Kia Ceed 3-го поколения, получивший индекс кузова CD. Модель выпускается с 2018 года по настоящее время (2020 год).
Здесь, мы расскажем про чип-тюнинг Kia Ceed III (CD) в комплектации с турбированным бензиновым двигателем объемом 1.4 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 140 л.с. 242 Нм и известен под кодовым обозначением G4LD.
На Киа Сид 3 (СД) 1.4 турбо применяется блок управления двигателем KEFICO CPEGD2.20.3, построенный на базе процессора TC1782. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чип-тюнинг проводим, подключившись к разъему самого блока управления, разбирать или вскрывать его при этом не нужно. Снимать контроллер тоже нет необходимости, для программирования подключаемся к нему прямо под капотом. На подключение, чтение и запись программы управления тратим не более 20 минут.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Kia Ceed (CD) 1.4 Turbo GDI расчетное увеличение мощности составляет 22% к лошадиным силам и 24% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется ярко выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживаются всевозможные провалы и ямы, а также улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.
В цифрах:Было 140 л.с. ➡ Стало ~170 л.с.Было 242 Нм. ➡ Стало ~300 Нм.
Результат:Расчетный прирост мощности 22% к лошадиным силам и 24% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+30 л.с. ~+58 Нм.
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. Отключен ограничитель максимальной скорости. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1 час.
Результат ощутим СРАЗУ!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:
Чип-тюнинг Киа Сид 3-го поколения (CD) 1.6 128 л.с. 155 Нм.
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиных сил и 10% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+11 л.с. ~+15 Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива.
Перепрограммирование осуществляется через разъем блока управления двигателя.
Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!