Содержание
- Моменты затяжки двигателя
- Моменты затяжки на передней ходовой части
- Моменты затяжки для коробки передач
- Моменты затяжки на задней ходовой части
- Подшипник распределительного вала
- Приводная шестерня распределительного вала
- Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
- Устройство натяжения цепи привода распредвала
- Направляющая цепи привода распредвала
- Выпускной коллектор
- Свечи накаливания
- Маховик
- Масляный картер
- Маслоохладитель
- Шатунный подшипник
- Коренной подшипник
- Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- Приводная шестерня выпускного распредвала
- Планка успокоителя цепи привода распредвала
- Натяжное приспособление для агрегатного ремня
- Направляющий ролик — агрегатного ремня
- Впускной коллектор
- Свечи зажигания
- Ременный шкив — насоса охлажд. средств
- Винт(ы) спуска масла
- Цепная звёздочка масляного насоса
- Моменты затяжки тормоза
- Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- Моменты затяжки двигателя KIA SORENTO (JC) 2. 5 CRDi
- Датчик положения распредвала
- Штуцер форсунки
- Ведущий диск сцепления
- Масляный фильтр
- Подшипник двигателя
- Генератор
- Стартёр
- Рулевая передача
- Поперечный рычаг подвески переднего моста
- Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
- Суппорт дискового тормоза задних колёс
- Тормозной диск задних колёс
- Тормозной диск передних колёс
- Датчик — числа оборотов колеса
- Тормозной шланг
- Винт(ы) контроля масла
- Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
- Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
- Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
- Моменты затяжки двигателя KIA SORENTO (XM) 2. 2 CRDi
- Дополнительно про Kia
Моменты затяжки двигателя
40 – 60 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
90 – 120 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5UR1 60 – 65 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Моменты затяжки на задней ходовой части
10 — 12 Nm
Подшипник распределительного вала
14 — 16 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
93 — 118 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
Цепь привода масляного насоса
Цепь привода насоса высокого давления
20 — 27 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
Цепь привода насоса высокого давления, винт(ы), сверху
Цепь привода насоса высокого давления, винт(ы), снизу
Направляющая цепи привода распредвала
15 — 20 Nm
Выпускной коллектор
17 — 26 Nm
Свечи накаливания
275 — 294 Nm
Маховик
128 — 137 Nm
Масляный картер
22 — 25 Nm
Маслоохладитель
18 — 25 Nm
Шатунный подшипник
60° — 64°
Коренной подшипник
40 — 60 Nm
90 — 120 Nm
60 — 65 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
65 — 77 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
20 — 25 Nm
Планка успокоителя цепи привода распредвала
19 — 22 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
18 — 22 Nm
96 — 100 Nm
Направляющий ролик — агрегатного ремня
53 — 58 Nm
37 — 41 Nm
118° — 122°
88 — 92°
19 — 24 Nm
Впускной коллектор
40 — 45 Nm
Свечи зажигания
16 — 24 Nm
Ременный шкив — насоса охлажд. средств
8 — 10 Nm
Затянуть винты крест-накрест.
284 — 304 Nm
Винт(ы) спуска масла
35 — 45 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
Нижняя часть масляного поддона
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M11, Ступень 01
M11, Ступень 02
M8, Ступень 01
M8, Ступень 02
M8, Ступень 03
49 — 59 Nm
Моменты затяжки тормоза
22 — 32 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
65 — 75 Nm
59 — 64 Nm
с автоматической КПП
Моменты затяжки двигателя KIA SORENTO (JC) 2. 5 CRDi
20 – 33 Nm
100 – 120 Nm
24 – 29 Nm
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач M6LF1 59 – 79 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
4 — 6 Nm
9 — 11 Nm
11 — 13 Nm
Звёздочка цепной передачи
Датчик положения распредвала
8 — 12 Nm
29 — 31 Nm
20 — 24 Nm
39 — 44 Nm
Штуцер форсунки
79 — 93 Nm
196 Nm + 60°
Ведущий диск сцепления
25 — 35 Nm
118 — 128 Nm
34 — 44 Nm
Масляный фильтр
32 — 39 Nm
28 — 31 Nm
42 — 54 Nm
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
64 — 83 Nm
Генератор
49 — 64 Nm
Стартёр
20 — 33 Nm
45 — 65 Nm
на поворотном кулаке
160 — 180 Nm
Рулевая передача
90 — 110 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
100 — 120 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
140 — 160 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Блок подшипника ступицы колеса
78 — 118 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 — 65 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
22 — 31 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
64 — 74 Nm
79 — 98 Nm
Тормозной диск задних колёс
5 — 6 Nm
Тормозной диск передних колёс
7 — 13 Nm
Датчик — числа оборотов колеса
7 — 11 Nm
Тормозной шланг
24 — 29 Nm
59 — 79 Nm
Винт(ы) контроля масла
с автоматической КПП, Коробка передач A6LF3
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
74 — 88 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
60 — 80 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
на заднем мосту
Моменты затяжки двигателя KIA SORENTO (XM) 2. 2 CRDi