Киа сид 3 2018 или киа селтос

Содержание

Поиск фото машины в Интернете по гос номеру на nomerogram.ru

А в приложении список объявлений 😜

Вы смотрите раздел Продажа Киа Сид.Посмотреть всё о Киа СидВ разделе “Купить авто” вы можете узнать стоимость бу Киа Сид универсал, а также купить Kia Ceed с пробегом по России.Купить новый Киа Сид универсал

Продажа автомобилей – частные объявления, автосалоны, авторынки.

Киа Селтос и Хендай Крета — популярные субкомпактные кроссоверы корейских брендов. Они близки по множеству критериев, включая цену, размеры, двигатели и уровень оснащения. Вопрос, какая из этих моделей лучше, способен озадачить даже экспертов, не говоря уже о рядовых автолюбителях, не обладающих обширными знаниями в этой области.

Hyundai Creta, также известный как ix25, выпускается с 2014 года по сегодняшний день. В нашей стране мини-кроссовер был представлен в 2016 году. В 2020 году появилась его рестайлинговая версия, а в 2021-м — второго поколения. Именно эту модель мы рассматриваем ниже в рамках настоящего обзора.

История Kia Seltos значительно короче — ее прототип представили в 2018 году, а в 2019-м уже было запущено производство. В России этот субкомпактный кроссовер доступен для покупки с 2020 года. С момента дебюта автомобиль еще ни разу не успели обновить, поскольку прошло слишком мало времени.

Настоящий материал представляет собой обзор-сравнение двух популярных кроссоверов самого доступного класса — B. По внутреннему объему они наиболее близки к субкомпактным городским автомобилям Rio и Solaris, однако отличаются лучшей проходимостью. Давайте попробуем найти разницу между ними и выбрать лучшего.

Добрый день, друзья!

Вот я проехал на своем Seltose (2.0 4wd) первые 1500 км и теперь понимаю, что покупка данной машины стала для меня большой ошибкой.

Из того, что ожидалось

Немалая часть автовладельцев пересаживалась на “Селтос” с других автомобилей концерна HyundaiKia, так что многие заведомо знали о привычных недостатках корейских автомобилей, с которыми в силу других достоинств предполагалось смириться. Но получилось не у всех.

Первая ожидаемая проблема – отсутствие шумоизоляции. Да, Kia Seltos даже в топ-версиях не блещет тишиной в салоне, что отмечают практически все владельцы. Если в городе это еще не очень заметно, то на трассе становится проблемой.

Вторая – настройки подвески. Kia Seltos построен на платформе Soul, который никогда не поражал ездовыми повадками. Собственно, Seltos более-менее неплохо справляется с дорожной мелочью, однако колдобины от средних и больше даются машине не очень – обитатели салона ухабы ощущают, а стыки асфальта еще и отчетливо слышат.

Третий предсказуемый недостаток – объем багажника. 433 литра дачникам и путешественникам не хватило. Здорово, что Kia положила в подполье полноразмерную “запаску”, однако это аукнулось тем, что владельцам пришлось докупать бокс на крышу.

Киа сид 3 2018 или киа селтос

Четвертый нюанс, наличие которого многие предполагали, но все-таки на что-то надеялись – качество отделочных материалов интерьера. Для начала стоит сказать, что выглядит убранство Seltos, что называется, дорого-богато, особенно в топ-версиях. Однако по факту качество применяемых материалов остается на уровне продвинутых “бюджетников”, что многие владельцы со временем и осознают. Скрипы и сверчки в салоне Seltos – норма, а зимой в морозы начинают “звучать” даже те элементы интерьера, которые обычно безмолвствуют.

Базовый мотор 1.6 – также в списке ожидаемых разочарований. Кстати, к этому недостатку многие владельцы относятся с понимаем – мол, знали на что шли. Только по факту около 13 секунд в разгоне до 100 кмч, а при загрузке Seltos 1.6 превращается в небесного тихохода, особенно в версии с полным приводом и автоматом.

Киа сид 3 2018 или киа селтос

Ну а теперь о тех проблемах, увидеть которые владельцы не ожидали. Большая часть из них – следствие крайне привлекательной стоимости.

Первый недостаток – экономия на компонентах. Владельцы массово жалуются на применение дешевых комплектующих, которые быстро выходят из строя. В списке лидеров – резиновые изделия и, в первую очередь, треснутые пыльники ШРУСов. Владельцы буквально через несколько тысяч километров возвращаются с претензией. Также в зоне риска уплотнители, которые не выдерживают порой и короткой эксплуатации.

Слабым оказалось лобовое стекло: владельцы отмечают его повреждение от малейшего камушка с дороги. Целый блок претензий к штатному аккумулятору – слишком слабый: при морозах батарея быстро приходит в негодность. Учитывая, что на родной аккумулятор гарантия всего 6 месяцев (а не 5 лет), большинство владельцев, живущих в суровых условиях, меняют слабую батарею на новой машине за свой счет.

Киа сид 3 2018 или киа селтос

Еще одна проблема из-за дверных уплотнителей – попадание воды в салон. Не очень часто, но не однократно владельцы упоминают обнаруженные влажные коврики и даже дверные карты. По предположениям источниками протечек (как правило в дождь), помимо уплотнителей могут служить и крепления рейлингов, плафон подсветки салона и даже воздуховоды.

Лакокрасочное покрытие на новых Kia Seltos также нередко оставляет желать лучшего. Это, конечно, не сквозная коррозия, но вспучивания краски и сколы после мойки владельцы периодически отмечают.

Заставил. Seltos появился лишь спустя 4 года и обилием вариантов сочетания моторов, приводов и коробок передач поставил в тупик многих обывателей. Мы взяли на тест самую ходовую версию с 1,6-литровым бензиновым «атмосферником» и 6-ступенчатым гидротрансформатором. Привод — как надо в России, полный.

Киа сид 3 2018 или киа селтос

Я добрался до Seltos лишь спустя год после начала продаж. До этого момента коллеги уже успели выяснить, что более мощная версия с двухлитровым мотором и вариатором не любит пробуксовок, а экзотический 1.6 с турбонаддувом никак нельзя назвать ходовым. Поэтому сочетание известного всем вдоль и поперек 121-сильного мотора и правильного, надежного автомата представлялось самым логичным выбором. Надо быть ближе к народу.

Киа сид 3 2018 или киа селтос

Киа сид 3 2018 или киа селтос

Внутри же абсолютная противоположность: от интерьера я был почти в восторге. Не до конца, потому что модный «рояльный лак» за полдня покрывается пылью и в светлое время выглядит не особо презентабельно. Протирать можно, я даже для этого положил в карман двери микрофибру. Но, знаете ли, лень. Еще этот странный принт ближе к дверям — вроде есть какая-то «оригинальная режиссерская находка», но под пылью игру матовых принтов на глянце легко принять за загрязнения, а не за декор.

Киа сид 3 2018 или киа селтос

Приборная панель — с цветным экраном посередине, как у более дорогих моделей.

В остальном же — на удивление качественный и продуманный салон. Пластик жесткий — ну и что? Я же не буду его щупать во время езды. Большой дисплей мультимедиа выглядит дорого и современно. Между аналоговыми спидометром и тахометром еще один полноцветный экран. Еще недавно такие были атрибутом дорогих европейских седанов, а тут — бюджетный, по идее, кроссовер.

Киа сид 3 2018 или киа селтос

Второй ряд на удивление просторен для компактного кроссовера.

Кресла даже для такого толстяка, как я, на редкость удачно распределяют нагрузки. Фактура комбинированной обивки чем-то напоминает деним — симпатично и уютно, правда, не знаю, насколько устойчиво к загрязнениям. За 2 месяца я новых пятен не оставил, и после «комплекса» на мойке кресла выглядели как новые. Более того, излюбленный коллегами прием «сядь за собой», часто невыполнимый при моих 197 см просто потому, что переднее сиденье приходится отодвигать до упора, в Seltos удался! Я поместился за собой. Не то чтобы вольготно, но ехать можно, и даже несколько часов. В Creta, кстати, несколько теснее.

Киа сид 3 2018 или киа селтос

Киа сид 3 2018 или киа селтос

В «подполье» можно хранить набор автомобилиста и даже бутыль с омывающейжидкостью.

Первые же километры показали: даже такой Seltos может ехать напористо и азартно. Ходовую часть явно делали под тех, кто редко съезжает с асфальта, и характер управляемости получился абсолютно «гольф-классовый». Правда, и здесь позволю себе поворчать: я бы поставил 16-е диски и резину с нормальным, хотя бы 60-м профилем, а не эти, пускай и нарядные, но жесткие 215/55R17. Раз подвесочники рассчитывали на ровный асфальт, а его вокруг моих мест мало, надо компенсировать мягкими шинами. В конце дня, когда уже накапливалась усталость, я нередко отмечал про себя, что Seltos меня утомлял именно жесткостью подвески. Он будто на каждом лежачем полицейском подзуживал: давай, мол, притопи! Что ты едешь, как пенсия? А мне, может быть, и надо «пенсионно», плавно, без лишних колебаний.

Киа сид 3 2018 или киа селтос

Поскольку мотор 1.6 давно всеми изучен, чудес экономичности я от Seltos не ждал именно потому, что для динамики приходилось держать обороты выше обычного. Собственно, меньше 9 литров на 100 км и не получалось. Много ли это? Нет, но хотелось бы меньше.

Киа сид 3 2018 или киа селтос

Промежуточный итог таков: для города — неплохо. Но что будет, если загнать Seltos на территорию дачного поселка, где дороги только планируют проложить? Расскажу во второй части теста.

Редакция рекомендует

Kia Seltos за 1 099 900 – 1 209 900 рублей: вместо “базы”

Итак, рассматривать новый Kia Seltos можно, имея в кармане не менее 1,1 млн рублей. За эти деньги корейцы предлагают самую базовую версию с мотором 1.6, передним приводом, механической КПП и минимальным набором опций, в котором правда будет и простенькая магнитола, и даже кондиционер.

Автомат прибавит к цене еще 40 000 рублей. А добавив 70 000 рублей можно рассчитывать на комплектацию получше – с подогревами, улучшенной мультимедией и круиз-контролем.

Разгоняется до сотни с моторчиком 1.6 Kia Seltos небыстро – более 12 секунд. Расход топлива в городе из-за не очень большого момента в 150 Нм, который приходится почти на 5000 оборотов, при массе 1,3 тонны получается не менее 10 литров на 100 км. Так что особо экономичной машину тоже не назвать. При этом, напомним, ценовая “вилка” базовых версий приходится на не такой и бюджетный диапазон 1,1-1,2 миллиона рублей.

Что же за эти деньги мы видим на вторичном рынке?

В первую очередь, это Nissan Qashqai 2018 года выпуска с 2.0-литровым мотором, с минимальным пробегом на уровне обкатки 15-40 тыс.км и главное – на заводской гарантии минимум на один, а то и на два года (!): часть таких машин была продана в начале 2019 года, а потому гарантия распространяется вплоть до начала 2022. Так что технически покупатель не несет никаких рисков – устранять проблемы по-прежнему будет дилер.

Плюсом идет полноценный для небольшого кроссовера 2.0-литровый двигатель на 149 “лошади”, вариатор и добротная комплектация с климат-контролем, полноценной магнитолой с мультирулем, подогревами и даже комбинированной отделкой. Единственное, на что нужно будет обратить внимание, так это на участие в ДТП и кузовной ремонт. Поскольку большая часть этих почти новых машин продается через официальных дилеров, проблемы с выявлением истории аварий будут вряд ли.

Kia Seltos за 1 209 900 – 1 439 900 рублей: на класс выше

Диапазон до полутора миллионов рублей для Kia Seltos первый, где у покупателя появляется какой-то выбор. Во-первых, открывается доступ к полному приводу, во-вторых, к более мощному мотору, в-третьих, к хорошему оснащению. Правда, все вместе совместить не получится: в среднем за 1,35 миллиона рублей придется выбирать что-то одно. Полный привод будет только с двигателем 1.6, мотор 2.0 доступен только со средним уровнем оснащения, а хороший набор опций снова вернет покупателя к передним ведущим колесам и 123-сильному моторчику.

Само собой, потратить такие деньги можно куда выгоднее. Причем есть шанс, что даже из автосалона Kia не придется выходить. Рядом в отделе Trade-in может найтись почти новый Kia Sportage, то есть, машина классом выше! А самое приятное, что выбирать между комплектацией, приводом и двигателем в большинстве случаев не придется: за 1,2-1,3 миллиона кроссовер будет со всеми ведущими колесами, 150-сильным агрегатом и в приличной версии, а за 1,3-1,4 миллиона еще и с автоматом. О состоянии беспокоиться не придется: встречаются экземпляры даже 2019 года выпуска с пробегом около 20 тыс.км. Напомним, что Kia дает 5-летнюю заводскую гарантию, так что смысл в покупке нового “Селтоса” исчезает окончательно.

Если Kia Sportage по каким-то причинам вам не нравится, то за те же деньги и в тех же версиях можно посмотреть “родственника” Hyundai Tucson.

В случае, если более крупный кроссовер ни к чему, то за 1,2-1,3 миллиона можно легко выбрать чуть-чуть подержанного, зато чистокровного “японца”, причем в самой дорогой версии – Mitsubishi ASX 2.0 AWD. Одноклассник “Селтоса” окажется к тому же гораздо ликвиднее при дальнейшей перепродаже.

Kia Seltos за 1 439 900 – 1 599 900 рублей: в одном шаге от премиума

При наличии полутора миллионов рублей и выше покупатель Kia Seltos может смело рассчитывать на отличную комплектацию Prestige. Чуть подешевле обойдется версия с двигателем 1.6, автоматом и полным приводом. Чуть дороже – с мотором 2.0 и всеми ведущими колесами. Выглядит очень заманчиво, но ровно до того момента, пока потенциальный покупатель не узнает, что тех же денег просят за гарантийные одно-двухлетние Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander!

Mitsu будет самым свежим: можно смело рассчитывать на 2019 год выпуска и пробег даже до 10 тыс.км – в продаже регулярно встречаются экземпляры из тест-парка официальных дилеров.

Toyota RAV4 получится 2018 года выпуска, то есть, еще минимум с годом заводской гарантии, и пробегом около 30-50 тыс.км.

Самым дорогим будет Mazda CX-5. За гарантийные кроссоверы 2018 года выпуска с минимальным пробегом сегодня просят не менее 1,65 миллиона рублей. Зато можно стать обладателем одного из самых красивых и самых драйверских вседорожников мира.

Все три “японца” будут с полным приводом и автоматам, но исключительно с 2.0-литровым 150-сильным мотором. В динамике “Селтосу” они точно не уступят, но и сильно быстрее его не будут. Кроме того, Mitsubishi, Toyota и Mazda входят в группу риска по угонам, так что за обладание статусом придется расплачиваться дорогой страховкой и противоугонными системами.

Kia Seltos за 1 789 900 – 1 999 900 рублей: лучше купить квартиру

Топовые исполнения Kia Seltos помимо всех возможных наворотов, включая даже невиданную в классе вентиляцию сидений, обладают главным достоинством – 177-сильным турбомотором с очень хорошей эластичностью и динамикой. Несмотря на все это, сложно представить, кто отважится “отвалить” два миллиона рублей за компакт-кроссовер, выросший из народного “бюджетника”. Однако стоит понимать, что человек этот явно будет замахиваться и на отличную комплектацию, и на хороший драйв, а значит и на престиж, который “Селтос” обеспечить точно не в силах.

И снова на помощь приходит старший брат по модельному ряду. За 1,8-1,9 миллиона рублей в отделе Trade-in стоят шикарные годовалые флагманы кроссоверного ряда Kia – Sorento Prime! 2019-2018 год выпуска, пробег от 20 до 50 тыс.км, 190-сильный бензиновый или 200-сильный дизельный двигатель на выбор, а самое приятное – фирменная программа “KIA уверен” в дополнение к заводской гарантии.

Как альтернативу можно рассмотреть флагман компании Nissan: футуристичный Murano последнего поколения обладает 250-сильной V-образной “шестеркой”, а простых комплектаций у вседорожника просто не было. Да, экономичной такая машина не будет, зато на дороге позволит ощущать себя совсем не так, как Kia Seltos. До двух миллионов рублей в продаже сегодня можно встретить почти новые экземпляры 2019 года выпуска с минимальной обкаткой из тестовых парков с гарантией до 2022 года.

Увы, при сегодняшнем уровне цен, их постоянном росте смысл в покупке новых автомобилей тает на глазах. Собственно, и автовладельцы это в большинстве своем понимают: рынок новых автомобилей упал на 2,2% при том, что вторичный вырос аж на 11%.

Kia Seltos в данной статье выбран лишь как показательный пример. Та же Renault Arkana или новый Skoda Karoq в этом плане ушли недалеко, просто разброс цен их версий меньше.

А самое главное, что клиент при покупке новой машины еще и теряет на ежегодном падении цены. При минимальном пробеге и наличие заводской гарантии покупатель двухлетней машины автоматом получает дисконт минимум процентов 20, а то и 30. А вот обладатель нового автомобиля эти деньги гарантированно потеряет на перепродаже.

Несменяемость «власти» в российском сегменте кроссоверов, похоже, надоела не только покупателям, но и самим автопроизводителям. Перемены назрели давно. И здесь как нельзя кстати подоспел Kia Seltos, способный стать новым народным «избранником» россиян.

Киа сид 3 2018 или киа селтос

Kia Seltos 2.0 IVT AWD. В продаже: с марта 2020 г. Цена: от 1 469 900 р.

Если речь идёт про страны с невысоким уровнем доходов населения, такие как Россия, то рецепт создания успешного кроссовера предельно прост. Как показал пример с Hyundai Creta, народу нужен доступный по цене, комфортный «унисекс»-автомобиль с хорошим оснащением, атмосферными движками, автоматом и возможностью заказать полный привод. И всё! Строго следуй этому алгоритму — и покупатели выстроятся в очередь. Но, несмотря на кажущуюся простоту, повторить успех «Креты» в нашей стране пока не удалось никому. Даже более доступный «Дастер» в лучшие свои годы недотягивал по продажам до её уровня. У других моделей результаты ещё скромнее. Наверняка так продолжалось бы и дальше, если бы в ситуацию не вмешались сами корейцы.

Киа сид 3 2018 или киа селтос

Пока другие
автопроизводители делали неудачные
попытки «покушения» на бестселлер
Hyundai, компании Kia удалось вырастить
настоящего «убийцу» суперпопулярного
кроссовера. Ну а чтобы не было
случайной осечки, они использовали
самое современное «оружие» в виде
платформы K2 от Ceed/Soul нового поколения,
а также массу опций, о которых
покупатель автомобилей данного сегмента
даже не мечтал.

Киа сид 3 2018 или киа селтос

Кстати,
созданная специально для России
«киллер»-версия Seltos с атмосферным
мотором 1.6 (123/121 л.с., передний/полный
привод, механика или автомат),
на которую должны прийтись 2/3 всех
продаж новинки, покупателям пока
недоступна. Поскольку на других
рынках такого двигателя у «Селтоса»
нет, потребовалось время на индивидуальную
программу тестов/доводок. Из-за этого
1,6-литровый кроссовер появится у дилеров
не раньше июня. Ну а первыми в начале
весны на рынок выйдут передне-
и полноприводные 2,0-литровые версии
мощностью 149 л.с. с вариатором IVT —
собственной разработкой корейских
инженеров. Да, ещё появятся 177-сильные
«Селтосы» с 1,6-литровым турбомотором,
преселективным роботом DCT, на полном
приводе и в топовых комплектациях.
Но их продажи будут мизерными (2-3%
от общего объёма), ибо ценник в 1,8—2,0
млн руб. за кроссовер такого класса
выглядят, мягко говоря, завышенным.

Киа сид 3 2018 или киа селтос

Киа сид 3 2018 или киа селтос

Киа сид 3 2018 или киа селтос

Киа сид 3 2018 или киа селтос

Киа сид 3 2018 или киа селтос

Кстати, на 2,0-литровую «Крету» ставится
проверенный временем классический
автомат. Зачем же корейцам потребовалось
тратить немалые деньги, чтобы заменить
его на вариатор? Причин две. Во-первых,
за счёт более высокого КПД вариатора
машина с такой трансмиссией экономичнее.
А во-вторых (вопреки устоявшемуся
мнению), динамичнее: при разгоне
не тратится время на смену скоростей,
поэтому от 0 до 100 км/ч «Селтос»
с вариатором ускоряется на секунду
быстрее двухлитровой «Креты» с автоматом.
Что касается надёжности, то конструктивно
коробка IVT похожа на вариатор Subaru:
в приводе здесь также используется
цепь, которая долговечнее ремня. Корейцы
гарантируют ресурс в 150 000 км,
но трансмиссия наверняка проходит
и дольше. Тем более что специально
для российского рынка в Kia
подстраховались и ввели в перечень
регламентных работ замену масла на 90 000
км, хотя, в принципе, эта коробка
необслуживаемая. А ещё вариатор IVT
компактнее, легче и тише аналогов
и способен достаточно точно имитировать
работу автомата, «переключая» виртуальные
передачи.

Киа сид 3 2018 или киа селтос

Киа сид 3 2018 или киа селтос

Киа сид 3 2018 или киа селтос

В целом
работа связки коробка-мотор KiaSeltos 2.0 мне
скорее понравилась. Даже в режиме
Eco кроссовер не превращается в «овощ»,
ну а если переключиться в Sport
или перейти в ручной режим, то
можно и позажигать. Вот только
ожидаемой экономии топлива я не заметил:
средний расход под 9 литров, с учётом
того, что 90% времени мы двигались
по трассе, – это немало. Хотя здесь,
скорее всего, причина не в вариаторе,
а в двигателе. Однако больше всего
озадачила подвеска. Специально для России
Seltos сделали «мягче»: заменили амортизаторы
«по кругу», а спереди поставили
новые пружины и другой стабилизатор
поперечной устойчивости. В итоге
«русифицированный» кроссовер хорошо
переваривает дорожные изъяны, но к
стабильности на прямой и чувствительностью
руля в околонулевой зоне есть вопросы.
На протяжении всего маршрута тест-драйва
в Австрии нас сопровождал сильный
боковой ветер, и, чтобы не выйти
за пределы полосы, приходилось
постоянно делать микроподруливания
и слушать предупреждения системы
удержания в полосе, которая то и дело
возвращала на место сошедший
с правильной траектории кроссовер.

Киа сид 3 2018 или киа селтос

Киа сид 3 2018 или киа селтос

Конечно, помеха в виде ветра – это уже повод задуматься над объективностью оценки управляемости. Но на тесте было с десяток опытных журналистов, и все сошлись во мнении – настройки шасси кроссовера далеки от идеальных. Впрочем, так ли это важно покупателям? Гораздо важнее, что машину не трясёт на неровностях, что у неё цепкие тормоза, отличная шумоизоляция, просторный задний ряд и вместительный багажный отсек. Плюс кроссовер достойно выглядит внешне, у него приятный дизайн салона, отличная эргономика и хорошее оснащение. Уже в начальной комплектации KiaSeltos есть боковые подушки безопасности, система удержания на склоне, датчики давления в шинах, аудиоцентр (хотя и со скромным экраном в 3,8 дюйма) с управлением на руле, кондиционер, электрозеркала с обогревом, обогрев форсунок стеклоомывателя, дисковые задние тормоза и даже регулируемая по наклону спинка заднего дивана. При цене в 1 099 900 р. за машину с мотором 1.6 и механикой – это очень хорошее предложение! Доплата за автоматическую трансмиссию – 40 тысяч. Цены на полный привод начинаются от 1 289 900 р., но здесь уже по умолчанию будет автомат, круиз-контроль, а также подогрев передних сидений и руля. Осталось дождаться, как за новинку проголосуют покупатели. Хотя, как и с выборами в России, результат можно предсказать заранее.

Киа сид 3 2018 или киа селтос

Киа сид 3 2018 или киа селтос

Киа сид 3 2018 или киа селтос

Если не брать в расчёт топовые версии, по соотношению цена/качество KiaSeltos – один из лучших вариантов для тех, кто хочет кроссовер. Особенно когда речь идёт про полный привод: не считая «Креты» и «Дастера», альтернативы за те же деньги на российском рынке просто нет.

Kia Seltos — очень раздражающая машина, по крайней мере, с точки зрения журналиста. Коробка передач с двойным сцеплением немного дерганая, но этого недостаточно, чтобы обычный человек мог бы это заметить. Кнопка обогрева пассажирского сиденья также расположена далековато. Как Kia посмела построить автомобиль с таким небольшим количеством явных недостатков?

Критика Seltos станет еще более проблематичной, потому что Kia недавно представила модель 2024 года. Хотя Kia не сообщила дату поступления в продажу, скорее всего, она появится в качестве модели 2024 года во второй половине следующего года.

Объявление о фейслифтинге появилось чуть более чем через неделю после того, как Kia представила модель 2023 года с ценами.

Подводя итог, можно сказать, что нынешний Seltos — отличный автомобиль, и существенный фейслифтинг Kia сделает его намного лучше.

Вместо обычного обновленного бампера Seltos 2024 года имеет совершенно новые фары с новой светодиодной схемой дневных ходовых огней. Вертикальные противотуманные фары также были обновлены в соответствии с последним направлением дизайна Kia. Обновленный дизайн Kia также отходит от знаменитой решетки радиатора Tiger-Nose, которую мы заметили на более поздних моделях, таких как EV6. Совершенно новый значок Kia был представлен для модели 2023 года и остается спереди и сзади.

Блоки задних фонарей стали более гладкими, а по ширине автомобиля появилась новая световая полоса. Kia также избавилась от искусственных выхлопных труб на текущей модели, решив заменить их противотуманными фарами.

Внутри Kia избавилась от переключателя передач. Его заменили поворотным переключателем, очень похожим на дуговой реактор Тони Старка.

Наиболее заметным изменением является оцифровка приборной панели. Вместо традиционной комбинации приборов Seltos 2024 года теперь использует набор 10,25-дюймовых дисплеев, расположенных рядом друг с другом. Один используется как вышеупомянутая комбинация приборов, а другой служит информационно-развлекательной системой. К счастью, кнопки системы HVAC были отделены друг от друга для легкого доступа.

Механические подробности пока недоступны, но до прибытия модели 2024 года в дилерские центры пройдет не менее года.

Киа сид 3 2018 или киа селтос

Интерьер

Внутри оба мини-кроссовера оснащены примерно одинаково. В Kia Seltos по умолчанию установлена аудиосистема с шестью динамиками, USB-разъемом, радио, поддержкой MP3 и RDS. Из опций экстерьера присутствуют брызговики (и спереди, и сзади), серебристые накладки на бамперах и наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова.

Сиденье водителя регулируется по высоте, рулевая колонка — по высоте и вылету, все стеклоподъемники оборудованы электроприводом, руль — многофункциональный. Для задних сидений можно выбрать угол наклона, также их легко сложить в соотношении 60/40, тем самым увеличив объем багажного отсека при отсутствии пассажиров на втором ряду.

Киа сид 3 2018 или киа селтос

В минимальной комплектации фары — галогенные, салон отделан тканью, есть кондиционер, панель приборов с 3,5-дюймовым экраном. Также автомобиль оснащен системой выбора режима движения Drive Mode Select (только для версий с АКПП), стальными дисками 16″, функцией подогрева форсунок стеклоомывателя и наружных зеркал, иммобилайзером, центральным замком, передними и задними дисковыми тормозами.

В стандартное оснащение мини-кроссовера от Хендай входят:

  • антенна на крыше в форме акульего плавника;
  • телематическая система Mobikey в базовом исполнении;
  • 12-вольтовая розетка на центральной консоли и в багажном отделении;
  • светодиодные дневные ходовые огни (у соперника — начиная со средней комплектации Style);
  • Bluetooth и громкая связь Hands Free (у конкурента — начиная со второй комплектации Comfort);
  • LED-повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • маршрутный компьютер.

В плюсы Киа можно записать большее количество динамиков (шесть против четырех). Остальные отличия между мини-кроссоверами в базовом оснащении незначительны и касаются преимущественно особенностей декора. На наш взгляд, в этом критерии выбора у моделей примерно одинаковый набор опций.

Размеры и вместительность

Длина, ширина и высота Киа Селтос равны 4370 × 1800 × 1615 мм соответственно, аналогичные характеристики Хендай Крета — 4300 × 1790 × 1620 мм. Колесная база первого — 2630 мм, второго — 2610 мм. Масса, грузоподъемность и разрешенные нагрузки близки, по вместительности багажника модель Kia выигрывает у Hyundai — 433 против 402 кг.

Киа сид 3 2018 или киа селтос

Как видно, первый из обозреваемых автомобилей может похвастаться чуть большей длиной и вместительностью. Разница между ними весьма условна, поскольку оба авто относятся к B-классу и существенную разницу между ними найти не получится. И все же формальное превосходство в этом критерии получает мини-кроссовер Киа.

Безопасность

Защиту всех, кто находится в мини-кроссовере Киа Селтос, обеспечивают:

  • передние подушки безопасности;
  • ESC (система курсовой устойчивости);
  • мониторинг давления воздуха в шинах (TPMS);
  • ABS (предотвращение блокировки колес при торможении);
  • автоматическое закрывание замков дверей в процессе езды;
  • система помощи при движении в гору (HAC) и торможении на спуске (DBC).

В стандартное оснащение Hyundai Creta также включены системы управления стабилизацией ESP, TCS, EBD и VSM, оповещения водителей сзади при экстренном торможении (ESS), программа «Помощь на дороге» и сигнализация. Соответственно, эта модель выглядит более оснащенной по части безопасности.

Дизайн

Сравнивать дизайн в целом похожих авто — неблагодарное занятие. До момента появления Креты второго поколения можно было сказать, что Селтос выглядит более ярко и современно. Но это уже в прошлом, сегодня оба мини-кроссовера полностью соответствуют духу времени и не уступают друг другу по дизайну.

Что касается стиля, то для модели Киа характерны более привычные пропорции, она больше похожа на классический вседорожник. В передней части красуется знаменитая решетка радиатора Tiger Nose, обрамленная светодиодными элементами фар головной оптики. Сзади находится хромированная полоса с логотипом бренда, соединяющая фонари.

Основой для Хендай Крета стала концепция Hyundai Sensuous Sportiness. В передней части кузова находится массивная радиаторная решетка и разделенные LED-фары. Угловатые колесные арки привносят в дизайн субкомпактного кроссовера дополнительные нотки мужественности. В общем и целом эта модель выглядит более смело, чем Селтос.

Мини-кроссовер от Хендай предлагается в десяти вариантах цветовой окраски — белом Atlas White, серебристом Sleek Silver, темно-сером Star Dust, светло-сером Liquid Sand, синем Galaxy Blue, коричневых Liquid Bronze и Cognac Brown, черном Phantom Black, красном Dragon Red и оранжевом Burnt Orange.

Что касается его условного соперника, то здесь вариантов цветовой окраски чуть меньше — их восемь. На выбор покупателей два белых оттенка (Clear White и Snow White Pearl), серебристый Silky Silver (светлее) и Glittering Metal (темнее), два синих (Neptune Blue и Gravity Blue), красный Runway Red и черный Aurora Black Pearl.

Безапелляционно заявлять, какой из этой авто лучше по дизайну, мы не станем. Обе модели отлично смотрятся на дороге, вопрос лишь в личных предпочтениях.

Двигатель и КПП

Актуальный Киа Селтос предлагается с четырьмя силовыми агрегатами объемом 1,6 и 2,0 литра. Их характеристики выглядят так:

  • 1.6 MPI. Рабочий объем — 1591 см3, максимальная мощность — 121 л. с., крутящий момент — 148 Н·м, КПП — механическая (6MT) или автоматическая (6AT), трансмиссия — полноприводная, время разгона с 0 до 100 км/ч — 12,9 (6MT) или 12,6 с. (6AT), расход топлива в комбинированном цикле — 7,8 (6MT) или 8,0 л/100 км (6AT).
  • 1.6 MPI. Рабочий объем — 1591 см3, максимальная мощность — 123 л. с., крутящий момент — 151 Н·м, КПП — механическая (6MT) или автоматическая (6AT), трансмиссия — переднеприводная, время разгона с 0 до 100 км/ч — 12,2 (6MT) или 12,3 с. (6AT), расход топлива в комбинированном цикле — 6,9 (6MT) или 7,4 л/100 км (6AT).
  • 2.0 MPI. Рабочий объем — 1999 см3, максимальная мощность — 149 л. с., крутящий момент — 180 Н·м, КПП — (бесступенчатая) вариатор, трансмиссия — передне- или полноприводная, время разгона с 0 до 100 км/ч — 9,6 (2WD) или 10,4 с. (4WD), расход топлива в комбинированном цикле — 6,8 (2WD) или 7,3 л/100 км (4WD).
  • 1.6 T-GDI. Рабочий объем — 1591 см3, максимальная мощность — 177 л. с., крутящий момент — 265 Н·м, КПП — роботизированная (7DCT), трансмиссия — полноприводная, время разгона с 0 до 100 км/ч — 8,4 с., расход топлива в комбинированном цикле — 7,6 л/100 км.

Киа сид 3 2018 или киа селтос

Все атмосферные моторы MPI рассчитаны на бензин АИ-92 или АИ-95, турбированный T-GDI — только на АИ-95.

В свою очередь, Hyundai Creta может быть агрегатирован следующими двигателями:

  • Gamma 1.6. Рабочий объем — 1591 см3, трансмиссия — передне- или полноприводная, КПП — механическая (6MT) или автоматическая (6AT), максимальная мощность — 123 (2WD) или 121 л. с. (4WD), крутящий момент — 151 (2WD) или 148 Н·м (4WD), время разгона с 0 до 100 км/ч — 11,8 (6MT/2WD), 11,6 (6AT/2WD), 12,5 (6MT/4WD) или 12,0 с. (6AT/4WD), расход топлива в комбинированном цикле — 6,8 (6AT/2WD), 7,0 (6MT/4WD), 7,2 с (6AT/4WD) или 7,5 л/100 км.
  • Nu G2.0. Рабочий объем — 1999 см3, трансмиссия — передне- или полноприводная, КПП — автоматическая (6AT), максимальная мощность — 150 л. с. крутящий момент — 191 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 10,2 (2WD) или 10,9 с. (4WD), расход топлива в комбинированном цикле — 10,2 (2WD) или 10,9 л/100 км (4WD).

Киа сид 3 2018 или киа селтос

Несложно заметить, что младший двигатель одинаков у обеих моделей, а вот старший у Kia Seltos явно мощнее, чем у Креты, — 177 л. с./265 Н·м против 150 л. с./191 Н·м. Также модель бренда из трех букв выигрывает по разнообразию коробок переключения передач — есть и механика, и «автомат», и «робот» (у Хендэ — только механика и «автомат»). В этом критерии очевидно лидерство Kia Seltos.

Выводы

Вне всяких сомнений, каждая из рассматриваемых моделей заслуживает внимания и выглядит не хуже соперника. По количеству условных баллов Селтос выглядит чуть привлекательнее, однако при ином соотношении цены и опций результат может оказаться прямо противоположным.

Киа сид 3 2018 или киа селтос

Преимущество Киа в мощности топового мотора также весьма условно — комплектации с 1.6 T-GDI, прямо скажем, не пользуются такой уж высокой популярностью. Большинство покупателей этого автомобиля выбирают атмосферный агрегат, аналог которого есть и у Креты. Как обычно, ответ на вопрос, что выбрать, знает только покупатель.

Читайте также:  Значки приборной панели kia rio 4
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий