Киа Соренто 2020: комплектации,характеристики,фото,обзор

Киа Соренто 2020: комплектации,характеристики,фото,обзор KIA Sorento

Сроки начала продаж

Первые экземпляры рестайлинговой версии второго поколения KIA Sorento стали доступны в салонах российских автодилеров в октябре 2021 года.

Что можно увидеть внутри автомобиля?

Общий дизайн салона привлекает внимание абсолютно всех автолюбителей. Качественные материалы отделки, сидения с правильной посадкой и множество опций являются ключевыми преимуществами Соренто.

Для обивки панели и сидений используется экологически чистая искусственная кожа.

Специальные технологии обработки материалов позволили максимально приблизить качество к натуральному сырью. В плане цветовой гаммы салон доступен в черном и коричневом цвете. При этом производитель предоставляет большой выбор различных оттенков. Стоит отметить, что Киа предлагает автомобили как с тканевым, так и кожаным салоном. Реже встречаются комбинированные варианты.

Весь интерьер заточен под современного потребителя. Спереди установлена массивная панель. В центральной части расположен большой экран мультимедиа.

Все ключевые кнопки вынесены под дисплей. При этом селектор АКПП граничит с отверстием под большой стакан или бутылку.

В панели присутствуют дефлекторы для обдува салона теплым или холодным воздухом. Стиль подчеркивают пластиковые и металлические полосы, которые дополняют интерьер и создают уют. На руле имеются дополнительные кнопки управления основной мультимедиа, круиз-контроль и система парковки.

Стоит отметить, что кроссовер поставляется с салоном на 5 и 7 мест.

Цена и дата начала продаж

Как уже говорилось выше, корейцы планируют презентовать кроссовер на автосалоне в Женеве, который должен пройти в начале марта.

Тем не менее, судя по инсайдам, конвейерное производство уже налажено, и дилеры потихоньку начинают получать Соренто на свои склады.

Однако, судя по всему Киа хочет придержать запуск продаж для реализации как можно большего числа моделей 2021 года. Официальные дилеры собираются начать продажи в России в сентябре 2020 года.

Касательно стоимости, то она еще не озвучена. Однако, несмотря на довольно много новшеств, ценник ожидается в прежних границах – 2-3 млн. рублей в зависимости о комплектации.

Основные конкуренты

Современный дизайн кроссовера, а также современный уровень оснащения, позволяют данной модели на протяжении многих лет оставаться в числе лидеров автомобильного рынка, создавая конкуренцию многим представителям SUV-класса. В качестве основных соперников KIA Sorento 2020 года можно выделить:

Classic

Базовая модификация «Classic» KIA Sorento 2020 года выпуска оснащена такими возможностями:

  • электроусилитель руля;
  • 17’’ легкосплавные колесные диски;
  • галогенные передние фары;
  • ходовые огни со светодиодными лампами;
  • передние и задние противотуманки;
  • датчик света;
  • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • обогрев заднего стекла;
  • рейлинги;
  • задний стеклоочиститель;
  • брызговики;
  • оплетка на рулевое колесо из кожи;
  • регулировка положений рулевого колеса;
  • мультифункциональный руль;
  • отделка салона, выполненная из ткани;
  • два разделительных подлокотника;
  • электропривод водительского кресла;
  • электроподогрев передних сидений;
  • центральный замок;
  • электростеклоподъемники;
  • обогрев рулевого колеса;
  • набор airbag для передних пассажиров;
  • система антиблокировки колес, ассистент при экстренном торможении, при движении на подъеме либо спуске, помощник курсовой устойчивости и прочие дополнительные сервисы;
  • возможность выбора оптимального режима движения;
  • круиз-контроль;
  • антиблокировка дверей при движении;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • задний парктроник;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • аудиосистема;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализация;
  • полноразмерное запасное колесо.

Comfort

В комплектации «Comfort» в дополнение к указанному выше оборудованию предполагается следующее оснащение:

  • система пуска двигателя с помощью кнопки;
  • бесключевой доступ в салон;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • активный подголовник;
  • hands-free.

Prestige

Наиболее дорогой является модификация «Prestige», в которой разработчик дополнительно предложит:

  • ксеноновые передние фары со встроенным омывателем;
  • 7-дюймовый сенсорный дисплей;
  • вентиляцию передних сидений;
  • передний помощник парковки.

Внешний вид

Настало время поговорить о кузове. Обновления тут достаточно серьезные. Лицевая часть изменилась полностью, профиль получил другие очертания, а на корме также значится новая архитектура. Лучше, чем было раньше? Однозначно.

Передняя часть Соренто стала заметно выше и ушла в минимализм. Количество элементов осталось тем же, но все они были переработаны на новый лад. Оптика и радиаторная решетка объединились в один блок с хромированной окантовкой и новыми рисунками. Обвес стал проще и более «прямым».

Сбоку увеличили колесные диски (до 22 дюймов) и подправили окантовку остекления. Тут можно заметить, что силуэт стал больше напоминать типичные американские внедорожники.

По корме внедрили новые габаритные огни, добавили небольшое нависающее антикрыло и видоизменили архитектуру обвеса также в сторону минимализма.

Статья по теме: Cadillac Escalade 2021 новый внедорожник класса люкс

Габариты изменились незначительно:

Длина, мм

Ширина, мм
Высота, мм
Колесная база, мм
4685
1885
1745

2700

Габариты и платформа киа соренто 2020

Теперешний корейский кросс несколько габаритней предыдущей, предназначенной для россиян, а именно известной среди нашего брата под именем Kia Sorento Prime модели. Причем во всех размерных направлениях, как в длину и ширину, так и в высоту с одинаковыми 10 миллиметровыми прибавками. 

Только колесная база увеличилась на другую величину, а именно на целых 35 миллиметров. 

В итоге кузовные габариты нового Соренто стали составлять:

  • в длину – 4 тыс. 810 мм;
  • в ширину – 1 тыс. 900 мм;
  • в высоту – 1 тыс. 700 мм.

Что касается расстояния между осями колес, то она стала равной 2 тыс. 815 мм. А параметр дорожного просвета – 180 мм. 

По поводу платформы нового кросса. От чего, собственно, зависит надежность моторного отсека, так как для условий российской эксплуатации это весьма актуально, что Соренто со сменой поколения обрел и новую платформу. Впрочем, сама тележка отнюдь не новая, а уже используемая и является совместной разработкой Хендай и Киа. 

Относительно этой, скажем так на жаргоне разработчиков, «брички», то на ее базе сейчас выпускаются обновленные седаны такие, как Хендай Соната, а также Киа Оптима. При этом эта «телега» позволяет размещать в моторных отсеках, как классические ДВС, так и гибридные движки. 

По поводу схемы подвески, то она осталась традиционной или фамильной для бренда, а именно спереди – это наличие стоек МакФерсон, а сзади – надежная, одобренная российскими дорогами многорычажка. Причем, вне зависимости от типа приводов, как с передними, так и с полными приводами, которыми могут быть оснащены кроссы Киа Соренто. 

Гарантия

Гарантия на автомобиль составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега, что наступит раньше. И распространяется она на двигатель и на «коробку». Межсервисный интервал — один раз в год или каждые 15 тыс. км пробега. Нулевое ТО и обкатку проходить не надо. На сквозную коррозию гарантия составляет 5 лет или через каждые 150 тыс. км.

Доступные варианты двигателей

Их предлагается два комплекта, моторы, как и коробка передач к ним, уже известные и апробированные на других моделях:

  • бензиновый 2,5-литровый 180-сильный двигатель MPI в паре с 6-ступенчатым гидротрансформатором, привод передний или полный;
  • дизельный 2,2-литровый 199-сильный мотор CRDi, сблокированный с 8-ступенчатой роботизированной коробкой DCT, привод только полный.

Примечание: на других рынках будет представлена “слегка гибридная” модификация, бензиновый турбомотор объемом 1,6 л, мощностью 180 л. с. и крутящим моментом 265 Нм. Работает он с 6-ступенчатым гидроавтоматом, в который встроен дополнительный электромотор на 60 л. с.

Дизель очевидно интереснее, как по крутящему моменту (440 против 225 Нм), так и по экономичности (6,1 против 8,9 л/100 км в комбинированном цикле для полноприводных машин, у переднеприводной бензиновой расход чуть ниже – 8,5 л/100 км). На традиционный вопрос, какой бензин заливать, ответ получен несколько уклончивый, с октановым числом не ниже 95.

Следствием большей мощности стала несколько лучшая разгонная динамика у дизельной машины:

  • бензиновая версия с полным приводом – 10,3 секунды до 100 км/ч;
  • бензиновая версия с передним приводом – 10,1 секунды до 100 км/ч;
  • дизельная версия с полным приводом – 9,2 секунды до 100 км/ч.

То есть машина с дизелем уверенно “выезжает” из десятки, лишний раз опровергая старый миф о “задумчивом” моторе с воспламенением от сжатия.

Подвеска авто вышла сравнительно сбалансированной и энергоемкой, без явных провалов. Машина неплохо держит дорогу на скорости и упруго отрабатывает неровности на разбитом асфальте. Но ход подвески невелик, впору скорее чисто легковой машине, чем кроссоверу. Даже на слабопересеченной местности колеса вывешиваются очень быстро.

Кстати, новый Соренто одна из немногих моделей Киа, где инженерам удалось справится с проблемой шума в салоне. Внутри тихо, независимо от скорости, и даже звукам дизеля не удается пробиться к экипажу.

Читайте также:  Купить датчик abs для Киа Соренто (Kia Sorento) в Москве — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

https://www.youtube.com/watch?v=UsjqA7iIr_4

Один из примененных способов шумопоглощения – двойные стекла со звукопоглощающей, т. н. акустической, пленкой между ними в передних дверях, другой – аэродинамические щиты на днище, заодно и снижающие уровень шума снизу.

В максимальной комплектации усилитель рулевого управления стал электрическим и переместился на рейку. Как долго он проживет под воздействием едких антигололедных реагентов, применяемых в крупных городах, вопрос остается открытым.

Привод на задний мост осуществляется через муфту. Размер колес зависит от комплектации, от 17 до 20 дюймов. Диски колес из легкого сплава, но в базовой версии запаска – стальная докатка. Тормоза дисковые на всех колесах, а вот диаметр тормозных дисков, всего 13 дюймов, вселяет некоторые сомнения в их эффективности.

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит дорого и комфортно. Компоновка передней панели и консоли в сочетании с закругленными формами, больше напоминает салон внедорожника, нежели классического представителя SUV-класса. Самой высокой оценки заслуживает качество отделочных материалов и уровень сборки, о чем свидетельствует отсутствие видимых зазоров между элементами.

Классические передние сиденья имеют не малое число регулировок, а также оснащены подголовниками. А вот боковая поддержка способна обеспечить лишь минимальный уровень комфорта. Высокая посадка открывает хороший обзор из салона для водителя. На заднем ряду достаточно места для размещения троих взрослых пассажиров.

Минимальный выступ трансмиссионного тоннеля обеспечивает много свободного места для ног. Багажный отсек кроссовера даже в стандартном положении обладает достаточным объемом для перевозки различных грузов. Если же сложить задний ряд сидений, то его размеры становятся просто гигантским, превышая 2000 литров.

Интерьер kia sorento

Попадая внутрь автомобиля KIA Sorento, понимаешь, что он равноправный. То есть комфортно чувствуют себя в нем как водитель, так и пассажиры. Верхняя часть центральной панели сделана из мягкого пластика с прострочкой. Вставки в зависимости от комплектации будут меняться:

в CLASSIC – металлик, LUXE —гидрография, а PRESTIGE, PREMIUM и PREMIUM PLUS — объемное тиснение с узором. Причем все материалы высокого качества. Перчаточный ящик имеет микролифт для плавного открывания дверцы. Внутри он ничем не обшит, но имеет подсветку и закрывается на ключ.

В комплектациях CLASSIC и COMFORT сидения тканевые, а в LUXE, PRESTIGE, PREMIUM и PREMIUM PLUS — кожаные. Переднее пассажирское кресло широкие, удобное и комфортное. Имеется хорошо развитая боковая поддержка, но она не жесткая. Следовательно, здесь будет достаточно комфортно сидеть людям любой комплекции.

В CLASSIC, COMFORT и LUXE существует 4 режима механической регулировки пассажирского сидения: вперёд-назад и спинки вперед-назад. А уже в комплектациях PRESTIGE, PREMIUM и PREMIUM PLUS появляется 10 электрорегулировок: вперёд-назад как для спинки, так и для сидения; вверх-вниз; подъем седалищной подушки и регулировка поясничного отдела.

При наличие панорамной крыши расстояние между головой и потолком составляет кулак. Следовательно, здесь без всяких проблем может разместиться человек ростом 2 метра. Самое приятное, что спинка наклоняется до подушки сидения второго ряда. При максимально отодвинутом назад пассажирском сидении человек ростом 2 метра сможет полностью вытянуть ноги. Пол в салоне совершенно ровный, благодаря чему можно поставить ноги.

KIA Sorento

За счет хорошей колесной базы и открывания двери почти на 90 градусов попадание на второй ряд сидений ничем не затруднено. Также пороги имеют пластиковые накладки. Расстояние от спинки переднего кресла до колен заднего пассажира составляет кулак и два пальца.

Ноги полностью можно поставить под сидение переднего ряда. Сидения заднего ряда удобные, имеют боковую поддержку. Спинка регулируется по наклону. В комплектации COMFORT сидения могут регулироваться по «салазкам» вперед-назад. Также со второго ряда есть возможность регулировать спинку переднего пассажирского сидения за счет кнопок, размещенных с левой стороны на переднем кресле.

Для комфорта задних пассажиров предлагаются длинный подлокотник с двумя подстаканниками, подстаканники с фиксаторами на задних дверях, система Isofix, 4 USB-разъемы (начиная с   COMFORT). В комплектации LUXE предусмотрена глухая тонировка стёкол, а в PRESTIGE — непросвечивающаяся выдвижная штора.

Во всех комплектациях автомобиль оснащён 2-зонным климат-контролем, что позволило производителю вывести на второй ряд два дефлектора. Благодаря тому, что практически отсутствует тоннель, то пассажир сможет легко разместиться на центральном сидении. Начиная с комплектации COMFORT, Sorento оснащён электрическим детским замком для задних дверей.

Несколько слов о безопасности KIA Sorento. Автомобиль оснащен 6 подушками безопасности: две фронтальные, две боковые и две “шторки”. Следовательно, мы можем себя чувствовать в данном автомобиле безопасно.

Чтобы попасть на третий ряд сидений, который появляется в комплектации PRESTIGE, необходимо сдвинуть вперед кресло второго ряда с помощью кнопки. Сидения на третьем ряду мягкие, удобные. Однако, седалищная подушка не приподнята вверх и короткая, из-за чего ноги будут провисать.

Задняя часть KIA Sorento привлекательная. В нижней части бампера располагается имитация двух выхлопных труб. Основная функциональная выхлопная труба располагается под автомобилем, она спрятана из экологических и эстетических соображений. Начиная с комплектации COMFORT, появляется запасное полноразмерное колесо на литом диске.

А в CLASSIC будет малоразмерное запасное колесо, “докатка”. Во всех комплектациях присутствует камера заднего вида, которая располагается на крышке багажника, а также задние парктроники. В комплектацию LUXE автомобиль оснащен электроприводом крышки багажника.

Погрузочная высота составляет 80 см. Пол багажного отсека ровный с небольшим бордюром. В багажнике есть специальная подвижная шторка, которая может служить ограничителем. Объём багажника при трехрядном исполнении составляет 821 литр, а без третьего ряда сидений — 910 литров.

Габариты багажного отделения: ширина дверного проема – 110 см, высота — 77 см, диагональ — 120 см; расстояние от пола до потолка – 84 см, ширина в зоне перед колесными арками – 137 см, а в зоне колесных арок — 108 см; расстояние от пола до шторы – 40 см; глубина багажного отделения при разложенных сидениях третьего ряда – 35 см, а при сложённых — 107 см; расстояние от крышки багажника до сложённого сидения второго ряда — 177 см, а до центрального подлокотника — 195 см; по диагонали — 230 см.

Водительское сидение во всех комплектациях имеет электропривод. В комплектациях CLASSIC, COMFORT, LUXE и PRESTIGE 10 регулировок; а в комплектации PREMIUM и PREMIUM PLUS появляется 14 электрорегулировок и память сидения, зеркал и проекционного дисплея. Подголовник также регулируется вперед-назад и вверх-вниз.

Во всех комплектациях руль кожаный и регулируется механическим способом, оснащён электроусилителем. Когда автомобиль стоит на месте, руль можно крутить одним пальцем, при разгоне руль «наливается», становится жестким. Но только в комплектации PREMIUM PLUS появляются подрулевые «лепестки», которые помогают переключать передачи более динамично.

Комплектации и цены

После того, как обновленная КИА Соренто 2020 года получила новый кузов, изменился ряд ее технических характеристик, а также доступные комплектации. Цена на рестайлинговую модель паркетника несколько увеличилась, благодаря установке более современных элементов оснащения. Фото нового кроссовера доступны в данном обзоре.

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Комплектация

Как и в любой модели, новый Kia Sorento предложат в топовых и базовых вариантах. Обычно базовые варианты автомобилей не могут удивить современными системами безопасности или наличием мультимедийной системы. В новом Соренто производитель отошел от общепринятых стандартов.

Базовая комплектация Киа Соренто 2020-2021
светодиодная оптика (передняя и задняя)
светодиодная подсветка интерьера
аудиосистема Bose на 12 динамиков
система помощи при парковке
система предотвращения столкновений
мультимедийная система с дисплеем на 8″

Рассмотрев новое, 4-ое поколение Kia Sorento 2021, можно говорить, что он составит неплохую конкуренцию на рынке автомобилей. Начиная с базовой комплектации, модель оснащена современными системами комфорта и безопасности. Многие поговаривают, что даже базовая версия мало чем уступает предыдущим топовым генерациям модели. Остается ожидать официальной премьеры автомобиля, чтоб сполна понять на что способна новинка.

Видео-обзор нового Kia Sorento 2020:

Остальные фото Киа Соренто:

Kia

Конкуренты

В качестве альтернативы в данном ценовом сегменте автолюбители могут присмотреться к:

Коротко о доступной электронике

Список всех электронных систем и ассистентов получается очень длинным, поэтому остановимся на самых интересных новинках, как правило они в максимальной комплектации.

  1. Адаптивный круиз-контроль дополнился функцией движения в пробке, то есть самостоятельно останавливает машину и возобновляет движение.
  2. В настройках мультимедиа можно установить передачу изображения с камер кругового обзора на гаджет владельца.
  3. Систему аварийного торможения научили распознавать не только автомобили, но и пешеходов с велосипедистами.
  4. Самообучаемая система дистанционной парковки.
  5. Система курсовой устойчивости прицепа.

И это не считая десятка с лишним систем, появившихся ранее на предыдущих моделях! Похоже, через пару поколений руль и педали на месте водителя станут чисто сувенирным украшением, а водительские удостоверения будут выдавать на модели автомобилей.

Мультимедия и опции kia sorento

Приборная панель может быть двух типов: с аналоговыми стрелками и 4,2-дюймовым TFT-дисплеем, а также цифровая 12,3-дюймовая панель.

KIA Sorento

В комплектации PREMIUM PLUS появляется 8,5-дюймовая цветная проекция на лобовое стекло, на которой выводится навигация, скорость, указатели помощников. Качество отображения высокое.

Во всех комплектациях KIA Sorento оснащён 2-зонным климат-контролем. Начиная с LUXE, появляется “фен”, то есть электрический подогреватель. Когда Вы завели автомобиль в холодную погоду, а двигатель еще не нагрелся, «фен» позволяет нагревать внутри воздух до той поры, пока климатическая система не возьмет это на себя. Также есть обогрев руля, передних и задних сидений и даже их вентиляция.

Перейдём к центральному тоннелю. Он оснащен 4 USB- разъёмами, беспроводной подзарядкой для телефона с улучшенной системой вентиляции, «шайбой» для переключения режимов вождения и настроек полного привода. Имеется 4 режима: comfort, eco, sport, smart.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соренто 2.4 бензин

На выбор есть два типа мультимедийной системы: 8-дюймовая и 10,25-дюймовая. Их отличительными особенностями являются габариты, разрешение, наличие навигационной системы. Плюс, в 8-дюймовой системе 6 динамиков; а в 10,25-дюймовой их 12 и также прилагается фоновая подсветка (12 вариантов цвета). К мультимедиа можно подключиться через Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto.

KIA Sorento

Во всех комплектациях присутствует камера заднего вида высокого разрешения. В комплектации PREMIUM PLUS идет камера с обзором в 360 градусов с динамической разметкой.

Поговорим о некоторых помощниках:

  • система помощи при экстренном торможении. Она увеличивает усилие на тормозную систему, если автомобиль понимает, что Вашего не хватает;
  • система помощи при спуске распределяет тормозное усилие и усилие двигателя;
  • интегрированная система рулевого управления. Когда автомобиль на большой скорости выезжает в лужу и сцепление с дорогой пропадает, то система автоматически сбрасывает скорость и одновременно поднимает усилие для поворота руля, нейтрализуя опасность потери управления;
  • система курсовой устойчивости прицепа. Она не будет давать раскачивается Вашему прицепу;
  • система контроля слепых зон. Она определяет наличие транспорта в слепой зоне и при необходимости сигнализирует об опасности;
  • система предупреждения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом;
  • система предотвращения фронтального столкновения. Есть особенность: у PREMIUM она определяет пешеходов и автомобили, а у PREMIUM PLUS – пешеходов, автомобили и велосипедистов. Сначала система Вам подает сигнал об опасности. Если же Вы не реагируете, то она воздействует на тормозную систему, чтобы избежать ДТП;
  • система предотвращения столкновения при пересечении перекрёстков. Если данный ассистент видит опасность столкновения, то оказывает воздействие на тормоза;
  • интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с системой “Stop&Go” позволяет Вам ехать, не пользуясь педалью газа и тормоза. То есть автомобиль сам будет разгоняться и тормозить. Но если авто без движения стоит свыше 30 секунд, то данная система автоматически отключается;
  • система предотвращения выезда из полосы движения предназначена удерживать автомобиль в полосе. Она работает только при наличии на дороге разметки;
  • система контроля усталости водителя определяет, что стиль Вашего вождения не изменяется продолжительное время, и сигнализирует о том, чтобы Вы остановились и отдохнули.

KIA Sorento — автомобиль, который будет очень хорошо продаваться не только на первичном, но и на вторичном рынке. Большое количество опций, современный внешний вид, инновационный и вместительный салон, полноценный третий ряд сидений не оставят Вас равнодушным.

KIA Sorento в наличии

Общие преимущества и оценка экспертов

Соренто нового поколения оснащен всем необходимым, что может потребоваться не только рядовому потребителю, но и профессиональному водителю. Международные тесты показали высокие оценки безопасности кроссовера. При этом ведущие эксперты отмечают, что Соренто 2020 является крайне удачным и перспективным автомобилем.

Следует выделить ключевые преимущества модели:

• качественная отделка сидений и панелей;• безопасность на высшем уровне;• адаптивные системы управления;• стильный и дорогой вид салона;• вместительный багажный отдел.

Кроссовер может конкурировать с другими одноклассниками в ценовом диапазоне 1,7-2,5 млн рублей. Также автомобиль по многим параметрам превосходит ближайших конкурентов из более дорогого сегмента. При этом Киа значительно дешевле, чем многие аналоги. Поэтому в ближайшие 5 лет данная модель будет только наращивать свою популярность.

Салон

Внутреннюю начинку показали можно сказать «через стекло». Но благодаря промышленному шпионажу уже можно увидеть большинство отличительных элементов в сочетании футуристического дизайна и традиционной практичности габаритных автомобилей.

Кстати, в Kia Sorento 2020 дополнительно предусматривается трехрядная компоновка салона.

И так, торпеда может порадовать вытянутым тачскрином, какая диагональ пока не понятно, но экран действительно большой.

Системы безопасности и комфорта

По словам представителей компании, новый Kia Sorento на сегодня считается самым богатым автомобилей марки в плане систем безопасности и комфорта. Объяснить это можно просто. Во-первых, это семейный автомобиль, рассчитанный на три ряда сидений, соответственно он должен быть укомплектован современными системами безопасности.

  • полный пакет подушек безопасности;
  • шторки безопасности;
  • мультимедийная система;
  • цифровая панель приборов;
  • точка доступа Wi-Fi;
  • мобильная связь 4G;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг состояния водителя;
  • голосовое управление;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • ассистент автоматической парковки;
  • передний и задний парктроник;
  • дистанционное управление;
  • система предотвращения столкновений.

Это минимальный список тех систем безопасности и комфорта Kia Sorento, о которых известно. Больше информации производитель откроет после официальной мировой премьеры автомобиля.

Таблица базовых характеристик

Используемый тип привода
Полный
Используемый тип кузова
SUV
Тип коробки переключения передач (трансмиссия)
AT (8)
Эффективный обьем двигателя, в литрах
2.2
Ускорение 0-100, с
9.4
Клиренс (расстояние от нижней точки), см
18.5
Ограничение скорости, макс
203
Страна-изготовитель
Южная Корея, Россия
Гарантийный срок от изготовителя
5 лет или 150 000 км пробега
Длинна, см
480
Ширина, см
189
Высота, см
169
Места для сидения пассажиров
7
Радиус разворота, м
5.68
Размер колеи спереди, мм
1628
Размер колеи сзади, мм
1639
Эффективная масса авто, кг
2032
Мощность, л.с.
200
Крутящий момент Н*м
441
Тип силовой установки
Рядный, 4-цилиндровый
Тип топлива, рекомендуемый к использованию
Дизель
Степень сжатия
16
Турбина
Присутсвует
Расход город, л/100 км
7.4
Расход трасса, л/100 км
6.1
Расход смешанный, л/100 км
6.1

Цена и дата начала продаж

Как уже говорилось выше, корейцы планируют презентовать кроссовер на автосалоне в Женеве, который должен пройти в начале марта.

Тем не менее, судя по инсайдам, конвейерное производство уже налажено, и дилеры потихоньку начинают получать Соренто на свои склады.

Однако, судя по всему Киа хочет придержать запуск продаж для реализации как можно большего числа моделей 2021 года. Официальные дилеры собираются начать продажи в России в сентябре 2020 года.

Касательно стоимости, то она еще не озвучена. Однако, несмотря на довольно много новшеств, ценник ожидается в прежних границах – 2-3 млн. рублей в зависимости о комплектации.

Похожие статьи:

  • Audi A6 — история создания,фото,видео.Audi A6 — история создания,фото,видео.
  • Госдума разрешит полицейским вскрывать машиныГосдума разрешит полицейским вскрывать машины
  • Поршневые кольца: описание,виды,устройство,назначение,фото,видео.Поршневые кольца: описание,виды,устройство,назначение,фото,видео.
  • Volkswagen golf gti: обзор,технические характеристики,модификации,фото,видео.Volkswagen golf gti: обзор,технические характеристики,модификации,фото,видео.
  • Фольксваген пассат б4: описание,фото,видео,характеристики,модификации.Фольксваген пассат б4: описание,фото,видео,характеристики,модификации.
  • bmw 6 серия: технические характеристики,размеры,багажник,фото.bmw 6 серия: технические характеристики,размеры,багажник,фото.
  • Audi a6 c7 технические характеристики обзор описание фото видео комплектацияAudi a6 c7 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация
  • Обзор авто марки Lexus —  как купить подержанную версиюОбзор авто марки Lexus — как купить подержанную версию
  • Характеристики автомобильных стеклХарактеристики автомобильных стекл
  • Порше Кайен: фото,цена,видео,обзор,описание,комплектацияПорше Кайен: фото,цена,видео,обзор,описание,комплектация
  • 2021 BMW 2-й серии M240i купе — технические характеристики2021 BMW 2-й серии M240i купе — технические характеристики
  • Маслосъемные колпачки: износ,расположение замена,виды,фото,видеоМаслосъемные колпачки: износ,расположение замена,виды,фото,видео

Технические характеристики

Рестайлинговый КИА Соренто комплектуется одним из двух возможных типов моторов. Дизельный силовой агрегат, соответствующий параметрам стандарта Евро-5, объемом 2,2 литра и развиваемой мощностью в 197 «лошадей», в среднем расходует на 100 километров пути около 6,7 литра топлива.

Паркетник с 2,4-литровым атмосферником, который способен выдавать эффективность до 175 л.с., соответствует нормам Евро-5. Данный двигатель, по предоставленной разработчиком информации, расходует около 8,8 литра бензина марки АИ-95. В комплекте к силовым агрегатам кроссовер получил 6-ступенчатую «механику» и аналогичную коробку-«автомат».

Базовая модификация «Classic» оснащена ведущим передним приводом, а все остальные версии КИА Соренто 2020 года выпуска получили полный привод.  В соответствии с клиентоориентированной политикой разработчика, на все модели KIA Sorento распространяется гарантийное обслуживание сроком на 5 лет или 150 000 километров пробега.

К основным параметрам новой модели относятся следующие:

  1. Размер кузова – 4685х1885х1735 мм.
  2. Высота дорожного просвета – 185 мм.
  3. Колесная база – 2700 мм.
  4. Количество мест – 5.
  5. Допустимая полная масса – 2510 кг.
  6. Емкость бензобака – 64 литра;
  7. Объем багажного отдела – от 530 до 2052 литров.

Технические характеристики kia sorento (киа соренто) 2021 – «у сервис »

Сведения о ценах на продукцию бренда Kia, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia.

Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia и наличии автомобилей обращайтесь к дилерам Kia. Приобретение любой продукции бренда Kia осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого. Не является публичной офертой.

Технические характеристики киа соренто 2020

Хоть автомобиль и представлен официально в Южной Корее, до сих пор производитель не разглашает технические характеристики для Европы и Северной Америки. Основой для нового кроссовера послужила та же платформа, что нынче используется для новой Kia Sonata и K5.

Длина, мм
4810
Ширина, мм
1900
Высота, мм
1695
Колесная база, мм
2815
Дорожный просвет, мм
176
Передний свес, мм
930
Задний свес, мм
1065
Объем багажника, л
910 (2100 литров максимальный)
Снаряженная масс, кг
1715
Допустимая масса, кг
2510

Достоверно известно, что ныне предлагают кроссовер Kia Sorento с турбированным дизельным двигателем, объемом 2,2 литра, а так же гибридную установку на базе бензинового 1,6 литра. Со временем в продаже должны появиться бензиновые агрегаты, объемом 2,0 и 2,5 литра, а так же дизельный двигатель, объемом 2,0 литра.

Технические характеристики Kia Sorento 2020-2021
Двигатель CRDi Turbo T-GDi
Топливо Дизельное топливо Бензин АИ-95 электричество (гибрид)
Количество цилиндров/клапанов Рядный, 4/16
Объем, л 2,2 1,6
Мощность, л.с. 201 230 (ДВС – 180 л.с., электромотор – 60 л.с.)
Крутящий момент, Нм 440 350 (ДВС – 265 Нм, электромотор – 264 Нм)
Нагнетатель Турбина
Трансмиссия 8 DCT 6 ст. АКПП
Привод Передний или полный

Вероятней всего, что двигателя, которые через время установят на новый Kia Sorento будут ни чем не хуже. Появление гибридной версии это уже доказательство, что технические характеристики так же прошли доработку. Забегая наперед, хочется сказать, что не стоит ожидать двигателей большого объема, так как основная цель производителя не мощность, а комфорт для водителя и пассажиров.

Читайте также:  Как включить полный привод на киа соренто - Off Road

Характеристики kia sorento

Под капотом KIA Sorento может быть установлен один из двух вариантов двигателя:

  • 2.5 MPI, 180 л.с., 232 Н*м крутящего момента. На переднеприводном авто разгон до 100 км/ч осуществляется за 10.1 сек., расход топлива на 100 км – 8.5л.; на полноприводном авто – 10.3 сек. до 100км/ч и 8.9л. на 100 км пути. Данный двигатель идет в паре с 6-ступенчатой классической коробкой гидротрансформатора;
  • дизельный, 2.2 CRDI, 199 л.с., 440 Н*м крутящего момента, разгон за 9.2 секунды до 100 км/ч, расход топлива 6.1 л на 100 км пути. Это новый двигатель: раньше это был чугунный блок, сейчас алюминиевый. Плюс, он стал на 19 кг легче предыдущего, что сказалось на управляемости автомобиля. Он всегда устанавливается на автомобиль с полным приводом и идет в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач, которая имеет высокоэффективную систему охлаждения и защиты от перегрева, два сцепления, прогрессивную электрогидравлическую систему управления. С данным типом «коробки» происходит минимальный расход топлива, так как она приближена в МКПП. Плюс, процесс переключения передач самый быстрый в классе.

Привод на KIA Sorento может быть как передний, так и полный. Полный привод работает в пропорции 90% мощности на переднюю ось и 10% – на заднюю. В случае пробуксовки до 50% мощности может перейти на заднюю ось. Что самое приятное, данная переброска крутящего момента происходит на всём скоростном диапазоне.

Цена и комплектации киа соренто 2020

Так как мировая премьера нового Kia Sorento еще не состоялась, соответственно рано говорить о комплектациях или цене для Европы. Тем не менее, на официальном сайте в Южной Корее уже выставлен перечень комплектаций и цены. По имеющейся информации, базовая комплектация новинки на родине стартует от 1,82 миллиона рублей, но в России и ближайших странах ценник будет отличаться.

Под капотом новинки планируют устанавливать бензиновый двигатель 2,0 и 2,5 литра или турбированные дизельные агрегаты, объемом 2,0 и 2,2 литра. В паре работает только автоматическая трансмиссия. Достоверно известно, что покупателю так же предложат гибридную комплектацию, где в основе будет лежать бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра.

Экстерьер

Несмотря на то, что после проведенного рестайлинга прошло достаточно много времени, KIA Sorento по-прежнему выглядит стильно и привлекательно. Спереди автомобиль получил классическую решетку радиатора, соединенную с клиновидными фарами. Мощный бампер выглядит достаточно легко за счет широкого воздухозаборника и дополнительных элементов кроссоверного обвеса, одновременно выступающего в качестве защиты кузова.

Сбоку классические формы кузова несколько оживляет восходящая линия рельефа. Выступающие колесные арки не утяжеляют восприятие модели и органично вписываются в общую концепцию дизайна кузова. Стремительности образу придает восходящая линия боковых окон и видимый наклон переднего стекла.

Экстерьер kia sorento

Габариты KIA Sorento: длинна – 4,81 м, ширина — 1,90 м, высота — 1,69 м, колёсная база — 2, 81 м, дорожный просвет — 17,6 см.

KIA Sorento

На KIA Sorento диски могу быть четырёх размеров:

Во всех комплектациях автомобиль оснащен датчиками давления в шинах, которые определяют температуру воздуха внутри колеса и насколько надуты или сдуты колеса, и данную информацию выводит на приборную панель.

Передняя подвеска Макферсон, а задняя многорычажная. По заявлению производителей, тормозная система данного автомобиля гораздо эффективнее предыдущей модели KIA. Это произошло за счёт увеличения самих дисков, изменения суппортов. На KIA Sorento установлена система автоматического выравнивания высоты кузова.

Это осуществляется за счет пневмоподушек, которые расположены над задними амортизаторами и выравнивают распределение веса в машине. Все металлические элементы на KIA Sorento проходят гальваническую обработку, благодаря чему они покрыты защитным слоем.

KIA Sorento

На выбор предлагается 10 вариантов расцветок кузова. Белый неметаллик включен в стоимость автомобиля; за остальные 9 «металлик» необходимо доплатить 15 тысяч рублей.

Начиная с комплектации LUXE, Sorento оснащается хромированными накладками на дверных ручках, рейлингами, складными зеркалами и бесключевым доступом, действующим на передних двух дверях и крышке багажника. Вместе с этим появляется дистанционный запуск двигателя.

KIA Sorento

Экстерьер нового кроссовера

Как уже говорили, внешний вид 4-го поколения Киа Соренто существенно отличается от сейчас предлагаемой 3-ей версии. Начнем рассматривать кроссовер спереди и по кругу. Передняя часть новинки отличается полностью новой решеткой радиатора, выполненной в непривычной форме.

Ещё больше агрессивности Kia Sorento придает новая светодиодная оптика и L-образные дневные ходовые огни. Независимо от комплектации или страны поставки, оптика будет только светодиодной, с выраженным черным фоном. Снизу оптику Соренто подчеркивают LED ходовые огни, которые по контуру решетки радиатора опустили вниз.

Подчеркивает злость и массивность новинки передний бампер. В отличие от предыдущей генерации, нижняя часть бампера получила широкую дополнительную решетку радиатора, светодиодные противотуманки (встроенные под форму решетки) и аэродинамические заборники воздуха по сторонам бампера.

Вслед за бампером и решеткой радиатора, обновления пришлись на капот Kia Sorento 2021. Чтоб придать строгость, центральную часть приподняли, закрывается теперь капот встык с передней кромкой (крепежом решетки радиатора), а не поверх решетки, как было ранее.

Сбоку кроссовер Kia Sorento с одной стороны чем-то напоминает 3-ю генерацию, а с другой стороны многим похож на Kia Telluride. Несмотря на грубую переднюю часть, дизайн боковой части более мягкий. Это хорошо видно по наклону стекол, мягким линиям и отсутствию лишних деталей.

Учитывая длину кузова, сразу можно говорить о наличии третьего ряда сидений или же большом багажном отделении. Чтоб придать спортивный вид, нижнюю часть Киа Соренто по периметру «обшили» черным пластиком. Это не только придало изюминку во внешний вид, но и дополнительная защита от сколов.

С новых деталей четвертого Kia Sorento можно отметить шильдик не передней двери/крылу, обновленные зеркала заднего вида и массивные дверные ручки. Основной для кроссовера, в базовой комплектации, послужили 17″ легкосплавные диски. Все же не исключено, что диски могут быть большего размера, так, как арки вполне позволяют установить 20″ диски.

Помимо плюсов, есть и небольшой минус. Боковые зеркала заднего вида оказались не самыми удобными. Лучше даже сказать, что соотношение размеров кузова и размера зеркал не совсем совпадает, поэтому приходится каждый раз присматриваться. Основной минус в том, что зеркала вытянули в ширину, но забыли сделать больше по высоте.

Последним вопросом, который остается не раскрытым относительно Kia Sorento 4 – какой будет расцветка кузова кроссовера. Неоднократно можно заметить, что вкусы покупателей с Европы, Северной Америки и Южной Кореи всегда отличаются. С разных источников известно, что для Европы новинка получит выдержанные и строгие оттенки.

  1. черный;
  2. белый;
  3. серый;
  4. серебристый;
  5. коричневый;
  6. темно-синий;
  7. рубиновый.

Не исключено, что в списке расцветок кузова Kia Sorento могут появиться и другие варианты, но точно известно, что двухцветного окраса не будет даже за дополнительную плату.

Не меньше обновлений пришлось на заднюю часть Kia Sorento 2021. Если не знать, что это новая генерация кроссовера, то его легко можно спутать с уже продаваемым Telluride. Задние стопы обзавелись выраженными светодиодными элементами и вытянуты по вертикали.

Самый верх украшает небольшой спортивный спойлер. Помимо LED повторителя стопов, за спойлером спрятан стеклоочиститель. С других же деталей можно отметить надпись Sorento, растянутую по ширине крышки багажника, а так же не совсем привычный задний бампер.

Напоследок рассмотрим крышку Kia Sorento 2021. Несмотря на богатый внешний вид, отличия между комплектациями скажутся именно на деталях крыши. В стандартном или базовом варианте крыша кроссовера будет сплошной, с ребрами жесткости и парой рейлингов для крепежа дополнительного багажника.

Суммарно о новой, четвертой генерации Kia Sorento складываются положительные впечатления. Автомобиль существенно отличается от предыдущих генераций, сохранил большие размеры кузова и улучшил дизайн экстерьера.

Электронные системы и электропроводка

Обновленный Kia оснащается всеми современными опциями и системами, включая ABS, ESS, HAC, VSM, ESC и ЭРА-ГЛОНАСС.

Также имеется камера заднего вида и уникальная система помощи при парковке. Функция безопасности автоматически запирает все двери пассажиров при начале движения. К штатной мультимедиа можно подключать любые гаджеты и прочие устройства.

Для удобства присутствует система Smart Key. Данная опция предоставляет доступ к салону без ключа. Среди множества систем можно выделить и опцию «Эскорт», которая предназначена для задержки выключения головного света и освещения салона для комфортного закрывания замков.

Производитель предлагает в базовой комплектации функцию автоматического поддержания тяги. В совокупности с адаптивным круиз-контролем водитель сможет выбрать наиболее оптимальный и комфортабельный режим для передвижения. Из ключевых фишек следует выделить уникальную подсветку салона Mood Lamp.

Декоративная подсветка создает необходимый шарм популярному кроссоверу. Среди перечисленных опций присутствует большое количество других полезных электронных систем, которые водитель и пассажиры могут использовать для разных целей.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector