Kia Sorento четвертого поколения: официальная премьера — Авторевю

Kia sorento четвертого поколения: официальная премьера

Первые официальные фотографии нового Sorento были опубликованы еще месяц назад, а вживую автомобиль планировали показать на автосалоне в Женеве. Но выставка не состоялась — и с полноценной премьерой в компании Kia решили повременить. Ее провели в родной Корее — и теперь известны все подробности о машине.

Kia Sorento четвертого поколения: официальная премьера — Авторевю

Kia Sorento станет первым кроссовером, построенным на новой платформе концерна Hyundai, которая пока что использовалась только для седанов Hyundai Sonata и Kia K5. По сравнению с предшественником, который в России известен под именем Sorento Prime, новый кроссовер подрос в длину, ширину и высоту всего на 10 мм — до 4810, 1900 и 1690 мм соответственно. Хотя колесная база вытянулась на 35 мм, так что теперь расстояние между осями составляет 2815 мм. Свесы стали меньше, а капот — длиннее: так называемое расстояние престижа между передней осью и основаниями стоек лобового стекла увеличено на 30 мм. Заявленный дорожный просвет — 176 мм.

Kia Sorento четвертого поколения: официальная премьера — Авторевю

Благодаря увеличенной колесной базе Sorento стал просторнее. За доплату, как и прежде, доступен третий ряд сидений. А еще на некоторых рынках трехрядный Sorento впервые можно будет заказать с раздельными «капитанскими» креслами второго ряда. Таким образом, на выбор есть три варианта компоновки салона — на пять, шесть и семь посадочных мест. Машины будут иметь до восьми подушек безопасности, включая центральную, которая раскрывается между передними сиденьями, предотвращая столкновение водителя и переднего пассажира. А изображение с камер кругового обзора можно транслировать на смартфон владельца.

Вне зависимости от числа посадочных мест в салоне объем багажника удалось увеличить весьма существенно. Пятиместный кроссовер предлагает отсек на 910 литров вместо 660 у прежней модели! Модификация с тремя рядами сидений имеет багажник объемом 187 литров, а со сложенным третьим рядом отсек вмещает 821 л.

В салоне появились дисплей для виртуальной приборки на 12,3 дюйма и экран медиасистемы диагональю 10,25 дюйма, но в комплектациях попроще по центру установлен восьмидюймовый тачскрин. На месте традиционного рычага трансмиссии появилась шайба. Функции Apple CarPlay и Android Auto доступны уже в базовой комплектации, а за доплату можно заказать расширенный интерфейс интеграции смартфона, который отображает пробки, прогноз погоды, наличие свободных парковочных мест поблизости и позволяет заранее с телефона отправить подготовленный маршрут на систему навигации в автомобиле, а также проверить его местоположение.

Читайте также:  Какие корейские двигатели Kia/Hyundai самые лучшие, надежные и экономичные? Честный обзор моторов

Kia Sorento четвертого поколения: официальная премьера — Авторевю

Бензиновый турбомотор 2.5 T-GDi (281 л.с., 421 Нм) в европейской гамме не появится, хотя на рынках США и Кореи он заменит атмосферник V6. Зато в Корее, Европе и Америке будет доступен гибридный Sorento. Под его капотом установлена бензиновая турбочетверка 1.6 T-GDI (180 л.с., 265 Нм), а в шестиступенчатый «автомат» встроен электромотор мощностью 60 л.с. Пиковая отдача этого тандема — 230 л.с. и 350 Нм. Но емкость расположенной под полом литий-ионной тяговой батареи всего 1,49 кВт∙ч.

Kia Sorento четвертого поколения: официальная премьера — Авторевю

Новый турбодизель 2.2 семейства Smartstream имеет алюминиевый блок цилиндров и весит на 38 кг меньше своего предшественника. Хотя отдача почти не изменилась: 202 л.с. и 440 Нм. Дизельным машинам положен восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Полный привод с муфтой на задней оси по-прежнему будет доступен в качестве опции. Позже появится полноценный подзаряжаемый гибрид.

Kia Sorento четвертого поколения: официальная премьера — Авторевю

Также новый Sorento оснащен комплексом многочисленных электронных помощников: система автоматического торможения, мониторинг слепых зон, функция удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль, способный возобновлять движение после полной остановки. Кстати, в Европе, куда кроссоверы будут поставлять из Кореи, на них будет распространяться семилетняя гарантия (или 150 тысяч километров пробега), а выпуск машины для американского рынка будет налажен на предприятии в Вест-Пойнте, штат Джорджия. Старт продаж состоится в третьем квартале 2020 года.

Когда выйдет в россии новое поколение?

Российские дилеры продолжают продавать внедорожники Киа Соренто Прайм третьего поколения и явно рассчитывают на скорые поставки нового кузова кроссовера. Но произойти это сможет не раньше конца третьего квартала текущего года, когда в Европу станут привозить первые автомобили корейской сборки. Еще одно производство модели будет открыто в США – для местного рынка.

Комплектации и цены

Комплектации и цены на новую модель Киа Соренто Прайм 2020 УЖЕ ОБЪЯВЛЕНЫ 06.10.2020:

Комплектации
Мотор
КПП
Расход топлива
Привод
Разгон до 100 км/ч

Classic

2 149 900 рублей
бензин 2,5 л (180 л,с)
AT
передний
10,1

Comfort

2 309 900 рублей
бензин 2,5 л (180 л,с)
AT
4×4
10,3

Luxe

2 439 900 рублей
бензин 2,5 л (180 л,с)
AT
4×4
10,3
2 589 900 рублей
бензин 2,2 л (199 л,с)
AT
4×4
9,2

Prestige

2 649 900 рублей
бензин 2,5 л (180 л,с)
AT
4×4
10,3
2 799 900 рублей
бензин 2,2 л (199 л,с)
AT
4×4
9,2

Premium

2 999 900 рублей
бензин 2,2 л (199 л,с)
AT
4×4
9,2

Premium

3 149 900 рублей
бензин 2,2 л (199 л,с)
AT
4×4
9,2
Читайте также:  Sorento 3 (Соренто Прайм) против Sorento 4 2020 2021 - Обзоры и статьи Sorento - Kia Club / Форум Киа Клуб: Киа К5 Клуб, Сид 3, Церато 4, Соренто 4, Sportage 5

Кузов

Корейские дизайнеры сделали новый Киа Соренто Прайм 2020 более брутальным, добавив обводам кузова больше строгих прямых линий. Особенно хорошо это заметно в области кормы, где прямолинейные выштамповки на пятой двери дополняются сложной «геометрией» стальных накладок на бампере.

Спереди – фирменная «улыбка тигра», ставшая более суровой за счет интегрированных в нее светодиодов «нахмуренных» фар, а сбоку автомобиль украшают загадочные декоративные накладки: если на стыке передних крыльев и дверей они смотрятся уместно, то задумка разместить «плавник» в районе задних стоек может вызвать недоумение.

Кроме этого, хорошо заметна попытка зрительно увеличить клиренс кроссовера за счет обилия черного пластика в нижней части порогов и свесов. На деле же дорожный просвет на новом Соренто составляет 176 мм.

Обзор

Новая модель Соренто перешла на новую платформу N3 – ту же, что используется на новой Optima (K5) или Hyundai Sonata.

Данная «тележка» подарила среднеразмерному кроссоверу не только более длинную колесную базу (2815 мм.), но и возможность пользоваться полноценными гибридными трансмиссиями.

Kia Sorento 2020
Абсолютно новый кузов 4-го поколения

И все же, первая «проба пера» привела к появлению довольно скромного тандема из ДВС и коробки передач со встроенным электромотором, но очевидно, что очень скоро на этой базе станут появляться настоящие подзаряжаемые гибриды.

Kia Sorento Prime 2020 модельного года корейцы постарались сделать еще более презентабельным автомобилем, чем ранее, поэтому добавили ему размера: во всех трех измерениях внедорожник прибавил по 10 мм., поэтому теперь габариты нового кузова таковы: 4810/1900/1690 мм. (длина/ширина/высота).
Kia Sorento 2020

Из-за растянутой колесной базы стали иными и пропорции, поскольку свесы заметно укоротились, а длина капота увеличилась. Что касается шасси, то автомобиль остается базово переднеприводным с возможностью опционально поставить муфту, передающую 50% крутящего момента на заднюю ось.

Салон

Внутри внедорожник стал просторнее, к тому же корейские инженеры сохранили прежний набор комплектаций салона пассажирскими местами. Покупателям будут доступны 5-местные версии с диваном во втором ряду, 7-местные – с дополнительной «галеркой» для двоих седоков и 6-местные, где второй ряд представлен двумя раздельными пассажирскими креслами.

Читайте также:  Сравнили Киа Соренто и Ниссан Х-трейл | 2 телеги 🚗🚙

Оснащение нового Киа Соренто Прайм 2020 модельного года будет солидным, в топовом варианте – с широкой цифровой приборной панелью (12,3”), таким же большим центральным дисплеем (12,25”), восемью подушками безопасности, включая центральную, которая раскроется аккурат между водителем и передним пассажиром во избежание их столкновения между собой.

В кроссовера появятся и такие современные функции, как, например, интеграция со смартфоном камеры заднего вида или бортового навигатора.

Техническая начинка

Несмотря на то, что Киа Соренто Прайм 2020 позиционируется в качестве глобальной модели, выбор ее комплектаций крайне ограничен.

Если в Корее и США их будет три, то европейским покупателям придется выбирать из двух вариантов:

  • Дизельный турбомотор Smartstream объемом 2.2 литра (мощность 202 л. с., крутящий момент 440 Нм) и роботизированная трансмиссия 8-DCT.
  • Бензиновый 1.6-литровый агрегат (180 л. с., 265 Нм) и 6-скоростная автоматическая «коробка передач» со встроенным 60-сильным электрическим мотором. Такой гибрид сможет выдавать до 230 «сил» и 350 Ньютон*метров вращающей тяги.


Корейцам и американцам предложат еще один Киа Соренто – с 2.5-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором T-GDi, имеющем в своем распоряжении турбокомпрессор.

Такая силовая установка заметно мощнее остальных: 281 л. с. и 421 Нм, но ее «прожорливость» вкупе с риском не устроить европейских экологов в плане экологичности выхлопа сделают такой мотор недоступным и для российских автолюбителей.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.