорта. А как позиционируются друг относительно друга породнившиеся корейские марки?

Помнится, первоначальный уговор был таким: Hyundai выпускает машины с мягким характером и богатым оснащением, Kia – автомобили попроще и поэнергичнее. И дешевле процентов на пять-семь. Что ж, проверим теорию практикой. А в роли подопытных выступят Hyundai Tucson и Kia Sportage в топовых комплектациях, с одинаковыми моторами и коробками передач.

Киа соренто или хендай туссан что лучше? - Диагостика и ремонт автомобиля своими руками

Первый же взгляд на сразу путает все карты. Крепыш Tucson, защищенный «по кругу» броней из некрашеного пластика, воспринимается как рабочий вариант. На нем небоязно покинуть городской асфальт и отважиться на приключение в стиле офф-роуд без риска повредить кузов.

Кстати, внедорожные качества этой парочки мы проверяли как раз в компании Туссана. В автоматическом режиме трансмиссия Torque-On-Demand от Borg-Warner передает 99% крутящего момента на переднюю ось, и машина годится лишь для поездки по скользкой дороге или плотно укатанной грунтовке.

Киа соренто или хендай туссан что лучше? - Диагостика и ремонт автомобиля своими руками

Впрочем, на надежность управления это не влияет, поскольку даже при срабатывании муфты в процессе прохождения поворота Tucson четко держит траекторию. Не должен автомобиль спасовать и перед серьезным бездорожьем. На этот случай у него есть две волшебные кнопки: первая принудительно блокирует межосевую муфту, переводя трансмиссию в режим постоянного полного привода, вторая отключает противобуксовочную систему TCS. Ничего сверхъестественного, однако в большинстве ситуаций таких средств хватает.

Киа соренто или хендай туссан что лучше? - Диагостика и ремонт автомобиля своими руками

Пижон Sportage всячески открещивается от скромника Туссана. Красивый оливковый цвет, лихо подрезанные колесные арки, лакированные бамперы. Какой там лес, самая пора в театр! А если вы не только эстет, но еще и любитель острых ощущений, откройте дверь и загляните внутрь. Шок!

Кожа оттенка заходящего солнца, прохладные серебристые вставки, травянистая подсветка – рай какой-то, а не утилитарный интерьер! Тепло, эмоционально, жизнерадостно! Такую красотищу не в каждом кабриолете-то найдешь. А Tucson? Честное слово, теперь смотреть на его уныло-серый ландшафт тошно.

Киа соренто или хендай туссан что лучше? - Диагостика и ремонт автомобиля своими руками

И Sportage, и Tucson очень даже удобны и практичны. С эргономикой по большому счету все в порядке, хотя высоким водителям придется попотеть в поиске оптимальной конфигурации «руль-кресло». Задние сиденья вполне уютны, несмотря на то что расположены выше передних.

В сложенном состоянии они образуют абсолютно ровный пол, а при необходимости перевозки длинномерных предметов можно откинуть вперед спинку переднего правого кресла. Крепления задних амортизаторов заметно сужают багажник по сторонам, зато его крышка снабжена отдельно открывающимся стеклом.

Киа соренто или хендай туссан что лучше? - Диагостика и ремонт автомобиля своими руками

Обе машины оснащены по максимуму – в том числе и в техническом плане. 175-сильная «шестерка» спарена с «автоматом», который, вопреки архаичной четырехступенчатости, предоставляет возможность переключать передачи вручную. Но параллельный старт раз за разом выигрывает Tucson!

И в ручном режиме, и в автоматическом. В чем же дело? В настройках акселератора, который на Hyundai острее, а на Kia задемпфирован. Вот и получается, что в самом начале Sportage теряет те несколько метров, которые потом не в состоянии отыграть. А манера тормозить у машин одинаковая.

Киа соренто или хендай туссан что лучше? - Диагостика и ремонт автомобиля своими руками

Подвески работают по-разному. Правда, все это – на уровне нюансов, которые еще надо прочувствовать, уловить. Тем не менее. На ходу Tucson пожестче будет, он острее реагирует на микрорельеф покрытия, но на разбитой дороге его подвеска демонстрирует завидную энергоемкость.

Отсюда и различия в управляемости: Hyundai однозначнее в откликах, охотнее заныривает в повороты и меньше кренится. На чуть-чуть, но однозначнее, охотнее и меньше. В то же время машины в равной степени быстро выполняют команды водителя и обеспечивают его достоверной обратной связью по рулю.

Sportage вальяжнее, его подвеска без следа сглаживает сколы асфальты, стыки и щербинки, однако стоит под колеса попасть ямке покрупнее, как автомобиль нервно вздрагивает всем телом. Скорость сразу хочется сбросить, что меньше проявляется на Hyundai.

Киа соренто или хендай туссан что лучше? - Диагостика и ремонт автомобиля своими руками

Дабы наш сравнительный анализ был объективным, обратимся к финансовой стороне дела, радующей своей предельной конкретикой. Hyundai Tucson GLS 2.7 V6 с кожаный салоном стоит $32 790, или 933 144 рублей (на 19 сентября 2005 года), и покрывается гарантией импортера в 5 лет или 120 тыс. км. Sportage 2.

Киа соренто или хендай туссан что лучше? - Диагостика и ремонт автомобиля своими руками

Tucson может ответить большим числом подушек (шесть), обогревом щеток стеклоочистителей и автоматическим включением фар. Получается, что от былого позиционирования не осталось и следа. Sportage выглядит лощенее, престижнее, при этом отличается мягким характером. Tucson проще и динамичнее. И безопаснее. Вот такие чудеса субординации.

Хендай туссан 2004 год отзывы

Имя:

александрГород:Гусиноозёрск Tucson, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный приводПлюсы:Экономичный проходимый комфорт в меруМинусы:Фарсунки нежные иподвержен карозии

Имя:

14937389Город:Белгород Tucson, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:Надёжный авто. Дешёвые з/ч.Минусы:Масло надо подливать- особенность 2-х литрового бензинового мотора.

Имя:

Войнолович ИльяГород:Стрежевой Tucson, 2004 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный приводПлюсы:Очень динамичная V-6 в сочетании с табуном в 175 лошадей на трассе ведут себя ооочень достойно!Минусы:Слабоватая ходовка

Имя:

11950527Город:Новосибирск Tucson, 2004 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный приводПлюсы:недорогойМинусы:двигатель шумноватЧто ремонтировали:радиатор.

Имя:

ПавелГород:Барнаул Tucson, 2004 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный приводПлюсы:Отличный кроссовер!!!Минусы:Богажник маловат!!!

Имя:

АГород:Томск Tucson, 2004 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный приводПлюсы:красивый обьемный вместительнвый удобныйМинусы:дивгательно топливная сложная ситсема в обслуживании и эксплуотации

Имя:

ВасилийГород:Чунский Tucson, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний приводПлюсы:Резвый,экономичный,нет шума в салоне ,на дороге держится уверенно и зимой и летом.Что ремонтировали:Замена стоек задних после 140000 пробега по нашим ,хорошим, дорогам.

Имя:

АлексейГород:Томск Tucson, 2004 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный приводПлюсы:Просторный, мощный, проходимый, неприхотливый.Минусы:Не заметил.

Имя:

АндрейГород:Находка Tucson, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный приводПлюсы:Экономичность, соотношение цена-качество-комфортМинусы:Нет

Имя:

сергейГород:Оловянная Tucson, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный приводПлюсы:Красивый и проводимый.Минусы:Комн риал.Что ремонтировали:Замена форсунок. 120000.

Хендай туссан 2008 год отзывы

Имя:

сергейГород:Киров Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Надёжный и верный помощник, недорогой в бслуживанииМинусы:Нет

Имя:Город:Железногорск Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный приводПлюсы:Надежный, недорогой в обслуживании, экономичный. Ни разу не пожалел о покупке!Что ремонтировали:

Штатная магнитола не берет диски — как будто диск застрял- купил уже не работала 114 000км Лопнули тормозные шланги на передних колесах, сначала 1й, через год 2й (120 000км). Родной аккумулятор сдох 150 000км Стал сопливить на горячую радиатор охлаждения 170 000км.

Имя:

ДмитрийГород:Кемерово Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:надежный, вместительныйМинусы:не 4ВДЧто ремонтировали:нет

Имя:

9390788Город:Хабаровск Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный приводПлюсы:Небольшой снаружи и просторный внутри. Кроссовер для города, очень маневренный. никогда не подводил.Минусы:Слабый двигатель (дизель)Что ремонтировали:Слабая подвеска

Имя:

СергейГород:Томск Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:Полный привод плюс механика.Минусы:нетЧто ремонтировали:замена радиаторов

Имя:

12053177Город:Красноярск Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный приводПлюсы:Отличная машина! дешёвая в обслуживании.Минусы:нетЧто ремонтировали:нет

Имя:

ПродавецГород:Омск Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:Хороший паркетник.

Имя:

СергейГород:Новосибирск Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный приводПлюсы:НАДЁЖНОСТЬ,ПРОХОДИМОСТЬМинусы:ИХ НЕТЧто ремонтировали:ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ ЕСТЬ У ВСЕХ

Имя:

МихаилГород:Хабаровск Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.0 CRDi AT 4WD GLSПлюсы:Просторный салон и богатая комплектация.Хорошая динамика.Очень долговечная ходовка и приятный ценник на расходники.Минусы:Слабовата шумоизоляцияЧто ремонтировали:Только ТО

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector