Содержание
Киа Соренто 2 го поколения выпускался в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году. За это время модель прошла рестайлинг. В данной записи вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Соренто 2 со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.
Находится под панелью со стороны водителя за защитной крышкой.
Расположен с левой стороны подкапотного пространства.
Устанавливается на модели с дизельными двигателями.
Пояснения к схемам электрооборудованияКак пользоваться схемами электрооборудования Каждая схема представляет собой изображение отдельной подсистемы электрообо
Распределение электропитания (двигатель G6CU, с 2002 года)Распределение электропитания (двигатель G6CU, с 2002 года)
Точки заземления (двигатель G6CU, с 2002 года)Точки заземления (двигатель G6CU, с 2002 года)
Системы запуска и зарядки двигателя (G6CU, с 2002 года)Системы запуска и зарядки двигателя (G6CU, с 2002 года)
Система управления двигателем (G6CU, с 2002 года)Система управления двигателем (G6CU, с 2002 года)
Система управления электровентиляторами (двигатель G6CU, с 2002 года)Система управления электровентиляторами (двигатель G6CU, с 2002 года)
Система управления АКПП (4А/Т) (двигатель G6CU, с 2002 года)Система управления АКПП (4А/Т) (двигатель G6CU, с 2002 года)
Система полного привода EST (двигатель G6CU, с 2002 года)Система полного привода EST (двигатель G6CU, с 2002 года)
Система полного привода TOD (АТТ) (двигатель G6CU, с 2002 года)Система полного привода TOD (АТТ) (двигатель G6CU, с 2002 года)
Индикаторы на комбинации приборов и блок дополнительных указателей (G6CU, с 2002 года)Индикаторы на комбинации приборов и блок дополнительных указателей (G6CU, с 2002 года)
Очиститель и омыватель лобового стекла (двигатель G6CU, с 2002 года)Очиститель и омыватель лобового стекла (двигатель G6CU, с 2002 года)
Очиститель и омыватель стекла задней двери (двигатель G6CU, с 2002 года)Очиститель и омыватель стекла задней двери (двигатель G6CU, с 2002 года)
Фары (без системы автоматического включения фар) (G6CU, с 2002 года)Фары (модели без системы автоматического включения фар)
Фары (с автоматическим включением наружного освещения) (G6CU, с 2002 года)Фары (модели с автоматическим включением наружного освещения)
Передние габариты. задние габариты, лампы подсветки номерного знака (G6CU, с 2002 года)Передние габариты. задние габариты, лампы подсветки номерного знака, дополнительные габариты
Противотуманные фары и фонарь прицепа (G6CU, с 2002 года)Противотуманные фары и фонарь прицепа
Система наружного освещения в дневное время (DRL) (G6CU, с 2002 года)Система наружного освещения в дневное время (DRL)
Указатели поворота и аварийная сигнализация (G6CU, с 2002 года)Указатели поворота и аварийная сигнализация
Звуковой сигнал, стоп-сигналы, фонари заднего хода и система дистанционного управления Home LinkЗвуковой сигнал, стоп-сигналы, фонари заднего хода и система дистанционного управления Home Link
Отопитель и кондиционер с ручным управлением (G6CU, с 2002 года)Отопитель и кондиционер с ручным управлением
Отопитель и кондиционер с автоматическим управлением (G6CU, с 2002 года)Отопитель и кондиционер с автоматическим управлением
Лампы подсветки на панели приборов и лампа подсветки вещевого ящикаЛампы подсветки на панели приборов и лампа подсветки вещевого ящика
Аудиосистема (модели без усилителя аудиосистемы) (G6CU, с 2002 года)Аудиосистема (модели без усилителя аудиосистемы)
Аудиосистема (модели с усилителем аудиосистемы) (G6CU, с 2002 года)Аудиосистема (модели с усилителем аудиосистемы)
Переключатели дистанционного управления на рулевом колесе (G6CU, с 2002 года)Переключатели дистанционного управления на рулевом колесе
Стеклоподъемники с электроприводом (G6CU, с 2002 года)Стеклоподъемники с электроприводом
Центральный замок (G6CU, с 2002 года)Центральный замок
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом (G6CU, с 2002 года)Боковые зеркала заднего вида с электроприводом
Люк крыши с электроприводом (G6CU, с 2002 года)Люк крыши с электроприводом
Электроусилитель руля (EPS) (G6CU, с 2002 года)Электроусилитель руля (EPS)
Антиблокировочная система тормозов (ABS) (G6CU, с 2002 года)Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Обогреватели передних сидений (G6CU, с 2002 года)Обогреватели передних сидений
Электропривод регулировки и подогреватель сиденья водителя (G6CU, с 2002 года)Электропривод регулировки и подогреватель сиденья водителя
Система поддержания скорости (G6CU, с 2002 года)Система поддержания скорости
Система пассивной безопасности (SRS) (G6CU, с 2002 года)Система пассивной безопасности (SRS)
Обогреватели лобового стекла и стекла задней двери (G6CU, с 2002 года)Обогреватели лобового стекла и стекла задней двери
Прикуриватель, разъем для подключения дополнительного оборудования и часыПрикуриватель, разъем для подключения дополнительного оборудования и часы
Система иммобилайзера (G6CU, с 2002 года)Система иммобилайзера
Диагностический разъем и универсальный сервисный разъем (G6CU, с 2002 года)Диагностический разъем и универсальный сервисный разъем
Соединительные и замыкающие разъемыСоединительные разъемы Замыкающие разъемы Разъемы блока предохранителей в моторном отсеке Разъемы блока предохранителей
Система управления АКПП (5A/T) (двигатель G6CB, с 2005 года)Система управления АКПП (5A/T) (двигатель G6CB, с 2005 года)
Система полного привода EST (двигатель G6CB, с 2005 года)Система полного привода EST (двигатель G6CB, с 2005 года)
Система полного привода TOD (АТТ) (двигатель G6CB, с 2005 года)Система полного привода TOD (АТТ) (двигатель G6CB, с 2005 года)
Распределение электропитания (модели с двигателем G4JS)Распределение электропитания (модели с двигателем G4JS)
Распределение электропитания (модели с двигателем D4CB)Распределение электропитания (модели с двигателем D4CB)
Точки заземленияТочки заземления
Системы запуска и зарядки двигателя (двигатель G4JS)Системы запуска и зарядки двигателя (двигатель G4JS)
Системы запуска и зарядки двигателя (двигатель D4CB)Системы запуска и зарядки двигателя (двигатель D4CB)
Система управления двигателем (модели с двигателем G4JS)Система управления двигателем (модели с двигателем G4JS)
Система управления двигателем (модели с двигателем D4CB)Система управления двигателем (модели с двигателем D4CB)
Система управления электровентиляторами (двигатель D4CB)Система управления электровентиляторами (двигатель D4CB)
Подогреватель линии топливоподачи (двигатель D4CB)Подогреватель линии топливоподачи (двигатель D4CB)
Система управления АКПП (двигатели D4CB и G4JS)Система управления АКПП (двигатели D4CB и G4JS)
Задние противотуманные фонари, омыватель фар (двигатели D4CB и G4JS)Задние противотуманные фонари, омыватель фар (двигатели D4CB и G4JS)
Отопитель и кондиционер с ручным управлением (двигатели D4CB и G4JS)Отопитель и кондиционер с ручным управлением (двигатели D4CB и G4JS)
Отопитель и кондиционер с автоматическим управлением (двигатели D4CB и G4JS)Отопитель и кондиционер с автоматическим управлением (двигатели D4CB и G4JS)
Автономный отопитель (модели с двигателем D4CB)Автономный отопитель (модели с двигателем D4CB)
Система иммобилаизера (модели с двигателем D4CB)Система иммобилаизера (модели с двигателем D4CB)
Система управления двигателем (модели с двигателем D4CB (VGT))Система управления двигателем (модели с двигателем D4CB (VGT))
Расположение разъемов проводки электрооборудования автомобиляРасположение разъемов проводки электрооборудования автомобиля
Расположение точек заземления проводки электрооборудованияРасположение точек заземления проводки электрооборудования автомобиля
Этот раздел доступен на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
- Обозначения разъемов, соединений и компонентов
- Указывает соединение с “массой”
- Указывает соединение с “массой” устройства (на корпус устройства, который контактирует с кузовом)
- Цветовая маркировка
- Маркировка разъемов
- Сокращения
- Обозначения, применяемые на схемах электрооборудования
- Как пользоваться схемами электрооборудования
- Электрика и электроника (BL)
- Кто сейчас на конференции
- Права доступа
- Маркировка проводки
- Нумерация выводов разъема
- Разъём фары левой, помогите разобраться с проводами.
- Дополнительно про Kia
Обозначения разъемов, соединений и компонентов
Нумерация выводов разъема всегда указывается в порядке, показанном стрелкой на рисунке
Указывает соединение с “массой”
Указывает соединение с “массой” устройства (на корпус устройства, который контактирует с кузовом)
Провода различаются по цвету изоляции и сечению токопроводящей части в зависимости от того, к каким электрическим устройствам они подсоединены.
На схемах указана маркировка провода буквенным кодом (см. рисунок):
G : Основной цвет провода.
В : Дополнительный цвет провода (цвет полоски), если провод двухцветный.
Цветовая маркировка
Цвета изоляции проводов, цвета плавких вставок и предохранителей. Примечание: при двухбуквенном коде цвета изоляции провода (например, R/G) первой буквой обозначается основной цвет провода (красный), а второй – цвет полоски на проводе (зеленый).
Маркировка разъемов
1. Разъемы делятся на группы по месту расположения на автомобиле и имеют символьное обозначение (первый символ в обозначении).
2. В обозначении стандартного разъема компонента присутствует символ принадлежности к группе (по расположению), основной номер компонента (изменяется последовательно) и дополнительный номер разъема (если у компонента несколько разъемов).
3. В обозначении промежуточного разъема, который соединяет жгуты проводов различных групп, присутствуют символы принадлежности к группам (по расположению) для обоих жгутов проводов и номер разъема (изменяется последовательно).
Сокращения
АСС: Когда ключ зажигания повернут в положение “ON” или “АСС” цепь питания начинает функционировать.
ETACS: Система предупреждения о включенном освещении и непристег-нутых ремнях безопасности.
IG1: Когда ключ зажигания повернут в положение “ON” или “START”, цепь питания начинает функционировать.
IG2: Когда ключ зажигания повернут в положение “ON”, цепь питания функционирует.
ST: Когда ключ зажигания повернут в положение “START”, цепь питания начинает функционировать.
Обозначения, применяемые на схемах электрооборудования
Как пользоваться схемами электрооборудования
Каждая схема представляет собой изображение отдельной подсистемы электрооборудования от предохранителя (или плавкой ставки) до “массы”. Для упрощения понимания схемы источник питания показан в верхней части схемы, а “масса” – в нижней части.
А: Указывает код системы.
В: Указывает точку разветвления или соединения проводки, в которой может измениться цвет провода.
С: Указывает номер вывода в разъеме.
D: Указывает точку заземления. ( Номер точки заземления соответствует номеру, указанному на схеме ‘Точки заземления”.)
Е: Указывает только номер разъема. Он соответствует номеру разъема, указанному на схеме расположения жгутов проводов. Изображение разъема размещено на отдельной странице.
F: В случае, если два или больше разъемов подсоединяются к одному устройству, то прерывистой линией (—) отмечены выводы одного подсоединяемого разъема.
G: Указывает, что цепь продолжается на следующей части электросхемы.
Н: В данном случае сплошная линия указывает, что на электросхеме компонент показан полностью.
Примечание: около компонента (например, датчика-выключателя) могут быть приведены условия его функционирования, характеристики и т.п.
I: Указывает название предохранителя или плавкой вставки и ее номинал.
J: Указывает условия (положение ключа замка зажигания), когда в данную цепь подается питание.
К: Указывает, что в данной точке на электросхеме приведена только часть цепи и полностью цепь можно посмотреть по приведенной ссылке в точке 154.
L: Прерывистая линия (—) показывает, что выводы относятся к одному промежуточному разъему.
М: Указывает точку соединения нескольких проводов внутри разъема.
N: Название целевой системы, имеющей связь с рассматриваемой системой.
О: Указывает название элемента, где располагается данный разъем.
Р: Указывает на маркировку проводки (см. подраздел “Маркировка проводки”).
Q: Указывает на цветовую маркировку проводки (см. подраздел “Цветовая маркировка”).
Электрика и электроника (BL)
Вернуться в Список форумов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Права доступа
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения
Маркировка проводки
Проводка делится на группы по месту расположения на автомобиле и имеют символьное обозначение.
Нумерация выводов разъема
Помогите пожалуйста! Нужна распиновка разъема передней левой фары Киа Соренто 2010г дизель Кореец. Какие на массу? Какие от массы в фару?
Добавлено через 18 часов 2 минуты 27 секунд:Куда какие провода подсоединять. С четырьмя разноцветными (кроме пятого розового) вроде разобрался -ближний, дальний, габарит, поворотник. Четыре черных какие на массу , какие в фару, какие от массы в фару?
Добавлено через 1 минуту 19 секунд:И что за фишка с розовым проводом,перед разъёмом фары ?
фото с просторов интернета
фото с просторов интернета
Последний раз редактировалось vasbozhko 12 апр 2017, 00:52, всего редактировалось 1 раз.
Сообщения: 7Зарегистрирован: 07 апр 2017, 22:16Откуда: МоскваБлагодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 местГод выпуска: 2010
Разъём фары левой, помогите разобраться с проводами.
netoka
» 09 апр 2017, 14:07
На европейцах такая расцветка и распиновка:
Судя по твоим фото, на корейцах по другому, проще, наверное, вызвонить тестером. Одинокий розовый провод может идти на клаксон. И поправь профиль на Sorento XM !
Сообщения: 2837Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34Откуда: г. ОрёлБлагодарил (а): 386 раз. Поблагодарили: 440 раз. Имя: КонстантинАвтомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 местГод выпуска: 2011Доп. информация: коричневый Premium был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристыйбыл белый Cee’d JD 2013
vasbozhko
» 09 апр 2017, 23:00
4,3,2,1-Белый , зеленый, красный и коричневый подсоединил (прозвонил и подсоединил каждый при включении поочерёдно -габарит ,ближний , дальний и поворотник ). Розовый ни на что не реагирует, на сигнал тоже. Проблема с четырьмя чёрными проводами (на вид все одинаковые по цвету и толщине), один из них при подсоединении на массу возобновляет работу моторчика печки (без него печка не работает) . На втором и третьем чёрных при включении ближнего и дальнего появляется +, на четвертом ничего. Если на фишку фары на 7,6,5 контакт подаю от кузова массу ,то всё работает. Пробовал три чёрных подсоединять поочерёдно к контактам фишки 7,6,5 ничего не горит. Вопрос-МОЖНО ЛИ ЧЕТЫРЕ ЧЁРНЫХ ПОДСОЕДЕНИТЬ К МАССЕ И ОТ МАССЫ (ОТ КУЗОВА), КИНУТЬ ТРИ ПРОВОДА НА ФИШКУ ФАРЫ, НА КОНТАКТЫ 7,6,5. Е СЛИ ТАК СОЕДИНЯЮ ТО ВСЁ РАБОТАЕТ. Или масса на фару должна идти от блока предохранителей, а не от кузова?
Вован74
» 09 апр 2017, 23:22
Массу можно от кузова. Завтра схему посмотрю, что за розовый провод.
Сообщения: 423Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:25Откуда: М. О. ЛюберцыБлагодарил (а): 30 раз. Поблагодарили: 121 раз. Имя: ВладимирАвтомобиль: Другая машинаГод выпуска: Другое
vasbozhko
» 09 апр 2017, 23:36
Я понял что нужно массу (четыре чёрных) так соединять. Но есть сомнения что один чёрный наверное идет на неизвестную мне фишку с розовым проводом.
Добавлено через 19 минут 50 секунд:Может кто посмотреть у себя сколько штук проводов на конце разъема и цвет второго провода на фишке с розовым проводом?
netoka
» 10 апр 2017, 09:38
От фары на массу провода идут непосредственно на кузов! А корректор уровня фар есть?
Вован74
» 10 апр 2017, 10:06
Вот что нашел.жгут.
как видно рядом с разъемом фары E13 есть крепление массы GE01 и разьем E20 burglar alarm horn (гудок от штатной сигнализации).
Вот как организована масса в жгуте
Вот резмещение этой лабуды под капотом
Добавлено через 6 минут 55 секунд:Вог гудок в схеме
Добавлено через 1 час 32 минуты 13 секунд:Все черные это масса, собирай в пучок и крепи на массу кузова.
vasbozhko
» 10 апр 2017, 11:47
Корректор есть провод его не задет. У меня есть сомнения что эта фишка (с розовым проводом) идёт на сигнал , потому что у меня два сигнала подсоединены и работают и третий на сигнализацию тоже(стоит под передним левым крылом)
Добавлено через 9 минут 30 секунд:Вроде всё понятно ,за исключением -какой один, из четырех чёрных проводов кинуть на неизвестную мне фишку(с розовым проводом)?
Добавлено через 13 минут 48 секунд:Как то так я решил подсоединить. Но какой один из четырёх черных на (неизвестную фишку с розовым проводом)???
Добавлено через 21 минуту 57 секунд:Четыре чёрных провода (на вид все одинаковые по цвету и толщине), один из них при подсоединении на массу возобновляет работу моторчика печки (без него печка не работает) . На втором и третьем чёрных при включении ближнего и дальнего появляется +, на четвертом ничего. Н АВЕРНОЕ НАДО ЧЕТВЁРТЫЙ КИНУТЬ НА ФИШКУ С РОЗОВЫМ ПРОВОДОМ.
Вован74
» 10 апр 2017, 14:33
Все четыре черные провода которые тянуться из жгута надо сажать на массу, плюс на массу провода с разъема фар.
Я не нашел по схеме, а габарит разве на этом разъеме фары сидит?
По поводу розового. Если верить схеме, то там рядом только разъем сигнала от штатной сигнализации и выше есть разъем от датчика на АКБ. На датчик АКБ провода идут?Какой сигнал и где стоит под передним левым крылом? Под крылом стоит пищалка системы Smart Key, которая орет если нажимать на кнопку двери, а ключ в машине. Кстати по схеме от этой пищалки масса тоже идет в этом жгуте на точку GE01.
Можно попробовать прозвонить. Если это провод от сигнала сигнализации, то должен прозваниваться с 3 контактом разъема I/P-D салонного блока.
Добавлено через 2 часа 38 минут 29 секунд:Я так подозреваю, что в Вашей комплектации должно быть так. Синие точки это черные провода из жгута, красные чего нет.
vasbozhko
» 11 апр 2017, 02:15
Габарит + поворотник на них в фару идёт один провод массы, а в фаре он раздваивается (Фару разбирал). По поводу розового- сегодня подсоединял к нему сигнал (к сигналу +розовый и на массу провод) и нажимал на ключе кнопку ПАНИКА -орёт, как вы и говорили он точно идёт на сирену(ВСЁ с НИМ РАЗОБРАЛИСЬ). На датчик АКБ провода идут потом идут на корректор фар, затем у меня перерублено , те провода что я фотал . Завтра подсоединю по вашей схеме. Меня смущало ,что уж больно тонкий жгут к массе (на фото ,где я фиолетовым писал -сколько штук на этом) с виду там 4 провода, а у нас получается 8 проводов на массу, на одну точку. Да ещё один электрик напугал, что на фару должна масса идти от блока предохранителей. Но по электросхеме, да всё верно получается .
Добавлено через 48 минут 38 секунд:
netoka писал(а):От фары на массу провода идут непосредственно на кузов! А корректор уровня фар есть?
Корректор да, есть (на сам корректор фишка не пострадала). Одинокий розовый провод -РАЗОБРАЛИСЬ, идёт на клаксон(как вы и говорили).
vasbozhko
» 15 апр 2017, 21:49
Подсоединил , всё работает! Вован 74 и netoka СПАСИБО за советы и участие !!!
Вернуться в Осветительные приборы (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0