Kia Sorento дизель – отзывы владельцев, все минусы

Kia Sorento дизель - отзывы владельцев, все минусы KIA Sorento

Описание характеристик «киа соренто» дизель

Выпуск первого поколения Kia Sorento дизель начался в 2002 году, а в 2021 году модель второго поколения после рестайлинга начали собирать в России. Ее оснастили надежной подвеской, рассчитанной на длительные поездки по плохому асфальту и бездорожью. С 2021 года выпускается машина третьего поколения.

«Киа Соренто» оснащают двумя типами двигателей: бензин и дизель. Оба типа мотора пользуются большой популярностью. Первый будет безотказно работать практически в любую погоду, а второй отличается экономичностью. Дизельный автомобиль требователен к качеству топлива, в России оно не идеально, поэтому в холодное время года может замерзнуть, и авто не будет заводиться, пока содержимое бака не растает. Чтобы этого избежать, необходимо использовать специальные вещества, препятствующие замерзанию дизеля.

«Киа Соренто» дизель имеет следующие технические характеристики:

  • крутящий момент 436 Н*м;
  • мощность 197 л.с.;
  • объем двигателя 2,2 литра;
  • экологический класс: «Евро-5»;
  • коробка передач: автомат, шестиступенчатая;
  • полный привод;
  • до 100 км/час разгоняется за 9,9 секунд;
  • комбинированный расход топлива на 100 км составляет 6,7 литров.

Внутри автомобиля есть все необходимое для длительного путешествия. Он оснащается «теплыми опциями» в виде подогрева всех сидений и руля, в нем устанавливается климат-контроль и мультимедиа для управления климатическим оборудованием и аудиосистемой, просмотра карт и прокладывания маршрута.

G4km 2.5 mpi 16v 180 л.с – двигатель нового киа соренто (kia sorento)/хендай соната (hyundai sonata): характеристики, надежность, болячки, сервис и ресурс

Kia Sorento дизель - отзывы владельцев, все минусы 
Добрый день, сегодня в статье мы расскажем о новом бензиновом 2.5-ти литровом 16-ти клапанном двигателе с заводским индексом G4KM, который устанавливается на новый Киа Соренто (Kia Sorento) и Хендай Соната (Hyundai Sonata) последних поколений. Из статьи вы узнаете, какими техническими характеристиками, надежностью, конструкцией, отличительными особенностями, ресурсом, распространенными болячками (поломками и неисправностями), расходом топлива, преимуществами и недостатками обладает южнокорейская силовая установка, а также рассмотрим регламентные интервалы техобслуживания, необходимые к соблюдению в процессе эксплуатации атмосферника.

Рекомендуем ознакомиться со статьей: «Честный обзор кроссовера Kia Sportage (Киа Спортейдж)«.
{banner_adsensetext}
Официальное представление атмосферного бензомотора “СмартСтрим” объемом 2.5 литра на 16 клапанов серии G4KM, относящийся к третьему поколению силовых агрегатов “Тета”, разработанный инженерами автоконцерна Kia/Hyundai совместно со специалистами Mitsubishi, состоялось в конце 2021 года на пекинском международном автомобильном салоне. Атмосферный двигатель был продемонстрирован на четвертом поколении Киа Соренто и восьмой генерации Хендай Соната 2020/2021 модельных годов. Рассматриваемый аппарат относится к высокотехнологичным моторам и позиционируется корейцами, как мощный, а также экономичный двс, призванный восстановить доверие к морально устаревшей технологии распределенного впрыска топлива MPI. Со слов южнокорейской автокомпании, данный силовой агрегат в ближайшие годы будет штатным мотором для большинства крупных седанов/кроссоверов современной модельной гаммы Kia/Hyundai, а также станет основным конкурентом двигателям с системой впрыска GDI.
Семейство Theta1/2/3 поколений включает в свой состав следующие серии бензиновых моторов: 2.4 G4KC
2.5 G4KN2. G4KD2.4 G4KE2. G4KH2.0 G4KL, 2.4 G4KG, 2. G4KF2.4 G4KJ и 2.4 G4KK.
G4KM, g4km 2.5, g4km 2.5 180 л.с, двигатель соренто, двигатель Киа соренто, двигатель хендай соната, двигатель G4KM 2.5, двигатель нового киа соренто, двигатель G4KM, надежность двигателя, двигатель соренто 2.5 mpi, обзор, обзор Kia Sorento 2021, обзор киа соренто 2021, 2.5, атмосферный двигатель киа, киа соренто 2.5 180 л.с, Kia Sorento 2021, G4KM ресурс, smartstream, соната 2.5 mpi
G4KM, g4km 2.5, g4km 2.5 180 л.с, двигатель соренто, двигатель Киа соренто, двигатель хендай соната, двигатель G4KM 2.5, двигатель нового киа соренто, двигатель G4KM, надежность двигателя, двигатель соренто 2.5 mpi, обзор, обзор Kia Sorento 2021, обзор киа соренто 2021, 2.5, атмосферный двигатель киа, киа соренто 2.5 180 л.с, Kia Sorento 2021, G4KM ресурс, smartstream, соната 2.5 mpi
G4KM, g4km 2.5, g4km 2.5 180 л.с, двигатель соренто, двигатель Киа соренто, двигатель хендай соната, двигатель G4KM 2.5, двигатель нового киа соренто, двигатель G4KM, надежность двигателя, двигатель соренто 2.5 mpi, обзор, обзор Kia Sorento 2021, обзор киа соренто 2021, 2.5, атмосферный двигатель киа, киа соренто 2.5 180 л.с, Kia Sorento 2021, G4KM ресурс, smartstream, соната 2.5 mpi
Характеристики и особенности двигателя G4KM (Киа Соренто/Хендай Соната 2021 модельных годов)

Атмосферный четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат с механизмом клапанного управления DOHC (стоят 16 клапанов и 2 распределительных вала): многоточечный впрыск топлива MPI; моторная линейка – “Theta 3 Generation”; заводская серия – G4KM; объем цилиндров — 2497 кубических сантиметров (диаметр цилиндра: 88,5 миллиметров, рабочий ход поршня: 101,4 миллиметра); предельная мощность – 180 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту; крутящий момент – 232 Ньютон на метр при 4000 оборотах в минуту; система управления фазами газораспределения (регулирование высоты подъема клапанов) — Dual CVVTIVT с двумя фазовращателями (один стоит на впускном валу, а второй на выпускном валу).
G4KM, g4km 2.5, g4km 2.5 180 л.с, двигатель соренто, двигатель Киа соренто, двигатель хендай соната, двигатель G4KM 2.5, двигатель нового киа соренто, двигатель G4KM, надежность двигателя, двигатель соренто 2.5 mpi, обзор, обзор Kia Sorento 2021, обзор киа соренто 2021, 2.5, атмосферный двигатель киа, киа соренто 2.5 180 л.с, Kia Sorento 2021, G4KM ресурс, smartstream, соната 2.5 mpi
Справочная информация по бензомотору SmartStream G4KM 2.MPI 16v 180 л.с:

— Рядный алюминиевый блок со схемой расположения цилиндров R4 с вмонтированными чугунными гильзами (толщина стенок – 3.5 миллиметра) и алюминиевая ГБЦ на 16v (особенности: установлены облегченные клапана и толкатели с гидравлическими компенсаторами; имеются маслофорсунки для охлаждения деталей цилиндропоршневой группы; стоит интегрированный впускной коллектор и двухконтурная система охлаждения (основной термостат — электронный); оснащается масляным насосом с изменяемым режимом работы (в зависимости от нагрузки и рабочей температуры); топливные форсунки установлены максимально близко к клапанам для увеличения общей производительности мотора; используется усовершенствованное управление фазами подъема клапанов CVVT (применена технология IVT на впуске/выпуске с клапаном OCV (Oil Control Valve)); экологический класс Евро-5).

Читайте также:  Отзыв владельца автомобиля Kia Sorento 2013 года ( II Рестайлинг ): 2.2d AT (197 л.с.) 4WD | Авто.ру

— Система питания: инжектор, управляющий распределенным впрыском МПИ (степень сжатия – 10.5 к 1).

— Приводной механизм: бесшумная двойная цепь ГРМ с автоматическими натяжителями (реальный ресурс — 170 тысяч километров пробега до первого технического обслуживания; при обрыве или перескоке цепи – гнет клапана).

— Расход топлива в смешанном режиме эксплуатации, на примере, Hyundai Sonata 2021 с автоматической трансмиссией, составляет: 7.7 литра (город – 11.5 литров/трасса – 5.5 литров) бензина 95-ой марки на 100 километров пути.

— Объем смазки, необходимый для замены – 5.5 литров (справочно: завод-изготовитель рекомендует заливать полностью синтетическое моторное масло марок Shell или Motul с допусками 5W30/5W40).

— Примерный минимальный срок службы двс: 250 тысяч километров пробега (капитальный ремонт не предусматривается).

— Страна изготовления: Южная Корея, основной моторный завод Hyundai Motor Group в Ульсане.

G4KM, g4km 2.5, g4km 2.5 180 л.с, двигатель соренто, двигатель Киа соренто, двигатель хендай соната, двигатель G4KM 2.5, двигатель нового киа соренто, двигатель G4KM, надежность двигателя, двигатель соренто 2.5 mpi, обзор, обзор Kia Sorento 2021, обзор киа соренто 2021, 2.5, атмосферный двигатель киа, киа соренто 2.5 180 л.с, Kia Sorento 2021, G4KM ресурс, smartstream, соната 2.5 mpi 
{banner_reczagyand}
Какие модели Kia/Hyundai (кузов, поколениеи годы выпуска) оснащаются атмосферником G4KM 2.5?

Киа Соренто в кузове MQ4, четвертое поколение (годы выпуска: 2020 – настоящее время).

G4KM, g4km 2.5, g4km 2.5 180 л.с, двигатель соренто, двигатель Киа соренто, двигатель хендай соната, двигатель G4KM 2.5, двигатель нового киа соренто, двигатель G4KM, надежность двигателя, двигатель соренто 2.5 mpi, обзор, обзор Kia Sorento 2021, обзор киа соренто 2021, 2.5, атмосферный двигатель киа, киа соренто 2.5 180 л.с, Kia Sorento 2021, G4KM ресурс, smartstream, соната 2.5 mpi
Хендай Соната в кузове DN8, восьмое поколение (годы выпуска: 2021 – настоящее время).
G4KM, g4km 2.5, g4km 2.5 180 л.с, двигатель соренто, двигатель Киа соренто, двигатель хендай соната, двигатель G4KM 2.5, двигатель нового киа соренто, двигатель G4KM, надежность двигателя, двигатель соренто 2.5 mpi, обзор, обзор Kia Sorento 2021, обзор киа соренто 2021, 2.5, атмосферный двигатель киа, киа соренто 2.5 180 л.с, Kia Sorento 2021, G4KM ресурс, smartstream, соната 2.5 mpi
Какими преимуществами и недостатками обладает современный корейский мотор G4KM 2.MPI?
Плюсы:

— Рассматриваемый мотор в меру экономичен относительно своего объема, особенно это достоинство проявляется на загородной трассе.


— Проверенная временем система распределенного впрыска MPI, которая не сильно требовательна к качеству заправляемого бензина.


— Хорошая тяга и общая динамика.


— За счет большого хода поршней, мотор обладает высоким крутящим моментом на низах.


— Установлены масляные форсунки, способствующие быстрому охлаждению компонентов ЦПГ.


— Быстро прогревается в холодную погоду.


— Высокая производительность агрегата, благодаря использованию современных технологий.


— Достаточно крепкая приводная 
цепь ГРМ, в отличие от предшествующих поколений двс.
G4KM, g4km 2.5, g4km 2.5 180 л.с, двигатель соренто, двигатель Киа соренто, двигатель хендай соната, двигатель G4KM 2.5, двигатель нового киа соренто, двигатель G4KM, надежность двигателя, двигатель соренто 2.5 mpi, обзор, обзор Kia Sorento 2021, обзор киа соренто 2021, 2.5, атмосферный двигатель киа, киа соренто 2.5 180 л.с, Kia Sorento 2021, G4KM ресурс, smartstream, соната 2.5 mpi
Минусы:

— Склонен к прогрессирующему масложору.


— Высока вероятность появления задиров.


— Очень сложная, в техническом плане, система фазорегуляции Dual CVVT.


— Недостаточная отзывчивость мотора на педаль газа при резком наборе скорости.


— Гидравлические компенсаторы очень привередливы к качеству заливаемого моторного масла.


— Необходима периодическая диагностика состояния стенок цилиндров автомобильным эндоскопом, так как конструкция деталей ЦПГ и ШПГ не особо отличается от прошлых поколений двс, поэтому высок риск образования механических повреждений (задиров).

G4KM, g4km 2.5, g4km 2.5 180 л.с, двигатель соренто, двигатель Киа соренто, двигатель хендай соната, двигатель G4KM 2.5, двигатель нового киа соренто, двигатель G4KM, надежность двигателя, двигатель соренто 2.5 mpi, обзор, обзор Kia Sorento 2021, обзор киа соренто 2021, 2.5, атмосферный двигатель киа, киа соренто 2.5 180 л.с, Kia Sorento 2021, G4KM ресурс, smartstream, соната 2.5 mpi
Распространенные заводские болячки и проблемы бензомотора 2.MPI G4KM
1.Прогрессирующий расход смазки. На основе многочисленных отзывов владельцев, чьи автомобили оснащены обозреваемым двигателем можно сделать вывод, что силовая установка страдает прогрессирующим масложором, причем с первых километров пробега. Как отмечают автовладельцы, расход смазки может составлять более 600 грамм на тысячу километров и с увеличением пробега он только нарастает. Возможная причина быстрого ухода масла связана с его угаром в камере сгорания, а происходит это из-за того, что двигатель является «длинноходным» (рабочий ход поршня более 100 мм) и максимальная линейная скорость поршня превышает порог, при котором маслосъёмные кольца успевают эффективно снимать смазку. Кроме того, возможной причиной является и то, что заводские поршни не оснащаются специальными маслосливными отверстиями. Как утверждают автоэксперты, завод-изготовитель частично признал проблему и обещает в ближайшие месяцы запустить отзывную компанию по доработке поршней силовой установки.
2.Разрушающийся катализаторКатализатор у рассматриваемого двигателя устанавливается ровно тот же, что и ставился на прошлые поколения двс, а, следовательно, его керамическая сердцевина имеет свойство ускоренно крошится под воздействием высоких температур. Кроме того, каталитический нейтрализатор расположен слишком близко к блоку цилиндров, из-за чего высока вероятность того, что керамические крошки будут затягиваться обратно в камеру сгорания, а это неминуемо ведет к механическому повреждению – 
задирам. На сегодняшний день случаи единичны, однако можно смело утверждать, что количество подобных проблем со временем будет только увеличиваться, так как в целом конструкция двигателя осталась прежней, что у G4KD/G4NA и даже установленные маслофорсунки здесь погоду не сделают, хотя поживем, увидим.

3.Малый срок службы регулируемого маслонасосаИсходя из отзывов автовладельцев, уже отмечено несколько десятков случаев раннего выхода из строя “умного” маслонасоса, который не дотягивает даже до 50 тысяч километров пробега. На сегодняшний день все проблемы решаются по гарантии производителя.

4.Недолговечный электронный термостат. Также долговечность не славится и высокотехнологичный электронный термостат системы охлаждения двигателя. Уже имеется немало случаев выход из строя электротермостата на детских пробегах до 60-70 тысяч километров пробега. Для справки заметим, что поломка термостата может приводить к перегреву силового агрегата, что крайне негативно сказывается на многих ключевых узлах мотора.
 
5. Капризная система фазорегуляцииМодернизированная система фазорегуляции Dual CVVT уже также успела прославиться посторонней вибрацией и треском при работе силовой установки на холостых оборотах. Подобные симптомы, как правило. свидетельствуют о том, что один из фазовращателей начинает выходить из строя или уже не работает. Исходя из отзывов автовладельцев подобные неполадки могут появляться до 90-100 тысяч километров пробега. В большинстве случаев, проблема быстро устраняется по гарантии производителя (меняется вышедший из строя фазовращатель).

G4KM, g4km 2.5, g4km 2.5 180 л.с, двигатель соренто, двигатель Киа соренто, двигатель хендай соната, двигатель G4KM 2.5, двигатель нового киа соренто, двигатель G4KM, надежность двигателя, двигатель соренто 2.5 mpi, обзор, обзор Kia Sorento 2021, обзор киа соренто 2021, 2.5, атмосферный двигатель киа, киа соренто 2.5 180 л.с, Kia Sorento 2021, G4KM ресурс, smartstream, соната 2.5 mpi
Регламентные сервисные интервалы техобслуживания двигателя G4KM 2.5 180л.с
4KM, g4km 2.5, g4km 2.5 180 л.с, двигатель соренто, двигатель Киа соренто
Со слов автомехаников, при частой эксплуатации обозреваемого 2.5ти литрового двигателя G4KM на высоких оборотах и скоростях, рекомендуется осуществлять интервальное обновление масла с фильтром каждые 7-9 тысяч километров пробега, а также, как можно чаще менять охлаждающую жидкость (желательно 1 раз в 3 года), чтобы не допустить преждевременных неполадок в ключевых узлах силовой установки. Также отметим, что на сегодняшний день, цена нового атмосферника серии G4KM у официального дилера, составляет порядка 650 тысяч российских рублей (~ 9 000$ в эквиваленте), а на вторичке данный мотор пока еще не представлен из-за своей новизны.

Видео: «Честный обзор новой Hyundai Sonata с двигателем 2.5 MPI G4KM 180 л.с«

Завод-изготовитель, концерн Kia/Hyundai, заявляет, что при соблюдении автовладельцем технического регламента производителя по эксплуатации/обслуживанию рассмотренного выше атмосферного силового агрегата G4KM 2.5 180 л.с, устанавливаемого на новые Kia Sorento/Hyundai Sonata, ресурс мотора может составлять 300-330 тысяч километров пробега до наступления первых существенных неисправностей.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Читайте также:  Киа Соренто 2 - список регламентных работ (ТО 1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании

Двигатель

Мощный дизельный мотор — это самое главное преимущество авто. Он позволит ему свободно передвигаться по проселочным дорогам. Но у некоторых владельцев уже после небольшого пробега возникают проблемы с ним. Из-за нарушения герметичности прокладок увеличивается расход масла и теряется мощность. Иногда из строя выходят шунты и турбина. Но это случается редко.

Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра может работать только в комплекте с механикой и не отличается большой мощностью. Мотор объемом 3,5 литров устанавливается совместно с АКПП. Он легко разгоняет автомобиль, но расходует до 15–17 литров топлива на 100 км.

Производители специально ограничили крутящий момент мотора, поэтому увеличить его мощность на 15–20% можно с помощью чип-тюнинга. Еще один способ увеличения мощности — это удаление катализатора. Но такое изменение приведет к увеличению выбросов СО2.

Достоинства автомобиля

Главное преимущество дизельного авто — это надежный движок и АКПП. Машина планово идет по трассе, а при нажатии на педаль газа быстро набирает скорость.

Важное достоинство «Киа Соренто» дизель — это просторный салон. В нем с комфортом разместятся даже очень высокие пассажиры, а в большом багажнике объемом 530 литров найдется место для вещей, необходимых в длительном путешествии.

В отзывах о «Киа Соренто» дизель люди упоминают высокую проходимость. Благодаря клиренсу 185 мм автомобиль легко преодолевает препятствия в виде ям, бордюров и других неровностей. На нем можно отправиться в поездку по плохим грунтовым дорогам, чтобы добраться до красивых безлюдных мест, удаленных от оживленных трасс.

Качество сборки

Раньше качество российской сборки оставляло желать лучшего, но сейчас владельцы новых «Киа Соренто» положительно отзываются о работе отечественных заводов. Люди отмечают хорошую шумоизоляцию и привлекательный интерьер. Свежий салон выглядит отлично, но из-за использования материалов с низкой износостойкостью быстро теряет презентабельный вид.

Коробка передач

Разработкой шестиступенчатой трансмиссии для «Киа Соренто» дизель занимались инженеры этой корейской компании. Водители замечают, что АКПП способна быстро реагировать на нажатие педали. Она работает быстро и плавно, своевременно переключая передачи.

Наблюдения и впечатления

Несмотря на свои недостатки, «Киа Соренто» дизель остается востребованным благодаря множеству плюсов. Сейчас это единственный городской кроссовер с выгодным сочетанием цены и качества. Он идеален для поездок по городу или длительных путешествий. Благодаря надежной системе обеспечения безопасности его выбирают в качестве семейного авто.

Недостатки

Прочитав отзывы реальных владельцев о «Киа Соренто» дизель, можно убедиться, что у этого авто есть недостатки, но они не критичны. Люди часто упоминают несоответствие реального и заявленного производителем расхода топлива. Еще один «минус» модели — это низкая износостойкость материалов, использованных в салоне.

Подвеска

Подвеску «Киа Соренто» считают слишком жесткой. Но именно благодаря ее работе автомобиль отлично себя чувствует на бездорожье. Но ему тяжело входить в резкие повороты на большой скорости. Сила толчка, который приходится на кузов, зависит от размеров ямы, в которую попадают колеса, амортизаторы далеко не всегда могут смягчить удар.

Читайте также:  Тест-драйв KIA Sorento 2007 года. Часть 2 » Все о автомобилях Киа, Kia. Отзывы, цены, характеристики, тюнинг

Полный привод

«Киа Соренто Прайм» — это полноприводный автомобиль, но в случае перегрева муфты заднего привода он теряет способность нормально передвигаться по бездорожью. Это можно исправить в процессе небольшого «отдыха» авто. Несмотря на это, автомобиль отлично ездит по бездорожью и легко поднимается в горку на первой или второй передаче.

В своих отзывах владельцы «Киа Соренто» с передним приводом упоминают высокую проходимость даже при неиспользовании задних колес. Авто может легко проехать по грунтовой дороге даже после небольшого дождя.

Эксплуатационные проблемы и неисправности

В процессе эксплуатации «Киа Соренто» водители замечают следующие недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие. При попадании небольших камней оно легко повреждается, и кузов может покрыться ржавчиной.
  • Топливная система требовательна к качеству дизеля. Фильтры и форсунки быстро выходят из строя и требуют замены уже после непродолжительной эксплуатации.

Иногда встречаются сбои в работе электрики или цепь ГРМ быстро выходит из строя. Но эти проблемы встречаются далеко не у всех водителей.

Выводы

За функциональность нужно платить. За раму, полный привод и прочее «лухари» в салоне платить нужно много. Как при покупке, так и за обслуживание, когда машина уже «в возрасте».  В итоге Sorento получается далеко не дешевым и не самым надежным автомобилем на вторичном рынке.

Есть у Sorento проблемы с надежностью трансмиссии, причем довольно серьезные. Зато есть и надежные моторы, и надежные коробки. Правда, самый ходовой дизель —  вовсе не образец качества, а самые мощные и новые «бензинки» — вообще провальные моторы.

Очень массовые дизели требуют хорошего знания конструкции и не терпят вмешательства непрофессионалов.  И всё же на машинах после рестайлинга это, наверное, лучший вариант двигателя. В общем, есть над чем подумать. А в первую очередь стоит задуматься, нужен ли вам тяжелый, комфортный, но именно внедорожник. Впрочем, я понимаю, что у нас иногда «рама, мосты и кожа в салоне» важнее всех прочих аргументов.

Экспертное мнение

Киа Соренто первого поколения – автомобиль не для любителей отточенной управляемости, инноваций и современного дизайна, а также не для желающих помесить грязь в выходные наравне с признанными «внедорожниками». Зато он достаточно надежный, безопасный и удобный для «дальних поездок на дачу». При этом он — рамный, в отличии от его более современных собратьев с несущим кузовом.  

Вообще этот «кореец» популярен на «вторичке» благодаря относительно низкой стоимости, за которую вы получаете раму и дизель. Так, при покупке рестайлингового автомобиля 2006 года в Москве вы спокойно уложитесь в 470-500 тысяч рублей. В качестве альтернативы некоторые еще рассматривают SsangYong Kyron, причем за эту же цену вам предложат машину помоложе года эдак на три.

Модификаций у Соренто не слишком много, а самая распространенная – дизельная 2.5 с АКП и разными вариантами форсировки в зависимости от года выпуска. Любителям бензиновых моторов повезло меньше, но и эти модификации (3.5 и 2.4) не так редки. Правда, если будете выбирать 2.4, имейте в виду, что эту модификацию из-за наличия МКП чаще выбирали те, кому в кайф полазить по бездорожью.

И еще при выборе советую обращать внимание на ПТС. Нет, Соренто не пользовался популярностью у угонщиков, да и в сомнительных криминальных историях не был замечен. Зато частенько попадал на наш рынок из Америки. Практически все «привезенки» были в ужасающем состоянии. Для США это бюджетный автомобиль, который не жалеют и крайне плохо обслуживают.

Реальные отзывы владельцев о «киа соренто» дизель

Отзывы владельцев о «Киа Соренто» дизель преимущественно положительные. Люди отмечают большую вместительность и удобство слона. Все пассажирские сиденья регулируются и оснащаются подогревом. В багажнике есть удобные отсеки для редко используемых вещей, расположенные в полу, и шторка, отделяющая багаж от основного салона.

Из отзывов владельцев «Киа Соренто» дизель можно узнать все минусы этого авто:

  • высокая стоимость страховки и технического обслуживания;
  • жесткая подвеска;
  • неудобная трансформация салона.

Иногда люди упоминают плохую устойчивость на дороге, уязвимость тормозной системы и коробки передач.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector