Kia sorento 2 рестайлинг как установить решётку радиатора

Содержание

Sorento 2 (2012-2020) годов выпуска стал одним из самых популярных кроссоверов семейства KIA. Умеренная стоимость, вместительный салон, комфортная подвеска и высокий клиренс, стали решающими факторами для большинства владельцев таких автомобилей в нашей стране. Обилие Соренто, похожих друг на друга как две капли воды, на дорогах, прямое тому подтверждение. Однако популярность модели, для некоторых владельцев, стала детонатором в поисках индивидуальности и попытках изменить машину под себя.

Один из таких авто перед вами. Белый, в стандартной комплектации и огромным желанием измениться. Владелец этой машины выбрал путь оригинального дооснащения и заранее приобрел заводской спойлер на крышку багажника.

Оригинальный спойлер отличает спокойный дизайн и обилие не самых простых инженерных решений, позволяющих сохранить функциональность автомобиля и надежность системы омывателя заднего ветрового стекла и дополнительного стоп сигнала.

Для установки на базовый Соренто 2, требуется море терпения и умелые руки, поскольку процесс монтажа выполняется со специальным шаблоном входящим в комплект поставки и работы по сверлению отверстий для фиксирующих направляющих. В промежуточном этапе работ выполняется перенос стоп-сигнала, герметизация отверстий и подключение штатного омывателя.

Автомобиль готов и передан заказчику. Теперь, этот легкий аксессуар от KIA, будет долго радовать хозяина и выделит модернизированную машину в потоке.

Почитал кучу историй об замене штатной решетки радиатора! И все-таки решился ее поменять!

ничего сложного нет!
1. необходимо – крестовая отвертка с очень маленькой ручкой, ключ на 10, маленькая трещотка с крестовой головкой, ну и аккуратность.
2. открываем капот, видим штатную решетку и сверху ее накладу, откручиваем два болта на 10 по краям накладки, вынимаем аккуратно пластиковые клипсы (расположены в ряд со стороны двигателя), крестовой отверткой откручиваем все саморезы которые крепят решетку к накладке (смотрим на решетку со стороны двигателя и видим их все), следующим шагом аккуратно тянем решетку вместе с накладкой на себя и видим слева и справа по углам еще по одному саморезу (под накладкой), аккуратно их выкручиваем (накладка и решетка крепкие и эластичные – не сломается, главное без излишней силы, после этого накладка свободна!!!! дальше начинаем откручивать все саморезы с внутренней стороны решетки (только по периметру, слева и справа вы их увидите сразу, а нижние нужно будет нащупывать или использовать зеркало), трудность вызовет только один саморез (находиться в нижнем углу решетки со стороны фары водителя), вот для него нам и понадобиться маленькая трещотка, откручиваем его и решетка свободна.
Самое главное не надо снимать ни бампер ни фары, как многие это описывают!

Читайте также:  Киа сид 2011 года рестайлинг сколько ходит цепь грм

если кого заинтересовало могу поделиться опытом монтажа новой решетки!

Член КИА клуба

в клубе с 17.01.2014

Сергей197710,смотрится красиво! а сколько стоит такая решетка и где покупали?

зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку

Можно и у московских ребят

Рекомендую перед установкой приклеить с обратной стороны сетку (мне сетка обошлась в 380 руб. + клей для метала и пластмассы 250 руб.) + ножницами по металлу вырезал в размер внутренней части (верхний край 1 щели и нижний край 3 щели), по бокам по канту щелей. клеил по углам и в верхних и нижних точках, середину не клеил так как нужно было гнуть сетку и не видел в этом смысла, держится мертво.
Сейчас еще снял хром с противотуманок, стало смотреться лучше!

Понял! а она матовая или глянцевая?
а сеточку поставили и в бампере и в решетке) а то такие отверстия, кирпич пролезет

я купил матовую! сетку клеил только в решетку!
в бампер ставил

дороговато, зато встала как родная, верхняя на защелках, нижняя тоже на защелках только по углам два самореза прикручиваются!
диллер запросил за монтаж сетки 2500 руб. (работа кустарная сетка прикручивается с внутренней стороны бампера мне это не понравилось) во и нашел у ребят!

в клубе с 07.02.2014

Вот это для меня не понятно, поскольку пробовал. Открутив болты и сняв клипсы, верхнюю накладку почти не удается поднять. У меня рука в щель не пролезла. Если Вам удалось снять решетку не снимая бампер, большая просьба показать это в виде фото.

саморезы расположены снаружи, сверху там где резинка капота опирается на штатную решетку есть выступ если посмотреть на него немного наклонив голову со стороны двигателя мы увидим эти саморезы, не надо ни куда руки просовывать! откручиваем их и затем отгибаем решетку сверху на себя (так как мы открутили болты на 10 решетка отгибается вместе с верхними рогами бампера левый и правый, только надо это делать аккуратно иначе может выскочить бампер из под низа фар в углах где крепиться решетка)!
Затем слева и справа по краям смотрим и видим крепежные усики от накладки которые держат решетку, а снизу под усиками верхние рога бампера, аккуратно под углом откручиваем саморез слева и аналогично справа! накладка свободна! Смотреть надо со стороны фар!!!!!
Гари, возможно вы делали не в этой последовательности! два крайних верхних самореза (которые находятся с внутренней стороны накладки по углам крепятся на достаточно эластичных штатных выступах).
К сожалению фото нет но ручаюсь за свои слова! так как сам лично это все делал!

Посмотрю еще раз внимательней. Но вроде облазил все.

вот эти откручиваем!
затем

отгибаем решетку вместе с накладкой и откручиваем по одному саморезу крестовой отверткой (откручивание немного наискос, так как для прямого откручивания мешает рог бампера).

Демонтаж решётки радиатора

подскажите, пожалуйста, как снять решетку радиатора? сверху все открутил, не снять ее с бампера. как она крепится к бамперу??? сорик 13 г.в. 2.2 дизель.

Сообщения: 217Зарегистрирован: 21 фев 2013, 22:21Откуда: спбБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: станиславАвтомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, ATГод выпуска: 2013

Как снять решётку радиатора?

Седьмой

» 07 июн 2014, 23:46

stasianich писал(а):сорик 13 г.в. 2.2 дизель.

Снимай фары полностью, затем бери маленькую крестовую отвертку и просунув руку между радиатором и решеткой откручиваешь саморезы по контуру решетки.

Красота недостижима, но путь к ней прекрасен!

Сообщения: 5735Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 14:47Откуда: ХимкиБлагодарил (а): 81 раз. Поблагодарили: 218 раз. Имя: ДмитрийАвтомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, ATГод выпуска: 2007Доп. информация: Голубая Луна V6, чип от kstovchanin, Педальбустер, Vladsprings+ KONI, СуперТОД от Hvost. Красота достижима и путь к ней прекрасен!

Как снять решетку радиатора???

gmm80

» 10 май 2016, 16:15

Верх открутил а вот низ не могу слева и справа нижние болты закисли походу! Может кто имеет опыт откручивания закисших болтов?

Добавлено через 5 минут 35 секунд:Там они снизу еще не удобно расположенны!

Сообщения: 84Зарегистрирован: 10 фев 2016, 13:51Откуда: МоскваБлагодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: МаксимАвтомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, ATГод выпуска: 2010

Ramb

» 10 май 2016, 16:25

она на саморезах к бамперу прилеплина

Сообщения: 5257Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19Откуда: МытищиБлагодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 422 раз. Имя: РоманАвтомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 местГод выпуска: 2011Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406

, аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

gmm80

» 10 май 2016, 16:38

Ну да на саморезах! Не правильно выразился! Только нижнии открутить не могу (

Ramb

» 10 май 2016, 16:40

gmm80

» 10 май 2016, 19:13

Так маленько не получилось! Саморезы закисли! Я с усилие хорошее сделал! Головку самореза боюсь сорвать!

Ramb

» 10 май 2016, 19:26

gmm80

» 10 май 2016, 19:37

Как его снять может опишешь что где откручивать?Или инструкция может есть какая?

Добавлено через 1 минуту 43 секунды:Может кто скан из книги выложит как снимать бампер?

Ramb

» 11 май 2016, 08:36

gmm80

» 11 май 2016, 14:02

Понял спасибо буду на даче пробывать

Romires

» 12 май 2016, 15:47

Ага, вместе с отломанными защелками

Там очень аккуратно нужно работать иначе сломать как нефиг делать.1) Снимаем фары.2) Если есть омыватели фар, то поддеваем их, аккуратно вытягиваем на себя и снимаем заглушки (отверткой отгибаем защелки).3) Откручиваем саморезы воздухозаборника, два утопленных болта в районе крепления фар, 4 пистона крепления бампера в районе радиатора.5) Откручиваем 4 пистона крепления бампера в нижней части.6) Откручиваем саморезы в левом и правом подкрылке.7) Берем бампер, например, с левой стороны двумя руками в месте установки фары и в районе подкрылка, аккуратно надавливаем (стараемся сместить бампер) в сторону кормы авто и одновременно прилагаем усилие в верх для выхода кромки бампера из защелки. Ни в коем случае не дергаем, не расшатываем и не прилагаем чрезмерных усилий. 7) Проделываем аналогичную операцию с правой стороной.

Сообщения: 477Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34Откуда: МоскваБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 19 раз. Имя: РоманАвтомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 местГод выпуска: 2011Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

gmm80

» 15 май 2016, 22:32

Спасибо! Отлично описал!

Вернуться в Кузов и салон (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Оцените статью
Киянова.ру