Kia Sorento III Prime 2.0

Содержание

Содержание
  1. Расход топлива на 2. 2D и 2. 0D (CRDI)
  2. Расход топлива на Новом SORENTO (2. 2 CRDI)
  3. Кто сейчас на конференции
  4. «Доставка заняла два с половиной месяца»
  5. «Дизельный 2. 0 CRDi, которых на нашем рынке нет»
  6. «Максимальная тонировка и хромированные диски — чисто азиатская тема»
  7. На подъёмнике
  8. Подписывайтесь на наши новости в Yandex. Zen и Telegram
  9. Автосалоны Kia в Москве
  10. Сравнение Kia Sorento Prime c одноклассниками
  11. Kia Sorento I
  12. Реальные расходы топлива
  13. Киа Соренто II
  14. Норма расхода топлива на 100 км
  15. Kia Sorento III
  16. Расход бензина на 100 км. отзывы
  17. КИА Соренто подробно о расходе топлива
  18. Расход топлива по показаниям владельцев
  19. Модификации автомобиля
  20. Первое поколения
  21. Второе поколения
  22. Рестайлинг второй модификации
  23. Третье поколения
  24. Официальный и реальный расход топлива у Киа Соренто
  25. Технические характеристики Киа Соренто
  26. Данные по расходу топлива (дизель, бензин)
  27. Расход горючего согласно данных завода
  28. Первое поколение Sorento
  29. Второе поколение
  30. Третье поколение
  31. Kia Sorento двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  32. Рестайлинг поколения 1 (2006 – 2009)
  33. Рестайлинг поколения 2 (2012 – 2015)
  34. Дополнительно про Kia

Расход топлива на 2. 2D и 2. 0D (CRDI)

Алекс199 писал(а):Тут есть другая сторона, – есть мнение, что чем больше заправляешь за 1 раз, тем больше погрешность в объеме залитого, т.е. тем больше удельный недолив.

Допустим что так.Подсчитал, что средняя заправка у меня равна 55 литрам. Если верить среднему расходу по БК (на литр меньше чем расчет по чекам) получается что за каждую заправку мне не доливают около 5 литров, т.е. погрешность/недолив со стороны АЗС составляет около 10%. Всегда не в мою пользу

Погрешность заправочных колонок на АЗС согласно требованию ГОСТ 9018-89 должна составлять не более +-0,25%, плюс-минус другие инструментальные и климатические влияния, по-любому даже на порядок не совпадает с моими результатами выше.Поэтому склонен все же считать что БК врет на литр, чем верить в 10% недолив на столичных лукойловских АЗС.

Читайте также:  Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4

Лучше дизеля может быть только турбодизель!

Сообщения: 1891Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29Откуда: МоскваБлагодарил (а): 563 раз.Поблагодарили: 193 раз.Имя: СергейАвтомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, ATГод выпуска: 2010Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Расход топлива на Новом SORENTO (2. 2 CRDI)

operator

» 29 июл 2013, 21:32

operator писал(а):Пробег за 40 т.км. По времени – 95% город, 5% за городом. По километражу – 85% город, 15% за городом. Средний расход по чекам с момента покупки авто – 10,7 л.

МодераторСообщения: 7340Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35Благодарил (а): 626 раз.Поблагодарили: 1656 раз.Имя: СергейАвтомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, ATГод выпуска: 2010

nesh1983

» 30 июл 2013, 08:07

У меня ситуация такая:пробег около 13200, показания по БК: средний расход 10,4 л/100км (с покупки БК не обнулял) по чекам: 11,4 л/100км (

Echelon писал(а):Если верить среднему расходу по БК (на литр меньше чем расчет по чекам)

Таким образом, и мои показания свидетельствуют в пользу этого.

P.S. Учтивая, что Соренто имеет около 2 тонн веса и 200л/с, то средний расход до 12 л/100 км считаю приемлемым (включая зимний период, конечно)

Kia Sorento III Prime 2.0

Сообщения: 178Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 19:02Откуда: МоскваБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.Имя: АлексейАвтомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, ATГод выпуска: 2012Доп. информация: Sorento XM FL,цвет черный, компл.”Comfort”

Echelon

» 30 июл 2013, 11:05

Итого, коллеги, общими усилиями и по фактам два вывода можно сделать:

2. Штатный расходомер лукавит где-то на один литр на сотню.

operator

» 30 июл 2013, 11:12

С первым тезисом согласен. Расходомер, же у меня считает с точностью до десятых.

Echelon

» 30 июл 2013, 13:40

operator писал(а):Расходомер, же у меня считает с точностью до десятых.

Повезло!Точнее мне не повезло

Владимирыч

» 30 июл 2013, 18:02

По программе средний у тебя показывает 11,5 при средней стоимости 1км пробега 3,88 руб.Какая то невнятная экономия получается по сравнению с бензином.За тот же период у меня средний 12.1 при средней стоимости 1км пробега 3,28 руб.

Сообщения: 618Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48Откуда: ЯрославльБлагодарил (а): 12 раз.Поблагодарили: 16 раз.Имя: ИльяАвтомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, ATГод выпуска: 2010Доп. информация: Bright Silver, чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади – Koni 8240-1215

Echelon

» 30 июл 2013, 18:10

Владимирыч писал(а):За тот же период у меня средний 12.1 при средней стоимости 1км пробега 3,28 руб.

, любопытно как с мая расход резко снизился. Что произошло? Режим езды стал чаще шоссейный?

Владимирыч

» 30 июл 2013, 18:16

Перестал ездить только по пробкам. Дачный сезон. 50% город, 50% на дачу.

nesh1983

» 31 июл 2013, 10:03

Владимирыч писал(а):По программе средний у тебя показывает 11,5 при средней стоимости 1км пробега 3,88 руб.Какая то невнятная экономия получается по сравнению с бензином.

Цена средней заправки, по которой я лью соляру равна 33,1 руб

Tocon

» 02 авг 2013, 17:49

Ну вот и ответ, если аналогично тестить два авто в городском цикле, то дизель будет в районе 12 л., бензин не меньше 14-15 л. это точно, а зимой расхождения еще больше. Я бы сказал, дизель показывает равномерный расход, бензин очень сильно зависит от стиля и условий.

В больших городах, где средняя скорость выше, расход обычно у всех ниже, в средних городах, но с большим количеством авто, расход значительно выше. Например, у меня раньше от работы до дома было около 2 км, поэтому машина больше тратит на прогрев, чем на езду. А в Москве, расстояния больше, средний расход меньше.

Вот как то так

Дизель – это сила, точнее мощь

Сообщения: 334Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18Откуда: ТюменьБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 2 раз.Имя: АнтонАвтомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, ATГод выпуска: 2010Доп. информация: Сигнализация с а/з – вещь.

Алекс199

» 03 авг 2013, 02:17

Echelon писал(а):Поэтому склонен все же считать что БК врет на литр, чем верить в 10% недолив на столичных лукойловских АЗС.

Судя по мнению на

, количество недолитого м.б. функцией от объема заправляемого:способ основан на проверке честности заправки специальными службами. Для забора топлива на АЗС они используют 10-литровые канистры. Из-за этого оборудование автозаправочной станции настроено на точный долив первых 10 литров горючего. Но при заправке больших объемов бензина также возможен недолив. Например, с 20 литров вам зальют 19, а с 30 – всего лишь 27.(с)

Сообщения: 45Зарегистрирован: 24 фев 2013, 21:53Откуда: Москва, НекрасовкаБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.Имя: АлексейАвтомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MTГод выпуска: 2013

alexxsh1

» 08 окт 2013, 21:52

тема тихонько заглохла, а вот у меня вопрос. Авто скоро год, пробег на сегодня 18 тыс. показатели расхода меня убивают по городу летом 14 л/сотню по трассе не меньше 10л/сотню для дизеля 2,2 – я считаю это беспредел. КИА врёт в своих заявленых показателях

Сообщения: 15Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:03Откуда: Россия. уралБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 1 раз.Имя: АлександрАвтомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, ATГод выпуска: 2012Доп. информация: чорный

rain_day

» 20 ноя 2013, 05:47

Здесь у некоторых любителей авто есть какие-то сканеры, ни кто не задавался вопросом расхода топлива в зависимости от температуры двигателя? Ведь в морозы дизель по городу вообще хрен когда прогреешь (судя по моему предыдущему соренто 2003 г.в.)

п.с.: Вебасты нет. Авто не прогреваю ни ночью, ни днем при текущих температурах в районе 0 градусов. Грею минуту-две, непосредственно перед тем, как ехать. Кинул авто одеяло под капот.

Сообщения: 218Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 07:38Откуда: КрасноярскБлагодарил (а): 2 раз.Поблагодарили: 0 раз.Имя: АлексейАвтомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, ATГод выпуска: 2009

Ramb

» 20 ноя 2013, 09:09

Kia Sorento III Prime 2.0

Сообщения: 5189Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19Откуда: МытищиБлагодарил (а): 91 раз.Поблагодарили: 418 раз.Имя: РоманАвтомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 местГод выпуска: 2011Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Два года назад мы рассказывали про Kia Sorento третьего поколения в кузове UM, который на тот момент был актуальным для нашего региона. Сегодня рассмотрим рестайлинговую модель, но не совсем обычную, а привезённую прямиком из Южной Кореи. О финансовой выгоде такого решения, впечатлениях владельца и реальном техническом состоянии «паркетника» читайте в нашем материале.

«Доставка заняла два с половиной месяца»

Сегодняшний герой — житель Столбцов Александр. Мужчина десять лет владел кроссовером Hyundai Santa Fe. Корейский SUV приобретался в качестве автомобиля на несколько сезонов, однако модель настолько полюбилась семье, что задержалась у одних владельцев на долгий срок.

Kia Sorento III Prime 2.0

Kia Sorento на подъемнике. «Очень дорогой официальный сервис»

— Пригоняли «Санта Фе» с дизельным мотором объёмом 2,2 литра из Европы. За столько времени с машиной ничего не произошло: повреждений по кузову у неё изначально не было, поэтому за период использования реактивно коррозировать она не стала. Мотор и «автомат» Aisin работали просто изумительно, так что за десять лет менялись только расходники: ремень, фильтры, масло. Единственное слабое место автомобиля — генератор, который пришлось заменить пять лет назад.

Kia Sorento III Prime 2.0

Kia Sorento на подъемнике. «Главный плюс — тяговитый и экономичный дизель»

— Соответственно, раз такая машина понравилась, в конце прошлого года стали присматривать опять «корейца», — рассказывает Александр. — Новые «будки» Hyundai Santa Fe и Kia Sorento мне не понравилась дизайном: линии очень схожи с «Рио» и «Солярисами», перемудрили конструкторы. А Sorento в кузове UM более квадратная и приятная моему глазу.

Kia Sorento III Prime 2.0

— Снова стали изучать аукционы в Европе. Хотя в Германии часто попадаются хорошие комплектации, оттуда получалось дороговато, а пробеги были немаленькими. Случайно наткнулся на объявления с «Соренто» из Кореи — посмотрел несколько вариантов своими глазами и понял, что состояние у них не хуже немецких. Оказалось, корейцы тоже много ездят, экземпляр с пробегом 50—60 тысяч километров урвать не получится. Тем не менее обратился к посредникам, благо таких компаний немало — есть из чего выбрать.

Kia Sorento III Prime 2.0

— Целенаправленно искали переднеприводный кроссовер. Какой мотор будет под капотом (2,0 или 2,2 литра), большой роли не играло. Это одинаковые дизельные двигатели CRDi с несущественной разницей в объёме. В итоге заказали «Соренто» 2018 года с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Комплектация очень достойная, а порядок покупки и оплаты схож с тем, по которому люди приобретают автомобили в США.

Kia Sorento III Prime 2.0

— Разницы между российскими Kia Sorento и версиями корейской сборки нет: набор опций одинаковый, разве что в РФ меньше используют 19-дюймовые колёса — чаще «восемнадцатые». Видимо, у корейцев дороги получше, поэтому они могут себе позволить такую размерность.

Kia Sorento III Prime 2.0

— Корейский рынок подержанных авто и американский различаются между собой. В первом случае везут газомоторные и дизельные машины, причём без повреждений, а во втором — битые «бензинки». Оплата доставки и самого автомобиля производится банковским переводом — всё просто и понятно. Опасения появились, когда началась война, потому как немаленькие деньги были отправлены, а насколько благополучно Sorento доберётся до Беларуси, оставалось загадкой.

Kia Sorento III Prime 2.0

Доставка из Южной Кореи заняла два с половиной месяца: паром из Пусана дошёл до Германии, там провели перегрузку, после чего автомобиль прибыл в Беларусь. Уже в конце апреля мужчина забрал кроссовер с СВХ.

Kia Sorento III Prime 2.0

— Паром отплыл 7 февраля, поэтому доставка «Соренто» пришлась на самые «горячие» дни. Были переживания: а вдруг немцы не пропустят машину? Но всё сложилось благополучно. Сам привоз из США дешевле, чем из Кореи, правда, сейчас цены выравнялись. Многие перевозчики вообще отказываются работать с нашими странами, — говорит владелец. — Нужно также отметить, что машины из Кореи везут в исправном состоянии, не аварийные, поэтому их помещают на специальный проветриваемый паром, а не в отдельные контейнеры. Соответственно, и размещают не вилочным погрузчиком — риски меньше.

Kia Sorento III Prime 2.0

Как отмечает владелец, благодаря покупке в Южной Корее ему удалось сэкономить от одной до двух тысяч долларов относительно цен нашего вторичного рынка.

«Дизельный 2. 0 CRDi, которых на нашем рынке нет»

Если Kia Sorento Prime, произведённые на калининградском «Автоторе», в моторной линейке имели единственный дизель 2.2 CRDi (200 л. с.), то корейские версии получали такой же двигатель, но меньшего объёма — 2.0 CRDi (185 л. с., 402 Нм).

Kia Sorento III Prime 2.0

Максимальная скорость двухлитрового дизеля составляет 201 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 10,4 секунды. В динамике он проигрывает более мощному мотору всего одну секунду.

Kia Sorento III Prime 2.0

— На моём прошлом Hyundai Santa Fe «коробка» не пиналась при переключении передач, но смена скорости всё равно ощущалась. Здесь восьмиступенчатый Aisin, и он работает очень плавно. Переключение передач можно отследить только по стрелке тахометра, — рассказывает Александр. — Спортивный режим я не пробовал, но даже в «Комфорте» динамикой машина не обделена.

Kia Sorento III Prime 2.0

— К примеру, поездка из Столбцов в Могилёв и обратно прошла со средним расходом топлива в 6,2 литра. Скорость — около 110 км/ч. В городском цикле я обычно не засекаю показания БК, но на небольших пробегах по Столбцам получается 7,5—7,7 литра. При такой-то массе!

Kia Sorento III Prime 2.0

Третье поколение Kia Sorento построено на базе полноприводной платформы. Конструкция подвески следующая: спереди расположены стойки МакФерсона, а сзади — «многорычажка». На каждую ось — по стабилизатору поперечной устойчивости.

Kia Sorento III Prime 2.0

— За счёт «девятнадцатых» колёс машина очень уверенно держит дорогу. Подвеска — с отличным балансом. Мягкая, но не валкая. Прошлый Hyundai Santa Fe на «семнадцатых» дисках кренился сильнее в поворотах.

Kia Sorento III Prime 2.0

По сравнению с предыдущим поколением данный Kia Sorento имеет иные опоры заднего подрамника, укрупнённые амортизаторы и перенастроенный электроусилитель руля. Это позволило инженерам повысить плавность хода и улучшить управляемость.

Kia Sorento III Prime 2.0

«Соренто» третьей генерации встречается как с передним приводом, так и с полным на основе многодисковой муфты.

— Вообще, я сам грибник и рыбак, но на этой машине пока на бездорожье не выбирался. У меня есть опыт вождения в таких условиях, и ни разу за трактором идти не приходилось. Когда проезд сомнительный — лучше не нарываться, если чувствую, что машина осилит, включаю первую или вторую передачу в мануальном режиме, чтобы «автомат» не щёлкал, и двигаюсь уверенно. Здесь немного длиннее колёсная база, чем в Santa Fe, поэтому ямы придётся проезжать аккуратнее.

Kia Sorento III Prime 2.0

— Клиренс в 185 мм проигрывает «старому» Hyundai. С другой стороны, «Соренто» — нечто среднее между минивэном и внедорожником. Посадка высокая и удобная, с хорошей видимостью дороги. В длительных поездках не устаёшь.

Kia Sorento III Prime 2.0

«Максимальная тонировка и хромированные диски — чисто азиатская тема»

По словам Александра, Kia Sorento прибыла в Беларусь в идеальном состоянии: её обслужили незадолго до продажи на аукционе, салон оказался аккуратным и ухоженным.

Kia Sorento III Prime 2.0

— Самой большой проблемой стали стёкла. Почему? Машину тонировали так, что даже при ярком солнце днём было плохо видно. В итоге на снятие плёнки мы потратили три дня. Само покрытие отдиралось легко, а вот клей — с большим трудом. Ацетоном или другим растворителем нельзя — испортишь. Хромированные диски, блестящие до жути, — тоже чисто азиатская тема.

Kia Sorento III Prime 2.0

— Единственная проблема в доставке паромом — аккумулятор в автомобиле разряжается до нуля. Как я ни пытался его оживить, оставалось напряжение в 12,4 В, — говорит владелец. — Бак был наполовину заполнен, мочевины для системы AdBlue — тоже половина.

Kia Sorento III Prime 2.0

— Техническое обслуживание машина проходила в Корее на отметке 98 тысяч километров, а в январе, перед покупкой, на одометре было 117 тысяч. В целом по состоянию тормозных колодок и дисков, салона можно судить, что пробег оригинальный.

Kia Sorento III Prime 2.0

— Мультимедиа здесь на двух языках: английском и корейском. Перепрошить систему у «гаражников» стоит 500 рублей, у дилера даже не уточнял. В любом случае есть телефон с навигатором, который справляется не хуже.

Kia Sorento III Prime 2.0

— У меня пятиместная версия, потому как в семиместном салоне нет необходимости. Зато багажник просто огромный — всё поместится. Больше, наверное, я видел только в Toyota Land Cruiser. Ключ оснащён интеллектуальной системой: когда ты рядом с багажником, она распознаёт это и сама поднимает крышку.

Kia Sorento III Prime 2.0

Объём багажника — 660 литров

— Комплектация хорошая: климат-контроль, вентиляция и подогревы руля и сидений, радар для экстренного торможения. Правда, адаптивного «круиза» нет, что тоже странно. Опции удержания в полосе или чтения дорожных знаков отсутствуют, но, как мне кажется, наша транспортная инфраструктура пока к ним не готова: разметка не всегда нужной ширины, знаки, случается, расположены неправильно.

Kia Sorento III Prime 2.0

— В Santa Fe за десять лет ни одной шаровой, ни одного амортизатора не заменил. Представьте только! Надеюсь, что эксплуатация Kia Sorento меня тоже порадует. Думаю, у «корейцев» подвеска — сильное место. Масло я заменил сразу после получения автомобиля на СВХ. Проверил воздушный фильтр и убедился, что ТО проводилось недавно. Масляный сервис обошёлся недорого, оригинальную жидкость удалось купить по старой цене — 160 рублей за 6 литров. Масляный фильтр — 30 BYN. Двигатель здесь цепной, поэтому должен обладать внушительным ресурсом.

Kia Sorento III Prime 2.0

За неполных два месяца эксплуатации Александр проехал на «Киа» порядка трёх тысяч километров. Общий пробег на момент съёмки — 120 тысяч. В ближайших планах у мужчины — обслужить АКПП, в частности заменить в ней масло.

— Возможно, саму жидкость ATF буду привозить из Европы, чтобы вышло дешевле, а то в Беларуси цены на расходники пока неадекватные.

Kia Sorento III Prime 2.0

Александр рад возможности провести диагностику на независимом сервисе: мужчине интересно, каково реальное состояние автомобиля, недавно прибывшего из Кореи. Вместе с владельцем отправляемся на СТО сети Bosch Car Service — в автоцентр «ТИТАН Моторс». Узнаем, какой вердикт вынесут эксперты.

На подъёмнике

Пока специалист изучал ходовую Kia Sorento, мы с Александром взглянули на днище кроссовера. Ни одного рыжего пятнышка! Сразу видно, что автомобиль ещё не знаком с белорусской «солью».

Kia Sorento III Prime 2.0

Kia Sorento III Prime 2.0

— В ближайшее время я собираюсь отдать кроссовер на антикоррозийную обработку — сейчас выбираю, где её лучше провести. Для меня не так существенна цена — сильнее желание сохранить автомобиль и подготовить его к зиме, — рассуждает владелец.

Kia Sorento III Prime 2.0

Kia Sorento III Prime 2.0

— Раньше топливные фильтры я всегда менял самостоятельно, но здесь без «ямы» или подъёмника это сделать проблематично: элементы находятся под защитой рядом с топливным баком. По старинке уже не выйдет — многое нужно снять, — добавляет Александр.

Kia Sorento III Prime 2.0

Kia Sorento III Prime 2.0

Пока мы общались с владельцем, мастер подготовил свой вердикт: ходовая и двигатель в полном порядке. Обошлось без единого замечания.

Kia Sorento III Prime 2.0

Kia Sorento III Prime 2.0

Диагностика электронных блоков также не выявила ошибок в работе систем автомобиля. По словам электрика, отметки о неисправностях могли быть из-за низкого напряжения аккумулятора, однако в данном случае их нет.

Kia Sorento III Prime 2.0

Kia Sorento III Prime 2.0

av.by выражает благодарность cети СТО Bosch Car Service за помощь в подготовке материала

Подписывайтесь на наши новости в Yandex. Zen и Telegram

Kia Sorento III Prime 2.0

Kia Sorento III Prime 2.0

Kia Sorento III Prime 2.0

Кроссовер Kia Sorento Prime 2.0 CRDi 4WD, на полноприводную модификацию устанавливают турбированный дизельный двигатель объемом 1995 см.куб. мощностью 185 л.с. и 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач.

Дата обновления: 12 Июля 2020, 12:23

Автосалоны Kia в Москве

Продажа Nissan/ Ниссан, Renault/ Рено, Kia/ Киа, Volkswagen/ Фольксваген, Chevrolet/ Шевроле, Datsun/ Датсун, Lada/ Лада в Москве

Москва, Варшавское шоссе, д. 170 г

Продажа Fiat/ Фиат, Chevrolet/ Шевроле, Suzuki/ Сузуки, SsangYong/ СсангЕнг, Seat/ Сеат, Renault/ Рено, Opel/ Опель, Kia/ Киа, Hyundai/ Хендай, GAZ/ ГАЗ в Москве

Москва, ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1

Продажа Kia/ Киа в Москве

Москва, ул. Псковская, д. 13

Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД

Продажа автомобилей в Москве

Москва, МКАД, 3-й километр, д. 11

Продажа Skoda/ Шкода, Chevrolet/ Шевроле, Kia/ Киа, Cadillac/ Кадиллак в Москве

Москва, ул. Большая Семеновская, д. 42/2, стр. 4

Продажа Skoda/ Шкода, Peugeot/ Пежо, Kia/ Киа, Citroen/ Ситроен в Москве

Москва, 2-3 км МКАД (внешняя сторона), д. 7, корп. 1

Москва, ул. Коптевская, д. 69-71

Продажа Skoda/ Шкода, Peugeot/ Пежо, Kia/ Киа, Volkswagen/ Фольксваген в Москве

Москва, 1-й Дорожный пр-д, д. 4, стр. 1

Сравнение Kia Sorento Prime c одноклассниками

Kia Sorento III Prime 2.0

2017, 7-АКПП DCT, Универсал

Kia Sorento III Prime 2.0

2019, 7-АКПП DCT, Универсал

Kia Sorento III Prime 2.0

2017, Вариатор CVT, Универсал

Kia Sorento III Prime 2.0

Kia Sorento III Prime 2.0

2018, 6-МКПП / Вариатор, Универсал

Kia Sorento III Prime 2.0

Впервые кроссовер Kia Sorento корейской фирмы «Киа Моторс» был показан публике на чикагской автовыставке в начале 2002 года. С момента выпуска модель уже несколько раз модифицировалась: рестайлинг 2006 года, выход 2-го поколения в 2009 году и последующее обновление в 2012, выход 3-го поколения с 2014 года. Начиная со 2-го поколения кроссовер строится на платформе Хендай Санта Фе — своего главного конкурента на рынке. Sorento с самого начала комплектовался как бензиновыми (на 2.4, 3.3, 3.5, 3.8 литра), так и дизельными (на 2.0, 2.2, 2.5 литра) силовыми установками.

  • Kia Sorento I
  • Киа Соренто II
  • Kia Sorento III

Kia Sorento I

Рамный внедорожник первого поколения выпускался с 2002 по 2009 год. На выбор покупателей были представлены машины с 3 двигателями: 2 бензиновых – 2.4 МТ (139 л.с.), 3.5 АТ (195 л.с.) и 1 дизельный – 2.5d АТ+МТ (140 л.с.). 2006 год ознаменовался первым рестайлингом, после которого мощность двигателей несколько изменилась. Бензиновые – 3.3 АТ (238 и 248 л.с.) и 3.8 АТ (262 л.с.), дизельный 2.5 АТ+МТ (170 л.с.). Для автомобилей с бензиновыми двигателями средний расход колеблется в пределах 10.8 л/100 км, а на дизельных версиях — 7.9-8.6 л/100 км.

Реальные расходы топлива

  • Евгений, Томск. Kia Sorento 2006 г.в. купил уже подержанную с пробегом 17 500 км. 3.5-литровый двигатель с мощностью в 195 лошадей. Изначально хотел полноценный внедорожник на раме, с понижайкой, блокировкой и прочими внедорожными «вкусностями», что, собственно, в итоге и получил. Немаленький двигатель с АКПП потребляет в среднем 14 литров бензина. Из них 17 литров по городу и около 11 по трассе.
  • Кирилл, Иркутск. Kia Sorento, дизель 2500, АКПП, 170. Покупал уже не новую дизельную Киа Соренто в хорошем состоянии. Машиной доволен, хотя сначала были с ней проблемы (в основном с раздаткой и турбиной), но, надо сказать, езжу я не очень аккуратно. Когда машина исправна, расход по трассе не выше 7.2 литра, а по городу – 12. Смешанный цикл забирает в районе 8.7 литра горючки. Мотор 2.5d АТ, сборка 2006 года.
  • Дмитрий, Пермь. Свою Соренто я приобрел после ее первого рестайлинга в 2007 году. Остановился на бензиновом моторе 3.3 АТ с мощностью 248 л.с. Расход топлива – 15-20 литров по городу и 9-12 на трассе. Средний расход – до 14 литров. Машину покупал у дилера подержанную (1200 км пробега). Как и на многих таких автомобилях были вопросы с полным приводом, раздаткой. Ну а в основном – неплохой кроссовер с намеком на внедорожник.
  • Евгений, Барнаул. Покупая внедорожник, хотел относительно мощный движок с умеренной любовью к горючке. Мой выбор — Киа Соренто I 2004 года выпуска с 2.5-литровым дизельным двигателем (145 л.с.) на механике. Из недостатков могу лишь отметить дешевый пластик и не очень просторный салон. Также были некоторые проблемы с полным приводом. Бесит довольно большой для дизеля расход топлива: трасса-город-средний – 8-12-10 литров.
  • Николай, Владивосток. В 2002 году после свадьбы решили порадовать себя — купили Сорренто I с дизельным движком 2.5d АТ на 140 л.с. Машина была без пробега по России – корейская сборка. Одинаково хороша и в городе (расход 10-12 литров), и на трассе (расход 8-9 литров), и по бездорожью. Средний расход горючего – 9-10 литров, зависимо от условий эксплуатации.
  • Иван, Ханты-Мансийск. Машину брали в салоне для поездок за город. Kia Sorento 2006 года, 2.4 литра (139 л.с.), бензин, МКПП. Первое время машина вообще не эксплуатировалась зимой. Я считаю, что это моя находка. За первые 75 000 км была только одна поломка – датчик оборотов двигателя. Летом расход составлял 11.3 литра в смешанном цикле (в городе 15-16 литров, на трассе – 9-9.6).
  • Виктор, Москва. Поменял прежнюю машину на Kia Sorento 2007 года выпуска. Хотел купить большой джип, но не нашел недорогих. Долго выбирал, пока остановился на ней — смущали отзывы о большом расходе и плохой проходимости. Характеристики двигателя – бензин, 3.3 АТ, 245 л.с. Расход: 15-17 литров по городу, 9-11 по трассе и в районе 12 — смешанный цикл.

Киа Соренто II

Второе поколение Kia Sorento было представлено на Сеульском автосалоне в 2009 году. В том же году модель появилась в продаже и в России. Этот автомобиль оснащался 2.0 и 2.2-литровыми дизельными агрегатами (184 и 197 л.с.), а также и бензиновыми силовыми установками объемом 2.4, 3.3 и 3.5 литра (175, 300 и 276 л.с.). Средний расход топлива для дизельных вариаций составляет от 5.9 до 7.4 л. Эти же характеристики для бензиновых моторов – около 8.5-11.8 литра на 100 км. В 2013 году прошел рестайлинг 2-го поколения, в результате которого двигатели были модернизированы, а сам кроссовер получил лучшую управляемость и новый несущий кузов.

Норма расхода топлива на 100 км

  • Сергей, Оренбург. Так как появился дом за городом, решил купить машину с приличным просветом и полным приводом. Еще одно желание – она должна была быть довольно комфортной – много времени провожу за рулем. Выбор — рестайловая Kia Sorento II 2013 года с дизельным двигателем 2.2 литра ( мощностью 197 лошадок). Дизель взял из-за преимущества в расходе – 11 литров по городу и 8 по трассе, 9.5 литра — средний расход.
  • Александр, Уфа. Обновленная Киа Соренто II с мотором 2.4 МТ (175 л.м.). Это первый мой опыт владения кроссовером. Из плюсов отмечу хорошую проходимость — зимой ни разу не застрял, даже когда снега было много. Поначалу недоумение вызывал расход. Зимой по городу 18 литров. Летом упал до 13 литров. По трассе зимой не замерял, но летом это около 8. Средний расход бензина – 10.5 литра. Сборка 2013 года.
  • Алексей, Пермь. Выбор Соренто определил бюджет и желание получить просторный автомобиль, а именно – кроссовер. Купил машину из Кореи 2013 года выпуска. Как оказалось, качество материалов лучше, чем у наших. Дизельный мотор объемом 2.0 литра (184 л.с.) на механике. Сначала огорчил только передний привод, но потом решил, что полный и не нужен. Расход при таком двигателе в среднем 6.3-7.0 литров на сотню: 7.5-8 литров по городу и 5-6 по трассе.
  • Андрей, Москва. Kia Sorento 2-го поколения (2014 год, рестайлиг). Покупали с папой внедорожник и сами не поняли, как выбрали с АКПП. Подкупил мощный 3.5-литровый мотор с 275 лошадками. Машиной чаще отец пользуется, захотел повыше. Очень нравится динамика. Из минусов – компьютер меньше 10 литров на трассе не показывал, и максимум до 18 литров по городу. Так что средний расход – 14 литров, что никак не отвечает заявленным 7 литрам. Может, после обката будет лучше.
  • Эрик, Оренбург. Для своих размеров Kia Sorento очень быстрая. Достаточно неплохая управляемость, очень хорошо обесшумлена. Заливаю 95-й бензин, расход агрегата на 3.5-литровом монстре по городу достигает 16, за городом — твердые 10. Непонятно мне, для чего третий ряд сидений – очень мало там места для пассажиров. Средний расход 13 литров. Модель 2011 года, двигатель 277 л.с.
  • Владимир, Барабинск. Досталась чистая, еще дорестайлинговая Kia Sorento II 2010 года. Бензиновая версия на 2.4 литра, 175 л.с., автоматическая коробка. Это моя первая машина из салона. Очень удобная, много сделано для комфорта водителя и пассажиров. Большой плюс в сравнении с аналогичными европейцами или японцами это цена. Средний расход бензина в городе — 12 литров, а в загородном режиме до 8-8.5, зависимо от скорости.
  • Василий, Санкт-Петербург. Очень давно хотел машину на дизеле, даже в салон ходил тестировать Соренту 2.5d. Протестировал, загорелся, побежал за деньгами, но очередь на дизельные оказалась очень длинной. Пришлось брать бензин 2.4 МТ (2010 год сборки). И «разоряет» меня эта машина каждые сто км по городу на 13 литров, а на трассе – 7-7.4. Правда, притопить люблю, поэтому средний расход горючего в 10 литров получается.

Kia Sorento III

Третье поколение Kia Sorento было запущено в производство в 2014 году. Отличительная черта поколения — более мощные дизельные двигатели. Производитель, сохранив объем в 2.0 и 2.2 литра, увеличил мощность до 186 и 200 л.с. С бензиновыми агрегатами несколько иная картина. 2400-кубовый мотор стал мощнее со 175 до 188 л.с. А вот 3.5-литровый мотор потерял и в объеме (с 3.5 до 3.3), и в мощности (с 275 до 250 л.с.). Смешанный расход для дизельных моторов указан автоконцерном в пределах 7.8 л/100км, а для бензиновых – 8 л. и 10.5 литра.

Расход бензина на 100 км. отзывы

  • Виталий, Севастополь. Давно хотел приобрести паркетник, который был бы достаточно просторный для водителя под 2 метра ростом. Мне, как я считаю, идеально подошла Kia Sorento III. Брал в салоне, 2014 г.в. дизельный (из-за расхода выбрал: трасса — 8.5 литра, город — до 12). Двигатель 2.2d АТ на 200 л.с. Для максимальной комплектации указали вполне приемлемую цену.
  • Артем, Ростов-на-Дону. Полноприводную Kia Sorento 3-го поколения переправили для меня из Кореи. Критериями при выборе авто были полный привод, дизельный двигатель, 7 мест и более-менее приличный салон. Итак, коротко о тех. характеристиках: движок 2.0d, мощность 186 л.с., средний смешанный расход в режиме город/трасса — 10 литров (9 литров на трассе и не больше 11 по Ростову), но это пока еще период обката. Год выпуска модели — 2015.
  • Алексей, Кемерово. Каких-то особенных причин покупать именно Kia Sorento не было. Просто эта машина сразу понравилась большим салоном. При моих 130 кг веса это очень важно. Моя Киа на бензиновом двигателе 2.4 АТ. Бензин лью 92-й и на сотню по городу уходит 12.7 литра, а по трассе – около 8, в смешанном цикле – 10 литров. Сборка 2015 года, брал новую.
  • Евгений, Екатеринбург. Kia Sorento III, дизельный мотор 2.2 литра (197 л.с.) на автомате. Откровенно говоря, о машине средние впечатления. Не понравилась жестковатая подвеска и качество резины на дворниках. Расход в городе составляет 12 литров, за городом – 8. Режим 50/50 забирает порядка 10 литров на 100 км. У знакомого по городу 10 литров, а на шоссе в районе 7.3 литра. Надеюсь, после обката выйду на такие же цифры.
  • Татьяна, Москва. Бензиновая Киа Соренто с бензиновым мотором 3.3 АТ на 250 л.с. (2014 год выпуска). Очень удобный салон, динамика на высоте. Нравится качество сборки и надежность. Расход при 3.3 литрах не показался сильно большим. У корейцев начали получаться неплохие автомобили. По среднему – 11 литров. В городе около 15.4 литра, а на трассе в среднем 8.6 литра.
  • Александр, Нижний Новгород. Kia Sorento 3-го поколения, 2.4 АТ. После владения многими автомобилями, пришел к выводу, что для меня главное – подвеска, которая у кроссовера Соренто отлично работает, а также размер салона и багажника. Выбрал именно Соренто. Расход по городу у нее 16 литров, трасса забирает до 8.3 литра. Если высчитать средний – около 12 литров выходит, но обещают, что на литра меньше будет. Год покупки — 2015.
  • Анатолий, Москва. Купил по-настоящему универсальную машину. И для города, и на пикник. С моей семьей (жена и трое детей) нужна именно модель — именно так и появился у нас паркетник от Киа. Решили не экономить и купили новую модель 2015 года. Мотор дизельный 2.2d мощностью 200 л.с. Расход более-менее экономичный: 9-12 литров в городе (зависит от загруженности дорог), на трассе 6.3 литра на 100 км/час и 7.6 при 130 км/час. Если ехать под 80 км/час, можно уложиться в 5.8 литра.

Большой и вместительный кроссовер Kia Sorento был представлен мировой общественности автолюбителей в 2009 году. По своим внешним габаритным размерам автомобиль приближается к таким моделям, как Grand Cherokee или, например, Lexus RX. Современный динамичный и вполне европейский вид автомобиль получил благодаря тому, что над его дизайном трудился известный П. Шрайер.

Киа Соренто отличается не только внешними внушительными габаритами, но и просторным интерьером, что не для всех, кстати, крупных авто характерно. Модель характеризуется отличной комплектацией и великолепным набором опций. Уже для базовой комплектации предусматриваются аудиосистема, система климат-контроля, электроподъемники стекол в дверях и электроприводы для коррекции положения зеркал, бортовой компьютер, сигнализацию и иммобилайзер.

Уже в 2012 году компания-производитель представила рейстайл-версию популярного кроссовера Kia Sorento. Обновления, коснувшиеся экстерьера автомобиля, изрядно добавили ему солидности.

Киа Соренто отличается хорошим уровнем безопасности. Специальная глубоко продуманная конструкция машины позволяет свести до минимума последствия дорожно-транспортного происшествия для водителя и пассажиров авто. В дополнение к этому просторный салон на семь посадочных мест с отличным комфортным интерьером делают модель KiaSorento одной из лучших семейных машин.

КИА Соренто подробно о расходе топлива

Киа Соренто – современный внедорожник от знаменитого производителя KIA MOTORS. Впервые модель появилась в 2002 году и практически сразу стала одной из самых популярных за последний десяток лет. Расход топлива у КИА Соренто на 100 км сравнительно небольшой, не более 9 л при смешанном цикле работы . Кроме того, цена на модельный ряд данной марки достаточно приемлемая (касательно сочетания стоимости и качества).

Kia Sorento III Prime 2.0

Автомобиль имеет три модификации в зависимости от года производства и технических характеристик

  • Первое поколения (2002-2006 год выпуска).
  • Второе поколения (2009-2012 год выпуска).
  • Третье поколения (2012 год выпуска).

2.0 CRDi (дизель) 6-авт, 4×4

2.2 CRDi (дизель) 6-мех, 4×4

2.2 CRDi (дизель) 6-авт 2WD

2.2 CRDi (дизель) 6-авт 4х4

В интернете можно найти множество отзывов о той или иной модели и об их расходе топлива.

Расход топлива по показаниям владельцев

Если по показателям завода изготовителя расход составляет от 8,5 до 12,5 литров на каждые 100 км пробега, то в реалии ситуация совсем другая. После нескольких месяцев эксплуатации всё кардинально меняется. Так, по словам большинства владельцев наступает повышение расхода особенно в городском цикле.

Стоит учитывать, что многие автовладельцы вместо рекомендованного АИ-95 заливают обычный 92-й, который может и давать повышение расхода. При этом на трассе всё остаётся без изменений 8-9,5 литра, а от по городу скакать до 12-15 литров.

Чтобы придерживаться установленного заводом расхода топлива производитель рекомендует регулярно проводить техническое обслуживание, заливать качественное горючее, а также не «лихачить».

Модификации автомобиля

Практически каждый водитель при покупке автомобиля обращает внимания не только на его стоимость, а и на расход топлива. Это и, не странно, учитывая ситуацию в нашей стране. В автомобильном ряде KIA Sorento, расход топлива сравнительно небольшой. В среднем машина использует не более 8 л на 100 км.

Первое поколения

В середине 2002 года на европейском рынке впервые была представлена первая модель Соренто. В зависимости от объема движка и системы КПП изготовляли несколько моделей данного внедорожника:

  • 4 wd MT/AWD MT . Под капотом обеих модификаций производители умудрились спрятать 139 л.с. Максимальная скорость (в среднем) составляла -167 км/час. Реальный расход топлива на КИА соренто с объемом двигателя 2.4 в городском цикле – 14 л, за городом – 7.0 л. При смешанной работе автомобиль расходует не более 8.6 – 9.0 л.
  • 5 CRDi 4 WD (a WD) 4 AT (MT)/CRDi 4 WD (a WD) 5 AT (MT) . Как правило, данная модель всего 14.6 с. способна разогнаться (в среднем) до 170 км/час. Завершилось производство этих модификаций в начале 2006 года. Потребление топлива на КИА Соренто (дизель) в городе составляет около 11.2 л., на трассе автомобиль расходует меньше – 6.9 л. При смешанном цикле работы не более 8.5 л на 100 км.

Kia Sorento III Prime 2.0

Второе поколения

В апреле 2012 году была представлена модификация Соренто 2 поколения

. Кроссовер был оборудован не только совершенно новым и практичным дизайном, а и усиленными качественными характеристиками:

  • 2 D AT/MT 4WD . Модель на автомате употребляет около 9.3 л топлива на 100 км, в городском цикле, а на трассе – 6.2 л. Расход топлива на KIA Sorento (механика) в среднем составляет – 6.6 л.
  • 4 AT/MT 4WD . Модели оборудованы бензиновым движком с инжекторной системой впуска. Четырехцилиндровый мотор, мощность которого составляет – 174 л.с. Может разогнать автомобиль до 190 км/час, всего лишь за 10.7 секунды. Средний расход топлива на КИЯ Соренто в городе колеблется в диапазоне от 11.2 л до 11.4 л на 100км. В смешанном цикле эти показатели составляют – 8.6 л.

Рестайлинг второй модификации

В период из 2012-2015 год компания КИА МОТОРС сделала модификацию автомобилей Соренто второго поколения. В зависимости от объема двигателя все модели можно поделить:

  • Мотор 2.4 Развить скорость 190 км/час. Расход горючего на KIA Sorento в смешанном цикле варьируется от 8.6 до 8.8 л на 100 км. В городе потребления топлива будет больше, нежели на трассе, где-то на 2-3%.
  • Мотор 2.4 GDI . Автомобиль за 10.5-11.0 секунды способен набрать максимальную скорость — 190-200 км/час. Затраты топлива у KIA Sorento на 100 км в смешанном цикле -8.7-8.8 л. Расход горючего на трассе будет около 5-6 л, в городе – до 9 л.
  • Мотор 2 CRDi . Расход топлива у KIA Sorento (дизель) на трассе не более 5 л, в городском цикле около 7.5 л.
  • Мотор 2.2 CRDi дизельная установка Соренто 2 поколения предлагается в комплектации с системой полного привода — 4WD. Мощность мотора – 197 л.с. разгон до 100 км происходит всего лишь за 9.7-9.9 с. Максимальная скорость составляет -190-200 км/час. Средний расход горючего на KIA Sorento — 5.9-6.5 л на каждые 100 км. В городе автомобиль использует около 7-8 л топлива.Расход на трассе (в среднем) – 4.5-5.5 л.

Kia Sorento III Prime 2.0

Третье поколения

В 2015 году компания KIA MOTORS представила новую модификацию Соренто 3 (Prime). Существует пять видов комплектации данной марки:

  • Модель класса LX . До последнего времени эта модификация являлась стандартной комплектацией Соренто. Модель основана на классе L. Исключением является только движок, объем которого 3.3 л. Автомобиль доступен в комплектации, как с передним приводом, так и задним. Мощь мотора составляет -290 л.с.
  • Модель EX – стандартная комплектация среднего уровня, обладающая турбированным двигателем, мощность которого 240 л.с. На автомобиль устанавливается базовый движок с объемом 2 л.
  • Соренто Автомобиль оборудован мотором V6 . В стандартную комплектацию также входит множество современных функций (навигация, спутниковое радио HD, Push-button и многие др.).
  • Limited – ограниченная серия комплектации. Как и предыдущая модель, SX Limited оснащена V6 двигателем. Производство данной комплектации было приостановлено в начале 2017 года.

Официальный и реальный расход топлива у Киа Соренто

Kia Sorento III Prime 2.0

Технические характеристики Киа Соренто

Kia Sorento III Prime 2.0

Данные по расходу топлива (дизель, бензин)

Первое появление внедорожника среднего класса отмечено в 2002 году, после чего он стал одним из самых привлекательных среди автолюбителей многих стран. Машина была модернизирована в 2006 году, 2009 год выдал 2 поколение Киа Соренто. В 2012 году производители выполнили очередной этап модернизации, появление 3 поколения отмечено в 2014 году. За основу для этого автомобиля был взят внедорожник Хендай Санта Фе, который считается основным конкурентом Киа Соренто.

Средний расход топлива Киа Соренто колеблется от 7.7 л до 12.9 литров на сотню в зависимости от комплектации. Для Киа Соренто расход топлива на 100 км является сравнимым с марками внедорожников других известных производителей. Силовые агрегаты для этого автомобиля могут работать на бензине и на дизельном топливе.

Расход горючего согласно данных завода

Завод изготовитель прописывает нормы расхода согласно показаний испытаний перед введением в эксплуатацию транспортного средства. Расход топлива Киа Соренто составляет от 5.9 до 14.3 л на 100 км. Kia Sorento выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-95, Бензин, Бензин АИ-92, Газ/бензин.

Рассмотрим, таблицу основных показателей расхода для разных поколений Соренто с учётом объёма мотора и коробки передач:

Расход топлива Kia Sorento рестайлинг 2021, suv, 3 поколение, UM

Первое поколение Sorento

Kia Sorento III Prime 2.0

Для дизельного мотора (л/100 км):

Рамный внедорожник первого поколения выпускался с 2002 по 2009 год. На выбор покупателей были представлены машины с 3 двигателями: 2 бензиновых – 2.4 МТ (139 л.с.), 3.5 АТ (195 л.с.) и 1 дизельный – 2.5d АТ+МТ (140 л.с.). 2006 год ознаменовался первым рестайлингом, после которого мощность двигателей несколько изменилась. Бензиновые – 3.3 АТ (238 и 248 л.с.) и 3.8 АТ (262 л.с.), дизельный 2.5 АТ+МТ (170 л.с.). Для автомобилей с бензиновыми двигателями средний расход колеблется в пределах 10.8 л/100 км, а на дизельных версиях — 7.9-8.6 л/100 км.

  • Евгений, Томск. Kia Sorento 2006 г.в. купил уже подержанную с пробегом 17 500 км. 3.5-литровый двигатель с мощностью в 195 лошадей. Изначально хотел полноценный внедорожник на раме, с понижайкой, блокировкой и прочими внедорожными «вкусностями», что, собственно, в итоге и получил. Немаленький двигатель с АКПП потребляет в среднем 14 литров бензина. Из них 17 литров по городу и около 11 по трассе.
  • Кирилл, Иркутск. Kia Sorento, дизель 2500, АКПП, 170. Покупал уже не новую дизельную Киа Соренто в хорошем состоянии. Машиной доволен, хотя сначала были с ней проблемы (в основном с раздаткой и турбиной), но, надо сказать, езжу я не очень аккуратно. Когда машина исправна, расход по трассе не выше 7.2 литра, а по городу – 12. Смешанный цикл забирает в районе 8.7 литра горючки. Мотор 2.5d АТ, сборка 2006 года.
  • Дмитрий, Пермь. Свою Соренто я приобрел после ее первого рестайлинга в 2007 году. Остановился на бензиновом моторе 3.3 АТ с мощностью 248 л.с. Расход топлива – 15-20 литров по городу и 9-12 на трассе. Средний расход – до 14 литров. Машину покупал у дилера подержанную (1200 км пробега). Как и на многих таких автомобилях были вопросы с полным приводом, раздаткой. Ну а в основном – неплохой кроссовер с намеком на внедорожник.
  • Евгений, Барнаул. Покупая внедорожник, хотел относительно мощный движок с умеренной любовью к горючке. Мой выбор — Киа Соренто I 2004 года выпуска с 2.5-литровым дизельным двигателем (145 л.с.) на механике. Из недостатков могу лишь отметить дешевый пластик и не очень просторный салон. Также были некоторые проблемы с полным приводом. Бесит довольно большой для дизеля расход топлива: трасса-город-средний – 8-12-10 литров.
  • Николай, Владивосток. В 2002 году после свадьбы решили порадовать себя — купили Сорренто I с дизельным движком 2.5d АТ на 140 л.с. Машина была без пробега по России – корейская сборка. Одинаково хороша и в городе (расход 10-12 литров), и на трассе (расход 8-9 литров), и по бездорожью. Средний расход горючего – 9-10 литров, зависимо от условий эксплуатации.
  • Иван, Ханты-Мансийск. Машину брали в салоне для поездок за город. Kia Sorento 2006 года, 2.4 литра (139 л.с.), бензин, МКПП. Первое время машина вообще не эксплуатировалась зимой. Я считаю, что это моя находка. За первые 75 000 км была только одна поломка – датчик оборотов двигателя. Летом расход составлял 11.3 литра в смешанном цикле (в городе 15-16 литров, на трассе – 9-9.6).
  • Виктор, Москва. Поменял прежнюю машину на Kia Sorento 2007 года выпуска. Хотел купить большой джип, но не нашел недорогих. Долго выбирал, пока остановился на ней — смущали отзывы о большом расходе и плохой проходимости. Характеристики двигателя – бензин, 3.3 АТ, 245 л.с. Расход: 15-17 литров по городу, 9-11 по трассе и в районе 12 — смешанный цикл.

Второе поколение

В 2009 году автолюбители Российской Федерации смогли увидеть и приобрести Киа Соренто второго поколения. Для его комплектации было предусмотрено изготовление и установка пяти моделей силовых агрегатов. Среди них две модели моторов для работы на дизельном топливе, три бензиновых двигателя. Для такого Kia Corento расход топлива зависит от модели мотора, его рабочего объёма. Конкретные цифры можно посмотреть в таблице.

Потребление топлива Киа Соренто второго поколения:

Двигатель 2,4 бензин самый маломощный для этого поколения. Для любителей «агрессивного» стиля вождения его недостаточно, но для поездок за город, на рыбалку, на дачу в составе семьи его вполне достаточно, расход топлива будет оптимальным.

Инженеры компании Киа не сидели сложа руки, а занимались дальнейшей модификацией внедорожника. В 2012 году перед автолюбителями появился рестайлинг второго поколения Kia Corento. Изменения коснулись практически всего автомобиля, как внешнего облика, так и других узлов, агрегатов, включая двигатель.

Kia Sorento III Prime 2.0

Для регионов РФ и стран СНГ на Киа Соренто устанавливают два типа силовых агрегатов, это бензиновый мотор с рабочим объёмом 2400 см3, а также дизельный вариант двигателя рабочий объём которого равен 2200 см3.

Машины с дизельными моторами выпускаются с приводом на все колёса. Бензиновые варианты могут быть с передним приводом или полноприводными. Расход бензина зависит от привода, полный привод потребует большее количество топлива, в среднем от 8,6 до 8,8 л/100 км пробега. Норма расхода топлива Киа Соренто с бензиновым мотором по данным производителей составляет (л/на сотню):

Для дизельных модификаций они будут такими (л/на 100 км):

  • Ярослав, Смоленск. Являюсь владельцем Kia Sorento 2021 года, с 3.3-литровым бензиновым мотором, автоматом и полным приводом. Этот внедорожник творит чудеса на бездорожье. Преодолевать броды и раскисшие грунты можно с разбега, благо 250-сильный мотор это позволяет. Только перед этим желательно демонтировать бампера. Расход бензина в пределах 14-15 л/100 км.
  • Александр, Ставропольский край. В 2021 году я приобрел Kia Sorento с бензиновым мотором 3.3 литра, мощность 250 лошадиных сил. Комфортный и мощный автомобиль, способный ускориться за 9 секунд до 100 км/час. Максималка на уровне 180 км/час. С такими скоростными показателями можно тягаться с компактными хэтчбеками типа Volkswagen Golf. И расход топлива относительно небольшой – 14 л по городу, это немного меньше чем у УАЗа Патриот, на котором мне доводилось ездить в 2005-2007 годах. Машина первого поколения, после рестайлинга.
  • Давид, Ульяновск. Хороший автомобиль на все случаи жизни, потребляет в городе 14-15 литров максимум. В загородном цикле получается 9-10 литров. Машина первого поколения, обновленная версия 2021 года. Комфортный и просторный авто, взял его в максимальной комплектации с автоматом.

Третье поколение

Kia Sorento III Prime 2.0

Kia Sorento двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • 2,4, 139 л. с., механика, полный, 13,4 сек до 100 км/час, 14,8/8,6 л на 100 км
  • 3,5, 195 л. с., автомат, полный, 10.3 сек до 100 км/час, 17,6/9,7 л на 100 км
  • 2,5, 140 л. с., механика, полный, 14.6 сек до 100 км/час, 10/6,5 л на 100 км
  • 2,5, 140 л. с., автомат, полный, 14,3 сек до 100 км/час, 11,3/6,8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2006 – 2009)

  • 2,4, 175 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 11,9/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 175 л. с., механика, полный, 11 сек до 100 км/час, 11,5/7,2 л на 100 км
  • 2,4, 175 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 12,3/6,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2012 – 2015)

  • 2,4, 188 л. с., автомат, полный, 10,5 сек до 100 км/час
  • 3,3, 250 л. с., автомат, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 14,4/8,3 л на 100 км
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий