Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium

Содержание

Содержание
  1. Трансмиссия Киа Соренто
  2. Габариты
  3. Ходовая часть
  4. Топливо
  5. Двигатель
  6. Россия
  7. Трансмиссия Kia Sorento 2020, джип/suv 5 дв., 4 поколение, MQ4
  8. Трансмиссия Kia Sorento рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 3 поколение, UM
  9. Трансмиссия Kia Sorento 2014, джип/suv 5 дв., 3 поколение, UM
  10. Трансмиссия Kia Sorento рестайлинг 2012, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XM
  11. Трансмиссия Kia Sorento 2009, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XM
  12. Трансмиссия Kia Sorento рестайлинг 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, BL
  13. Трансмиссия Kia Sorento 2002, джип/suv 5 дв., 1 поколение, BL
  14. США
  15. Трансмиссия Kia Sorento рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 3 поколение, UM
  16. Трансмиссия Kia Sorento 2016, джип/suv 5 дв., 3 поколение, UM
  17. Трансмиссия Kia Sorento рестайлинг 2013, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XM
  18. Трансмиссия Kia Sorento 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XM
  19. Трансмиссия Kia Sorento рестайлинг 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, BL
  20. Трансмиссия Kia Sorento 2002, джип/suv 5 дв., 1 поколение, BL
  21. Южная Корея
  22. Трансмиссия Kia Sorento 2020, джип/suv 5 дв., 4 поколение, MQ4
  23. Трансмиссия Kia Sorento рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 3 поколение, UM
  24. Трансмиссия Kia Sorento 2014, джип/suv 5 дв., 3 поколение, UM
  25. Трансмиссия Kia Sorento рестайлинг 2012, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XM
  26. Трансмиссия Kia Sorento 2009, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XM
  27. Трансмиссия Kia Sorento рестайлинг 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, BL
  28. Трансмиссия Kia Sorento 2002, джип/suv 5 дв., 1 поколение, BL
  29. Юго-Восточная Азия
  30. Трансмиссия Kia Sorento 2020, джип/suv 5 дв., 4 поколение, MQ4
  31. Какой двигатель у Kia Sorento UM 2017 2.2 CRDi AT Premium
  32. Сколько лошадиных сил у Kia Sorento UM 2017 2.2 CRDi AT Premium?
  33. Какая максимальная скорость у Kia Sorento UM 2017 2.2 CRDi AT Premium?
  34. Сколько стоит Kia Sorento UM 2017 2.2 CRDi AT Premium?
  35. Таблица моделей Kia и установленных АКПП
  36. Kia Sorento Prime (UM / 2015-2020) – старые счеты
  37. Двигатели
  38. Коробки передач
  39. Система полного привода
  40. Ходовая
  41. Другие проблемы и неисправности
  42. Стоит ли покупать?
  43. Какая коробка передач у Kia Sorento Prime
  44. THE PRIME CARS FOR THE BEST PEOPLE!
  45. Работа АКПП
  46. Работа АКПП
  47. Работа АКПП
  48. Re: Работа АКПП
  49. Re: Работа АКПП
  50. Re: Работа АКПП
  51. Re: Работа АКПП
  52. Re: Работа АКПП
  53. Re: Работа АКПП
  54. Re: Работа АКПП
  55. Re: Работа АКПП
  56. Re: Работа АКПП
  57. Re: Работа АКПП
  58. Re: Работа АКПП
  59. Re: Работа АКПП
  60. Re: Работа АКПП
  61. Re: Работа АКПП
  62. Re: Работа АКПП
  63. Re: Работа АКПП
  64. Re: Работа АКПП
  65. Re: Работа АКПП
  66. Re: Работа АКПП
  67. Re: Работа АКПП
  68. Re: Работа АКПП
  69. Re: Работа АКПП
  70. Re: Работа АКПП
  71. Re: Работа АКПП
  72. Re: Работа АКПП
  73. Re: Работа АКПП
  74. Re: Работа АКПП
  75. Re: Работа АКПП
  76. Re: Работа АКПП
  77. Кто сейчас на форуме
  78. Kia Sorento 3 Prime (UM) – Прихоти крупного «корейца» Обзоры б/у автомобилей
  79. Немного предыстории
  80. Уполномоченный дизель
  81. Зачем бензин?
  82. Стоит ли искать V6?
  83. Автомат
  84. Профилактика всегда дешевле
  85. Подвеска и заводские оказии
  86. Кузов и внешний вид
  87. Электрика и прочее оборудование
  88. Салон
  89. Стоит ли покупать Kia Sorento 3 (Prime) с пробегом
  90. Из практики подбора
  91. Конкуренты
  92. Автоматическая коробка Hyundai-Kia A8LF2
  93. Технические характеристики Hyundai-Kia A8LF2
  94. Передаточные числа акпп Хендай-Киа A8LF2
  95. Недостатки, поломки и проблемы акпп A8LF2
  96. Дизельный Kia Sorento на роботе, почему остановили производство?
  97. Проблемы Sorento с роботизированной КПП 8DCT
  98. Плохая отладка связи двигателя и коробки
  99. Выход из строя КПП на первых образцах, собранных в Калининграде
  100. Когда Sorento с дизелем появится в продаже?
  101. Рестайлинговая Kia Sorento Prime 2018 года получила 8-ми ступенчатый автомат
  102. Новая автоматическая коробка передач
  103. Обновленный Kia Sorento оснастили 8-ступенчатым «автоматом»
  104. Рестайлинговая Kia Sorento Prime 2018 года получила 8-ми ступенчатый автомат
  105. Новая автоматическая коробка передач
  106. Kia Sorento Prime (UM / 2015-2020) – старые счеты
  107. Двигатели
  108. Коробки передач
  109. Система полного привода
  110. Ходовая
  111. Другие проблемы и неисправности
  112. Стоит ли покупать?
  113. Какая коробка передач у Kia Sorento Prime
  114. Дополнительно про Kia
Читайте также:  Как уста?новить багажник на киа селтос

Трансмиссия Киа Соренто

Габариты

Ходовая часть

Трансмиссия Kia Sorento

Топливо

Двигатель

Что выбрать при покупке машины: автомат, механику или вариатор? А бывают ещё и роботы! Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках. Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.

Киа Соренто выпускается со следующими типами трансмиссии: АКПП, Робот, МКПП.

Россия

Трансмиссия Kia Sorento 2020, джип/suv 5 дв., 4 поколение, MQ4

Kia Sorento 2020, джип/suv 5 дв., 4 поколение, MQ4

Трансмиссия Kia Sorento рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 3 поколение, UM

Kia Sorento рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 3 поколение, UM

Трансмиссия Kia Sorento 2014, джип/suv 5 дв., 3 поколение, UM

Kia Sorento 2014, джип/suv 5 дв., 3 поколение, UM

Трансмиссия Kia Sorento рестайлинг 2012, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XM

Kia Sorento рестайлинг 2012, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XM

Трансмиссия Kia Sorento 2009, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XM

Kia Sorento 2009, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XM

Трансмиссия Kia Sorento рестайлинг 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, BL

Kia Sorento рестайлинг 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, BL

Трансмиссия Kia Sorento 2002, джип/suv 5 дв., 1 поколение, BL

Kia Sorento 2002, джип/suv 5 дв., 1 поколение, BL

США

Трансмиссия Kia Sorento рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 3 поколение, UM

Kia Sorento рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 3 поколение, UM

Трансмиссия Kia Sorento 2016, джип/suv 5 дв., 3 поколение, UM

Kia Sorento 2016, джип/suv 5 дв., 3 поколение, UM

Трансмиссия Kia Sorento рестайлинг 2013, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XM

Kia Sorento рестайлинг 2013, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XM

Трансмиссия Kia Sorento 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XM

Kia Sorento 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XM

Трансмиссия Kia Sorento рестайлинг 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, BL

Kia Sorento рестайлинг 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, BL

Трансмиссия Kia Sorento 2002, джип/suv 5 дв., 1 поколение, BL

Kia Sorento 2002, джип/suv 5 дв., 1 поколение, BL

Южная Корея

Трансмиссия Kia Sorento 2020, джип/suv 5 дв., 4 поколение, MQ4

Kia Sorento 2020, джип/suv 5 дв., 4 поколение, MQ4

Трансмиссия Kia Sorento рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 3 поколение, UM

Kia Sorento рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 3 поколение, UM

Трансмиссия Kia Sorento 2014, джип/suv 5 дв., 3 поколение, UM

Kia Sorento 2014, джип/suv 5 дв., 3 поколение, UM

Трансмиссия Kia Sorento рестайлинг 2012, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XM

Kia Sorento рестайлинг 2012, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XM

Трансмиссия Kia Sorento 2009, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XM

Kia Sorento 2009, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XM

Трансмиссия Kia Sorento рестайлинг 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, BL

Kia Sorento рестайлинг 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, BL

Трансмиссия Kia Sorento 2002, джип/suv 5 дв., 1 поколение, BL

Kia Sorento 2002, джип/suv 5 дв., 1 поколение, BL

Юго-Восточная Азия

Трансмиссия Kia Sorento 2020, джип/suv 5 дв., 4 поколение, MQ4

Kia Sorento 2020, джип/suv 5 дв., 4 поколение, MQ4

Объявления о продаже новых и б/у авто

Какой двигатель у Kia Sorento UM 2017 2.2 CRDi AT Premium

У Kia Sorento UM 2017 2.2 CRDi AT Premium установлен Рядный, 4-цилиндровый, дизельный двигатель с объемом 2.2 литра D4HB?

Сколько лошадиных сил у Kia Sorento UM 2017 2.2 CRDi AT Premium?

У Kia Sorento UM 2017 2.2 CRDi AT Premium двигатель имеет 200 л.с.

Какая максимальная скорость у Kia Sorento UM 2017 2.2 CRDi AT Premium?

У Kia Sorento UM 2017 2.2 CRDi AT Premium максимальная скорость 203 км/ч.

Сколько стоит Kia Sorento UM 2017 2.2 CRDi AT Premium?

Цена новой машины Kia Sorento UM 2017 2.2 CRDi AT Premium в момент выпуска 2 994 900 руб.

Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки kia можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.

Назад к списку марок автомобилей

Таблица моделей Kia и установленных АКПП

Kia Sorento Prime (UM / 2015-2020) – старые счеты

Киа Соренто третьего поколения был представлен в 2014 году, а в продажу поступил летом 2015 года. В России модель получила обозначение Sorento Prime и позиционировалась, как представитель сегмента премиум. Кроссовер собирался в Калининграде методом крупноузловой сборки.

Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium

По сравнению с предшественником Соренто Прайм вышел более ярким и запоминающимся. Его особенность – массивный нос с большой радиаторной решеткой. Над внешностью корейские дизайнеры трудились совместно с представителями из Америки и Германии.

Соренто 3 предлагался в пятиместном и семиместном исполнении. В первом случае багажник располагает объемом 660 литров, а во втором — от 142 литров (с разложенным третьим рядом) до 605 л. Если же сложить все задние сиденья, то получится небольшой фургон транспортировочной емкостью 1732 литра.

Третий Соренто получил довольно богатое оснащение. Уже в «базе» имелись кожаная обивка сидений, электропривод водительского кресла, подогрев передних и задних сидений, двухзонный климат-контроль и подсветка порогов.

Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium

В 2017 году кроссовер немного обновился. Изменения были незначительными и затронули бамперы, решетку радиатора, переднюю и заднюю светотехнику.

Внутри обновленную версию можно распознать по четырехспицевому рулю, сменившему трехспицевый, и иной панели управления климат-контролем. Рестайлинговые машины поступили в продажу в феврале 2018 года.

В краш-тестах по версии Euro NCAP модель получила максимальные 5 звезд. Такие же высокие оценки были заработаны и во время американских тестов по версии IIHS и NHTSA.

Двигатели

Первоначально Kia Sorento Prime поставлялся только с дизельным мотором объемом 2,2 л / 200 л.с. Затем ассортимент разбавил топовый атмосферный бензиновый V6 3.3 / 250 л.с.

Бензиновый 2.4 / 188 л.с. с непосредственным впрыском топлива появился лишь в 2017 году. 2.4 GDI представляет собой четырехцилиндровый алюминиевый двигатель семейства Theta-II. Дебютировал он еще в 2009 году.

Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium

После рестайлинга в 2018 году вместо шестицилиндрового бензинового атмосферника объемом 3,3 литра стали устанавливать V6 емкостью 3,5 литра той же мощности. Оба агрегата с распределенным впрыском топлива принадлежат семейству Lambda.

Турбодизель 2.2 CRDi / D4HB хорошо знаком по предшественнику. Но он стал на 3 л.с. мощнее и прибавил 20 Нм крутящего момента.

Ни один из двигателей пока не доставляет серьезных проблем.

Коробки передач

Киа Соренто Прайм оснащался только автоматическими коробками передач собственной разработки Hyundai-Kia. До рестайлинга — исключительно 6-ступенчатой, а после – 8-ступенчатой. Рестайлинговые машины с базовым 2.4 GDI по-прежнему шли в паре с 6-скоростным автоматом, но уже модернизированным (с доработанным гидротрансформатором).

Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium

Ряд новых 8-ступенчатых автоматов вышел из строя на отрезке 20-40 тыс. км. Коробки меняли по гарантии. Проблема коснулась небольшого числа дизельных версий 2019 года выпуска и больше пока не проявлялась.

Система полного привода

В обычных условиях весь момент передается на переднюю ось. В случае пробуксовки электроника отправляет до 50% силы задним колесам. При необходимости можно заблокировать муфту с помощью кнопки на центральном туннеле. Тогда крутящий момент будет распределяться пополам между передними и задними колесами.

Полноприводная трансмиссия с электрогидравлической муфтой Dynamax знакома еще по предшественнику. К сожалению, спустя время стали всплывать характерные для нее неисправности. Прежде всего, это коррозия и износ шлицевого соединения раздатки и дифференциала коробки передач (60 000 рублей за ремонт), а так же шлицевого соединения в районе опоры правого переднего приводного вала.

В целях борьбы с коррозией производитель установил дополнительные сальники, призванные защитить шлицевое соединение раздатка-коробка от попадания влаги и грязи. Но этого оказалось недостаточно, как и смазки, заложенной при сборке.

Эффективная мера противодействия, так называемая «профилактика полного привода». Ее суть – снятие раздаточной коробки с целью осмотра, очистки от ржавчины и смазки шлицов. С той же целью параллельно расстыковывается и опора правой передней полуоси. Стоимость процедуры от 3 до 7 тысяч рублей.

Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium

Другой типичный недуг – обрыв корзины муфты полного привода. В таком случае ремонт обойдется в 10-18 тыс. рублей.

Стоит отметить, что подобные инциденты пока единичные и характерны, прежде всего, для дизельных версий.

Ходовая

Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади – многорычажка с двойными нижними рычагами.

Настройки ходовой позволяют забыть о весе и габаритах. Kia Sorento Prime кажется более маневренным, чем ожидаешь от такого большого автомобиля. Неплохо подвеска справляется и с неровностями, но на грунтовке она оказывается довольно жесткой.

В рулевом управлении используется электрический усилитель.

Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium

Элементы подвески достаточно выносливые. Стойки переднего стабилизатора могут застучать после 50-90 тыс. км (от 600 рублей), а заднего – после 100 000 км.

Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов обычно служат не меньше 100 000 км.

А вот задние амортизаторы (6000 рублей за оригинал) порой начинают подтекать уже после 60-100 тыс. км. Передние амортизационные стойки (12 000 рублей за оригинал) выхаживают свыше 100 000 км.

Внедорожник весом чуть меньше 2 тонн получил тормозные диски сравнительно скромного размера. Эффективности тормозов хватает, но заводские передние тормозные диски (4-5 тыс. рублей за диск) порой ведет от перегрева, что приводит к биению при торможении.

Другие проблемы и неисправности

Время от времени владельцам третьего Соренто приходилось менять по гарантии наружные ручки передних дверей из-за погасшей подсветки.

Люк панорамной крыши может перестать закрываться через 2-3 года эксплуатации. Потребуется обслуживание механизма и направляющих – очистка и смазка. Иным владельцам пришлось столкнуться с гарантийной заменой электрического двигателя и ползунов.

Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium

Запотевание передних фар – довольно распространенная проблема, которую дилеры решают неохотно. Обнаружив повреждения на бампере, в сервисе отказываются менять фары. К несчастью, они и вправду могут повредиться (возникают трещины) при грубом контакте бампера с препятствием. Все дело в неудачной конструкции крепления блок-фары.

Кожаная обивка кресел может испортиться уже после 20-60 тыс. км. Обычно обнаруживаются потертости или растрескивание на водительском сиденье.

В машинах с кондиционером для третьего ряда сидений встречались случаи сквозной коррозии трубки заднего контура (в районе правого заднего колеса).

Стоит ли покупать?

И все же, Киа Соренто Прайм достоин внимания. Да, он не лишен недостатков технического плана, но они легко устранимы, а число их невелико.

Какая коробка передач у Kia Sorento Prime

Буквально несколько дней назад был представлен обновленный кроссовер Kia Sorento Prime 2018 года. Автомобиль получил косметические усовершенствования, которые затронули оптику, решетку радиатора, противотуманки, дизайн легкосплавных дисков и пластик. В салоне появилась новая обивка в виде светлой кожи, которая доступна либо в качестве опции, либо в самой топовой комплектации. Кстати Kia решила немного отойти от производства доступных автомобилей для масс и потихонечку приближается к премиальному сегменту.

Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium

Во внешности новинки просматриваются очертания предшественника, однако нынешняя версия избавилась от угловатых линий в пользу более округлых и сглаженных. Данные изменения, на наш взгляд позволили взглянуть на корейский кроссовер по иному, а также заставили выглядеть его более богаче.

Под капотом Соренто Прайм может устанавливаться три двигателя – два бензиновых и один дизельный. Первый 2.4 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 188 л.с. второй объемом 3.3 литра мощность которого составляет 250 л.с. и Наконец третий турбодизель 2.2 литра мощностью 200 л.с. Из всех предложенных вариантов наиболее интересным является дизельный мотор, который демонстрирует отличное сочетание мощности и расхода топлива, к томуже при желании мощность можно увеличить за счет увеличения наддува.

Что касается коробки передач, тот все три мотора оснащаются 6-ти ступенчатым автоматом, который также можно встретить на новом Рио, Оптиме и Сиде. Однако модель 2018 года будет оснащаться уже 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией, т.к. владельцы часто жалуются на медленную работу трансмиссии, хотя в плане надежности ни у кого из владельцев, вопросов не возникало.

Что касается цены в России, то на сегодняшний день стоимость Соренто Прайм с 2.4 литровым бензиновым мотором начинается от 2 134 900 рублей, цена версии с 3.3 литровым мотором от 2 444 900 рублей, цена дизельного Соренто в России от 2 344 900 рублей. Конкуренцию в данном сегменте составляют Ford Explorer стоимость от 2 749 000 рублей, Hyundai Grand Santa Fe от 2 424 000 рублей, Honda Pilot от 2 999 900 рублей, Mazda CX-9 цена от 2 890 000 рублей, Nissan Pathfinder от 2 755 000 рублей и наконец Toyota Highlander стоимость которого в России составляет 3 159 000 – 3 762 000 рублей в зависимости от комплектации и двигателя.

THE PRIME CARS FOR THE BEST PEOPLE!

Превосходный автомобиль для хороших людей

Работа АКПП

Работа АКПП

Сообщение: #1
Лесник
» 01 дек 2015 15:56

Работа АКПП

Re: Работа АКПП

Сообщение: #2
Dim13
» 01 дек 2015 17:52

Re: Работа АКПП

Сообщение: #3
Jt1980
» 01 дек 2015 19:24

Re: Работа АКПП

Сообщение: #4
Dim13
» 01 дек 2015 22:49

Re: Работа АКПП

Сообщение: #5
Лесник
» 01 дек 2015 23:04

Re: Работа АКПП

Сообщение: #6
nkman
» 02 дек 2015 11:58

Re: Работа АКПП

Сообщение: #7
Doberman
» 02 дек 2015 12:07

Re: Работа АКПП

Сообщение: #8
Dim13
» 02 дек 2015 12:19

Re: Работа АКПП

Сообщение: #9
Vikentiy
» 02 дек 2015 12:55

Re: Работа АКПП

Сообщение: #10
Parovoz
» 02 дек 2015 15:12

Re: Работа АКПП

Сообщение: #11
Petro
» 02 дек 2015 21:37

Re: Работа АКПП

Сообщение: #12
saf3790
» 03 дек 2015 00:36

Re: Работа АКПП

Сообщение: #13
Petro
» 05 дек 2015 20:27

Re: Работа АКПП

Сообщение: #14
Vad
» 06 окт 2016 15:31

Re: Работа АКПП

Сообщение: #15
SerTol
» 06 окт 2016 18:02

Re: Работа АКПП

Сообщение: #16
Pazhgan
» 06 окт 2016 19:43

Re: Работа АКПП

Сообщение: #17
Wfred
» 06 окт 2016 19:53

Re: Работа АКПП

Сообщение: #18
Vad
» 06 окт 2016 20:58

Re: Работа АКПП

Сообщение: #19
aaalexxx
» 06 окт 2016 21:26

Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium

Re: Работа АКПП

Сообщение: #20
exiv
» 06 окт 2016 21:57

Толчки тоже замечаю, не всегда и не регулярно, но они есть. Именно в пограничном режиме и при небольшой нагрузке.

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

Re: Работа АКПП

Сообщение: #21
SancheS
» 07 окт 2016 11:58

Re: Работа АКПП

Сообщение: #22
otperdolio
» 07 окт 2016 23:41

Re: Работа АКПП

Сообщение: #23
Vad
» 08 окт 2016 12:36

Re: Работа АКПП

Сообщение: #24
Мегионец
» 08 окт 2016 21:43

Re: Работа АКПП

Сообщение: #25
otperdolio
» 09 окт 2016 11:59

Re: Работа АКПП

Сообщение: #26
Димыч Прайм
» 11 дек 2016 21:38

Re: Работа АКПП

Сообщение: #27
Pazhgan
» 11 дек 2016 22:03

Re: Работа АКПП

Сообщение: #28
Димыч Прайм
» 11 дек 2016 22:23

Re: Работа АКПП

Сообщение: #29
leshiy2k
» 12 дек 2016 15:02

Re: Работа АКПП

Сообщение: #30
Димыч Прайм
» 12 дек 2016 16:08

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Kia Sorento 3 Prime (UM) – Прихоти крупного «корейца» Обзоры б/у автомобилей

Мы уже привыкли, что представители брендов Kia и Hyundai, находясь в одном концерне, умудряются конкурировать не только с иноземными моделями, но и между собой. Успехи в этом деле весьма неоднозначные. Если во внутривидовой борьбе между Rio и Solaris народные голоса распределились примерно одинаково, то в сегменте среднеразмерных кроссоверов Kia Sorento 3 Prime на голову обошёл своего соплатформенного соперника Hyundai Santa Fe 3 поколения. Вот нам и стало интересно, причины чисто косметические или Kia доставляет больше удовольствия и меньше проблем?

Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium

С ресурсом и надежностью «Санты» мы уже ознакомились в одном из предыдущих обзоров. С технической точки зрения Kia Sorento 3 (UM) практически идентичен: почти те же моторы, КПП и система полного привода. Логично предположить, что общая картина владения будет аналогичной. Давайте разберёмся, так ли это или большому Kia есть чем нас удивить?

Немного предыстории

Выпуск Kia Sorento Prime (UM) для российского рынка стартовал в 2014-ом с тремя моторами (дизель 2.2 и бензиновые 2.4 и 3.5) и единственным «автоматом» в качестве КПП. Полный привод безальтернативно полный. Рестайлинг добрался до Соренто уже в 2017-ом, причем изменения стали неожиданными – добавилась переднеприводная версия и мотор 3.5, чего так и не увидел Santa Fe в кузове DM.

Уполномоченный дизель

Разбор слабых мест и поломок Kia Sorento Prime начнём с самого популярного в линейке двигателя 2.2 D4HB (200 лс.). Этот дизелёк заслуженно можно признать самым беспроблемным и оптимальным агрегатом при покупке Соренто на рынке б/у машин. Он вполне ресурсный, от него меньше всего сюрпризов. Справедливо отметить, что понять это можно только при условии своевременного обслуживания и нормальной человеческой солярки. Малейших промахов в этом плане он не простит.

Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium

Первые проблемы от 2.2 D4HB можно получить лишь после 200 ткм, когда подустанет ТНВД. Лучше всего перед таким пробегом проверить и при необходимости обновить насос превентивно, чтобы стружка изношенных механизмов не уничтожила остальные дорогостоящие узлы топливной магистрали, включая форсунки.

Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium
Если машина нужна надолго, то клапан EGR здесь лучше отключить программно сразу, пока рециркулированная сажа не покрыла впуск и камеру сгорания толстым слоем нагара.

Зачем бензин?

У меня нет ни одного довода променять дизель на бензиновый 2.4 G4KE (188 л.с.) Однако, и однозначно отговаривать от легкотопливного агрегата не буду. Нет повода. Ничего страшного с ним не случается, ресурс примерно такой же. Измусоленные на форумах задиры могут появиться, но только после разрушения каталитического нейтрализатора. К 50 ткм эту пороховую бочку лучше вскрыть, изъять керамику и установить пламегаситель. Будьте уверены, больше по серьёзному ничего беспокоить не будет.

Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium

А вот безобидные масляные течи и отпотевания бывают. Чаще всего сопливит либо поддон, либо передняя крышка цепи. Кстати, цепь спокойно живёт по 250 000 км.

Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium
Отпотевание передней крышки ДВС

Стоит ли искать V6?

Для тех, кого динамика четырехгоршковго Sorento Prime покажется детской, «корейцы» придумали 3.3-литровый V6 по имени G6DB (250 л.с.) Ну как придумали? Опять же взяли конструкцию у Mitsubishi. Жаль только, что за взрывную динамику Sorento UM с V6 придется заплатить не только при покупке, но и подкармливать его по мере владения. G6DB традиционно склонен к двум вещам: нагарообразованию и масложору. Чаще всего одна «болезнь» подпитывают другую, и периодическая раскоксовка временно помогает сдержать потребление масла в разумных пределах.

Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium

Также, как и с рядным 2.4, у V6 тоже имеет место проблема с «катализатором». Точнее их тут две штуки. А ещё есть куча клапанов клапанов (24 шт), тепловые зазоры которых нужно регулировать раз в 100 000 км. Не дешёвое удовольствие, знаете ли.

Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium

После рестайлинга 3.3 сменил доработанный 3.5 G6DC (249 л.с.). Говорить о его окончательной состоятельности пока рано – на сегодняшний день он ещё слишком молодой. Хоть владельцы и отмечают снижение масляных аппетитов, но кажется появилась другая проблема – масляное голодание в первые секунды после пуска. Пока известно лишь, что проявляется неисправность далеко не у всех, и кардинально решается проблема только после установки дополнительного насоса предварительной подачи масла к верхним частям двигателя.

Автомат

Версии с механической коробкой передач Kia Sorento Prime как-то не досталось. Только «автомат». Причём, традиционный, гидромеханический и, как следствие, надёжный. До рестайлинга 2017 это был 6-скоростной агрегат A6LF2. Бывали случаи преждевременного выхода из строя гидротрансформатора, но почти всегда КПП менялись по гарантии. Бывало, что масло недоливали ещё на заводе, из-за чего могут ощущаться подпинывания, которые опять же устранялись ещё при дилерском «уходе». Ресурс автомата до первого кап.ремонта весьма средний – 200 — 250 000 км.

Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium

После рестайлинга своё место в цепочке трансмиссии занял 8-ступенчатый «автомат» A8MF1, у которого при тех же габаритах прибавилась ещё пара пакетов фрикционов. Немного усложнили, но пока владельцы явных проблем не замечают, что не может не радовать.

Профилактика всегда дешевле

Самая известная «болезнь» Kia Sorento 3 расположена чуть дальше в цепочке трансмиссии – в системе полного привода. Потеря смазки из шлицевых соединений углового редуктора («раздатки») затронула чуть ли не каждого любителя современных полноприводных «корейцев», поэтому жалоб на этот счёт очень много.

Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium
Шлицевое соединение здесь уже без смазки, а значит – начинает разрушаться

Пока что единственным кардинальным решением вопроса можно считать только периодическую профилактику, а именно набивание свежей смазки в полости редуктора каждые 40 ткм. Иначе рискуете опустошить семейный бюджет на пятизначную сумму. В общем, профилактика всегда дешевле, к тому же специализированные сервисы научились проводить такую услугу быстро и относительно недорого.

Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium
Видите тёмное пятно вокруг привода? Это хороший знак, который говорит о том, что за раздаткой ухаживали

Но это не всё. Дальше по списку ещё муфта подключения задней оси от Dynamax. Из положительных моментов по её душу можно отметить только через чур бдительную защиту от перегревов: стоит немного побарахтаться в лужице во дворе, как электроника отключает муфту и оставляет вас один на один с беспомощным бегемотом и лопатой.

Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium
Полный привод Sorento 3 не предназначен для бездорожья. Долгих пробуксовок муфта не выдержит

То есть перегреть муфту практически невозможно, а вот сломать – запросто. Многие владельцы Sorento Prime знают, что такое выехать с обледенелого участка на сухой асфальт и услышать глухой удар сзади. Этот будоражащий звук означает только одно – облом корзины муфты от вала. Самое интересное, что никаких ошибок при этом может и не загореться, так как страдает только механическая часть. Компьютерная диагностика тут зачастую бессильна. Это плохая новость для тех, кто собрался покупать подержанный Sorento, поэтому лучше обратиться за проверкой к профессионалам, которые в курсе о слабых местах модели и знают, как проверить узел.

Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium
Сломанная и уже заваренная корзина муфты Sorento Prime

Вернуть привод на задние колеса можно тремя путями и все они не дадут никаких гарантий защиты от рецидива: можно поставить новую муфту (дорого), можно найти отреставрированный узел, либо найти специалиста, который сможет выполнить достойную центровку и заварку. Пожалуй, тот случай, когда опять же лучше найти специализированный сервис (не дилерский) по решению данной проблемы.

Подвеска и заводские оказии

Меньше всего внимания владельцам приходится уделять подвеске. Она простая и неприхотливая. Правда о некоторых слабых местах лучше знать заранее. Самым главным просчётом можно считать неотрегулированные углы установки колес («развал»), с которыми Sorento порой выезжал прямо из автосалона. Некоторым владельцам приходилось проводить эту процедуру сразу после покупки авто.

Вторая проблема – задние амортизаторы. Слабенькие, не самые ресурсные: бывает, что не дотягивают до 50000 км:

Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium

Шаровые опоры первое время тоже не отличались надежностью, однако чаще всего их меняли по отзывной кампании на модернизированные, что сводит проблему на нет. В остальном сроки жизни элементов ходовой и рулевого управления вполне средние. Втулки и стойки стабилизатора живут около 100 000 км, сайлентблоки рычагов (передних и задних) около 150 ткм.

Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium
Передняя подвеска Kia Sorento 3 Prime

Многих владельцев Sorento 3 беспокоит шуршание в салоне при вывороте колес. Дилеры причину такого слухового беспокойства не называют, просто без разбора меняют всю рулевую колонку целиком, что не оставляет посторонним звукам никакого шанса.

Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium
Задняя подвеска Kia Sorento 3 Prime

Немного вопросов возникает и к тормозам. Передние диски не особо производительные, от чего могут быстро перегреться и начать бить в руль при замедлении. Как отчитываются сами владельцы, если правильно подобрать неоригинальные фрикционы, то таких проблем больше не будет:

Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium

Кузов и внешний вид

Придираться к кузову Kia Sorento Prime сложно. Даже сквозь года и десятки тысяч километров внешний вид у кроссовера остаётся вполне свежим и одновременно крутым. Сколы, конечно же образуются, особенно у трассовых машин, да и коррозия в местах повреждений через пару месяцев начинает покрываться рыжей пленкой, но дальше этого дело не заходит, если не было серьезных деформаций металла, то есть ДТП.

Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium
Иногда на передней части крыши можно увидеть ржавые пятна, которые медленно из года в год ползут по всей кромке

Хром со временем покидает решетку радиатора и другие декоративные элементы. Это закономерно. Даже представители премиум-сегмента грешат тем же. Что уж хотите от Kia?

Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium

Для владельцев машин с панорамной крышей очередное напоминание о том, что привод люка иногда надо чистить и смазывать, в противном случае будете покупать дорогущий оригинальный узел в сборе и, конечно же, при этом пенять на себя.

Запотевание фар у Sorento Prime за неисправность принимать не стоит, хоть и выглядит это всё некрасиво. Дилеры порой меняют их по гарантии, правда гарантий того, что рецидива не случится, никаких.

Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium

Электрика и прочее оборудование

Среди вспомогательного оборудования Kia Sorento Prime вершину ломучести с уверенностью занимает штатная мультимедийная система. Проблемы с головным устройством застали очень многих. Неважно, магнитола попросту не включилась или просто перестали работать некоторые функции – в большинстве случаев приходится менять ГУ целиком, либо искать столь редкого специалиста, способного заменить плату. Ни тот ни другой исход дешёвым не получится, придется смириться с тратой пары десятков тысяч рублей.

Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium
Знайте, что головное устройство однажды может просто не включиться

В остальном Sorento 3 серьезных затрат не потребует. Слабым местом тут также являются алюминиевые трубки кондиционера: они окисляются и порой теряют герметичность через 3-4 года эксплуатации. При каждой заправке фреоном, стоит проверять систему на наличие утечек:

Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium

Порой можно столкнуться с отказом кнопки бесключевого доступа на водительской двери, из-за чего ручку нужно просто поменять на новую. Лучше это делать после подтверждения диагноза от вашего автоэлектрика.

Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium

Салон

Интерьер Kia Sorento Prime слабыми местами не изобилует, хоть и выглядит иногда не очень свежо даже после скромных пробегов. Виной всему качество некоторых материалов. К примеру, кожа на руле быстро изнашивается и трескается:

Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium

В данном случае дилеры предпочитают перешивать оплетку, а не менять рулевое колесо целиком, что озадачивает многих автолюбителей. Их можно понять, ведь такой подход может негативно сказаться на продаже авто на вторичке, не все покупатели знают о такой проблеме и перешитый руль может стать поводом для подозрений в «смотке» пробега.

Уже традиционно для многих моделей Kia/Hyundai под буллинг владельцев попали передние сиденья. Боковины кожаных кресел быстро зашаркиваются, к тому же обивка запросто может лопнуть в месте сгиба. Что ещё вносит несколько негативных штрихов к усталости салона автомобиля с пробегом.

Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium
Лопнувшая боковина Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium
Зашерканная боковая поддержка Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium
Порванная подушка

Хотя в остальном интерьер держится молодцом даже после 100 000 км:

Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium


Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium


Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium


Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium


Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium


Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium

Кстати, проверка оригинального пробега здесь возможна. Если раньше «корейцы» независимый километраж нигде не хранили, то теперь Sorento Prime «пишет» ячейку с оригинальным пробегом в блоке управления двигателем. Точнее, даже две – одна из них записывает расстояние с момента последней регенерации сажевого фильтра. Происходит регенерация не так часто, что оставляет дополнительную надежду на правду при покупке подержанного авто. Плюс моточасы дополняют представление об интенсивности эксплуатации. Опять же обращайтесь к специалистам со необходимым оборудованием за проверкой.

Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium

Из фото выше можно увидеть, что пробег автомобиля составляет чуть более 91 000 км, однако на панели приборов другая цифра:

Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium

Стоит ли покупать Kia Sorento 3 (Prime) с пробегом

Вывод. Как видите многие болячки перекликаются с таковыми у Santa Fe, однако есть и свои «фирменные» проблемы, о которых владельцы Hyundai ни слухом, ни духом. Можно ли считать Kia менее надежным? Нет нельзя. Общая картина владения Kia Sorento 3 (Prime) будет идентичной и сводиться к банальной профилактике полного привода. Всё остальное не столь критично и дорого. Просто меняйте вовремя расходники, заливайте хорошее топливо и сильно не гоняйте, чтобы сберечь муфту.

При покупке подержанного авто оптимально рассматривать дизельные версии. Берите без раздумий. И крутящего момента для такой тушки хватает и возни с ним меньше. Однако бензиновый 2.4 или V6 также без серьезных подводных камней, при условии отсутствия проблем с катализатором.

Из практики подбора

Битых вариантов на рынке подержанных Sorento Prime немного. Основные недостатки в основном всплывают по другим системам: масло подтекает, задние амортизаторы «устали», шлицы привода необслуженные, пробег скручен и так далее.

Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium
Автомобиль на проверка у специалиста Autotorque

При этом поиски хорошего варианта в основном надолго не затягиваются, так как некоторые владельцы Соренто Прайм – люди семейные и аккуратные.

Правда, есть и автолюбители, которые пытаются использовать кроссовер на бездорожье. От таких вариантов лучше отказываться сразу:

Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium
Эта грязь на подрамнике говорит о том, что на машине пытались проехать там, где Sorento делать нечего. Видите подобное – ищите другую машину

Перекупы тоже попадаются. Sorento 3, любят за неплохую ликвидность, даже учитывая, что варианты более-менее стоят не меньше 1 500 000 рублей. Так или иначе, у таких деятелей машины лучше на рассматривать вовсе. К тому же зачастую именно через перекупщиков и проходят все криминальные авто, а таких, судя по статистике угонов не так уж и мало. Заранее изучите расположение и внешний вид криминалистических маркировок Kia Sorento 3.

Конкуренты

Главный конкурент Kia Sorento Prime – соплатформенный Hyundai Santa Fe 3 с почти теми же слабыми местами и поломками. Остальные соперники прилично отличаются по агрегатной части. К примеру, можно рассмотреть соперника, который поделился с «корейцами» двигателями – Mitsubishi Outlander или другого вариаторного «японца» по имени Nissan X-Trail. Если бюджете позволяет, то можно взглянуть на новичка в нише среднеразмерных кроссоверов по имени Skoda Kodiaq.

Автоматическая коробка Hyundai-Kia A8LF2

Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium

8-ступенчатая автоматическая коробка Hyundai-Kia A8LF2 была впервые показана в 2016 году и устанавливается на такие передне-полноприводные модели как Карнивал, Соренто и Санта Фе. Эта акпп чаще всего агрегатируется с дизелями объемом 2.0 и 2.2 литра с моментом до 450 Нм.

В семейство A8 также входят: A8MF1, A8LF1, A8LR1 и A8TR1.

Технические характеристики Hyundai-Kia A8LF2

Вес акпп A8LF2 по каталогу составляет 98 кг

Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium

Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium

Каталог запчастей для этого автомата выложен здесь

Процедура проверки уровня масла в акпп описана тут

Передаточные числа акпп Хендай-Киа A8LF2

На примере Kia Sorento 2018 года с дизелем 2.2 литра:

Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium

Недостатки, поломки и проблемы акпп A8LF2

В первые годы были проблемы с настройками кпп, которые решались прошивками

Самая известная это самопроизвольное переключение передач при езде на круизе

Еще на форуме описано много случаев замены гидротрансформатора по гарантии​​​​​​​

Также автомат совсем не терпит пробуксовок и быстро уходит в аварийный режим

А в остальном по коробке пока смешанные отзывы, жалоб на нее все-таки немало

Презентационный ролик о конструкции автомата A8LF2

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Дизельный Kia Sorento на роботе, почему остановили производство?

Sorento нового поколения ждали многие, но каково же было удивление общественности, когда в продаже осталась лишь одна вариация нового Sorento. Доступен лишь не очень мощный для такого большого автомобиля 180 сильный , 2.5 литровый мотор. Но куда же делась дизельная версия?

Официально, для общественности, пресс-службой было сообщено, что есть проблемы с поставками, так как на модель с дизелем «слишком большой спрос». Затем, появилась информация о проблемах с роботом 8DCT на автомобиле. Её тут же опровергли, но было сообщение, что ЭБУ коробки необходимо перепрошить. Зачем и для чего — никто не сказал. За всей этой историей чувствуется какая-то таинственная недосказанность. Так что же случилось с роботом на Sorento?

Проблемы Sorento с роботизированной КПП 8DCT

Еще при анонсе машины многих смутило, что на двигатель с большим крутящим моментов (441 Н*м) будет установлена новая, еще не успевшая себя зарекомендовать на кроссоверах, роботизированная 8DCT. К тому же Sorento — не маленький, а полноразмерный кроссовер.

Блогеры выразили свое возмущение, ведь, по мнению многих — данная связка будет обладать не самой высокой надежностью и лучше бы комплектовать столь моментный мотор классическим автоматом.

Но Kia решила пойти путем инноваций.

Плохая отладка связи двигателя и коробки

На самом деле, очень сложно в малые сроки качественно «подружить» двигатель с любой автоматической коробкой переключения передач. С этим есть проблемы даже у именитых европейских и японских автомобильных концернов. Отладит работу дизельного двигателя с роботизированной КПП в короткие сроки — просто невозможно. Вероятно, обновление ПО ЭБУ призвано хоть как-то улучшить связь мотор + коробка на Sorento.

Выход из строя КПП на первых образцах, собранных в Калининграде

Запуск производства стартовал очень быстро. Возможно, сборка была налажена с нарушением технологии. Существенным нарушением. Так как приостанавливают производство очень ожидаемого автомобиля только при действительно серьезных проблемах (при мелких проблемах организуют локальную отзывную компанию).

Когда Sorento с дизелем появится в продаже?

Kia обещает быстро решить проблему, но почему-то автомобиль до сих пор не появился в продаже. Очевидно, что старт продаж дизельной версии не начнется до Нового года и опробовать машину удастся лишь в следующем году, вероятно, в конце зимы.

Будем надеяться, что Kia действительно удастся устранить все проблемы и автомобиль действительно окажется надежным.

Рестайлинговая Kia Sorento Prime 2018 года получила 8-ми ступенчатый автомат

В середине лета корейские производители представили публике рестайлинговую версию кроссовера Sorento Prime, который получил пересмотренный внешний вид, а также новый восьмиступенчатый автомат. Что касается внешнего вида, то у автомобиля изменился передний и задний бампер, противотуманки, а также передняя и задняя оптика. Благодаря этому Соренто Прайм 2018 года стал выглядеть еще солидней и дороже по сравнению с дорестайлинговой версией. От себя модем добавить, что мы считаем Prime на сегодняшний день одним из интересный предложений по соотношению цена/качество в сегменте больших кроссоверов.

Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium

Стоимость в России дорестайоинговой версии начинается от 2 134 900 рублей в то время, как цена главного конкурента, которым безусловно стоит считать Toyota Highlander, начинается от 3 159 000 рублей. Причем стоит отметить, что японский кроссовер будет иметь передний привод, в то время как корейская модель предлагается с полным.

Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium

Вместе с измененным внешним видом Sorento Prime 2018 года получил обновленный дизайн интерьера и улучшенные материалы отделки. Отдельно стоит сказать, об измененном рычаге селектора передач.

Новая автоматическая коробка передач

Обновленный корейский кроссовер получил новый современный автомат, который пришел на смену 6-ти ступенчатому. Увеличенное количество передач, должно снизить расход топлива чуть более чем на 7% и улучшить динамику Sorento. Примечательно, что автомат был разработан компанией самостоятельно, причем есть также версии, которые устанавливаются на переднеприводные и заднеприводные модели компании. На сегодняшний день в России продается несколько моделей KIA с восьмиступенчатым автоматом, в том числе и модели с полным приводом:

Будем надеяться, что данная трансмиссия окажется столь же надежной, что и шестиступенчатый автомат. Не исключено, что в ближайшее время, компания KIA начнет ставить на некоторые свои модели 7-ми ступенчатый робот с двумя сцеплениями DCT, который сейчас активно использует Hyundai на некоторых своих моделях.

Обновленный Kia Sorento оснастили 8-ступенчатым «автоматом»

Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium

Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium

Компания Kia обновила кроссовер Sorento (в России продается под названием Sorento Prime) для европейских рынков. Рестайлинговая модель была показана публике на автосалоне во Франкфурте. Продажи машины в Европе начнутся до конца нынешнего года.

Автомобиль комплектуется 2,2-литровым дизельным двигателем. Мощность мотора составляет 197 лошадиных сил. Обновленный кроссовер впервые оснастили 8-ступенчатой автоматическую трансмиссией. Она пришла на смену 6-ступенчатой АКП.

От дорестайлингового кроссовера машина отличается видоизмененной хромированной радиаторной решеткой и модернизированными светодиодными фарами головного света с интегрированным дневными ходовыми огнями. По краям переднего бампера появились новые блоки противотуманных фар с четырьмя оптическими элементами.

Также кроссовер получил воздухозаборники другой формы, иные задние фонари, модернизированный спойлер на крыше, сдвоенные патрубки выпускной системы, новые бамперы, красные тормозные суппорты, а также 17-, 18- и 19-дюмовые колесные диски.

В салоне машины устанавливаются спортивные сиденья, новая приборная панель, 8-дюймовой сенсорный дисплей, навигатор TomTom и модернизированная информационно-развлекательная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Также водителю доступна аудиосистема Harman Kardon с 10 динамиками.

В России нынешний Kia Sorento Prime предлагается со 188-сильным бензиновым мотором объемом 2,4 л, а также с 2,2-литровым дизелем мощностью 200 лошадиных сил. Топовые версии оснащаются 3,3-литровым бензиновой «шестеркой», выдающей 250 сил. Трансмиссия — шестиступенчатый «автомат». Цены на кроссовер начинаются от 2 134 900 рублей (на автомобили 2017 г. выпуска).

Рестайлинговая Kia Sorento Prime 2018 года получила 8-ми ступенчатый автомат

В середине лета корейские производители представили публике рестайлинговую версию кроссовера Sorento Prime, который получил пересмотренный внешний вид, а также новый восьмиступенчатый автомат. Что касается внешнего вида, то у автомобиля изменился передний и задний бампер, противотуманки, а также передняя и задняя оптика. Благодаря этому Соренто Прайм 2018 года стал выглядеть еще солидней и дороже по сравнению с дорестайлинговой версией. От себя модем добавить, что мы считаем Prime на сегодняшний день одним из интересный предложений по соотношению цена/качество в сегменте больших кроссоверов.

Стоимость в России дорестайоинговой версии начинается от 2 134 900 рублей в то время, как цена главного конкурента, которым безусловно стоит считать Toyota Highlander, начинается от 3 159 000 рублей. Причем стоит отметить, что японский кроссовер будет иметь передний привод, в то время как корейская модель предлагается с полным.

Вместе с измененным внешним видом Sorento Prime 2018 года получил обновленный дизайн интерьера и улучшенные материалы отделки. Отдельно стоит сказать, об измененном рычаге селектора передач.

Новая автоматическая коробка передач

Обновленный корейский кроссовер получил новый современный автомат, который пришел на смену 6-ти ступенчатому. Увеличенное количество передач, должно снизить расход топлива чуть более чем на 7% и улучшить динамику Sorento. Примечательно, что автомат был разработан компанией самостоятельно, причем есть также версии, которые устанавливаются на переднеприводные и заднеприводные модели компании. На сегодняшний день в России продается несколько моделей KIA с восьмиступенчатым автоматом, в том числе и модели с полным приводом:

Будем надеяться, что данная трансмиссия окажется столь же надежной, что и шестиступенчатый автомат. Не исключено, что в ближайшее время, компания KIA начнет ставить на некоторые свои модели 7-ми ступенчатый робот с двумя сцеплениями DCT, который сейчас активно использует Hyundai на некоторых своих моделях.

Kia Sorento Prime (UM / 2015-2020) – старые счеты

Киа Соренто третьего поколения был представлен в 2014 году, а в продажу поступил летом 2015 года. В России модель получила обозначение Sorento Prime и позиционировалась, как представитель сегмента премиум. Кроссовер собирался в Калининграде методом крупноузловой сборки.

Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium

По сравнению с предшественником Соренто Прайм вышел более ярким и запоминающимся. Его особенность – массивный нос с большой радиаторной решеткой. Над внешностью корейские дизайнеры трудились совместно с представителями из Америки и Германии.

Соренто 3 предлагался в пятиместном и семиместном исполнении. В первом случае багажник располагает объемом 660 литров, а во втором — от 142 литров (с разложенным третьим рядом) до 605 л. Если же сложить все задние сиденья, то получится небольшой фургон транспортировочной емкостью 1732 литра.

Третий Соренто получил довольно богатое оснащение. Уже в «базе» имелись кожаная обивка сидений, электропривод водительского кресла, подогрев передних и задних сидений, двухзонный климат-контроль и подсветка порогов.

Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium

В 2017 году кроссовер немного обновился. Изменения были незначительными и затронули бамперы, решетку радиатора, переднюю и заднюю светотехнику.

Внутри обновленную версию можно распознать по четырехспицевому рулю, сменившему трехспицевый, и иной панели управления климат-контролем. Рестайлинговые машины поступили в продажу в феврале 2018 года.

В краш-тестах по версии Euro NCAP модель получила максимальные 5 звезд. Такие же высокие оценки были заработаны и во время американских тестов по версии IIHS и NHTSA.

Двигатели

Первоначально Kia Sorento Prime поставлялся только с дизельным мотором объемом 2,2 л / 200 л.с. Затем ассортимент разбавил топовый атмосферный бензиновый V6 3.3 / 250 л.с.

Бензиновый 2.4 / 188 л.с. с непосредственным впрыском топлива появился лишь в 2017 году. 2.4 GDI представляет собой четырехцилиндровый алюминиевый двигатель семейства Theta-II. Дебютировал он еще в 2009 году.

Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium

После рестайлинга в 2018 году вместо шестицилиндрового бензинового атмосферника объемом 3,3 литра стали устанавливать V6 емкостью 3,5 литра той же мощности. Оба агрегата с распределенным впрыском топлива принадлежат семейству Lambda.

Турбодизель 2.2 CRDi / D4HB хорошо знаком по предшественнику. Но он стал на 3 л.с. мощнее и прибавил 20 Нм крутящего момента.

Ни один из двигателей пока не доставляет серьезных проблем.

Коробки передач

Киа Соренто Прайм оснащался только автоматическими коробками передач собственной разработки Hyundai-Kia. До рестайлинга — исключительно 6-ступенчатой, а после – 8-ступенчатой. Рестайлинговые машины с базовым 2.4 GDI по-прежнему шли в паре с 6-скоростным автоматом, но уже модернизированным (с доработанным гидротрансформатором).

Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium

Ряд новых 8-ступенчатых автоматов вышел из строя на отрезке 20-40 тыс. км. Коробки меняли по гарантии. Проблема коснулась небольшого числа дизельных версий 2019 года выпуска и больше пока не проявлялась.

Система полного привода

В обычных условиях весь момент передается на переднюю ось. В случае пробуксовки электроника отправляет до 50% силы задним колесам. При необходимости можно заблокировать муфту с помощью кнопки на центральном туннеле. Тогда крутящий момент будет распределяться пополам между передними и задними колесами.

Полноприводная трансмиссия с электрогидравлической муфтой Dynamax знакома еще по предшественнику. К сожалению, спустя время стали всплывать характерные для нее неисправности. Прежде всего, это коррозия и износ шлицевого соединения раздатки и дифференциала коробки передач (60 000 рублей за ремонт), а так же шлицевого соединения в районе опоры правого переднего приводного вала.

В целях борьбы с коррозией производитель установил дополнительные сальники, призванные защитить шлицевое соединение раздатка-коробка от попадания влаги и грязи. Но этого оказалось недостаточно, как и смазки, заложенной при сборке.

Эффективная мера противодействия, так называемая «профилактика полного привода». Ее суть – снятие раздаточной коробки с целью осмотра, очистки от ржавчины и смазки шлицов. С той же целью параллельно расстыковывается и опора правой передней полуоси. Стоимость процедуры от 3 до 7 тысяч рублей.

Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium

Другой типичный недуг – обрыв корзины муфты полного привода. В таком случае ремонт обойдется в 10-18 тыс. рублей.

Стоит отметить, что подобные инциденты пока единичные и характерны, прежде всего, для дизельных версий.

Ходовая

Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади – многорычажка с двойными нижними рычагами.

Настройки ходовой позволяют забыть о весе и габаритах. Kia Sorento Prime кажется более маневренным, чем ожидаешь от такого большого автомобиля. Неплохо подвеска справляется и с неровностями, но на грунтовке она оказывается довольно жесткой.

В рулевом управлении используется электрический усилитель.

Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium

Элементы подвески достаточно выносливые. Стойки переднего стабилизатора могут застучать после 50-90 тыс. км (от 600 рублей), а заднего – после 100 000 км.

Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов обычно служат не меньше 100 000 км.

А вот задние амортизаторы (6000 рублей за оригинал) порой начинают подтекать уже после 60-100 тыс. км. Передние амортизационные стойки (12 000 рублей за оригинал) выхаживают свыше 100 000 км.

Внедорожник весом чуть меньше 2 тонн получил тормозные диски сравнительно скромного размера. Эффективности тормозов хватает, но заводские передние тормозные диски (4-5 тыс. рублей за диск) порой ведет от перегрева, что приводит к биению при торможении.

Другие проблемы и неисправности

Время от времени владельцам третьего Соренто приходилось менять по гарантии наружные ручки передних дверей из-за погасшей подсветки.

Люк панорамной крыши может перестать закрываться через 2-3 года эксплуатации. Потребуется обслуживание механизма и направляющих – очистка и смазка. Иным владельцам пришлось столкнуться с гарантийной заменой электрического двигателя и ползунов.

Киа Соренто 2.2 CRDi AT Premium

Запотевание передних фар – довольно распространенная проблема, которую дилеры решают неохотно. Обнаружив повреждения на бампере, в сервисе отказываются менять фары. К несчастью, они и вправду могут повредиться (возникают трещины) при грубом контакте бампера с препятствием. Все дело в неудачной конструкции крепления блок-фары.

Кожаная обивка кресел может испортиться уже после 20-60 тыс. км. Обычно обнаруживаются потертости или растрескивание на водительском сиденье.

В машинах с кондиционером для третьего ряда сидений встречались случаи сквозной коррозии трубки заднего контура (в районе правого заднего колеса).

Стоит ли покупать?

И все же, Киа Соренто Прайм достоин внимания. Да, он не лишен недостатков технического плана, но они легко устранимы, а число их невелико.

Какая коробка передач у Kia Sorento Prime

Буквально несколько дней назад был представлен обновленный кроссовер Kia Sorento Prime 2018 года. Автомобиль получил косметические усовершенствования, которые затронули оптику, решетку радиатора, противотуманки, дизайн легкосплавных дисков и пластик. В салоне появилась новая обивка в виде светлой кожи, которая доступна либо в качестве опции, либо в самой топовой комплектации. Кстати Kia решила немного отойти от производства доступных автомобилей для масс и потихонечку приближается к премиальному сегменту.

Во внешности новинки просматриваются очертания предшественника, однако нынешняя версия избавилась от угловатых линий в пользу более округлых и сглаженных. Данные изменения, на наш взгляд позволили взглянуть на корейский кроссовер по иному, а также заставили выглядеть его более богаче.

Под капотом Соренто Прайм может устанавливаться три двигателя – два бензиновых и один дизельный. Первый 2.4 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 188 л.с. второй объемом 3.3 литра мощность которого составляет 250 л.с. и Наконец третий турбодизель 2.2 литра мощностью 200 л.с. Из всех предложенных вариантов наиболее интересным является дизельный мотор, который демонстрирует отличное сочетание мощности и расхода топлива, к томуже при желании мощность можно увеличить за счет увеличения наддува.

Что касается коробки передач, тот все три мотора оснащаются 6-ти ступенчатым автоматом, который также можно встретить на новом Рио , Оптиме и Сиде . Однако модель 2018 года будет оснащаться уже 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией , т.к. владельцы часто жалуются на медленную работу трансмиссии, хотя в плане надежности ни у кого из владельцев, вопросов не возникало.

Что касается цены в России, то на сегодняшний день стоимость Соренто Прайм с 2.4 литровым бензиновым мотором начинается от 2 134 900 рублей, цена версии с 3.3 литровым мотором от 2 444 900 рублей, цена дизельного Соренто в России от 2 344 900 рублей. Конкуренцию в данном сегменте составляют Ford Explorer стоимость от 2 749 000 рублей, Hyundai Grand Santa Fe от 2 424 000 рублей, Honda Pilot от 2 999 900 рублей, Mazda CX-9 цена от 2 890 000 рублей, Nissan Pathfinder от 2 755 000 рублей и наконец Toyota Highlander стоимость которого в России составляет 3 159 000 – 3 762 000 рублей в зависимости от комплектации и двигателя.

Оцените статью
Киянова.ру