Киа Соренто 2018 – фото и цена, комплектации, характеристики KIA Sorento 2

Содержание

Внешность

В экстерьере KIA Sorento явно проглядываются черты предшественников, хотя не скроем, мастерски завуалированные дизайнером Питером Шрайером. Теперь кроссовер выглядит мощнее и стильнее, а за счет плавных линий и очертаний еще и динамичнее и агрессивнее.

Что касается цветовых исполнений, то купить KIA Sorento у официальных дилеров можно любого из 9 доступных оттенков гаммы от светло-серого до черного цветов.

Двигатель и трансмиссия

KIA Sorento на российский рынок поставляется с тремя силовыми агрегатами – два из них дизельные объемом 2,2 и 2,0 литра мощностью 197 и 150 л.с. соответственно и один бензиновый объемом 2,4 литра с 197 лошадками.

Агрегатируются выше заявленные двигатели шестиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом.

Интерьер

Салон KIA Sorento тоже немного преобразился, стал лучше, изысканнее и что более важно – комфортнее и эргономичнее. Все выполнено мастерски, со скрупулезностью и вниманием к мельчайшим деталям.

Нельзя не отметить и увеличение свободного пространства в салоне. На последнем ряду в семиместной модификации будет удобно детям, если же необходимости в таком количестве посадочных мест нет, то его можно трансформировать и тем самым увеличить литраж багажного отделения.

Комплектации и цены kia sorento 2022

KIA Sorento 2022 модельного года доступна в пяти комплектациях: Classic , Comfort, Luxe, Prestige и Premium.

Цена KIA Sorento Classic составляет порядка 1 079 900 рублей. За данную сумму владелец получит следующий комплект опций: легкосплавные колесные диски 17″, шины 235/65 R17, полноразмерное запасное колесо, отделка радиаторной решетки «Хром», противотуманные фонари, дополнительный стоп-сигнал, светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL), легкая тонировка стекол, подогрев ветрового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, стеклоочистители «Aero blade», боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом, брызговики (передние и задние), включение/выключение фар при открывании/закрывании замков с ДУ, бортовой компьютер, отделка дверных панелей искусственной кожей, отделение для очков в потолочной консоли, солнцезащитные козырьки с расширителями, регулировка водительского сидения по высоте, центральный подлокотник второго ряда сидений с подстаканниками, 2 розетки 12V, пепельница и прикуриватель, антиблокировочная система тормозов (ABS), активные подголовники, блокировка задних дверей от открывания детьми, автоматическое отпирание дверей при столкновении, автоматическое запирание дверей при движении, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности переднего ряда сидений, надувные шторки безопасности и датчик опрокидывания, крепление ISOFIX для сидений второго ряда, центральный замок, сигнализация и дистанционное управление центральным замком, иммобилайзер, аудиосистема с RDS Radio CD, AUX USB iPod, 6 динамиков, кондиционер, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету , электроусилитель рулевого управления, адаптивные спортивные амортизаторы переменной жесткости.

Читайте также:  Фотографии автомобилей KIA - полный каталог фото KIA

Стоимость комплектации Comfort стартует с отметки 1 219 900 рублей, которая включает помимо уже перечисленного противотуманные фары с дополнительной подсветкой в поворотах, отделку внешних ручек дверей «Хром», рейлинги на крыше, боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания и с повторителями указателей поворота, асферическое боковое зеркало заднего вида, индикатор уровня омывающей жидкости на панели приборов, отделку искусственной кожей козырька над панелью приборов, подсветку зеркал солнцезащитных козырьков, отделку кожей ручки селектора трансмиссии и рулевого колеса, вытяжную шторку и сетку багажного отделения, подогрев передних сидений, накладки на пороги передних дверей и такие умные системы как ESС, HAC, VSM, предупреждение об экстренном торможении, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, Bluetooth и многое другое.

KIA Sorento в Luxe комплектации стоит 1 409 000 рублей и предлагает следующий набор приятностей: стеклоочистители с датчиком дождя, подсветка дверных ручек при подходе к автомобилю, вставки под дерево на передней панели и дверях, отделка сидений кожей, алюминиевые накладки на педали, подогрев задних сидений, панель приборов «Supervision» c цветным дисплеем TFT 7», тканевая отделка солнцезащитных козырьков, передних и средних стоек, камера заднего вида, подогрев рулевого колеса, выбор режима работы электроусилителя руля Flex Steer, система отпирания дверей «Smart Key» и запуск двигателя кнопкой.

«Prestige»-ную комплектацию можно приобрести за 1 569 900 рублей, а вместе с ней, естественно, без учета уже перечисленного, еще и светодиодные задние фонари, адаптивные ксеноновые фары (AFLS) с автоматической регулировкой угла наклона, ветровое стекло и стекла передних дверей с защитой от солнечных лучей, вентиляцию передних сидений, электропривод регулировок водительского сидения и поясничного подпора, подсветку в порогах передних дверей, интеллектуальную систему автоматической парковки, сабвуфер, внешний усилитель, навигационную систему на русском языке.

Ну и наконец самая топовая комплектация, получившая название Premium и ценник 1 649 900 рублей, дарует своему владельцу помимо уже упомянутого легкосплавные колесные диски 19″, шины 235/55 R19, систему автоматического выравнивания высоты кузова, панорамную крышу с люком и электроприводом шторки, вставки под дерево для рулевого колеса и ручки селектора трансмиссии, а также электропривод регулировок переднего пассажирского сидения.

Кроссовер и только?

Kia Sorento 2022 больше стремится ездить по асфальтированному покрытию. Но это не является проблемой. Ведь стоит посмотреть правде в глаза, вы на бездорожье практически не бываете (да и бываете ли вообще). Грунтовое покрытие дороги и для этой модели вовсе не проблема — внедорожный арсенал Kia Sorento 2022 полностью возьмет на себя решение задач по преодолению незначительных препятствий.

Новый автомобиль – новый дизайн?

В Киа Соренто 2022 установлены несущий кузов, независимые подвески, поперечно расположенный двигатель и задний привод с автоматическим подключением с помощью специальной муфты, которая управляется электроникой.

Новый Kia Sorento 2022 остался все таким же «легким» и стильным, в котором нет даже намека на массивность. Тест-драйв подтвердил его «легкость» не только с дизайнерской точки зрения, но и с водительской.

В экстерьере Киа Соренто 2022 также произошли некоторые изменения. В переднем бампере установлены противотуманные фары в вертикальные секции. Также, поменялся внешний вид основной оптики, установленной спереди. Светодиодные вставки смотрятся гармонично и интересно.

Слегка изменили дизайн радиаторной решетки. Это придало автомобилю большей «агрессивности». Особенно это заметно в движении, которое можно увидеть на видео. Задняя часть Киа Соренто 2022 также немного изменилась. Другими стали дверь багажника, задний бампер, а также светодиодные фонари.

Как показал тест-драйв, высокая посадка водителя в автомобиле позволяет с легкостью сориентироваться в любом потоке машин. Кстати, абсолютно не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе. Единственный минус, обнаруженный при тест-драйве – это массивность центральной стойки, которая значительно сокращает обзор при поворотах.

Также, не все автолюбители любят «пошаговую» регулировку спинки. Но последний недостаток легко решается покупкой более дорогой комплектации, где установлены электроприводы, позволяющие настроить кресла индивидуально и точно.

Рассмотрев интерьер, можно сразу увидеть, что рычаг переключения трансмиссии и приборная панель обновились. В версии, которая была выбрана для тест-драйва, как и на любой другой Киа Соренто 2022 с автоматической коробкой передач, изменилась еще и центральная консоль.

В новом Киа Соренто есть семь полноценных посадочных мест. Как видно по многим видео, места на первых двух рядах салона автомобиля более, чем достаточно. Чтобы присесть на третий ряд, необходимо забираться с правой стороны. Как показал тест-драйв, это совсем неудобно.

Также стоит отметить, что высокий взрослый человек не сможет долго ездить, сидя на третьем ряду. Ведь там мало места для ног и посадка достаточно низкая. Еще один минус третьего ряда сидений – это значительное уменьшение пространства багажника. При тест-драйве Kia Sorento особого дискомфорта это не доставило, но при дальних поездках это может стать фактором, доставляющим немалое количество неудобств.

Сердце автомобиля – двигатель

Kia Sorento 2022 базируется полностью на платформе, которая была установлена на предыдущей версии кроссовера. Автомобиль выпускается в двух основных решениях:

  • Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра;
  • Турбодизельный двигатель объемом 2,2 литра.

В Kia Sorento 2022 все те же стояки, а также задняя подвеска – она осталась многорычажной. Поведение кроссовера на высокой скорости очень хорошее. Причем, не важно, едите ли вы по прямой или входите в повороты.

Тест-драйв показал, что динамика автомобиля находится на очень достойном уровне. Изготовитель обещает разгон до сотни всего за десять секунд. Но цифры уходят на второй план, ведь это просто технические характеристики. Гораздо важнее то ощущение легкости, которое присуще немаленькому автомобилю при разгоне. Это нельзя увидеть, посмотрев видео, это можно почувствовать только находясь за рулем!

Даже при больших нагрузках мотор работает тихо и без надрыва. На ровных участках дорог слышно гул покрышек, а на разбитых Kia Sorento дает знать о неровностях чересчур подробно. Да и подвеску постоянно слышно. Но переход на независимость подвесок и более четкое рулевое управление значительно улучшает как поведение, так и управляемость Kia Sorento.

Как можно увидеть по многим видео, вялость и раскачка при движении по асфальту – это не про Kia Sorento 2022. У автомобиля практически отсутствует боковой крен. Это достигается за счет низко расположенного центра тяжести, а также сокращения клиренса.

Тест-драйв показал, что это большой минус для езды по бездорожью, но для асфальта – это отличное решение. Впрочем, преодоление легкого бездорожья не станет большой проблемой. На многих видео можно увидеть, как легко автомобиль движется по грунтовым дорогам и пляжам.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий