Kia Sorento 2.4, 2.5, 3.5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля

Содержание

Алексей, брянск

Просторный салон, большой клиренс, стильная внешность и высокий уровень оснащения делают Соренто Прайм одним из лидеров на российском рынке кроссоверов и не только на нем. Я выбрал топовую версию с относительно адекватным ценником на фоне ближайших аналогов.

По мощности 250 л. с. мой кроссовер может сравнится с более дорогими тачками классом выше. То же можно сказать и о качестве отделочных материалов, а также ходовых качествах. Да, Соренто довольно жесткий, но иначе он и не был бы таким управляемым. Средний расход бензина достигает 9-10 литров.

Анастасия, минск

Нормальный городской кроссовер. Большой и комфортный, с полным приводом и солидным клиренсом, хотя кузовные свесы спереди и сзади побольше, чем у предшественника, что тут говорить о сравнении с рамным Соренто первого поколения. Но в современных реалиях нынешний Соренто более предпочтительный.

Анатолий, калининград

Киа Соренто Прайм с 200-сильным дизелем может быть и экономичным, либо драйверской машиной с высоким расходом топлива и масла. Конечно, тут все зависит от стиля вождения и характера владельца. А я что-то среднее между этими двумя личностями. Хотя когда в салоне нет детей и жены, то я не прочь кого-нибудь обогнать, но при этом реальный расход доходит до 12-13 литров.

Андрей, минск

У меня Киа Соренто с серебристым кузовом – выглядит изумительно. Помимо удачного экстерьера с оригинальными решениями, отмечу и качественно изготовленный салон с мягким пластиком на передней панели. К тому же, внутри все достаточно функционально и не чувствуется экономии на мелочах в отличии от немцев.

Бензиновые:

  • 2.4 188 л. с., АКПП, полный привод, расход – 9.2 л
  • 3.5 249 л. с., АКПП, полный привод, расход – 10.4 л

Богдан, липецк

Просторный салон, большой клиренс и превосходная разгонная динамика являются неоспоримыми преимуществами Соренто Прайм. На мой взгляд, данный кроссовер с 200-сильным дизельным мотором является лучшей альтернативой ближайшим аналогам вроде Тойоты РАВ4 или Фольксваген Тигуан.

Борис, киевская область

У меня Прайм 2020 года, в эксплуатации с 2020 года, я его второй владелец. Текущий пробег на одометре 48 тыс. км, машина в превосходном состоянии – двигатель не дает ни единого намека на перегрев или проблемы с запуском зимой. Мгновенное ускорение позволяет обгонять хоть Фольксваген Гольф в топовом исполнении.

Борис, саранская область

Люблю ездить быстро и всех обгонять на светофорах и особенно на скоростном шоссе. Поэтому и взял 250-сильную версию Киа Соренто Прайм, чтобы ничто не ограничивало мой вспыльчивый характер. Так что если надо выплеснуть стресс и негативные эмоции, то это можно сделать с помощью Соренто, но желательно на прямой и где меньше участников движения. В плане комфорта и удобства Соренто тоже не разочаровал. В городе машина съедает по 14-15 литров на сотню.

Борис, ярославль

Являюсь владельцем Киа Соренто Прайм с 200-сильным дизельным двигателем и автоматической КПП. Машина в хорошем техническом состоянии, без каких-либо детских болезней при текущем пробеге 67 тыс. км. Я второй владелец, покупал в 2020 году. Соренто Прайм является достойным представителем своего класса, у него немало достоинств. Средний расход топлива держится на отметке 8 литров.

Василий, томск

200-сильный Соренто Прайм является топовым предложением за свои деньги, особенно в сравнении с Тигуаном и Маздой СХ-5. Автомобиль оснащен по максимуму – есть и климат-контроль, и многоступенчатый обогрев, и электропривод сидений, и много чего еще. Очень нравится оформление центральной консоли – почти как у консервативных немцев. Расход топлива составляет 10-12 литров на 100 км.

Вениамин, смоленск

Киа Соренто Прайм с мотором 3.5 – мощный, практичный и вместительный внедорожник с премиальным набором опций. Есть и подушки безопасности, и климат-контроль, и полный электропакет, и электроподогрев, и много чего еще. Кроссовер имеет полный привод, который скорее лишь для галочки.

Виктор, калининград

Стильный и быстрый кроссовер с имиджевым дизайном и азартным характером. 3.5-литровый 250-сильный мотор настроен как положено – он мгновенно реагирует на нажатие «в пол», также отмечу цепкие тормоза. Эластичность двигателя на высоком уровне. Хотя можно заметить вибрации на холостом ходу – видать сказывается не самая лучшая в классе шумоизоляция салона, в который прорывается рокот шестерки. Расход бензина составляет 15 литров.

Виктор, свердловск

У меня Соренто прайм 2020 года, оснащенный 2.2-литровым дизелем мощностью 200 лошадей и автоматической КПП. Автомобиль на все случи жизни – превосходно едет и управляется. В этом кроссовере соблюден баланс между комфортом и остротой руля – большой клиренс, энергоемкая подвеска и просторный салон делают Соренто универсальным авто. В городе машина потребляет 12 литров максимум.

Виктор, тула

Являюсь владельцем Киа соренто с 2.4-литровым атмосферником и автоматической коробкой, которая скорее настраивает на плавную и спокойную езду, хотя при необходимости коробка не ограничивает потенциал 188-сильного мотора – рывков и запаздываний при переключениях не наблюдается, ну разве что во время обгонов. Все-таки машина большая и тяжелая. Реальный расход бензина достигает 12-13 литров.

Владимир, томск

Машиной я доволен, правда я долго к нему шел – начиная с самого первого поколения Киа Спортидж и Соренто. Ездил на обоих SUVах, и есть с чем сравнить. Надо признать, автомобиль по возможностям во многом такой же, как и Соренто образца 2009 года (второе поколение).

Второе поколение

Автомобиль Соренто второго поколения начал свой путь в 2009 году. Его внешний вид и начинка сильно отличались от образцов предыдущей версии. Он обладал несущим кузовом и был наделен всеми характеристиками надежного европейского транспортного средства.

Расход бензина маркой киа соренто 2009 г 2 поколения представлен в таблице:

Объем двигателя и л.с
Топливо
Коробка передач
Расход л/100 км
2,4, 175 л.с
Бензин АИ-95
АКПП
8,8
2,4 ,175 л.с
Бензин АИ-95
МКПП
8,7
3,8. 262 л.с
Бензин АИ-95
МКПП
13,8
2,2, 139 л с.
Дизель
МКПП
6,6
2,2, 195 л.с
Дизель
АКПП
7,4

Давид, днепропетровск

Езжу на дизельном Соренто. Автомобиль устраивает по всем параметрам – динамика, экономичность, большой и комфортабельный салон, стильный дизайн, продуманная эргономика и качественные отделочные материалы (напоминает европейские авто, хотя у них немного лучше с материалами), быстрое переключение передач и длинноходная подвеска.

Давид, ульяновск

У меня бензиновый Киа Соренто Прайм с 3.3-литровым V6 мощностью 250 лошадиных сил и автоматической коробкой. Трансмиссия достаточно шустрая – ее скорострельности хватает, чтобы раскрыть потенциал бензиновой шестерки. 250 сил можно по полной использовать на загородном шоссе, где расход бензина достигает 10 литров, а реальный расход по городу составляет 15-16 литров.

Дарья, челябинск

Неплохой автомобиль для города и дальних путешествий, если конечно нет средств на Фольксваген Терамонт или еще что-то подобное. Наличие полного привода и 3.5-литровой шестерки хоть как-то подчеркивает статус автомобиля, который на самом деле является бюджетным – это чувствуется и по качеству шумоизоляции, и отделочным материалам, а также управляемости и большим кренам. В городе машина потребляет 14-15 литров.

Дементий, москва

При пробеге 38 тыс. км Киа Соренто Прайм никогда меня не подводил в дальних загородных маршрутах. Нравится динамика бензиновой шестерки объемом 3.5 литра, которая съедает по 14-15 литров. В загородном цикле реальный расход равен 12 литрам. Автомобиль оснащен самыми топовыми опциями, которые существуют в этой ценовой категории. Также понравился большой багажник, который можно увеличить путем складывания спинки заднего дивана.

Читайте также:  Известные факты о Kia Xceed для России

Дементий, нижегородская область

Езжу на Соренто 2020 года выпуска, заказывал автомобиль белого цвета, с дополнительными опциями, хотя автомат входил в базовое оснащение (в моей комплектации). Машина оснащена 188-сильным мотором, который совершенно неприхотлив в длительном использовании. Средний расход бензина составляет 9-10 литров.

Денис, ульяновск

У меня дизельный Соренто с мощностью 200 л. с. Автоматическая коробка хоть и отличается спокойным характером и обеспечивает плавность езды, но она все же способна в полной мере раскрыть потенциал двигателя, обладающего колоссальной тягой уже при старте с места.

Дизель 2.2

  • Виталий, Смоленск. Проехал 30 тысяч км, езжу на Соренто Прайм с 2020 года. Автомобиль понравился, он довольно компактный и маневренный, расход топлива в пределах 10 литров. Дизель на 200 сил порадовал и в городе, и на трассе. Он позволяет сократить затраты на обслуживание, и сам он никогда не доставляет проблем.
  • Надежда, Рязань. Хорошая машина для городских поездок, а также загородных приключений, выездов на дачу, на пикник и т. д. Большие колеса и высокий дорожный просвет позволяют преодолевать неровности, доступные кроссоверам. Машина оснащена экономичным дизелем 2.2 л, который расходует не больше 10 л.
  • Никита, Санкт-Петербург. У меня Kia Sorento Prime 2020 года выпуска, проехал 80 тысяч км. Машина с 2,2-литровым дизелем на 200 лошадиных сил, который работает с автоматом. Коробка полностью раскрывает потенциал отличного дизеля, который разгоняет машину за 10 секунд до 100 км/час. Очень быстрая машина, несмотря на крупные габариты и большую массу. При этом расход топлива всего 8 литров в городском цикле, а за городом выходит 6 литров. В салоне просторно четверым пассажирам, а также мне. Есть большой диапазон регулировок и много различных опций.
  • Наиль, Удмуртия. Езжу на Kia Sorento Prime 2020 года, машина после рестайлинга. Очень понравился 2,2-литровый дизель на 200 лошадиных сил, обладающий большим потенциалом и заделом на будущее. Максимальная скорость под 200 км/час, разгон до сотни за 10 секунд. Машина расходует в пределах 9 л на 100 км.
  • Михаил, Томск. На одометре моего Kia Sorento Prime 120 тысяч км, езжу на нем с 2020 года. Автомобиль по-прежнему радует надежностью и мощным 200-сильным дизелем. Шума в салоне практически нет, если не обращать внимания звуки от качения шин. В городе Соренто Прайм расходует 9-10 л, за городом выходит 6 л на 100 км.
  • Александр, Тамбов. Классная машина для городских и загородных поездок. У меня версия 2020 года выпуска, покупал ее еще по предзаказу – очень ждал новое поколение. До Sorento Prime я ездил на нищенском Kia Sorento 2002 года, который у меня сыпался по полной программе и жрал много топлива. Новый Соренто – абсолютно другой авто. Его 200-сильный дизель объемом 2,2 литра, агрегатированный с быстрой АКПП, потребляет всего 9 литров в городском цикле, а на трассе получается и вовсе 6-7 литров. Отличная обзорность, в меру жесткая подвеска и неплохая проходимость.
  • Алексей, Саратов. Автомобилем доволен, мощь и динамика – все присутствует. Пожалуй, этот 2,2-литровый дизель еще долго будет актуален, и наверняка он появиться в следующем поколении Kia Sorento. У меня версия Prime 2020 года, машина до рестайлинга, с автоматом и полным приводом. Комплектация почти максимальная, с полным электропакетом. Расход топлива 8-9 литров по городу и до 6 л на трассе.

Дизельные:

  • 2.2 200 л. с., АКПП, полный привод, расход – 6,5 л

Дмитрий, калининградская область

У меня базовая комплектация Киа Соренто с 2.4-литровым бензиновым атмосферником мощностью 188 лошадей. Коробка передач – шестиступенчатый автомат. Вроде бы ничего необычного – нет тебе ни DSG, ни турбины, но автомобиль чертовски хорош для своего класса и цены.

Елена, пенза

Езжу на бензиновом Соренто в максимальной комплектации. Под капотом 3.5-литровая шестерка с мощностью 250 лошадиных сил. Работает с автоматом, который отличается плавным и спокойным характером, и это надо учитывать при интенсивных ускорениях, обгонах, резких стартах со светофоров и т. д. Реальный расход бензина в городе составляет 14-15 литров на сотню.

Игорь, оренбург

Мой 188-сильный Соренто с пробегом 30 тыс. км по-прежнему радует на легком бездорожье, а также скоростном шоссе или суетливом мегаполисе. У него сбалансированные габариты, т. е. машина не большая и не маленькая, но при этом обладает просторным пятиместным салоном с трансформируемым багажником.

Игорь, тамбов

Езжу на Соренто Прайм 2020 года выпуска, исполнение с мотором 3.3 литра, мощность 249 лошадиных сил. Автомобиль оснащен автоматом и имеет полный привод. Не скажу, что 4WD существенно улучшает проходимость, но зато лучше чувствуется автомобиль, и колеса реагируют на движения рулем. Автомобиль более предсказуемый, нежели с передним приводом. 3.3-литровый агрегат потребляет 15 литров.

Ирина, владивосток

Проехала на Соренто Прайм 28 тыс. км – всего ничего, но уже есть первые неполадки: троит двигатель V6, а зимой у него бывают неполадки при запуске. Заливаю чистую синтетику Хендай-Киа, и все равно движок капризничает. Еще не нравится жесткая подвеска, из-за которой на пересеченной местности в салоне «поселяются» вибрации, а также «сверчки» в боковых зеркалах заднего вида. Большой расход топлива объясняется прожорливой шестеркой, которая потребляет 14-15 литров на сотню.

Карина, липецк

У меня полноприводный Киа Соренто с 188-сильным мотором объемом 2.4 литра. Этот двигатель знаком еще по предшественнику, он проверен временем и хорошо изучен сервисными специалистами Киа, потому в нем я уверена – спустя 30 тыс. км. мотор не перегревается, работает ровно и не троит. Кроме того, зимой нет проблем с запуском, и я всегда заливаю фирменную синтетику Киа. Расход топлива 12-13 литров.

Карина, ставропольский край

Мой 188-сильный Киа Соренто Прайм потребляет от 12 до 14 литров в городе. Впрочем, точная цифра реального расхода зависит от условий эксплуатации, а также насколько часто резко тормозить и стартовать в светофорных пробках. Естественно, под нагрузкой или с пробуксовками будет 14 литров – и при этом не важно, какой бензин заливать. Но по рекомендациям все же лучше 95-й.

Леонид, красноярский край

У меня Соренто 2020 года, проехал 23 тыс. км. Автомобиль в идеальном состоянии, хотя машина ездит в том числе и по дачным проселкам. В общем, машина в эксплуатации круглый год. На заснеженных просторах 3.5-литровый V6 все так же бодр и резв, как и на сухом покрытии жарким летом.

Леонид, тамбов

У меня Соренто Прайм 2020 года выпуска, оборудованный бензиновым мотором объемом 3.5 литра. Мощности 250 л. с. хватает для яркого и сочного ускорения, но только на хороших дорогах – у Соренто довольно жесткая подвеска, особенно если сравнивать с предшественником образца 2004 года, на котором мне доводилось ездить. Реальный расход топлива составляет 15 литров в городском цикле, а также 12 л в загородном.

Людмила, петропавловск

У меня Киа Соренто 2020 модельного года, версия с 250-сильным атмосферником объемом 3.5 литра. Автомобиль хорош как на пересеченной местности, так и на скоростном шоссе и во время обгонов. Крутящего момента у шестерки хоть отбавляй – как у 200-сильного дизеля.

Максим, новосибирск

Мой Киа Соренто с мотором 2.4 и автоматической КПП достаточно экономичный и динамичный для повседневной эксплуатации. У него неприхотливый атмосферный мотор на 188 л. с., а также плавный автомат и полный привод. Еще есть климат-контроль. В общем, в салоне вполне на уровне именитых европейских брендов, и аудиосистема не подкачала. В городе укладвыаюсь в 12-13 литров в зависимости от стиля езды.

Максим, ростов

Езжу на Соренто Прайм с автоматом и 200-сильным дизелем. Мотор достаточно экономичный и обеспечивает превосходную разгонную динамику в широком диапазоне оборотов. Можно трогаться в горку под нагрузкой и при этом не опасаться, что двигатель вдруг заглохнет – тяги у него хоть отбавляй. Реальный расход у дизеля достигает 12 л максимум.

Максим, самарская область

Являюсь обладателем Соренто Прайм 2020 года, текущий пробег которого составляет 38 тыс. км. Прошло почти два года с момента покупки, что является хорошим сроком для подведения итогов эксплуатации – плюсов намного больше, чем минусов. Кузов и салон до сих пор как новые, шумоизоляция на высоком уровне, а динамика 3.3-литрового движка вызывает восторг. В городе он съедает по 14-15 литров.

Читайте также:  Лампы (лампочки) Киа Сид JD (второго поколения): замена ближнего света, ДХО, Ceed 2

Максим, ярославль

Владею Киа Соренто 2020 модельного года, версия с 2.4-литровым атмосферником мощностью 188 лошадиных сил. Коробка передач – шестиступенчатая автоматическая. В наличии климат-контроль и полный комплект необходимых опций для безопасной, комфортной и надежной эксплуатации – есть даже предпусковой подогреватель, который я ставил дополнительно. С ним не возникает зимой проблем с запуском. Средний расход бензина – 9-10 литров.

Маргарита, оренбург

Являюсь счастливым обладателем Соренто с 200-сильной дизельной установкой объемом 2.2 литра. Этот мотор хорошо изучен сервисными специалистами, поскольку знаком еще по предыдущим поколениям Соренто – это даже в плюс. Хотя это не отменяет того факта, что дизель более капризный и требовательный к качеству топлива, нежели бензиновые ДВС.

Марина, ставропольский край

Машиной пока довольна, мне ее муж подарил, правда сам он ездит на Ланд Крузере. Соренто Прайм у меня с дизелем мощностью 200 лошадей, который достаточно экономичный в городе, и при этом обеспечивает колоссальный разгон со старта на светофоре. Двигатель не склонен к перегреву, а при использовании синтетического масла зимой не будет возникать проблем с запуском. На трассе Соренто Прайм кушает по 8-9 литров, а по городу укладываюсь максимум в 12 литров.

Михаил, петрозаводск

Проехал на Соренто 38 тыс. км, полет нормальный. Отличное состояние, машина как новая и без дополнительных вложений. У меня модель 2020 года выпуска, версия после рестайлинга. Мой Соренто Прайм с дизелем мощностью 200 л. с. потребляет от 10 до 12 литров в городском цикле, а также до 10 литров на шоссе.

Михаил, рязань

Мой Соренто Прайм с дизельным мотором требователен к качеству расходных материалов, поэтому на обслуживании сэкономить не получиться, ну разве что если вы готовы мириться с непредсказуемыми поломками, которые могут настигнуть посреди дальней дороги. Я соблюдаю ТО с заменой необходимых расходников, включая синтетическое масло, фильтры, трансмиссионное масло и т. д. Кроссовер потребляет 11-12 литров в зависимости от динамики, а в загородном цикле реальный расход равен 9 литрам.

Михаил, тамбов

Классный автомобиль на все случаи жизни. Соренто Прайм меня приятно удивил, т. к. у него ряд неоспоримых достоинств, превалирующих над жалкими минусами. К тому же, у меня еще и топовая комплектация с мотором 3.5 литра, у которого тяга на уровне моментного 200-сильного дизеля объемом 2.2 литра. То есть 3.

Надежда, петрозаводск

У меня Соренто Прайм 2020 года, оснащенный 3.3-литровым мотором мощностью 250 л. с. Автомобиль с автоматической коробкой и полным приводом, в общем это максимальная комплектация с полным пакетом опций. Средний расход бензина составляет 10 литров, в городском цикле укладываюсь в 14-15 литров в зависимости от стиля езды. Мотор без проблем переваривает Аи-95, не стучит и не греется под максимальной нагрузкой.

Надежда, петропавловск

Этот автомобиль есть за что похвалить, несмотря на его корейское происхождение. Радует качество сборки кузова и салона, а большой багажник можно сделать еще объемнее, если сложить спинки заднего дивана. Разгонный потенциал у 188-сильного мотора 2.4 л почти такой же, как у топового 200-сильного дизеля.

Наиль, казань

Являюсь обладателем Киа Соренто с 200-сильным мотором, автоматом и полным приводом. Машина с довольно большим клиренсом уверенно себя чувствует на легком бездорожье – например, леснистой и пересеченной местности, хотя жесткая подвеска дает о себе знать на серьезных неровностях. В городе машина потребляет 12 литров, а при напористом разгоне укладываюсь в 13 литров.

Наиль, красноярск

Топовую комплектацию Киа Соренто Прайм конечно есть за что похвалить – это проходимость на дачных проселках (несмотря на наличие полного привода, на серьезное бездорожье соваться не стоит), минимальные крены в поворотах (причина в жесткой подвеске, это как и плюс, так и минус), продуманная эргономика водительского места с дюжиной регулировок (в том числе и рулевой колонки), а также эффективный климат-контроль и приемлемую обзорность назад (присутствует камера заднего вида, но качество картинки как-то не очень). 3.3-литровый мотор потребляет от 14 до 16 л исходя из условий эксплуатации.

Николай, петрозаводск

Я лично доволен своим кроссовером, который я приобретал на замену Шевроле Ниве 2005 года. наконец-то я распрощался с этим вазовским ведром. У меня Соренто Прайм в одной из базовых комплектаций, хотя в ней есть все необходимые опции, и ничего докупать не пришлось.

Олег, петропавловск

Езжу на 3.3-литровом бензиновом Киа Соренто Прайм 2020 года, проехал 39 тыс. км. Автомобиль вызывает только положительные эмоции, т. к. при необходимости можно ускориться, и для этого бензиновой шестерке напрягаться совсем не обязательно. Расход топлива в городе на уровне 15 л, а на шоссе укладываюсь в 12 литров.

Павел, красноярск

Машина в целом понравилась, это лучшее предложение в классе в сравнении с Тойотой РАВ4. У мотора 2.4 литра, проверенного временем, отличная разгонная динамика и хорошая эластичность на скоростном шоссе. В суетливом мегаполисе реальный расход бензина достигает 12-13 литров. В просторном салоне уместится пятеро рослых людей.

Первое поколение

Первое поколение внедорожника вышло в свет в 2002 году. Сборка автомобиля проходила в Южной Корее. Автомобиль обладал внушительными габаритами, был выполнен в европейском стиле. Первые образцы выпускались с турбодизельным мотором объемом 2,5 литра и 140 л.с и бензиновыми движками 2,4 и 3,5 л по 140 и 195 л.с. После проведения рестайлинга эти цифры увеличились. Но надежностью моторы не отличались.

Износу были сильно подвержены вкладыши коленчатого вала. Расход горючего кроссовера kia до рестайлинга, проходил по схеме:

Объем двигателя и  л.с
Топливо
Коробка передач
Расход л/100 км
2,5, 140 л.с
Дизель
МКПП
7,7
2,5 ,140 л.с
Дизель
АКПП
8,4
2,4, 139 л с.
Бензин АИ-95
МКПП
10,9
3,5, 195 л.с
Бензин АИ-95
АКПП
12,6

Показатели потребления горючего после проведения первого рестайлинга:

Объем двигателя, л
Топливо
Коробка передач
Расход л/100 км
2,5 170 л.с
Дизель
МКПП
7,9
2,5 170 л.с
Дизель
АКПП
8,6
3,3, 247 л.с
Бензин АИ-95
МКПП
10,8

Петр, красноярск

Машиной доволен, посмотрим что будет дальше с этим кроссовером. Пока только лишь положительные эмоции, и я не огорчаюсь что выбрал корейца вместо Фольксвагена Тигуан. В салоне Соренто Прайм комфортно и уютно, очень нравится оформление передней панели, и особенно центральной консоли, которая отсылает к баварскому автопрому.

Поколение 1 (2002 – 2006)

Бензиновые:

  • 2,4, 139 л. с., механика, полный, 13,4 сек до 100 км/час, 14,8/8,6 л на 100 км
  • 3,5, 195 л. с., автомат, полный, 10.3 сек до 100 км/час, 17,6/9,7 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,5, 140 л. с., механика, полный, 14.6 сек до 100 км/час, 10/6,5 л на 100 км
  • 2,5, 140 л. с., автомат, полный, 14,3 сек до 100 км/час, 11,3/6,8 л на 100 км

Поколение 2 (2009-2020)

Бензиновые:

  • 2,4, 175 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 11,9/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 175 л. с., механика, полный, 11 сек до 100 км/час, 11,5/7,2 л на 100 км
  • 2,4, 175 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 12,3/6,9 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,2, 197 л. с., автомат, полный, 9,9 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км

Поколение 3 (2020 – н. в.)

Бензиновые:

  • 2,4, 188 л. с., автомат, полный, 10,5 сек до 100 км/час
  • 3,3, 250 л. с., автомат, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 14,4/8,3 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,2, 200 л. с., автомат, полный, 9,6 сек до 100 км/час, 10,1/6,4 л на 100 км

Расход горючего согласно данных завода

Производитель обозначает нормы потребления бензина исходя из данных, полученных в результате тест-драйва перед стартом продаж. Соренто выпускается в нескольких модификациях с использованием в качестве топлива:

  • дизеля;
  • бензина (АИ-92 и 95);
  • газ/бензина;

Официальный дилер, указывает в техпаспорте следующие значения по расходу:

Топливо Расход л/100км
Город Трасса Комби режим
Дизель
АКПП 7,4 5,0 5,9
МКПП 8,8 5,4 6,7
Бензин
АКПП 11,5 6,9 8,8
МКПП 12,3 7,2 8,9
Читайте также:  Kia Sorento Prime 2.2, 2.4, 3.3, 3.5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля

Эти цифры не стоит воспринимать как безоговорочную истину, так как измерения проводились в искусственных условиях. Реальные цифры могут сильно отличаться от приведенных выше.

Рестайлинг второй модификации

После рестайлинга 2020 года, автомобиль приобрел более просторный салон, пассажирам стало гораздо комфортнее ездить на большие расстояния. Также были добавлены бамперы спереди с сзади. Рестайлинговый соренто может быть укомплектован двумя видами бензиновых моторов:

2,4 л в 175 л.с и 3,5 л в 276 л.с. Так же можно использовать дизельное топливо, для этого есть версия с дизельным движком объемом 2,2 л в 197 л.с. Эта модификация оснащена 6-ти ступенчатой коробкой передач. В продаже есть 4 версии автомобиля соренто 2 поколения: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Расход топлива киа соренто 2020 года:

Объем двигателя и л.с
Топливо
Коробка передач
Расход л/100 км
3,5, 276 л.с
Бензин АИ-95
АКПП
12,4
2,4, 175 л.с
Бензин АИ-95
МКПП
11,2
2,2, 197 л.с
Дизель
МКПП
5,9
2,2, 197 л.с
Дизель
АКПП
6,7

Рестайлинг поколения 1 (2006 – 2009)

Бензиновые:

  • 3,3, 248 л. с., автомат, полный, 9,2 сек до 100 км/час, 14,2/8,9 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,5, 170 л. с.. автомат, полный, 12,4 сек до 100 км/час, 11/7,3 л на 100 км

Ринат, иркутск

Езжу на Соренто Прайм 2020 года выпуска. По сути, это модернизированный Соренто третьего поколения – образца 2020 года, только переделанный для российского рынка (с приставкой Прайм). Я признаться купился на этот маркетинг, но к счастью не был разочарован.

Руслан, тверская область

Езжу на Соренто Прайм с 2020 года, я первый владелец. Кроссовер впечатлил разгонной и тормозной динамикой, а также поведением на дороге – даже в экстремальной ситуации Соренто вполне способен объехать серьезное препятствие, что о многом говорит. У меня машина с 200-сильным дизелем в городе съедает 12 литров, а на трассе получается 10 литров.

С двигателем 3.3 бензин

  • Денис, Подмосковье. Киа Соренто идеальной подходит для бездорожья, с таким-то мотором. Под капотом около 200 лошадиных сил, можно тягаться с УАЗом Патриот. Машина потребляет в среднем 17-18 литров на 100 км.
  • Константин, Свердловск. Отличная машина, аналог настоящим американским авто типа Cadillac. Мой Соренто оснащен 3,3-литровым бензиновым мотором, разработчики этого авто явно подражают заокеанским пикапам. Бензиновая шестерка радует сочным рыком, и доставляет огромное удовольствие. С этим двигателем понимаешь, насколько серьезный этот Kia Sorento. Машина конечно уже устарела, но по динамике и разгону она по-прежнему актуальна. До первой сотни разгоняется за 9 секунд, это отличный результат. Расход топлива 20 литров на сотню. Это норма, у настоящих янки все равно гораздо больше.
  • Надежда, Воркута. Киа Соренто – универсальный и быстрый автомобиль. Хотя если ехать быстро, желательно только на прямой дороге. Подвеска машины с комфортом обрабатывает любые неровности наших российских дорог, а 3,3-литровый мотор готов рвануть в любом диапазоне оборотов, и на любой передаче. Средний расход около 18 литров на 100 км.

С двигателем 3.8 бензин

  • Юрий, Чебоксары. Это мой первый внедорожник. Считаю, что машина такого класса должна иметь мощный двигатель, и тут гораздо важнее крутящий момент, а значит надо побольше рабочий объем. Сколько мощности – это не особо важно, важнее момент. Киа Соренто на 100% вписался в мои предпочтения. С 3,8-литровым потребляет около 20 литров на 100 км. Я поставил ГБО и не парюсь. Выдает более 200 лошадей, прекрасно тормозит и управляется. В салоне достаточно комфортно, но огорчил минимальный набор оборудования. Да и вообще салон сделан просто, и как-то не вяжется с возможностями 3.3-литрового двигателя.
  • Светлана, Санкт-Петербург. Купила Соренто на поддержанном рынке, с пробегом 110 тысяч км. Машина порадовала комфортом и динамикой, поэтому и взяла такую тачку. Бензиновый мотор объемом 3.8 л потребляет около 20 л.

Сергей, брянск

Проехал на Соренто 37 тыс. км, автомобиль в хорошем техническом состоянии – как новый. В салоне отделочные материалы без следов эксплуатации – без царапин и потертостей. Система подогрева руля и сидений функционирует без проблем, а климат-контроль радует равномерным распределением воздушных потоков по всему салону. Автомобиль явно удался на фоне спорных предшественников. 188-сильный мотор потребляет от 12 до 13 литров.

Сергей, днепропетровск

Являюсь владельцем Киа Соренто 2020 года выпуска, машина в эксплуатации почти год. Средний расход топлива 12 литров, а максимальный порядка 15 литров в городском цикле. 3.5-литровая шестерка обеспечивает большой и тяжелой машине стабильный разгон до сотни км/час, а также возможность без напряга обгонять других участников движения.

Сергей, минск

Машина 2020 года выпуска, куплена в день старта предварительных заказов, в итоге я стал одним из первых российских покупателей Киа Соренто Прайм (в других странах он идет просто как Киа Соренто). Выбрал топ-версию с 6-цилиндровым мотором – чтобы было с запасом, так сказать, на ближайшие несколько лет.

Сергей, тверь

Езжу на бензиновом Соренто Прайм с 2020 года. Машина в хорошем состоянии, требует только плановых вложений. В городском цикле укладываюсь 13-14 литров в зависимости от динамики. 188-сильынй движок весьма прожорлив, хотя летом в городе можно уложиться в 12 л, если сильно постараться – ехать без обгонов и резких стартов в пробках.

Тимур, удмуртия

Киа соренто Прайм 2020 года выпуска, текущий пробег 23 тыс. км, первые впечатления – сугубо положительные. Эта тачка создана для положительных эмоций, способна дарить радость от динамики и комфорта – моя жена и дети довольны. Есть удобные крепления для детских сидений, а также эффективная система вентиляции и отопления.

Тина, ростов

Машина понравилась, но я могу посоветовать только бензиновую версию Соренто Прайм с мотором 2.4 литра. Атмосферник все еще хорош, несмотря на свою давнюю историю. В сравнении с дизелем бензиновый агрегат менее требователен к качеству расходных материалов – исправно потребляет 92-й бензин и при этом летом не склонен к перегреву.

Третье поколение

Киа Соренто Прайм появился на рынке в 2020 году, в ней была изменена форма головного освещения и решетка радиатора. Производитель оборудовал эту модификацию двумя моторами, полным приводом 4х4 и автоматической коробкой передач. Шины FR с защитой обода.

Заводская комплектация KIA Sorento Prime 4WD предусматривает дизельный мотор объемом 2,0 л – 186 л.с и 202 л.с, 2,2 л, он позволяет за 10 секунд разогнать автомобиль до 100 км/ч. Для ценителей динамичной езды, производитель предлагает вариант мощный бензиновый движок объемом 3,3 л, под капотом у такой машины 250 лошадиных сил. Такой агрегат разгоняется до сотни за 8,5 секунд, очень достойный результат для массивного кроссовера.

Потребление топлива по городу автомобилем Киа Соренто:

Объем двигателя и л.с
Топливо
Коробка передач
Расход л/100 км
2,0, 186 л.с
Дизель
АКПП
8,1
2,2, 202 л.с
Дизель
АКПП
8,3
3,3, 250 лс.
Бензин
АКПП
10,5

Юрий, минск

Проехал на Соренто 30 тыс. км. после чего решил написать отзыв. Первые впечатления – сугубо позитивные, с учетом приятной разгонной динамики и комфорта в салоне, а также продвинутой шумоизоляции, несмотря на относительно бюджетное позиционирование Соренто – это же вам не Фольксваген все-таки.

Хотя машина вполне дотягивает до европейских аналогов по качеству отделочных материалов. Передняя панель и центральная консоль чем-то напоминают строгие интерьеры немецких моделей. 250-сильный агрегат – привет из прошлого века, но он заточен под современные экологические нормы. У него реальный расход бензина не превышает 15 литров.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.