Киа соренто 1 не включается передний мост

Киа соренто 1 не включается передний мост Обзоры

Содержание

Причины поломки раздаточной коробки

На официальных СТО автомобилей KIA утверждают, что причина обрыва вала или шлицов связана с попаданием влаги. Уплотнительная резинка со временем усыхает и к валу попадает вода. Далее происходит процесс коррозии и в дальнейшем обрыв вала или шлицевой части.


Киа соренто 1 не включается передний мост

На фото отмечена уплотнительная резинка.

Наши специалисты не согласны с таким выводом. Для того чтобы коррозия существенно повредила вал или шлицевую часть нужно очень много времени. Скорее всего, обрыв шлицов или вала связан с плохим качеством металла.

Стоит отметить, что не лишним будет смазать шлицы на валу раздатки и чашке переднего редуктора. Заводом изготовителем по непонятным причинам смазка не производится.

При нагрузке и подключении передка стал появлятся стук сначало непонял где, подвешал машину на подьемнике без нагрузки стук пропал все колеса крутились посто изумительно тормозами немного создал им нагрузки и сразу же начался хруст в раздатке токое чувство что что то недозацепляется или проскакивает. Треск жуткий. Подскажите что это если пипец раздатке где ее взять и сколько она стоит хотя бы примерно.

Раздатку не надо менять, а только ее цепь, т.к. она растянулась и под нагрузкой перескакивает через зубья шестерен.

Сергей-Омск писал(а): Раздатку не надо менять, а только ее цепь, т.к. она растянулась и под нагрузкой перескакивает через зубья шестерен.

Balbes писал(а): Заказать можешь в том же экзисте или в любой другой конторе твоего города, которая занимается поставкой авто з/частей.

Спасибо большое за подсказку как бы еще до конца убидится что это она не снимая раздатки не подскажеш

Снимать и проводить дефектовку придется в любом случае , т.к. в подключении передка участвует вилка (управляется эл.мотором) и шестерня. Вытяжка цепи наиболее вероятная из причин, т.к. дефект приявляется при нагрузкеи и при этом индикация 4х у тебя на приборке есть.

Отключение предохранителя блока раздаточной коробки

Всем привет! При активной езде на автомобиле (тапка в пол) на скорости более 30 километров в час в районе раздатки что-то стукало с такой силой, что удары были весьма ощутимы. При поездке в сервис выяснилось, что передняя крестовина настолько испортилась, что подклинивала собой раздатку. После замены крестовины переднего кардана я радостно выехал из сервиса, нажал на газ. и грохот остался, и грохот внутри раздатки.

Проанализировав ощущения от вождения, пришёл к мысли, что громыхает в момент подключения передка (как будто нет одного зуба на шестерёнке). Ставить машину на прикол и ремонтировать раздатку в данный момент не могу. Почитав смежные темы про хитрую кнопку прицепился к фразе “раздатка отключена, как при выдёргивании предохранителя”.

отключил TCCS №13 (20 А) и чудо! машина больше не громыхает раздаткой. совсем тишина.

ВОПРОС В СТУДИЮ:

я понимаю, что отрубание предохранителя раздатки дело не совсем спортивное, ноЧто я могу сломать?У меня получился заднеприводный автомобиль?

(по ощущениям машинка поехала резвее, но возможно это от двухмесячного катания накатом (иначе стук))

ничего не сломается, просто не будет происходить сжатие фрикционов и перераспределение момента. А так вполне нормальный заднеприводный авто.

А что мешает разобрать раздатку? Вроде дело не сложное, на форуме есть даже фотки с процессом разборки. Да и расходники для раздатки не дефицит и не так кусаются по цене.

Щелчки и рывки при разгоне, что-то сломалось!?

5 дней назад стал счастливым обладателем корейского авто. Купил и проехал на нем 350 км. K IA SORENTO 2003, Бензин 3,5, автомат. Так вот! Решил с перекрестка стартануть, и заметил вот такую штуку. При резком нажатии на ГАЗ, машина рывком начинает разгоняться, при этом очень слышны Щелчки где-то снизу,и при этих щелчках машину дергает. Перерыл кучу форумов, все как один пишут что мол масло менять, заменил, в раздатке и в мостах. Проблема не ушла. А так же засел на мост в глубокой колее, и при режиме АВТО или LOW, Колеса проворачиваются рывками градусов по 20, при этом отчетливо слышны щелчки.

На подъемнике раскручивал колеса до 100 км/ч, все тихо и ровно.

Что делать куда бежать подскажите?


Киа соренто 1 не включается передний мост

У корейского кроссовера Киа Соренто полный привод подключаемый, основная доля тяги передается на передние колеса, а задние подключаются при пробуксовке передних.

Рассмотрим ситуации, при которых полный привод Kia Sorento не срабатывает, по каким причинам это происходит, и как выполняется ремонт полного привода.


Киа соренто 1 не включается передний мост

Важные моменты при разборе РК

При ремонте раздаточной коробки Киа Соренто 1 поколения потребуется учитывать следующие нюансы:


Киа соренто 1 не включается передний мост

Разделять половинки необходимо, соблюдая вертикаль.

При этом вверх тянется крышка, на которой смонтирован мотор-редуктор выбора режимов.


Киа соренто 1 не включается передний мост

Не подключается передок (TOD и 4LOW)

Сообщения: 8Зарегистрирован: 14 июл 2011, 18:00Откуда: ПензаБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: ДмитрийАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, ATГод выпуска: 2002

Кочегар

» 28 дек 2013, 22:41

Доброго времени суток! С наступающим Новым Годом! Проблема та же – не работает передний привод. Механика на первый взгляд исправна. Выходит дело в электрике. При включении понижающей характерный стук. Значит не предохранитель. Причины получаются две: либо муфта, либо блок управления. Насколько я понял из темы при включении пониженной передачи электронные цепи управления муфтой шунтируются переключателем режимов “АВТО-4х4 LOW” путем замыкания на массу. Вследствие этого на муфту подается полный сигнал по напряжению. Однако при неисправности ТОД сигнал может не подаваться вообще или форма и длительность сигнала могут быть неправильными. Главными злодеями здесь могут быть датчики угловых скоростей переднего и заднего валов. Может оказаться и внутреннее повреждение блока управления, правда о нем таких данных в теме не нашел. На 31 договорился с подъёмником. Буду проверять: наличие цепи электромагнитной муфты замером сопротивления (должно быть 2 ома) и наличие напряжения при включенном режиме 4х4 должно быть около 11 вольт. Прошу подсказать, что могу проверить еще для определения неисправности? Смогу ли тестором проверить датчики скоростей? И где искать этот ТОД?

Сообщения: 7Зарегистрирован: 28 дек 2013, 21:37Откуда: Костромская обл, ГаличБлагодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: АлексейАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2007

Gubkin

» 29 дек 2013, 06:07

Кочегар писал(а): Прошу подсказать, что могу проверить еще для определения неисправности?

я бы начал с проверки

Тема: Промежуточный вал (передний мост)

очень похоже, что шлицы провернуло в правом внутреннем ШРУСе

Сообщения: 14241Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08Откуда: СамараБлагодарил (а): 1301 раз. Поблагодарили: 1450 раз. Имя: СаняАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2008

Кочегар

» 29 дек 2013, 10:28

Благодарю! Влезу на подъемник обязательно буду смотреть, вывешу задние колеса, включу пониженную передачу. При исправных ТОД и ЭМС передний вал должен крутиться. Если нет, буду копать дальше. Вопрос по датчикам угловых скоростей – какое сопротивление датчика между клеммами “+” и “-“? Может кто знает? Соответствие этому сопротивлению является ли показателем исправности датчика?

BlkDem

» 29 дек 2013, 19:46

Нет, не является. Датчики смотреть крайне желательно осциллографом.

МодераторСообщения: 24222Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01Откуда: TRБлагодарил (а): 1567 раз. Поблагодарили: 1258 раз. Имя: МаксимАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2007Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г. SuperTOD II, Бинар, CB

Кочегар

» 01 янв 2014, 10:41

Итак 31 декабря – автомобиль вывешен на подъёмнике. Переключатель в положении 4*4, машина заведена, едем на пониженной. Все колеса вращаются. Попытки остановить передние колеса руками не увенчались успехом. Отпускаем перед на землю – колеса стоят как вкопанные, передний кардан под нагрузкой вращаться не хочет. Выходит поездки на рыбалку по бездорожью не прошли даром – неисправность фрикционов на дисках. Впереди ремонт раздатки.

Добавлено через 8 часов 20 минут 51 секунду:Доброго времени суток! Слил масло с раздатки. Масло темное рабочее, но чистое – грязи, стружки нет, слегка попахивает горелым. Через сливное отверстие посмотрели цепь – вытянута – под замену. Звездочка цепи не зафиксирована – имеет продольный люфт по валу. Прошу подсказать: Свободное перемещение звездочки по валу – это особенности конструкции или дефект?

foksham

» 01 фев 2014, 23:26

Сообщения: 2Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:03Откуда: РжевБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: ВалентинАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, ATГод выпуска: 2004

Le-Go

» 02 фев 2014, 00:52

foksham писал(а):муфта 47368-H1000 цена 6 851,51р

Сообщения: 245Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:40Откуда: MSKБлагодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 21 раз. Имя: OlegАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, ATГод выпуска: 2003

deka

» 02 фев 2014, 23:19

Что-то цена не реальная 2450

Сообщения: 3370Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37Откуда: Санкт ПетербургБлагодарил (а): 33 раз. Поблагодарили: 75 раз. Имя: ДмитрийАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, ATГод выпуска: 2004Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Читайте также:  Масла в коробку киа соренто бензиновым мотором 2.4 л (175 л. с.)

Le-Go

» 03 фев 2014, 11:55

deka писал(а):Где брал?

На пресловутом экзисте

hukolai

» 06 фев 2014, 17:12

Всем доброго времени суток! проблема такая))) не работала раздатка, чинили её 2 года))) зделали))) все работало, сказали типо эл муфта накрылась, и провода 2 перепутано. проездил два месяца, и даже не заметил как перестал грепсти передок! все режимы включаются, даже пониженные есть. а перед молчит! поднял передок, крутанул колесо, кардан крутит. при включении режимо звуки ровные еле слышны.

Сообщения: 33Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 18:20Откуда: СухобузимскоеБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: НиколайАвтомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MTГод выпуска: 2002

BlkDem

» 06 фев 2014, 17:16

ALEX 37

» 09 фев 2014, 13:27

Всем Доброго времени суток. Будьте добреньки подскажите. Сорик с TODом владею пол года. По сухому проверить не было возможности и надобности, а с первым снегом почувствовал пробуксовку задка, при нажатии на гашетку ESP трещала, а далее душила двигу, передок по ходу не подхватывал. Заменил масло (Кастрюль Декс 3), результата ноль. Диагностика электроники у оффиц. показала низкую эффективность передачи на переднюю ось. Еду к рекомендованному мастеру по ремонту раздаток. Приговорил муфту с фрикционами под замену. Далее замена той самой муфты сальники масло (купил Кастрюль 75W-90 Universal Plus). После замены, при езде после разгона на холостом ощущалось притормаживание (либо сопротивление передним мостом), думал притирается. Проехал 300 км. решил потестить в снегу, а оно как не работало так и неработает. Еду к мастеру он говорит давай поменяем масло на рекомендованное ДЕКС 3, поменял пока результатов никаких, ни в АВТО ни в 4 LOW, Что делать?

Сообщения: 9Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 22:08Откуда: ИвановоБлагодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: ЛехаАвтомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2002

BlkDem

» 10 фев 2014, 07:26

ALEX 37 писал(а):Еду к мастеру он говорит давай поменяем масло на рекомендованное ДЕКС 3

Первое и главное: менять мастера.

ALEX 37 писал(а):Далее замена той самой муфты сальники

Второе: если механику раздатки поменяли и толку ноль, то дело либо в электрике, либо в механике остальной части трансмиссии (ШРУСы, карданы, промвал и т.д.). Датчики карданов нужно проверить. Как это делается, есть в теме. В теме вообще есть масса полезной информации. Чем просто ждать ответа, лучше почитать.

ALEX 37

» 14 фев 2014, 15:19

Доброго времени суток. Снова я со своей нерешенной проблемой. Раздатку перебрали еще раз, заработало но недолго (еще услышали проскакивающую цепь, КРУТО), сейчас на 4 LOW работает с проскакиванием цепи, на АВТО не работает . Электрику проверяли на сканерах у 4 диагностов, ошибок нет. ЧТО ДЕЛАТЬ????

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Снятие раздатки на Киа Соренто 1


Киа соренто 1 не включается передний мост

Демонтаж раздаточной коробки Kia Sorento I с МКПП и бензиновым силовым агрегатом 2.4 выполняется следующим образом:

Остается выполнить демонтаж, после чего можно приступать к ремонту раздатки Киа Соренто 1.


Киа соренто 1 не включается передний мост

Обзор двигателей Kia Sorento разных поколений в этом тексте.

Ремонт раздатки

После демонтажа, вскрытия раздаточной коробки Киа Соренто 1 поколения, начинается процесс разборки механизмов для ремонта. Он состоит из следующих этапов:


Киа соренто 1 не включается передний мост

Продолжение ремонта раздаточной коробки Киа Соренто 1

Дальнейший ремонт раздатки Kia Sorento BL заключается в оценке состояния планетарного редуктора первичного вала, подшипников и сальников приводных валов, датчиков скорости и катушки силового электромагнита. Для этого выполняются следующие операции:


Киа соренто 1 не включается передний мост

Киа соренто 1 не включается передний мост

Снятие планетарного редуктора Kia Sorento I сопровождается следующими операциями:

Есть две распространенных поломки раздаточной коробки при потере полного привода:

Ненадежные места полного привода современных Киа Соренто ХМ

Во всех КПП Киа Соренто 2 довольно часто происходит разрушение шлицевой связки между дифференциалом и, соответственно, раздаточной коробкой из-за коррозии.

При такой поломке появляются следующие симптомы:

Еще есть проблема с приводами, которые быстро начинают ржаветь из-за недостатка смазки. Чтобы осмотреть раздатку и шлицы на ее валу, коробку следует открутить, и, не снимая, сдвинуть в сторону. Если больше половины шлицевого зуба изношено (по ширине), то раздаточную коробку пришла пора менять целиком. На эту работу уходит около 7 часов, т.е. это занятие на целый день.


Киа соренто 1 не включается передний мост

Для самостоятельного ремонта полного привода в кроссовере Kia Sorento XM, оснащённого автоматической КПП, потребуются:


Киа соренто 1 не включается передний мост

Неисправность муфты

У Киа Соренто линейки 2013-2014 гг выпуска (после рестайлинга) муфта переключения момента назад, на полный привод нередко ломается.

Хотя это – незамысловатая конструкция из насоса с пакетом фрикционов, что цепляются и включаются под давлением жидкости. Когда муфта подключения полного привода у рестайлингового Kia Sorento ломается, на панели вспыхивает сигнальная лампочка. Выдаются коды ошибок (со стороны ЭБУ): Р1831 (Warning) и Р1832 (Shutdown). Передние колеса и кардан вместе с ними вращаются без проблем, но назад крутящий момент не передается.

Появляется проблема так: когда полный привод используется на полную мощность, неожиданно происходит резкий удар по трансмиссии, после чего ось сзади перестает подключаться. Поломку вызывает разрыв шва от сварки на ступице фрикционного пакета.


Киа соренто 1 не включается передний мост

В таких случаях иногда приходится менять всю сборку стоимостью около 30 000 (а у дилеров – до 54 000) рублей в полном комплекте, т.к. одну ступицу купить невозможно. Артикул детали – 47800-3B520.

Хорошая новость в том, что ступицу можно отремонтировать самостоятельно, это не отнимет много времени, если доступна аргоновая сварка. При этом придется заменить два сальника (см. Corteco 20026696B) и рабочую жидкость (подходит Ravenol TF0870). Такой ремонт полного привода обойдется значительно дешевле.


Киа соренто 1 не включается передний мост

Ещё одна уязвимость Kia Sorento XM, оснащенного полным приводом, – карданные крестовины, которые не отличаются ресурсом.

Главные причины поломок и последующего ремонта крестовин карданов:

Проверка работы полного привода

Для проверки поднимите автомобиль на подъемнике или поддомкратьте с четырех сторон. Все четыре колеса должны висеть в воздухе. Далее возьмитесь рукой за кардан и прокрутите в любую сторону. При работающем полном приводе должны одновременно крутиться задние и передние колеса.


Киа соренто 1 не включается передний мост

На неофициальных СТО предлагают вариант ремонта, если произошел обрыв шлицов. На валу раздаточной коробки наваривается металл и производиться накат шлицевой части. Чашка переднего редуктора покупается новая в сборе. При таком ремонте вам нужно заранее купить чашку, так как шлицы подгоняются очень плотно. Такой ремонт в среднем стоит 350$.

Резюмируем

При небольших пробегах, есть смысл реставрации шлицов. Если вы ездите много, не рекомендуем производить такой ремонт потому что редко когда он выхаживает более 50 тыс. км. пробега.

Если вы решились менять раздатку на новую, то рекомендуем приобрести чашку и раздатку заранее. Редко такие запчасти есть в наличии даже на официальных СТО.

Обратите внимание, запчасти заказывайте только по VIN-коду, так как на Sorento 2 устанавливалось три вида раздаточных коробок. Также можно установить автомобиль на яму и самостоятельно считать номер детали с корпуса вашей раздатки.


Киа соренто 1 не включается передний мост

KIA SORENTO 2. 5 не включается пониженная передача

Отчёт о ремонте электрики раздатки TOD KIA Sorento ошибка P1734, расшифровка ошибок, электросхема раздатки, пошаговый мануал

Бывает и так: пришла машина на диагностику двигателя и топливной системы, сделали всё, что необходимо, и тут клиент обращается с просьбой: ” Вот у меня ещё есть пара неисправностей, не могли бы вы заодно посмотреть, что можно сделать?” Таким образом и оказалась у нас в ремонте Sorento 2.5 CRDI VGT 2005 г.в. с жалобой на проблемы с управлением полным приводом. На автомобилях, с которыми приходилось иметь дело до последнего времени, была реализована достаточно простая схема управления полным приводом. Либо привод включался актюатором, расположенным на раздатке, управляемым вакуумом от электропневмоклапана, либо на раздатке располагался электромотор, поворачивающий хвостовик включения привода, имеющий до четырёх фиксированных положений (к примеру 2H, 4H, 2LOW, 4LOW), отслеживаемых позиционером. Такой электродвигатель как внешне, так и по внутреннему устройству напоминает моторчик стеклоочистителя. На этом автомобиле реализована более сложная схема управления полным приводом: ” TOD ” или “Torque On Demand” – активного распределения крутящего момента между мостами. Подробнее с устройством можно ознакомиться, например, в этой статье. Одним из внешних отличительных признаков такой системы является двухпозиционная рукоятка переключения:

Суть проблемы заключается в том, что при попытке включить пониженную передачу индикатор “4LOW” на комбинации приборов начинает мигать, однако включения пониженной передачи при этом не происходит. Подключив сканер, увидели ошибки: 1. В блоке управления двигателем : P0700 Transmission control system malfunction 2. В блоке ABS: CAN timeout системы полного привода. 3. В блоке управления раздаткой: P1734 Speed sensor referense – low input P1730 Front speed sensor – low input Нестираемая осталась одна: P1734 Возникает вопрос: к какому из датчиков скорости относится эта ошибка? На раздатке их два- Датчик частоты вращения переднего кардана (за моторчиком)

и Датчик частоты вращения заднего кардана

Автодатовский мануал, нашедшийся в машине, тоже не дал ответ на этот вопрос – в русском переводе расшифровка ошибок, взятая оттуда, выглядит так:

P1725 Внутренний сбой электронного блока управления системой TOD. P1726 Датчик положения дроссельной заслонки отсутствует сигнал. P1727 Датчик положения дроссельной заслонки недопустимый диапазон. P1728 Неисправность электромагнитной муфты (обрыв или короткое замыкание) P1729 Неисправность электромагнитной муфты ( короткое замыкание на массу) P1730 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (низкое напряжение) P1731 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (высокое напряжение) P1732 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (низкое напряжение) P1733 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (высокое напряжение) P1734 Неисправность датчика скорости (низкое напряжение) P1735 Неисправность датчика скорости (высокое напряжение) P1736 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание) P1737 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание на массу) P1738 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (превышен интервал ожидания) P1739 Неисправность датчика положения электродвигателя раздаточной коробки. P1740 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки – положение 1 (короткое замыкание на массу) P1741 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки – положение 2 (короткое замыкание на массу) P1742 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки – положение 3 (короткое замыкание на массу) P1743 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки – положение 4 (короткое замыкание на массу) После запуска двигателя и короткой поездки все ошибки, которые содержались в памяти блоков, первоначально появились вновь. Остаётся одно – проверить сигналы с датчиков скорости на разъёме блока управления раздаткой. Подробный мануал по раздаткам TOD нашёлся на форуме сорентоводов. Он помог определить местоположение блока управления. Поднимаем обивку пола с пассажирской стороны:

Читайте также:  Вместе ли менять передние и задние колодки киа рио 3


Киа соренто 1 не включается передний мост

Поочерёдно измеряем напряжение (уровень сигнала) между выводами блока управления раздаткой B6, B17 и массой (выходной сигнал датчиков скорости), получаем 2.8V, а по мануалу должно быть около пяти. На всяки случай вывешиваем и вращаем колесо при включённой передаче – видим колебания от нуля до 2.8 V. То есть, импульсы есть, но их амплитуда мала, о чём собственно и говорится в расшифровке ошибки P1734 . Проверяем напряжение питания датчиков скорости (между выводами А8 и В8 на схеме) и видим те же 2.8 V. Отсоединяем разъём на раздатке белого цвета. Разъёмы на рисунке ниже.

И измеряем напряжение питания датчиков на нём (распиновка на схеме в нижнем правом углу) и видим: напряжение пришло в норму – 5V. Побегав немножко с вольтметром от блока управления раздаткой до разъёмов на самой раздатке, понимаем: при подключении разъёма датчиков скорости (управление электромагнитной муфтой тоже на этом разъёме) питающее напряжение падает до с 5V до 2.8 V. Осталось найти причину этого явления. Данных для проверки датчиков скорости найти не удалось, однако вполне можно сравнить их сопротивления. Измеряем сопротивления на разъёме раздатки (на схеме в правом нижнем углу) между плюсовым и минусовым выводом каждого из датчиков. Передний датчик 120 Ом Задний датчик 300 Ом Предполагаем, что неисправен передний датчик, перекусываем соответствующий плюсовой провод, надеваем разъём на место и видим: напряжение питания пришло в норму. Считываем ошибки : P1734 наконец исчезла но появилась P1730 . Меняем передний датчик (вынимается туговато с применением WD-40 и раскачиванием). Для доступа к датчику моторчик необходимо снять.

После замены датчика параметры пришли в норму, ошибки во всех блоках исчезли, пониженная передача стала включаться.

Демонтаж раздаточной коробки Sorento 1


Киа соренто 1 не включается передний мост

Наибольшие трудности с извлечением раздатки Kia Sorento BL обусловлены ограниченным пространством при выкручивании верхних крепежей. Перед выполнением работ, следует подготовить:

Процесс демонтажа раздаточной коробки TOD фирмы Borg Warner с Киа Соренто 1 поколения состоит из следующих этапов:

РК срывается с вала АКПП и демонтируется, учитывая наличие металлической прокладки. Для дальнейшего ремонта рекомендуется помыть раздатку Kia Sorento I.


Киа соренто 1 не включается передний мост

Смена тормозных дисков на Kia Sorento 1 и 2 поколения подробно описана в этом материале.

Конструкция полного привода Kia Sorento

Киа Соренто реализован в двух версиях – передне- и полноприводной.

Причем последняя выпускаются в двух модификациях – с бензиновым или дизельным мотором. В любом случае полный привод Киа Соренто ХМ (распределение крутящего момента) управляется электронным блоком, который расположен под облицовкой передней панели слева. Этот БУ анализирует:

На оси сзади, перед ее дифференциалом, стоит электромагнитная муфта, которая служит для подключения заднего привода, и которая иногда требует ремонта.

Полный привод Kia Sorento XM функционирует в двух режимах: блокировочном и автоматическом. В последнем случае задний мост подключается исключительно по сигналу ЭБУ. Без этого кроссовер работает в формате переднеприводного авто.

Блокировочный же режим активируется в Kia Sorento вручную. Для этого есть кнопка на панели слева от руля либо на центральном тоннеле возле рычага коробки передач. Когда полный привод включен, на панели приборов горит соответствующая оранжевая лампочка.


Киа соренто 1 не включается передний мост

Блокировочный режим работает на малой скорости, 0-40 км/час, и он предполагает передачу половины крутящего момента на колесную пару сзади. При разгоне, когда скорость достигает 30 км/час, задний мост начинает автоматически отключаться. Когда же Киа Соренто тормозит, то после падения скорости до 40 км/час автоматически включается перенос крутящ. момента на ось сзади. Процесс нарастает, пока задний мост не подключится полностью.

Деактивировать блокировочный режим в Kia Sorento можно нажатием на соответствующую кнопку повторно. Кстати, рядом с оранжевой лампочкой принудительной блокировки на торпедо расположен красный мигающий сигнализатор неблагополучия полного привода, который однозначно подскажет, когда в приводе понадобится ремонт.

Регламент технического обслуживания Kia Sorento 2 поколения с артикулами запчастей найдете по ссылке.

Узлы полноприводной трансмиссии

У Киа Соренто ХМ с полным приводом т.н. 4 WD-система включает такие узлы:

Раздатка прикреплена в коробке передач к картеру, а состоит она из двух гипоидных шестеренок конической формы. В раздаточной коробке нет межосевого дифференциала, функция распределения крутящего момента возложена на электромагнитную муфту. Она соединена с задним дифференциалом, и на ее вал передается вращение карданного вала внутри раздаточной коробки. Задача ЭБУ – вычислить, какой крутящий момент нужно передать назад и насколько заблокировать передатчик в соответствии с этим.

Подробно о плюсах и минусах Киа Соренто 2 поколения в этом материале.

Артикулы запчастей для РК Соренто 1 3. 5 АКПП


Киа соренто 1 не включается передний мост

Киа соренто 1 не включается передний мост

При ремонте раздаточной коробки Kia Sorento BL некоторые элементы рекомендуется заменить независимо от их состояния. Это обусловлено быстрым износом, а также вероятностью повреждения в процессе разборки раздатки. В качестве оригинальных запасных частей для РК (каталожный номер Kia 47300-4C211) Киа Соренто 1 поколения используются следующие артикулы:

Далее представлены артикулы запасных частей для раздатки Киа Соренто 1 поколения, которые меняются после оценки состояния:

Если понадобится заменить крепёжные элементы в момент сборки раздатки Kia Sorento I, то используются следующие артикулы:

KIA Sorento 2004, двигатель бензиновый 3. 5 л. , 192 л. , полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Кажется у меня тоже полный не работает

Нашел виновника торжества)

Это трубка актуатора?

это с насоса выход, на нем шланг, в более толстом шланге положен, на торце трубке порвался

В каком месте он находится?

Я добрался сняв подкрылок левого колеса, сразу над рамой

за сутки узнал больше чем за неделю ранее 😁

Либо по дороге до раздатки травит воздух либо мембране хана ищм там

Так то на раздатку воздух не идёт, там электро привод.

Вот у меня тоже беда мужики, у меня постоянно горит 4вд лов, шайба не реагирует, а вот если провода на прямую от аккумулятора кинуть на раздатку, то включается и пониженная и передок и моторчик воздушный срабатывает, электронный блок менял, но бестолку, так и езже с проводами под капотом, не знаю уже куда лезти

Если постоянно горит 4 вд + лов то это вроде ошибка полного привода . Есть вариант посмотреть резьемы в ногах пассажира на правой стойки.

А где именно смотреть?

На правой стойки снять пластик и там что-то вроде блока разъемов : смотри провода и разъёмы на не контакт, знаю что если туда попадает вода то АКПП может уйти в аварию . Смотреть там это как один из вариантов.

Блин забыл спросить на стойке правой где ремень безопасности?

Где правая нога переднего пассажира .

Проверь проводку которая идет на раздатку, у меня она перетерлась над коробкой и как у тебя постоянно горел 4вд, шайба не реагировала.

Просмотр полной версии : не включается 4LO

У меня случилось горе. Но начну сначала. Сорик это мой первый джип, до этого катался исключительно на легковых, купил я его 2 недели тому как. Гнал его сам из Германии город Werdau. Поначалу все было хорошо, даже опробовал 4LO на даче у брата, а по истечению полторы недели заметил, что при повороте ключа, в зажигании, не светится контрольная лампочка полного привода, дальше хуже, поворачивая переключатель не включается 4LO. На диагностику на станцию техобслуживания KIA записали на 8 июля. Может кто сталкивался с такой проблемой поделитесь опытом решения такой проблемы.

а сам моторчик раздатки щелкает. возможно, что сорвало шкиф или заклинило. и мотор не может его провернуть

И моторчик молчит. Вообще полная тишина. Для меня самое странное, что даже при повороте ключа, в зажигании, не светится контрольная лампочка полного привода.

для начала отверни моторчик от раздатки и проверь его работоспособность. все датчики стоят на нем. если моторчик крутиться. поставь его на место и опять попробуй включить режимы. если не заработало, то придется смотреть саму раздатку. если моторчик молчит – то проводку и сам моторчик

А точно привод не включается? Может просто лампочка не загорается? Такое тоже бывает. Проверить же можно, подключен привод или нет.

Читайте также:  Kia Rio 2012 - Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие справочные данные | РазмерКолес.RU

У меня не включаля, но лампочки загорались как положено. На Боровой определили поломку обтюратора. Это такая хрень которая с помощью воздуха (ваакума или избыточного давления уж не знаю) включает полный привод. Пробивается резиновая прокладка . Сказали что это частое явление. Помняли этот обтюратор – все заработало. А моторчик как оказалось при этом работал нормально.

завтра на 9.00 записался на АВ Юнион (по совету Avunion) как только определят, што полетело отпишусь.

Всем доброго вечера!У приятеля Сорик 2005г ТОД механика,короче только задний прив од работает и всё,регулятор крутишь не чего не загораеться на панели и не в ключаеться,предохранитель проверяли впорядке, не у кого небыло такого. На сервисе каком то говорили что сигнал с БУ не идет,а где стоит неизвестно?

Я это к тому, что у меня банально отсутствовала лампочка на приборке (последний режим был авто) вот я так и откатал 13.000км пока не решил, а дай проверю лов))) тут и узнал, что нету лампочки и посему небыло видно проблемы.

зы, код моторчика на тод 47303H1000, на парт-тайм 47303H1010. важно не попутать если дело будет в нем.

Остальное мануал. Чтобы знать, чего проверять)

А может просто кардана нету? ):jester:

Мозги на раздатку у левой ноги переднего пассажира за “обшивкой”

Олег Д., Дополню. проверяйте все и вся. “мозги” стоять оооочень дорого и(или) возможно просто развод. Скорее дело не в их. моторчик, фрикционы, контакты и т.д. я думаю тут надо смотреть :) инфа 146% )) ))

fabik, Спецы говорят что когда покрутишь регулятор команда пошла на мозги потом на раздатку и когда включилась раздатка загораеться лампочка,а как на самом деле хрен его знает,попробую сам глянуть руки вроде из нормального места ростут.

Я думаю, что стоит тогда обратить внимание на сам моторчик т.к. он тоже проверяется при самодиагностики и если команда есть на его включение (опять же, проверить лампочки на приборке, все ли на месте).

Вот как выглядит мой моторчик когда я его снял. внутри была куча “мусора и подобие соли/песка” пассатижами смог прокрутить раза с 6-10 при усердных попытках, но толку было 0 (в плане работы)

Проверять, проверять и еще раз проверять) цены на запчасти не из “цена мороженого” так, что лучше проверить все.

зы, Кстати, при комп. диагностики все было пучком (не считая моторчика т.к. я про его поломку знал) и все работало, подключаем моторчик и не работает (это как я писал про контакты “папу”) как все поправили, так и сразу и заработало )

ps; если снимать будите, то обратно при установке гермета хорошо дайте на края. место там жудкое для такой детальки, как по мне.

Внесу свою лепту в копилку опыта. У меня T. O. D. ( AUTO + 4LOW)

Как-то так получилось, что мне всю зиму не довелось включать понижайку (что значит хорошая зимняя резина :-) ). Буквально пару дней назад я вдруг вспомнил, что есть такое на авто, и надо бы проверить, как оно работает, не закисло ли после зимы. И. понижайка никак не включалась, то есть при включение 4LOW никакой реакции.

Перечитав интернет, наш и российский форумы, 100% был уверен, что дело в моторчике на раздатке. Приезжаю к знакомым сервисменам, которые обслуживают Ssangyong. Там те же моторчики на раздатках один в один. Они диагностируют и говорят следующее – на моторчик сигнала не приходит, пробовали на моем и нескольких новых. Сканер ошибок не показывает, то есть разрыва провода нет. Разбирайся дальше сам или едь к официалам.

Ок, вначале растерялся, потом прикинул, что высока вероятность того, что все таки моторчик раздатки работает. Звоню официалам на Боровую – мне сходу девочка на телефоне заряжает 5 нормо часов за диагностику и от полтора миллионов рублей. Я переспрашиваю, а что там диагностировать аж целых 5 часов – и она меня связывает напрямую с сервисом. В сервисе говорят, что надо дать заявку на диагностику полного привода, это стоит около 500 000 руб.

Подумав, что на Боровую я всегда успею, начинаю колдовать сам. Для начала проверяю предохранители, 2 штуки, в отсеке в салоне под ногой (по моему № 13 и 24). Все в порядке, немного покрыты каким-то налетом, на всякий случай протираю их. Дальше. Снимаю пластиковую панель под рулем, чтоб добраться до переключателя AUTO-4LOW. Два самореза внизу отвинчиваю, затем дергаю пластик на себя, снимаю с защелок. Разъединил разъем папу-маму на переключателе, потыкал тестером на напряжение и сопротивление – вроде разъем рабочий. Продул прочистил контакты, заодно поменял перегоревшую лампочку подсветки переключателя AUTO-4LOW (даже и не знал, что там есть лампочка, она такая же, как на подсветке кнопок в климат контроле, колбочка с торчащими усиками, которые накручиваются на контакты). Собрал все в обратном порядке – защелкнул панель + 2 самореза завинтил на место. Включаю зажигание (даже без заводки), при выжатом сцеплении и нейтрале на МКП переключаю в положение 4LOW, держу ногу на сцеплении пару секунд, отпускаю – и ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!

В правом углу на табло (при положении переключателя 4LOW) зажглась надпись 4WD. Нажимаю на сцепление, на нейтралке, переключаю в положение AUTO, держу пару секунд ногу на педали сцепления и отпускаю – надпись гаснет. Завелся, проверил все в движении – все работает. Поездил на понижайке (надпись 4WD горит) , остановился, переключился – и поехал в режиме AUTO (надпись 4WD погасла).

Подозреваю, что банально расшаталась фишка папа-мама в месте соединения и отошли где-то контакты. В общем дело было в самом переключателе AUTO-4LOW, точнее в месте соединения с ним разъема.

При сборке подрулевой панели обратите внимание на: 1) тросик открывания капота должен стать на место, внизу слева на подкапотной панели для него специальная прорезь, иначе капот рычажком не открыть потом 2) резинку вокруг замка зажигания полностью надеть на дырку, (sorry за корявость русского), и только потом защелкивайте панель

доброго времени суток. неделю назад поменял крестовины на переднем кардане. сегодня заметил что передний привод не включается. но лампочки горят и все моторчики жужжат. что может быть.

__________________ Когда напрягаешь извилины, путь становится менее извилист.

Игорь у не ТОД, а там актуатора нет. Посмотри предохранитель №13 может перегорел!! Если цел то нужно смотреть контакты в разъёма двигателя на раздатке, возможен обрыв, если всё в норме смотреть датчики карданов – возможно грязные.

а кардан при этом блокировался?? и я тут спрашивал у наших умельцев. они сказаки что надо снять колесо там отогнуть какую то жестянку и затянуть болтик толи на 14 то ли толи на 12 не помнят. типа 3 корейцам уже так помогли. что за болтик где искать??

На ТОДах кардан всегда заблокирован и свободно не вращается. А когда узнаешь у умельцев про болтик-винтик напиши ну очень интересно что за он.

всем привет. встретился стакой проблемой при включение передка машина подпрыгивает . такое чувство что передок поехал а жопа не соберается. с каждым днем рывок превратился в такой удар что с панели если положить пачку сегарет слетала. при деагностике обнаружелся люфт в сателитах переднего моста. нужны были шайбы чтобы отрегулировать. не в одном магазине не смогли помочь. на задний мост пожалуста на передний нет. на передний только в сборе сателиты. токаря выточить не смогли слишком тонкие . на шлиф станке не получилось магнит станка не удерживает менее двух мм метал а надо было 1.3 десятки 1.4 1.55 и тд. нашол выход такой может кому пригодится. шайбы поставил со шкворня зил 130. они четка по нашим деаметрам подходят и разной толщены. и стоят 10 российских рублей . уже полазел по грязи успел побуксовать от души все окей.

Заключение

Итак, мы рассмотрели причины, из-за которых у ненадёжного комплекса полного привода современных Киа Соренто ХМ случаются поломки. Чаще всего в таких случаях лечение назначается одно – ремонт муфты с раздаткой Kia Sorento 2. Благо, что провести его можно собственноручно.

Возникновение проблем с раздаточной коробкой Kia Sorento I сопровождается необходимостью ремонта.

При этом отмечаются различия для механической и автоматической трансмиссии.

Рассмотрим, как самостоятельно выполнить демонтаж, а также ремонт раздатки Киа Соренто 1 поколения


Киа соренто 1 не включается передний мост

Ремонт раздатки Киа Соренто 1 поколения своими руками потребует наличия определенных навыков. При этом рекомендуется выполнять работы вдвоем, так как раздаточная коробка достаточно увесиста.

В ходе разборки понадобится быть бдительным и аккуратным, что не вывести из строя узловые элементы.

Если у вас нет опыта обслуживания автомобилей, рекомендуем обратиться в сервис АВТО-РЕМейк для ремонта или профилактики полного привода KIA.

Оцените статью
Киянова.ру