Киа сид как проверить уровень масла в двигателе

Kia pro_ceed coccinella › logbook › #33 то-0.5 (замена масла. откачка излишков масла из двигателя)

Всем известно, что, согласно регламенту технического обслуживания, необходимо проводить замену масла в двигателе каждые 15000 км. Однако, принимая во внимание факт, что в городских условиях, а особенно московских, соотношение (моточасы)/(километры пробега) значительно выше, чем там, где такое явление, как пробки, распространено меньше или же имеет заметно меньшие масштабы. Именно по этой причине я провожу ТО своих автомобилей в 2 раза чаще, а именно каждые 7500 км.

Вот и сейчас настал тот самый момент, когда пришел срок, а вернее пробег, для замены масла в Прошке.

К слову, на момент замены масла с покупки прошло ровно 5 месяцев. Следовательно, можно сделать очень примерный прогноз — полное ТО-1 в ноябре 2021 года.

Повторюсь, так как это лишь промежуточное ТО, то речь пойдет только о замене масла в двигателе.

Требования к моторному маслу:Вязкость: 5W-30 или 5W-40Спецификация ACEA: не ниже A3Спецификация API: не ниже SL

Ранее мною всегда использовалось моторное масло Mobil Super 3000 5W-40. Это масло всегда меня полностью устраивало. Однако, полистав Драйв2 и почитав отзывы в Интернете, решил попробовать немного другое масло, а именно Mobil 1 x1 5W-30. Почему?

Во-первых, первое имеет классификацию SM по спецификации API, а второе — SN, а, следовательно, оно более высокого качества. Во-вторых, захотелось попробовать вязкость 30. При меньшей вязкости двигателю немного легче вращаться, а значит машина будет немного динамичнее, чем с маслом вязкостью 40. Ну, чисто теоретически)

Что же касается фильтров (не считая салонных), то я являюсь сторонником оригинальной продукции. Поэтому выбор тут крайне прост.

Расходные материалы:— Масло моторное Mobil 1 x1 5W-30: номер — 152103, цена — 1790 руб.— Масляный фильтр Hyundai/Kia: номер — 26300-35530, цена — 313 руб.— Прокладка сливной пробки Hyundai/Kia: номер 21513-23001, цена — 17 руб.

Процесс замены масла:0. При замене масла двигатель должен быть прогрет.1. Загоняем автомобиль на яму или поднимаем ее на подъемнике.

2. Откручиваем и снимаем защиту картера. У меня установлена пластиковая защита, которую держат 8 болтов с головкой на 13. У металлической защиты — 4 болта, насколько я знаю. Размер головки, к сожалению, не известен. Если кто-то в курсе, большая просьба сообщить информацию, дабы дополнить отчет!3. Откручиваем и снимаем пробку маслозаливной горловины.

4. Откручиваем сливную пробку в поддоне картера. Для этого используем ключь на 17. Предварительно необходимо подставить емкость, в которую будет стекать отработанное масло. ВНИМАНИЕ! Масло горячее! Поэтому лучше использовать для слива емкость, у которой есть ручка.

Я использовал старую канистру от моторного масла с обрезанным горлышком.5. После того, как слилось все масло, можно вкрутить пробку поддона картера на место. Предварительно нужно заменить старую алюминиевую прокладку пробки на новую, а также хорошенько протереть поддон от подтеков масла.

Читайте также:  Габариты киа сид. Объем багажника у универсала КИА Сид — как посчитать{q} Киа сид объем багажника

Необходимо учесть, что пробку нужно закручивать без «фанатизма», дабы не сорвать резьбу в поддоне картера!6. Теперь откручиваем масляный фильтр. Есть множество способов: руками; наждачной бумагой; отверткой, предварительно пробив в нижней части фильтра отверстие; специальным ключом. Я пользуюсь последним способом. Для этого я использую ключ для съема масляных фильтров 15/79.

7. Выливаем из старого фильтра масло. Естественно, не на землю! Нужно беречь окружающую среду. Выливаем в туже емкость, куда сливали масло из двигателя. Все, старый фильтр можно выбрасывать.8. Приступаем к подготовке нового фильтра к установке на автомобиль.

Для этого необходимо совершить 2 операции: 1 — наполнить фильтр свежим маслом на примерно 1/3 объема, 2 — хорошенько смазать прокладку на фильтре этим же маслом. На рис.8 показан масляный фильтр. В центральном отверстии виден выступ.

Его верхушка примерно совпадает по уровню с 1/3 фильтра. Поэтому заливаем в фильтр масло до тех пор, пока верхушка выступа не будет закрыта. Учтите, что маслу требуется некоторое время, чтобы просочиться через фильтровальную бумагу. Поэтому после первой заливки уровень масла в фильтре упадет. Доливать придется несколько раз.

9. Прежде, чем устанавливать новый подготовленный фильтр на законное место, тщательно очищаем место его крепления мягкой чистой безворсовой тряпкой от масляных подтеков.10. Приступаем к установке фильтра на законное место.

Для этого наворачиваем его на крепление (штуцер) руками без усилия до тех пор, пока он не перестанет вращаться. Затем с помощью уже упомянутого ключа затягиваем его, повернув на 1/2-3/4 (максимум!) оборота. ВАЖНО не переусердствовать, так как срыв резьбы приведет к плачевным последствиям!11.

Теперь заливаем масло в двигатель через маслозаливное отверстие. Для двигателя 1.6 объем масла вместе с тем, что уже залито в фильтр, составляет 3.6 литра. Для двигателя 1.4 — 3.3 литра. По уровню масла в канистре, в общем-то, довольно легко определить, сколько масла уже было залито.

Однако важно не забывать, что старое масло все равно сливается не полностью. Поэтому на первоначальном этапе заливки лучше не переусердствовать. Потом можно будет добавить еще немного.12. Запускаем двигатель. При этом на приборной панели загорится значок в виде масленки, который сигнализирует о низком давлении масла в двигателе.

Этот значок должен погаснуть через 2-3 секунды после запуска двигателя.13. Даем двигателю прогреться и поработать минут 5 на холостом ходу.14. Глушим двигатель и ждем минут 5-10, пока стекает масло.15. Проверяем при помощи щупа уровень масла в двигателе.

Источник

Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л (mpi)/1,6 л (mpi)/1,6 л (gdi)

1. Остановите двигатель и поднимите автомобиль на подъемнике.

2. Выверните пробку (А) маслоналивной горловины.

3. Проверьте уровень масла.

Примечание: Уровень масла должен доходить до отверстия. Если уровень ниже, долейте масла, чтобы оно перелилось через край.

4. Затяните заливную пробку.

Момент затяжки: 58,9

Модификация с дизельным двигателем объемом 1,4 л (tci)/1,6 л (tci)

1. Остановите двигатель и поднимите автомобиль на подъемнике.

2. Снимите нижнюю крышку (A).

3. Ослабьте сливную пробку (A) и слейте масло.

Читайте также:  Сравнение Киа Селтос и Сузуки Гранд витара, чем отличается?

4. Установите сливную пробку с новой прокладкой.

Момент затяжки: 58,9

5. Залейте новое масло, чтобы его уровень был чуть ниже наливного отверстия.

Стандартное масло: SAE 75W/85, API GL-4.

При покупке книги в PDF

Оплата через paypal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Оплата через portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через webmoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через яндекс кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Проверка уровня моторного масла киа сид | kia ceed

 

1. Проверьте качество моторного масла

Проверьте моторное масло на отсутствие воды, изменения цвета и уменьшения вязкости (разжижения). Если качество масла ухудшилось, замените его.

2. Проверьте уровень моторного масла.

Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и выключите его. Подождите 5 мин для стекания масла в поддон. Извлеките указатель для измерения уровня масла и проверьте уровень масла, который должен находиться между метками «L* и «F».

Если уровень масла ниже нормы, долейте его до метки «Р».

Не эксплуатируйте автомобиль с уровнем моторного масла ниже метки «L». В этом случае из-за недостатка смазки происходит повышенный износ деталей двигателя и даже может произойти его заклинивание.

Наоборот, уровень моторного масла выше метки «F» приводит к интенсивному разбрызгиванию масла, загрязнению свечей зажигания и повреждению сальников коленчатого вала.

Примечание

Не заливайте моторное масло так, чтобы его уровень был выше метки «F-.

Двигатель G4FA/G4FC (1,4-1,6 л)
Проверка компрессии
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Цель привода газораспределительного механизма
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Система смазки
Выбор моторного масла
Замена моторного масла и масляного фильтра
Проверка уровня моторного масла
Масляный поддон
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Двигатель G4GC-GSL (2,0 л)
Проверка компрессии
Регулировка натяжения зубчатого ремня
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система смазки
Выбор моторного масла
Проверка уровня моторного масла
Замена моторного масла и масляного фильтра
Масляный насос
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Топливная система

Проверка системы управления двигателем
Контрольная лампа неисправностей (МП)
Соотношение между кодами неисправности и моделями движения
Диагностические коды неисправностей
Блок управления двигателем
Датчики абсолютного давления (MAPS) и t поступающего в двигатель воздуха (lATS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)
Обогреваемый датчик концентрации кислорода
Датчик детонации (KS)
Топливные форсунки
Привод управления частотой вращения коленвала (ISCA)
Регулирующий масляный клапан CWT (OCV)
Датчик температуры масла (OTS)
Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV)
Топливные трубопроводы и шланги
Топливный насос, фильтр и регулятор
Топливный бак
Топливоналивная труба в сборе

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Читайте также:  Моторные масла с молибденом » АвтоНоватор

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.