КИА Соренто 2012 тест драйв

Видео тест-драйв рестайлинговой киа соренто 2021 — игорь бурцев

Все тесты

Игорь Бурцев

Сегодня в передаче обзор кроссовера от корейского автоконцерна Киа Моторс – обновленного Киа Соренто. Этот автомобиль является одним из самых популярных моделей, выпущенных корейцами, и это подтверждает тот факт, что немалая часть продаж Киа, на нашем рынке, приходится именно на Соренто. В чём причина популярности этого кроссовера и что именно в нем изменилось после рестайлинга, расскажет Игорь Бурцев

 
Двигатель
Разгон 0-100
Макс. Скор.
Расход
КПП
Привод
Цена
 

2.4 бензин

175 л.с при 6000 об/мин

225 Нм при 3750 об/мин

11,5 сек

190 км/ч

12,3 город

6,9 траса

 Автомат 

 полный 

 ≈ 1 600 000 рублей

 ≈ 33 000 €  

История роберт есенов, леонид попов

Первый Kia Sorento на общем с внедорожником Hyundai Terracan шасси дебютировал в Корее в августе 2002 года. Продольно расположенный двигатель, понижающая передача, рама и зависимая задняя подвеска с тягой Панара. На выбор было два типа полного привода — с автоматически или жёстко подключаемым передком.

Весной 2006 года у Sorento незначительно изменились внешность и интерьер, из моторной гаммы исчез бензиновый двигатель Mitsubishi 4G64 (2.4, 139 л.с.), мотор V6 3.5 был заменён на V6 3.3 (248 л.с.), а мощность турбодизеля 2.5 выросла до 170 «лошадей». Кроме того, в США и Канаде появилась атмосферная «шестёрка» 3.8 (262 л.с.), но в Старый Свет она не поставлялась.

Во втором поколении, которое появилось в 2009 году, Sorento превратился в кроссовер: несущий кузов, поперечное расположение мотора, никаких понижаек и много общего со «вторым» Santa Fe, а значит, и с Сонатой. Автомобиль стал длиннее и шире (4685 х 1885 мм против 4570 х 1860 мм), но колёсная база уменьшилась на 10 мм (2700 мм).

В 2021 году Sorento обновили. Наряду с «косметикой» кроссовер обзавёлся более жёстким передним подрамником, иными настройками подвесок и электроусилителем руля с тремя режимами работы на выбор взамен гидравлического. Мотор V6 3.5 уступил место 290-сильной «шестёрке» 3.

Третье поколение Kia Sorento (Sorento Prime на российском рынке) появилось в 2021 году. Машина получила эволюционировавшую платформу предшественницы со стойками McPherson и многорычажкой. Длина модели прибавила 95 мм (до 4780), а колёсная база — 80 мм (до 2780).

Читайте также:  Новый KIA Sorento сертифицирован для российского рынка

Гамма моторов варьировалась от рынку к рынку и включала в себя бензиновые двигатели 2.4 в нескольких версиях (170–188 л.с.), 2.0 Turbo (241 л.с.), V6 3.3 (266 и 290 л.с.) и V6 3.5 (280 л.с.), а также 200-сильный турбодизель 2.2. Привод мог быть передний или полный, коробки передач — шестиступенчатая «механика» и «автоматы» (шести- и позже — восьмидиапазонный).

В 2021 году случился рестайлинг. Была перекроена внешность (правый нижний кадр в коллаже), поменялся руль, в котором появился полный подогрев вместо частичного, скорректировано управление «климатом», добавились новые расцветки кузова и двухцветные версии интерьера, а мультимедийная система подружилась с Apple CarPlay и Android Auto.

В старших комплектациях вместо биксенона можно было получить светодиодные фары. В ассортимент версий включена оспортивленная с перенастроенной подвеской, а ещё был внедрён восьмидиапазонный «автомат». «Третий» Sorento выпускался в пяти- и семиместном вариантах в шести странах, в том числе в России.

Киа соренто 2021 тест драйв

КИА Соренто 2021, тест драйв которого может удивить многих автолюбителей, является отличным авто за свою стоимость.На современном рынке появилось огромное количество внедорожников различного класса, не говоря уже о кроссоверах.

Нередко случается такое, что внедорожник плавно превращается через одно или два поколения в кроссовер, это неудивительно, люди в городе тоже хотят ощущать себя хозяевами дороги на большом авто. Если взять КИА Соренто (KIA Sorento), то это уже настоящий кроссовер с платформой внедорожника.


Если сравнить первый выпуск KIA Sorento (Отзыв о KIA Sorento 2021), то здесь мы имели авто с полным приводом и зависимой задней подвеской. Второй же выпуск KIA стал больше городским кроссовером, кузов несущий, подвеска полностью независимая, в приводе задних колес используется многодисковая муфта и т.д. Мало того, размер авто увеличился, что позволило сделать салон на 7 человек, хотя есть разновидности и с 5 местами.
Автомобиль имеет бензиновый двигатель, мощность которого всего 174 лошадиных сил. В целом с 6 ступенчатой коробкой передач этого вполне достаточно для городских условий. Однако производитель решил пойти дальше, также выпустив модификацию с турбодизелем, объемом на 2,2 литра, мощность этого агрегата составляет 197 лошадиных сил, ранее был другой мотор (Отзывы Киа Соренто — дизель). Естественно ездить на таком автомобиле это одно удовольствие, запуск двигателя происходит благодаря кнопке «Start». Даже при высоких оборотах, силовой агрегат автомобиля очень тих, но это не означает, что автомобиль будет плестись за остальными, он сразу разгоняется с приличной скоростью, тяга у авто отличная.

Читайте также:  Какие дворники установить на Kia Sorento - рейтинг стеклоочистителей, а также артикулы оригинальных щеток

Что самое главное, при движении нет каких-то рывков, сказывается автоматическая коробка передач, она работает очень плавно, и была разработана исключительно под этот автомобиль корейскими инженерами.
Если сесть за руль КИА Соренто 2021, тест драйв может показаться одним удовольствием, ощущения такие, будто едешь за рулем легкового авто и даже не замечаешь, что ты на «городском внедорожнике».

Сперва может показаться, что в автомобиле не лучшим образом реализовано управление, так как руль имеет не очень хорошую обратную связь, но это дело времени и после пары часов за рулем нового KIA Sorento вполне можешь рулить даже не высоких скоростях и при этом чувствовать повороты, в тест драйве это видно. В целом можно сказать лишь одно, это отличный автомобиль, который обязательно будет пользоваться большой популярностью в нашей стране.

Вы можете оставить комментарий ниже.

Комплектации

Базовое оборудование Kia Sorento 2.5 Prestige Kia Sorento 2.2 Premium
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
АБС
Система динамической стабилизации
Система предупреждения столкновений
Система предупреждения о выходе из полосы
Система удержания в полосе
Система мониторинга слепых зон
Автоматическая коробка передач
Система start/stop
Система помощи при спуске
Контроль давления в шинах
Датчик света
Светодиодные фары
Датчик дождя
Датчики парковки передние и задние
Камера заднего вида
Камеры кругового обзора
Электронный щиток приборов
Круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Центральный замок с дистанционным управлением
Ключ-карта
Мультифункциональное рулевое колесо
Подогрев рулевого колеса
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом регулировки
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Электрорегулировка передних сидений
Подогрев передних и задних сидений
Вентиляция передних сидений
Продольная регулировка задних сидений
Дефлекторы для задних пассажиров
Шумоизолирующие передние боковые стёкла
Тонировка стёкол задней полусферы
Солнцезащитные шторки на задних боковых стёклах
Медиасистема с сенсорным экраном
Навигационная система
Bluetooth
Зарядные гнёзда для передних пассажиров USB-A 2 USB-A 2
Зарядные гнёзда для задних пассажиров USB-A 3 USB-A 3
Беспроводная зарядка для смартфона
Розетка 12V в багажном отделении
Атмосферная подсветка интерьера
Рейлинги на крыше
Люк
Панорамная крыша
Электропривод крышки багажника
Противоугонная сигнализация
Дистанционный запуск двигателя
Отделка салона кожей
Легкосплавные колёсные диски
Полноразмерное запасное колесо
Дополнительное оснащение тестового автомобиля Kia Sorento 2.5 Prestige
Цвет «металлик» 15 000
Дополнительное оснащение тестового автомобиля Kia Sorento 2.2 Premium
Исполнение Premium 150 000
Интеллектуальная система дистанционной парковки (RSPA)
Сиденья с отделкой кожей Nappa
Электронный селектор КПП
Проекционный дисплей на лобовое стекло
Легкосплавные диски 20″ с шинами 255/45R
Цвет «металлик» 15 000
Цена базовой комплектации, рубли 2 919 900 3 299 900
Цена протестированного автомобиля, рубли 2 934 900 3 464 900

Паспортные данные

Модель Kia Sorento 2.5 Prestige Kia Sorento 2.2 Premium
Кузов
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5–7 5/5–7
Длина, мм 4810 4810
Ширина, мм 1900 1900
Высота, мм 1690 1690
Колёсная база, мм 2815 2815
Колея передняя/задняя, мм 1651/1661 1646/1656
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг 1930 1827
Полная масса, кг 2580 2510
Объём багажника, л 616–821 616–821
Двигатель
Тип бензиновый турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 2497 2151
Макс. мощность, л.с./об/мин 179/6000 199/3800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 232/4000 440/1750–2750
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая роботизированная, восьмиступенчатая
Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем на рейке реечное, с электроусилителем на рейке
Шины 235/60 R18 255/45R20
Дорожный просвет, мм 176 176
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195 205
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,3 9,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 12,3 7,4
— загородный цикл 7,0 5,3
— смешанный цикл 8,9 6,1
Экологический класс Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 67 67
Топливо АИ-95 дизтопливо

Дополнительно про Kia

Читайте также:  Технические характеристики KIA Rio (КИА Рио) 2020 - «У Сервис »
Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.