Киа Соренто 2020-2021 (4) УЖЕ В РОССИИ! Фото, цены, комплектации, дата выхода новой модели

Киа Соренто 2020-2021 (4) УЖЕ В РОССИИ! Фото, цены, комплектации, дата выхода новой модели KIA Pregio

Внешний вид

В новом поколении Киа Соренто 2020 смотрится более чем достойно. Положительному восприятию способствует сочетание делового и спортивного стиля, который наиболее чётко просматривается в оформлении фронтальной стороны кузова. На рекламных фото и постерах кроссовер привлекает внимание:

  • динамичным наклоном ветрового стекла;
  • продольными ребристыми боковинами массивного капота;
  • хромированным обрамлением и крупноячеистой сеткой фирменной радиаторной решетки;
  • футуристическим дизайном дополненных светодиодными ДХО блоков многофункциональной передней оптики.

Элементы агрессивности сосредоточены на нижней части передка. Это большой спортивный формат вентиляционного воздухозаборника, характерная для кроссоверной компоновки конфигурация обвеса и декорированные серебристыми накладками диффузоры охлаждения дисковых тормозов.

Противотуманная подсветка представлена парным комплектом оригинальных плафонов, а кузовной декор – хромированной брендовой символикой и деталями ребристого аэродинамического рельефа.

В профильной проекции модернизированный кроссовер отличается стремительностью силуэта, акцентированного острыми углами передних стоек и ниспадающей к корме линией крыши.

При более подробном обзоре внимание концентрируется на сочетании серебристого обрамления и черных матовых стоек бокового остекления, овальных зеркалах и продольном волновом профиле боковин, зрительно соединяющих геометрически идеальные вырезы арок. Антураж органично дополняется эксклюзивным дизайном цельнолитых 17-дюймовых колёсных дисков.

Для упрощения загрузочных и разгрузочных манипуляций доработана конструкция оформленной в традиционном кроссоверном стиле тыльной стороны корпуса. В наличии:

  • оснащённый подсветкой массивный спойлер;
  • компактный формат овального окна;
  • укомплектованные светодиодной фурнитурой блоки стоповых фонарей;
  • перпендикулярная дороге вертикаль рельефной двери багажного отсека.

Обрамлённые хромированными скобами боковые диффузоры дополнены противотуманными плафонами, а ребристый пластиковый обвес – защитной металлической накладкой и крупнокалиберным выхлопным патрубком.

Гарантия

Гарантия на автомобиль составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега, что наступит раньше. И распространяется она на двигатель и на «коробку». Межсервисный интервал — один раз в год или каждые 15 тыс. км пробега. Нулевое ТО и обкатку проходить не надо. На сквозную коррозию гарантия составляет 5 лет или через каждые 150 тыс. км.

Интерьер kia sorento

Попадая внутрь автомобиля KIA Sorento, понимаешь, что он равноправный. То есть комфортно чувствуют себя в нем как водитель, так и пассажиры. Верхняя часть центральной панели сделана из мягкого пластика с прострочкой. Вставки в зависимости от комплектации будут меняться:

в CLASSIC – металлик, LUXE —гидрография, а PRESTIGE, PREMIUM и PREMIUM PLUS — объемное тиснение с узором. Причем все материалы высокого качества. Перчаточный ящик имеет микролифт для плавного открывания дверцы. Внутри он ничем не обшит, но имеет подсветку и закрывается на ключ.

В комплектациях CLASSIC и COMFORT сидения тканевые, а в LUXE, PRESTIGE, PREMIUM и PREMIUM PLUS — кожаные. Переднее пассажирское кресло широкие, удобное и комфортное. Имеется хорошо развитая боковая поддержка, но она не жесткая. Следовательно, здесь будет достаточно комфортно сидеть людям любой комплекции.

В CLASSIC, COMFORT и LUXE существует 4 режима механической регулировки пассажирского сидения: вперёд-назад и спинки вперед-назад. А уже в комплектациях PRESTIGE, PREMIUM и PREMIUM PLUS появляется 10 электрорегулировок: вперёд-назад как для спинки, так и для сидения; вверх-вниз; подъем седалищной подушки и регулировка поясничного отдела.

