Kia Sorento 2020-2021 – цены, комплектации, характеристики и фото

Kia Sorento 2020-2021 - цены, комплектации, характеристики и фото KIA Sorento

Описание технических характеристик нового kia sorento 2020 модельного года

Рассмотрим характеристики Соренто с дизельным двигателем объемом 2.2 литра в комплектации Premium .

Корейский автомобиль имеет следующие габариты — 4810/1900/1695 — показатели длины, ширины и высоты соответственно. Размер колесной базы составляет 2815 миллиметров. Клиренс — 176 миллиметров.

Полная масса Соренто составляет 2510 килограммов.

Данный переднеприводный автомобиль оснащен независимой пружинной подвеской. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — дисковые.

При объеме дизельного двигателя с турбонаддувом 2.2 литра показатель мощности остановился на отметке 202 лошадиных силы и 440 Н*м максимального крутящего момента. Силовая установка имеет четыре цилиндра с рядным расположением.

Kia sorento – комплектация comfort 2020-2021

Kia Sorento 2020-2021 - цены, комплектации, характеристики и фото

А в 2020-2021-м создатели дизайна Kia Comfort набрались смелости.

Также, как его конкурента Hyundai Santa Fe, этот «Соренто» весьма приятно изучать в деталях. А именно: противотуманные фары, что изящно вписались в соты решетки бампера, задние фонари, похожие на брутальные шрамы и неординарная головная LED-оптика.

Цветовая гамма представила сочные тона такие, как шикарный Runway Red (вся палитра имеет десять цветов). При этом, кроссовер стал подтянутым, и уже не выглядит как перекормленный кот.

Kia Sorento 2020-2021 - цены, комплектации, характеристики и фото

Интерьер нового KIA Sorento притягивает взгляд своими плавными линиями и приятным скульптурным рельефом.

  • экран навигации,
  • электронная панель приборов,
  • многофункциональный руль,
  • управление климатом

Всё это создаёт уникальную атмосферу для водителя и позволяет трансформировать вождение в приятнейшее и увлекающее путешествие.

Kia Sorento 2020-2021 - цены, комплектации, характеристики и фото

Kia sorento – комплектация premium 2020-2021

Kia Sorento 2020-2021 - цены, комплектации, характеристики и фото

КИА Соренто Premium – это крупный кроссовер, у него есть возможность установить третий ряд сидений.

При этом, у нового поколения появилась функция установки во втором ряду отдельных более удобных капитанских кресел вместо обычного дивана. Они выделяются более внушительным перечнем регулировок. После смены генераций, машина подросла в своих размерах по всем фронтам.

Мы уже говорили, что четвертый Sorento (MQ4) по следам седана K5 перешел на обновленную платформу N3. Свеженькая начинка оказала серьезное влияние на ходовые качества (про это ниже), и внесла перемены в пропорции.

Кроссовер немного увеличил все габариты, кроме свесов.  Они сокращены в пользу роста базы на колесах на 35 мм (до 2815 мм).  А при грамотном расположении это напрямую выгодно для пассажиров.

Представители компании говорят, что новый Kia Sorento на сегодняшний момент является самым богатым из авто этой марки по показателям безопасности и удобства.

Это вполне объяснимо. Во-первых, эта машина для семьи. Рассчитан на три ряда сидений, значит он оснащен современной системой безопасности. Во-вторых, этот кроссовер премиальный, и нового поколения, потому было бы весьма странно не применить в нем всё новое.

Системы безопасности и удобства Kia Sorento имеют:

Kia sorento – свежие фото 2020-2021 года

Дизайн обновленного KIA Sorento отражает его функциональность и инновационность. Аэродинамичный образ, элегантные линии силуэта, эффектная решеточка у радиатора. Плюс светодиодные фары, а к ним стильные легкосплавные диски, и вот, сформирован солидный и брутальный облик этого авто.

Kia sorento – фото салона и обновлённый дизайн

В салоне и багажнике стало попросторнее, а за доплату, как раньше, возможно поставить третий ряд сидений. Также на ряде рынков Sorento с 3-мя рядами впервые можно заказать с разделёнными «капитанскими» сиденьями 2 ряда. То есть, на выбор имеется три вида компоновки в салоне — на 5, 6 и 7 посадочных мест.

У машин будут до 8 подушек безопасности. А центральная, что раскроется между передними креслами, предотвратит столкновение водителя с передним пассажиром. Ещё изображения с камер кругового обзора возможно передавать на смартфон хозяина.

Плюсы: Начнем с главного плюса этой модели – это ее цены. Не взирая на завышения цен повсюду, корейский автопроизводитель удержал стоимость почти на прежнем уровне. Браво! И это, учитывая смену генераций плюс дополнительное оборудование.

В целом, прирост в стоимости при сравнении с предыдущей моделью Соренто Прайм составил лишь 25 тысяч рублей. Это на фоне конкурентов, весьма доступно и достойно для кроссовера от корейцев. Начальная цена на версию Classic составила 2,15 млн. руб.

Минусы: Что ж без ложки дегтя не обошлось. А в случае с KIA Sorento ложек несколько. Первое, что обращает на себя внимание – это новый дизель 2.2 CRDI.

Турбоагрегат с блоком цилиндров из алюминия на «тяжелом» топливе вызывает опасения в его надежности. Потому что 2,2-литровый движок выдает 199 «лошадей», а крутящий момент большой, в 440 Нм. Выдержит ли блок и не начнутся ли поломки – покажет только время.

Kia sorento  – комплектации в 2020-2021 году

Kia Sorento 2020-2021 - цены, комплектации, характеристики и фото

Российский рынок показал цену на KIA Sorento с новым кузовом в размере 2 149 900 – 3 149 900 рублей. Авто представлено в 6 версиях. Цену на новую машину 2020-2021 года официальные дилеры в каждом регионе страны ставят единую. Её величина определена выбором вариации и набором дополнительных функций.

Очевидно, экономией тут пока не пахнет. Выпуск следующей партии как обычно считают железобетонным аргументом в сторону подъема цен. А любопытно вот что. В этот щекотливый момент, где курс евро явно движется к сотке рублей. А ковид конкретно портит нервы не только гражданам, а еще и экономику. Тут корейцы как будто ведут себя, как джентльмены, и не стремятся компенсировать свои риски за счет покупателей.

Новый Kia Sorento 2020-2021 года показал все свои подробности уже в августе. В ту пору раскрылись технические тонкости и даже модификации. Сегодня пришло время ощупать его как следует живьем.

Kia sorento – комплектация comfort 2020-2021

Kia Sorento 2020-2021 - цены, комплектации, характеристики и фото

А в 2020-2021-м создатели дизайна Kia Comfort набрались смелости.

Также, как его конкурента Hyundai Santa Fe, этот «Соренто» весьма приятно изучать в деталях. А именно: противотуманные фары, что изящно вписались в соты решетки бампера, задние фонари, похожие на брутальные шрамы и неординарная головная LED-оптика. Цветовая гамма представила сочные тона такие, как шикарный Runway Red (вся палитра имеет десять цветов). При этом, кроссовер стал подтянутым, и уже не выглядит как перекормленный кот.

Kia Sorento 2020-2021 - цены, комплектации, характеристики и фото

Интерьер нового KIA Sorento притягивает взгляд своими плавными линиями и приятным скульптурным рельефом.

  • экран навигации,
  • электронная панель приборов,
  • многофункциональный руль,
  • управление климатом

Всё это создаёт уникальную атмосферу для водителя и позволяет трансформировать вождение в приятнейшее и увлекающее путешествие.

Kia Sorento 2020-2021 - цены, комплектации, характеристики и фото

Kia sorento – комплектация premium 2020-2021

Kia Sorento 2020-2021 - цены, комплектации, характеристики и фото

КИА Соренто Premium – это крупный кроссовер, у него есть возможность установить третий ряд сидений. При этом, у нового поколения появилась функция установки во втором ряду отдельных более удобных капитанских кресел вместо обычного дивана. Они выделяются более внушительным перечнем регулировок. После смены генераций, машина подросла в своих размерах по всем фронтам.

Читайте также:  Купить Kia Sorento Prime с пробегом: продажа автомобилей Киа Соренто Prime б/у в Москве |

Мы уже говорили, что четвертый Sorento (MQ4) по следам седана K5 перешел на обновленную платформу N3. Свеженькая начинка оказала серьезное влияние на ходовые качества (про это ниже), и внесла перемены в пропорции.

Кроссовер немного увеличил все габариты, кроме свесов.  Они сокращены в пользу роста базы на колесах на 35 мм (до 2815 мм).  А при грамотном расположении это напрямую выгодно для пассажиров.

Представители компании говорят, что новый Kia Sorento на сегодняшний момент является самым богатым из авто этой марки по показателям безопасности и удобства.

Это вполне объяснимо. Во-первых, эта машина для семьи. Рассчитан на три ряда сидений, значит он оснащен современной системой безопасности. Во-вторых, этот кроссовер премиальный, и нового поколения, потому было бы весьма странно не применить в нем всё новое.

Системы безопасности и удобства Kia Sorento имеют:

Внешний вид автомобиля

Что касается, нового Соренто, то автомобиль получился более сдержанным по внешности, но взамен плавных форм получил четкие острые грани. Автоконцерн не забыл добавить и броских запоминающихся элементов. Противотуманные фары выполнены в виде четырех заостренных навстречу друг другу полос.

Лобовое стекло, установленное под более крутым углом, и угловатые обводы были удачно увязаны с динамичной линией окон.

Новинка получила десять возможных оттенков, три из которых являются новыми: красный, синий, а также коричневый. Яркие цвета не являются характерными для данного класса авто, но именно такую цель преследовали разработчики, согласно их заявлениям.

Габариты и платформа киа соренто 2020

Теперешний корейский кросс несколько габаритней предыдущей, предназначенной для россиян, а именно известной среди нашего брата под именем Kia Sorento Prime модели. Причем во всех размерных направлениях, как в длину и ширину, так и в высоту с одинаковыми 10 миллиметровыми прибавками. 

Только колесная база увеличилась на другую величину, а именно на целых 35 миллиметров. 

В итоге кузовные габариты нового Соренто стали составлять:

  • в длину – 4 тыс. 810 мм;
  • в ширину – 1 тыс. 900 мм;
  • в высоту – 1 тыс. 700 мм.

Что касается расстояния между осями колес, то она стала равной 2 тыс. 815 мм. А параметр дорожного просвета – 180 мм. 

По поводу платформы нового кросса. От чего, собственно, зависит надежность моторного отсека, так как для условий российской эксплуатации это весьма актуально, что Соренто со сменой поколения обрел и новую платформу. Впрочем, сама тележка отнюдь не новая, а уже используемая и является совместной разработкой Хендай и Киа. 

Относительно этой, скажем так на жаргоне разработчиков, «брички», то на ее базе сейчас выпускаются обновленные седаны такие, как Хендай Соната, а также Киа Оптима. При этом эта «телега» позволяет размещать в моторных отсеках, как классические ДВС, так и гибридные движки. 

По поводу схемы подвески, то она осталась традиционной или фамильной для бренда, а именно спереди – это наличие стоек МакФерсон, а сзади – надежная, одобренная российскими дорогами многорычажка. Причем, вне зависимости от типа приводов, как с передними, так и с полными приводами, которыми могут быть оснащены кроссы Киа Соренто. 

Гарантия

Гарантия на автомобиль составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега, что наступит раньше. И распространяется она на двигатель и на «коробку». Межсервисный интервал — один раз в год или каждые 15 тыс. км пробега. Нулевое ТО и обкатку проходить не надо. На сквозную коррозию гарантия составляет 5 лет или через каждые 150 тыс. км.

Двигатель

Несмотря на некоторое недоверие со стороны автомобилистов к сочетанию дизельного мотора 2.2 литра с восьми-ступенчатым «роботом», который оснащен двумя мокрыми сцеплениями, производитель заверил, что данная конструкция позволяет передавать на 58% больше тяги, чем установки с сухими сцеплениями.

Также в России доступен Соренто с бензиновым «атмосферником» объемом 2.5 литра. При этом из возможных версий бензиновой силовой установки новой серии Smart Stream для РФ была выбрана с распределенным впрыском. Аналогичный мотор на 180 лошадиных сил устанавливается в седан Хендай Соната.

С технической точки зрения агрегат является модернизацией моторов серии Theta II, которую получали предыдущие модели Соренто. Однако новая силовая установка получила новый блок цилиндров и головку с интегрированным выпускным коллектором, а также фазовращатели иной конструкции.

Доступные варианты двигателей

Их предлагается два комплекта, моторы, как и коробка передач к ним, уже известные и апробированные на других моделях:

  • бензиновый 2,5-литровый 180-сильный двигатель MPI в паре с 6-ступенчатым гидротрансформатором, привод передний или полный;
  • дизельный 2,2-литровый 199-сильный мотор CRDi, сблокированный с 8-ступенчатой роботизированной коробкой DCT, привод только полный.

Примечание: на других рынках будет представлена “слегка гибридная” модификация, бензиновый турбомотор объемом 1,6 л, мощностью 180 л. с. и крутящим моментом 265 Нм. Работает он с 6-ступенчатым гидроавтоматом, в который встроен дополнительный электромотор на 60 л. с.

Дизель очевидно интереснее, как по крутящему моменту (440 против 225 Нм), так и по экономичности (6,1 против 8,9 л/100 км в комбинированном цикле для полноприводных машин, у переднеприводной бензиновой расход чуть ниже – 8,5 л/100 км). На традиционный вопрос, какой бензин заливать, ответ получен несколько уклончивый, с октановым числом не ниже 95.

Следствием большей мощности стала несколько лучшая разгонная динамика у дизельной машины:

  • бензиновая версия с полным приводом – 10,3 секунды до 100 км/ч;
  • бензиновая версия с передним приводом – 10,1 секунды до 100 км/ч;
  • дизельная версия с полным приводом – 9,2 секунды до 100 км/ч.

То есть машина с дизелем уверенно “выезжает” из десятки, лишний раз опровергая старый миф о “задумчивом” моторе с воспламенением от сжатия.

Подвеска авто вышла сравнительно сбалансированной и энергоемкой, без явных провалов. Машина неплохо держит дорогу на скорости и упруго отрабатывает неровности на разбитом асфальте. Но ход подвески невелик, впору скорее чисто легковой машине, чем кроссоверу. Даже на слабопересеченной местности колеса вывешиваются очень быстро.

Кстати, новый Соренто одна из немногих моделей Киа, где инженерам удалось справится с проблемой шума в салоне. Внутри тихо, независимо от скорости, и даже звукам дизеля не удается пробиться к экипажу.

Один из примененных способов шумопоглощения – двойные стекла со звукопоглощающей, т. н. акустической, пленкой между ними в передних дверях, другой – аэродинамические щиты на днище, заодно и снижающие уровень шума снизу.

В максимальной комплектации усилитель рулевого управления стал электрическим и переместился на рейку. Как долго он проживет под воздействием едких антигололедных реагентов, применяемых в крупных городах, вопрос остается открытым.

Привод на задний мост осуществляется через муфту. Размер колес зависит от комплектации, от 17 до 20 дюймов. Диски колес из легкого сплава, но в базовой версии запаска – стальная докатка. Тормоза дисковые на всех колесах, а вот диаметр тормозных дисков, всего 13 дюймов, вселяет некоторые сомнения в их эффективности.

Интерьер kia sorento

Попадая внутрь автомобиля KIA Sorento, понимаешь, что он равноправный. То есть комфортно чувствуют себя в нем как водитель, так и пассажиры. Верхняя часть центральной панели сделана из мягкого пластика с прострочкой. Вставки в зависимости от комплектации будут меняться:

в CLASSIC – металлик, LUXE —гидрография, а PRESTIGE, PREMIUM и PREMIUM PLUS — объемное тиснение с узором. Причем все материалы высокого качества. Перчаточный ящик имеет микролифт для плавного открывания дверцы. Внутри он ничем не обшит, но имеет подсветку и закрывается на ключ.

В комплектациях CLASSIC и COMFORT сидения тканевые, а в LUXE, PRESTIGE, PREMIUM и PREMIUM PLUS — кожаные. Переднее пассажирское кресло широкие, удобное и комфортное. Имеется хорошо развитая боковая поддержка, но она не жесткая. Следовательно, здесь будет достаточно комфортно сидеть людям любой комплекции.

Читайте также:  Купить новый автомобиль Kia Sorento 2020 года в Москве на Авто.ру

В CLASSIC, COMFORT и LUXE существует 4 режима механической регулировки пассажирского сидения: вперёд-назад и спинки вперед-назад. А уже в комплектациях PRESTIGE, PREMIUM и PREMIUM PLUS появляется 10 электрорегулировок: вперёд-назад как для спинки, так и для сидения; вверх-вниз; подъем седалищной подушки и регулировка поясничного отдела.

При наличие панорамной крыши расстояние между головой и потолком составляет кулак. Следовательно, здесь без всяких проблем может разместиться человек ростом 2 метра. Самое приятное, что спинка наклоняется до подушки сидения второго ряда. При максимально отодвинутом назад пассажирском сидении человек ростом 2 метра сможет полностью вытянуть ноги. Пол в салоне совершенно ровный, благодаря чему можно поставить ноги.

KIA Sorento

За счет хорошей колесной базы и открывания двери почти на 90 градусов попадание на второй ряд сидений ничем не затруднено. Также пороги имеют пластиковые накладки. Расстояние от спинки переднего кресла до колен заднего пассажира составляет кулак и два пальца.

Ноги полностью можно поставить под сидение переднего ряда. Сидения заднего ряда удобные, имеют боковую поддержку. Спинка регулируется по наклону. В комплектации COMFORT сидения могут регулироваться по «салазкам» вперед-назад. Также со второго ряда есть возможность регулировать спинку переднего пассажирского сидения за счет кнопок, размещенных с левой стороны на переднем кресле.

Для комфорта задних пассажиров предлагаются длинный подлокотник с двумя подстаканниками, подстаканники с фиксаторами на задних дверях, система Isofix, 4 USB-разъемы (начиная с   COMFORT). В комплектации LUXE предусмотрена глухая тонировка стёкол, а в PRESTIGE — непросвечивающаяся выдвижная штора.

Во всех комплектациях автомобиль оснащён 2-зонным климат-контролем, что позволило производителю вывести на второй ряд два дефлектора. Благодаря тому, что практически отсутствует тоннель, то пассажир сможет легко разместиться на центральном сидении. Начиная с комплектации COMFORT, Sorento оснащён электрическим детским замком для задних дверей.

Несколько слов о безопасности KIA Sorento. Автомобиль оснащен 6 подушками безопасности: две фронтальные, две боковые и две “шторки”. Следовательно, мы можем себя чувствовать в данном автомобиле безопасно.

Чтобы попасть на третий ряд сидений, который появляется в комплектации PRESTIGE, необходимо сдвинуть вперед кресло второго ряда с помощью кнопки. Сидения на третьем ряду мягкие, удобные. Однако, седалищная подушка не приподнята вверх и короткая, из-за чего ноги будут провисать.

Задняя часть KIA Sorento привлекательная. В нижней части бампера располагается имитация двух выхлопных труб. Основная функциональная выхлопная труба располагается под автомобилем, она спрятана из экологических и эстетических соображений. Начиная с комплектации COMFORT, появляется запасное полноразмерное колесо на литом диске.

А в CLASSIC будет малоразмерное запасное колесо, “докатка”. Во всех комплектациях присутствует камера заднего вида, которая располагается на крышке багажника, а также задние парктроники. В комплектацию LUXE автомобиль оснащен электроприводом крышки багажника.

Погрузочная высота составляет 80 см. Пол багажного отсека ровный с небольшим бордюром. В багажнике есть специальная подвижная шторка, которая может служить ограничителем. Объём багажника при трехрядном исполнении составляет 821 литр, а без третьего ряда сидений — 910 литров.

Габариты багажного отделения: ширина дверного проема – 110 см, высота — 77 см, диагональ — 120 см; расстояние от пола до потолка – 84 см, ширина в зоне перед колесными арками – 137 см, а в зоне колесных арок — 108 см; расстояние от пола до шторы – 40 см; глубина багажного отделения при разложенных сидениях третьего ряда – 35 см, а при сложённых — 107 см; расстояние от крышки багажника до сложённого сидения второго ряда — 177 см, а до центрального подлокотника — 195 см; по диагонали — 230 см.

Водительское сидение во всех комплектациях имеет электропривод. В комплектациях CLASSIC, COMFORT, LUXE и PRESTIGE 10 регулировок; а в комплектации PREMIUM и PREMIUM PLUS появляется 14 электрорегулировок и память сидения, зеркал и проекционного дисплея. Подголовник также регулируется вперед-назад и вверх-вниз.

Во всех комплектациях руль кожаный и регулируется механическим способом, оснащён электроусилителем. Когда автомобиль стоит на месте, руль можно крутить одним пальцем, при разгоне руль «наливается», становится жестким. Но только в комплектации PREMIUM PLUS появляются подрулевые «лепестки», которые помогают переключать передачи более динамично.

Комплектации и цены

Прейскурант начинается с базовой модификации с бензиновым двигателем и передним приводом, за неё попросят 2 149 000 руб. Тканевый салон, аудио на 6 динамиков и другое стандартное оснащение на фоне конкурентов выглядит весьма прилично и фраза “эконом-вариант” к такой комплектации как-то подходит не очень.

Другой вопрос что и корейский автопром вообще активно выходит из имиджа дешевых машин без особых изысков. И максимальная комплектация (дизель, робот и полный привод за 3 149 000 руб.) по степени насыщенности элементами премиум-класса лишний раз подтверждает это, позволяя конкурировать с самыми люксовыми автобрендами, имеющими давнюю историю.

Коротко о доступной электронике

Список всех электронных систем и ассистентов получается очень длинным, поэтому остановимся на самых интересных новинках, как правило они в максимальной комплектации.

  1. Адаптивный круиз-контроль дополнился функцией движения в пробке, то есть самостоятельно останавливает машину и возобновляет движение.
  2. В настройках мультимедиа можно установить передачу изображения с камер кругового обзора на гаджет владельца.
  3. Систему аварийного торможения научили распознавать не только автомобили, но и пешеходов с велосипедистами.
  4. Самообучаемая система дистанционной парковки.
  5. Система курсовой устойчивости прицепа.

И это не считая десятка с лишним систем, появившихся ранее на предыдущих моделях! Похоже, через пару поколений руль и педали на месте водителя станут чисто сувенирным украшением, а водительские удостоверения будут выдавать на модели автомобилей.

Мультимедия и опции kia sorento

Приборная панель может быть двух типов: с аналоговыми стрелками и 4,2-дюймовым TFT-дисплеем, а также цифровая 12,3-дюймовая панель.

KIA Sorento

В комплектации PREMIUM PLUS появляется 8,5-дюймовая цветная проекция на лобовое стекло, на которой выводится навигация, скорость, указатели помощников. Качество отображения высокое.

Во всех комплектациях KIA Sorento оснащён 2-зонным климат-контролем. Начиная с LUXE, появляется “фен”, то есть электрический подогреватель. Когда Вы завели автомобиль в холодную погоду, а двигатель еще не нагрелся, «фен» позволяет нагревать внутри воздух до той поры, пока климатическая система не возьмет это на себя. Также есть обогрев руля, передних и задних сидений и даже их вентиляция.

Перейдём к центральному тоннелю. Он оснащен 4 USB- разъёмами, беспроводной подзарядкой для телефона с улучшенной системой вентиляции, «шайбой» для переключения режимов вождения и настроек полного привода. Имеется 4 режима: comfort, eco, sport, smart.

На выбор есть два типа мультимедийной системы: 8-дюймовая и 10,25-дюймовая. Их отличительными особенностями являются габариты, разрешение, наличие навигационной системы. Плюс, в 8-дюймовой системе 6 динамиков; а в 10,25-дюймовой их 12 и также прилагается фоновая подсветка (12 вариантов цвета). К мультимедиа можно подключиться через Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto.

KIA Sorento

Во всех комплектациях присутствует камера заднего вида высокого разрешения. В комплектации PREMIUM PLUS идет камера с обзором в 360 градусов с динамической разметкой.

Поговорим о некоторых помощниках:

  • система помощи при экстренном торможении. Она увеличивает усилие на тормозную систему, если автомобиль понимает, что Вашего не хватает;
  • система помощи при спуске распределяет тормозное усилие и усилие двигателя;
  • интегрированная система рулевого управления. Когда автомобиль на большой скорости выезжает в лужу и сцепление с дорогой пропадает, то система автоматически сбрасывает скорость и одновременно поднимает усилие для поворота руля, нейтрализуя опасность потери управления;
  • система курсовой устойчивости прицепа. Она не будет давать раскачивается Вашему прицепу;
  • система контроля слепых зон. Она определяет наличие транспорта в слепой зоне и при необходимости сигнализирует об опасности;
  • система предупреждения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом;
  • система предотвращения фронтального столкновения. Есть особенность: у PREMIUM она определяет пешеходов и автомобили, а у PREMIUM PLUS – пешеходов, автомобили и велосипедистов. Сначала система Вам подает сигнал об опасности. Если же Вы не реагируете, то она воздействует на тормозную систему, чтобы избежать ДТП;
  • система предотвращения столкновения при пересечении перекрёстков. Если данный ассистент видит опасность столкновения, то оказывает воздействие на тормоза;
  • интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с системой “Stop&Go” позволяет Вам ехать, не пользуясь педалью газа и тормоза. То есть автомобиль сам будет разгоняться и тормозить. Но если авто без движения стоит свыше 30 секунд, то данная система автоматически отключается;
  • система предотвращения выезда из полосы движения предназначена удерживать автомобиль в полосе. Она работает только при наличии на дороге разметки;
  • система контроля усталости водителя определяет, что стиль Вашего вождения не изменяется продолжительное время, и сигнализирует о том, чтобы Вы остановились и отдохнули.
Читайте также:  Пересаживаемся на вариант кроссовера побюджетнее, сравниваем его с конкурентами и считаем деньги — Тест-драйв — Motor

KIA Sorento — автомобиль, который будет очень хорошо продаваться не только на первичном, но и на вторичном рынке. Большое количество опций, современный внешний вид, инновационный и вместительный салон, полноценный третий ряд сидений не оставят Вас равнодушным.

KIA Sorento в наличии

Обзор sorento нового поколения

По словам производителя, владельца данной машины можно охарактеризовать как мужчину средних лет, которому нужен автомобиль с определенным характером.

Вполне возможно, что компания Kia решила серьезно разнообразить внешний вид в классе кроссоверов. Например, ранее весной вышла очень стильная в сравнении с многими конкурентами модель Seltos.

Сравнение sorento в комплектациях classic, comfort, luxe и prestige

Базовым цветом для всех комплектаций корейского автомобиля является Clear White.

Сравнение комплектаций нового kia sorento

Комплектации от «Классик» до «Престиж» оснащаются бензиновыми двигателями, в версиях «Премиум» и «Премиум ” используются дизельные силовые установки. Полный перечень отличие между данными версиями Соренто будут рассмотрены далее.

Технические характеристики kia sorento 2020-2021

Kia Sorento 2020-2021 - цены, комплектации, характеристики и фото

При запуске продаж в диапазоне имеется три силовых аппарата. Для корейцев и европейцев создан турбодизель 2.2. И это не тот мотор, который известен в кроссоверах прежних выпусков.

Если рассмотреть кросс Киа Соренто, то именно этот кореец способен разделить наши гаражи по значениям типажей двигателей. Все потому, что на премьере в Женеве в марте 2020-2021-го компания показала модель с тремя вариантами силового оснащения:

И эти три двигателя будут предложены европейским и американским пользователям. А вот нам будут доступны только традиционные движки, но типа в исполнении турбо. При этом наддувными будут и бензиновые, и дизельные двигатели.

Kia Sorento 2020-2021 - цены, комплектации, характеристики и фото

Характеристики kia sorento

Под капотом KIA Sorento может быть установлен один из двух вариантов двигателя:

  • 2.5 MPI, 180 л.с., 232 Н*м крутящего момента. На переднеприводном авто разгон до 100 км/ч осуществляется за 10.1 сек., расход топлива на 100 км – 8.5л.; на полноприводном авто – 10.3 сек. до 100км/ч и 8.9л. на 100 км пути. Данный двигатель идет в паре с 6-ступенчатой классической коробкой гидротрансформатора;
  • дизельный, 2.2 CRDI, 199 л.с., 440 Н*м крутящего момента, разгон за 9.2 секунды до 100 км/ч, расход топлива 6.1 л на 100 км пути. Это новый двигатель: раньше это был чугунный блок, сейчас алюминиевый. Плюс, он стал на 19 кг легче предыдущего, что сказалось на управляемости автомобиля. Он всегда устанавливается на автомобиль с полным приводом и идет в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач, которая имеет высокоэффективную систему охлаждения и защиты от перегрева, два сцепления, прогрессивную электрогидравлическую систему управления. С данным типом «коробки» происходит минимальный расход топлива, так как она приближена в МКПП. Плюс, процесс переключения передач самый быстрый в классе.

Привод на KIA Sorento может быть как передний, так и полный. Полный привод работает в пропорции 90% мощности на переднюю ось и 10% – на заднюю. В случае пробуксовки до 50% мощности может перейти на заднюю ось. Что самое приятное, данная переброска крутящего момента происходит на всём скоростном диапазоне.

Экстерьер kia sorento

Габариты KIA Sorento: длинна – 4,81 м, ширина — 1,90 м, высота — 1,69 м, колёсная база — 2, 81 м, дорожный просвет — 17,6 см.

KIA Sorento

На KIA Sorento диски могу быть четырёх размеров:

Во всех комплектациях автомобиль оснащен датчиками давления в шинах, которые определяют температуру воздуха внутри колеса и насколько надуты или сдуты колеса, и данную информацию выводит на приборную панель.

Передняя подвеска Макферсон, а задняя многорычажная. По заявлению производителей, тормозная система данного автомобиля гораздо эффективнее предыдущей модели KIA. Это произошло за счёт увеличения самих дисков, изменения суппортов. На KIA Sorento установлена система автоматического выравнивания высоты кузова.

Это осуществляется за счет пневмоподушек, которые расположены над задними амортизаторами и выравнивают распределение веса в машине. Все металлические элементы на KIA Sorento проходят гальваническую обработку, благодаря чему они покрыты защитным слоем.

KIA Sorento

На выбор предлагается 10 вариантов расцветок кузова. Белый неметаллик включен в стоимость автомобиля; за остальные 9 «металлик» необходимо доплатить 15 тысяч рублей.

Начиная с комплектации LUXE, Sorento оснащается хромированными накладками на дверных ручках, рейлингами, складными зеркалами и бесключевым доступом, действующим на передних двух дверях и крышке багажника. Вместе с этим появляется дистанционный запуск двигателя.

KIA Sorento

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector