Kia sorento акпп в аварийном режиме из за уровня масла

Kia sorento акпп в аварийном режиме из за уровня масла Обзоры

Содержание

Содержание
  1. Что это такое?
  2. Проблема снятия с паркинга
  3. Кто сейчас на форуме
  4. Что такое аварийный режим АКПП
  5. Возможные причины и способы их устранения
  6. Уровень трансмиссионной жидкости
  7. Неисправности гидравлики или механической части коробки
  8. Истирание каналов гидроблока
  9. Некорректная работа электронной системы управления
  10. Неправильный уровень масла
  11. Утечка трансмиссионного масла
  12. Соленоиды АКПП
  13. Проблемы с ЭБУ
  14. Выход из строя электроники
  15. Что в итоге
  16. АКПП резко вышла в аварийный режим, что делать?
  17. С чего стоит начинать диагностику?
  18. Визуальный осмотр и пропайка контактов
  19. Заключение
  20. Аварийная разблокировка АКПП
  21. Kia Sportage Разблокировка АКПП (перевести в нейтраль)
  22. Зачем нужна адаптация?
  23. Если кнопка SHIFT LOCK отсутствует
  24. Разблокировать АКПП
  25. АКПП иногда встает в аварийный режим
  26. Кто сейчас на конференции
  27. Адаптивный автомат
  28. Сброс адаптации АКПП. Будем рассматривать KIA и Hyundai
  29. Аварийная разблокировка АКПП с помощью SHIFT LOCK
  30. Сброс своими руками КИА и ХЕНДАЙ
  31. Как разблокировать селектор АКПП
  32. Аварийная разблокировка трансмиссии
  33. Как поставить в нейтраль АКПП
  34. Дополнительно про Kia

Что это такое?

Сброс адаптации АКПП (некоторые называют просто адаптацией, другие – сбросом автомата и т.д. все это одно и тоже) – по сути, это возвращение настроек АКПП, которые заложил производитель по умолчанию (если так можно выразится на заводе).


Kia sorento акпп в аварийном режиме из за уровня масла

Как я писал выше, делается это например при замене ATF жидкости (особенно после больших пробегов), а также чтобы обнулить работу автомата, например при сбоях работы.

Проблема снятия с паркинга

Сообщение:#1 Andrey » 21 июл 2017 09:17

Сообщение:#2 URS-Tuning » 21 июл 2017 09:56

Сообщение:#3 Moxop » 21 июл 2017 10:03

Сообщение:#4 Vlas » 21 июл 2017 10:08

Сообщение:#5 aster » 21 июл 2017 10:08

Сообщение:#6 Andrey » 21 июл 2017 10:39

Сообщение:#7 URS-Tuning » 21 июл 2017 10:57

Сообщение:#8 Добряк » 21 июл 2017 21:02

Сообщение:#9 byblos » 22 июл 2017 13:20

Сообщение:#10 Kostomaher » 22 июл 2017 14:34

Читайте лучше мануал

Сообщение:#11 byblos » 22 июл 2017 14:58

Сообщение:#12 Kostomaher » 22 июл 2017 16:00

Сообщение:#13 URS-Tuning » 22 июл 2017 20:31

Сообщение:#14 exiv » 22 июл 2017 21:14

А нет экватора с подъёмником?

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

Сообщение:#15 Kostomaher » 22 июл 2017 23:57

Этот соленоид то и нужен только для перевода ИЗ паркинга. далее он уже не работает во всех других положениях селектора. и для перевода В паркинг он тоже не задействуется. у меня на рабочем лансере тоже была проблема с этим соленоидом. то работал то нет. а отдельно он не менялся а только целым блоком который стоил неадекватных денег. так я просто стяжкой закрепил пластмассовый рычажок на который этот соленоид давил и освобождал селектор когда на тормоз жмеш и все. Понятно что так делать на новой машине не надо и просто поменять соленоид по гарантии, если действительно в нем проблема. А по симптомам очень похоже на него.

Сообщение:#16 Andrey » 24 июл 2017 08:33

Сообщение:#17 Andrey » 24 июл 2017 08:40

Машина запускается без проблем, и в движении нет проблем. Коробка работает штатно. Друзья смеются, что мол это у KIA штатный замок на коробку от угона.

Сообщение:#18 Добряк » 24 июл 2017 16:55

Сообщение:#19 Andrey » 18 авг 2017 08:15

Сообщение:#20 leshiy2k » 18 авг 2017 11:56

Сообщение:#21 DenKa » 18 авг 2017 12:23

Сообщение:#22 Andrey » 18 авг 2017 12:53

Сообщение:#23 ROBERT » 18 авг 2017 17:46

Люблю все красивое

И только равный по духу меня победит.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Главная ‘ Общая информация 18.06.2020

Что такое аварийный режим АКПП

Если автоматическая коробка передач не работает нормально, имеется неисправность или отказ, электронный модуль управления активирует аварийный режим. На приборной панели автомобиля загораются сообщения или предупреждающие лампы, информирующие водителя об этом состоянии.

Когда автоматическая коробка передач находится в аварийном режиме, автомобиль демонстрирует потерю динамики, замедленное ускорение и движется только на третьей передаче, а двигатель трудно запустить, особенно при отрицательных температурах. В большинстве случаев автомобиль может отправиться на СТО, чтобы продолжить движение на скорости до 60 км/ч, но при серьезных неисправностях лучше не рисковать и вызвать специалиста прямо на место или припарковаться и воспользоваться услугами эвакуатора.

Не эксплуатируйте автомобиль, если автоматическая коробка передач вышла из строя. Такие действия могут привести к еще более серьезным дефектам, грозящим дорогостоящим ремонтом автоматической коробки передач. В таких обстоятельствах единственное, что вы можете сделать, это доехать до станции техобслуживания и устранить неисправность.


Kia sorento акпп в аварийном режиме из за уровня масла

Если аварийный режим активирован, определите причину активации и примите меры для устранения проблемы. Если АКПП не только сигнализирует об этом режиме, но и издает звуки, самостоятельно ездить опасно, так как последствия как для устройства, так и для кармана автовладельца, могут быть неприятными.

Возможные причины и способы их устранения

Рассмотрим, почему возникает эта неприятность и как вывести АКПП из режима отказа, когда проблема может быть устранена собственными силами.

ЭБУ, а также другие электронные системы могут просто выдать ошибку. Тогда проблема просто решается по аналогии с тем, как компьютер начинает нормально работать после перезагрузки — остановка и перезапуск устройства в некоторых случаях спасает ситуацию. Иногда может помочь сброс клеммы аккумулятора. Однако если простые методы устранения неисправностей оказались неэффективными, пришло время диагностики.

Может быть несколько причин, по которым автоматическая коробка передач переходит в режим отказа, основными из них являются:

Уровень трансмиссионной жидкости

Отклонение уровня жидкости в любую сторону может привести к нарушению работы агрегата, что приведет к переходу автоматической коробки передач в режим отказа.

Если жидкости слишком много, достаточно удалить излишки и сбросить ошибку ЭБУ, а если слишком мало, необходимо найти и устранить причину этого явления. Критически низкий уровень смазки, как и слишком высокий, опасен для устройства, поэтому не затягивайте. Превышение нужного количества ATF приводит к пенообразованию, слишком малое количество снижает давление масла в гидроблоке, приводит к масляному голоданию, что в свою очередь вызывает ряд проблем, так как компоненты коробки не смазываются и быстро изнашиваются из-за трения, а их откол разрушает другие компоненты. Снижение уровня смазки приводит к падению давления в гидроблоке, что приводит к соответствующим неисправностям. Причины недостаточного количества жидкости:


Kia sorento акпп в аварийном режиме из за уровня масла

Неподходящая трансмиссионная жидкость также является одной из причин неисправностей трансмиссии, поэтому следует внимательно изучать материалы, которые вы используете для технического обслуживания.

Неисправности гидравлики или механической части коробки

Автоматическая коробка передач может сигнализировать о неисправности, вызванной нарушением целостности корпуса, износом фрикционной группы, что не редкость, неисправностью в гидравлическом узле. Электронная диагностика не всегда дает четкую картину, поэтому для того, чтобы найти точный источник проблем, необходимо разобрать коробку передач на наличие грязи, следов износа, металлической стружки, фрикционной пыли и т.д. Иногда может потребоваться разобрать всю коробку передач, чтобы оценить точное состояние компонентов трансмиссии.

Износ фрикционной муфты может быстро привести трансмиссионную жидкость в негодность. Поврежденные шестерни и продукты износа домино приводят к отказу других деталей автоматической коробки передач, что со временем приводит к необходимости капитального ремонта.

Читайте также:  Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Sportage с 2004 по 2010 гг. - Автокниги


Kia sorento акпп в аварийном режиме из за уровня масла

Истирание каналов гидроблока

В трансмиссии, которая не была своевременно смазана маслом, происходит загрязнение каналов гидравлических пластин. Автоматическая коробка передач работает с занятыми цилиндрами. Трансмиссия прокачивается по каналам с положительным давлением. Мелкие примеси в жидкости вызывают повреждение алюминиевых каналов. После этого передача может оказаться в режиме отказа.

Необходимо следить за состоянием трансмиссионной жидкости, чтобы проблема загрязнения не возникла неожиданно. Для автоматических трансмиссий требуется только высококачественное масло. Современные трансмиссии стали очень чувствительны к неправильному обслуживанию. Необходимо принять меры, прежде чем автоматическая коробка передач перейдет в режим отказа.

Загрязненная гидравлическая пластина

Независимо от причины, по которой автоматическая коробка передач находится в аварийном режиме, необходимо посетить мастерскую или устранить неисправность самостоятельно. Если вы слышите подозрительный скрежещущий звук, включите сигнальные лампы аварийной сигнализации и вызовите эвакуатор, даже если с автоматической коробкой передач все еще разрешено движение. Дальнейшая эксплуатация становится опасной для всей трансмиссии, поскольку приводит к ускоренному износу компонентов. Следует помнить, что неисправность не исчезает сама по себе.

Некорректная работа электронной системы управления

Неисправные шлейфы или контакты заставляют ЭБУ переходить в аварийный режим, когда сигнал, необходимый для нормального функционирования компонентов автоматической коробки передач, не поступает к нему.


Kia sorento акпп в аварийном режиме из за уровня масла

Неисправные соленоиды также являются причиной неисправности автоматики. Но более подробно мы поговорим о них в следующем блоке.

Неисправности коленчатого вала, дроссельной заслонки и датчиков воздуха приводят к постоянному состоянию автоматического холостого хода. Такие проблемы можно диагностировать только с помощью сканера и компьютера со специальным программным обеспечением.

Если при переключении рычага селектора в положение вперед раздается глухой стук, неисправен датчик частоты вращения входного или выходного вала. Информацию о том, как устранить неисправность датчика частоты вращения входного или выходного вала, см. в этой статье.

Если автоматическая коробка передач перешла в «аварийное» состояние и отказывается выходить из него даже после сброса ошибки, виноват сам блок управления. В этом случае поможет только замена устройства на новое.

https://youtube.com/watch?v=YjXkrhn2_u0%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Неправильный уровень масла

Если уровень трансмиссионной жидкости слишком высок или слишком низок, это является наиболее распространенной причиной перехода автоматической коробки передач в режим отказа. Э БУ трансмиссии анализирует уровень масла и, если он ненормальный, немедленно переводит устройство в аварийный режим.

Уменьшение количества масла может быть результатом утечки, вызванной механической поломкой или ошибками, допущенными при техническом обслуживании. Избыток масла приведет к его вспениванию и утечке. Масло зальет все соседние детали, а также вызовет проблемы с автоматической коробкой передач.

Утечка трансмиссионного масла

Автоматическая коробка передач переходит в режим отказа при нехватке трансмиссионного масла. Утечка может возникнуть в результате повреждения уплотнений, повреждения корпуса, неисправности гидравлического узла автоматической коробки передач. Если во время осмотра ямы или домкрата обнаружена утечка масла, как можно скорее обратитесь к специалистам для устранения неисправности. Обычно требуется замена трансмиссионного масла и уплотнений. В специализированной мастерской смогут определить причину утечки и устранить ее.

Соленоиды АКПП

Отказы трансмиссии могут быть вызваны неисправными соленоидами. Соленоиды очень чувствительны к качеству и давлению масла. По этой причине опытные механики и я рекомендуем обратить особое внимание на оригинальную смазку для автоматических трансмиссий.


Kia sorento акпп в аварийном режиме из за уровня масла

https://youtube.com/watch?v=ctQ7h6ZnZp8%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Проблемы с ЭБУ

Неисправности электронного блока управления негативно влияют на работу трансмиссии, вплоть до полной блокировки и пробуксовки. Распад может быть постоянным или спонтанным. Например, устройство может нормально работать, когда масло холодное, но выйти из строя при повышении температуры системы. Это может указывать на неисправный датчик температуры, который следует заменить.

Внезапный отказ автомата может указывать на неисправности в проводке, контактах или датчиках. В таких случаях необходима компьютерная диагностика, а также проверка всех соединений в автоматической коробке передач. Если симптомы неисправности проявляются при переключении в режиме D или с 1-й на 2-ю передачу, появляется шум или стук, а затем неисправность включается, то проблема, скорее всего, кроется в датчиках вращения вала.

Выход из строя электроники

Если возникла проблема с электронным компонентом трансмиссии, причиной может быть следующее:

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ECU.

Контакты датчика могут окисляться или вытягиваться, что приводит к неисправности автоматической коробки передач. Используемые жгуты проводов имеют небольшое поперечное сечение и могут истираться или ломаться. В результате информация в ЭБУ перестает поступать.

Для того чтобы диагностировать виновника неисправности автоматической коробки передач, необходимо считать ошибку с помощью специального сканера. Самодиагностика не всегда может точно определить неисправный датчик, поэтому рекомендуется визуальная проверка состояния всех доступных компонентов цепи. Если определить местонахождение неисправности не удается, рекомендуется заменить счетчики по одному и проверить, сработал ли режим отказа.

Что в итоге

Как видите, существует множество причин, по которым включается режим отказа автоматической коробки передач. В то же время даже периодическое включение этого режима, которое можно устранить перезапуском двигателя, свидетельствует о том, что проблема с автоматической коробкой передач уже существует и, вероятно, будет только усугубляться.

Что касается самих ошибок и неисправностей, то длительное движение на автомобиле, в котором трансмиссия перешла в режим отказа, не допускается. Другими словами, в этом режиме вы можете доехать только до сервисного центра, избегая нагрузки на двигатель и автоматическую коробку передач.

Еще раз напоминаем, что нормальная эксплуатация автомобиля с автоматической коробкой передач в аварийном режиме запрещена до устранения неисправности или неполадки! Кроме того, если АКПП уже «ушла» в отказ, но во время работы АКПП слышны странные звуки (скрежет, грохот, хруст, стук), лучше отказаться от самостоятельной поездки в сервис.

Оптимальным решением является вызов эвакуатора, поскольку буксировка автомобиля с неисправной автоматической коробкой передач без снятия ведущих колес может привести к еще более серьезным последствиям для автоматической коробки передач, которая уже неисправна и перешла в «аварийный» режим.

АКПП резко вышла в аварийный режим, что делать?

Если во время движения АКПП в аварийном режиме ваш автомобиль едет только на одной скорости, а остальные заблокированы, но нет возможности в это время поехать на СТО, рекомендуем проделать следующие манипуляции:

Если описанные выше действия не помогли, но вы уверены, что уровень масла правильный, продолжайте ехать на СТО. Не разгоняйтесь, не маневрируйте, не стойте в пробках и не увеличивайте нагрузку на автоматическую коробку передач. Сначала обратитесь в мастерскую и проведите диагностику.

С чего стоит начинать диагностику?

Только автоматические трансмиссии ранних моделей обходились без электронного компонента. Все остальные агрегаты имеют электронный «мозг» и систему самодиагностики, зависящую от модели и года выпуска АКПП. Если автоматическая коробка передач в вашем автомобиле «вышла из строя», следует начать с компьютерной диагностики. Вам понадобится устройство для подключения к диагностическому разъему и соответствующее программное обеспечение для считывания информации. После того, как вы прочитали фактические коды неисправностей, поищите их расшифровку в Интернете, чтобы иметь более четкое представление о том, где искать. Наиболее распространенными причинами выхода из строя автоматической коробки передач являются


Kia sorento акпп в аварийном режиме из за уровня масла

Если неисправны электромагнитные клапаны, не спешите разбирать автоматическую коробку передач. Необходимо провести диагностику проводки и ЭБУ автоматической коробки передач. Если вы умеете пользоваться мультиметром, вы можете легко проверить сопротивление проводов, датчик вращения вала. Вам потребуется снять разъемы с корпуса коробки передач, а также разъем блока управления АКПП. Проверьте провода не только на обрыв, замыкание на ‘-‘, ‘+’, но и на замыкание между собой. Это может произойти, если изоляция повреждена или оплавлена. Также проверьте, что разъем блока управления находится «под напряжением» и что имеется надежное «заземление». Информацию о расположении органов управления, расположении контактов разъемов и цветах проводов см. в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Читайте также:  Какой пробег меняется на киа сид 2018

Визуальный осмотр и пропайка контактов

При поиске причины неисправности автоматической коробки передач необходимо обращать внимание не только на жгуты проводов в местах их соприкосновения с кузовом, но и на сами разъемы питания. Бывает, что из-за коррозии, небрежного демонтажа/установки контакты в разъемах просто ломаются. Автоматическая коробка передач может перейти в режим отказа даже при наличии окиси на колесах.


Kia sorento акпп в аварийном режиме из за уровня масла

Во многих Audis, Mercedes автомат расположен под передним сиденьем, где он часто намокает. Перед разборкой автоматической коробки передач целесообразно снять плату ЭБУ. Даже если он не содержит окислов, мы рекомендуем убедиться в отсутствии микротрещин в местах пайки и, при необходимости, выпаять основные контакты.

Для разборки коробки передач на предмет повреждения гидравлического блока, проверки соленоидов, фрикционных пакетов, мы рекомендуем производить разборку только после проверки всех электрических цепей и легкодоступных компонентов.

Заключение

Чтобы предотвратить выход из строя автоматической коробки передач, раз в год проводите ее осмотр и замену масла в коробке передач. Позаботьтесь о своем автомобиле. Тогда он прослужит вам долгие годы.

Аварийная разблокировка АКПП

При неисправном двигателе или севшем аккумуляторе, на многих современных машинах нельзя без запуска двигателя «переставить» коробку в нейтраль. Вам потребуется аварийная разблокировка АКПП. Почти на всех автомобилях возможно это сделать самому. Но в некоторых случаях понадобиться помощь профессионалов. Если вы не смогли найти аварийную кнопку разблокировки, то позвоните нашим специалистам из техпомощи на дороге от компании Эвакуатор-МСК. Они оперативно приедут к вам, разблокируют коробку и вы сможете загрузить свой транспорт на эвакуатор не прибегая к услугам автоманипулятора.

Kia Sportage Разблокировка АКПП (перевести в нейтраль)

Если в результате разрядки аккумуляторной батареи либо поломки электрооборудования на Kia Sportage Вы не можете перевести рычаг селектора из положения (P) при выжатой педали тормоза необходимо осуществить следующее. В зависимости от комплектации либо года изготовления возможны следующие варианты:

Перед разблокировкой механизма блокировки трансмиссии необходимо принять меры против скатывания автомобиля.

Внимание! Если автомобиль с выключенным двигателем и селектором в положении «N» будет двигаться продолжительное время или на высокой скорости (например при буксировке) то это может привести к повреждению автоматической коробки передач.

Зачем нужна адаптация?

Сейчас мы берем именно современные агрегаты. Из верхнего пункта мы поняли, что они адаптивны, тогда когда нужно делать, а когда нет?


Kia sorento акпп в аварийном режиме из за уровня масла

НО для чего это делается? Все просто – старое масло, которое залито в автомате, уже потеряло свои свойства, АКПП приходится корректировать давление через соленоиды, чтобы надежно смыкать фрикционные диски, делается это для того чтобы они не проскальзывали при работе. Вы меняете масло, заливаете новое, как бы восстанавливаете работоспособность жидкости (а она является не только смазкой, но и рабочим элементом). Тогда давление на фрикционные диски будет избыточным, банально они быстрее начнут изнашиваться. Д А, АКПП через 100 км настроится на новую жидкость, но повышенный износ на этом пробеге – НЕЖЕЛАТЕЛЕН!


Kia sorento акпп в аварийном режиме из за уровня масла

В идеале адаптацию нужно делать в специализированном сервисе, либо у официального дилера. Н О некоторые производители (как в нашем случае КИА и ХЕНДАЙ), оставляют лазейки, то есть все можно сделать своими руками.

Если кнопка SHIFT LOCK отсутствует

Если кнопка SHIFT LOCK отсутствует, необходимо осуществить следующие действия:


Kia sorento акпп в аварийном режиме из за уровня масла

При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществлять буксировку и маневрирование для осуществления погрузки на эвакуатор.

Разблокировать АКПП

Случаются ситуации когда для транспортировки при неработающем двигателе необходимо разблокировать АКПП. Практически на каждой модели автомобиля можно сделать это. В некоторых случаях это является кнопка, в некоторых рычаг. Селектор автоматической коробки переключения передач возможно перевести в нейтраль N так же подав питание. На многих японских автомобилях кнопка разблокировки располагается рядом с селектором. Если вы ее нашли, то нажмите ее и удерживая ногу на педали тормоза переведите селектор из положения P в положение N. На некоторых машинах кнопка или «флажок» располагается под кожухом.

Более подробный список разблокировок представлен ниже.


Kia sorento акпп в аварийном режиме из за уровня масла

Kia sorento акпп в аварийном режиме из за уровня масла

АКПП иногда встает в аварийный режим

Друзья подскажите кто что знает. Столкнулся с такой проблемой, автомобиль киа соренто 2007г. объем 3.3., акпп , пробег 53 000 родной. При езде коробка периодически встает в аварийный режим ( обороты выше 2 500 не поднимаются, едет на 3 скорости, очень медленный разгон). Чаще всего проявляется при входе в повороты, также при проезде лежачих полицейских. Если остановиться заглушить, потом завести секунд через 5 , то все приходит в норму. За поездку как правило проявляется не меньше 1-2 раз. Коробка при переключении иногда поддергивает. Делал диагностику , показывает ошибки по коробке («P0733 3RD GEAR INCORRECT RAT10» « P0734 4RD GEAR INCORRECT RAT10» и В чем может быть проблема? электрика, датчики, сама акпп? Заранее спасибо!

Сообщения: 1Зарегистрирован: 10 май 2016, 14:19Откуда: РоссияБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, ATГод выпуска: 2007

OlegOgurtsov

» 09 ноя 2016, 02:48

Привет всем,проблема такая,купил сотика отездил тысяч десять полёт нормальный и вдруг на днях АКПП встает на четвертую скорость и не переключается даже типтроником,остановился заглушил секунд 15 завел норм поехал потом опять тоже самое делаешь и катаешься день полтора потом все заново. Поехал на диогностику,масло норм не горелок нет примесей частиц код ошибки р 0733 не корректное включение третей передачи. Диогност все обнулил и обучил коробку так он сказал и сказал прокатить. Прокатившись я заплатил 500 рубликов. Через неделю такая же печенька поехал к нему он сделал тоже самое но не помогло. Вы тоге механики гонят меня к электрикам,а электрики гонят к механикам. На днях ездил к офицалам сняли деограму пробуксовка третий передачи поймали случайно,говорят надо снимать АКПП и делать дефектовку. Ребята подскажите кто может встречался с такой проблемой . Соник 2007 года 3,3 полный привод АКПП 5-ти ступка. Повторюсь масло хорошее,могу ганять тапок в пол не буксует,ище заметил на поворотах в натяжку когда в ходишь тоже срабатывает.

Сообщения: 116Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 13:37Откуда: СеверскБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: ОлегАвтомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, ATГод выпуска: 2007

Ветер

» 09 ноя 2016, 07:28

У меня было такое

Сообщения: 4315Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:53Откуда: CамараБлагодарил (а): 728 раз. Поблагодарили: 243 раз. Имя: АлексейАвтомобиль: Другая машинаГод выпуска: 2014Доп. информация: Ниссан Террано 1.6 4х4 Комфорт (жипчик для пенсионеров). Опель Астра GTC (для пацанов).

OlegOgurtsov

» 09 ноя 2016, 14:34

а до чего дошли,почему эбу,как вышли на него? Вчера отдал машину чтобы промыли гидро блок и проверили солинойды может их подклинивает.

Tulyak

» 09 ноя 2016, 21:51

Сообщения: 712Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09Откуда: ТулаБлагодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 20 раз. Имя: СергейАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2007Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Читайте также:  Когда менять ремень грм на киа рио - OPTICARS.RU

OlegOgurtsov

» 10 ноя 2016, 02:27

Контакты чего?датчик скорости может быть?на типтроники тоже иногда выкидывает,со второй на четвертую и с третей на четвертую.

lex0370

» 10 ноя 2016, 08:05

Сообщения: 391Зарегистрирован: 06 фев 2008, 13:33Откуда: ПермьБлагодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: АлексейАвтомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2019Доп. информация: Premium

runner_Perm

» 10 ноя 2016, 08:36

Тут как раз обсудили за чаем твою проблему, все склоняются к конденсату замерзшему где то. После прогрева он растаял/подсох, и все встало на свои места.

Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)”Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты ” (с) Edgar Allan Poe

Сообщения: 3423Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47Откуда: ПермьБлагодарил (а): 76 раз. Поблагодарили: 90 раз. Имя: СтасАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2006Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

lex0370

» 10 ноя 2016, 10:47

Спасибо!!!В субботу поеду к старому знакомому электрику, сбросим ошибки и прочистим разъемы блоков управления ЭБУ и АКП

OlegOgurtsov

» 10 ноя 2016, 16:31

Задняя скорость у меня в всегда работает,а когда в стает в аварийный режим то типтроники не переключает,сегодня забрал машину с ремонта помыли-разобрали гидроблок,солинойды ,поменяли масло не помогло! Посмотрели покеты три проекта норм , 4-5ый нет возможности их невидно,но они тут не причем.

Tulyak

» 10 ноя 2016, 21:21

Посмотреть разъемы на коробке и в ногах переднего пассажира справа.

OlegOgurtsov

» 11 ноя 2016, 14:29

Кто подскажет где эбу АКПП находится?

48lip

» 11 ноя 2016, 22:04

Над педалями на моторном щите, если с низу заглянуть, то увидишь. А симптомы у тебя не работающего силового реле этого самого эбу. Стоит оно чуть выше эбу, ближе к торпедо. Ну и контакты не мешало бы почистить.

Сообщения: 64Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:37Откуда: ЛипецкБлагодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: РоманАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2007

OlegOgurtsov

» 12 ноя 2016, 03:24

Эбу АКПП стоит под капотом я правильно понял?

Gubkin

» 12 ноя 2016, 07:27

поправьте если не праввот блок АКПП и реле

Сообщения: 14241Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08Откуда: СамараБлагодарил (а): 1301 раз. Поблагодарили: 1450 раз. Имя: СаняАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2008

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Превосходный автомобиль для хороших людей

Адаптивный автомат

Наверное, мне многие могут написать – постой, но сейчас же современные «автоматы», АДАПТИВНЫ! То есть они сами настраиваются по стиль вождения, скажем если вы «тошните» по городу – то и АКПП будет работать неспешно (будет экономить топливо), а вот если вы ездите резво, тогда и автомат будет способствовать быстрой езде.


Kia sorento акпп в аварийном режиме из за уровня масла

Обычно на адаптацию коробки нужно примерно около 100 километров

Тогда зачем же дополнительно заморачиваться?

Вы во всем правы, сейчас действительно гидротрансформаторные коробки могут настраиваться под вас, у них заложен такой умный алгоритм. Н О! Это происходит не мгновенно, а через 100 – 150 километров пути.

Сброс адаптации АКПП. Будем рассматривать KIA и Hyundai


Kia sorento акпп в аварийном режиме из за уровня масла

Многие говорят, что адаптацию АКПП делать уже не нужно, это пережитки старых трансмиссий на 4 передачи. Отчасти я соглашусь, но только отчасти. Все же иногда делать даже полезно. Теперь все по порядку

Аварийная разблокировка АКПП с помощью SHIFT LOCK

Если кнопка SHIFT LOCK присутствует.


Kia sorento акпп в аварийном режиме из за уровня масла

Сброс своими руками КИА и ХЕНДАЙ

Вначале я хочу сказать, что сбрасывать адаптацию мы будем на шестиступенчатых автоматах — A6MF1 и A6GF1. Н А четырехступенчатых эта инструкция может не работать.


Kia sorento акпп в аварийном режиме из за уровня масла

Kia sorento акпп в аварийном режиме из за уровня масла

Kia sorento акпп в аварийном режиме из за уровня масла

После этого процесса, АКПП на вашем КИА или ХЕНДАЙ, первое время около 50 -100 км будет работать немного по-другому, скорее всего от такого алгоритма вы отвыкли.

НА других марках, скорее всего процесс будет другой, вам нужно почитать специальную литературу, либо обратиться на специализированный форум.

Сейчас видео версия смотрим

В заключении я хочу сказать, все же правильнее ездить к официальному дилеру или специализированную СТО по вашей марки. У них есть все программное обеспечение, которое на 100% сделает сброс адаптации. И если у вас большой пробег, то я вам настоятельно рекомендую сделать эту процедуру после замены ATF жидкости. Н А этом все, думаю я вам помог, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(16 голосов, средний: 4,19 из 5)

Как разблокировать селектор АКПП

Как разблокировать селектор АКПП при севшем аккумуляторе, этот вопрос интересует многих, когда сталкиваются с подобной ситуацией. Первое что необходимо сделать это посмотреть в инструкции по эксплуатации. При отсутствии книжки, необходимо самостоятельно поискать кнопку в районе селектора. Вы так же можете попробовать прикурить авто если есть такая возможность. Некоторые производители прячут кнопки аварийной разблокировки коробки под кожухом селектора переключения передач. Так же аварийный флажок может находиться и в подлокотнике или под подстаканником. Если вы не можете его найти, то позвоните нашим специалистам.

Бывают ситуации, когда необходима Аварийная разблокировка АКПП. Она необходима в тех случаях когда необходимо отбуксировать машину, а аккумулятор разряжен. Так же необходима разблокировка при погрузке на эвакуатор. Существуют разные методы разблокировки, от самых простых до сложных. В первую очередь необходимо попробовать вставить ключ в зажигание. Повернуть его до момента включения, нажать на тормоз и попробовать перевести селектор из положения P в положение N. На разных марках и моделях существуют аварийные приспособления для перевода селектора в положение N. В большинстве случаев это наиболее простые методы.

Аварийная разблокировка трансмиссии

Аварийная разблокировка трансмиссии необходима при перемещении автомобиля. Для автомобилей с автоматической коробкой переключения передач, перекатывание машины возможно только в положении N. Если селектор находится в положении P, то приводные колеса заблокированы машина находится на «скорости». При попытке перемещения, можно попасть на серьезный ремонт коробки. Буксировка на длительные расстояния при разблокированной АКПП тоже вредна. так как при неработающем двигателе не создается нужного давления масла в системе. Для перевозки на большие расстояния следует заказать эвакуатор. Ведь цена ремонта коробки в десятки раз превышает стоимость перевозки эвакуатором.

Как поставить в нейтраль АКПП

Наиболее часто задаваемый вопрос, Как поставить в нейтраль АКПП при севшем аккумуляторе или неработающем двигателе. Если у вас сел аккумулятор, то можно попробовать просто «прикурить» автомобиль. Если рядом нет никого, то можете заказать такую услугу «прикурить автомобиль» в компании Эвакуатор-МСК. Так же можете осуществить механическим путем. Прочитав инструкцию по разблокировке АКПП или аварийной разблокировке. Для каждой марки и модели авто, существуют свои методы. Полный перечень разблокировок вы можете посмотреть у нас на сайте в техническом разделе.

Оцените статью
Киянова.ру