Содержание
Мультимедийные системы Kia со встроенной навигацией (AVN)
Помимо мультимедийных функций, аналогичных AV, система оснащена встроенной навигацией с сервисом определения пробок от TomTom. В оффлайн-режиме навигация позволяет прокладывать маршруты и следовать по ним. Чтобы получить информацию о пробках и дорожной ситуации, необходимо перейти в онлайн-режим, используя ваш сотовый телефон как модем и точку доступа Wi-Fi. Используя платформы Andriod Auto и Apple Carplay, вы можете пользоваться рядом приложений, установленных в телефоне, на экране мультимедийной системы. Для этого необходимо активировать на смартфоне Android Auto или Apple Carplay, подключить телефон через USB-кабель к мультимедийной системе и настроить дублирование экрана. Система оснащена разъёмами USB для внешних носитетелей, а также поддерживает подключение мобильных телефонов по Bluetooth для воспроизведения музыки и разговора по громкой связи. Навигационная система с дисплеем диагональю 7″ устанавливается на моделях: Picanto, Rio, Rio X-Line, Optima, Stinger. Навигационная система с дисплеем диагональю 8″ устанавливается на моделях: Optima, Stinger, Sorento Prime, Mohave. Навигационная система с дисплеем диагональю 10.25″ устанавливается на моделях: Ceed, Ceed SW, Proceed, XCeed, Soul, Seltos. Навигационная система с дисплеем диагональю 12.3″ устанавливается на модели: K900.
Ограничения системы навигации
Состояние приема сигнала GPS
Отображение положения автомобиля
Инструкции для движения по маршруту
Постараюсь коротко. Мой выбор пока AndroidAuto, но со взломанным андроидом, и программкой AAMirror- результат полное копирование дисплея смартфона на экран аудиосистемы авто.
Главным преимуществом для меня является возможность работы Яндекс Навигатора.
Однако есть и минусы, которые пока я не нашёл как устранить, самый главный из них — не переключается Музыка на руле, воспроизводимая в фоновом режиме.
Теперь о CarPlay. На момент первого подключения на борту моего телефона уже стояла iOS 11.4.1 , взлома данной прошивки я не нашел, да и если честно не очень то и хотел «портить» свой телефон. По этому ждал выхода iOS 12, в надежде что Яндекс Навигатор заработает и без взлома. Предпосылкой для моего ожидания стал анонс, Apple в котором говорилось что в новой системе будут работать сторонние навигационные приложения. И вот, 17 сентября я обновляюсь до новой версии iOS, но увы и ах. 18-ого первым из сторонних навигационных приложений, в CarPlay появились google карты, но это все же не совсем то что хотелось. Решил пойти чуть дальше, так как визуально система CarPlay нравиться больше, и в ней нет косяков с переключением музыки на руле. Написал разработчикам яндекс навигатора о том собираются ли они выпускать обновление с поддержкой CarPlay, полученный ответ немного обнадёжил, цитата: «Сейчас мы изучаем технологии и возможности. Спасибо за предложение о поддержке CarPlay. Мы обязательно рассмотрим его самым подробным образом.». Что ж будем ждать. А пока вот так:
- А на люксе получается динамики только в дверях и пищалки по углам на торпеде и все?
- Сообщение от Дмитрий_АлександровичФоткал так, как будто боялся , что его кто-то увидит – – – Добавлено – – –
Ну что, кто-нибудь вошёл данным способом? Или фейком веет ?))
- А GPS в этих ШГУ есть?
Если нет, то и нафиг эти сторонние приложения не упалиКто может дать электрические схемы для GLONASS на CD и JD2017 для магнитолы с навигацией и без навигации? Всего 4 схемы
У кого есть доступ к свежей доке KIA ? - Сообщение от gavПотому что когда-то именно плазменная была типа крутой
Ну пусть будет вогнутая UltraHD 4Kдавай называть вещи своими именами, в машине все таки не плазма, а ЖК-дисплей.
- Сообщение от serenoя пока физически не представляю как на CD она будет реализована. видать экран отдельно, корпус маги отдельно, соединяется шлейфом.Так же, как на других машинах с такой реализацией. Для примера, астра джей. Оригинальная нави и андроид.
Отдельно меняется экран, отдельно голова, отдельно кнопки (если нужно, а то можно и не менять, как на моем фото, допустим). Ессно китайцы высылают комплект.
Причем, на опеле все завязано на CAN и экран един для всей бортовой электроники, так что там так просто его не поменять, штатный дисплей прячется в недра панели, чтобы не пугать блок управления, а нештатный просто перехватывает сигнал.
У азиатов электроника намного проще, так что, не думаю, что будет такой же загон. - Сообщение от zloygnomТак же, как на других машинах с такой реализацией. Для примера, астра джей. Оригинальная нави и андроид.
Отдельно меняется экран, отдельно голова, отдельно кнопки (если нужно, а то можно и не менять, как на моем фото, допустим). Ессно китайцы высылают комплект.
Причем, на опеле все завязано на CAN и экран един для всей бортовой электроники, так что там так просто его не поменять, штатный дисплей прячется в недра панели, чтобы не пугать блок управления, а нештатный просто перехватывает сигнал.
У азиатов электроника намного проще, так что, не думаю, что будет такой же загон.уже отписывался, с электроникой проще, но вот с рамкой нет. пока китайцы на отрез отказываются делать рамку под новой сид. короче ближайший год не ждать, обидно, учитывая что на серато новый уже во всю продаем(
- Сообщение от DenmoRНо у автора люкс – механика, я такой комплектации на kia.ru не нашел.
У меня такая комплектация.
Нет там динамика. - Может кто знает, Как отключить предупреждение о разрядке аккума? Может через сервисное меню как то? И как вырубить предупреждение при запуске?
- Сообщение от SanekzaiМожет кто знает, Как отключить предупреждение о разрядке аккума? Может через сервисное меню как то? И как вырубить предупреждение при запуске?Никак.
- Решил и я попробовать включить Wi-Fi через инженерное меню. В реальности такой затеи я изначально сомнимавался так как версия прошивки у меня очень старая и даже если железо позволяет, то прошивка наверное к такому не готова.
Зайти в инженерное меню у меня получилось, по-умолчанию у меня стоял конфиг CPU номер 0, поменял его на 2 и применил настройку. После перезагрузки меню с настройкой точки доступа у меня не появилось , измений в меню подключения телефона тоже не произошло. В моей прошивке нет даже опции DRVM.
Но от данной манипуляции я все-таки почулил некоторые улучшения – перестало заикаться проигрывание музыки по bluetooth
Пока я еще играюсь с установкой камеры заднего вида, не собрал весь салон обратно и есть возможность быстро снять магнитолу я решил заглянуть внутрь ее копуса.
Что же мы там видим
Bluetooth модуль BTR-B89071http://www.essys.co.kr/ko/solution04.html
GPS модуль NEO-M8Lhttps://www.u-blox.com/en/product/neo-m8l-series
И ничего похожего на модуль Wi-Fi.
Конкретно в моей модели его нет, может аппаратные ревизии ваших посвежее и там он есть, но вряд ли. По отзывам на том же drive2 видно, что на Сидах Wi-Fi не заводится.
Если все таки хочется беспроводной Android Auto стоит глянуть на этот проект на indiegogo
Сам рассматриваю такой вариант.
- всем приветствую.
ждать прошивку не стал, и покупать на алике магнитолу тоже денег нет. У алкаша купил телефон с битеньким экраном за 1000 рэ, рутанул и теперь наслаждаюсь кино и навигацией на ШГУ. согласен что нужны некоторые манипуляции при подключении, но как бюджетный вариант, пока не взломали штатную прошивку , самое оно. - Сообщение от jeka007всем приветствую.
ждать прошивку не стал, и покупать на алике магнитолу тоже денег нет. У алкаша купил телефон с битеньким экраном за 1000 рэ, рутанул и теперь наслаждаюсь кино и навигацией на ШГУ. согласен что нужны некоторые манипуляции при подключении, но как бюджетный вариант, пока не взломали штатную прошивку , самое оно.Как вопрос с хендс-фри через ГУ решили?
- Сообщение от AlexeyAntropovКак вопрос с хендс-фри через ГУ решили?
к сожалению не решилось пока. не было времени. Вариант с подключением по ВТ сначала нужного телефона а потом телефона с навигатором не проходит. Нужно замораживать процесс ВТ на телефоне с навигатором. С программами не разобрался, ибо описание к ним куцее.
- Pilot ceed сказал(-а): Сообщение от anton.parhomenkoРешил и я попробовать включить Wi-Fi через инженерное меню. В реальности такой затеи я изначально сомнимавался так как версия прошивки у меня очень старая и даже если железо позволяет, то прошивка наверное к такому не готова.
Зайти в инженерное меню у меня получилось, по-умолчанию у меня стоял конфиг CPU номер 0, поменял его на 2 и применил настройку. После перезагрузки меню с настройкой точки доступа у меня не появилось , измений в меню подключения телефона тоже не произошло. В моей прошивке нет даже опции DRVM.
Но от данной манипуляции я все-таки почулил некоторые улучшения – перестало заикаться проигрывание музыки по bluetooth
Пока я еще играюсь с установкой камеры заднего вида, не собрал весь салон обратно и есть возможность быстро снять магнитолу я решил заглянуть внутрь ее копуса.
Что же мы там видим
Bluetooth модуль BTR-B89071http://www.essys.co.kr/ko/solution04.html
GPS модуль NEO-M8Lhttps://www.u-blox.com/en/product/neo-m8l-series
И ничего похожего на модуль Wi-Fi.
Конкретно в моей модели его нет, может аппаратные ревизии ваших посвежее и там он есть, но вряд ли. По отзывам на том же drive2 видно, что на Сидах Wi-Fi не заводится.
Если все таки хочется беспроводной Android Auto стоит глянуть на этот проект на indiegogo
Сам рассматриваю такой вариант.
Сюдя по фотки платы, желательно бы крупнее не смог увеличить, вверху расположен модуль GPS, а внизу справа должен был бы быть модуль wi-fi. По сути его можно установить, но нет гарантии что он пропишется.
- Сообщение от Pilot ceedСюдя по фотки платы, желательно бы крупнее не смог увеличить, вверху расположен модуль GPS, а внизу справа должен был бы быть модуль wi-fi. По сути его можно установить, но нет гарантии что он пропишется.Этот пост – полет фантазии, читайте снизу-вверх или вообще не читайте)
Может быть. Я в разьем USB подключал Wi-Fi свисток на RT53xx и в диллерском меню Wi-Fi менял состояние на ‘подключено’. Wi-Fi модули обычно по USB подключаются, даже если распаяны на плате. У меня прошивка древняя, у меня не заведется. У кого есть похожий свисток попробуйте тоже, может в комбинации с инженеркой получится.
P.S уточню Wi-Fi RT5370
P.P.S вообще не факт что заработает, ну а вдруг)И, да, у меня Android старый, нужен 10 минимум
Не, работать не будет, там вайфай 5G нужен вроде.
Последний раз редактировалось anton.parhomenko; 31.05.2021 в .
- Сообщение от SergXPКакую поставил, такая и стоит
- А как вы вошли в инженерное меню???
- Сообщение от anton.parhomenkoЗаходите в меню прошивки как и для дилерского режима. А потом вместо 7-3-1 клацаете 6 раз левый нижний угол, потом 6 раз правый нижний угол, вводите пароль 2400 и попадаете в инженерное меню.пробовал, не получается. 6 раз в левый нижний угол и 6 раз в нижний правый угол (очень много раз)))))
завтра попробую видос записать. - Сообщение от anton.parhomenkoНу и под конец опишу положительные моменты и впечетление от магнитолы в целом.
Еще до того как мне пришла магнитола я переживал за кнопки на руле и думал, что они не будут работать с новой магнитолой. Напрасно. Не смотря на отличия в блоках кнопок мультимедиа они все отлично работают и выполняют нужную фунцию. Немного не хватает на руле кнопки голосового управления, но ее все-таки можно нажать на экране АА.
Микрофон и голосовые команды работают хорошо.
По моему субьективному мнению звук в автомобиле стал поинтереснее. Явно в этой магнитоле другой усилитель.
Я магнитолой в общем доволен, хотя есть и ряд проблем, но думаю они решаться обновлением прошивки (пока не знаю как) и дозаводкой сигналов на разьем магнитолы- – – Updated – – –
Ну и как бонус покажу как зайти в дилерское меню магнитолы.
Для того что бы попасть в это меню необходимо перейти на экран с версией прошивки.
Далее сделать следующее:
Установить громкость на 7 и нажать на правую крутилку
Установить громкость на 3 и нажать на правую крутилку
Установить громкость на 1 и нажать на правую крутилкуПосле этого ввесли код 2400- – – Updated – – –
В дилерском меню есть экран с подробными версиями ПО и железа. Буду благодарен владельцам Сидов с такими магнитолами за сурины таких экранов. Хочу сравнить с моей магнитолой.
Хотел потыкаться и сделать беспроводной андроид авто. Интересно получится ли с этим ШГУ?
- Сообщение от rodmir90
Хотел потыкаться и сделать беспроводной андроид авто. Интересно получится ли с этим ШГУ?
Похоже, что нет, т.к. нет WiFi-модуля.
- Pilot ceed сказал(-а):
Нет, не получиться. Здесь нет Wi-Fi модуля. Как вариант купить на алике отдельный USB Wi-Fi модуль.
- Не надо покупать USB WiFi модуль, он не будет работать с магнитолой.
Надо всего-навсего почитать хотя бы одну-две страницы форума, я писал, что если очень хочется беспроводной АА, то можно купить такую штукуhttps://www.indiegogo.com/projects/aawireless#/Но надо иметь телефон с Android не ниже 9.
P.S.
Планирую себе такой девайс взять, но у меня Android 8, надо будет перепрошивать на Lineage OS, но не понятно будет там Google Pay работать или нет, пока нет времени играться, а новый телефон покупать только ради АА тоже не хочется.
В названии кроссовера есть слово Ceed, но общих кузовных деталей с обычным Сидом почти нет. За исключением передних дверей.
Материалы по теме
Новый кросс-хэтч Kia XCeed уже собирают на заводе в Калининграде. Моторов два: 1.4 (140 л.с.) и 1.6 (200 л.с.). Оба с турбонаддувом.
«За рулем» протестировал обе версии: 1.4 в средней комплектации Prestige, а более мощная – в богатом исполнении Premium.
На ИксСидах с разными моторами установлены колеса разной размерности. На машине с 200-сильным двигателем они 18-дюймовые с шинами 235/45, на версии 1.4 — 16-дюймовые с покрышками 205/60. За счет этого у ИксСидов разный дорожный просвет: 184 и 172 мм соответственно. Оба показателя стандартны для приподнятого хэтчбека, коим, по сути, и является Kia XCeed.
Внутри уютно?
200-сильный XCeed доступен в единственной самой богатой комплектации Premium. Ее особенностью является мультимедийная система с гигантским экраном и штатной навигацией. Кроме того, отделка дефлекторов на передней панели и прострочка на передних сиденьях выполнены в цвет кузова. Сами сиденья у обеих машин такие же, как в обычном Kia Ceed: с удобными подушкой и спинкой и с отличной боковой поддержкой. Есть электрорегулировки положений и регулировка поясничного подпора.
Комбинация приборов у кроссовера в версии Prestige аналоговая — два больших круга и центральный дисплей борткомпьютера между ними. Для 200-сильного ИксСида и 140-сильного в версии Premium+ доступна виртуальная приборная панель с хорошей графикой и четкой отрисовкой. В режиме Sport архитектура приборки заметно меняется: на спидометре и тахометре появляются огромные цифры.
Задняя спинка, вне зависимости от версии ИксСида, складывается в пропорции 40/20/40. А значит, на этом кросс-хэтче можно перевозить длинномеры, например, лыжи или сноуборд. Полезная опция.
А багажник большой?
Багажник у Kia XCeed во всех версиях оснащен электроприводом. Он открывается сам через несколько секунд после того, как подойдешь к нему с ключом в кармане. Заявленный объем скромный — 420 л, и то при максимально опущенном фальшполе. Когда он в верхнем положении, объем багажника — от силы литров 300. В версиях Premium и Premium+ и того меньше за счет акустики JBL с сабвуфером.
Как он едет, как разгоняется?
Турбодвигатель 1.4 на Kia Ceed является топовым, а для XCeed он базовый. Из особенностей можно отметить шумоизоляционный кожух, который установлен на насосе высокого давления.
Динамику разгона до 100 км/ч и эластичность мы измерили на обоих кросс-хэтчах с помощью системы Vbox. XCeed 1.4 разменивает первую сотню за 10,5 с. Динамику частично съела мокрая дорога, на которой мы провели замеры. Зато управлять тягой удобно.
А еще мы оценили эластичность при разгоне с 60 до 100 км/ч: робот почти сразу уходит на пониженные передачи. Уже через 5,87 секунды 100 км/ч достигнуты. Ускорение с 80 до 120 км/ч занимает 7,25 с. Достойные показатели на фоне конкурентов с аналогичными силовыми агрегатами. При этом реальный расход топлива в городе — примерно 6 л на 100 км, на трассе — 5,3 л. Очень хороший показатель!
Версия с мотором 1.6 на той же мокрой дороге разгоняется до 100 км/ч за 8,7 с., но колоссальной разницы в динамике по сравнению с менее мощным автомобилем пока не чувствуется. С 60 до 100 км/ч 200-сильный XCeed разгоняется за 4,89 с. Робот ведет себя так же, как на 140-сильной машине. С 80 до 120 км/ч кросс-хэтч разгоняется за 5 секунд. Чем больше скорость, тем сильнее ощущается разница в мощности двигателей. XCeed 1.6 расходует топлива примерно на 2 л больше во всех режимах: городском, смешанном и на трассе.
С каждым из моторов в паре работает преселективный семиступенчатый робот. Его прошивку, похоже, наконец-то довели до ума. Теперь при переключениях почти не ощущается подергиваний, а логика выбора передач оправдывает ожидания водителя.
На бездорожье можно?
Независимо от версии Kia XCeed должен жить на асфальте. Даже на мокрой грунтовке ему делать нечего. Антипробуксовочная система на таком скользком покрытии не помогает. Максимум, на что способен XCeed, — это подъехать к бордюру, не задев его бампером, и преодолеть заснеженный двор, не застряв. Шумоизоляция колесных арок не идеальна. На топовом ИксСиде стоимостью 2 млн рублей при езде на скорости в 80 км/ч приходится повышать голос при разговоре с пассажиром из-за гула от колес.
В основе кросс-хэтча от Kia — легковая переднеприводная машина с увеличенным клиренсом. Новичок построен на платформе Kia Ceed: стойки МакФерсон спереди и многорычажная подвеска сзади. Подвеску, конечно, не просто приподняли, а еще использовали амортизаторы и пружины с другими характеристиками. На машине с 16-дюймовыми колесами 205/60 ощущается запас энергоемкости подвески: можно достаточно быстро ехать по ухабистой дороге, не боясь словить пробой. В целом машина понятна и предсказуема. Плавность хода достойная. Можно придраться лишь к недостаточной курсовой устойчивости.
На более мощном автомобиле с низкопрофильными шинами подвеска, напротив, дубовая. Все мелкие и крупные неровности ощущаются на сиденье и на руле.
Новый Kia XCeed – интересный и стильный автомобиль. Версия 1.4 в комплектации Prestige за 1,6 млн рублей — весьма сбалансированная. И определенно стоит своих денег. А вот топовая версия с 200-сильным мотором за 2 млн рублей заставляет задуматься: а стоит ли переплачивать? Растеряв достоинства версии 1.4, такой XCeed не приобрел почти ничего нового.
Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Модель продается только с передним приводом, роботом и турбомоторами. Цена — от 1 499 900 до 2 039 900 рублей.
Зачем из обычного хэтчбека сделали кроссовер?
Для ответа мы взяли два Kia XCeed – красный в средней версии Prestige за миллион шестьсот, желтый в верхнем исполнении Premium за два миллиона.
Ожидание и реальность
Недавно Kia выкатила стильное пятидверное купе-универсал Proceed, а новый XCeed – это помесь хэтчбека и кроссовера. Моторы – исключительно наддувные. У красного – 1.4 мощностью 140 л.с., а у желтого – 1.6 мощностью 200 сил. Коробка одна – 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.
Старший для обычного Сида 140‑сильный мотор T‑GDI для «Икса» стал базовым. И его возможностей более чем достаточно.
Моторы и коробки
Измерительный комплекс Vbox в руки, и бегом на спецдорогу! Понятно, что битву за разгон до 100 км/ч выиграл 200‑сильный XCeed с результатом 8,6 секунды. Но 140‑сильный отстал всего на полторы секунды. И в эластичности двигатель 1.4 не сильно проигрывает и отлично тащит кросс-хэтч. Уверенная тяга на любой скорости и приятная «полка» момента.
Коробка двухлетней давности на обычном Сиде дергалась в пробках, не могла определиться с оптимальной передачей. Нынешний вариант спокойно и профессионально выполняет свои обязанности. Но так работает робот только на 140‑сильной версии. А на 200‑сильном «Иксе» в городском пробочном движении коробка почему-то резко замыкает сцепление, отчего езда получается дерганой.
Мощность 1,6‑литрового турбомотора снизили с 204 до 200 л.с. – по налогам выгоднее.
Подвеска
XCeed создан по тому же рецепту, что и Rio X-Line: взяли легковую модель и увеличили клиренс. В основе – переработанное шасси нынешнего Kia Ceed. Кузов приподняли над землей, подвеске добавили энергоемкости и повысили ее комфортность. Причем дорожный просвет различается в зависимости от версии, точнее – от размерности колес. На машине с 16‑дюймовыми колесами и шинами 205/60 под пластиковой защитой я намерил 172 мм. А у 200‑сильной версии с шинами 235/45 R18 – 184 мм. Уже неплохо!
Характеристики амортизаторов и пружин доработали в угоду комфорта. Амортизаторы получили гидравлический демпфер хода отбоя вместо традиционного резинового. Но Икс-Сиду на 18‑дюймовых катках это не помогло: жестко при проезде и ям, и стыков, и даже на легкой гребенке. А вот на машине со штатными колесами плоды работы сразу видны. На том же покрытии ведет себя совсем по-другому — уж точно мягче обычного Сида.
ДИНАМИКА, с
Плавность хода так себе, шины низкопрофильные – значит, управляемость огонь? Мощный XCeed чуть острее реагирует на руль, чуть меньше кренится. Вне зависимости от комплектации и шин, оба кросс-купе отлично ведут себя на извилистой дороге: уверенно держатся за траекторию, смело переставляются из полосы в полосу.
Задний ряд чуть теснее, чем в обычном хэтче, – из-за ниспадающей крыши.
Хотя 200‑сильная машина дает повод для критики: очень нервно реагирует на продольную колею. Так что на дальняке 140‑сильный Kia удобнее, к тому же расходует на пару литров меньше топлива.
Полного привода нет и не будет. Поэтому вне асфальта можно рассчитывать лишь на дорожный просвет и шины. Но если с первым все более-менее, то штатные шины никакие – что 16‑дюймовый Michelin, что 18‑дюймовый Continental. Шоссейный протектор мгновенно забивается, и оба автомобиля превращаются в «недвижимость», несмотря на полностью отключаемую электронику. Даже относительно безобидный грунтовый подъем оказался им не по зубам.
Черно-желтый салон полагается только 200‑сильным машинам. Смотрится здорово, но через несколько часов желтая отделка центральной консоли начинает утомлять. Интерьер 140‑сильных машин не играет яркими красками. Однако по эргономике и качеству материалов – полный порядок. Десятидюймовый экран можно увидеть только в двух самых дорогих версиях, которые стоят не меньше двух миллионов.
Впервые в семействе Сидов появилась виртуальная панель приборов диагональю 12 дюймов. В зависимости от выбранного режима движения ее дизайн меняется.
XCeed придуман для города — не для проходимости, а для красоты. Подъехать вплотную к бордюру, где обычный хэтч поцарапал бы подбородок, пробраться через снежный занос во дворе – такие задачи по плечу.
Если по фотографиям вам показалось, что XCeed красив, то я уточню: очень красив! Взяв все лучшее от кузова простого Сида (неизменными остались только передние двери), дизайнеры нарисовали оригинальный силуэт. Пусть покатая крыша и подтянутая корма съели место на втором ряду и в багажнике – оно того стоило. Есть в этом профиле что-то молодежно-купейное. Однако при этом все же пять дверей, а не три. И если надо – ты добропорядочный семьянин, готовый подбросить на дачу тещину рассаду. Даже яркие цвета в тему. Давайте жить веселее!
В двух самых дорогих версиях сиденьям положена электрорегулировка, в том числе и поясничного упора. Но и стандартные кресла удобны.
Объем багажника в 426 литров справедлив только при нижнем положении фальшпола и докатке в подполе. У «верхних» комплектаций спинка заднего сиденья складывается в пропорции 40:20:40.
ВЫВОД
Kia XCeed – приятный, сбалансированный нишевый автомобиль. Причем баланс этот более точно выверен у версии с мотором 1.4. Если принять в расчет еще и цену (а как иначе?), то сомнений не остается: 140‑сильная машина в среднем исполнении Prestige за 1,6 миллиона – оптимальный выбор. Сборка в Калининграде уже идет.
Версии мощностью 140 сил полагаются колеса с шинами 205/60 R16, с которыми он заметно комфортнее на разбитой дороге и при этом не хуже управляется.
Отличительная черта 200‑сильных машин – 18‑дюймовые колеса. С ними дорожный просвет увеличивается со 172 до 184 мм. Минус – машина очень жесткая.