Киа соренто 4 2021+ увеличенный клиренс

Содержание

Клиренс Киа Соренто — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Клиренс

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с Киа Соренто, то производитель установил один клиренс для всех автомобилей. Итак, дорожный просвет составляет по заводским нормам — 180-210мм.

Киа соренто 4 2021+ увеличенный клиренс

При установке тюнинговых запасных частей дорожный просвет будет меняться. Так, если установить защиту картера двигателя, то показатель уменьшится почти на 15 мм, и будет составлять— 165-195мм. А если автомобиль дорабатывается кузовным тюнингов, то клиренс может уменьшиться до 150 мм. Поэтому, зачастую автомобилисты регулируют высоту дорожного просвета при помощи специальных средств.

В таблице указаны разные клиренсы в зависимости от поколения:

Клиренс Kia Sorento рестайлинг 2017, suv, 3 поколение, UM

Клиренс Kia Sorento рестайлинг 2012, suv, 2 поколение, XM

Клиренс Kia Sorento 2014, suv, 3 поколение, UM

Киа соренто 4 2021+ увеличенный клиренс

Клиренс Kia Sorento 2009, suv, 2 поколение, XM

Клиренс Kia Sorento рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, BL

Клиренс Kia Sorento 2002, suv, 1 поколение, BL

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Соренто стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Киа соренто 4 2021+ увеличенный клиренс

Проставки для увеличения клиренса.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  • Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  • Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  • Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  • Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  • Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Киа Соренто на 15-20 мм.

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Соренто — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

Клиренс Киа Соренто для всех типов кузова один и составляет 180-210 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Оптимальная высота проставок

Сообщения: 48Зарегистрирован: 24 дек 2015, 19:52Откуда: Калужская обл.Благодарил (а): 1 раз.Поблагодарили: 2 раз.Имя: СлаваАвтомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, ATГод выпуска: 2011Доп. информация: Купил в 2015 году с 50ккм пробега. Состояние отличное.

Оптимальные по высоте проставки, какие?

skv173

» 29 авг 2016, 17:22

Сообщения: 219Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:49Откуда: ТомскБлагодарил (а): 12 раз.Поблагодарили: 23 раз.Имя: КириллАвтомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, ATГод выпуска: 2011

dimdimich

» 29 авг 2016, 20:54

Сообщения: 271Зарегистрирован: 09 дек 2011, 20:13Откуда: ЧереповецБлагодарил (а): 20 раз.Поблагодарили: 20 раз.Имя: ДимаАвтомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, ATГод выпуска: 2010Доп. информация: до этого был соренто бензин 2.4,и соренто дизель 2.5.

dr_slam

» 30 авг 2016, 07:30

Год назад поставил на перед 2 см алюминий, на зад 3 полеуретан, на перед резиновые мастер крайне не советовал, и размеры 2 и 3 счёл самыми оптимальными, хотя по сантиму ещё добавить можно смело.

Сообщения: 1454Зарегистрирован: 04 сен 2011, 06:15Откуда: MoscowБлагодарил (а): 1273 раз.Поблагодарили: 383 раз.Имя: ЕвгенийАвтомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, ATГод выпуска: 2010Доп. информация: Уже другая машина: Foton Sauvana

Spandem

» 30 авг 2016, 11:39

antonio47

» 30 авг 2016, 12:13

Сообщения: 126Зарегистрирован: 26 фев 2014, 13:05Откуда: МоскваБлагодарил (а): 1 раз.Поблагодарили: 7 раз.Имя: АнтонАвтомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 местГод выпуска: 2014Доп. информация: Кореец

Slavik_74

» 30 авг 2016, 14:44

Spandem писал(а):Но вот чего не пойму, так зачем зад выше поднимать?

Насколько я понял, зад немного выше переда нужен для управляемости. Машина как бы заруливает в поворот.

Сообщения: 54Зарегистрирован: 01 май 2011, 14:55Откуда: Санкт-ПетербургБлагодарил (а): 55 раз.Поблагодарили: 7 раз.Имя: ВячеславАвтомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, ATГод выпуска: 2011

NRJ

» 01 сен 2016, 14:54

dimdimich писал(а):на перед больше 20 мм лучше не ставить,аморт на отбой пробивать будет

Это с чего бы вдруг переднему амотритизатору на отбой работать? Проставка ставится НАД тарелкой, которая над пружиной, на которой прикручен амортизатор. Поэтому хоть какую ставь проставку спереди – амортизатор будет работать в штатном режиме.Другой вопрос амортизатор задний. Его надо менять на более длинныйОтцу ставил год назад проставки спереди 30мм, сзади 40мм. Получилось классно. Задний амортизатор взял от соренто классик дорестайл (но он без определенных переделок не ставится). Изучайте соответствующую тему на форуме

Клубный кальянщикСообщения: 3084Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:08Откуда: МО, БалашихаБлагодарил (а): 232 раз.Поблагодарили: 300 раз.Имя: СергейАвтомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2011Доп. информация: – Мух, Lenso R22, SPL, полная шумка- Был Сорь 2.5ТД МТ, BFG AТ 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок, SuperTOD BlkDem- Был Cорь 3.3, чип, R20, angel eyes

dimdimich

» 01 сен 2016, 17:59

Столько всего перечитал ,про пружины и проставки,в голове все перемешалось

Spandem

» 02 сен 2016, 11:57

NRJ писал(а):Отцу ставил год назад проставки спереди 30мм, сзади 40мм. Получилось классно. Задний амортизатор взял от соренто классик дорестайл (но он без определенных переделок не ставится). Изучайте соответствующую тему на форуме

NRJ

» 02 сен 2016, 12:04

Там нечему пробивать. Ставь, любые проставки. Проставка спереди ставится между кузовом и чашкой пружины. Амортизатор работает в штатном для себя режиме. Задние аммортизаторы менять надо!Мое мнение: для города 20 и 30 выше крыши, если для покорения умеренного бездорожья – 30 и 40 (можно даже 50, в случае если планируются поездки на рыбалку/дачу с полностью загруженным автомобилем)

3 месяца поездили – все устраивало. Сейчас у отца SantaFE DM, вчера куплены проставки 30 и 40мм, задние амортизаторы заказаны. Подвеска такая же, как и у ХМ. Поэтому ставим то же самое.

Spandem

» 02 сен 2016, 14:58

NRJ писал(а):вчера куплены проставки 30 и 40мм

– куплены железные или пластиковые? И, если не трудно, поделитесь ссылочкой. Я на сайте автопроставки смотрел. И не совсем понял необходимость замены задних пружин – они у меня в норме.

NRJ

» 02 сен 2016, 15:28

Я купил новосибирские проставки. “Полимер НСК” вбей в яндексе. Ставил на свой прошлый классик, на гламур отца, теперь вот прикупили для Хундая. Рекомендую. Цены приятныеhttp://авто-проставки.рф

Spandem

» 09 ноя 2016, 10:46

mikhail59

» 09 ноя 2016, 12:24

На новом FL было передняя арка 45 (от оси), задняя 43, самая нижняя точка – запаска (передний край) около 182, пыльник передний-185. На ХМ писали перед и зад по аркам одинаково, хотя задние арки явно ниже передних.

Сообщения: 709Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26Откуда: МоскваБлагодарил (а): 115 раз.Поблагодарили: 103 раз.Имя: МихаилАвтомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, ATГод выпуска: 2015

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Читайте также:  Как управлять вариатором на киа seltos
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий