Киа Сид масло для двигателя 1.4, 1.6, 2.0: какое, сколько нужно – KiaNova

Киа Сид масло для двигателя 1.4, 1.6, 2.0: какое, сколько нужно - KiaNova KIA XCeed

6 бензин

Приступаем к самому сливу:

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

    Как поменять масло в двигателе на Киа Сид
    Рис.1 Горловина для залива масла

  2. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  3. Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 17 (Рис.2).

    Как поменять масло в двигателе на Киа Сид
    Рис.2 Сливная пробка

  4. На некоторых моторах сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).

    Как поменять масло в двигателе на Киа Сид
    Рис.3 Откачка остатков шприцем

  5. Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается на двигателе (Рис.4).

    Как поменять масло в двигателе на Киа Сид
    Рис.4 Масляный фильтр

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Как поменять масло в двигателе на Киа Сид
Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

Расположение масляного фильтра на некоторых двигателях может отличаться. В остальном операция по замене будет аналогичной.

Все совместимые масла для hyundai solaris

Подборка от Mobil

Mobil 1 0W-20 Mobil 1 ESP 5W-30 Mobil 1 ESP 0W-30

Подборка от ZIC

ZIC TOP 5W-30 ZIC X9 LS 5W-30 ZIC X9 FE 5W-30 ZIC X9 5W-30 ZIC X7 FE 0W-20 ZIC X7 FE 0W-30 ZIC X7 LS 5W-30 ZIC X7 LS 10W-30

Подборка от Motul

8100 ECO-CLEAN 5W-30 8100 ECO-LITE 5W-30 8100 ECO-NERGY 5W-30 8100 X-CLEAN EFE 5W-30 8100 X-CLEAN 5W-30 8100 X-CLEAN GEN2 5W-40 8100 X-CLEAN 5W-40 8100 X-CESS 5W-30 8100 X-CESS GEN2 5W-40 8100 X-CESS 5W-40 6100 SAVE-CLEAN 5W-30 6100 SAVE-LITE 5W-30 6100 SAVE-NERGY 5W-30 6100 SYN-CLEAN 5W-30 6100 SYN-CLEAN 5W-40 6100 SYN-NERGY 5W-30 6100 SYN-NERGY 5W-40 6100 SYNERGIE 10W-40 4100 TURBOLIGHT 10W-40 4000 MOTION 10W-30

Подборка от Mannol

Legend Ester 0W-40 Energy Ultra JP 5W-20 7713 O.E.M. 5W-30 Energy Formula JP 5W-30

Подборка от IDEMITSU

ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 ZEPRO TOURING PRO 0W-30 ZEPRO TOURING 5W-30 IDEMITSU 0W-20 IDEMITSU 5W-30 IDEMITSU 10W-40 IDEMITSU 10W-30

Выбираем смазывающую жидкость

Среди оригинальных жидкостей требованиям установленных на Kia Ceed JD бензиновых двигателей соответствуют масла Hyundai/KIA Premium LF 5W-20 (с артикулом 0510000141 для 1-литровой банки и 0510000451 для емкости объемом 4л) и Hyundai/KIA Turbo SYN 5W-30 (каталожные номера 0510000141 и 0510000441 для 1 и 4 л. Масло Premium LF изготавливается мощностями трех заводов, которые обозначены на упаковке такими маркировками:

  • 미창 (MICHANG OIL IND CO.LTD) – выпускает продукцию Eneos;
  • SK (SK Lubricants) – производитель масел ZIC;
  • Дальневосточный производитель с лицензией Hyundai Oilbank.

Состав Turbo SYN, предназначенный для турбированных моторов Kia Ceed, разливают на мощностях S-Oil и GS/GS Oil.

В качестве заменителя предлагается Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W30 с кодом 175392 для 1-литровых канистр, 175393 – для емкостей объемом 5л, 175314 – для 208-литровых бочек. Обратите внимание, что другие масла марки Total с той же вязкостью для Киа Сид JD не подходят.

Все перечисленные варианты отличает высокое содержание молибдена, который обеспечивает тихую и эластичную работу силовой установки. На автомобилях Киа Сид 2 поколения, у которых срок эксплуатации ДВС подходит к концу, после замены может отмечаться масложер.

Оригинальные рабочие жидкости для турбодвигателей, соответствующие допуску 5W40, не производятся. Предвидя вопрос о том, какое масло выбрать в таком случае для Kia Ceed, советуем рассмотреть Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 с модификаторами трения – молибденом и вольфрамом. Каталожные коды товара:

  • Для 1-литровых канистр артикул — 9053;
  • Для емкостей объемом 4 литра – 9054;
  • Код 5-литровой банки – 9055;
  • Канистры объемом 60 л – 9056;
  • Номер 205-литровой бочки – 9057.

Выбор масла и фильтра

Масляная основа определяет качество конечного продукта. Присадки, безусловно, также играют немаловажную роль, однако их выпускают всего несколько фирм в мире, так что по этому параметру у масел, прошедших сертификацию, разброс небольшой, и он определяется именно категорией, если речь идет нео контрафакте, которого, к слову, на рынке много.

Двигатель, объем

Ceed (ED) D4EA 2,0 CRDI VGT (дизель)

Ceed (ED) D4FB 1,6 CRDI (дизель)

Ceed (ED) G4FA 1,4 Gamma CVVT (бензин)

Ceed (ED) G4FA 1,6 Gamma CVVT (бензин)

Ceed (ED) G4GC 2,0 BETA CVVT (бензин)

Моторное масло

Hyundai/KIA ACEA C3 SAE 5W30

Hyundai/KIA API CH-4 SAE 5W30(10W30)

Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)*

Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)*

Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)*

л

5,9

5,3

3,3

3,3

4,0

Масло для МКПП

Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4

Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4

Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4

Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4

Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4

л

1,9

2,0

1,9

1,9

2,0

Масло для АКПП

Hyundai/KIA ATF SP III

Hyundai/KIA ATF SP IV

Hyundai/KIA ATF SP III

Hyundai/KIA ATF SP III

л

6,2

6,2

6,2

6,2

К выбору фильтра стоит отнестись достаточно серьёзно, поскольку от этого будет зависеть, насколько качественно будет фильтроваться моторное масло. Для двигателей Киа Сид, каталожный номер будет выглядеть — 26300-35503. Средняя цена составляет — 600 рублей.

Рассмотрим список аналогов, которые можно применять вместо стандартного изделия:

Дополнительно про kia

  • KIA XCeed III поколение Хэтчбек – модификации и цены, одноклассники KIA XCeed hatchback, где купитьKIA XCeed III поколение Хэтчбек – модификации и цены, одноклассники KIA XCeed hatchback, где купить
  • KIA Optima 2021-2020: Фото, характеристики, комплектации, ценыKIA Optima 2021-2020: Фото, характеристики, комплектации, цены
  • Купить новый комплекты для то для Kia Sorento III Prime в Москве, продажа комплектов для ТО для Kia Sorento III Prime – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.Купить новый комплекты для то для Kia Sorento III Prime в Москве, продажа комплектов для ТО для Kia Sorento III Prime – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.
  • KIA Cee’d и Ford Focus – кто из них первый среди равных?KIA Cee’d и Ford Focus – кто из них первый среди равных?
  • Защита картера двигателя для Kia Mohave – купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей РоссииЗащита картера двигателя для Kia Mohave – купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России
  • 🚗 Киа Соренто Прайм 2021: новый кузов, комплектации, цены и фото –  🚗🚗 Киа Соренто Прайм 2021: новый кузов, комплектации, цены и фото – 🚗
  • Kia Seltos 2021  1,1 МЛН! Цены и комплектации, фото, тех характеристикиKia Seltos 2021 1,1 МЛН! Цены и комплектации, фото, тех характеристики
  • «Корейцы вообще подурели?»: Почему лучше купить Hyundai Tucson или KIA Sportage – россияне в шоке от цены на KIA Seltos«Корейцы вообще подурели?»: Почему лучше купить Hyundai Tucson или KIA Sportage – россияне в шоке от цены на KIA Seltos

Как выполняется замена?

1. 0W-20 и 5W-20

— Ilsac (Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел)

— Acae (Ассоциация европейских производителей автомобилей)

— API (Американского института нефти)

В руководство по эксплуатации Хендай Солярис производитель указывает, что создаваемые им автомобиль с двигателем Gamma 1.6/1.4 необходимо масло с классом ILsac Gf-4/API SM и выше. Но возможно использование масла класса Api SL!

Основные характеристики масел и их отличия категории ILSAC:

  1. малая вязкость — 2,6-2,9 мПа при температуре масла 150°С , а скорости сдвига составляет 10^6 с^-1;
  2. низкая летучесть (по классификации Нок или ASTM);
  3. прекрасно фильтруется даже при низких температурах окружающей среды (испытание проведены и подт General Motors);
  4. возможное пенообразование весьма низко (испытание проведены ASTM I-IV);
  5. высокая стабильность к сдвигу (L-38 составляет не менее 10 часов) ;
  6. обязательная экономия топлива (испытание проведены ASTM, Sequence VIA);
  7. минимальное содержание фосфора (предотвращает возникновение засоров в катализаторе).

Но весьма вероятно, что на прилавках отечественных автомагазинов, чаще всего присутствую: масла с европейскими допусками Acae: A1/B1,A3/B3 , A3/B4,A5/B5. Как же быть в таком случае?

Когда вам не удалось обнаружить или заказать, масло с классификацией ILsac Gf-4/API SM. Допускается использование масла у которого присутствует допуск А5. Данное масло соответствует показателям вязкости — низковязкое масло(ACEA A5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5), Разрабатывались специально для использования с увеличенным интервалом замены.

Читайте также:  Комплектации нового Киа Спортейдж 2020, начало продаж в России | KiaNova

В настоящее время на канистрах современных моторных масел доступно увидеть допуск ACEA C3 или ACEA A3/B4/C3

1. Shelll Ultra Helix ECT C3 5W-30 – спорное, навороченное масло, кто то за, кто то нет и подделок много на рынке. IIDEMITSU Zepro 5w-30 недорогая японская альтернатива — 2350 руб.2. Воздушный фильтр оригинал 28113-H8100 — 765 руб.3. Фильтр салона Угольный NAC 77346-CH — 301 руб.4. Масляный фильтр оригинал 26300-35504 — 218 руб.

Замену масла на Хёндай можно выполнять частично или полностью. В первом случае её легко произвести своими руками – из емкости сливается часть жидкости (столько, сколько вытечет произвольно) и доливается то же количество. Когда будет пройдено 100 км, процедура повторяется. И так 5-6 раз. Перед тем как менять, лучше просмотреть специальные видео на эту тему.

Существует несколько поколений Солярисов, кардинальных изменений в системе смазки у них нет, поэтому инструкция по замене будет применима ко всем:

  • Хендай Солярис 1 (Hyundai Solaris I RBr, Рестайлинг);
  • Хендай Солярис 2 (Hyundai Solaris II HCr).

Устанавливались на Солярисы бензиновые двигатели объемом 1.6 и 1.4 литра. Объем заливаемого в них масла примерно равен 3.3 литрам.

По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему смазки нужно использовать оригинальное синтетическое масло Hyundai Premium LF 5W-20. Допускается использование полусинтетики Hyundai Super Extra 5W-30.

С завода на модели Hyundai Solaris заливается синтетический состав Shell Helix Ultra 5W-20. Но в интернете часто можно встретить отзывы людей, что у них залито масло с другими параметрами вязкости, например 5W40. Скорее всего это связано с эксплуатацией автомобиля в разных климатических зонах, а также у разных дилеров.

Если попытаться разобраться какое масло из аналогов заливать в эти двигатели, то можно столкнуться с неразберихой в официальных документах. Производитель в сервисной инструкции рекомендует при выборе опираться на данные API: SM; ILSAC: GF-4.

Хотя дилеры на своих ремонтных станциях почему-то рекомендуют выбирать смазку оперируя допусками API: SL; ACEA: A3. Хотя допуск ACEA: A3 для моторов Гамма (Gamma) не очень подходит, так как оно будет слишком вязкое. По рекомендациям автомобилистов, более подходящим будет ACEA: A5.

Подводя итог вышенаписанного, моторное масло следует выбирать соответствующее допускам API: SM; ILSAC: GF-4. При невозможности купить смазку с этими допусками, можно остановить выбор на ACEA: A5.

Масло и фильтр киа сид 2 1.6 129-130 лс 2021-2021 (ceed ii)

Вязкость – 5W40

Наименование – HELIX ULTRA 5W-40

Объем – 4л

Состав – Синтетическое

Спецификации ACEA – B3, B4, A3

Спецификации API – CF, SN

Спецификации OEM – BMW Longlife-01, FIAT 9.55535-Z2, MB 229.3, Porsche, Porsche A30, Renault RN 0700, Renault RN 0710, 500.00, 502.00, 505.00

Объем заливаемого масла в двигатель

Этот параметр полностью зависит от модели автомобиля и типа мотора.

Литраж мотора, вид (гамма моторов от 1 до 1,6 л – исключительно бензиновые)

Количество масла, литров

Дополнительная информация

1,0

3,0

ДВС устанавливается на «Киа Пиканто»

1,4

3,3

1,6

3,0-3,3

Зависит от конкретной спецификации мотора

1,7 (дизель)

5,3

2,0 (бензин)

4,0-4,3-5,0

Объем 4,3 л – ДВС, сертифицированные в ЕС, 5,0 л – размер масляного картера машин, экспортируемых в страны Ближнего Востока

2,0 (диз.)

8,0

2,2 (диз.)

6,3-6,7

2,4 (бенз.)

4,3-4,9-5,0

Последнее значение – для ДВС, устанавливаемых на ближневосточные авто

2,5 (бенз.)

5,6

6,5

3,3 (бенз.)

5,2

Для двигателей мощностью 247 л.с.

3,5 (бенз.)

4,9

ДВС на 195 л.с.

Конкретное значение объема заливаемого масла сильно зависит от серии («Ню», «Тета», «Гамма» и прочие), литража и мощности движка, типа КПП и года выпуска авто. Для дизельных ДВС масла нужно в 1,7-2 раза больше, чем в случае с бензиновыми моторами. Чтобы не ошибиться, следует читать инструкцию.

Периодичность замены масла

Одна из особенностей моторов Киа Сид – они крайне быстро портят масло. Несмотря на то, что производитель установил регламент обслуживания раз в 10 тыс. км, для выработки всего ресурса установкой периодичность стоит сократить до 5-7 тыс. км. Чем чаще и интенсивней эксплуатируется машина в городском цикле, тем чаще техническая жидкость должна подлежать смене.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают и производят СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Киа Сид, а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Плюсы и минусы

Изготовитель движков G4FC обеспечивает ресурс 180 000 км, но заявляет, что ремонту блок цилиндров не полежит, то есть, официально ДВС получается «одноразовым», поскольку чугунные гильзы цилиндров несъемные. Кстати, форсировка расточкой цилиндров по этим же причинам невозможна физически – расстояние между ними для этого недостаточно.

На практике, пользователь может своими руками выполнить капремонт тонкими гильзами многократно, без особых проблем. В большинстве СТО эта услуга входит в стандартный прайс.

Отрицательной особенностью является вынос горловины радиатора на корпус ДВС, так как под капотом большинства Hyundai и Kia на самом радиаторе для нее просто нет места.

Коленвал не имеет форсунок для разбрызгивания масла на поверхность поршня, возможен перегрев в городском цикле.

Еще одним недостатком, очень серьезным, является чувствительность к качеству топлива:

  • например, на многочисленных АЗС России октановое число АИ-93 часто не дотягивает до нормы;
  • руководство официальных центров Киа и Хендай проводит экспертизу, причем за счет клиента;
  • фиксирует несоответствие октанового числа, задиры зеркала цилиндров и пыль внутри каталитического нейтрализатора, который начинает рассыпаться от сомнительного горючего;
  • движок снимается с гарантии в одностороннем порядке;
  • владелец оплачивает сборку/разборку мотора и экспертизу из своего кармана по завышенным тарифам.

Например, в Татарстане известны случаи, когда вместо гарантийного ремонта клиент получил счет 44000 рублей и отказ из-за того, что заправился на сторонней АЗС.

К достоинствам конструкции можно отнести:

  • головка блока цилиндров доработана;
  • вместо гидрокомпенсаторов клапанные тепловые зазоры регулируются механическими толкателями, что позволяет регулировать клапаны через 100 тысяч пробега, а не через каждые 15 тысяч км;
  • система VVT установлена либо на одном, либо сразу на обоих распредвалах;
  • гидронатяжитель ГРМ цепи имеет ресурс 150 тысяч км;
  • навесное оборудование высокого качества, удачно скомпоновано, не мешает ремонту, быстро демонтируется.

Возможна модернизация ДВС собственными силами для получения мощности 150 л. с. без потери ресурса. При регулировке характеристик под конкретную модель автомобиля Хендай или Киа объемы камер сгорания остаются прежними, изменяется лишь прошивка ЭБУ, поэтому владелец, в принципе, может изменить версию прошивки для получения большего крутящего момента и мощности.

Читайте также:  Киа Рио 3 - проблемы и неисправности

Полная смена смазки в коробке своими руками

Полная самостоятельная замена масла в АКПП Kia Ceed JD состоит из следующих этапов:

  1. Первоначально демонтируется защита картера мотора. Она зафиксирована пластиковыми клипсами под крестовую отвертку и пятью болтами под головку на десять.
  2. Демонтируется корпус воздушного фильтрующего элемента. Для этого выкручивается три крепежных болта, и ослабляется хомут впускного патрубка.
  3. Снимается впускной патрубок и закрывается тряпкой, чтобы предотвратить попадание грязи. Постепенно расшатывая корпус воздушного фильтра, он извлекается из посадочного места. При этом необходимо учесть, что со стороны крыла он удерживается еще одним патрубком. Поэтому понадобится двигать корпус в сторону.
  4. Торцевой головкой на двадцать четыре выкручивается пробка сливного отверстия. Предварительно устанавливается тара для приема отработки.
  5. Сливается смазка.
  6. Далее пробка сливного отверстия устанавливается на место. Сила затяжки 40-50 Н*м.
  7. В освободившемся пространстве под воздушным фильтром выкручивается заливная пробка.
  8. Используя воронку, вливается новая ATF. В объеме больше слитого масла на один литр.
  9. В этом же пространстве находится две трубки со шлангами, которые идут от коробки к радиатору. Снимается шланг с трубки с желтой отметкой. Она расположен ближе к левому крылу Киа Сид.
  10. Демонтированный конец шланга опускается в горлышко пластиковой бутылки.
  11. Под открывшуюся часть трубки подложить ветошь, так как будет вытекать небольшое количество смазки.
  12. Убирается тряпка с впускного воздушного патрубка, а затем запускается двигатель на три секунды. За это время полностью наполняется маслом, установленная литровая бутылка. Указанную процедуру рекомендуется выполнять вдвоем. Один запускает ДВС, а второй контролирует заполнение бутылки.
  13. Далее вливается новое масло, равное объему слитого в бутылку. Процедура выполняется до тех пор, пока в бутылку не начнет поступать чистое смазочное вещество.
  14. Производится сборка в обратном порядке.
  15. На заключительном этапе необходимо прогреть силовой агрегат Ceed JD, и проверить соответствие уровня масла в АКПП. При необходимости осуществить корректировку.

Пошаговая инструкция

Если на Киа Сид вовремя менять масло и использовать смазочные жидкости высокого качества, тогда к работе двигателя у вас будет минимум претензий. Эффективные моторные жидкости в сочетании со своевременной заменой обеспечивают надёжное функционирование, обильную смазку поверхности и предотвращают преждевременный износ компонентов двигателя.

При относительно небольшом пробеге, когда машина не эксплуатировалась в условиях экстремальных нагрузок, промывать мотор не нужно. Многие делают это буквально при каждой смене смазки. Чрезмерная очистка также не идёт на пользу силовому агрегату, поскольку всегда часть промывательных составов остаётся внутри масляной системы.

Это приводит к их смешиванию и изменению изначальных характеристик и физико-химических свойств моторного масла. Потому промывочные жидкости используют исключительно по мере острой необходимости согласно руководству по эксплуатации. Просто так промывать двигатель не нужно.

Предлагаем вам разобраться в том, как своими руками менять масло на автомобилях Киа Сид. От типа установленного силового агрегата суть и принцип процедуры особо не меняются. Потому представленное руководство актуально для всех версий корейской модели Kia Cee’d.

Правильная самостоятельная замена масла на Киа Сид выполняется в следующей последовательности.

  1. Подготовьте все расходные материалы и инструменты. При каждой замене обязательно меняются уплотнитель на сливной пробке (или сама пробка, если она изношена и деформирована) и масляный фильтр. Используйте оригинальные расходники или качественные аналоги вроде Mann или Bosch. Оригинальный масляной фильтр
  2. Прогрейте двигатель и установите машину на ровной горизонтальной поверхности. За счёт прогрева мотора, который делается путём пуска двигателя на холостых или проезда нескольких километров вокруг гаража, масло станет более жидким и текучим. Если сливать холодную смазку, не получится вывести из картера максимально возможное количество отработки.
  3. Когда машина прогрелась, остановите мотор, поднимите капот, снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи и открутите пробку заливного отверстия. Здесь пока работы завершены. Переходим под днище машины.
  4. Если на вашем автомобиле Киа Сид предусмотрена защита двигателя, которая не позволяет добраться до фильтра и сливного отверстия, её придётся снять. Для этого открутите крепёжные болты по периметру и уберите защиту в сторону. Снять защиту двигателя
  5. Найдите пробку сливного отверстия, открутите её ключом, предварительно разместив под отверстием пустую тару подходящего объёма. Тут тоже важно знать, сколько масла в картере вашего двигателя, поскольку при использовании слишком маленькой тары вы рискуете пролить смазочный материал на пол.
  6. Оставьте масло стекать. На это уйдёт около 10 – 20 минут, в зависимости от правильности расположения машины и температуры смазочного материала. Параллельно можно поменять масляный фильтр.
  7. Некоторые, пытаясь сэкономить на обслуживании машины, не меняют фильтр или повторно используют старый, предварительно его промыв. Это серьёзная ошибка и потенциальный риск. Фильтр стоит не так дорого, чтобы на нём экономить. Потому возьмите специальный съёмник для фильтра, открутите его, очистите посадочное гнездо.
  8. Теперь возьмите новый подходящий для вашего корейского автомобиля фильтрующий элемент. Смажьте резьбовую часть и резиновый уплотнитель свежим моторным маслом. Внутрь самого корпуса фильтра залейте жидкость для вашего двигателя. Он должен заполниться примерно на 50%. Далее закрутите его на место, используя только усилие рук. Не применяйте инструменты, иначе при сильной затяжке вы рискуете сломать деталь.
  9. Масло успело стечь. Потому проверьте, в каком состоянии находится пробка сливного отверстия. Если она деформирована, вы её повредили при демонтаже или имеются следы сильного износа, тогда пробку лучше поменять в сборе с прокладкой. Если же сама пробка нормальная, замене подлежит только уплотнительный элемент.
  10. Возвращайтесь к подкапотному пространству. С помощью лейки или воронки заливайте новую смазку. Количество определяется исходя из типа используемого на Kia Cee’d двигателя. Также можете ориентироваться по количеству слитой смазки. Залить масло
  11. Закрутите пробку заливного отверстия. Подождите несколько минут, пока холодное масло стечёт в картер. Вытащите масляный щуп, протрите его ветошью без ворса, вставьте обратно и опять извлеките. Так вы узнаете ориентировочный уровень смазочного материала. Если он находится около отметки Max, тогда можете закрыть заливную горловину.
  12. Запустите двигатель. Дождитесь, пока на приборной панели погаснет контрольная лампа давления в масляной системе. При исправности двигателя и правильно выполненной работе лампочка погаснет через несколько секунд.
  13. Дайте мотору поработать на холостых оборотах несколько минут. Это позволит маслу распространиться по системе и прогреться до рабочей температуры. Через 3 – 5 минут остановите двигатель.
  14. Подождите несколько минут, пока уже прогретое свежее масло стечёт обратно в картер двигателя. Возьмите щуп, повторите пройденную на холодном моторе процедуру. Если измеритель показывает, что масло находится посередине между отметками Min и Max, вы залили достаточно смазки.
  15. Закройте заливную горловину, поставьте на место минусовую клемму аккумулятора и закрутите защиту двигателя. Предварительно убедитесь, что из сливного отверстия и корпуса масляного фильтра не наблюдается следов утечки смазочного материала.

Обязательно проведите повторную проверку уровня и следов подтекания масла через 1 – 2 дня, либо через 100 – 150 километров пробега. Если никаких проблем не выявлено, с двигателем всё хорошо, и вы грамотно выполнили замену. Kia Cee’d считается очень удобным и простым автомобилем в плане самостоятельного обслуживания.

Даже у новичков не возникает проблем с тем, чтобы поменять основные расходные жидкости и элементы. С более серьёзными проблемами, для решения которых у вас не хватает опыта, или вы просто не хотите рисковать, обращайтесь к проверенным квалифицированным специалистам.

Заниматься ремонтом автомобилей Kia от корейского производителя лучше в официальных сервисных центрах. Может, их услуги дороже, чем на обычных СТО, но и специалисты там проходят специальное обучение, прекрасно знают все нюансы и тонкости устройства корейских автомобилей.

Причины жора масла и их решение

  1. Течь пробки – чтобы проверить эту версию, надо заглянуть под машину и проверить, нет ли там лужи. Обычно данная неполадка возникает на прогретом двигателе
  2. Залито контрафактное масло. Это связано с покупкой смазочного материала, лишенного какой-либо защиты от подделок. Рекомендуется приобретать масло в специальной упаковке, которая защищена от подделок. Примеры таких продуктов – Ravenol, Mobil, Shell
  3. Залито неподходящее масло. Масло рекомендуется выбирать исходя из заводских параметров и спецификаций. Кроме того, имеют значения условия эксплуатации, от которых зависит выбор подходящей вязкости. Еще важно обращать внимание на упаковке специального кода, который исключает вероятность подделки
  4. Закоксовка поршневых колец цилиндров. Это связано с устаревшим маслом, которое давно пора менять. Грязное масло только пачкает двигатель, и от этого в первую очередь страдают маслосъемные кольца цилиндров. Со временем они залипают и забиваются грязью. В лучшем случае, можно выполнить промывку и трехкратную замену масла. Если не помогло, тогда придется делать раскоксовку колец с помощью специального промывочного средства. Данная процедура выполняется в сервисном центре
  5. Естественный износ поршневых колец, которые надо срочно менять, ведь в данном случае никакая промывка уже не поможет
  6. Жор масла из-за его быстрого старения. Например, первые 3000 км расход был в пределах нормы, а потом появились проблемы с перерасходом каждый раз после замены масла. Это явление связано с ранним старением масла, и причин этому может быть несколько:
    -в масле слишком много топлива низкого качества, которое имеет специфический запах
    -проблемы с топливной системой
    -износ свечей и катушек зажигания
    -масло не соответствует заводским спецификациям
  7. Залито масло с низкой вязкостью. В данном случае можно попробовать поездить с маслом более высокой вязкости, например 5W-30 заменить на 5W-40. Если же изначально залито 5W-40, то рекомендуется перейти на 10W-40. Если это не помогло, тогда возможны следующие неполадки:
    -изношены маслосъемные колпачки, которые надо заменить
    -износ маслосъемных колец поршней, которые надо помыть или заменить
    -у турбированных двигателей масло может выходить в выхлопную трубу.
Читайте также:  Подключение камеры заднего вида к Android магнитоле Kia Rio. | Помощник Админа

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Киа Сид следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Киа Сид бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

Перед осуществлением промывки на Киа Сид следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Kia Ceed 2 2021-2021 г.в.

Год

Вязкость SAE

Бензин
API

Дизель
API

Тип

Рекомендуемые производители

2021

SM

CI-4

полусинтетика

Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy

SM

CI-4

синтетика, полусинтетика

Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx

2021

SM

CI-4

синтетика, полусинтетика

Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil

2021

SM

CI-4

синтетика, полусинтетика

SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil

2021

SN

CJ

синтетика

Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil

2021

SN

CJ

синтетика

Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC

2021

SN

CJ-4

только синтетика

SHELL, Mobil, Castrol, Xado

Технические характеристики g4fc 1,6 л/122 л. с.

И ГБЦ, и блок цилиндров в двигателе отлиты из алюминия, а впускной коллектор изготовлен из полимерного высокопрочного материала, что решает несколько задач помимо снижения общего веса и габаритов:

  • более качественное охлаждение гильз цилиндров, вокруг которых появился тепловой зазор;
  • идеально гладкая поверхность каналов впускного тракта, которую не нужно шлифовать дополнительно (в ГБЦ эта проблема осталась).

За основу взята рядная схема двигателя с механизмом газораспределения DOHC (два верхних распредвала) с цепным высокоресурсным приводом.

Снижены требования к качеству масла, так как нет гидротолкателей. Использована система VVT на одном (впуск) или обоих распредвалах, что позволило увеличить мощность.

Технические характеристики G4FC выглядят следующим образом:

Изготовитель

Beijing Hyunday MotorCo

Марка ДВС

G4FC

Годы производства

2007 – …

Объем

1591 см 3 (1,6 л)

Мощность

89,7 – 95,6 кВт (122 – 130 л. с.)

Момент крутящий

155 Нм (на 4200 об/мин)

Вес

120 кг

Степень сжатия

11

Питание

инжектор

Тип мотора

рядный бензиновый

Зажигание

коммутаторное, бесконтактное

Число цилиндров

4

Местонахождение первого цилиндра

ТВЕ

Число клапанов на каждом цилиндре

4

Материал ГБЦ

сплав алюминиевый

Впускной коллектор

пластиковый

Выпускной коллектор

литой чугунный

Распредвал

оригинальный профиль кулачков

Материал блока цилиндров

чугун

Диаметр цилиндра

77 мм

Поршни

оригинальные

Коленвал

чугун, литье

Ход поршня

85,4 мм

Горючее

АИ-92

Нормативы экологии

Евро-4

Расход топлива

Расход масла

максимум 0,6 л/1000 км

Какое масло лить в двигатель по вязкости

5W30, 5W40, 0W30, 0W40

Какое масло лучше для двигателя по производителю

Liqui Moly, ЛукОйл

Масло для G4FC по составу

зимой синтетика, летом полусинтетика

Объем масла моторного

3,3 л

Температура рабочая

90°

Ресурс ДВС

Регулировка клапанов

мерные толкатели

Система охлаждения

принудительная, антифриз

Объем ОЖ

5,8 л

Помпа

25100-2В700

Свечи на G4FC

ZFR5F-11 с длинным вылетом электрода

Зазор свечи

1,1 мм

Цепь ГРМ

243212В200

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Воздушный фильтр

Mahle Filter LX 2869

Масляный фильтр

Mann, YoungDong, Hammel

Маховик

232002D000 116 зубов, 9 под стартер

Болты крепления маховика

М12х1,25 мм, длина 26 мм

Маслосъемные колпачки

Компрессия

от 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар

Обороты ХХ

750 – 800 мин -1

Усилие затягивания резьбовых соединений

Для обеспечения ресурса 180000 пробега изготовителем рекомендовано соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений.

Дополнительно про kia

  • KIA XCeed III поколение Хэтчбек – модификации и цены, одноклассники KIA XCeed hatchback, где купитьKIA XCeed III поколение Хэтчбек – модификации и цены, одноклассники KIA XCeed hatchback, где купить
  • KIA Optima 2021-2020: Фото, характеристики, комплектации, ценыKIA Optima 2021-2020: Фото, характеристики, комплектации, цены
  • Купить новый комплекты для то для Kia Sorento III Prime в Москве, продажа комплектов для ТО для Kia Sorento III Prime – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.Купить новый комплекты для то для Kia Sorento III Prime в Москве, продажа комплектов для ТО для Kia Sorento III Prime – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.
  • KIA Cee’d и Ford Focus – кто из них первый среди равных?KIA Cee’d и Ford Focus – кто из них первый среди равных?
  • Защита картера двигателя для Kia Mohave – купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей РоссииЗащита картера двигателя для Kia Mohave – купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России
  • 🚗 Киа Соренто Прайм 2021: новый кузов, комплектации, цены и фото –  🚗🚗 Киа Соренто Прайм 2021: новый кузов, комплектации, цены и фото – 🚗
  • Kia Seltos 2021  1,1 МЛН! Цены и комплектации, фото, тех характеристикиKia Seltos 2021 1,1 МЛН! Цены и комплектации, фото, тех характеристики
  • «Корейцы вообще подурели?»: Почему лучше купить Hyundai Tucson или KIA Sportage – россияне в шоке от цены на KIA Seltos«Корейцы вообще подурели?»: Почему лучше купить Hyundai Tucson или KIA Sportage – россияне в шоке от цены на KIA Seltos
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector