Kia Sorento 2021 года вышел в новом исполнении X-Line

Kia Sorento 2021 года вышел в новом исполнении X-Line KIA Sorento

Начало продаж

Новый Kia Sorento поступил на российский рынок в октябре 2020 года. Как и прежде, автомобиль собирают в Калининграде.

Classic

Стартовая версия, оцененная в 2,42 миллиона рублей, предлагает покупателям передний привод и 180-сильный безнаддувный двигатель. В этой комплектации можно встретить:

  • сенсорный планшет диагональю восемь дюймов;
  • аудиосистему с шестью динамиками;
  • мультимедийное оборудование с поддержкой мобильной техники;
  • камеру заднего обзора;
  • неполноразмерную «запаску»;
  • индикаторы контроля уровня давления в шинах;
  • задний парктроник;
  • систему поддержания постоянной скорости;
  • помощников при движении вниз и вверх по склону;
  • системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки, электронного контроля устойчивости.

По умолчанию Киа Соренто 2021 года оснащается шестью подушками безопасности. В комплекте с начальной версией кроссовера можно получить еще и:

  • мультифункциональный руль с электроподогревом;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • электропривод водительского кресла;
  • передние кресла с подогревом и поясничной поддержкой;
  • 4,2-дюймовый информационный дисплей на панели приборов;
  • электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом и светодиодными повторителями указателей поворотов;
  • LED головные фонари с датчиком света;
  • светодиодные кормовые фары;
  • «дворники» с датчиком дождя;
  • колесные диски из алюминия радиусом 17 дюймов.

Электропривод водительского кресла регулирует его положение в десяти направлениях. Сидения в стартовой модификации обшиты тканью.

Comfort

За доплату в размере 160 тысяч рублей компания Kia предлагает Sorento в исполнении Comfort, в состав которого вошла полноприводная трансмиссия. Данная модификация дополняет базовую за счет подогреваемого заднего дивана и переднего парктроника.

Kia sorento 2021 года вышел в новом исполнении: другой кузов и пересмотренные комплектации, но тот же мотор

Компания Kia представила новое, четвертое по счету поколение кроссовера Sorento в марте этого года. Корейская модель в течение ближайших месяцев поступит на российский рынок. При этом производитель для нашей страны подготовил ряд интересных решений, которые недоступны больше нигде. Аналогичный подход Kia использует и на других рынках, на которых представлен (или будет представлен) новый Sorento. В частности, для США производитель подготовил кроссовер в исполнении X-Line.

Отметим, что данная модификация давно известна поклонникам корейской марки. Например, в России сегодня продается Rio X-Line. А судя по опубликованным фотографиям, уже скоро в аналогичном исполнении выйдет Sorento. Выявить разницу между стандартной и новой модификациями кроссовера пока нельзя. На фото лишь видно, что автомобиль окрашен в оригинальный зеленый цвет. Официально список бортового оснащения, доступный Sorento X-Line, станет известным 22 сентября, когда состоится презентация кроссовера для североамериканского рынка (источник).

Несмотря на сказанное, некоторые данные о корейской новинке уже просочились в Сеть. В США Kia Sorento будет представлен вместе с 2,5-литровым турбированным двигателем, чья максимальная отдача доведена до 277 л.с. при крутящем моменте, равном 421 Н*м. Вероятно, на американский рынок поступит еще и гибридная версия кроссовера с установкой, основанной на 1,6-литровом наддувном моторе и 60-сильном электроагрегате. В совокупности они выдают до 227 л.с. мощности и 350 Н*м крутящего момента. В комплекте с первым мотором предложат 8-ступенчатую автоматическую КПП. С гибридной установкой будет доступен только «автомат» на 6 ступеней, передающий крутящий момент на обе оси.

Читайте также:  AUTO.RIA – Отзывы о Kia Sorento 2012 года от владельцев: плюсы и минусы

alt

Отметим, что в Европе новый Sorento предложен еще и с 2,2-литровым турбодизельным двигателем, развивающим до 199 л.с. мощности и 440 Н*м крутящего момента. Данный агрегат уже заявлен для российского рынка. Но две гибридные установки, зарезервированные для нового Sorento, в нашей стране не появятся. Российским потребителям предложат безнаддувный 2,5-литровый мотор, который выдает до 180 л.с. мощности. Он сочетается с 6-скоростной автоматической КПП. По слухам, новый Kia Sorento будет стоить в России порядка 2,32 миллиона рублей.

alt

Автор: Федор Аверьев

Kia sorento x-line и гибрид 2021 года | kia zone

Стандартные уровни отделки салона – LX, S, EX, SX и SX-Prestige. Но покупателям также предлагаются к покупке версия X-Line SX-Prestige AWD, которая отличается более высоким дорожным просветом и нестандартными 20-дюймовыми колесами. Также в этой версии устанавливается система полного привода, а в качестве опции можно заказать оснащение контролем спуска с горы и центральной блокировкой дифференциала.

Также в обновленной версии заметны внесения изменений в салон, который придают модели престижный вид. Покупателям предлагаются деревянные вставки с открытыми порами, кожаные сиденья с тисненым стеганым рисунком и яркая атласная отделка.

Помимо этого в автомобиле устанавливается 12.3 дюймовая цифровая панель приборов, которая впервые доступна для внедорожников производителя. Эта система позволяет дополнить такие функции, как 10,25-дюймовый сенсорный экран, беспроводная зарядка, монитор объемного обзора и звуковая система Bose. Характеристики зависят от комплектации и наличия дополнительных опций. Доступны капитанские кресла второго ряда, а также рассадка 4 3 или 5 2.

Компания всегда отличалась тем, что для неё была важна безопасность. Поэтому в комплекте безопасности Drive Wise можно отыскать стандартные элементы в виде предупреждения о лобовом столкновении, помощи при ограничении скорости и предупреждения о внимании водителя.

В качестве дополнительных опций можно оснастить свой автомобиль системой предотвращения столкновений с мертвыми зонами, обнаружение велосипедистов, предотвращение наездов сзади и интеллектуальную систему круиз-контроля, которая связана с навигационной системой. Это дает возможность автомобилю снижать скорость при приближении к повороту в автоматическом режиме.

Большой выбор силовых агрегатов, выдающиеся технологии и отличный новый внешний вид помогут Kia Sorento 2021 года стать таким же большим хитом, как и более крупный Telluride.

Kia sorento в г. москва и мо – купить у официального дилера kia

Сведения о ценах на продукцию бренда Kia, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia.

Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia и наличии автомобилей обращайтесь к дилерам Kia. Приобретение любой продукции бренда Kia осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого. Не является публичной офертой.

§

Модельный год
2021
Год производства
2021
Экстерьер
Essence Brown (BE2)
Интерьер
Черный, Тканевая отделка (WK)
Двигатель
2.5 MPI / 179 л.c. / Бензин
Коробка передач
Автомат, 6 AT
Привод
Передний
VIN
XWER***********00
Двигатель
2.5 MPI
Мощность, л.с.
179
Крутящий момент, Н·м
232
Тип топлива
Бензин, АИ 95
Рабочий объем, л
2.5
Рабочий объем, см3
2497
Экологический класс
Евро-5
Коробка передач
Автомат (6AT)
Привод
Передний
Время разгона 0-100 км/ч, с
10,1
Расход топлива комбинированный, л/100 км
8,5

Premium

Эта и последующая комплектация предлагается исключительно с турбодизельным мотором. Вместе с модификацией Premium, оцененной в 3,3 миллиона рублей, покупатель получает колесные диски на 19 дюймов, электронный стояночный тормоз, электролюк, панорамное остекление и 12,3-дюймовую цифровую панель приборов.

  • предотвращения выезда с полосы;
  • управления передней оптикой;
  • слежения за «мертвыми» участками;
  • предупреждения лобового удара с функцией экстренной остановки;
  • слежения за состоянием водителя.

Кроме того, вместе с комплектацией Premium идут адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и система автоматического выравнивания высоты кузова.

Premium

Топовая версия, предложенная за 3,45 миллиона рублей, доступна с интеллектуальным помощником при парковке, проекционным дисплеем и 20-дюймовыми колесными дисками.

Prestige

Версия Prestige предлагается за минимальные 2,92 миллиона рублей. В этой модификации корейская модель приобретает третий ряд сидений, а также кнопку запуска двигателя, бесключевой доступ в салон, электропривод и вентиляцию для передних кресел. За комфорт в комплектации Prestige отвечают платформа для беспроводной зарядки и улучшенный мультимедийный комплекс, в состав которого вошли премиальная акустика с 12-ю динамиками, 10,25-дюймовый сенсорный монитор и навигация.

Читайте также:  Kia Sorento клиренс и дорожный просвет

Внешний вид

В рамках ежегодного автошоу в Сеуле Киа Соренто образца 2021 года продемонстрировал премиальный уровень внешнего оформления и компоновки, в частности, отличную аэродинамику обводов, гармоничное сочетание ступенчатого и волнового рельефа, комфортный салон и увеличенный проём задней двери.

Положительное восприятие кроссовера в самой выигрышной фронтальной проекции формируют:

  • приподнятые рельефные боковины и умеренный наклон капота;
  • серебристая рамка и фирменная конфигурация овальной решётки радиатора;
  • дополненные пунктирными линейками ДХО блоки комбинированной головной оптики.

В нижней части массивного передка внимание концентрируется на увеличенном формате нижнего вентиляционного воздуховода и встроенных в вертикальные диффузоры противотуманных плафонах. Декоративные функции частично возложены на фирменную символику, хромированные накладки боковых воздухозаборников и компактного пластикового обвеса.

Стремительно и динамично выглядит Киа Соренто 2021 на рекламных фото в боковой проекции. В поле зрения – декоративные рейлинги слегка наклонной к багажнику крыши, ставшее традиционным сочетание серебристой рамки и чёрных глянцевых стоек трёхэлементного остекления, полуовальные зеркала, а также правильная геометрия обводов колёсных ниш. Внешний антураж дополняет чёрный пластик защитной юбки и фирменный дизайн алюминиевых колёсных дисков.

Спортивно и в некоторой степени агрессивно оформлена тыльная сторона кузова. В классическом кроссоверном стиле просматриваются компоновочные детали фирменного дизайна. В наличии:

  • снабжённый стоповыми огнями узкий спойлерный козырёк;
  • компактное остекление верхней части украшенной ступенчатым рельефом двери багажного отсека;
  • специальная брендовая графика фонарей и дополненные противотуманными плафонами выходные вентиляционные диффузоры.

В комплектации ребристого выступающего бампера присутствует металлопластиковый малогабаритный обвес и выведенный в район правого крыла крупнокалиберный выхлоп.

Дизайн

Как уже было отмечено, корейская модель после смены поколений довольно значительно изменилась внешне. Производитель, по сути, переработал практически каждый элемент кузова. Спереди у Sorento появились суженные решетка радиатора, сохранившая прежнюю форму, и головная оптика с оригинальной архитектурой: в нее встроены 3 мелких блока светодиодных огней.

Расположенный ниже бампер практически полностью занят широким воздухозаборником, по бокам которого вынесены компактные противотуманные фонари, частично скрытые под сеткой. На корме у Sorento теперь размещаются вертикально ориентированные светодиодные фары. Сама задняя часть кузова стала после модернизации более фактурной за счет резких переходов и острых граней.

Салон корейской модели выполнен в премиальной стилистике. В частности, кожей обшиты не только сидения, но и передняя панель с дверными картами и трансмиссионным тоннелем. На центральной консоли теперь присутствуют вертикальные дефлекторы обдува, разделенные на 2 сегмента.

Над ними расположился расширенный сенсорный монитор. После смены поколений крупнее оказался и трансмиссионный тоннель, на котором вместо рычага КПП закреплена большая шайба. Благодаря увеличенной колесной базе пассажиры второго ряда получили дополнительное свободное пространство в районе ног. А объем багажника по той же причине вырос до 910 литров.

Динамические характеристики и расход топлива

Согласно опубликованной производителем информации, новый Sorento с базовым мотором набирает первые 100 км/ч за 10,1 секунды. С полным приводом кроссовер достигает этой отметки на 0,2 секунды медленнее. С турбодизелем на разгон до 100 км/ч корейской модели требуется порядка 9,2 секунды. Средний расход топлива применительно к российским условиям пока не раскрыт.

Комплектации и цены

На европейском автомобильном рынке новый Киа Соренто 2021 модельного года обещан в четырёх основных модификациях. Начальная цена базовой модели Классик стартует от 1 650 000 рублей, стоимость самой комфортной топовой версии Престиж составляет больше 2 000 000 единиц отечественной валюты.

Конкуренты

Конкурировать корейской модели приходится с:

Расходы на обслуживание

Как и в предыдущем случае, определить точно, во сколько обойдется эксплуатация нового Sorento, сейчас достаточно сложно. Базовый двигатель у корейской модели, согласно замерам, проведенным на дореформенной версии модели, «выхаживает» свыше 250 тысяч километров.

Турбодизельный мотор менее надежен, так как его турбина требует прочистки либо замены по прошествии примерно 170 тысяч километров. Во втором случае отдать за ремонт автомобиля придется порядка 40-50 тысяч рублей. Заявлено, что подвеска после смены поколений была усилена. Это может означать, что сравнительно дорогой ремонт ожидает автовладельца после 100-120 тысяч километров.

Читайте также:  Киа соренто или хендай туссан что лучше? - Диагостика и ремонт автомобиля своими руками

Салон

По качеству материалов внутренней отделки новая модель Соренто существенно превосходит предшественника. В наличии:искусственная и натуральная кожа, пластик, а также элементы полированного металлического декора. В перечне конструктивных и дизайнерских обновлений:

  • видоизменённый приборный щиток;
  • расширенный за счёт дополнительных кнопок командный функционал рулевого колеса;
  • блочный конструктив консоли со встроенным мультимедийным дисплеем, боковыми вентиляционными дефлекторами и пультами управления основными опциями.

https://www.youtube.com/watch?v=UsjqA7iIr_4

В штатной оснастке тоннеля – россыпь командных кнопок, ручка переключения трансмиссии, типовой набор органайзеров и открывающий доступ в холодильную камеру мягкий откидной подлокотник.

Новый кузов с пятиместной раскладкой предоставляет водителю и пассажирам весьма комфортные кресла. Посадочные места первого ряда с эффективной боковой поддержкой предлагают расширенный список эксплуатационных настроек, функции подогрева и вентиляции.

Седоки второго ряда могут изменить угол наклона спинки. В семиместном салоне имеется третий ряд с менее комфортными для дальних поездок двумя сиденьями. При необходимости задние посадочные места трансформируются для увеличения объема и без того вместительного двухкубового багажного отсека.

Состав и возможности бортовой электроники базовой модели соответствуют европейским стандартам. Дополнительные функциональные и образующие комфорт системы получат промежуточные и топовые модификации.

Старт продаж в россии

С большой долей вероятности кроссовер нового поколения для отечественного рынка будет собираться в Калининграде. В таком варианте дата выхода в России будет озвучена уже в конце весеннего сезона. Кроссоверы зарубежного производства появятся в наших автосалонах не ранее первого квартала будущего, 2021 года.

Технические характеристики

После смены поколений Kia Sorento 2021 года перешел на новую платформу. В рамках модернизации корейские инженеры достаточно глубоко переработали подвеску автомобиля, сохранив ее прежнюю конфигурацию: спереди устанавливаются стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция, по кругу — стабилизаторы поперечной устойчивости.

В России корейская модель доступна с двумя двигателями. Стандартно автомобиль оснащается прежним 2,5-литровым безнаддувным агрегатом, который развивает не более 180 л.с. мощности и 232 Н*м крутящего момента. Этому мотору доступна 6-ступенчатая автоматическая КПП.

За доплату можно приобрести еще и турбодизельный двигатель на 2,2 литра. Его максимальная мощность не превышает 199 л.с. при тяговом моменте, равном 440 Н*м. В комплекте с турбодизельным мотором предлагается 8-ступенчатая роботизированная КПП с двойным сцеплением. Также с каждым из двигателей идет подключаемый полный привод, реализованный посредством многодисковой муфты.

Управляемость и внедорожные способности

Пока точность сказать, насколько хорошо себя «чувствует» Sorento в российских условиях, не представляется возможным, так как автомобиль лишь недавно поступил на рынок. С другой стороны, если учесть заявления производителя о том, что в рамках смены поколений был глубоко модернизирован рулевой механизм, можно предположить, что корейский кроссовер теперь лучше ведет себя на дороге в сравнении с дореформенной моделью.

Как следует из результатов нескольких тест-драйвов, Kia Sorento обеспечивает комфортную отдачу и демонстрирует хорошую устойчивость, в том числе и при активном маневрировании. Последнему способствует система автоматического выравнивания высоты кузова.

К выраженным достоинствам Sorento относится то, что этот автомобиль также можно эксплуатировать на бездорожье. Однако в сложных условиях корейская модель застревает, что обусловлено достаточно низким клиренсом: он равен всего 176 мм. С другой стороны, подключаемый полный привод обеспечивает устойчивость при передвижении как по снегу, так и по обледенелой поверхности.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector