KIA Sorento 2,5 CRDI VGT – CarLine Forums | Диабло

KIA Sorento 2,5 CRDI VGT - CarLine Forums | Диабло KIA Sorento

Содержание

Содержание
  1. Kia sorento — ошибка грм
  2. Sorento engine warning lamp on p1181 ошибка р1181 дизель, устранение.
  3. Где может быть неисправность?
  4. Диагностика системы
  5. Код (дизель) р1186 – низкое давление в топливной рампе
  6. Код b1346 – недопустимо высокое сопротивление электрической цепи подушки безопасности (левой) водителя
  7. Код p0101 – неверный сигнал с датчика расхода воздуха (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)
  8. Код p0113 – высокий уровень сигнала датчика (цепь 1) температуры воздуха на впуске
  9. Код p0335 – нет сигнала с датчика положения коленчатого вала
  10. Код p0401 – egr рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход
  11. Код р0717 – датчик скорости первичного вала, цепь а, нет сигнала
  12. Код с1260 – цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал отсутствует или неестественный
  13. Методы диагностики
  14. Распространенные ошибки kia sorento
  15. Отзывы владельцев kia sorento
  16. Дополнительно про Kia

Kia sorento — ошибка грм

У современных автомобилей, в которых топливо подается дозировано и под давлением, будь то бензиновые инжекторные или дизели, одной из возможных неисправностей системы питания является низкое давление в топливной рампе. Когда устанавливаете ТНВД его уплотнительное кольцо нужно заменить.

P.S. Ниже привожу ошибки по сканеру, обычно выскакивает иногда дополняеться   Да на КИА такой…

Стартер не крутитПриборная панель все в норме.

У этих автомобилей падение давления вызвано причиной толкателя ТНВД который находится возле распределительного вала. При этом падение сопровождается изменением поведения самого двигателя. Короче на двух машинах с такой проблемой в одном случае заменили рампу, в другом рампу и две форсунки

Sorento engine warning lamp on p1181 ошибка р1181 дизель, устранение.

В том случае если с проводкой полный порядок то переходим к топливному насосу. В целом осматриваем топливный насос. Бывает что при засорении топливного фильтра бензонасос не обеспечивает требуемого давления. Его можно проверить манометр на предмет развиваемого давления.

Если и насос не дал результатов положительных то переходим к осмотру топливных магистралей на наличия подтеков.

Следует проверить не только магистрали, но и штуцера их. Так же не забываем проверить и топливный фильтр тонкой очистки.

Далее осматривается состояние датчика и клапана давления установленный на рампе. На дизельных моторах проверяется топливный насос высокого давления ТНВД , а у бензиновых двигателей бензонасос высокого давления который приводится в работу от распредвала. Они могут не удерживать топливо и постоянно будет поступать в цилиндры, но при этом должного давления не будет.

Топливные форсунки проверяются на стенде. Их проверяют на качество распыла. Не всегда требуется полная проверка. Я это к тому что есть нектрые марки автомобилей у которых слабые места и с них следует искать проблему.

Особенно это относится к дизелям и к непосредственному впрыску. На дизельных двигателях слабым местом является ТНВД, а именно его привод.

https://www.youtube.com/watch?v=8ehj8v37ubk

Дальше рассмотрим как устранить ошибку Р на примере Audi A4 на двигателях с непосредственным впрыском топлива. Сначала нужно определить, с каким из элементов возникли проблемы.

Где может быть неисправность?

Первым, что можно сделать — проверить соединения проводки, подходящей к элементам топливной системы. Возможно, что какой-то из проводов окислился или оборвался. Если с проводкой все нормально, а зачистка клемм к результатам не привела, следует проверить один за одним все элементы топливной системы. Сначала производится проверка состояния топливного насоса.

Одной из причин появления такой неисправности является сильное засорение топливного фильтра, из-за чего насос не способен обеспечить должную производительность. На СТО топливный насос могут проверить при помощи манометра, какое он давление создает. Если насос подозрений не вызывает, следующими проверяются топливные магистрали на наличие подтеков.

Читайте также:  Купить сайлентблоки для Kia Sorento в Москве, продажа сайлентблоков для Kia Sorento – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Диагностика системы

Проверяются как магистрали, так и штуцера, которыми они подсоединяются к элементам системы. Во время этой проверки стоит поинтересоваться состоянием топливного фильтра тонкой очистки.

После проверки магистралей диагностируют состояние датчика и клапана давления, установленные на рампе. На дизельных авто следующим проверяется топливный насос высокого давления ТНВД , а у инжекторных бензиновых автомобилей бензонасос высокого давления.

В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других все, что с непосредственным впрыском оснащаются двумя насосами — небольшого давления тот который размещается в баке , а также насосом высокого давления размещается возле ГБЦ, поскольку привод у него от распредвала. Можно ездить без переднего кардана снял на ремот Кия Соренто г.

У меня Сорента турбодизель 2.

Но при прогреве уже через 2 мин начинает пропадать и через… Олег Ребята всем доброго времени суток! Кто может подсказать, подойдёт ли гбц на л.

Заранее спасибо… Михаил ПривключенииНе всегда загорается индикация полного привода и пониженной… ФЕДОР машина при езде перестает реагировать на педаль газа, чек не горит, машина не глохнет, обороты не растут, перезаведешь все нормально начинает ехать, в чем… Игорь Подскажи нашёл проблему этого феномена??

Пока не почистил отстойник в баке , под задним сидением. Подскажите может кто сталкивался у меня киа соренто 2,5 пони При спокойной езде работает нормально развивает едет машина. Зашумел подшипник шкива кондиционера. Менять вместе с шкивом-дороговато. Если… дмитрий Ребята,решил поменять масло в коробке,механика,не могу найти куда заливать.

Такое впечатление,что ее просто забыли сделать. При езде по скользкой дороге,а так же при скользком подъеме загорается лампа неисправности полного привода,… anton privet rebiat posle avarii ne mogem zapustic kia sorento g 3.

Код (дизель) р1186 – низкое давление в топливной рампе

Имеет место быть снижение давления топлива ниже расчетного. В таблицах прошивки блока управления заложены расчетные данные давления при определенных оборотах и если показания не совпадают – загорается соответствующая ошибка. Иногда код носит случайных характер: это признак либо “плавающей” неисправности (регулятор топлива, насос и т.д), либо дребезг контактов самого датчика.

Ремонт сводится к замеру реальных показаний давления топлива, и в случае его заниженных характеристик – поиску виновника. Под подозрением сам насос, регулятор давления, топливный фильтр, форсунки и сама магистраль.

Код b1346 – недопустимо высокое сопротивление электрической цепи подушки безопасности (левой) водителя

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Для диагностики и ремонта данной ошибки требуется достаточный уровень профессиональной подготовки в области ремонта систем безопасности, наличие специальных приборов и дилерского оборудования.

При возникновении такого кода на панели приборов загорается тревожная лампа SRS и это означает, что при аварии система безопасности (подушки, преднатяжители) не сработают. Причина может быть банальна – случайное разъединение разъема при уборке салона, выход из строя подрулевого шлейфа, а может указывать на неисправность самой подушки или блока SRS.

В любом случае с этим должен разбираться мастер – диагност. Самостоятельный ремонт крайне нежелателен, ибо скорее всего не принесет должного результата, а итог может быть плачевный – от полного выхода из строя системы безопасности до травмы вызванной нештатным срабатыванием подушки.

При покупке машины бу с пробегом такой код ошибки может быть косвенным признаком отсутствия подушки. Вполне возможно, что авто уже побывала в аварии, подушки отстрелялись и это скрыли установкой новых деталей (руля, торпедо).

Код p0101 – неверный сигнал с датчика расхода воздуха (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)

Ошибка связана с тем, что ЭБУ не “видит” показания датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) или его показания сильно отличаются от эталонных.

Хоть на бензиновом и дизельных двигателях ошибка интерпретируется по разному, поиск неисправности ведется по одной схеме. “Бензиновая” ошибка ведет к переходу в аварийный режим, резкой потере мощности и ограничению скоростного режима, а “дизельная” – к отключению некоторых систем EGR.

Причиной может быть как сам датчик и его электрические цепи, так и лишние подсосы воздуха за измеряемым пространством (патрубки, воздуховоды, коллектора, EGR, тормозной вакуум). Первым делом меряются опорные напряжения и массы датчика ДМРВ, согласно мануалу, проверяется отсутствие КЗ и состояние разъема. Если все в норме, необходимо снять показания самого датчика.

Читайте также:  Купить б/у Kia Sorento II в Нижнем Новгороде, продажа автомобилей Киа Соренто II с пробегом на сайте - Авто.ру

При измерениях следует учитывать следующие особенности:

  • У датчика есть параметр “напряжение покоя”, то есть он должен выдавать определенное напряжение при включенном зажигании (если не соответствует – ДМРВ под замену);
  • В технической литературе приведены данные напряжений при различных оборотах и их можно измерить обычным мультиметром, но вот диагностировать навряд ли получится. Для диагностики лучше использовать сканер, так как на нем можно построить график и совместить несколько параметров (ДМРВ, обороты, лямбда-зонд);
  • При отсутствии каких-либо отклонений в электрической части, необходимо перейти к самой трудоемкой процедуре – поиску подсоса воздуха. Иногда это не легко сделать из-за наличия труднодоступных соединений и возможно придется искать спец оборудование (дымогенератор, прибор для поиска утечек);
  • При поиске надо учитывать влияние системы рециркуляции отработанных газов и продувки паров топлива;

Код p0113 – высокий уровень сигнала датчика (цепь 1) температуры воздуха на впуске

Ошибка сигнализирует о том, что ЭБУ видит недопустимо высокий уровень напряжения датчика температуры. Причиной этому может быть замыкание в проводке, конкретнее – появляется 12 вольт на сигнальном проводе датчика. Поиск неисправности сводится к устранению КЗ и к замене самого датчика, так как он чаще всего выходит из строя после короткого замыкания.

Код p0335 – нет сигнала с датчика положения коленчатого вала

Ошибка регистрируется при изменении активного сопротивления датчика и несоответствии частоты и формы вырабатываемого импульса. Это единственный датчик, при поломке которого, автомобиль невозможно запустить ни при каких условиях. Транспорт с такой ошибкой становится “недвижимостью” до тех пор, пока не будет устранена эта неисправность.

ДПКВ очень помехозависимый: любые резонансные шумы могут исказить форму сигнала. Это может быть неисправный стартер, дребезжащая защита коллектора или двигателя, примагнитевшаяся металлическая стружка или же кусочек металла. Конструкция датчика не предполагает каких либо измерений мультиметром (кроме сопротивления конечно, но оно обычно в норме) и форму и частоту сигнала можно посмотреть только осциллографом, поэтому если замена ДПКВ не принесла результатов или он неопределенный, следует искать диагноста с хорошим оборудованием.

Код p0401 – egr рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход

Самая противоречивая ошибка. С одной стороны затраты на ее устранение существенны и не приведут к каким либо улучшениям эксплуатации. С другой стороны возвращение к заводским характеристикам и “плюс в карму” за соблюдение норм экологии – неплохой бонус.

Чаще всего причиной является закоксовывание либо клапана рециркуляции, либо всей системы. Ввиду конструктивных особенностей двигателя и узла EGR качественная и полная очистка невозможна, и если даже все разобрать и почистить, через время ошибка будет выскакивать с завидным постоянством.

Если двигатель стал “вырабатывать кокс”, то остановить этот процесс невозможно, да и не стоит, ведь ресурс у него может быть еще огромным. Иногда из-за “кокса” клапан заклинивает полностью или же мембрана клапана разрушается под действием агрессивной среды, тогда только его замена.

Примечание. Существует вариант с полной “заглушкой” системы EGR, вплоть до перехода на новую прошивку, но это рассматривается индивидуально и должно выполнятся квалифицированными специалистами.

Код р0717 – датчик скорости первичного вала, цепь а, нет сигнала

Код регистрируется, когда ЭБУ не видит скорость первичного вала при общей скорости автомобиля более 20 кмч. При этом АКПП становится в аварийный режим и использует только 2 и 3 передачи. В подавляющем числе случаев причиной данного кода неисправности является сам датчик, из-за конструктивных особенностей он подвержен частому выходу из строя.

Еще источником проблемы может стать проводка и разъемы (обрыв, окисленная масса и влага в месте соединения), а также питающее напряжение, обязательная проверка которого проводится согласно мануала. При нормальных показателях вольтажа и сопротивления массы производится замена датчика с последующим сбросом кода ошибки и обнулением блока управления.

Код с1260 – цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал отсутствует или неестественный

Ошибка сообщает, что не будет функционировать система курсовой устойчивости (ESP) вкупе с неправильной и неэффективной работой ABS. Чаще всего ошибка возникает в результате износа или поломки подрулевого шлейфа, но не всегда.

Возможны повреждения самого датчика или проводки цепей и блоков управления. В любом случае ремонт и восстановление относится к разряду сложных и невозможен без специальных знаний, навыков и оборудования. После любого вмешательства потребуется дилерское оборудование для привязки и калибровки некоторых узлов, и только после этого система опять заработает.

Читайте также:  Купить зеркальный элемент для Kia Sorento II в Москве, продажа зеркальных элементов для Kia Sorento II – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Методы диагностики

Разъем диагностики стандарта OBD-2 зависит от комплектации автомобиля и находится либо внизу торпедо левой стороны, либо в отсеке предохранителей там же. Подключать можно любой сканер, стандартизированный под международный протокол (типа ELM – 327), универсальный (типа Launch или Скандок) либо “родной”, рекомендованный заводом-изготовителем программно-аппаратный комплекс KIA Motors.

Применение “простых” сканеров подразумевает наличие ноутбука или планшета (смартфона) и специальных диагностических программ. Зона охвата таких сканеров обычно не богатая и ограничивается подробными параметрами, в основном связанными с экологией и более детальные данные не доступны.

Диагностика начального уровня довольно проста и не требует какой-либо специальной подготовки. Поэтапно выполняется так:

  • Подсоединяется разъем (зажигание выключено, ключ в замке);
  • Включается зажигание и запускается программа диагностики и сканирование ошибок в памяти;
  • Данные заносятся в память ноутбука или планшета, либо записываются от руки для дальнейшей расшифровки;
  • Возможно стирание ошибок, для избавления от случайно возникших (радиопомехи, плохая заправка или неквалифицированный ремонт) и фиксация новых;
  • Есть вариант снятия данных в режиме реального времени на запущенном авто.

Распространенные ошибки kia sorento

Как и любой автомобиль, Соренто предрасположен к “родовым” болезням, но есть и приобретенные. Новые требования к стандарту экологии “Евро” способствуют увеличению количества систем обслуживания двигателя, что безусловно приводит к снижению вредных выбросов и надежности автомобиля. Самые “популярные” ошибки данной модели:

Отзывы владельцев kia sorento

  1. Андрей. Череповец. Соренто 3,5 бензин 2004 г дорестайл. Выскочила ошибка Р0031 – Неисправность подогревателя датчика кислорода до катализатора (первый ряд цилиндров) – слишком низкое сопротивление или уровень сигнала. Никаких изменений в работе двигателя или коробки не заметил, правда я сразу заехал на диагностику, там приговор – лямбда зонд под замену. Поставили подходящий по параметрам, через полчаса уехал без ошибок. По ощущениям вроде ничего не поменялось, но расход стал показывать меньше.
  2. Славик. Волгодонск. Киа Соренто 155700. Бензин АКПП АВД. Ошибка Р1830 – нижний порог допуска крутящего момента муфты включения и P1795 Неисправность выключателя режима работы трансмиссии. После резкого старта в гололед (выезжал на главную), помигала и загорелась лампа ошибки полного привода, который, естественно, перестал работать. Плюс появился излишний шум и скрежет в районе раздаточной коробки в начале движения. На диагностике выявили вышеозначенные ошибки и вынесли вердикт – муфта включения полного привода (у официалов – замена, у “гаражников” – возможен ремонт) и каким то образом вышедший из строя датчик скорости в раздатке. После ремонта все работает, но скрежет не прошел.
  3. Игорь. Воронеж. Соренто 2003г 3,5л амер. Ошибка Р0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона. “Чек” горел постоянно, спидометр показывал исправно, но на диагностике говорили датчик скорости под замену. Аргументы о том, что спидометр работает и показывает адекватную скорость, а значит датчик скорости исправен в расчет не брались. Как оказалось, зря один мастер объяснил, что если сломался датчик скорости в коробке, показания скорости могут сформировать датчики AB, которые также считывают скорость с колес, а ESM может вывести эту информацию на щиток приборов с “чеком” по датчику скорости.
  4. Константин. Уфа. KIA Sorento 2,5 CRDI 2007 VGT. Код ошибки P0087 – низкое давление в топливной рейке. Симптомы такие: невозможность быстро стартовать, двигатель “захлебывался” (более 3 -х тысяч оборотов не развивал), но иногда все проходило и он работал как новый. Из ошибок была только эта (иногда только в памяти). Долго не могли найти причину на разных станциях, пока кто-то не додумался проверить аварийный клапан на рейке. Оказалось что он травил топливо в закрытом положении, причем когда больше, а когда и меньше. Замена не потребовалась, “вылечили” на месте.
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector