Содержание
+ремкомплект +рулевой +рейки
Вернуться к расширенному поиску
Поиск в найденном:
Результатов поиска: 24 • Страница 1 из 2 •
Продам остатки новых запчастей и отдам бесплатно б/у
30 мар 2021, 14:23Форум: Купля-продажа автозапчастейТема: Продам остатки новых запчастей и отдам бесплатно б/уОтветы: 16Просмотры: 10891
Отдам за ПЫВО!!!
05 ноя 2017, 20:09Форум: БарахолкаТема: Отдам за ПЫВО!!!Ответы: 3573Просмотры: 1182203
Продам запчасти на Sorento 09-12
25 июн 2017, 10:43Форум: Купля-продажа автозапчастейТема: Продам запчасти на Sorento 09-12Ответы: 5Просмотры: 6006
ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.
21 мар 2016, 09:41Форум: Навесное оборудование (BL)Тема: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём. Ответы: 461Просмотры: 336387
Продаю запчасти от 3,3 рестайл [playray]
12 июл 2015, 08:57Форум: Подвеска и ходовая (BL)Тема: Рулевая рейкаОтветы: 237Просмотры: 189833
Рулевая рейка
jeny48 писал(а): 577103E011 в exist
Я по частям все брал, вышло дешевле, правда часть приходится ждать. Решил заменить все втулки и сальники, чтоб больше тудой долго не лазать. Если бы была рейка без электроклапана ждать вообще бы не пришлось.
14 июн 2015, 21:37Форум: Подвеска и ходовая (BL)Тема: Рулевая рейкаОтветы: 237Просмотры: 189833
10 июн 2015, 08:59Форум: Подвеска и ходовая (BL)Тема: Рулевая рейкаОтветы: 237Просмотры: 189833
Течь сальника
10 май 2014, 09:06Форум: Подвеска и ходовая (BL)Тема: Течь сальника рулевой рейкиОтветы: 146Просмотры: 89663
, спасибо!Супротек не имеет смысла применять?
Да, а что за -то?
09 май 2014, 16:47Форум: Подвеска и ходовая (BL)Тема: Течь сальника рулевой рейкиОтветы: 146Просмотры: 89663
08 май 2014, 21:41Форум: Подвеска и ходовая (BL)Тема: Течь сальника рулевой рейкиОтветы: 146Просмотры: 89663
28 дек 2013, 22:16Форум: Подвеска и ходовая (BL)Тема: Рулевая рейкаОтветы: 237Просмотры: 189833
Gnomus писал(а): EMMETEC 577103E011
17 май 2013, 09:05Форум: Подвеска и ходовая (BL)Тема: Течь сальника рулевой рейкиОтветы: 146Просмотры: 89663
никто не брал EMMETEC 577103E011 (Ремкомплект KIA Sorento 2002-2009) ?
16 май 2013, 09:11Форум: Подвеска и ходовая (BL)Тема: Течь сальника рулевой рейкиОтветы: 146Просмотры: 89663
Андрей59 писал(а):При поиске а на рулевую рейку опель астра случайно наткнулся на для киа соренто KI9004kit
Только где бы его достать на экзисте нету может поможет кто нибудь и как нибудь,барабанит рейка неприятно ездить.
У меня была похожая проблема, после снятия, разборки руль стал тугой, но с открытием дросселя связи не было. Пока так и езжу, руль тугой при вращении на месте, чуть полегче в движении. Ослаблять смысла нет, люфт возникает.
Напишите потом, как решили проблему.
Посмотрите на крышке бачка насоса, вам точно декстрон нужен& У меня PSF.
В ГУР лить Декстрон? Вы что?! Там ни каким образом атф не подходит, только PSF! Декстрон имеет не “масляные”, а “водяные” свойства, он гораздо ближе к обычной воде в гидродинамике!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Всем привет ! Хочу поделиться опытом. Купил сорика в апреле 10 года, через месяц заметил течь из под пыльников рулевой рейки. Фирмы которые торгуют корейскими запчастями, говорят что ремкомплекта нет, покупайте рейку в сборе новую за 15000. Мастерские отказываются делать корейцев. Ну как то не хотелось из за двух сальников покупать рейку. Целый год не мог найти сальники для рулевой рейки, но чудо случилось. Случайно в нете на сайте ООО ” Корея- Трейд” город Уссурийск, нашёл эти сальники
. Попросил товарища, он купил и передал мне , т.к. этот магазин отправками не занимается. В общем разобрал я рейку сам, предварительно наметив маркером регулировочный болт и гайку( считайте обороты) и заменил сальники торцевые , правда один стоит по центру вот с ним и приходится повозится. П ОЛОВИНИТЬ рейку не надо, да и не получится( проверено). Когда рейка уже пустая монтировкой потихонечку выбиваем старый сальник, но перед сальником стоит ещё металлическая упорная шайба, её трогать нельзя! может лопнуть. Затем аккуратно закидываем новый сальник во внутрь, чем нибудь длинным поправляем его и садим в посадочное гнездо. Я использовал удлинитель для головок и сатовскую толстую головку на 32. Далее меняем сальник на втулке с права( там просто) . А вот сальник верхний, с размером 18*35*6.5 мне не подошёл, оказался маленьким. Там размер сальника 20*43*7 . Я взял со старого торцевого сальника снял пружинку ( она потолще, чем родная), укоротил её и одел, поставил сальник на место. Сразу заменил рулевые тяги и концы. Когда будете ставить рейку на место, сперва прикрутите трубки ( 1 – жёсткую), осторожно с резьбой! Ещё один косяк при разборе, это отключить провода, подходящие к клапану на рейке. Там стоит штекер с металлической скобой, сперва надо снять её, потом разъединить фишку. Надо делать это вдвоём. Я один не удержал рейку, в итоге оторвались клеммы клапана. Теперь руль без него, крутится очень туго( реанимировать не удалось, не разборный). Теперь что мы имеем : Три сальника 820 рублей, все тяги и концы около 1000 рублей, жижа 250 рублей, схождение 1300 рублей, за аренду подъёмника 800 рублей плюс геморой на целый день и не известно ещё во сколько станет этот клапан и где его искать! Итого 4170 пока. Ни чего ни где не бежит и не капает. Ещё, когда снимите рейку, руль крутить НЕЛЬЗЯ, порвётся шлейф от аэрбека. Всем удачи !
Нашёл этот клапан на том же сайте
, стоит он 2500. Теперь стоит задача, как его туда монтировать не снимая рейки!? Если изготовить шестигранник длинной 20- 25 см, то думаю выкрутить можно. Будем пробовать.