Киа соренто 1 рестайлинг 2008г установка предпускового подогревателя

Содержание

Предпусковые подогреватели “Бинар”

Фотоотчеты и полезные ссылки:

– огромное количество технической информации!

ОБЪЯВЛЕНИЕ!У нас появился партнёр,официальный представитель производителя Бинар. Специальные цены для клуба

Тема: Компания “АДВЕРС” ,продажа предпусковых подогревателей

МодераторСообщения: 12630Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08Откуда: СаратовБлагодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1303 раз. Имя: НиколайАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2008Доп. информация: черный 2VIN в топе. Пружины H&R. Бинар5Д. SuperTOD от BlkDem.6,5лет-был “кореец” 2002г.в

BlkDem

» 01 окт 2012, 09:40

МодераторСообщения: 24222Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01Откуда: TRБлагодарил (а): 1567 раз. Поблагодарили: 1258 раз. Имя: МаксимАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2007Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г. SuperTOD II, Бинар, CB

Fess

» 01 окт 2012, 09:43

Кстати без твоего совета (о том что пластик плавится) вообще бы не подумал поменять на металл гофру. За что тебе огромное спасибо!

Сообщения: 78Зарегистрирован: 23 окт 2011, 06:54Откуда: г. ИркутскБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: ВладимирАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, ATГод выпуска: 2002Доп. информация: KIA Sorento. 2.5TD (14x л.с.) 2002г.в. Вишня. Кореец. Бинар-5Д-СB. Multitroniks.

BlkDem

» 01 окт 2012, 09:46

Там от турбины ему шибко тепло будет. Посматривай временами.

Fess

» 01 окт 2012, 09:50

BlkDem писал(а):Там от турбины ему шибко тепло будет. Посматривай временами.

BlkDem

» 05 окт 2012, 18:48

Небольшой фотоотчет по установке “Компакта”.

Начинается все с удаления со штатного места и переноса клапана актуатора турбины на шпильку крепления корпуса воздушного фильтра. На фото видно, куда переехал клапан. Да, кронштейн клапана пришлось доработать. Отверстие было рассверлено под нужный диаметр.


Киа соренто 1 рестайлинг 2008г установка предпускового подогревателя

Киа соренто 1 рестайлинг 2008г установка предпускового подогревателя

Тут же видно примерку кронштейна.

Читайте также:  Киа пиканто ошибка р2191 смесь

Далее устанавливаем кронштейн на “капиталку”. Обратите внимание на провод “массы”. Контакт был предварительно подготовлен – очищен, обработан WD-40, заполирован до блеска. Момент крайне важный. ” Масса” везде по кузову должна быть близкой к идеальной. Много проблем в электрике из-за окислившейся массы.


Киа соренто 1 рестайлинг 2008г установка предпускового подогревателя

При этом, я просверлил дополнительное отверстие в крыле. (не парит меня это совершенно. Грамотная герметизация и все.)

Общий вид котла.


Киа соренто 1 рестайлинг 2008г установка предпускового подогревателя

Киа соренто 1 рестайлинг 2008г установка предпускового подогревателя

Киа соренто 1 рестайлинг 2008г установка предпускового подогревателя

Киа соренто 1 рестайлинг 2008г установка предпускового подогревателя

Топливопровод. Врезаемся традиционно в бак.


Киа соренто 1 рестайлинг 2008г установка предпускового подогревателя

Киа соренто 1 рестайлинг 2008г установка предпускового подогревателя

Киа соренто 1 рестайлинг 2008г установка предпускового подогревателя

Трубка уложена максимально компактно. Потребовалось некоторое время для этого, но затраты оправданы – получилось все очень грамотно.


Киа соренто 1 рестайлинг 2008г установка предпускового подогревателя

Киа соренто 1 рестайлинг 2008г установка предпускового подогревателя

Киа соренто 1 рестайлинг 2008г установка предпускового подогревателя

kapger

» 05 окт 2012, 20:23

Партнёр КлубаСообщения: 3776Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47Откуда: Моск.облБлагодарил (а): 167 раз. Поблагодарили: 230 раз. Имя: ИгорьАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MTГод выпуска: 2007Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. K NEJC524575734446

BlkDem

» 05 окт 2012, 20:34

СлепойПью

» 06 окт 2012, 10:45

Несколько комментариев, если позволишь

Самое главное – трубка забора топлива сделана неудачно, будет сосать со дна воду и грязь, а в баке дизельного авто этого добра достаточно. Если уж делать забор с помощью штатного заборника, то нужно как минимум на 20-25мм срез поднимать,немцы кстати порой на 40 подымают. К слову мы всегда на Соренто режемся в магистраль – значительно надёжнее да и проще.

Сообщения: 44Зарегистрирован: 26 сен 2012, 21:55Откуда: МоскваБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: СтасАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MTГод выпуска: 2002

BlkDem

» 06 окт 2012, 15:54

СлепойПью писал(а):будет сосать со дна воду и грязь

Не должно. Там зазор по феньшую – 7-8 мм.

СлепойПью писал(а):а в баке дизельного авто этого добра достаточно

Читайте также:  Какая марка тормозной жидкости лучше для киев сул

Это о каких авто речь?

СлепойПью писал(а):на 20-25мм срез поднимать

Имхо, избыточно. Я не заправляюсь “с камазов”. У меня девственно чисто

Когда в первую соренту (которой на тот момент было 8 лет) ставил котел, там точно так же было идеально чисто. А вот пару незапусков котла было исключительно из-за того, что забыл заправиться, а трубка стояла, как раз, на 25 мм.

mastomasyn

» 06 окт 2012, 19:20

Кста ,заборник для отопитиля ,специально делается выше штатного заборника на пару см. 1 для того чтобы не хапать воду и грязь. 2 Чтоб у вас в баке всегда осталось минимум топлива доехать до близ АЗС

Добавлено через 8 минут 35 секунд:Ну Админы прошу пани,

Я наверно в моторе больше понимаю,чем в кнопках компа. Или ребята ,уберите лишнее

Сообщения: 8Зарегистрирован: 02 сен 2012, 08:55Откуда: КрасноярскБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: АлександрАвтомобиль: Другая машинаГод выпуска: 2013Доп. информация: Корея SY MUSSO Японка TLK-100

BlkDem

» 06 окт 2012, 19:45

mastomasyn писал(а):1 для

Откуда вы там берете воду и грязь? Солярку лопатой из ямы накладываете?

mastomasyn писал(а):Чтоб у вас в баке всегда осталось минимум топлива доехать до близ

Когда уровень трубки на 25 мм выше, то котел НЕ запустится даже тогда, когда лампа уведомления о необходимости заправки не загорается. И это очень неприятно.

Не заправляйтесь где попало, и не будет у вас грязи в баке. C R вообще не умеют работать на грязном топливе.

Михаил-Andover

» 06 окт 2012, 20:04

Пластиковая стяжка между топливной трубкой и кабелем – нежелательны. Гайки на хомутах желательно законтрить, либо использовать гайку с фиксатором, замовилить вусмерть. И топливопровод защитить бы еще, хоть той же гофрой.

Сообщения: 2075Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29Откуда: г. Москва, ЧертановоБлагодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 126 раз. Имя: МихаилАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2007Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Читайте также:  Обновлено европейское семейство Kia Ceed — Авторевю

BlkDem

» 06 окт 2012, 20:09

Принцип разумной достаточности не отменяли на днях

Михаил-Andover писал(а): хоть той же гофрой.

Тогда лучше армированной. И приварить к раме.

Собственно, никто не запрещает сделать более надежно.

Михаил-Andover

» 06 окт 2012, 21:30

BlkDem писал(а):Принцип разумной достаточности не отменяли

OFF/2И это я слышу от человека, который мне настоятельно рекомендовал выполнить управление вентилятором радиатора на микропроцессоре!!!

BlkDem

» 07 окт 2012, 06:48

Михаил-Andover писал(а):управление вентилятором радиатора на микропроцессоре!!!

В современном мире это стандарт “разумной достаточности”. Устройства с “мозгом” давно вытесняют механические архаизмы.

Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Устройства подогрева и подготовка к зиме

Вернуться в Список форумов

Права доступа

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения

Оцените статью
Киянова.ру