KIA Sorento :: Avto.Tatar

KIA Sorento :: Avto.Tatar KIA Sorento

Kia представляет телематическую систему в россии

Вслед за Тойотой свой телематический комплекс на российском рынке представляет компания Kia. Причем если у Тойоты эта система входит в фиксированные комплектации новых машин, то Kia выбрала другой подход. Модуль Kia Link можно установить у официальных дилеров на уже выпущенные автомобили: перечень моделей включает Stinger (CK), Mohave (HM), Optima (JF), Sorento (UM), Seltos (SP2), Picanto (JA), Cerato (BD), Soul (SK3), Sportage (QL), K5 (DL3), Sorento (MQ4) и семейство Ceed (CD), но обязательно наличие системы бесключевого доступа. В модуль встроена SIM-карта, а для связи с ним нужно установить на смартфон приложение MyKia 2.0.

KIA Sorento :: Avto.Tatar

Телематический комплекс позволяет дистанционно запускать двигатель, управлять центральным замком, звуковым сигналом и климат-контролем. В режиме реального времени можно контролировать геолокацию автомобиля, давление в шинах и уровень заряда аккумулятора, а при возникновении неполадок, низком уровне топлива или ударе автомобиля пользователь получает push-уведомление. Приложение позволяет записаться на сервис и обратиться в службу помощи на дороге, а еще — установить на карте зону безопасности: при пересечении автомобилем ее границ пользователь получит уведомление. Цена модуля Kia Link зависит от модели: например, для кроссовера Kia Seltos он стоит 36 тысяч рублей.

Габариты

Размеры среднеразмерного, пяти/семиместного, пятидверного кроссовера KIA Sorento 2021 UM после фейслифтинга 2021 года:

  • длина – 4800,00 мм;
  • ширина – 1890,00 мм (с учетом боковых зеркал заднего вида – 2140,00 мм);
  • высота с рейлингами/ рейлингами и панорамной крышей – 1685,00/1690,00 мм;
  • расстояние между осями – 2780,00 мм;
  • клиренс (дорожный просвет) – 185,00/190,00 мм;
  • колея спереди 17″/18″,19″– 1633,00/1628,00 мм;
  • колея сзади 17″/18″,19″– 1644,00/1639,00 мм;
  • углы въезда/съезда/рампы – 16,90°/21,00°/18,00°;
  • свесы, спереди/сзади – 945,00/1075,00 мм;
  • емкость багажного отделения, пятиместная версия (метод расчета VDA) – 660,00 л (при сложенном втором ряде – 1732,00 л);
  • емкость багажного отделения, семиместная версия (метод расчета VDA) – 142,00 л (при сложенном третьем ряде – 605,00 л, при сложенном третьем и втором ряде – 1662,00 л);
  • емкость багажного отделения, пятиместная версия (метод расчета SAE) – 1099,00 л (при сложенном втором ряде – 2082,00 л);
  • максимальный диаметр поворота – 10,90 м;
  • емкость багажного отделения, семиместная версия (метод расчета SAE) – 320,00 л (при сложенном третьем ряде – 1077,00 л, при сложенном третьем и втором ряде – 2066,00 л);
  • емкость бака для топлива – 71,00 л;
  • тип покрышек – 235/65/R17, 235/60/R18, 235/55/R19.


    Технические параметры

Читайте также:  Киа Соренто Прайм 2018 ? новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

KIA Sorento 2021 комплектуется тремя видами силовых агрегатов (Lambda II, R-Line и Theta II):

  • G6DH (Lambda II 3.3 L GDi) – объемом 3300 см³, мощностью 250/266/290 л.с. (184/196/213 кВт);
  • D4HA (R-Line 2.0L CRDI) – объемом 1995 см³, мощностью 185 л.с. (136 кВт);
  • D4HB (R-Line 2.2L CRDI) – объемом 2199 см³, мощностью 200 л.с. (148 кВт);
  • G4KA/G4KD/G4KF/G4KH (Theta II 2.0L GDi) – объемом 1998 см³, мощностью 240 л.с. (177 кВт);
  • G4KE/G4KJ (Theta II 2.4L MPi, он же Mitsubishi 4B12) – объемом 2359 см³, мощностью 170/188 л.с. (125/138 кВт).

Линейка Lambda II – бензиновые, V- образные, двадцатичетырехклапанные (по четыре клапана на каждый цилиндр), шестицилиндровые алюминиевые двигатели с двойной системой, позволяющей изменять фазы газораспределения (CVVT), цепным приводом ГРМ, двумя верхними распредвалами.

Линейка Theta-II – бензиновые, рядные, шестнадцатиклапанные (по четыре клапана на каждый цилиндр), четырехцилиндровые силовые агрегаты с алюминиевым блоком цилиндров, двойной системой изменения фаз газораспределения (CVVT), двумя распредвалами DOHC.

Линейка R-Line – дизельные, рядные, шестнадцатиклапанные (по четыре клапана на цилиндр), четырехцилиндровые алюминиевые моторы с пьезофорсунками, сажевым фильтром, двойным верхним распределительным валом DOHC, прямым, непосредственным впрыском Bosch CRDi, турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины, приводом цепного типа ГРМ с пластиковыми впускным коллектором, крышкой головки и корпусом масляного фильтра.

Коробка передач пяти-, шестиступенчатая механическая и шести-, восьмиступенчатая автоматическая.

Подвеска независимая, передняя стандартная MacPherson, задняя многорычажная Multi-Link.

Тормоза всех четырех колес дисковые, вентилируемые.

Рулевое управление реечное, с электроусилителем.

Привод передний или подключаемый автоматически полный.

Преемник: KIA Sorento, MQ4, 2020

История

KIA Sorento 2021 UM это фейслифтинговая версия третьего поколения среднеразмерного кроссовера. Хронология производства по генерациям:

  • первая, внутризаводской индекс BL, с 2002 по 2009 год, фейслифтинг в 2006 году;
  • вторая, внутризаводской индекс XM, с 2009 по 2021 год, фейслифтинг в 2021 году (до этого момента модель классифицировалась как среднеразмерный внедорожник);
  • третья, внутризаводской индекс UM, с 2021 года, фейслифтинг в 2021 году.

Паркетник построен на платформе Hyundai-Kia Y6. Эта тележка используется также для Hyundai Aslan, KIA Sedona, Hyundai Santa Fe и ряда других моделей.

Читайте также:  Определяем наименее конфликтный вариант Kia Sorento — ДРАЙВ

Название автомобиль получил в честь итальянского курортного городка Сорренто.

Над дизайном KIA Sorento 2021 UM работал Петер Шрейер.

После фейслифтинга 2021 года европейская и американская версии имеют ряд отличий. Kia Motors Europe показала свой обновленный кроссовер в Германии на международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне (IAA, Internationale Automobil-Ausstellung), проходившем с 14 по 24 сентября 2021 года.

Kia Motors America (KMA) продемонстрировала свой обновленный паркетник, который позиционируется как модель 2021 года, в США на международном автосалоне в Лос-Анджелесе (LA Auto Show), проходившем с 27 ноября по 10 декабря 2021 года.

Отличия kia sorento 2021 um

Предшественник кроссовера – базовая версия третьего поколения. В Европе обновленный паркетник доступен с четвертого квартала 2021 года. У европейца новая комплектация GT-Line, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

В экстерьере пересмотрели передний и задний бамперы, поменяли оптику (задние фонари и фары головной оптики, дневные ходовые огни и противотуманные фары – светодиодные). К тому же новая отделка фальшрешетки радиатора с увеличенными ячейками, новые колесные диски, другое расположение патрубков выхлопной системы и задних противотуманных фар. По габаритам паркетник вытянулся на 20,00 мм, остальные параметры неизменные.

Технические характеристики

Технические характеристики kia sorento (um) prime – клубный автосервис автомиг в москве


года выпуска: (2021, 2021, 2021 )

двигатели: 2.2L(дизель) 2.4L (бензин) 3.3L(бензин)

Тип двигателя 2.4 бензин 3.3 бензин 2.2 дизель
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 88,0 х 97,0 92 х 83,8 85.4 x 96.0
Степень сжатия 11.3 10,6 16
Рабочий объем, см3 2359 3342 2199
Количество клапанов 16 24 16
Тип системы зажигания Бесконтактная Воспламенение от сжатия
Выпускная система Eвро-5 : каталитический нейтрализатор Eвро-5 : каталитический нейтрализатор сажевый фильтр
Топливная система непосредственный впрыск распределённый впрыск с турбокомпрессором и охладителем наддувочного воздуха
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 188 (6000) 250 (6400) 200 (3800)
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
241 (4000) 318 (5300) 441 (1750 ~ 2750)
Объем масла в двигателе (л.) 4.8 6.0 6,3
Тип трансмиссии AT
Тип привода Полный полный Полный
Количество передач 6
1ая 4.639 4,651
2ая 2.826 2,831
3ая 1.841 1,842
4ая 1.386 1,386
5ая 1
6ая 0,772
Задняя передача 3.385 3,393
Главная передача 3.648 3,32
Тип сцепления Гидротрансформатор
Объем масла в трансмиссии (л.) 7.3 8.3 8,3
Количество дверей/мест 5/5, 5/7 5/7 5/5, 5/7
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4780/1890/1690
Колесная база, мм 2780
Колея (передняя, задняя), мм 17″: 1633/1644 / 18″,19″: 1628/1639
Радиус разворота, м 5.53 (2WD) / 5.54 (4WD)
Дорожный просвет, мм 185
Объём багажного отделения, л 5 мест: 2082 / 1099; 7 мест: 2066 / 1077 / 320
Объём багажника, л (VDA) 5 мест: 1732 / 660; 7 мест: 1662 / 605 / 142
Передние тормозные диски Ø 320 × 28
Задние тормозные диски Ø 314 × 18
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм) 261.2 (макс.), тандемного типа
Коэффициент усиления 9:1
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) Ø 25.4
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1750 / 1897 1792 / 1939 1849 / 1998
Полная масса 2 510
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) 750
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) 2000
Разгон 0-100 км/ч, c 10.05 8.2 9.6
Разгон 60-100 км/ч, c 5.9 4.4 5.0
Разгон 80-120 км/ч, c 7.6 5.6  
Максимальная скорость, км/ч 195 210 203
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 35
Объём топливного бака, л 71
Город, л/100км 12.9 14.4 10.1
Трасса, л/100км 7.5 8.3 6.4
Смешанный, л/100км 9.4 10.5 7.8
Город, г/км 301 335 265
Трасса, г/км 174 193 169
Комбинированный, г/км 219   205
Емкость аккумулятора (А·ч) 90
Генератор 13.5 В, 150 A
Стартёр 12 В, 1.2 кВт 12 В, 1.4 кВт 12 В, 2.0 кВт
Тип Рулевое управление с электроусилителем (стандартно: ЭУР на рулевом валу; опция: ЭУР на рулевой рейке)
Передаточное число рулевого управления 14.40 (2WD) / 14.43 (4WD)
Число оборотов руля между крайними положениями 2,87
Минимальный радиус поворота (м) 5.53 (2WD) / 5.54 (4WD)
Читайте также:  Флешки Transcend - купить, цены и характеристики, отзывы

* Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector