Киа сид универсал первого поколения или логан-2


Киа сид универсал первого поколения или логан-2

kia cee’d клуб

Здраствуйте !!!Сегодня пересел с Логана на Сид . Ощущение поразительное словно заново водить учился

Машина шире Логана , да и салон больше , в комплектации много нового – что первой машинке не снилось

Поздравляю!!!Отличный выбор!Удачи и еще много положительных эмоций!!!

Хорошая перемена, поздравляю! Удачных дорог!

Поздравляю! Понимаю тебя -мой друг на логане слюньми исходит

Логан хлам. Теперь вы как белый человек.

Желаю чтоб Сид стал первым шагом на пути познания настоящих марок машин.

Не спорь с дураком, ибо люди не заметят между вами разницы!!!

Поздравляю!Как показалась подвеска после Логана?

Да ведь Логан не уже Сида, а в высоту так прилично больше!??? Сид во многом выигрывает у Логана, но уж никак не по размерам салона.

У меня в семье теперь 2 машины 1 ая Логан 2 ая СидРешил поделиться опытом и рассказать о плюсах, и минусах бюджетного авто Возможно кому то пригодится (купить сыну или деду или)На данный момент на Сиде  пробег всего 650 кмНа Логане 54 000 кмКогда выбирал Логан выбор стоял между ним и 2110 – разница в 25 000руб . Сел в Логан и понял что за 10 –ку ни когда ни сяду . Да авто бюджетное и салон сделан дешевым , на многом сэкономили . Но за свои деньги он до безумия практичен и надежен !!!Плюсы Логана – безопасен (3 звезды),большой салон , багажник 510 л , большой дорожный просвет (при парковке нос всегда  над бардюром), великолепная для наших плохих дорог задняя подвеска (позаимствованная у рено Модус и нисан Ноте ),     единые для всех дилеров и четко прописанные цены на ТО плюс за перепробег с гарантии не снимут!!! Далее опишу ТО и замены на моем ЛоганеПервое ТО 15 000 км – 3000 руб18 000 – замена трубок омывателя  по просьбе производителя ( по гарантии)Второе ТО 30 000 км – 4000 руб33 000 км – замена тормозных колодок – 2300 рубТретье ТО 45 000 км – 3700 руб + замена заднего подшипника ступицы (гудел ) –замена по гарантии Следующее ТО у меня на 60 000 и обойдется 7000 руб

С Сидом конечно сравнивать Логан глупо машины из разных классов . Очень точно сказала моя супруга сев за Сид – после Сида понимаешь что Логан это еще не иномарка !!! Но если брать машины в цене Логана особенно Вазы и китайцев – то Логан предпочтительнее !!!

Спартак – Чемпион!!!

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

все форумчанам привет и с Днем Победы!

Вот решил отметить 71 годовщину Победы покупкой KIA Ceed I рестайл или II. Покупаю для жены и дочки. У самого A4 1.8T. после этого скучно как-то выбирать. Но собраля мыслями и вот сравнил KIA Ceed, Nissan TIIDA, Hyundai Elantra IV, KIA Rio, Hyundai Solaris, Mazda 3, Volkswagen Polo, Ford Focus. Вообщем пришел к выводу, что если брать для женщин, с надежным силовым агрегатом и АКПП, нормальным просветом и хорошим внутренним оснащением, то ничего кроме KIA Ceed на ум не приходит. Хотелось бы узнать вкратце по реальному расходу топлива, хватает ли просвета и в чем отличие KIA Ceed I рестайл и KIA Ceed II кроме дизайна. Может кто еще покупал бу то подскажет что там по замене. Как-то дороговато смотрятя на фоне запчастей к другим аналогом тормозные диски за 3-4тр, аммортизаторы за 4-5тр.

Еще читал в инете про подтеки из поддона.

У элантры взаде балка стоит

Элантру тоже смотрел, но какие-то весьма нехилые возможные косячки пока только пугают. уж лучше зубодробилка, чем  перескок цепи по зубьям

Это на пятой балка, на четвертой многорычажка.

Ceed- овощ бодрый!

чем отказ датчика коленвала, чем ЭБУ за 40,000р, чем топливный фирльтр погружной, чем толчки на АКПП ближе к 100-120ткм

Движки и коробки вроде одни на “элантре” и “сиде”.

Элантру тоже смотрел, но какие-то весьма нехилые возможные косячки пока только пугают. уж лучше зубодробилка, чем  перескок цепи по зубьям  чем отказ датчика коленвала, чем ЭБУ за 40,000р, чем топливный фирльтр погружной, чем толчки на АКПП ближе к 100-120ткм

просто проблем и недоработок на Elantre IV я намного больше слышал, чем проблем с Сидом I рестайл.

А у Сида ближе к 100000 подтеки из под клапанной, хомутов шрусов, поддона кпп. В хлам сайлены зад и перед. Да и цепь растягивается до готовности перескачить.

Сервис в который я никогда не обращусь:ЮСТАМОНТАЖАВТОМАРЬИНО-АВТО

не балка там, балка на следующем поколении-  Elantra MD(j5)

Сид 2008, еще дорестайл первого поколения. Ничего не стучит, не течет. Из замен были только стойки передние стабилизатора. Стоили какие-то копейки. И дозаправка кондиционера в прошлом году. Еще камешек поймал в лобовое, но это уж как повезет, от машины не зависит. Остальное по плану.

Развитие интернета НАМНОГО опередило развитие его пользователей.

Читайте также:  Замена шпильки КИА Соренто Прайм
Оцените статью
Киянова.ру