При наличие панорамной крыши расстояние между головой и потолком составляет кулак. Следовательно, здесь без всяких проблем может разместиться человек ростом 2 метра. Самое приятное, что спинка наклоняется до подушки сидения второго ряда. При максимально отодвинутом назад пассажирском сидении человек ростом 2 метра сможет полностью вытянуть ноги. Пол в салоне совершенно ровный, благодаря чему можно поставить ноги.

KIA Sorento

За счет хорошей колесной базы и открывания двери почти на 90 градусов попадание на второй ряд сидений ничем не затруднено. Также пороги имеют пластиковые накладки. Расстояние от спинки переднего кресла до колен заднего пассажира составляет кулак и два пальца.

Ноги полностью можно поставить под сидение переднего ряда. Сидения заднего ряда удобные, имеют боковую поддержку. Спинка регулируется по наклону. В комплектации COMFORT сидения могут регулироваться по «салазкам» вперед-назад. Также со второго ряда есть возможность регулировать спинку переднего пассажирского сидения за счет кнопок, размещенных с левой стороны на переднем кресле.

Для комфорта задних пассажиров предлагаются длинный подлокотник с двумя подстаканниками, подстаканники с фиксаторами на задних дверях, система Isofix, 4 USB-разъемы (начиная с   COMFORT). В комплектации LUXE предусмотрена глухая тонировка стёкол, а в PRESTIGE — непросвечивающаяся выдвижная штора.

Во всех комплектациях автомобиль оснащён 2-зонным климат-контролем, что позволило производителю вывести на второй ряд два дефлектора. Благодаря тому, что практически отсутствует тоннель, то пассажир сможет легко разместиться на центральном сидении. Начиная с комплектации COMFORT, Sorento оснащён электрическим детским замком для задних дверей.

Несколько слов о безопасности KIA Sorento. Автомобиль оснащен 6 подушками безопасности: две фронтальные, две боковые и две “шторки”. Следовательно, мы можем себя чувствовать в данном автомобиле безопасно.

Чтобы попасть на третий ряд сидений, который появляется в комплектации PRESTIGE, необходимо сдвинуть вперед кресло второго ряда с помощью кнопки. Сидения на третьем ряду мягкие, удобные. Однако, седалищная подушка не приподнята вверх и короткая, из-за чего ноги будут провисать.

Задняя часть KIA Sorento привлекательная. В нижней части бампера располагается имитация двух выхлопных труб. Основная функциональная выхлопная труба располагается под автомобилем, она спрятана из экологических и эстетических соображений. Начиная с комплектации COMFORT, появляется запасное полноразмерное колесо на литом диске.

А в CLASSIC будет малоразмерное запасное колесо, “докатка”. Во всех комплектациях присутствует камера заднего вида, которая располагается на крышке багажника, а также задние парктроники. В комплектацию LUXE автомобиль оснащен электроприводом крышки багажника.

Читайте также:  Охлаждаемый перчаточный ящик

Погрузочная высота составляет 80 см. Пол багажного отсека ровный с небольшим бордюром. В багажнике есть специальная подвижная шторка, которая может служить ограничителем. Объём багажника при трехрядном исполнении составляет 821 литр, а без третьего ряда сидений — 910 литров.

Габариты багажного отделения: ширина дверного проема – 110 см, высота — 77 см, диагональ — 120 см; расстояние от пола до потолка – 84 см, ширина в зоне перед колесными арками – 137 см, а в зоне колесных арок — 108 см; расстояние от пола до шторы – 40 см; глубина багажного отделения при разложенных сидениях третьего ряда – 35 см, а при сложённых — 107 см; расстояние от крышки багажника до сложённого сидения второго ряда — 177 см, а до центрального подлокотника — 195 см; по диагонали — 230 см.

Водительское сидение во всех комплектациях имеет электропривод. В комплектациях CLASSIC, COMFORT, LUXE и PRESTIGE 10 регулировок; а в комплектации PREMIUM и PREMIUM PLUS появляется 14 электрорегулировок и память сидения, зеркал и проекционного дисплея. Подголовник также регулируется вперед-назад и вверх-вниз.

Во всех комплектациях руль кожаный и регулируется механическим способом, оснащён электроусилителем. Когда автомобиль стоит на месте, руль можно крутить одним пальцем, при разгоне руль «наливается», становится жестким. Но только в комплектации PREMIUM PLUS появляются подрулевые «лепестки», которые помогают переключать передачи более динамично.

Когда выйдет в россии kia sorento?

Продажи нового кузова Киа Соренто 2020-2021 модельного года должны начаться сразу после европейской премьеры, но к российским дилерам автомобили прибудут с некоторым опозданием. Неофициальные и неподтвержденные сроки – вторая половина этого года, что можно характеризовать как очень оперативно, особенно, на фоне прочих европейских премьер.

Комплектации и цены

Комплектации и цены на новую модель Киа Соренто Прайм 2020 УЖЕ ОБЪЯВЛЕНЫ 06.10.2020:

Комплектации
Мотор
КПП
Расход топлива
Привод
Разгон до 100 км/ч

Classic

2 149 900 рублей
бензин 2,5 л (180 л,с)
AT
передний
10,1

Comfort

2 309 900 рублей
бензин 2,5 л (180 л,с)
AT
4×4
10,3

Luxe

2 439 900 рублей
бензин 2,5 л (180 л,с)
AT
4×4
10,3
2 589 900 рублей
бензин 2,2 л (199 л,с)
AT
4×4
9,2

Prestige

2 649 900 рублей
бензин 2,5 л (180 л,с)
AT
4×4
10,3
2 799 900 рублей
бензин 2,2 л (199 л,с)
AT
4×4
9,2

Premium

2 999 900 рублей
бензин 2,2 л (199 л,с)
AT
4×4
9,2

Premium

3 149 900 рублей
бензин 2,2 л (199 л,с)
AT
4×4
9,2

Мультимедия и опции kia sorento

Приборная панель может быть двух типов: с аналоговыми стрелками и 4,2-дюймовым TFT-дисплеем, а также цифровая 12,3-дюймовая панель.

KIA Sorento

В комплектации PREMIUM PLUS появляется 8,5-дюймовая цветная проекция на лобовое стекло, на которой выводится навигация, скорость, указатели помощников. Качество отображения высокое.

Во всех комплектациях KIA Sorento оснащён 2-зонным климат-контролем. Начиная с LUXE, появляется “фен”, то есть электрический подогреватель. Когда Вы завели автомобиль в холодную погоду, а двигатель еще не нагрелся, «фен» позволяет нагревать внутри воздух до той поры, пока климатическая система не возьмет это на себя. Также есть обогрев руля, передних и задних сидений и даже их вентиляция.

Перейдём к центральному тоннелю. Он оснащен 4 USB- разъёмами, беспроводной подзарядкой для телефона с улучшенной системой вентиляции, «шайбой» для переключения режимов вождения и настроек полного привода. Имеется 4 режима: comfort, eco, sport, smart.

На выбор есть два типа мультимедийной системы: 8-дюймовая и 10,25-дюймовая. Их отличительными особенностями являются габариты, разрешение, наличие навигационной системы. Плюс, в 8-дюймовой системе 6 динамиков; а в 10,25-дюймовой их 12 и также прилагается фоновая подсветка (12 вариантов цвета). К мультимедиа можно подключиться через Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto.

KIA Sorento

Во всех комплектациях присутствует камера заднего вида высокого разрешения. В комплектации PREMIUM PLUS идет камера с обзором в 360 градусов с динамической разметкой.

Поговорим о некоторых помощниках:

  • система помощи при экстренном торможении. Она увеличивает усилие на тормозную систему, если автомобиль понимает, что Вашего не хватает;
  • система помощи при спуске распределяет тормозное усилие и усилие двигателя;
  • интегрированная система рулевого управления. Когда автомобиль на большой скорости выезжает в лужу и сцепление с дорогой пропадает, то система автоматически сбрасывает скорость и одновременно поднимает усилие для поворота руля, нейтрализуя опасность потери управления;
  • система курсовой устойчивости прицепа. Она не будет давать раскачивается Вашему прицепу;
  • система контроля слепых зон. Она определяет наличие транспорта в слепой зоне и при необходимости сигнализирует об опасности;
  • система предупреждения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом;
  • система предотвращения фронтального столкновения. Есть особенность: у PREMIUM она определяет пешеходов и автомобили, а у PREMIUM PLUS – пешеходов, автомобили и велосипедистов. Сначала система Вам подает сигнал об опасности. Если же Вы не реагируете, то она воздействует на тормозную систему, чтобы избежать ДТП;
  • система предотвращения столкновения при пересечении перекрёстков. Если данный ассистент видит опасность столкновения, то оказывает воздействие на тормоза;
  • интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с системой “Stop&Go” позволяет Вам ехать, не пользуясь педалью газа и тормоза. То есть автомобиль сам будет разгоняться и тормозить. Но если авто без движения стоит свыше 30 секунд, то данная система автоматически отключается;
  • система предотвращения выезда из полосы движения предназначена удерживать автомобиль в полосе. Она работает только при наличии на дороге разметки;
  • система контроля усталости водителя определяет, что стиль Вашего вождения не изменяется продолжительное время, и сигнализирует о том, чтобы Вы остановились и отдохнули.

KIA Sorento — автомобиль, который будет очень хорошо продаваться не только на первичном, но и на вторичном рынке. Большое количество опций, современный внешний вид, инновационный и вместительный салон, полноценный третий ряд сидений не оставят Вас равнодушным.

KIA Sorento в наличии

Последние новости о новом поколении

Официальные фото салона нового поколения Kia Sorento.

Производитель продолжает тщательно скрывать информацию о новом кузове Kia Sorento 2020, но благодаря инсайдерским данным и первым фото, сделанным во время испытаний и «внутренних презентаций» для региональных дилеров, кое-какие сведения становятся раскрытыми.

Читайте также:  История модели Kia Sorento Автомобили статья на

Корейские автомобильные журналисты утверждают, что новый SUV получит увеличенную на 40 мм. колесную базу, поэтому мы можем ожидать увеличения свободного пространства в салоне, что важно, учитывая планируемый выпуск внедорожников с тремя рядами сидений.

Kia Sorento 2020
Абсолютно новый кузов Киа Соренто.

Есть данные и об использовании новой среднеразмерной платформы, которую выбирали (или модернизировали), исходя из необходимости создания сразу нескольких гибридных модификаций Киа Соренто 2020-2021.

Так, корейские конструкторы Kia и прежде не скрывали своего желания выпустить сразу несколько гибридов, среди которых будут версии и с подзаряжаемыми от бытовой электросети тяговыми батареями, и с «простыми» стартер-генераторами.

Салон

Kia Sorento 2020-2021
Шпионские фото нового салона.

Фотошпионам уже удалось заглянуть в салон новой модели Киа Соренто 2020-2021 и обнаружить там такие же кардинальные изменения. Например, центральный экран системы мультимедиа отныне будет «по-мерседесовски» примыкать к дисплею цифровой «приборки».

Под ним появится еще один небольшой тачскрин, с помощью которого удастся управлять настройками климатической системы. Центральные дефлекторы системы обдува станут парными и получат декор в виде накладок. Полностью преобразится и центральный тоннель, где место рычага трансмиссии займет небольшая шайба.

Дизайнеры Kia также поменяли внедорожнику руль, дверные карты и кресла. Размер последних, наверняка, не изменится из соображений экономии пространства в семиместном салоне среднеразмерного кроссовера Киа Соренто 2020-2021. При этом имеющиеся фотографии дарят ощущение, что между передники креслами появится более широкий подлокотник, увеличенный вслед за правившем в ширину центральном тоннеле.

Старт продаж в россии

Старт продаж в России намечен на конец 2020 года.

Техническая начинка

Пока подтвержденной можно считать лишь информацию об использовании на Киа Соренто 2020-2021 модельного года турбодизельного мотора объемом 2.2 литра неизвестного уровня мощности и восьмиступенчатого «автомата».

Остальные претенденты на попадание в новую гамму – те, что используются на внедорожнике третьего поколения:

  • 2.0, бензин, 240 л. с.;
  • 2.4, бензин, 188 л. с.;
  • 3.3, бензин, 250 л. с.;
  • 2.0, дизель, 186 л. с.;
  • 2.2, дизель, 202 л. с.

Помимо трансмиссии 8-АКПП в строю могут оставить и шестидиапазонный «автомат», который прежде использовался на наименее мощных модификациях кроссоверов.

Для постройки долгожданных гибридов Kia Sorento, разработчики скорее всего, возьмут за основу бензиновую силовую установку 1.6 T-GDi. Это первый двигатель из линейки SmartStream, оснащенный турбонаддувом и непосредственным впрыском, а его «гибридный» опыт уже вовсю набирается на новой Hyundai Sonata.

Технические характеристики

В послереформенной версии Kia Sorento 2020 кузовные габариты отредактированы в соотношениях 1885х1745 и 185мм, что позволило конструкторам увеличить максимальный объем багажника до 2052 литров.

В базу компакт-кроссовера нового поколения заложены конструктивные особенности скопированной с предшественника и доработанной по ряду параметров универсальной платформы с независимой макферсоновской и многорычажной подвеской ходовой части.

Безопасность повышенных ходовых режимов обеспечивает межосевая база длиной 2700 км, комплект стабилизаторов устойчивости и дисковых тормозов. Благодаря внедорожному клиренсу 185 мм, автомобиль уверенно чувствует себя на участках дорог с проблемным покрытием.

Новый Киа Соренто 2020 модельного года будет доступен с бензиновым (гибрид) или дизельным приводом.

  • В первом варианте это бензиновый двигатель (гибрид) 1,6 л/177 л.с./265 Нм пикового крутящего момента с турбонаддувом и с 59-сильным электродвигателем (264 Нм) (общая производительность 227 л.с. (350 Нм)), работающий в паре с 6-скоростной механической КПП или ее автоматизированным аналогом.
  • Экономичный турбодизельный силовой агрегат 2,2 л/199 л.с./440 Нм пиковой тяги комплектуется 8-диапазонной автоматикой и полным приводом.

Тест-драйв не обнаружил существенных расхождений полученных параметров с заводскими характеристиками.

Характеристики kia sorento

Под капотом KIA Sorento может быть установлен один из двух вариантов двигателя:

  • 2.5 MPI, 180 л.с., 232 Н*м крутящего момента. На переднеприводном авто разгон до 100 км/ч осуществляется за 10.1 сек., расход топлива на 100 км – 8.5л.; на полноприводном авто – 10.3 сек. до 100км/ч и 8.9л. на 100 км пути. Данный двигатель идет в паре с 6-ступенчатой классической коробкой гидротрансформатора;
  • дизельный, 2.2 CRDI, 199 л.с., 440 Н*м крутящего момента, разгон за 9.2 секунды до 100 км/ч, расход топлива 6.1 л на 100 км пути. Это новый двигатель: раньше это был чугунный блок, сейчас алюминиевый. Плюс, он стал на 19 кг легче предыдущего, что сказалось на управляемости автомобиля. Он всегда устанавливается на автомобиль с полным приводом и идет в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач, которая имеет высокоэффективную систему охлаждения и защиты от перегрева, два сцепления, прогрессивную электрогидравлическую систему управления. С данным типом «коробки» происходит минимальный расход топлива, так как она приближена в МКПП. Плюс, процесс переключения передач самый быстрый в классе.

Привод на KIA Sorento может быть как передний, так и полный. Полный привод работает в пропорции 90% мощности на переднюю ось и 10% – на заднюю. В случае пробуксовки до 50% мощности может перейти на заднюю ось. Что самое приятное, данная переброска крутящего момента происходит на всём скоростном диапазоне.

Эксперты сравнили новый kia sorento с конкурентами

Со сменой поколений кроссовер Kia Sorento подорожал не очень заметно, став более привлекательным на фоне конкурентов. Пока же российские покупатели имеют редкий шанс выбрать сразу из трех поколений этой модели.

“Старикам” тут не место

В России стартовали продажи нового флагманского кроссовера Kia Sorento четвертого поколения, производство которого налажено на калининградском заводе “Автотор”.

При этом с выходом новинки компания Kia прекратила выпуск в нашей стране не только предыдущего поколения модели, представленного под названием Sorento Prime, но и второго поколения этого кроссовера. Такие машины пока еще доступны в дилерских центрах, однако их поставки уже завершены.

Таким образом, новый Sorento вытеснил с рынка сразу обоих своих предшественников, хотя в силу различного позиционирования они успешно дополняли друг друга на протяжении более пяти лет.

“Причиной ухода предыдущих поколений Kia Sorento с российского рынка в том, что оба кроссовера выпускались на мощностях предприятия “Автотор”, и для сокращения расходов корейский производитель решил завершить их производство с выходом нового Sorento. Многие комплектации данных автомобилей продаются менее, чем за 2 млн рублей, поэтому скидок, скорее всего, не ожидается”, – говорит руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников.

Дела сердечные

Новый Kia Sorento стал второй моделью бренда после седана К5, созданной на новой платформе KIA N3, которая разработана специально для среднеразмерных автомобилей. На российском рынке кроссовер получит два варианта компоновки сидений – пятиместный и семиместный.

Читайте также:  Турбоизюминка: ремонт и обслуживание Kia Optima GT - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

На старте продаж новый Sorento будет предлагаться в нашей стране с двумя новыми силовыми агрегатами линейки Smartstream: бензиновым двигателем 2.5 MPI (мощность 180 л.с. и крутящий момент 232 Нм) в сочетании с 6‑ступенчатой автоматической коробкой передач, а также дизельным мотором 2.2 CRDi (мощность 199 л.с. и крутящий момент 440 Нм), который агрегатируется с новой 8‑ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя мокрыми сцеплениями. С бензиновым двигателем кроссовер может иметь как передний привод, так и привод на все колеса, дизельные версии представлены только в полноприводном исполнении.

Версия с 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 249 л.с., который был доступен в России для Sorento Prime, появится и на четвертом поколении модели, однако это произойдет предположительно уже в следующем году. По словам директора по развитию дилерского бизнеса автохолдинга “Максимум” Александра Кустова, автомобили с этим силовым агрегатом не пользуются особым спросом. Дизельный двигатель показывает схожие характеристики в сравнении с бензиновым объемом 3,5 л, при этом потребляет существенно меньше топлива. Кроме того, в равных комплектациях цена Sorento Prime с бензиновым мотором выше, чем с дизельным.

А вот гибридные модификации, которые предлагаются для нового Sorento на ряде рынков, к нам поставлять не будут, поскольку спрос на них в нашей стране очень ограничен из-за высокой стоимости данной технологии. Как рассказали “РГ” в компании Kia, на сегодняшний день не планируется на российском рынке и появление особых серий нового Sorento – это обусловлено тем, что почти все элементы версии GT Line в том или ином объеме уже включены в оснащение нескольких комплектаций.

Конкурентное окружение

Надо сказать, что цены на новый Kia Sorento выросли не очень заметно по сравнению с предыдущим поколением. С момента начала продаж модель будет предлагаться в восьми комплектациях по цене от 2 млн 149 тыс. 900 до 3 млн 149 тыс. 900 рублей. В российском офисе Kia рассчитывают, что привлекательная ценовая политика и передовое оснащение позволят новинке укрепить позиции в сегменте D-SUV, где Sorento предыдущего поколения входил в Топ-4 самых продаваемых моделей.

По мнению генерального директора АвтоСпецЦентр Kia Марьино Анастасии Савкиной, основными конкурентами нового Kia Sorento на российском рынке станут кроссоверы Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe, Nissan Murano и Toyota Highlander.

В свою очередь, Денис Решетников считает, что новый Sorento составит конкуренцию таким моделям как Volkswagen Tiguan, Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Skoda Kodiaq 2.0 TSI в версии Style.

Именно последняя модель является прямым конкурентом Kia Sorento 2.5 в комплектации Prestige, однако чешский кроссовер проигрывает корейскому по оснащенности техническими функциями. Если же докупать их дополнительно, то Skoda Kodiaq выйдет дороже на 124,9 тыс. рублей. Комплектацию Kia Sorento Premium можно сравнить с Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI в версии Premier, но только если добавить к ней опциональные третий ряд сидений и комплекс систем помощи водителю ADAS, что на 40 тыс. рублей увеличит ценник Hyundai Santa Fe.

“На мой взгляд, у нового Kia Sorento есть все шансы стать лидером сегмента автомобилей класса D-SUV на российском рынке, а также привлечь внимание поклонников других брендов. Например, у Nissan самая богатая комплектация Murano 3.5 беднее, чем у корейского кроссовера, а стоит представитель японского автопрома на 226 тыс. рублей дороже”, – отмечает Денис Решетников.

Экстерьер

Киа Соренто 2020-2021 модельного года внешне будет отличаться от предшественника, который в России продается под названием Sorento Prime.

Имеющиеся изображения новинки показывают новую оквадраченную форму кузова, хотя подобный эффект вполне может создаваться маскировочными чехлами. Но тот факт, что передняя часть внедорожника получила больше рубленых граней из-за увеличенной в размерах, а особенно – в ширину, решетки радиатора и новой оптики, подсказывает, что и в задней части кузова подобные трансформации кузовных элементов неизбежны.

Это подтверждается рассекреченным дизайном задних фонарей, которые получили по два вертикальных светодиодных модуля. Это полностью меняет прежний облик кормы и наводит на мысли, что гармонично дополнять такую оптику смогут более строгий бампер и более прямолинейный спойлер над задним стеклом.

Kia Sorento 2020

Экстерьер kia sorento

Габариты KIA Sorento: длинна – 4,81 м, ширина — 1,90 м, высота — 1,69 м, колёсная база — 2, 81 м, дорожный просвет — 17,6 см.

KIA Sorento

На KIA Sorento диски могу быть четырёх размеров:

Во всех комплектациях автомобиль оснащен датчиками давления в шинах, которые определяют температуру воздуха внутри колеса и насколько надуты или сдуты колеса, и данную информацию выводит на приборную панель.

Передняя подвеска Макферсон, а задняя многорычажная. По заявлению производителей, тормозная система данного автомобиля гораздо эффективнее предыдущей модели KIA. Это произошло за счёт увеличения самих дисков, изменения суппортов. На KIA Sorento установлена система автоматического выравнивания высоты кузова.

Это осуществляется за счет пневмоподушек, которые расположены над задними амортизаторами и выравнивают распределение веса в машине. Все металлические элементы на KIA Sorento проходят гальваническую обработку, благодаря чему они покрыты защитным слоем.

KIA Sorento

На выбор предлагается 10 вариантов расцветок кузова. Белый неметаллик включен в стоимость автомобиля; за остальные 9 «металлик» необходимо доплатить 15 тысяч рублей.

https://www.youtube.com/watch?v=Fs9ERiDxIQo

Начиная с комплектации LUXE, Sorento оснащается хромированными накладками на дверных ручках, рейлингами, складными зеркалами и бесключевым доступом, действующим на передних двух дверях и крышке багажника. Вместе с этим появляется дистанционный запуск двигателя.

KIA Sorento

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector