Киа Соренто 2 (ХМ) с пробегом 2009 — 2019 |

Что особенного в салоне

Внутреннее оформление оставляет много вопросов. Особенно непонятно, по какому принципу подбирались цвета. Тёмно-серый верх центральной панели и бежевая нижняя часть салона никак не сочетаются с аляпистыми коричневыми вставками в центральной консоли и на подлокотниках дверей. Для полного треша не хватает только синего и розового оттенков потолка.

Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет. Возможно, вам нравится такое дизайнерское решение. Поделитесь своим мнением в комментариях после статьи.

Есть версии и с серым салоном, без вставок «под дерево». Внутри, не сказать, что изысканно, но всё среднестатистическое и нужное для комфорта имеется.

В зависимости от комплектации в «Соренто» можно найти:

  • круиз-контроль;
  • электропривод зеркал и их подогрев;
  • регулировку сиденья водителя по высоте с электроприводом;
  • подогрев передних сидений;
  • климат-контроль однозонный;
  • кожаный салон.

Руль, хоть и украшен вставками под алюминий, выглядит скучно и просто. В версиях с мультимедийным рулём в этих вставках располагаются кнопки управления музыкой.

Водитель и его сосед местом не обижены. Сидящим за ними повезло меньше. Не хватает расстояния от спинок передних сидений до колен пассажиров, и это несмотря на большие размеры кузова — 4567 мм в длину и 1863 мм в ширину.

За освещение отвечают аж три светильника! Освещается не только передняя и центральная части салона, но и багажник.

Багажный отсек неглубокий для внедорожника. Его объём — 897 литров. Вещи и чемоданы в длину больше 90 см сюда не войдут. Их придётся складывать поперёк багажника.

D4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с — двигатель киа соренто (kia sorento): характеристики, надежность, проблемы, обслуживание и ресурс

Киа Соренто 2 (ХМ) с пробегом 2009 - 2019  | 
Добрый день, в сегодняшнем обзоре мы рассмотрим 2.2-литровый 16ти клапанный турбодизельный двигатель заводской серии D4HB, устанавливаемый на Киа Соренто (Kia Sorento) второго и третьего поколения. В статье вы найдете информацию о технических характеристиках, надежности, конструкции, отличиях, особенностях, ресурсе, распространенных проблемах (болячках и поломках), расходе топлива, плюсах и минусах южнокорейского силового агрегата, а также узнаете, какие сервисные интервалы обслуживания необходимо соблюдать при эксплуатации турбомотора.
Рекомендуем к прочтению статью: «Характеристики турбодизеля Киа Соренто BL D4CB 2.5 CRDi 170 л.с«.
{banner_adsensetext}
Официальная премьера корейского турбодизеля объемом 2.2 литра на 16 клапанов серии D4HB, разработанного инженерами южнокорейской автокомпании Hyundai/Kia состоялась в конце 2009 года на международном автошоу в Берлине (Германия). Обозреваемый силовой агрегат впервые был установлен на полноприводный внедорожник Киа Соренто 2-го поколение в кузове XM. На сегодняшний день турбированный дизель, продвигается корейским концерном KiaMotors на мировых авторынках, как современный высокотехнологичный, экономичный и экологичный алюминиевый двигатель, работающий на тяжелом топливе. Со слов автоэкспертов, в разработку моторной линейки “R”, куда входит рассматриваемая серия силовой установки, было вложено более 1 миллиарда долларов США, что очень благоприятно сказалось на надежности и долговечности узлов.
В семейство дизельных моторов “R”, также входит еще один двс с заводской серией 
D4HA 2.0 CRDi.
D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021
D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021
Характеристики и ключевые особенности турбодизельного мотора Kia Sorento – 2020 модельного года
Турбированная четырехцилиндровая дизельная силовая установка с клапанным механизмом управления DOHC (установлено 2 распредвала и 16 клапанов): непосредственный впрыск топлива Common Rail; моторная линейке – “R”; заводской индекс – D4HB; рабочий объем — 2199 кубических сантиметров (диаметр цилиндра: 85,4 миллиметра, ход поршня: 96 миллиметров); мощность – 197/200 лошадиных сил при 3500 оборотах в минуту; крутящий момент – 421/436 Ньютон на метр при 2500 оборотах в минуту; система фазорегуляции газораспределения – не устанавливается.
D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021
D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021
Подробная информация по турбодизелю Kia R D4HB 2.CRDi 16v 197/200 л.с:

— рядный алюминиевый блок цилиндров формата R4 и алюминиевая головка на 16v с пластиковой крышкой клапанов (особенности: установлены автоматические гидрокомпенсаторы, пластиковый впускной коллектор, нижний балансирный вал для уменьшения вибрации (ремни вала необслуживаемые), сажевый фильтр с системой рециркуляции газов, турбонаддув с изменяемой геометрией лопаток серии eVGT; эконорма Euro-5d/6d);


— система питания: установлен топливный механизм Коммон Рейл от Bosch с рабочим давлением 1800 Бар, управляющий прямым впрыском CRDi (стоят современные пьезофорсунки; степень сжатия – 16:1);


— тип привода: двойная 
цепь ГРМ с гидронатяжителем (реальный ресурс – 150-180 тысяч километров пробега до первого техобслуживания, при обрыве или перескоке через зубец шестерни – гнет клапана);

— расход топлива в смешанном формате использования, на примере, Kia Sorento в кузове UM 3-го поколения 2020 модельного года с автоматической трансмиссией, составляет: 6.5 литров (город – 7.3 литра/трасса – 6.0 литров) солярки на 100 километров пути;


— объем смазки, который необходим для замены – 8.0 литров (синтетическое моторное масло – 5W30/5W40, автопроизводитель Kia Motors, в зависимости от рынка сбыта, рекомендует заливать Shell или Motul);


— примерный срок службы двс: 300 тысяч километров пробега до замены (предусмотрен частичный капитальный ремонт);


— страна сборки: Южная Корея, основной завод Kia Motors в городе Пусан.

D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021 
{banner_reczagyand}
На какие модели Kia/Hyundai (кузовнойиндекс, поколениеи годы выпуска) ставится дизель D4HB 2.2?

Kia Sorento в кузове TF, второе поколение (годы выпуска: 2021 – 2021);

D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021
Kia Sorento в кузове UM, третье поколение (годы выпуска: 2021 – 2020);


D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021
Kia Carnival в кузове VQ, второе поколение (годы выпуска: 2021 – 2021);

D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021
Kia Carnival в кузове YP, третье поколение (годы выпуска: 2021 – 2020);

D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021
Hyundai Santa Fe в кузове CM, второе поколение (годы выпуска: 2021 — 2021);
D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021
Hyundai Santa Fe в кузове DM, третье поколение (годы выпуска: 2021 – 2021);
D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021
Hyundai Grandeur в кузове HG, пятое поколение (годы выпуска: 2021 – 2021);
D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021
Hyundai Grandeur в кузове IG, шестое поколение (годы выпуска: 2021 – 2021).

D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021
Какими плюсами и минусами славится южнокорейский турбодизельный мотор D4HB 2.CRDi?

Преимущества:

— Общая надежность обозреваемого турбодизеля находится на уровне выше среднего.


— Основные компоненты топливной системы Common Rail от Bosch, достаточно долговечны и надежны.


— Достаточно экономичный и экологичный двс, относительно выдаваемой мощности.


— В конструкции мотора использованы современные и высокотехнологичные технические решения.


— Достойная разгонная динамика, благодаря высокому крутящему моменту.

D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021
Недостатки:

— Обозреваемый турбодизель нуждается в особом внимании при эксплуатации и обслуживании (требует только квалифицированного сервиса).


— Топливная системы выделяется особой чувствительностью к качеству заправляемого дизтоплива.


— Родные (заводские) свечи накаливания имеют непродолжительный срок службы (ходят не более 30-40 тысяч километров пробега).


— Недолговечная газораспределительная 
цепь ГРМ, которая по праву считается самым слабым местом рассматриваемого турбодвигателя.
D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021
Распространенные проблемы и неисправности турбодизеля Kia Sorento  D4HB 2.CRDi 

1.Малый ресурс цепи ГРМ. Как мы сказали выше, 
газораспределительная цепь в обозреваемом турбодизеле является самым слабым звеном и нередко после 90 тысяч километров пробега от нее начинают доносится посторонние шумы в виде стуков, что непосредственно может свидетельствовать о ее растяжении или сильном засорении канала гидронатяжителя из-за использования некачественного моторного масла. Проблема решается подтяжкой цепи ГРМ или прочисткой канала гидронатяжителя.
2.Повышенный расход масла. При активной езде на рассматриваемом двигателе, у многих владельцев зачастую появляется 
масложор, причем практически с первых километров использования автомобиля (в среднем, расход смазки на 1000 километров пробега, может составлять около 500-800 грамм). Не забывайте следить за уровнем масла, так как нередки случаи, когда, проглядев остаток смазки, мотор работал на “сухую”, что способствует выходу на дорогостоящий ремонт деталей цилиндропоршневой группы.
3.Троит, глохнет и плавают оборотыПримерно к 30-40 тысячам километров пробега, у значительной доли автовладельцев, довольно часто возникают проблемы с заводом, а также появляются плавающие обороты и троение мотора на холостых. Кроме того, нередки случаи самопроизвольного глушения силового агрегата. Все это свидетельствует о капризах инновационных пьезофорсунок, которые имеют свойство ускоренно засорятся из-за применения плохого дизтоплива и вызывать отказ в работе одного цилиндра. Как правило, проблему можно решить только профессиональной прочисткой на специализированной станции технического обслуживания. Для справки заметим, что в разы дешевле периодически проводить профилактику форсунок, нежели покупка новых, ведь их стоимость может банально разорить любого автовладельца.

4.Потеря тяги и подергивания. Подобная проблема может возникать ближе к 70-100 тысячам километров пробега и напрямую связана с чрезмерно забитым фильтром предварительной очистки, который расположен в топливном баке. Стоит сказать, что данный расходный компонент стоит относительно недорого, поэтому в отличие от пьезофорсунок его покупка не сильно ударит по карману автовладельца.

5Затрудненный запуск. В большинстве случаев, затрудненный запуск обозреваемого двигателя возникает при отрицательных температурах и зачастую связан с использованием некачественной солярки и/или сильно засорившимся топливным фильтром в топливном баке, о котором мы писали выше. Как правило, проблема разрешается сменой автозаправки и/или обновлением фильтрующего компонента предварительной очистки.

D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021
Периодичность регламентного обслуживания турбодизеля Киа Соренто  D4HB 2.2 197/200 л.
с

Киа Соренто 2 (ХМ) с пробегом 2009 - 2019  |
Как рекомендуют автомеханики, при систематичной эксплуатации автомобиля на повышенных оборотах, желательно производить периодическую замену моторного масла с фильтром в дизельном 2.2-литровом двигателе серии D4HB, каждые 7-10 тысяч километров пробега, чтобы не допустить нежданных поломок в ключевых узлах силового агрегата. Справочно заметим, что на сегодняшний день, стоимость нового турбодизеля серии D4HB у дилера, составляет порядка 225 тысяч российских рублей (~3 000$ в пересчете), а на вторичке этот силовой агрегат оценивается от 75 до 150 тысяч российских рублей (~1 0002 000$ в пересчете), в зависимости от состояния.


Видео: «Обзор и рекомендации по двигателю Kia Sorento — D4HB 2.2 CRDi 200 л.с«

В заключении отметим, что завод-изготовитель концерн Kia Motors сообщает о приблизительном ресурсе турбодизельного мотора D4HB 2.2 CRDi, устанавливаемого, в том числе на внедорожник Киа Соренто, в диапазоне 300-330 тысяч километров пробега до появления первых существенных неполадок в зависимости от соблюдения владельцем технического регламента производителя по эксплуатации и обслуживанию двс.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Газ на двигатель

В целях экономии, многие автолюбители хотят установить газобаллонное оборудование. В этом случае, подойдет только пропан, и то ГБО не ниже 4 поколения. Но, тут, же начинает мучить вопрос: а как повлияет это на ресурс двигателя? Стоит рассмотреть несколько фактов, которые помогут сберечь итак не высокий ресурс двигателя при установке ГБО:

  • Подбор ГБО. Редуктор, который может удовлетворить потребность мотора в топливе, при максимальной нагрузке. Форсунки, которые точно дозируют смесь и имеют низкий коэффициент температурной зависимости, электронный блок управления, который позволяет точно настроить состав смеси во всем диапазоне работы мотора.
  • Заправляться стоит только качественным сжиженным газом. Конечно, его не так много, как хотелось бы, но стоит найти заправочную станцию, газ которой соответствует нормам.
  • Чистка/замена фильтров. Обязательно проводить эту процедуру спустя не более 10 000 км пробега.
  • При проведении технического обслуживания обращать внимание на прокладки коллекторов и ГБЦ.
  • Двигатель начинает потреблять больше горючего. Это правда. При нормальном состоянии мотора и правильно настроенной газовой установки, потребление горючего увеличиться всего лишь на 10-15%. При этом расход бензина останется прежним.
Читайте также:  Какой ресурс двигателя на кио рио

Двигатели sorento i поколения

Первое поколение Киа Соренто увидело свет в 2002. Внедорожник имеет рамную конструкцию, уже в следующем кузове от неё отказались. Типов полного привода два. Первый – классический парт-тайм с жёстко подключаемым передком.Sorento I поколения

Второй – автоматическая система TOD, распознающая, когда необходимо перенести крутящий момент на передние колёса. Для Соренто предлагали три типа силовых агрегатов: бензиновая «четвёрка», турбодизель и флагманский V6.

Двигатели sorento ii поколения

Изрядно обновлённый Соренто представили в 2009 году. Теперь автомобиль стал более дорожным, сменив раму на несущий кузов. Повышение его жёсткости и использование высококачественного металла позволило достичь максимальных 5 звёзд в оценке безопасности по системе EuroNCAP. Соренто для России собирают на заводе в Калининграде. Кроссовер пользуется популярностью, в связи с этим его производство продолжается до сих пор.Sorento II поколения

Двигатели sorento iii поколения

Киа Соренто третьего поколения представили в 2021 году. Новый автомобиль получил совершенно иной дизайн, отвечающий современным корпоративным стандартам марки. Только в России кроссовер называют Sorento Prime. Это связано с тем, что Киа решила продавать новую модель одновременно с Соренто второй генерации.

Силовые установки новый кроссовер позаимствовал у предшественника. В линейку бензиновых двигателей входит четырёхцилиндровый атмосферник G4KE объёмом 2,4 л и V-образный шестицилиндровый агрегат объёмом 3,3 л. Дизельный мотор только один. Это уже известный 2,2-литровый D4HB из серии R. Единственный новый мотор добавили после рестайлинга. Им стал шестицилиндровый G6DC.Sorento III поколения

Замена масла

Моторное масло — неотъемлемый элемент каждого сердца автомобиля. Эта жидкость обеспечивает смазку деталей мотора, а также выводит 15% тепла вырабатываемого двигателем. Но, как и любая другая жидкость, моторное масло имеет свойство терять свои полезные качества, поэтому согласно рекомендаций завода-изготовителя оно меняется каждые 15 000 км.

Процесс замены масла Киа Соренто

При этом бывалые автолюбители, рекомендуют для снижения износа и повышения ресурса использования, проводить смену смазочных жидкостей более часто. В случае с мотором, это необходимо делать каждые 10 000 км пробега.

Рассмотрим, основные принципы смены моторного масла, своими руками у Киа Соренто 2.4.

  1. Устанавливаем транспортное средство на эстакаду (яму или подъёмник), и даём ей остыть.
  2. Проводим демонтаж нижней защиты мотора.
  3. Откручиваем сливной болт на картере блоке. Предварительно необходимо установить тару под место слива.
  4. После того, как жидкость почти слита, откручиваем масляный фильтр, и устанавливаем новый элемент.
  5. Закручиваем заливную пробку.
  6. Откручиваем заливную горловину мотора и заливаем новое моторное масло.
  7. После обкатки в 2-3 км необходимо долить смазку в мотор.

Из практики подбора

Битых вариантов на рынке подержанных Sorento Prime немного. Основные недостатки в основном всплывают по другим системам: масло подтекает, задние амортизаторы «устали», шлицы привода необслуженные, пробег скручен и так далее.

Kia-Sorento-3-Prime-спереди-сбоку
Автомобиль на проверка у специалиста Autotorque

При этом поиски хорошего варианта в основном надолго не затягиваются, так как некоторые владельцы Соренто Прайм – люди семейные и аккуратные.

Правда, есть и автолюбители, которые пытаются использовать кроссовер на бездорожье. От таких вариантов лучше отказываться сразу:

Kia-Sorento-3-Prime-бездорожье
Эта грязь на подрамнике говорит о том, что на машине пытались проехать там, где Sorento делать нечего. Видите подобное – ищите другую машину

Перекупы тоже попадаются. Sorento 3, любят за неплохую ликвидность, даже учитывая, что варианты более-менее стоят не меньше 1 500 000 рублей. Так или иначе, у таких деятелей машины лучше на рассматривать вовсе. К тому же зачастую именно через перекупщиков и проходят все криминальные авто, а таких, судя по статистике угонов не так уж и мало. Заранее изучите расположение и внешний вид криминалистических маркировок Kia Sorento 3.

Какие проблемы могут быть у «джипа»

Среди проблем корейского внедорожника — слабое ЛКП и отсутствие антикоррозийной обработки. Ржавчине подвержен весь кузов, но больше всего — пороги, рама в местах задних арок и сами арки, задние крылья.

Дизельный мотор долго греется зимой. При -20 на улице на прогрев салона движущегося авто уходит от 15 до 25 минут.

Топливная система Common Rail капризна к качеству дизеля. Уже на 170 тысячах пробега может потребовать замены топливный насос высокого давления. Стоит он около 40 тысяч рублей без учёта работы.

Топливные форсунки отхаживают и того меньше — 100-150 тыс. км. Новые стоят 16 000 рублей за штуку, а их в двигателе четыре.

Имейте в виду: если машину продают с большой скидкой, возможно, её топливная система «умирает». Если с ней все в порядке, машина не доставит хлопот от ТО до ТО.

Какой мотор выбрать

Большая часть «Соренто» продается с 2,5-литровым дизельным мотором. До рестайлинга «движок» развивал 140 лошадиных сил, а после — 170. «Коней» добавил блок управления и турбина с поворотными лопатками.

Такой мотор — хорошее оружие для джипа, вот только надежностью похвастаться не может. Часть владельцев столкнулась с потерей мощности и повышенным расходом масла из-за пробоя уплотнительных колец. Реже обрываются шатуны и выходит из строя турбина.

Поклонникам бензиновых агрегатов предоставляется выбор: моторы 2,4 на 139 л. с. и 3,5 на 195 л. с. Первый работает только с «механикой», и шустрым его не назвать. Второй — самый динамичный, но и самый «прожорливый». На «сотню» агрегат 3,5 потребляет 15-17 литров топлива.

Коды ошибок киа соренто 2.4

При диагностике профессиональными и полупрофессиональными способами, стоит иметь под рукой, коды расшифровок ошибок блока управления.

  • P0100 Замкнута или повреждена электрическая цепь измерителя расхода воздуха
  • P0101 Нарушение амплитуды/ характеристики измерителя расхода воздуха
  • P0102 Низкий уровень сигнала измерителя расхода воздуха P0103 Высокий уровень сигнала измерителя расхода воздуха
  • P0110 Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха
  • P0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
  • P0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
  • P0115 Повреждение электрической цепи датчика температуры воздух
  • P0116 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости
  • P0120 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
  • P0121 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки
  • P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
  • P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
  • P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости
  • P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода
  • P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода
  • P0133 Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)
  • P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)
  • P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)
  • P0136 Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)
  • P0139 Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)
  • P0140 Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)
  • P0141 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)
  • P0150 Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)
  • P0153 Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)
  • P0154 Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)
  • P0155 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)
  • P0156 Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)
  • P0160 Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 2, датчик 2)
  • P0161 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)
  • P0170 Повреждение топливной системы
  • P0171 Бедная топливная смесь
  • P0172 Богатая топливная смесь
  • P0173 Не регулируется топливная смесь
  • P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
  • P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
  • P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
  • P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
  • P0205 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 5
  • P0206 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 6
  • P0300 Случайные пропуски зажигания P0301 Пропуски зажигания в 1-м цилиндре
  • P0302 Пропуски зажигания в 2-м цилиндре
  • P0303 Пропуски зажигания в 3-м цилиндре
  • P0304 Пропуски зажигания в 4-м цилиндре
  • P0305 Пропуски зажигания в 5-м цилиндре
  • P0306 Пропуски зажигания в 6-м цилиндре
  • P0325 Повреждение электрической цепи датчика детонации
  • P0330 Повреждение электрической цепи датчика детонации
  • P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
  • P0340 Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала
  • P0350 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания
  • P0351 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «А»
  • P0352 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «В»
  • P0353 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «С»
  • P0354 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания ” D “
  • P0355 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания ” Е “
  • P0356Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания ” F “
  • P0401 Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
  • P0403 Повреждение электрической цепи электромагнитного клапана EGR
  • P0420 Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)
  • P0421 Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)
  • P0430 Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 2)
  • P0442 Незначительные утечки в системе рециркуляции отработавших газов EGR (1 мм)
  • P0443 Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива EVAP
  • P0446 Нарушение управления системы улавливания паров топлива EVAP
  • P0451 Нарушение характеристик датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP
  • P0452 Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP
  • P0453 Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP
  • P0455 Повышенная утечка в системе улавливания паров топлива EVAP
  • P0500 Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
  • P0506 Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
  • P0507 Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
  • P0510 Повреждение электрической цепи выключателя системы холостого хода
  • P1100 Постоянно открыт/ закрыт датчик EGR абсолютного давления в коллекторе
  • P1102 Режим 3 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе
  • P1103 Режим 2 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе
  • P1134 Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)
  • P1154 Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)
  • P1166 Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 1) P1167 Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 2)
  • P1372 Неправильный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала
  • P1510 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 1)
  • P1511 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 2)
  • P1521 Повреждение выключателя гидроусилителя руля
  • P1529 Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
  • P1602 Повреждение связи с TCU
  • P1613 Самопроверка ECU
  • P1616 Неисправно главное реле
  • P1623 Неисправна контрольная лампа MIL
  • P1624 Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (низкая скорость)
  • P1625 Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (высокая скорость)
Читайте также:  Технические характеристики KIA Sorento / Киа Соренто, справочник по KIA Sorento / Киа Соренто, автокаталог, каталог авто.

Неисправности и ремонт

По своей сути, силовой агрегат Киа Соренто 2.4 174 л.с. с маркировкой G4KE / 4B12 не имеет значительных недостатков. Но, при всех плюсах, имеется у него неисправности, которые возникают достаточно часто.

Грязные свечи Киа Соренто

  1. Мотор начинает работать, как дизель. Загрязнённость форсунок и особенности строения силового агрегата. Особое внимание стоит обратить на загрязнённость поршневой, а также образование воздушно-топливной смеси.
  2. Свист в подкапотном пространстве. Это всё признаки неисправности подшипника кондиционера. Замена элемента поможет исправить проблему.
  3. Стрекотание. Многие автолюбители начинают нервничать, но не стоит. Это привычное состояние форсунок.
  4. Вибрация на низких оборотах. Это признак неисправности свечей зажигания. В этом случае, стоит заменить элементы.
  5. Тихий шипящий звук. Не стоит думать, что в машине завесь змея — это привычная работы бензинового насоса.

Самостоятельная диагностика

Также, диагностику можно провести при помощи обычно скрепки. Разживемся скрепкой или женской заколкой для волос. Для женщин — это не составит труда найти, а вот мужчинам придётся, по-тихому, взять у жен или девушек.

Булавка для самодиагностики

Открываем капот. Находим воздушный фильтр. Рядом с ним находится диагностический разъём.

Подкапотное пространство Киа Соренто

Он не имеет заглушки, а поэтому в нём могла скопиться пыль.

Месторасположение диагностического разъёма

Смотрим схему контактных разъёмов.

Устанавливаем булавку в диагностический разъём

И вставляем скрепку в разъёмы 12 и 19, что цепь замкнулась.

Садимся за руль, ключ на старт, включаем зажигание, но не заводим авто. Сначала лампочка «Check Engine» будет гореть пару секунд и потухнет. И следующие её вспышки будут означать коды ошибок. Длинные вспышки — это десятки, короткие — это единицы.

Распиновка разъёма диагностического гнезда

Таблица расшифровки кодов ошибок на Киа Спортаж:

  • 02 — Датчик угла поворота коленчатого вала. (Distributor no Signal)
  • 03 — Датчик фазы (датчик распредвала). (Distributor G Signal)
  • 07 — Неверный монтаж колеса угловых меток (коленвала). (Fault on SGT Signal)
  • 08 — Датчик расхода воздуха. (Mass Air Flow Sensor)
  • 09 — Датчик температуры охлажд. жидкости. (Engine Coolant Temperature Sensor)
  • 10 — Датчик температуры воздуха. (Intake Air Temperature Sensor.)
  • 12 — Датчик положения дроссельной заслонки. (Throttle Position Sensor)
  • 14 — Датчик атмосферного давления. (Atmospheric Pressure Sensor)
  • 15 — Датчик кислорода (лямбда-зонд). (Oxygen Sensor)
  • 16 — EGR Valve Position Sensor.
  • 17 — Система обратной связи. (Feedback System)
  • 18 — Форсунка № 1. (Injector No. 1 open or short)
  • 19 — Форсунка № 2. (Injector No. 2 open or short)
  • 20 — Форсунка № 3. (Injector No. 3 open or short)
  • 21 — Форсунка № 4. (Injector No. 4 open or short)
  • 24 — Реле топливного насоса. (Fuel Pump Relay open or short)
  • 25 — Pressure Regulator Control Solenoid Valve.
  • 26 — Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)
  • 28 — Клапан рециркуляции отработ. газов. (Solenoid Valve (EGR) open or short)
  • 34 — Клапан регулятора ХХ. (Idle Speed Control Solenoid Valve)
  • 35 — Неисправность форсунки. (Deteriorated Injector)
  • 36 — Повреждение датчика расхода воздуха. (Deteriorated Air Flow Sensor)
  • 37 — Негерметичность системы впуска. (Intake System Air Leakage)
  • 41 — Variable Inertia Charging System Solenoid Valve.
  • 46 — A/C Cut Relay open or short.
  • 48 — Power Stage Group 1 Malfunction (inside ECM). Injector 1-4 Purge Solenoid Valve, EGR Solenoid Valve or Damaged Power Stage.
  • 49 — Power Stage Group 2 Malfunction (inside ECM). Idle Speed Control Valve Failure or Damaged Power Stage.
  • 56 — Клапан регулятора ХХ. (Idle Speed Control Valve Closing Coil open or short)
  • 57 — Входной сигнал компрессора кондиционера. (A/C Compressor Input Signal short)
  • 73 — Датчик числа оборотов двигателя. (Vehicle Speed Sensor open or short)
  • 87 — Цепь индикаторной лампы CHEK. (Malfunction Indicator Lamp short Circuit)
  • 88 — Неисправность ППЗУ блока управления. (ECM Data)
  • 99 — Аккумуляторная батарея. (Battery)
Читайте также:  Киа Соренто полный привод: ремонт муфты, Прайм, ХМ, крнструкция, как работает, Sorento

Система полного привода

В обычных условиях весь момент передается на переднюю ось. В случае пробуксовки электроника отправляет до 50% силы задним колесам. При необходимости можно заблокировать муфту с помощью кнопки на центральном туннеле. Тогда крутящий момент будет распределяться пополам между передними и задними колесами.

Полноприводная трансмиссия с электрогидравлической муфтой Dynamax знакома еще по предшественнику. К сожалению, спустя время стали всплывать характерные для нее неисправности. Прежде всего, это коррозия и износ шлицевого соединения раздатки и дифференциала коробки передач (60 000 рублей за ремонт), а так же шлицевого соединения в районе опоры правого переднего приводного вала.

В целях борьбы с коррозией производитель установил дополнительные сальники, призванные защитить шлицевое соединение раздатка-коробка от попадания влаги и грязи. Но этого оказалось недостаточно, как и смазки, заложенной при сборке.

Эффективная мера противодействия, так называемая «профилактика полного привода». Ее суть – снятие раздаточной коробки с целью осмотра, очистки от ржавчины и смазки шлицов. С той же целью параллельно расстыковывается и опора правой передней полуоси. Стоимость процедуры от 3 до 7 тысяч рублей.

Другой типичный недуг – обрыв корзины муфты полного привода. В таком случае ремонт обойдется в 10-18 тыс. рублей.

Стоит отметить, что подобные инциденты пока единичные и характерны, прежде всего, для дизельных версий.

Технические характеристики

Kia Sorento 2.4 — корейский автомобиль, типа кроссовер. На транспортном средстве установлен силовой агрегат с маркировкой G4KE / 4B12. Это стандартный силовой агрегат 4B производства Mitsubishi, но модернизированный компанией Hyundai Motor для использования на своих автомобилях.

Kia Sorento

Из апдейтов и модернизаций стоит выделить:

  • Увеличенный коленчатый вал и ход поршня до 97 мм.
  • Диаметр поршневой 88 мм.
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов, что не требует частой регулировки клапанного механизма.

G4KE / 4B12

Наименование
Показатель
Производитель
Hyundai Motor Manufacturing Alabama / Mitsubishi Motors Corporation
Объем
2,4 литр (2359 см куб)
Количество цилиндров
4
Количество клапанов
16
Диаметр цилиндра
88 мм
Топливо
Бензин
Система впрыска
Инжектор
Мощность
174 л.с.
Расход топлива
8.7 л/100 км
Эконорма
Евро-4
Применяемое масло
5W-30
Сколько масла в двигателе
4.6 литра
Ресурс
250 тыс. км
Применяемость на других автомобилях
Kia Cerato Kia Optima Kia Sportage Kia Sorento Hyundai ix35 Hyundai Sonata Hyundai Santa Fe Mitsubishi Lancer Mitsubishi Outlander Mitsubishi Delica Chrysler 200 Chrysler Sebring Citroën C-Crosser Dodge Avenger Dodge Caliber Dodge Journey Jeep Compass Jeep Patriot Peugeot 4007 Jeep Patriot Proton Inspira

Двигатель Киа Соренто 2.4

Типичные проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие и кузовное железо начинает сдаваться на отдельных экземплярах старше 9 лет. Коррозия появляется в местах сколов, на двери багажника и задних колесных арках, прикрытых дверьми. Со временем начинает облазить пластиковый обвес кузова.

Салон вряд ли можно назвать скрипучим. Иногда появляется скрип по центру между торпедо и лобовым стеклом. Как правило, источник – шумоизоляция, трущаяся о металл. В морозы поскрипывают закрытые двери. После 100 000 км порой начинает слегка постукивать водительское стекло.

Многие жалуются на плохо убирающийся ремень безопасности со стороны водителя. Замена ремня с катушкой проблемы не устраняет.

Нередко после попытки включить обдув стекла отдельной кнопкой, в системе вентиляции становится слышны щелчки, что происходит при пробеге более 70 – 90 тыс. км и чаще на «рестайлах». Возникают они из-за подклинивания привода заслонки обдува лобового стекла.

На Соренто 2002 года выпуска устанавливали откровенно слабый радиатор печки, который едва справлялся с Российскими морозами. Позже, с 2003 года радиатор доработали, и в салоне стало ощутимо теплее. Но и этого недостаточно для внедорожника с дизельным мотором, здесь по-прежнему зимой не хватает тепла.

Неудачное распределение потоков приводит к тому, что ноги водителя получают мало теплого воздуха, в то время как  у соседа справа его более чем достаточно. В погоне за комфортом не стоит забывать, что в большинстве случаев прогрев зависит от состояния салонного фильтра, который здесь надо менять чаще.

Генератор «уходит в отказ» после 160–180 тыс. км — чаще из-за износа щеток (1,5 – 2 тыс. рублей) или диодного моста. Подшипник шкива генератора «рассыпается» еще раньше – через 120 – 140 тыс. км.

Проблемы со стартером появляются при пробеге более 100 тыс. км. В основном из-за пропадания контакта на клемме втягивающего реле или износа щеток.

После 140 – 160 тыс. км указатель уровня топлива порой начинает выдавать неверные показания, и преждевременно загорается лампа малого остатка топлива. Причина в износе контактов на плате датчика уровня топлива. Стоимость нового датчика 1,5 – 2 тыс. рублей.

Одна из нерешенных проблем по электрике – это загорание лампы «AIR BAG» и появление ошибки «высокое сопротивление подушки водителя». Чаще такое происходит после короткого замыкания в цепи или «некорректной» установки сигнализации.

В редких случаях появляются «глюки» в блоке управления стеклоподъемниками, сопровождающиеся самопроизвольным опусканием стекол.

Трансмиссия

Коробки передач, в целом, довольно надежны и не вызывают претензий. Ресурс сцепления МКПП — не менее 100 – 120 тыс. км. Его замена вместе с работой обойдется в 9-10 тыс. рублей в неспециализированном сервисе и 18 – 20 тыс. рублей — у «официалов».

«Автомат» в редких случаях начинает сильно «тупить», что в основном лечится перепрошивкой ЭБУ. На «дорестайлах» неправильные показания ДМРВ могут стать причиной нарушения в алгоритме работы коробки и несвоевременном переключении передач. Ресурс датчика массового расхода воздуха около 120 – 140 тыс. км. Стоимость нового около 1,5 – 2 тыс. рублей, но нередко удается его реанимировать после аккуратной прочистки.

При эксплуатации Kia Sorento не следует забывать шприцевать крестовины и шлицы заднего карданного вала, крестовины переднего вала и шлицы раздатки. Сальники ходят не менее 120 – 140 тыс. км.

Уполномоченный дизель

Разбор слабых мест и поломок Kia Sorento Prime начнём с самого популярного в линейке двигателя 2.2 D4HB (200 лс.). Этот дизелёк заслуженно можно признать самым беспроблемным и оптимальным агрегатом при покупке Соренто на рынке б/у машин. Он вполне ресурсный, от него меньше всего сюрпризов.

Первые проблемы от 2.2 D4HB можно получить лишь после 200 ткм, когда подустанет ТНВД. Лучше всего перед таким пробегом проверить и при необходимости обновить насос превентивно, чтобы стружка изношенных механизмов не уничтожила остальные дорогостоящие узлы топливной магистрали, включая форсунки.

Если машина нужна надолго, то клапан EGR здесь лучше отключить программно сразу, пока рециркулированная сажа не покрыла впуск и камеру сгорания толстым слоем нагара.

Ходовая

Подвеска Соренто достаточно крепкая. Первыми сдаются стойки и втулки стабилизаторов — спустя 80 – 100 тыс. км. Чуть позже настает очередь шаровых опор — при пробеге 120 – 140 тыс. км. Следом идут амортизаторы с пробегом 140 – 150 тыс. км. и сайлентблоки рычагов.

Рулевая рейка – проблемное место внедорожника, признанное официалами. Новая рейка за короткий срок вырабатывает необходимый ей люфт и начинает «сопливить» или постукивать. Но при этом ее состояние редко усугубляется. Люфт или «потливость» могут появиться через 140 – 160 тыс. км. Ремкомплект обойдется в 2 тыс. рублей, новая рейка — в 15-20 тыс. рублей.

При пробеге более 150 – 190 тыс. км может отказать насос гидроусилителя руля, в результате чего начнет вспениваться жидкость, а при повороте руля изменятся усилия, и появится гул.

Передние тормозные колодки ходят более 40 тыс. км, задние в два раза дольше — 80 – 100 тыс. км. Передние тормозные диски имеют ресурс 80 – 100 тыс. км. Провал нажатой  педали тормоза при длительной остановке – частая проблема, виной тому – тормозной цилиндр.

Его замена обойдется в 5-6 тыс. рублей. При пробеге более 100 – 120 тыс. км может понадобиться замена вакуумного насоса тормозов, начинающего подтекать. После 5-6 лет необходимо более тщательно контролировать состояние тормозных шлангов, на поверхности которых могут появиться «грыжи» — чаще на передних.  Несколько владельцев оказалось в неприятной ситуации из-за разрыва шлангов в местах образования «грыж».

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.