Содержание
- Classic
- Kia sorento фото интерьера и экстерьера нового киа соренто 2022 – официальный сайт kia в россии
- Premium
- Безопасность киа соренто прайм 2022-2020
- Бмв 5-серии 2020 цены и комплектации
- Внешний вид
- Внешний вид kia sorento 2021
- Двигатель и трансмиссия kia sorento prime 2022-2020
- Дизайн
- Достоинства и недостатки
- Интерьер
- История роберт есенов, леонид попов
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Новый кузов kia sorento prime 2022-2020
- Подвеска, тормоза и колеса kia sorento prime 2022-2020
- Салон kia sorento prime 2022-2020
- Технические характеристики bmw 5-серии g30
- Технические характеристики haval h2
- Технические характеристики haval h6
- Технические характеристики kia sorento prime
- Управляемость и внедорожные способности
- Цены kia sorento prime 2022-2020
- Цены и конкуренты
- Экстерьер
- Отзывы владельцев kia sorento prime
- Отзывы владельцев haval h2
- Отзывы владельцев bmw 5-серии g30
- Отзывы владельцев haval h6
- Отзывы владельцев audi q5
- Дополнительно про Kia
Classic
Стартовая версия, оцененная в 2,42 миллиона рублей, предлагает покупателям передний привод и 180-сильный безнаддувный двигатель. В этой комплектации можно встретить:
- сенсорный планшет диагональю восемь дюймов;
- аудиосистему с шестью динамиками;
- мультимедийное оборудование с поддержкой мобильной техники;
- камеру заднего обзора;
- неполноразмерную «запаску»;
- индикаторы контроля уровня давления в шинах;
- задний парктроник;
- систему поддержания постоянной скорости;
- помощников при движении вниз и вверх по склону;
- системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки, электронного контроля устойчивости.
По умолчанию Киа Соренто 2021 года оснащается шестью подушками безопасности. В комплекте с начальной версией кроссовера можно получить еще и:
- мультифункциональный руль с электроподогревом;
- 4 электронных стеклоподъемника;
- электропривод водительского кресла;
- передние кресла с подогревом и поясничной поддержкой;
- 4,2-дюймовый информационный дисплей на панели приборов;
- электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом и светодиодными повторителями указателей поворотов;
- LED головные фонари с датчиком света;
- светодиодные кормовые фары;
- «дворники» с датчиком дождя;
- колесные диски из алюминия радиусом 17 дюймов.
Электропривод водительского кресла регулирует его положение в десяти направлениях. Сидения в стартовой модификации обшиты тканью.
Kia sorento фото интерьера и экстерьера нового киа соренто 2022 – официальный сайт kia в россии
Premium
Эта и последующая комплектация предлагается исключительно с турбодизельным мотором. Вместе с модификацией Premium, оцененной в 3,3 миллиона рублей, покупатель получает колесные диски на 19 дюймов, электронный стояночный тормоз, электролюк, панорамное остекление и 12,3-дюймовую цифровую панель приборов.
- предотвращения выезда с полосы;
- управления передней оптикой;
- слежения за «мертвыми» участками;
- предупреждения лобового удара с функцией экстренной остановки;
- слежения за состоянием водителя.
Кроме того, вместе с комплектацией Premium идут адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и система автоматического выравнивания высоты кузова.
Безопасность киа соренто прайм 2022-2020
В 2022 году КИА Соренто Прайм прошел краш-тесты американской организации Insurance Institute for Highway Safety и получил высшие 5 звезд. Как и все автомобили КИА на российском рынке Соренто Прайм оснащается системой ЭРА-ГЛОНАСС.
Активные системы безопасности Соренто Прайм:
- антиблокировочная система тормозов ABS
- автоматическая система экстренного торможения AEB;
- система стабилизации VSM;
- системы мониторинга слепых зон BSD и перекрестного движения задним ходом RCTA;
- система удержания в полосе LKAS;
- системы помощи при движении в гору и на спуске;
- интеллектуальная система помощи при парковке SPAS;
- камера в лобовом стекле для мониторинга встречного движения и дорожных знаков;
- камера заднего вида с направляющими траектории движения.
За пассивную безопасность отвечают 6 подушек безопасности:
- фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- боковые подушки-шторки для переднего и заднего ряда сидений.
- система преднатяжения ремней в экстренной ситуации EFD.
Бмв 5-серии 2020 цены и комплектации
Цена нового БМВ 5-Серии 2021 в России составляет от 3 820 000 до 8 770 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Base, Business, Executive, M Sport Pure, M Sport Plus, M Sport Pro и M Special.
Комплектация |
Цена, руб. |
2.0 (184 л.с.) 520i Base AT8 |
4 020 000 |
2.0D (190 л.с.) 520d Base AT8 |
4 140 000 |
2.0D (190 л.с.) 520d Base xDrive AT8 |
4 280 000 |
2.0 (184 л.с.) 520i Business AT8 |
4 310 000 |
2.0D (190 л.с.) 520d Executive AT8 |
4 500 000 |
2.0 (249 л.с.) 530i Base xDrive AT8 |
4 510 000 |
2.0D (190 л.с.) 520d Business xDrive AT8 |
4 530 000 |
2.0D (190 л.с.) 520d M Sport Pure xDrive AT8 |
4 750 000 |
3.0D (249 л.с.) 530d Base xDrive AT8 |
4 940 000 |
2.0 (249 л.с.) 530i M Sport Plus xDrive AT8 |
5 060 000 |
3.0 (340 л.с.) 540i Base xDrive AT8 |
5 490 000 |
3.0D (249 л.с.) 530d M Sport Plus xDrive AT8 |
5 580 000 |
3.0D (249 л.с.) 530d M Sport Pro xDrive AT8 |
5 910 000 |
3.0 (340 л.с.) 540i M Sport Pro xDrive AT8 |
6 650 000 |
4.4 (530 л.с.) M550i Base xDrive AT8 |
7 760 000 |
4.4 (530 л.с.) M550i M Special xDrive AT8 |
8 970 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод
Внешний вид
Новый кузов Хавал Н6 2020 модельного года совсем не похож на то, что выпускают многие китайские компании. Если обычно они делают плохие копии известных европейских и японских моделей, то с Haval все обстоит куда лучше. Здесь наличествует собственный интересный декор, большие габариты и защитные элементы, намекающие на то, что автомобиль способен передвигаться не только по ровным дорогам.
Как и у многих кроссоверов, передняя часть тут поставлена достаточно высоко. Крышка капота здесь имеет несколько выступающих полос, которые равномерно распределены по всей ее площади. Далее здесь можно наблюдать большую радиаторную решетку, полностью отделанную хромом, а также длинные, агрессивные полосы головной оптики, наполненной ксеноном.
Вся остальная часть бампера имеет форму буквы «Х». В боковых ее углублениях красуются пластиковые вставки, содержащие круглую противотуманную оптику и небольшие вырезы для охлаждения тормозной системы автомобиля. Снизу же красуется еще один воздухозаборник, но предназначенный уже для доступа воздуха в подкапотное пространство. Здесь же бампер еще усиливается пластиковым слоем и металлической вставкой по центру.
Солидно выполнен автомобиль и сзади. Крыша тут оканчивается довольно длинным козырьком, расположенным под небольшим наклоном. Прямо под ним красуется скромное окно. Дальше бампер начинает заметно расширяться. Дверца багажника может похвастаться наличием массивной, габаритной оптики и некоторым количеством рельефа.
Внешний вид kia sorento 2021
Судя по фотографиям, рестайлинг Sorrento 2021 преобразил внешний вид модели. Автомобиль отличается современным и агрессивным дизайном.
Особенно эффектно выглядит «трехглазая» оптика с хромированным покрытием и новая фальшрешетка радиатора.
Интересная деталь Киа Соренто 2021 – новый кузов с выраженной линией посередине. Крыша имеет выраженный уклон, но снижение начинается уже на уровне переднего ряда сидений.
Задние фонари разделены на два вертикальных блока. Вид сзади привлекает внимание необычным рельефом. Задний обвес состоит из бампера, пластиковых вставок, одна из которых окрашена под металл. По бокам установлены воздухозаборные решетки для системы охлаждения.
Много позитивных изменений в салоне. Нововведения в интерьере:
- сенсорный дисплей мультимедиа;
- цифровая панель для управления приборами;
- оригинальные воздуховоды.
Салон имеет двухцветную отделку и подсветку в виде неоновых полос, проходящих на дверях и над бардачком.
Двигатель и трансмиссия kia sorento prime 2022-2020
Для Соренто Прайм 2022-2020 предлагается три двигателя и две автоматические коробки. Мотор с поперечным расположением. Привод на передний колеса или полный.
В полноприводной версии, в приводе задней оси применили электрогидравлическую муфту Dynamax. В сравнении с электромагнитной муфтой Magna, которая применяется на Спортейдж, она “переваривает” больший крутящий момент, долговечнее и быстрее в работе.
Базовым является 2,4-литровый бензиновый мотор GDI с непосредственным впрыском. Мощность 188 л.с. достигается на 6000 “оборотах”, максимальный крутящий момент 241 Н•м при 4000 об./минуту. Единственная коробка передач для этого мотора – это 6-ступенчатый “автомат” знакомый по дорестайлинговой версии.
Топовый бензиновый двигатель V6 MPI немного увеличился в объеме, до 3,5 литров (было 3,3). Этот мотор из семейства Lambda 2 пришел с американской модели, но для нашего рынка его оснастили распределенным впрыском топлива (в оригинале он имеет непосредственный впрыск).
Мощность двигателя 249 л.с. попадает по налоговые льготы. Крутящий момент 336 Н•м достигается на 5000 “оборотах”. До модернизации он выдавал на 18 Нм меньше при более высоких оборотах (5500 об/мин). Топовый мотор сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки и полным приводом.
Оба бензиновых мотора “питаются” топливом Аи-95.
В России можно купить КИА Соренто Прайм с турбодизелем. Если точнее, именно дизельная версия является хитом продаж – 70% дорестайлинговых кроссоверов были на “тяжелом топливе”. Четырехцилиндровый двигатель CRDi объемом 2,2 литра с турбиной и интеркулером развивает мощность 200 л.с. (3800 об/мин) и крутящий момент 441 Н•м (на 1750-2750 “оборотах”).
Все моторы соответствую экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 71 литр.
В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.
Версия |
Разгон 0-100 км/час, сек |
Макс. скорость, км/час |
Расход, в городе, л/100км |
Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
2.4 GDI 6AT 2WD |
10,2 |
195 |
12,3 |
7,0 |
2.4 GDI 6AT AWD |
10,5 |
195 |
12,4 |
7,3 |
2.2 CRDi 8AT AWD |
9,4 |
203 |
7.3 |
6 |
3.5 MPI 8AT AWD |
7,8 |
210 |
14,5 |
8,1 |
6AT – автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT – автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD – монопривод; AWD – полный привод.
Дизайн
Как уже было отмечено, корейская модель после смены поколений довольно значительно изменилась внешне. Производитель, по сути, переработал практически каждый элемент кузова. Спереди у Sorento появились суженные решетка радиатора, сохранившая прежнюю форму, и головная оптика с оригинальной архитектурой: в нее встроены 3 мелких блока светодиодных огней.
https://www.youtube.com/watch?v=UsjqA7iIr_4
Расположенный ниже бампер практически полностью занят широким воздухозаборником, по бокам которого вынесены компактные противотуманные фонари, частично скрытые под сеткой. На корме у Sorento теперь размещаются вертикально ориентированные светодиодные фары. Сама задняя часть кузова стала после модернизации более фактурной за счет резких переходов и острых граней.
Салон корейской модели выполнен в премиальной стилистике. В частности, кожей обшиты не только сидения, но и передняя панель с дверными картами и трансмиссионным тоннелем. На центральной консоли теперь присутствуют вертикальные дефлекторы обдува, разделенные на 2 сегмента.
Над ними расположился расширенный сенсорный монитор. После смены поколений крупнее оказался и трансмиссионный тоннель, на котором вместо рычага КПП закреплена большая шайба. Благодаря увеличенной колесной базе пассажиры второго ряда получили дополнительное свободное пространство в районе ног. А объем багажника по той же причине вырос до 910 литров.
Достоинства и недостатки
К числу достоинств корейской модели можно отнести следующее:
- лучший комплекс безопасности в классе;
- комфортный и просторный салон, отличающийся высокой эргономичностью;
- удобные кресла и качественно настроенный рулевой механизм;
- быстрая бортовая электроника;
- хорошая динамика разгона;
- сравнительно высокая топливная экономичность;
- способность преодолевать бездорожье.
Новый Sorento обладает множеством плюсов. Однако в сравнении с ближайшими конкурентами типа Kodiaq корейская модель окажется заметно дороже. Так, чешский кроссовер в топовом исполнении сегодня можно приобрести за те же деньги, что и среднюю комплектацию Sorento. При этом Kodiaq предлагает больше оборудования. Однако Sorento даже в базовой версии мощнее своего конкурента.
Интерьер
Внутри автомобиль выглядит дорого и комфортно. Компоновка передней панели и консоли в сочетании с закругленными формами, больше напоминает салон внедорожника, нежели классического представителя SUV-класса. Самой высокой оценки заслуживает качество отделочных материалов и уровень сборки, о чем свидетельствует отсутствие видимых зазоров между элементами.
Классические передние сиденья имеют не малое число регулировок, а также оснащены подголовниками. А вот боковая поддержка способна обеспечить лишь минимальный уровень комфорта. Высокая посадка открывает хороший обзор из салона для водителя. На заднем ряду достаточно места для размещения троих взрослых пассажиров.
Минимальный выступ трансмиссионного тоннеля обеспечивает много свободного места для ног. Багажный отсек кроссовера даже в стандартном положении обладает достаточным объемом для перевозки различных грузов. Если же сложить задний ряд сидений, то его размеры становятся просто гигантским, превышая 2000 литров.
История роберт есенов, леонид попов
Первый Kia Sorento на общем с внедорожником Hyundai Terracan шасси дебютировал в Корее в августе 2002 года. Продольно расположенный двигатель, понижающая передача, рама и зависимая задняя подвеска с тягой Панара.
Во втором поколении, которое появилось в 2009 году, Sorento превратился в кроссовер: несущий кузов, поперечный мотор, никаких понижаек и много общего со «вторым» Santa Fe, а значит, и с Сонатой.
Третье поколение Kia Sorento (Sorento Prime на российском рынке) появилось в 2022 году. Машина получила эволюционировавшую платформу предшественницы с максферсонами и многорычажкой, длина модели выросла на 95 мм (до 4780), а колёсная база — на 80 мм (до 2780), повысилась доля высокопрочных сталей в кузове.
В 2022 году модель пережила рестайлинг, была перекроена внешность (правый нижний кадр в коллаже), поменялся руль, в котором появился полный подогрев вместо частичного, скорректировано управление «климатом», добавились новые расцветки кузова и двухцветные версии интерьера, а мультимедийная система подружилась с Apple CarPlay и Android Auto.
В старших комплектациях вместо биксенона можно было получить полностью светодиодные фары. В ассортимент версий включена оспортивленная с перенастроенной подвеской, а ещё был внедрён восьмидиапазонный «автомат». «Третий» Sorento выпускался в пяти- и семиместном вариантах в шести странах, в том числе в России.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.2 CRDi DSG 4WD Premium | октябрь 2020 — | 3299900 | Полный (4WD) | РКПП 8 | 2151 | 9.2 | 205 | 199 (146) / 3800 | 6,1 |
2 | 2.2 CRDi DSG 4WD Premium | октябрь 2020 — | 3449900 | Полный (4WD) | РКПП 8 | 2151 | 9.2 | 205 | 199 (146) / 3800 | 6,1 |
3 | 2.2 CRDi DSG 4WD Luxe | октябрь 2020 — ноябрь 2020 | 2589900 | Полный (4WD) | РКПП 8 | 2151 | 9.2 | 205 | 199 (146) / 3800 | 6,1 |
4 | 2.2 CRDi DSG 4WD Prestige | октябрь 2020 — ноябрь 2020 | 2799900 | Полный (4WD) | РКПП 8 | 2151 | 9.2 | 205 | 199 (146) / 3800 | 6,1 |
5 | 2.5 MPI AT Classic | октябрь 2020 — | 2419900 | Передний | АКПП 6 | 2497 | 10.1 | 195 | 180 (132) / 6000 | 8,5 |
6 | 2.5 MPI AT 4WD Comfort | октябрь 2020 — | 2579900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2497 | 10.3 | 195 | 180 (132) / 6000 | 8,9 |
7 | 2.5 MPI AT 4WD Luxe | октябрь 2020 — | 2709900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2497 | 10.3 | 195 | 180 (132) / 6000 | 8,9 |
8 | 2.5 MPI AT 4WD Prestige | октябрь 2020 — | 2919900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2497 | 10.3 | 195 | 180 (132) / 6000 | 8,9 |
9 | 3.5 MPI AT 4WD Luxe | 2021 — | 2959900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3470 | 8 | 210 | 249 (183) / 6400 | 10 |
10 | 3.5 MPI AT 4WD Premium | 2021 — | 3369900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3470 | 8 | 210 | 249 (183) / 6400 | 10 |
11 | 3.5 MPI AT 4WD Premium | 2021 — | 3519900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3470 | 8 | 210 | 249 (183) / 6400 | 10 |
12 | 3.5 MPI AT 4WD Prestige | 2021 — | 3169900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3470 | 8 | 210 | 249 (183) / 6400 | 10 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Новый кузов kia sorento prime 2022-2020
Соренто Прайм создан на модернизированной платформе Соренто прошлого поколения (на этой же платформе создан вен КИА Карнивал 2022 года). Но в сравнении с предшественником в конструкции кузова применяется до 53% высокопрочных сталей. Вместе с увеличением доли деталей горячей штамповки до 10,1% – это позволило повысить жесткость кузова на кручение на 14%.
Среднеразмерный кроссовер представлен только в 5-дверном кузове универсал. Обновленную модель легче всего узнать по новым адаптивным светодиодным фарам (у топовых версий поворотный, ближний и дальний свет), более массивной радиаторной решетке и бамперам.
За счет новых бамперов длина кузова увеличилась на 20 мм и достигла 4800 мм. Ширина 1890 мм, высота 1690 мм. Колесная база 2780 мм осталась без изменений – все таки его конструкция осталась прежней. Масса Соренто Прайм, в зависимости от комплектации, варьируется в пределах 1693 – 1981 кг.
Кузов предлагается в семи цветах, два из которых новые.
Подвеска, тормоза и колеса kia sorento prime 2022-2020
После обноления, архитектура подвески не изменилась. Спереди установлена независимая пружинная подвеска типа McPherson. Сзади – многорычажная, независимая, на пружинах. Новый подрамник задней подвески получил более крупные сайлент-блоки, двойные нижние рычаги, взамен одинарных, и вертикальные амортизаторы, вместо наклонных. Дорожный просвет 185 мм – еще один намек, что Соренто Прайм кроссовер, а не внедорожник.
Обновленный Соренто Прайм неплохо ведет себя в поворотах, но за это придется расплачиваться не самой комфортной подвеской. На плохих дорогах подвеска собирает даже мелкие неровности и транслирует их в салон. Из всех версий, дизельный вариант оказался самым мягким и комфортным – из-за большего веса мотора.
Рулевое управление с электроусилителем. Стоит отметить, что у обычных версий электромотор усилителя установлен на рулевой колонке, а у GT-line на рейке рулевого механизма, для более четкого управления.
Тормоза спереди и сзади дисковые, вентилируемые. У версии GT-line передние диски большего размера, а тормозные суппорты окрашены в красный цвет. Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки 35 метров.
Уже в стандартной комплектации Соренто Прайм комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 235/65R17. Более дорогие версии комплектуются легкосплавными дисками на 18 (235/60R18) и 19 (235/55R19) дюймов.
Салон kia sorento prime 2022-2020
Салон кроссовера КИА предлагается в двух вариантах: на 5 или 7 мест.
Дизайн салона не изменился, он выполнен в европейском стиле – лаконичен, удобен, с продуманной эргономикой. Качество отделки и сборки осталось на хорошем уровне, стало больше мягких материалов.
Главный магнит внимания на передней панели – это цветной сенсорный экран мультимедийной системы. В более простых комплектациях его диагональ составляет 7 дюймов, в топовых, размер увеличен до 8 дюймов. На экран выводится информация навигатора, управление мультимедиа системой, камеры заднего и кругового обзора.
Приборная панель с большим центральным колодцем спидометра получила новый экран бортового компьютера с улучшенной анимацией.
Новое рулевое колесо с четырьмя спицами порадует кожаной отделкой. Функциональные клавиши на руле позволяют ответить на звонок, включить круиз-контроль или отрегулировать громкость музыки. Регулируется по углу наклона и вылету, на версии GT-line с электроприводом. Отныне рулевое колесо подогревается по всему кругу, а не только в местах хвата.
На центральном тоннеле, помимо нового рычага автоматической коробки, находится кнопка электронного стояночного тормоза, кнопки выбора режима трансмиссии (влияет на трансмиссию и характеристики рулевого управления) – Eco, Normal, Sport и новый автоматический режим Smart.
Просторный салон помогает с удобством разместиться на всех рядах сидений. Опциональная двухсекционная панорамная крыша повышает ощущение простора. Передние кресла предлагают широчайшие возможности регулировки (у водительского кресла 14 параметров) и могут запомнить двух водителей.
Второй ряд сидений один из самых просторных в классе. Регулировать подушку дивана (вперед-назад) и наклон спинки можно отдельно в пропорции 40/20/40. Пол – ровный. Из пассажирских удобств есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками, воздуховоды климатической установки, индивидуальная подсветка, розетка на 12 Вольт, USB-разъем, и шторки на окнах.
Новая опция для заднего пассажира – отдельные кнопки управления передним пассажирским креслом, можно сдвинуть его вперед и получить больше места для ног. Есть крепления для детских сидений ISOFIX. Стоит отметить, что комплектация GT-line теперь предлагается только для 5-местной версии.
В 7-местной версии третий ряд сидений легко трансформировать под свои потребности. Для удобства доступа второй ряд сидений складывается и сдвигается на 270 мм.
Для обивки кресел предлагается черная ткань (в базовой версии) и черная кожа. Особенность обновленной модели – это опциональная обивка двухцветной (серая/черная) или коричневой кожей.
Шумоизоляция на хорошем уровен, но шум шин все-таки заметен. Благодаря тому, что дизель работает на более низких оборотах такая версия ощущается тише.
Зимний пакет, который у КИА называют “Теплые опции”, входит в базовую комплектацию и состоит из таких позиций:
- подогрев передних и задних сидений (два крайних сиденья);
- подогрев руля;
- подогрев лобового стекла с нижней части;
- электропривод и обогрев зеркал;
- индикатор уровня омывающей жидкости.
Объем багажника в 5-местной версии 660 литров, со сложенным вторым рядом 1732 литра. У 7-местной версии 142 литра, 605 литров со сложенным третьим рядом и 1662 литра со сложенным третьим и вторым рядом. Под фальшполом есть дополнительное место для поклажи. Запаска закреплена под днищем. Дверь багажника с электроприводом и с функцией бесконтактного доступа.
Детально о комплектациях и ценах КИА Соренто Прайм 2022-2020 года можно найти в специальном разделе ниже.
Технические характеристики bmw 5-серии g30
Кузов
Тип кузова |
седан |
Класс автомобиля |
E-класс |
Длина / ширина / высота, мм |
4936 / 1868 / 1479 |
Колесная база, мм |
2975 |
Клиренс (дорожный просвет), мм |
131 — 144 |
Объем багажника, л |
520 |
Снаряженная масса, кг |
1615 — 1810 |
Объем топливного бака, л |
66 — 68 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя |
дизель |
дизель |
Объем, л |
2,0 |
2,0 |
Мощность, л.с. |
190 |
190 |
Крутящий момент, Нм |
400 |
400 |
Тип коробки передач |
автомат |
автомат |
Число передач |
8 |
8 |
Привод |
задний |
полный |
Разгон 0-100 км/ч, с |
7,5 |
7,6 |
Макс скорость, км/ч |
235 |
232 |
Расход топлива, л |
||
— город |
5,4 |
5,8 |
— трасса |
4,4 |
4,8 |
— смешанный |
4,8 |
5,2 |
Тип топлива |
дизельное |
дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Объем, л |
2,0 |
2,0 |
Мощность, л.с. |
249 |
249 |
Крутящий момент, Нм |
350 |
350 |
Тип коробки передач |
автомат |
автомат |
Число передач |
8 |
8 |
Привод |
задний |
полный |
Разгон 0-100 км/ч, с |
6,2 |
6,0 |
Макс скорость, км/ч |
250 |
250 |
Расход топлива, л |
||
— город |
7,5 |
8,0 |
— трасса |
5,5 |
6,0 |
— смешанный |
6,2 |
6,7 |
Тип топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя |
дизель |
бензин |
Объем, л |
3,0 |
3,0 |
Мощность, л.с. |
249 |
340 |
Крутящий момент, Нм |
620 |
450 |
Тип коробки передач |
автомат |
автомат |
Число передач |
8 |
8 |
Привод |
полный |
полный |
Разгон 0-100 км/ч, с |
5,4 |
4,8 |
Макс скорость, км/ч |
250 |
250 |
Расход топлива, л |
||
— город |
6,6 |
9,7 |
— трасса |
5,0 |
6,4 |
— смешанный |
5,6 |
7,6 |
Тип топлива |
дизельное |
АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя |
бензин |
|
Объем, л |
4,4 |
|
Мощность, л.с. |
462 |
|
Крутящий момент, Нм |
650 |
|
Тип коробки передач |
автомат |
|
Число передач |
8 |
|
Привод |
полный |
|
Разгон 0-100 км/ч, с |
4,0 |
|
Макс скорость, км/ч |
250 |
|
Расход топлива, л |
||
— город |
13,0 |
|
— трасса |
7,5 |
|
— смешанный |
9,4 |
|
Тип топлива |
АИ-95 |
Технические характеристики haval h2
Кузов
Тип кузова |
кроссовер |
Класс автомобиля |
компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм |
4335 / 1814 / 1695 |
Колесная база, мм |
2560 |
Клиренс (дорожный просвет), мм |
184 |
Объем багажника, л |
300 / 890 |
Снаряженная масса, кг |
1570 — 1650 |
Объем топливного бака, л |
50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Объем, л |
1,5 |
1,5 |
Мощность, л.с. |
150 |
150 |
Крутящий момент, Нм |
210 |
210 |
Тип коробки передач |
механика |
механика |
Число передач |
6 |
6 |
Привод |
передний |
полный |
Разгон 0-100 км/ч, с |
н.д. |
н.д. |
Макс скорость, км/ч |
190 |
190 |
Расход топлива, л |
||
— город |
н.д. |
н.д. |
— трасса |
н.д. |
н.д. |
— смешанный |
7,0 |
7,5 |
Тип топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя |
бензин |
|
Объем, л |
1,5 |
|
Мощность, л.с. |
150 |
|
Крутящий момент, Нм |
210 |
|
Тип коробки передач |
автомат |
|
Число передач |
6 |
|
Привод |
передний |
|
Разгон 0-100 км/ч, с |
н.д. |
|
Макс скорость, км/ч |
180 |
|
Расход топлива, л |
||
— город |
н.д. |
|
— трасса |
н.д. |
|
— смешанный |
9,0 |
|
Тип топлива |
АИ-95 |
Технические характеристики haval h6
Кузов
Тип кузова |
кроссовер |
Класс автомобиля |
среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм |
4649 / 1852 / 1727 |
Колесная база, мм |
2680 |
Клиренс (дорожный просвет), мм |
180 |
Объем багажника, л |
808 / 1216 |
Снаряженная масса, кг |
1541 — 1725 |
Объем топливного бака, л |
58 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Объем, л |
1,5 |
1,5 |
Мощность, л.с. |
150 |
150 |
Крутящий момент, Нм |
210 |
210 |
Тип коробки передач |
механика |
механика |
Число передач |
6 |
6 |
Привод |
передний |
полный |
Разгон 0-100 км/ч, с |
н.д. |
н.д. |
Макс скорость, км/ч |
180 |
180 |
Расход топлива, л |
||
— город |
н.д. |
н.д. |
— трасса |
н.д. |
н.д. |
— смешанный |
8,2 |
8,7 |
Тип топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Объем, л |
1,5 |
2,0 |
Мощность, л.с. |
150 |
150 |
Крутящий момент, Нм |
210 |
305 |
Тип коробки передач |
автомат |
механика |
Число передач |
6 |
6 |
Привод |
передний |
полный |
Разгон 0-100 км/ч, с |
н.д. |
н.д. |
Макс скорость, км/ч |
170 |
180 |
Расход топлива, л |
||
— город |
н.д. |
н.д. |
— трасса |
н.д. |
н.д. |
— смешанный |
9,2 |
7,0 |
Тип топлива |
АИ-95 |
дизельное |
Технические характеристики kia sorento prime
Кузов
Тип кузова |
кроссовер |
Класс автомобиля |
большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм |
4800 / 1890 / 1690 |
Колесная база, мм |
2780 |
Клиренс (дорожный просвет), мм |
185 |
Объем багажника, л |
660 / 1732 |
Снаряженная масса, кг |
1750 — 1878 |
Объем топливного бака, л |
71 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Объем, л |
2,4 |
2,4 |
Мощность, л.с. |
188 |
188 |
Крутящий момент, Нм |
241 |
241 |
Тип коробки передач |
автомат |
автомат |
Число передач |
6 |
6 |
Привод |
передний |
полный |
Разгон 0-100 км/ч, с |
10,1 |
10,1 |
Макс скорость, км/ч |
195 |
195 |
Расход топлива, л |
||
— город |
12,4 |
12,4 |
— трасса |
7,3 |
7,3 |
— смешанный |
9,2 |
9,2 |
Тип топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя |
дизель |
бензин |
Объем, л |
2,2 |
3,5 |
Мощность, л.с. |
200 |
249 |
Крутящий момент, Нм |
441 |
336 |
Тип коробки передач |
автомат |
автомат |
Число передач |
8 |
8 |
Привод |
полный |
полный |
Разгон 0-100 км/ч, с |
9,4 |
7,8 |
Макс скорость, км/ч |
203 |
210 |
Расход топлива, л |
||
— город |
9,4 |
14,5 |
— трасса |
5,0 |
8,1 |
— смешанный |
6,4 |
10,4 |
Тип топлива |
дизельное |
АИ-95 |
Управляемость и внедорожные способности
Пока точность сказать, насколько хорошо себя «чувствует» Sorento в российских условиях, не представляется возможным, так как автомобиль лишь недавно поступил на рынок. С другой стороны, если учесть заявления производителя о том, что в рамках смены поколений был глубоко модернизирован рулевой механизм, можно предположить, что корейский кроссовер теперь лучше ведет себя на дороге в сравнении с дореформенной моделью.
Как следует из результатов нескольких тест-драйвов, Kia Sorento обеспечивает комфортную отдачу и демонстрирует хорошую устойчивость, в том числе и при активном маневрировании. Последнему способствует система автоматического выравнивания высоты кузова.
К выраженным достоинствам Sorento относится то, что этот автомобиль также можно эксплуатировать на бездорожье. Однако в сложных условиях корейская модель застревает, что обусловлено достаточно низким клиренсом: он равен всего 176 мм. С другой стороны, подключаемый полный привод обеспечивает устойчивость при передвижении как по снегу, так и по обледенелой поверхности.
Цены kia sorento prime 2022-2020
Цены без учета акций и скидок.
Модификация |
Мотор |
Привод |
Коробка передча |
Цена |
---|---|---|---|---|
Classic 2.4 6AT |
бензиновый, 2.4 (188 л.с.) |
передний |
автоматическая, 6-ступ. |
2 024 900 руб. |
Comfort 2.4 6AT |
бензиновый, 2.4 (188 л.с.) |
полный |
автоматическая, 6-ступ. |
2 174 900 руб. |
Luxe 2.4 6AT |
бензиновый, 2.4 (188 л.с.) |
полный |
автоматическая, 6-ступ. |
2 294 900 руб. |
Luxe 2.2 8AT |
дизельный, 2.2 (200 л.с.) |
полный |
автоматическая, 8-ступ. |
2 454 900 руб. |
Prestige 2.4 6AT |
бензиновый, 2.4 (188 л.с.) |
полный |
автоматическая, 6-ступ. |
2 469 900 руб. |
Prestige 2.2 8AT |
дизельный, 2.2 (200 л.с.) |
полный |
автоматическая, 8-ступ. |
2 629 900 руб. |
Prestige 3.5 8AT |
бензиновый, 3.5 (249 л.с.) |
полный |
автоматическая, 8-ступ. |
2 689 900 руб. |
Premium 2.2 8AT |
дизельный, 2.2 (200 л.с.) |
полный |
автоматическая, 8-ступ. |
2 894 900 руб. |
GT Line 2.2 8AT |
дизельный, 2.2 (200 л.с.) |
полный |
автоматическая, 8-ступ. |
2 914 900 руб. |
Premium 3.5 8AT |
бензиновый, 3.5 (249 л.с.) |
полный |
автоматическая, 8-ступ. |
2 954 900 руб. |
GT Line 3.5 8AT |
бензиновый, 3.5 (249 л.с.) |
полный |
автоматическая, 8-ступ. |
2 974 900 руб. |
Цены и конкуренты
Как и прежде, Sorento конкурирует с такими кроссоверами D-класса, как Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester. Все, кроме “Форика” и “Икс-Трейла”, имеют семиместные версии.
Если же рассматривать только пятиместный вариант, то в качестве непрямых конкурентов выступают Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Geely Tugella.
Лидером класса считается Kodiaq. Цены начинаются от 1 763 000 рублей за версию с мотором 1.4 TSI (125 сил), передним приводом на механике. За семиместную модификацию в версии Ambition, двигателем 1.4 л, полным приводом и роботом DSG, придется выложить минимум 2 200 900 рублей.
Напомню, Kia Sorento в семиместном исполнении Prestige стоит 2 849 900 рублей. Но список оборудования шире, чем у Кодиака. Кожаная отделка с вентиляцией и электрорегулировкой, панорамная крыша, премиальная аудиосистема с навигацией и многое другое. Мотор 2.
Подсчитали сколько будет стоить Kodiaq в максимальном исполнении Style со всевозможными опциями в виде панорамы с люком, кожаным салоном, третьим рядом сидений, ассистентами безопасности и т.д. Вышло 2 969 100 руб. Мотор 1.4 TSI, 6-ступенчатый робот DSG и полный привод.
Во время тест-драйва к нам подъехал владелец Кодиака. Поинтересовался новинкой. Сказал, что рассмотрит в качестве альтернативы новый Sorento, но только не дизель. А мы сделали фото на память.
Ну а что выбирать, решать только вам. Напоследок порекомендую посмотреть подробный видеообзор автомобиля, где вы увидите все своими глазами.
Экстерьер
Несмотря на то, что после проведенного рестайлинга прошло достаточно много времени, KIA Sorento по-прежнему выглядит стильно и привлекательно. Спереди автомобиль получил классическую решетку радиатора, соединенную с клиновидными фарами. Мощный бампер выглядит достаточно легко за счет широкого воздухозаборника и дополнительных элементов кроссоверного обвеса, одновременно выступающего в качестве защиты кузова.
Сбоку классические формы кузова несколько оживляет восходящая линия рельефа. Выступающие колесные арки не утяжеляют восприятие модели и органично вписываются в общую концепцию дизайна кузова. Стремительности образу придает восходящая линия боковых окон и видимый наклон переднего стекла.
Отзывы владельцев kia sorento prime
Во-первых, он прекрасно едет, динамичный, мягкий, удобная посадка, в машине ощущаешь солидность, достаточно тихий. Размеры автомобиля 4,7 метра — идеальные для города, не большой, не маленький, зато вместительный и просторный. Очень удачно сделан капот, хороший обзор, короткий передок, габариты чувствуешь на раз, быстро привыкаешь.
Во-вторых, не разочарован двигателем, на трассе его достаточно более чем, 200 л.с. и момента хватает на разгоны, обгоны без опасений, что недотянет в нужный момент. И расход — 7 и даже меньше литров по трассе, максимум до 10 литров в городе.
В-третьих, хочу выделить те вещи, которые лично мне понравились в машине из комплектации Премиум, и которые я бы не выбросил точно из этой машины: камера кругового обзора 360 сохраняет диски целыми, очень хорош для парковки на паркингах, где много чего торчит вокруг; система мониторинга слепых зон или BLIS — необходимая уже в наше время вещь, реально помогает при перестроении от активных и неадекватных водителей, мотоциклов, а также собственной невнимательности; открытие багажника без рук — система хорошо сделана, всегда работает, не тупит и удобна, без нее теперь машину не хочу; регулируемая задняя спинка — удобно для сна детей в дальней дороге; светодиодные фары — отличная обзорность; вентиляция сидений- очень полезно в летнее время, не потеет спина, но и нет опасения простыть — приятная достаточная прохлада; музыка Харман Кордон — полноценный качественный звук, особенно с хорошего источника; третий ряд — когда он есть, это действительно становится плюсом при необходимости, хотя и используется редко.
Машина вполне приличная. Добротная. Для города и путешествий вполне. Вместительная. Наездил 20 тыс. Проблем не было. Что не нравится — мне как-то шумновато от дизеля. Зимой иногда не корректно показывала давление в шинах. Музыка хоть и Cardon, но могла бы звучать и получше. Ну и, конечно, долго греется зимой. Что нравится — экономичная, шустрая. Огромный люк. Вентиляция сидения. Автопарковка работает и вдоль, и поперек. Камеры. Коробка работает плавно. В машине не устаешь. Эргономика вполне. У меня, кстати, черно-синий цвет. Оч красивая. В плане дизайна и внешнего вида тоже все норм. В KIA сейчас за дизайн немцы работают. И вполне адекватные деньги за такой набор опций.
Отдельная серенада багажному отделению: Впихиваю (не часто), но очень круто. Задний ряд сидений сложил — и больше 2 метров пространства. Можно спальный мешок постелить и спать.
Мягкость хода — супер. Машина не расстраивает никоим образом, рекомендую!
Свет отличный – led. Обогрев всего, чего можно. Вентиляция сидений. Кожа. ГУ 8 дюймов с навагаций андроид авто и кар плей. Музыка харман/кардон – звучит. Электробагажник. 7 мест в салоне. ОГРОМНЫЙ багажник. Просторный салон.
Получил не столь эмоциональный, но очень практичный авто. Хорош во всем. Но есть «НО». Выбор был сделан в пользу КИА, т.к. разум был сильнее эмоций.
Отзывы владельцев haval h2
В общем купил, оценил, и в диком восторге, за вчера и сегодня на авто пройдено 1 000 км, движку не насиловал, все таки обкатка, но даже на ней едет знатно, шумоизоляция безупречна, двигатель не слышен от слова совсем, подвеска класс, ощущение, что дороги стали ровными… Так, что клуб китаяводов в вашем полку прибыло!
Проехал всего 8 500, я вахтовик и езда практически в городских условиях, ну и рыбалка — нареканий нет. Расход 9.2, в городе езжу активно, не накатом. Сверчки не появились, хотя дороги в саратовской обл. не айс. При запуске в мороз (-20 ) в частности в салон сразу идёт тёплый воздух. Смел снег со стекол и садись — в салоне уже теплынь. Едет Haval H2 мягко, в салоне тихо. При открывании дверей сгребаешь снег снаружи, вот по такому снегу езжу в гараж без проблем. После 10 000 км сделаю чип-тюнинг, обещают экономию и 180 л.с., ну с моим пробегом ресурса двигателя хватит надолго.
Классный экстерьер и интерьер. Люди поворачивают головы когда проезжаю! И самому внутри приятно. Камеры (их две: задняя и боковая) очень помогают парковаться. Куча маленьких кармашков, очечников. Хорошая музыкальная установка. Правда нет CD-проигрывателя, но он там и не нужен есть другие способы прослушивать любимые записи. Мою жену привел в восторг стеклянный люк, и я его оценил как старый курильщик. Классная функция датчик давления и температуры в шинах. Уже писал выше — хорошая ходовая. Круиз контроль пока не пробовал. И самое большое достоинство ЦЕНА!!! Столько всего за смешные деньги!!!
Отзывы владельцев bmw 5-серии g30
Комплектация — жир!С наилучшим и очень полюбившимся после 7-серии дизельным двигателем 30d на полном приводе! 620 Ньютонов момента и 5.4 сек до 100 в стоке дарят неописуемый восторг! Очень красивый салон на коже Наппа с музыкой Харман — это песня!
На днях привезли БМВ 5 G30 2020 года выпуска, сборка Германия, пакет М спорт, большой монитор с нави и ситуацией на дорогах, камера заднего вида, конектдрайв, салон цвет слоновая кость, 18 м диски, спортивная и подвеска адаптивная, очень удобные кресла с боковой автоматической поддержкой, так как рост под 190 очень удобно выдвигающаяся подколенная подушка, чёрный потолок со стойками.
Очень удобная функция автопарковки, красивая панель приборов с различными функциями (расстояние до места назначения и т.д.), устанавливают чёрную решетку и тонируют сейчас, собираюсь обклеить защитной пленкой, поставить регистратор, больше вложений думаю не буду делать, имеется всё для комфортной езды. По ощущениям хорошо едет, шумка получше чем на Ф10 (предыдущая была), салон просторней, материалы качественней.
БМВ 5-серии G30 — отличный автомобиль. Лучший в своём классе по балансу комфорта, динамики, дизайну, эргономики. Это не первый автомобиль БМВ в семье. Расход топлива не большой, по городу выходит в районе 9л, по трассе можно 1 000 км проехать при желании. В автомобиле хорошая шумоизоляция, даже на скоростях выше 120 км/ч. Управляется как маленький седан, очень манёвренная, при перестроения и разгоне чувствуешь себя очень уверенно. На предыдущем кузове ездил по городам России, к ходовой вопросов нет, продалась на 110 000 км без замен деталей в такси. На этой машине ходовая также плюс машина стала легче.
Купил, что хотел. Удовлетворяет полностью. Самое главное, помимо прочего, конечно, расход солярки 5.5 — 6 литров. Золото. Бака хватает на 1 000 км и более. Душу греет. Учитесь грамотно экономить деньги. То, что вы заплатили за машину при покупке, хоть сколько. Даже если много, для вас лично. Забудьте о них тут же. Этих денег у вас нет. Все равно, что потерял, сгорели. Их просто нет и все. А есть в руках желанный, который хотел автомобиль. И все. Дальше другая история. Расходы на эксплуатацию. Вот это, к примеру, каждый день, или очень часто, открывание кошелька, банковской карточки. Были деньги и тут же их нет. Вот на это обращайте внимание. Сопоставьте все плюсы и толщину кошелька. Чтобы не напрягало.
Отзывы владельцев haval h6
Первый китайский авто который захотелось купить. Очень нравится как мягко и глухо закрываются двери прям очень))) Динамика и звук при интенсивном разгоне, подвеска упруго-мягкая чуть жестче, чем на Хайлендере, но на больших скоростях стабильнее проходит неровности. Яркий салон и шумка очень хорошая за исключением колесных арок (слышно стук камней). При переезде через бордюры в салоне ничего не скрипит.
Всё удобно и эргономично, даже под мой рост почти в 2 метра. Пассажиры тоже в восторге. Кресла удобные, места много. Недостатков не выявил. Единственное — пришлось привыкать к КПП: короткая первая и вторая, короткий рычаг (начитался на форумах, вбил в голову как недостаток, но, как оказалось, зря).
Через пару сотен км вообще привык и не напрягает в пробке ты двигаешься или по трассе надо резко в обгон пойти. Багажник и салон — мечта туриста! Все вмещается и люди как в люксе себя чувствуют. Машина маневренная, легкоразгоняемая (чувствуется турбина), по комплектации — максимум и ещё сверху, о чём даже не задумывался.
Долго не решался купить китайский паркетник, т.к. владел многими известными марками! Но после тест-драйва в салоне резко сменил отношение к «китайцам»! Фарша вполне достаточно! Все удобно и комфортно! Внешний вид машины очень презентабельный! На дороге Haval H6 чувствует себя очень уверенно и легко оставляет позади «меринов» и «бэшек», не говоря уже от других!
Очень маневренный авто, парковка не составляет никаких трудностей! Кроме того, при сложенных задних сиденьях объем багажника просто огромен! Я даже 2-х метровую елку спокойно Пробуйте, друзья и не стесняйтесь косых взглядов!
За свои деньги машина просто класс! Очень жаль, что существуют стереотипы, что китайские машины — это полный отстой! Интересно, чем европейские машины лучше? Комфортом? Однозначно нет ( Чем интересно Фольксваген комфортнее ?) Надежностью? — весьма спорно, качеством сборки и материалов? — тоже весьма спорно. Особенно умиляют высказывания типа «лучше буду ездить на 10-ти летней ауди» (( Судя по всему, это «любители старины».
Отзывы владельцев audi q5
Зацепило как автомобиль едет, платформа MLB очень классная и по комфорту и ощущениям от рулежки.В общем мне все очень нравится. Все на своих местах, все сделано как надо. Короче не к чему придраться. Это тот случай когда садишься и все нравится.
Рабочее место в Ауди Ку 5 очень удобное, система управления простая, ничего не тупит — все логично. Процесс пересаживания не стал мучением с чтением книжек. Очень понравился багажник. Сетка держит всякие пылесосы и емкости с омывайкой у сидения, в ее же кармашки кладутся всякие нужные вещи, резинки сбоку для щеток и прочего вечно летающего хлама, ну и пара карманов с сетками по бокам и крючки для пакетов из супермаркета — что еще нужно, и он большой. 19е колеса стали в него…
Только положительные эмоции, как от удобства, динамики, управляемости, чуткости тормозов и что немаловажно расходу бензина. На SRX в смешанном цикле зимние прогревы было около 15л на 100км, а здесь 8,6л. Я бы сказал — это супер.