Киа Сид — цена, фото, характеристики

Киа Сид — цена, фото, характеристики KIA Spectra

Ceed sw универсал

Комплектации
Мотор
КПП
Расход топлива
Привод
Разгон до 100 км/ч

Comfort

1 604 900 рублей
бензин 1,6 л (128 л,с)
AT
9,8/5,8/7,3
Передний
11,5 c

Luxe

1 654 900 рублей
бензин 1,6 л (128 л,с)
AT
9,8/5,8/7,3
Передний
11,5 c

Prestige

1 774 900 рублей
бензин 1,6 л (128 л,с)
AT
9,8/5,8/7,3
Передний
11,5 c

Premium

1 939 900 рублей
бензин 1,6 л (128 л,с)
AT
9,8/5,8/7,3
Передний
9,2 c

Gt-line

2 039 900 рублей
бензин 1,5 л (140 л.с)
AMT
7,7/5,2/6,1
Передний
9,2 c

Gt-line

2 179 900 рублей
бензин 1,5 л (140 л.с)
AMT
7,7/5,2/6,1
Передний
9,2 c

Classic

В начальной версии «Классик» автомобиль предлагается только в переднеприводном исполнении, с бензиновым двигателем 2.5L и 6-ступенчатым «автоматом».

В октябре 2020 года рекомендуемая цена этой модификации равна 2 149 900 рублям, в состав стандартного оборудования входит:

  • светодиодная передняя оптика, включая ходовые огни, при этом устанавливаются фары рефлекторного типа;
  • дополнительный стоп-сигнал LED;
  • датчики дождя/света;
  • функция задержки отключения наружного освещения;
  • наружные электрозеркала с подогревом;
  • мультируль с электрообогревом;
  • электростеклоподъемники;
  • разделительные подлокотники по центру салона спереди и сзади;
  • подогрев и поясничные опоры на передних креслах, при этом на водительском месте регулировки осуществляются с помощью электропривода (всего 10 направлений);
  • двухзонный климат-контроль;
  • центральный замок с дистанционным ключом;
  • бортовой компьютер с экраном 4,2 ”;
  • иммобилайзер;
  • шесть подушек безопасности: фронтальные, шторки и боковые;
  • электронные системы: ABS, BAS, EBD, DAC, HAC, ESP, ESS, VSM, TSA, TPMS;
  • ЭРА-Глонасс;
  • круиз-контроль;
  • задние парктроники;
  • камера заднего вида;
  • кожаная обшивка рулевого колеса и рычага КПП;
  • мультимедиа с AppleCarplay/Android Auto, оборудованная 8-дюймовым дисплеем;
  • bluetooth;
  • аудиосистема с поддержкой MP3 и шестью динамиками.
Читайте также:  Поменять шпильку на ступице KIA Rio - KiaNova

Новый Соренто оборудуется механически регулируемой по наклону/вылету рулевой колонкой, селектором выбора режимов движения (Comfort, Eco, Sport, Smart), оснащается колесами 235/65R17 на литых дисках.

Приборная панель дополнена вставками под «металлик», сиденья имеют тканевую обивку, докатка поставляется в комплекте со стальным диском.

Стояночный тормоз здесь ножной, и тоже механический, базовой кузовной окраской считается эмаль Clear White (чистый белый), наружные зеркала и ручки дверей окрашиваются в цвет кузова.

За отдельную плату (15 тыс. руб.) автомобиль доступен в цвете металлик, представлено 15 различных вариантов.

Kia ceed

Указаны рекомендованные розничные цены Киа Сид по состоянию на 18 июля 2022 года.

Kia Ceed 1.6

бензин 1,6 литра (128 л. с.) · автомат · передний привод

Kia Ceed SW 1.6

бензин 1,6 литра (128 л. с.) · автомат · передний привод

Kia Ceed 1.5 T-GDI

бензин 1,5 литра (150 л. с.) · роботизированная коробка · передний привод

GT Line

2 710 000 ₽

шесть подушек безопасности, комбинированная отделка салона, спортивные передние кресла, двухзонный климат-контроль, медиасистема, камера заднего вида, круиз-контроль, обогрев передних и задних сидений, обогрев руля, обогрев лобового стекла, датчики света и дождя, парктроник, бесключевой доступ, система контроля слепых зон, телематическая система, легкосплавные диски, светодиодные фары

Kia Ceed SW 1.5 T-GDI

бензин 1,5 литра (150 л. с.) · роботизированная коробка · передний привод

GT Line

2 800 000 ₽

шесть подушек безопасности, комбинированная отделка салона, спортивные передние кресла, двухзонный климат-контроль, медиасистема, камера заднего вида, круиз-контроль, обогрев передних и задних сидений, обогрев руля, обогрев лобового стекла, датчики света и дождя, парктроник, бесключевой доступ, система контроля слепых зон, телематическая система, легкосплавные диски, светодиодные фары

Указаны рекомендованные цены Киа Сид 2022 года выпуска по данным официальных прайс-листов компании. Стоимость конкретных автомобилей у дилера может отличаться.

Отзывы про Киа Сид

Видео

Фото

История модели Киа Сид

Статистика продаж Киа Сид в России, шт.

Киа Сид в вопросах и ответах

Модельный ряд Киа

CarnivalCeedCeratoK5K900MohavePicantoRioRio XSeltosSorentoSoulSportageStingerXCeedAmantiAvellaBestaBongoBorregoBrisaCadenzaCapitalCarensCerato ClassicCerato KoupClarusConcordCredosElanEnterpriseEV6ForteJoiceK2K3K4K7K9KX3KX5KX7LotzeMagentisMorningNiroOpirusOptimaPegasPotentiaPregioPrideProceedQuorisRayRetonaRondoSedonaSeltosSephiaShumaSonetSorento PrimeSoul EVSpectraStonicTellurideVengaVisto

§

Kia proceed

Комплектации
Мотор
КПП
Расход топлива
Привод
Разгон до 100 км/ч

Comfort

1 604 900 рублей
бензин 1,6 л (128 л,с)
AT
9,8/5,8/7,3
Передний
11,5 c

Luxe

1 654 900 рублей
бензин 1,6 л (128 л,с)
AT
9,8/5,8/7,3
Передний
11,5 c

Prestige

1 774 900 рублей
бензин 1,6 л (128 л,с)
AT
9,8/5,8/7,3
Передний
11,5 c

Premium

1 939 900 рублей
бензин 1,6 л (128 л,с)
AT
9,8/5,8/7,3
Передний
9,2 c

Gt-line

2 039 900 рублей
бензин 1,5 л (140 л.с)
AMT
7,7/5,2/6,1
Передний
9,2 c

Gt-line

2 179 900 рублей
бензин 1,5 л (140 л.с)
AMT
7,7/5,2/6,1
Передний
9,2 c
Читайте также:  Сравнение Киа Рио и Киа Рио Х-Лайн, чем отличается?

Двигатели

Базовым силовым агрегатом, устанавливаемым на кроссовер Sorento-4, является четырехцилиндровый 2,5-литровый двигатель (модель G4KM) с максимальной мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом 232 Ньютон-метров.

Мотор считается атмосферным, так как оборудуется топливной системой с традиционным распределенным впрыском (MPI), имеет фазорегуляторы впуска/выпуска, цепной привод ГРМ.

Прочие характеристики данного движка:

  • точный рабочий объем – 2497 см³;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 88,5/101,5 мм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • клапанов в цилиндре – 4 (тип DOHC);
  • рекомендуемая марка бензина – Аи-95;
  • соответствие классу экологии – Евро-5.

Данный ДВС обеспечивает кроссоверу разгон до «сотни» за 10,3 секунды, максимальная скорость доходит до отметки 195 километров в час.

Согласно заявлению завода-изготовителя, расход топлива здесь на 100 км равен: в городе – 12,3 литрам, на трассе – 7,0 л, в смешанном цикле – 8,9 л (все данные приведены для полноприводной модели).

Движок G4KM может похвастаться довольно неплохим ресурсом, до капитального ремонта он в среднем выхаживает около 250 тыс. км.

Дизельный двигатель объемом 2,2 литра (2151 см³) имеет заводской индекс D4HE, в отличие от бензинового «собрата» оснащается топливной системой с непосредственным впрыском, дополняется турбонаддувом.

Он выдает до 199 л. с., и его характеристики, следующие:

  • количество цилиндров/их расположение – 4/рядное;
  • крутящий момент максимальный – 440 Нм;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • степень сжатия – 16;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 83,0/99,4 мм;
  • соответствие классу экологии – Евро-5;
  • материал блока цилиндров – сплав алюминия.

Дизель обеспечивает ускорение 0-100 км/ч за 9,2 секунды, способен разгонять автомобиль до 205 километров в час.

С таким мотором, разумеется, достигается лучшая экономия топлива, и расход в данном случае составляет: в городской черте – 7,4 л, по трассе – 5,3 л, в комбинированном цикле – 6,1 л на 100 км.

История владимир гурьянов, константин болотов

Свой взор на Европу фирма KIA обратила ещё двадцать лет назад: в 1995 году в Рюссельсхайме близ Франкфурта был открыт исследовательский центр, а спустя пять лет — и дизайн-студия. К 2006 году европейский филиал подготовил свою первую самостоятельную модель, которую сначала представили на Женевском автосалоне под видом концепт-кара Kia cee’d.

В названии были зашифрованы и аббревиатуры Европейского экономического сообщества (EEC или CEE), и словосочетание «европейский дизайн» (ED) как напоминание об авторстве команды Грегори Гийома. Буквы ED вошли и в VIN серийной машины первого поколения, которую показали осенью 2006-го в Париже.

Венгерский дизайнер Миклош Ковач создал относительно строгий облик без пресловутых азиатских мотивов. Солидный интерьер и широкий выбор силовых агрегатов приглянулись европейцам. Моторов было пять: бензиновые «атмосферники» 1.4 (109 л.с.), 1.6 (122) и 2.0 (140), а также турбодизели 1.

Читайте также:  Как отрегулировать фары на Kia Rio 4, 3, 2, 1 | Cars-Korea

6 CRDi (90 или 115 л.с.) и 2.0 CRDi (135 или 140). Коробки передач — механические с пятью или шестью ступенями или четырёхдиапазонный «автомат». Покупателям предложили несколько кузовов: пятидверный хэтчбек, трёхдверка pro cee’d и стильный универсал SW. В России продано 62 тысячи автомобилей этой серии.

Интерьер обновлённого Сида получил новые материалы отделки, изменённые приборную панель, центральную консоль и руль. Также инженеры перенастроили ходовую часть: поменялись пружины и амортизатор, а новые резинометаллические соединения задней подвески сделали её работу тише.

Бензиновые моторы уложились в нормы Евро-5 и стали экономичнее. Мотор 1.4 был дефорсирован до 90 л.с., отдача двигателей 1.6 и 2.0, напротив, увеличена до 126 сил и 143 соответственно. Прежний турбодизель 1.6 уступил место новому агрегату семейства U2 с турбокомпрессором с изменяемой геометрией и впрыском нового поколения.

Cee’d второй генерации для российского рынка стал заметно отличаться от европейского. Единственным общим двигателем оказался «атмосферник» 1.4. А вместо нового двигателя 1.6 GDi с непосредственным впрыском нам предложили обновлённую версию прежнего мотора с увеличенной до 130 л.с. мощностью.

Дизели в России не попали вовсе. Линейка кузовов была прежней: трёх- и пятидверные хэтчбеки, да универсал SW. Особняком держится «подогретый» cee’d GT с наддувной «четвёркой» 1.6 T-GDi (204 л.с.), перенастроенной подвеской, изменённым салоном и «облегчённой» комплектацией.

Последний рестайлинг принёс Сиду трёхцилиндровый турбомотор 1.0 (110 или 120 л.с.) и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. До России ни то ни другое так и не доехало. Однако это не помешало Сиду по итогам 2022 года занять второе место в C-классе с результатом 15 246 проданных машин.

Комплектации и цены

Комплектации
Мотор
КПП
Расход топлива
Привод
Разгон до 100 км/ч

Comfort

1 564 900 рублей
бензин 1,6 л (128 л,с)
AT
9,8/5,8/7,3
Передний
11,5 c

Luxe

1 614 900 рублей
бензин 1,6 л (128 л,с)
AT
9,8/5,8/7,3
Передний
11,5 c

Prestige

1 724 900 рублей
бензин 1,6 л (128 л,с)
AT
9,8/5,8/7,3
Передний
11,5 c

Premium

1 869 900 рублей
бензин 1,6 л (128 л,с)
AT
9,8/5,8/7,3
Передний
9,2 c

Gt-line

1 979 900 рублей
бензин 1,5 л (140 л.с)
AMT
7,7/5,2/6,1
Передний
9,2 c

Gt-line

2 109 900 рублей
бензин 1,5 л (140 л.с)
AMT
7,7/5,2/6,1
Передний
9,2 c

Новый kia sorento 2022 в россии. цена, фото, характеристики, старт продаж

Обнародованы подробности о новой Kia Sorento 2022 для России: цены, комплектации, фотографии, технические характеристики.

В марте 2022 года корейский автопроизводитель Kia объявил новые цены и комплектации на обновленный Sorento 2022 в России.

Автомобиль получил новый логотип, расширенное оснащение и телематическую систему Kia Connect.

Обзор

Новинка построена на платформе Hyundai-Kia N3, которую используют Hyundai Sonata, Santa Fe и Kia K5. Габаритные размеры машины: длина — 4810 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1690 мм. Размер колесной базы — 2815 мм. Дорожный просвет составляет 176 мм. Объём багажника — от 705 до 910 литров.

Новый Kia Sorento 2022 в России
Фото КИА Соренто 2022 в новом кузове autompv.ru

На этой странице приведены все подробности о новом Kia Sorento 2022 в России:

  • обзор внешнего вида и салона;
  • технические характеристики;
  • фотографии;
  • видео тест-драйв;
  • цены и комплектации;
  • дата выхода в России.

Технические характеристики

В России новый Kia Sorento 2022 доступен с атмосферным 2,5-литровым бензиновым мотором MPI мощностью 180 л.с., работающим вместе с 6-ступенчатой автоматической КПП, а также с передним или полным приводом.

Дизельная модификации кроссовера оснащается 199-сильным агрегатом CRDi объемом 2,2 литра, который оборудуется 8-ступенчатым преселективным «роботом» и только полным приводом.

Топовая версия предлагается с 3,5-литровым бензиновым мотором MPI мощность 249 л.с., 8-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом.

Расход топлива у версии с 2,5 литровым бензиновым мотором в комбинированном режиме составляет 8,5 литров на 100 км пути. Дизельная версия с роботизированной коробкой расходует 6,1 литра на 100 км пробега.

Киа Сид — цена, фото, характеристики

Киа Сид — цена, фото, характеристики
фото салона

Видео

Обзор и тест-драйв:

Старт продаж

На российском рынке продажи обновленного Kia Sorento 2022 стартовали 15 октября 2021 года.

Цены и комплектации

В базовое оснащение автомобиля входят: иммобилайзер и сигнализация, антиблокировочная тормозная система (ABS), система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при экстренном торможении (BAS), система помощи при спуске (DBS), система помощи при старте на подъёме (HAC), интегрированная система активного управления (VSM), система курсовой устойчивости прицепа (TSA), система предупреждения об экстренном торможении (ESS), задние датчики парковки, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки и шторки безопасности, сиденья 2-го и 3-го (при наличии) ряда с креплением для детских сидений ISOFIX, система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС, система контроля давления в шинах (TPMS), мультифункциональное рулевое колесо, круиз-контроль с ограничителем скорости, механическая регулировка сидений 2 ряда в продольном направлении, центральный подлокотник 2-го ряда с подстаканниками, камера заднего вида, функция задержки выключения света (Escort light), Bluetooth для подключения мобильных устройств, раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, датчик дождя, датчик света, лобовое стекло с дополнительной шумоизоляцией, система выбора режимов движения (Drive Mode Select) и другое.

Двигатель и комплектация
Цена (руб.)
2.5 (180 л.с.), 2WD, 6AT, Classic
3 789 900
2.5 (180 л.с.), 4WD, 6АТ, Comfort
3 949 900
2.5 (180 л.с.), 4WD, 6АТ, Luxe
4 079 900
2.5 (180 л.с.), 4WD, 6АТ, Premium
4 549 900
2.5 (180 л.с.), 4WD, 6АТ, Prestige
4 329 900
2.2 CRDi (199 л.с.), 4WD, 8DCT, Luxe
4 269 900
2.2 CRDi (199 л.с.), 4WD, 8DCT, Prestige
4 519 900
2.2 CRDi (199 л.с.), 4WD, 8DCТ, Premium
4 739 900
2.2 CRDi (199 л.с.), 4WD, 8DCT, Premium
4 869 900
3.5 (249л.с.), 4WD, 8DCT, Luxe
4 409 900
3.5 (249л.с.), 4WD, 8DCT, Prestige
4 659 900
3.5 (249л.с.), 4WD, 8DCТ, Premium
4 879 900
3.5 (249л.с.), 4WD, 8DCT, Premium
5 009 900

Топовые комплектации оборудуются панорамной крышей и люком с электроприводом, 19-дюймовыми колесными дисками, отделкой салона кожей Nappa, электронным стояночным тормозом, системой предотвращения столкновений при повороте на перекрестке, системой автоматической парковки, подрулевыми лепестками переключения КП, проекционным дисплеем, памятью настроек водительского сиденья, цифровым дисплеем (12,3 дюйма) вместо аналоговой комбинации, телематическим комплексом Kia Connect, а также комплексом безопасности Drive Wise, включающим контроль «слепых» зон, контроль за движением по полосе, автоматическое торможение (с распознаванием пешеходов), систему предотвращения фронтального столкновения и выезда из полосы, автоматическое управление светом фар.

Сборка автомобилей осуществляется на заводе «Автотор» в Калининграде.

Новый кузов kia ceed 2020

Машина третьего поколения основана на новой архитектуре K2. Сид 3 поколения получил кузов с новой структурой и конструктивно во многом похож на младший КИА Рио. Для улучшения безопасности и увеличения жесткости в конструкции кузова применяется 50,7% высокопрочных сталей, из них стали горячей штамповки 13,5%.

Дизайн нового KIA Ceed значительно преобразился. Пропорции стали более динамичными за счет длинного капота и низкой линии крыши. Кузов сохранил свою длину, но стал ниже и шире. Передняя часть, наверное, самая яркая часть всего автомобиля – фирменные решетка радиатора “Тигриная улыбка” (Tiger Nose) и передние фары с четырьмя светодиодными кубиками льда (Ice Cube) дают понять, что перед нами КИА. Динамичный образ передка завершает бампер с нижней губой как у Kia Stinger.

Передние фары в базе галогенные со светодиодными ходовыми огнями (Luxe и выше). В топовой комплектации они полностью светодиодные, включая ближний и дальний свет. Почти у всех версий задние фонари с обычными лампочками, светодиоды сзади – отличительная черта версий Premium и Premium .

Зеркала не очень высокие, но видно все что нужно. В правом зеркале пропала расширяющая обзор зона.

В России КИА Сид продается в виде 5-дверного хэтчбека и универсала Ceed SW (Sportwagon). Соплатформенный седан Cerato в компании позиционируют как отдельную модель.

Длина хэтчбека – 4310 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1447 мм. Колесная база осталась неизменной – 2650 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии и комплектации, – от 1185 до 1402 кг.

Длина универсала KIA Ceed SW – 4600 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1465 мм. В топ версиях Premium и Premium дверь багажника c электоприводом.

KIA Ceed 2020 хэтчбек фото

Для кузова предлагаются 11 вариантов расцветки.

Паспортные данные

Kia Ceed 1.4 1.6 1.4 Turbo-GDI
Кузов
Тип кузова хэтчбек хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4310 4310 4310
Ширина, мм 1800 1800 1800
Высота, мм 1447 1447 1447
Колёсная база, мм 2650 2650 2650
Колея передняя/задняя, мм 1559–1573/1567–1581 1559–1573/1567–1581 1559–1573/1567–1581
Снаряжённая масса, кг 1110–1250 1129–1268 (1157–1289) 1185–1327
Полная масса, кг 1760 1780(1800) 1850
Объём багажника, л 395–1291 395–1291 395–1291
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1368 1591 1353
Макс. мощность, л.с./об/мин 99,6/6000 127,5/6300 140/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 134/4000 154,6/4850 242/1500–3200
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая) роботизированная, семиступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 195/65 R15 195/65 R15 205/55 R16
Дорожный просвет, мм 150 150 150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 195(192) 205
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,6 10,5(11,5) 9,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,2 8,7(9,8) 7,7
— загородный цикл 5,5 5,6(5,8) 5,2
— смешанный цикл 6,5 6,8(7,3) 6,1
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л
Топливо АИ-92–98 АИ-92–98 АИ-92–98

Салон kia ceed 2020

Салон стал тоже более европейским. Это касается и дизайна и качества материалов. Передняя панель, центральная консоль и верхняя часть дверных карт выполнены из мягкого податливого пластика. Глянцевые и металлизированные вставки делают салон еще более презентабельным.

В версии Comfort будет медиасистема с 5-дюймовым монохромный экраном. Начиная с версии Luxe уже доступен 8’’ цветной сенсорный экран с отображением камеры заднего вида, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В самой дорогой версии Premium экран на 10.

Ниже разместился блок климат-контроля (в базе кондиционер) и кнопки управления теплыми функциями. Температура климатической установки отображается в круглых экранчиках в центре вращающихся ручек. В Premium есть ниша для беспроводной зарядки смартфона. В доступных версиях будет 12В розетка и отдельный USB для зарядки внешних устройств.

KIA Ceed 2020 фото салон

Приборная панель с аналоговыми спидометром и тахометром отлично читаются и имеют белую подсветку. Между ними разместился монохромный экран бортового компьютера. Для версии Premium предусмотрен 4,2-дюймовый цветной экран. А топ версия Premium в 2020 модельном году получила цифровую приборную панель с экраном 12.3’’ с возможностью гибкой настройки показаний.

Руль уже в базе с функциональными кнопками, в топовой версии с кожаной отделкой. На руль вынесено управление медиа-системой, громкой связью и круиз-контролем. Конечно, есть механическая регулировка по углу наклона и вылету.

KIA Ceed 2020 фото салон

На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач есть место для пары подстаканников, стояночный тормоз (в топе электрический с кнопкой) и кнопка Drive Mode для включения спортивного режима коробки и рулевого управления.

KIA Ceed 2020 фото салон

Несмотря на то, что в базовых версиях нет регулировки поясничного подпора и угла подушки передние сидения удобны. Даже для высоких водителей. Только в самой богатой комплектации Premium есть электрорегулировка поясничного подпора для водителя и переднего пассажира. Сидения с тканевой обивкой, в топовых версиях с вставками из эко-кожи.

Задний ряд сидений будет удобен для пассажиров среднего роста. Колесная база не изменилась, поэтому места сзади не прибавилось. Линия крыши понижена на 2 см – верхняя кромка дверного проема стала ниже и доступ на диван не стал удобнее . Центральный тоннель небольшой, над ним есть пара дефлекторов вентиляции. Также есть откидывающийся подлокотник с парой подстаканников и обогрев заднего дивана (начиная с Prestige).

KIA Ceed 2020 фото салон

Багажник хетчбека увеличился на 15 литров – до 395 л. При сложенных спинках заднего дивана объем увеличивается до 1291. Он имеет двухуровневый пол и оборудован полезными мелочами: 12В розетка, фонарик, крючки для пакетов и сеток. Объем багажника универсала Ceed SW – 625 литров, при сложенных спинках заднего дивана он увеличивается до 1694 литров.

KIA Ceed 2020 фото багажник

В новом КИА Сид проделали неплохую работу над шумоизоляцией. Корейцы утверждают, что теперь их модель тише своих главных европейских конкурентов в лице Фокус и Гольф. Хотя для задних пассажиров это касается в меньшей мере – шум от колесных арок сзади задушен не так тщательно.

В “зимний пакет” входят такие опции:

  • Подогрев зеркал заднего вида;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Подогрев рулевого колеса;
  • Подогрев передних сидений;
  • Дополнительный электрический отопитель салона;
  • Подогрев задних сидений;
  • Электрообогрев лобового стекла.

Салонное пространство

В начальной комплектации кроссовер Sorento 2020/2021 модельных годов оснащается пятью сиденьями, расположенными в два ряда, в более богатых версиях доступны еще две задних откидных «сидушки».

Для Северной Америки представлена также модификация, где второй ряд оформлен в виде двух комфортных кресел, и автомобиль получается шестиместным (2 2 2), но в РФ такая версия не предлагается.

Производитель очень хорошо поработал над шумоизоляцией, и теперь в салоне Соренто при движении достаточно тихо, хотя на большой скорости весьма отчетливо слышен шум ветра.

Пороги боковых дверей закрыты и надежно защищены уплотнителями, поэтому они всегда будут чистыми в грязную дождливую погоду.

В топовой комплектации авто наделяется 12.3-дюймовым экраном бортового компьютера и 10,25-дюймовым дисплеем мультимедиа, в интерьере отмечается множество декоративных элементов под хром.

Еще одна характерная особенность данной модели – увеличенное количество USB-портов, они могут устанавливаться не только спереди и сзади на привычных местах, но и на боковинах за дверьми, в спинках передних кресел сбоку.

Что еще есть примечательного в салоне нового Соренто:

  • каркас приборной панели отделан приятной на ощупь экокожей;
  • кроссовер отличается довольно высоким потолком, поэтому запаса пространства над головой вполне хватает даже на третьем ряду, хотя сама «галерка» в 3-рядном исполнении больше рассчитана на людей некрупной комплекции;
  • диван второго ряда оснащен регулируемыми по наклону спинками (с электроприводом в «топе»), может перемещаться в продольном направлении;
  • внутренние дверные ручки представляют собой большие прямоугольные петли, браться за них удобно;
  • дефлекторы на торпедо имеют необычную вертикально вытянутую форму произвольных прямоугольников, выполнены с хромированной окантовкой;
  • крышка перчаточного ящика оснащается микролифтом, открывается плавно, внутри бардачка предусмотрена подсветка, а снаружи на кнопке установлен замок;
  • подушки передних кресел оптимальны по длине, к тому же в богатых версиях дополнены удлинителями.

Двери Kia Sorento в новом кузове открываются широко (чуть меньше 90 градусов), что способствует легкой и удобной посадке пассажиров.

Боковая поддержка предусмотрена не только на передних креслах, но и на диване второго ряда за исключением центрального места.

Подстаканники имеются и на центральной консоли, и в откидывающемся заднем подлокотнике (два больших по краям и один маленький по центру), а в обшивках боковых дверей есть специальные углубления с фиксаторами для установки пластиковых бутылок или прочих подобных емкостей.

Технические характеристики

Модификации
1.4 л 100 л.с (бензин) МКПП, 2WD
1.6 л 128 л.с (бензин) МКПП, 2WD
1.6 л 128 л.с (бензин) АКПП, 2WD
1.4 л 140 л.с (бензин) CVT, 2WD

Общие

Год производства:
2022 –
Страна марки
Южная Корея
Страна сборки
Россия, Словакия
Кол-во мест
5
Тип привода
Передний
Передний
Передний
Передний
Гарантия
5 лет или 150 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч
12,9
10,8
11,8
9,4
Максимальная скорость
183
195
192
205
Дорожный просвет
150
150
150
150

Расход топлива (л):

Город
8,2
8,7
9,8
7,7
Трасса
5,5
5,6
5,8
5,2
Средний
6,5
6,8
7,3
6,1

Мотор

Тип мотора
Бензин
Бензин
Бензин
Бензин
Марка
G4LC
G4FC
G4FC
G4LD
Мощность
100
128
128
140
Крутящий момент Hm
134
155
155
242
Степень сжатия
10,5
10,5
10,5
10
Используемое топливо
АИ-95
АИ-92
АИ-92
АИ-95
Тип наддува
турбина

Габариты и масса

Длина мм
4600
4600
4600
4600
Ширина мм
1800
1800
1800
1800
Высота мм
1475
1475
1475
1475
Колесная база мм
2650
2650
2650
2650
Обьём бака, литры
Обьём багажника, литры
625 (1694)
625 (1694)
625 (1694)
625 (1694)
Масса автомобиля, кг
1325
1372
1407
1429

Технические характеристики ii поколения

Официально в России продавались машины, имеющие два 2-цилиндровых мотора, работающих на бензине и дизельном топливе. Бензиновую сторону представляла 2.4-литровая алюминиевая атмосферная силовая установка Theta, имеющая изменяемую геометрию впускного коллектора (VIS), распределенный впрыск, систему регулируемых фаз газораспределения и 16-клапанный газораспределительный механизм.

В итоге, «движок» генерирует 175 лошадиные силы (225 Нм). Такой мотор потребляет в среднем 8.7 л бензина на 100 км пути. Также есть V-образные бензиновые версии, имеющие объем 3.3-3.5 л, генерирующие 276-300 конских силы (336-346 Нм).

Далее идет 2.2-литровый двигатель CRDi, получивший балансирный вал, технологию «питания» Common Rail и изменяемую геометрию направляющего аппарата турбины. В результате, мотор выдает 197 «лошадей» (436 Нм). Расход топлива Киа Соренто с дизельным мотором варьируется от 5.9 до 6.7 л на каждые 100 км. Все двигателя получили 6-скоростную автоматическую коробку передач и полноприводную трансмиссию.

Бензиновая установка может еще идти с 6-скоростной механической коробкой передач, а также приводом на передние колеса. «Максималка» составляет 190 километров в час, а преодоление первой сотни занимает от 9.7 до 11.5 сек, смотря какая модификация.

Система полного привода в нормальном положении передает все усилия на передние колеса, но при снижении сцепления с дорожным покрытием до 50 процентов передается к задним колесам с помощью элеткрогидравлической муфты Dynamax. Построили автомобиль на той же «тележке», что и Hyundai Santa Fe. Впереди стоит независимая ходовая часть типа McPherson, имеющая поперечный стабилизатор.

Сзади же поставили рычажно-пружинную архитектуру, где есть гидравлические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Реечное рулевое устройство оснащено электрическим усилителем. Тормозная система получила дисковые механизмы на всех колесах (передние вентилируемые).

Технические характеристики kia ceed iii

Кузов

Тип кузова
хэтчбек
Класс автомобиля
класс C
Длина / ширина / высота, мм
4310 / 1800 / 1457
Колесная база, мм
2650
Клиренс (дорожный просвет), мм
150
Объем багажника, л
395 / 1291
Снаряженная масса, кг
1204 — 1285
Объем топливного бака, л
50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
1,6
1,5
Мощность, л.с.
128
150
Крутящий момент, Нм
155
253
Тип коробки передач
автомат
робот
Число передач
6
7
Привод
передний
передний
Разгон 0-100 км/ч, с
10,5
8,6
Макс скорость, км/ч
195
210
Расход топлива, л
 
 
— город
9,8
7,0
— трасса
5,8
5,9
— смешанный
7,2
5,7
Тип топлива
АИ-92
АИ-95

По технике после рестайлинга не без потерь: больше не увидим Kia Ceed 2022 с тремя педалями. Говорят, спрос на «механику» год от года снижался, пока не достиг критической для продавцов отметки менее 5%. Так что все машины, за исключением версий GT Line, безальтернативно оснащаются связкой мотора 1.6 MPI и классического шестиступенчатого «автомата». Неторопливой, но комфортабельной и достаточно надежной, ведь атмосферник серии Gamma уже излечен от детских болезней, а коробка их и не имела.

При этом KIA Ceed GT Line оснащается турбочетверкой 1.5 T-GDI семейства Kappa с непосредственным впрыском бензина, которая сменила мотор 1.4 T-GDI. В Европе агрегат выдает 160 л.с., но для нас мощность урезали до налогововыгодных 150 л.с. (у прежнего мотора 1.4 было 140 л.с.). И это совсем другая машина! Еще и потому, что здесь семиступенчатый «робот» с двумя сухими сцеплениями. А сзади у таких версий не полузависимая балка, как с мотором 1.6, а многорычажная подвеска.

«Робот» к рестайлингу немного модернизирован: сцепления усилены, а доработанный алгоритм стал сообразительнее и больше не мечется между передачами на средних скоростях. Да и в тягучем заторном движении коробка не нервничает. Однако даже при старте с двух педалей в спортрежиме «робот» мнется и бережет сцепления. Сперва тишина, затем плавное начало движения и только затем прилив турбосил — вкупе с задемпфированной педалью газа то пусто, то густо.

В чем турбоверсия нового Киа Сид 2022 в одни ворота обыгрывает атмосферную — так это в экономичности. На тест-драйве в схожих режимах разница составила целых 2 л/100 км! Однако двигатель 1.6 может безболезненно питаться более доступным бензином АИ-92. Вдобавок турбомотор 1.5 положено обслуживать вдвое чаще — каждые полгода или 7,5 тысячи километров.

Зато вне зависимости от типа задней подвески Ceed остался живчиком в поворотах — заныривает без раздумий, да и знакомая информативность руля в наличии. Если ехать совсем уж на грани фола, то «балочная» корма менее стабильна при резких перестроениях, а в виражах заметнее крены. Зато GT Line жестче на любой дороге — тщательнее собирает мелочовку, а на разбитой грунтовке потряхивает знатно.

Технические характеристики sorento prime

Для Российского рынка корейцы поставляют в обновленный Киа Соренто Прайм 3 мотора. В роли стандартного используют 2.4-литровую атмосферную бензиновую 4-цилиндровую силовую установку GDI семейства Theta-II. Она сделана из алюминия, имеет рядное строение, непосредственный впрыск топлива, переменную геометрию впускного коллектора, 16-клапанный газораспределительный механизм и электрический фазовращатель. В итоге, «движок» генерирует 188 конские силы (241 Нм).

Далее идет алюминиевая 2.2-литровая 4-цилиндровая дизельная установка CRDi, имеющая турбонагнетатель с настраиваемой рабочей частью, аккумуляторное «питание», 16-клапанный ГРМ и балансирный вал. В результате, двигатель вырабатывает 200 «лошадей» (441 Нм). Расход топлива Kia Sorento с таким мотором составляет около 6.2 л.

В роли самого мощного выступает 3.5-литровая атмосферная бензиновая версия семейства Lambda, получившая 6-цилиндровое V-образное строение, распределенный впрыск топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и двойную систему регулирования фаз газораспределения на выпуске и впуске. Так, мотор вырабатывает 249 лошадиные силы (336 Нм).

Вместе с ними работает только АКПП. Базовый мотор имеет 6-ступенчатый «автомат», а две более мощные силовые установки 8-диапазонную АКПП. Машина имеет полноприводную трансмиссию, где стоит электрогидравлическая муфта, перебрасывающая (когда нужно) до 50 процентов крутящих усилий к задним колесам.

Разгон с нуля до 100 км/ч занимает от 7.8 до 10.5, а максимальная скорость от 195 до 210 километров в час, смотря какая версия. Бензиновые двигателя потребляет 8-10.4 л в смешанной цикле.

Кроссовер имеет полностью независимые подвески: впереди нашлось место стойкам McPherson, а сзади – многорычажной архитектуре. Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. Уже в базе идет электрический усилитель руля, а на всех колесах установлены дисковые тормоза.

Цена Киа Соренто Прайм 2020 начинается от 1 794 900 рублей за базовый вариант. Штатная комплектация Kia Sorento Prime обладает:

  • 8 подушками безопасности;
  • Тканевой отделкой салона;
  • Простой «музыкой», рассчитанной на 6 динамиков;
  • ABS, ESC, BAS, TSA;
  • Системой ЭРА-ГЛОНАСС;
  • «Круизом»;
  • Передними и задними парктрониками;
  • 2-зонным «климатом»;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
  • Датчиком света;
  • 17-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • Подогревом кресел на 2-х рядах и прочим.

Технические характеристики киа соренто 2020

Хоть автомобиль и представлен официально в Южной Корее, до сих пор производитель не разглашает технические характеристики для Европы и Северной Америки. Основой для нового кроссовера послужила та же платформа, что нынче используется для новой Kia Sonata и K5.

Длина, мм
4810
Ширина, мм
1900
Высота, мм
1695
Колесная база, мм
2815
Дорожный просвет, мм
176
Передний свес, мм
930
Задний свес, мм
1065
Объем багажника, л
910 (2100 литров максимальный)
Снаряженная масс, кг
1715
Допустимая масса, кг
2510

Достоверно известно, что ныне предлагают кроссовер Kia Sorento с турбированным дизельным двигателем, объемом 2,2 литра, а так же гибридную установку на базе бензинового 1,6 литра. Со временем в продаже должны появиться бензиновые агрегаты, объемом 2,0 и 2,5 литра, а так же дизельный двигатель, объемом 2,0 литра.

Технические характеристики Kia Sorento 2020-2021
Двигатель CRDi Turbo T-GDi
Топливо Дизельное топливо Бензин АИ-95 электричество (гибрид)
Количество цилиндров/клапанов Рядный, 4/16
Объем, л 2,2 1,6
Мощность, л.с. 201 230 (ДВС – 180 л.с., электромотор – 60 л.с.)
Крутящий момент, Нм 440 350 (ДВС – 265 Нм, электромотор – 264 Нм)
Нагнетатель Турбина
Трансмиссия 8 DCT 6 ст. АКПП
Привод Передний или полный

Вероятней всего, что двигателя, которые через время установят на новый Kia Sorento будут ни чем не хуже. Появление гибридной версии это уже доказательство, что технические характеристики так же прошли доработку. Забегая наперед, хочется сказать, что не стоит ожидать двигателей большого объема, так как основная цель производителя не мощность, а комфорт для водителя и пассажиров.

Цены kia ceed 2020 хэтчбек

Модификация
Мотор
Привод
Коробка передча
Цена
Comfort 1.6 6MT
бензиновый,
1.6 (128 л.с.)
передний
механическая,
6-ступ.
1 129 900 руб.
Comfort 1.6 6AT
бензиновый,
1.6 (128 л.с.)
передний
автоматическая,
6-ступ.
1 169 900 руб.
Luxe 1.6 6AT
бензиновый,
1.6 (128 л.с.)
передний
автоматическая,
6-ступ.
1 229 900 руб.
Prestige 1.6 6AT
бензиновый,
1.6 (128 л.с.)
передний
автоматическая,
6-ступ.
1 304 900 руб.
Premium 1.6 6AT
бензиновый,
1.6 (128 л.с.)
передний
автоматическая,
6-ступ.
1 424 900 руб.
Premium 1.4 Turbo 7DCT
бензиновый,
1.4 (140 л.с.)
передний
роботизированная,
7-ступ.
1 494 900 руб.
Premium 1.4 Turbo 7DCT
бензиновый,
1.4 (140 л.с.)
передний
роботизированная,
7-ступ.
1 614 900 руб.

Цены и конкуренты

Как и прежде, Sorento конкурирует с такими кроссоверами D-класса, как Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester. Все, кроме “Форика” и “Икс-Трейла”, имеют семиместные версии.

Если же рассматривать только пятиместный вариант, то в качестве непрямых конкурентов выступают Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Geely Tugella.

Лидером класса считается Kodiaq. Цены начинаются от 1 763 000 рублей за версию с мотором 1.4 TSI (125 сил), передним приводом на механике. За семиместную модификацию в версии Ambition, двигателем 1.4 л, полным приводом и роботом DSG, придется выложить минимум 2 200 900 рублей.

Напомню, Kia Sorento в семиместном исполнении Prestige стоит 2 849 900 рублей. Но список оборудования шире, чем у Кодиака. Кожаная отделка с вентиляцией и электрорегулировкой, панорамная крыша, премиальная аудиосистема с навигацией и многое другое. Мотор 2.

Подсчитали сколько будет стоить Kodiaq в максимальном исполнении Style со всевозможными опциями в виде панорамы с люком, кожаным салоном, третьим рядом сидений, ассистентами безопасности и т.д. Вышло 2 969 100 руб. Мотор 1.4 TSI, 6-ступенчатый робот DSG и полный привод.

Во время тест-драйва к нам подъехал владелец Кодиака. Поинтересовался новинкой. Сказал, что рассмотрит в качестве альтернативы новый Sorento, но только не дизель. А мы сделали фото на память.

Ну а что выбирать, решать только вам. Напоследок порекомендую посмотреть подробный видеообзор автомобиля, где вы увидите все своими глазами.

Экстерьер нового кроссовера

Как уже говорили, внешний вид 4-го поколения Киа Соренто существенно отличается от сейчас предлагаемой 3-ей версии. Начнем рассматривать кроссовер спереди и по кругу. Передняя часть новинки отличается полностью новой решеткой радиатора, выполненной в непривычной форме.

Ещё больше агрессивности Kia Sorento придает новая светодиодная оптика и L-образные дневные ходовые огни. Независимо от комплектации или страны поставки, оптика будет только светодиодной, с выраженным черным фоном. Снизу оптику Соренто подчеркивают LED ходовые огни, которые по контуру решетки радиатора опустили вниз.

Подчеркивает злость и массивность новинки передний бампер. В отличие от предыдущей генерации, нижняя часть бампера получила широкую дополнительную решетку радиатора, светодиодные противотуманки (встроенные под форму решетки) и аэродинамические заборники воздуха по сторонам бампера.

Вслед за бампером и решеткой радиатора, обновления пришлись на капот Kia Sorento 2021. Чтоб придать строгость, центральную часть приподняли, закрывается теперь капот встык с передней кромкой (крепежом решетки радиатора), а не поверх решетки, как было ранее.

Сбоку кроссовер Kia Sorento с одной стороны чем-то напоминает 3-ю генерацию, а с другой стороны многим похож на Kia Telluride. Несмотря на грубую переднюю часть, дизайн боковой части более мягкий. Это хорошо видно по наклону стекол, мягким линиям и отсутствию лишних деталей.

Учитывая длину кузова, сразу можно говорить о наличии третьего ряда сидений или же большом багажном отделении. Чтоб придать спортивный вид, нижнюю часть Киа Соренто по периметру «обшили» черным пластиком. Это не только придало изюминку во внешний вид, но и дополнительная защита от сколов.

С новых деталей четвертого Kia Sorento можно отметить шильдик не передней двери/крылу, обновленные зеркала заднего вида и массивные дверные ручки. Основной для кроссовера, в базовой комплектации, послужили 17″ легкосплавные диски. Все же не исключено, что диски могут быть большего размера, так, как арки вполне позволяют установить 20″ диски.

Помимо плюсов, есть и небольшой минус. Боковые зеркала заднего вида оказались не самыми удобными. Лучше даже сказать, что соотношение размеров кузова и размера зеркал не совсем совпадает, поэтому приходится каждый раз присматриваться. Основной минус в том, что зеркала вытянули в ширину, но забыли сделать больше по высоте.

Последним вопросом, который остается не раскрытым относительно Kia Sorento 4 – какой будет расцветка кузова кроссовера. Неоднократно можно заметить, что вкусы покупателей с Европы, Северной Америки и Южной Кореи всегда отличаются. С разных источников известно, что для Европы новинка получит выдержанные и строгие оттенки.

  1. черный;
  2. белый;
  3. серый;
  4. серебристый;
  5. коричневый;
  6. темно-синий;
  7. рубиновый.

Не исключено, что в списке расцветок кузова Kia Sorento могут появиться и другие варианты, но точно известно, что двухцветного окраса не будет даже за дополнительную плату.

Не меньше обновлений пришлось на заднюю часть Kia Sorento 2021. Если не знать, что это новая генерация кроссовера, то его легко можно спутать с уже продаваемым Telluride. Задние стопы обзавелись выраженными светодиодными элементами и вытянуты по вертикали.

Самый верх украшает небольшой спортивный спойлер. Помимо LED повторителя стопов, за спойлером спрятан стеклоочиститель. С других же деталей можно отметить надпись Sorento, растянутую по ширине крышки багажника, а так же не совсем привычный задний бампер.

Напоследок рассмотрим крышку Kia Sorento 2021. Несмотря на богатый внешний вид, отличия между комплектациями скажутся именно на деталях крыши. В стандартном или базовом варианте крыша кроссовера будет сплошной, с ребрами жесткости и парой рейлингов для крепежа дополнительного багажника.

Суммарно о новой, четвертой генерации Kia Sorento складываются положительные впечатления. Автомобиль существенно отличается от предыдущих генераций, сохранил большие размеры кузова и улучшил дизайн экстерьера.

Отзывы владельцев kia ceed 3

Что касается динамики я скорее доволен, думал будет хуже. Да, особенной прыти нет при таких характеристиках, дайхатсу рвет со светофора куда резвее,  но и ожиданий по этому поводу не было. По факту, конкретно я не чувствую себя ущербно на дороге, как в городе , так и на трассе, но обгоны и выезд со второстепенной надо тщательно планировать.  Расход при овощной езде 6-6,5 литров на трассе, 10.5-11.5 в городе. Тем, у кого уже были динамичные автомобили, это вариант однозначно не буду советовать- пукан будет подгорать. К АКПП никаких претензий, работу свою делает четко. В подкапотном пространстве, к слову, очень “просторно”.

Пересел на Киа абсолютно случайно, после 10 лет владения различными вагами, последним из которых был последний Scirocco. После вага, конечно же не привычно было первые три недели. Для своих 1,6 128 л.с. едет весьма достойно и бодро, если в салоне 1-2 человека. Если сравнивать с двигателями Ваг-группы, то ближайший 1.4 турбо САХА, по ощущениям. Салон удобный , качественный, но очень маркий пластик и сильно собирает мелкие царапины.

Хотелось бы большей поддержки у передних сидений. Мультимедиа простенькая, но есть всё необходимое — карплей, БТ, флешка, аукс. Есть отдельный USB для зарядки гаджетов. Расход в среднем 9,5 на сотню, но можно и меньше если пенсионерить. Не очень удобно отсутствие индикатора «пора заправится». ТО и в целом обслуживание значительно дешевле немцев. Много тюнинга и аксессуаров. Ежедневная эксплуатация доставляет только положительные эмоции.

После загрузки багажника на 100 кг, водителя и двух пассажиров весом 60 кг, включения климата = можно уже никуда не ехать! Автомобиль просто катится. При разгоне ехавшей машины, мотор ревёт, а скорость набирает с большой неохотой. На трассе боялся выходить на обгон, т.к. думал, что не успею… И каждый раз ловил себя на мысли, что стало сташновато за рулём. А волочиться за камазами, — не мой случай. В целом авто понравился, но долго не думал, продавать, или не продавать. Владел им до 16 000 км пробега и продал. Из минусов так же хотелось бы отметить рояльный глянец в салоне, который постоянно в пыли. И эта пыль на самых заметных местах. Собирается на раз — два!

Компактный, современный европейский автомобиль. Эргономика для меня подошла, рост 176, сиденья удобные. Мотор турбированный, тянет хорошо, коробка робот 7 ступенчатый, переключается незаметно. Есть подогрев всего, долго перечислять, даже заднего сиденья, жена рада. Встроенная навигация прекрасно ведёт по Москве и области. Все огни светодиодные, не знаю, это достоинство или недостаток, но всё работает в автоматическом режиме, включая дальний свет. Интеллектуальный круиз-контроль хорошо ведёт себя в пробках, автомобиль сам замедляется в потоке на МКАДе, сам разгоняется, сам останавливается если впереди автомобили встали. Большой выбор недорогих дисков и зимней резины, так как подходят колёса R16, 17, и 18.

Оцените статью
KiaNova
Добавить комментарий

Adblock
detector