Киа Соренто 1 поколения: характеристики, минусы, проблемы, отзывы, дизель, рестайлинг

Киа Соренто 1 поколения: характеристики, минусы, проблемы, отзывы, дизель, рестайлинг KIA Sorento

Безопасность

В стандартное оснащение Киа Соренто 1 поколения входят две подушки безопасности (передние) и системы ABS (антиблокировка тормозов) и EBD (электронный распределитель тормозного усилия). Доплатив можно было получить шторки безопасности и дополнительные боковые подушки.

Внедорожник прошёл краш-тест по системе NHTSA, заработав пять баллов из пяти возможных.

Внешность и салон

Наружностью Киа Соренто 2002 солиден, как подобает внедорожнику. Он выглядит неплохо даже по сегодняшним меркам, а во время своего появления в продаже, вовсе был модником. По-другому и быть не может, ведь внедорожники часто выбирают не за их ездовые качества, а за презентабельность.

Дизайн интерьера под стать внешности – солидный и гармоничный. Но здесь первые впечатления обманчивы.

Стоит приглядеться получше, не на фото, а в живую – понимаешь, что материалы отделки дешёвые. Хотя, надо отдать должное, явных огрехов в сборке нет, эргономика неплоха. Простора в салоне Kia Sorento 2003 хватает. Без проблем разместятся пять человек. В багажник вместится 441 литр полезного груза, а если сложить спинки заднего дивана, то 1451 литр.

Киа соренто 1 рестайлинг (2006-2009)

Обновлённая версия автомобиля появилась в 2006 году. Годом позже наладили сборку в России. Сначала производство на автозаводе в Ижевске было крупноузловым, чуть позже началась мелкоузловая сборка.

Внешние изменения рестайлингового Kia Sorento 2008 стандартны. Корейцы установили бамперы новой формы, изменили радиаторную решётку, головную оптику и задние фонари. Облагородили внутреннее пространство. Модернизировали центральную консоль, материалы отделки сделали более качественными. Скорректировали форму спинок передних кресел, тем самым увеличив место для ног пассажиров, сидящих сзади.

Рестайлинг Киа Соренто 2007 не ограничился одним лишь фейслифтингом. Автомобиль получил новую 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Бензиновый 3,5-литровый двигатель сменили на чуть меньший по объёму (3,3 литра), но более мощный агрегат, выдающий 247 лошадей. Дизель модернизировали, прибавив к его мощности 30 лошадей.

Минусы, слабые места и плюсы

Свою популярность Киа Соренто 1 поколения благодаря удачному сочетанию цена-качество. Рассмотрим достоинства, недостатки автомобиля.

Плюсы:

  • Комфорт в салоне и эргономика.
  • Комплектации.
  • Клиренс.
  • Живучая ходовая.
  • Хороший алгоритм работы автоматической коробки, быстрый разгон, отсутствие провалов тяги.
  • Качество сборки.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Ещё одно важное для многих преимущество – широкие возможности для тюнинга.
Читайте также:  Панель приборов Киа Соренто: обозначения значков, описание | KiaNova

Минусы Киа Соренто I:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Отсутствует антикоррозийная обработка.
  • Дизельный двигатель долго приходится греть зимой. Соответственно салон прогревается слабо и медленно.
  • Система подачи топлива (Common Rail) капризна. Она не переносит дизельное топливо низкого качества и дорога в ремонте.

Kia Sorento 2009 распространён в нашей стране. Сервисмены давно изучили его частые поломки и слабые места:

  • Подверженность коррозии. От ржавчины страдает кузов и рама.
  • Часто выходит из строя подогрев сидений.
  • Дизельный двигатель может подкидывать проблемы. Они связаны с топливной системой. Топливный насос высокого давления служит около 160 тыс. км., форсунки придётся менять или ремонтировать через 110-140 тысяч пробега.
  • После рестайлинга на обновлённом дизеле появилась новая проблема – обрывало болт форсунки и её выкидывало из посадочного места. Этот дефект был признан производителем, проводилась отзывная компания.
  • Иногда на дизельном агрегате прикипает свеча, из-за чего её становится сложно открутить.

Бензиновый Киа Соренто 1 поколения серьёзных хлопот не доставляет. Что касается дизеля – не так страшен чёрт, как его малюют, важно лишь пристально следить за качеством заливаемого топлива.

Полный привод и подвеска

Подвеска Киа Соренто 2004 крепится к раме. Спереди независимая конструкция с пружинами и стабилизатором, сзади ходовая зависимая, тоже на пружинах.

Полноприводная трансмиссия доступна на Kia Sorento BL в двух вариантах. В первом передний мост подключается жёстко, раздаточная коробка с понижающим рядом, имеется функция блокировки межосевого дифференциала. Задняя ось с самоблокирующимся дифференциалом. Есть три режима работы трансмиссии: 2HI, 4HI и 4LO.

Во втором варианте полного привода имеется система TOD — Torque on Demand, которая управляет муфтой раздатки. В автоматическом режиме электроника подключает переднюю ось при пробуксовке задней и в нужных пропорциях распределяет крутящий момент. В режиме 4LO включается понижающая передача, а соотношение момента между осями составляет 50:50.

Ходовая и трансмиссия
(ссылка на источник фото)

Размеры и объёмы

Размерные характеристики Киа Соренто 1:

  • длина – 4567 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1730 мм;
  • колёсная база – 2710 мм;
  • клиренс – 210 мм;
  • вместимость багажника – 420/1960 л;
  • объём топливного бака – 80 л;
  • вес – 1980 кг.

Тест-драйв

Бензиновая модификация Kia Sorento 1 поколения работает заметно тише. Звук дизеля всё же проникает в салон, но он довольно тихий, не сильно досаждает. К тому же его басовитые ноты ласкают слух. Подвеска работает комфортно. Ждать от внедорожника впечатляющих ходовых качеств, конечно не стоит.

Дорожный просвет в 21 см позволяет взбираться на любые бордюры в городе и штурмовать препятствия на бездорожье.

По асфальту Киа Соренто в кузове BL едет резво. С дизельным двигателем под капотом при 80-литровом топливном баке уехать можно далеко. Но сильно верить паспортным данным расхода топлива не стоит. Во время теста в загородном режиме добиться расхода солярки меньше восьми литров не удалось. Бензиновый вариант тоже без зазрений совести потребляет 10 литров по трассе вместо заявленных восьми.

Читайте также:  KIA Sorento 2.5 Classic FWD 6AT - комплектация и технические характеристики на Драйве

А вот указывая информацию о разгоне с места до 100 км/ч, производитель не слукавил. По ощущениям и по замерам она соответствует действительности. Ускоряется тяжёлый внедорожник быстрее, чем иные малолитражки. Тормозит двухтонный автомобиль достойно.

Несмотря на возраст, Sorento 1 поколения остаётся хорошим вариантом для покупки в плане цена-качество.

Технические характеристики kia sorento 2002-2006

Киа Соренто 1 поколения можно считать полноценным внедорожником. Он построен на раме. Последующие реинкарнации автомобиля утратили эту деталь, перебравшись в нишу кроссоверов.

Характеристики kia sorento 2.5 crdi (2002-2006): технические данные kia sorento. размеры kia sorento

АвтоКаталог »
Kia »
Kia Sorento »
2002-2006 »
Характеристики Kia Sorento 2.5 CRDi

Общие данные

Модель

Kia Sorento 2.5 CRDi

Год выпуска

2002-2006Киа Соренто 1 поколения: характеристики, минусы, проблемы, отзывы, дизель, рестайлинг

Кузов

Внедорожник

Количество дверей/мест

5/5

Снаряженная масса, кг

1985

Полная масса, кг

2610

Максимальная скорость, км/ч

170 (168)

Время разгона с места до 100 км/ч, с

14,6 (15,5)

Минимальный радиус поворота, м

5,6

Объем багажника min/max, л

440/1750

Размеры Kia Sorento, мм

Длина

4567

Ширина

1863

Высота

1730

Колесная база

2710

Колея передняя/задняя

1580/1580

Дорожный просвет

210

Двигатель

Тип

Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом

Расположение

Спереди продольно

Рабочий объем, куб.см

2497

Степень сжатия

19,4

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

91,0 x 96,0

Число клапанов

16

Мощность, л.с./ об/мин

140/3800

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин

314/2000

Трансмиссия Kia Sorento

Тип

Механическая 5-ступенчатая
(Автоматическая 4-ступенчатая)

Привод

Подключаемый полный

Подвеска Kia Sorento

Передних колес

Независимая пружинная, на сдвоенных поперечных треугольных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задних колес

Зависимая, пружинная, на продольных рычагах, с тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивости

Размер шин

225/75 R16;
245/70 R16

Тормоза Kia Sorento

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые

Расход топлива Kia Sorento 2.5 CRDi, л /100 км

Городской цикл

11,2 (11,8)

Загородный цикл

6,9 (7,3)

Смешанный цикл

8,5 (8,9)

Топливо

Дизель

Емкость топливного бака, л

80

Технические характеристики Kia Sorento 2.5 CRDi приведены по данным производителя. На нашем портале Вы можете сравнить технические данные Kia Sorento 2.5 CRDi с характеристиками любых других автомобилей.

В скобках указаны данные для автомобилей Kia Sorento 2.5 CRDi с автоматической коробкой передач

Все технические характеристики Kia Sorento

Характеристики двигателей

В моторную гамму Kia Sorento I входит три агрегата – два бензиновых и один дизельный. Трансмиссий две – 5-ступенчатая механика или автомат.

Читайте также:  Какой бензин заливать в Kia Sorento 3 поколение

Характеристики Киа Соренто 2006 с бензиновым рядным двигателем 2.4 G4JS и 5МКПП:

  • мощность – 139 л.с.;
  • крутящий момент – 196 Нм;
  • степень сжатия – 10;
  • разгон до 100 – 13,4 с;
  • максимальная скорость – 168 км/ч;
  • расход топлива в городском, загородном и смешанном режимах – 14,8/ 8,6/ 10,9 л.
2.4 G4JS
2.4 G4JS (ссылка на источник фото)

Параметры с дизельным мотором 2.5 D4CB и 5АКПП:

  • мощность – 140 л.с.;
  • крутящий момент – 320 Нм;
  • степень сжатия – 17;
  • разгон до 100 – 15,5 с;
  • максимальная скорость – 167 км/ч;
  • расход топлива – 11,3/6,8/8,4 литра.
2.5 D4CB
2.5 D4CB (ссылка на источник фото)

Характеристики с бензиновым V-образным 3,5 G6CU с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач:

  • мощность – 195 л.с.;
  • крутящий момент – 300 Нм;
  • степень сжатия – 9,8;
  • разгон до 100 – 10,2 с;
  • максимальная скорость – 192 км/ч;
  • расход топлива – 17,6/9,7/12,6 литра.
3,5 G6CU
3,5 G6CU (ссылка на источник фото)

Характеристики моторов обновлённого kia sorento 1

В ходе рестайлинга упразднили бензиновый 2,4-литровый ДВС, который раньше считался базовым. Его место занял обновлённый дизельный мотор 2.5 (D4CB), выдающий теперь 170 л.с. мощности и 392 Нм момента. Это повлияло на динамику. Киа Соренто дизель 2007, укомплектованный механической коробкой способен разменять первую сотню километров в час за 12 секунд.

Старый бензиновый агрегат V6, который предлагался для топовой комплектации, сменили на новый.

Он меньше объёмом (3,3 литра), зато выдаёт 247 л.с. и 307 Нм крутящего момента. В старом 3,5-литровом варианте было 195 л.с. и 300 Нм. Kia Sorento 2008 с бензиновым двигателем V6 3.3 (G6DB) тратит на разгон до 100 км/ч 9,2 секунды. Производитель утверждает, что среднее потребление топлива (АИ-95) у автомобиля с этим агрегатом составляет около 11 литров на сотню. Объём топливного бака не изменился, он по-прежнему вмещает 80 литров горючего.

Заключение

Дорестайлинговый Киа Соренто 1 поколения гордо носил звание флагманской модели корейской компании. На тот момент он в полной мере ему соответствовал. Просторный салон, проходимость, неубиваемая подвеска, умеренная цена сделали своё дело. Автомобиль хорошо продавался во многих странах.

Немного подпортил картину дизельный Kia Sorento I, но здесь вина скорее некачественном топливе на которое легко нарваться на российских заправках.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector